Джип гранд чероки 2012 отзывы владельцев

Средняя стоимость на рынке

Проанализировав размещенные в интернете объявления о продаже Jeep Grand Cherokee 4 поколения, а также на основании отзывов владельцев и покупателей данной модели можно сделать вывод, что приобрести сегодня автомобиль 2012 года выпуска на вторичном рынке можно в среднем за 1 миллион 300 тысяч рублей. За эту цену можно купить внедорожник в исправном техническом состоянии, не требующий дополнительных финансовых вложений. Однако такая цена является относительной и получена на основании обобщенных данных. Чтобы получить более точные сведения, каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие данные, как пройденный километраж, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 TD AT Limited 2010 — 2013 2 385 000 Полный (4WD) АКПП 5 2988 8.2 202 241 (177) / 4000 8,3
2 3.0 TD AT Overland 2010 — 2013 2 667 000 Полный (4WD) АКПП 5 2988 8.2 202 241 (177) / 4000 8,3
3 3.6 AT Limited 2010 — 2013 2 148 000 Полный (4WD) АКПП 5 3604 9.1 206 286 (210) / 6350 11,0
4 3.6 AT Overland 2010 — 2013 2 433 000 Полный (4WD) АКПП 5 3604 9.1 206 286 (210) / 6350 11,0
5 5.7 AT Overland 2010 — 2013 2 528 000 Полный (4WD) АКПП 5 5654 8.7 225 352 (259) / 5200 14,1
6 6.4 AT SRT8 2011 — 2013 3 505 000 Полный (4WD) АКПП 5 6407 5 257 468 (344) / 6250 14,1

Эксплуатационные проблемы

Независимо от того в какой стране собирался автомобиль, качество сборки на самом высоком уровне. Проблема с лакокрасочным покрытием отсутствует как таковая, если только внедорожник не участвовал в ДТП. Также хорошей оценки заслуживает и уровень антикоррозийной обработки. Очаги ржавчины, если и проявляются, то только в виде маленьких точек и не представляют серьезной угрозы кузову. Довольно часто владельцы автомобиля высказывают претензии к качеству покрытия хромовых элементов обвеса, которые через пару лет эксплуатации сначала темнеют, теряя товарный вид, а потом и вовсе могут облазить. Особенно данная проблема проявляется под действием реагентов после зимней эксплуатации.

Не самого высокого качества оказалась кожа, используемая для отделки салона. В результате, сегодня практически 100% автомобилей Джип Гранд Чероки 4 поколения имеют хорошо различимые потертости. Не лучшим образом проявил себя пластик, который легко царапается и является источником сверчков в салоне. Многие владельцы отмечают постоянные проблемы с электрикой и электроникой, в результате наблюдаются проблемы с электрозеркалами и стеклоподъемниками, а также сбои в работе мультимедиа и климат-контроля.

Двигатели

Независимо от типа установленного мотора, одним из наиболее слабых мест автомобиля является стартер, который может выйти из строя в любой момент, независимо от пробега. Главная проблема связана с работой бендекса. При этом все бензиновые силовые агрегаты отличаются высокой надежностью и без проблем смогут преодолеть отметку в 350 тысяч километров. Однако при этом необходимо строго соблюдать требования по техническому обслуживанию и использовать качественные горюче-смазочные материалы. При агрессивной манере езды довольно быстро выходит из строя цепь привода ГРМ. Случиться это может при пробеге 90 – 100 тысяч километров. Замена производится вместе с натяжителями и ускорителями и требует больших финансовых затрат. Склонность моторов к перегреву требует постоянного контроля за работой системы охлаждения. Чистку радиатора и замену антифриза рекомендуется проводить не реже одного раза в год.

Значительно больше проблем способен доставить дизельный двигатель. Самыми распространенными из них являются: выход из строя приводного электромотора (после 150 тыс. км.), заклинивание заслонок, разрушение внутреннего слоя выпускного коллектора.

Трансмиссия

Чаще всего владельцы автомобиля жалуются на сбои в работе управляющего модуля. АКПП совершенно не переносит экстремальной езды с частыми пробуксовками. В результате перегрева, агрегат переходит в авариный режим и может потребоваться дорогостоящий ремонт. При переключении скоростей могут возникать задержки. Автоматическая коробка является довольно требовательной к качеству масла. При длительной эксплуатации на грязном горюче-смазочном материале может выйти из строя гидротрансформатор.

Ходовая

Подвеска автомобиля очень чувствительна к резким стартам и торможениям и не переносит ударов о вертикальные препятствия. Последние приводят к быстрому выходу из строя сайлентблоков нижних рычагов. Перепрессовка, как правило, не дает желаемого результата и замену всего узла приходится проводить целиком. При сильных ударах страдают вилки поворотных кулаков переднего моста. В результате деформации невозможно выполнить регулировку развала передних колес и возникает люфт в шаровых опорах.

Срок службы основных элементов близок к 100 тысячам километров, однако во многом он зависит от стиля вождения и нагрузок, которым подвергается автомобиль в процессе эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector