Fiat fullback 2020 года
Содержание:
- Преобразования в интерьере
- Тест-драйв Фиат Фримонт: видео
- Итог
- Fiat 500X: технические характеристики
- Технические характеристики итальянского кроссовера
- Дизайн 500Х
- Салон Fiat 500x
- Стоимость содержания
- Дизайн нового кузова Фиат 500Х
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Езда за рулем Fiat 500X
- Архив моделей марки FIAT
- Дизайн
- Комплектация
- Впечатление от салона Fiat 500Х
- Итог
Преобразования в интерьере
Компоновка салона «пятисотого» осталась прежней, но количество вариантов отделки увеличилось до семи, так что привередливым покупателям будет из чего выбрать. Из заметных точечных улучшений можно выделить слегка подправленный руль, обновленный рисунок тахометра и спидометра, а также доработанную мультимедийную систему, получившую 7-дюймовый сенсорный экран с HD-разрешением, усовершенствованную функцию управления голосом, встроенный 3D-навигатор и поддержку Android Auto/Apple CarPlay.
Новое исполнение интерьера
Медиацентр
Рестайлинг прилично обогатил оснащение кроссовера. Уже в «базе» новому Fiat 500X полагаются пакет передних подушек безопасности, настраиваемый 3.5-дюймовый дисплей бортового компьютера, климат-контроль, полный электропакет, система распознавания дорожных знаков, система слежения за полосой движения, система контроля «слепых» зон. В качестве опции новинку можно дополнить светодиодной передней и задней оптикой, круиз-контролем с функцией автоматического ограничения скорости, системой контроля поперечного трафика сзади, ассистентом управления светом фар.
Вариант отделки салона
Конфигурация посадочных мест
Тест-драйв Фиат Фримонт: видео
Итог
Представленный автомобиль достоин внимания. Его многофункциональность позволит решать любые задачи. Вы сможете отправиться на отдых всей семьей, во время переезда вывезти все вещи, кроме крупногабаритной мебели. Этот великолепный экземпляр итальянских мастеров оправдает затраченные средства. Внушительный внешний вид будет выделять вас из общего потока. Многочисленные отзывы на Fiat Freemont в основном положительные. Высоко оценен дизайн салона, возможность многочисленных регулировок и мелких опций. Ходовая часть прекрасно справляется с русским бездорожьем. Двигатель работает ровно и без сбоев, но как заметили некоторые автовладельцы не участвует в торможении. В целом он не прихотлив в эксплуатации. Управляемость аппарата отмечена высокими оценками. Без минусов не обойтись, и в качестве основного стоит сказать о тесноте третьего ряда сидений. Высоким людям там будет не комфортно. Исходя из перечисленного можно с уверенностью сказать, что Fiat freemont является надежным транспортом с высокой отдачей, который стоит потраченных денег.
Fiat 500X: технические характеристики
Ни для кого не сюрприз, что владельцы нового Fiat 500x разделятся на два лагеря – обладатели стандартной модели с передним приводом и те, кому посчастливилось подключить привод на все колеса.
Мало где встречается информация о системе Mood Selector, установленной в обоих вариантах итальянского кроссовера и созданной для переключения режимов работы силовой установки, КПП, управления и тормозов
Это означает, что всего одним поворотом ручки водитель машины способен настроить свое транспортное средство на конкретную задачу, тем самым достигнув максимального комфорта, экономии топлива, или больших скоростей, или осторожного передвижения по скользкому дорожному покрытию, в зависимости от ситуации и конкретных пожеланий. Кстати, в силу не привередливости в плане погодных условий вездеходная версия Fiat 500x получила вместо последнего режима на замену режим Traction
Узнать, какие у Fiat 500x технические характеристики в разрезе силовых агрегатов, наверняка будет интересно многим потенциальным покупателям модели. Рассматривая кроссовер Fiat 500 x, как объект для выгодного вложения средств, можно сразу рассчитывать на один из трёх дизельных двигателей, либо бензиновый вариант.
Дизельные двигатели нового Fiat – это установки на 1,4 литра, 140 л.с. (Turbo MultiAir); на 1,6 литров, 120 л.с. и на 2 литра, 140 л.с. (MultiJet II). Осенью к этому списку прибавится 1,3-литровый 95-силовой мотор, работающий в паре с пятиступенчатой трансмиссией.
Кстати, оцените, тест-драйв в Италии в преддверии очередной премьеры Fiat:
Технические характеристики итальянского кроссовера
По заявлению представителей компании Fiat 500Х будет доступен на выбор с тремя моторами. Это будет, во-первых, бензиновый двигатель Turbo MultiAir II объемом 1.4 л, развивающий мощность до 140 лошадиных сил. Во-вторых, среди моторов будут доступны два турбированных дизельных двигателя серии MultiJet 2: первый обладает объемом 1.6 л и мощнстью 120 л.с., а второй 2-хлитровый агрегат развивает 140 л.с. В пару к бензиновому двигателю предлагается роботизированная КПП с двумя сцеплениями, а также 6-ступенчатая механическая коробка передач. Более слабый дизельный мотор работает исключительно с 6-ступенчатой «механикой», а, более мощный дизель работает совместно только с автоматической коробкой передач в виде 9-ступенчатая коробка переключения от ZF.
Некоторое время спустя перечень двигателей пополнится бензиновым агрегатом E-Torq мощностью 110 «лошадок» и объемом 1.6 литра, работающий совместно с механической «5-ступкой», а также появятся турбированный бензиновый двигатель семейства Turbo MultiAir II объемом 1.4 л, выдающий 170-л.с., и атмосферный 2.4-литровый бензиновый мотор Tigershark мощностью 184 л.с. Эти два двигателя будут работать с 9-ступенчатой АКПП. Также появится и дизельный двигатель объемом 1.3 литра, выдающий 95 л.с.
Все кроссоверы Fiat 500X, оснащаемые наиболее слабыми двигателями, будут являться только переднеприводными с возможностью установки антипробуксовочной системы, которая обладает функцией имитацией блокировки межколесного дифференциала. В боле дорогих и мощных версиях кроссовера появится подключаемый полный привод, который предусматривает различные режимы работы. Хотя, по сути, даже модели с полным приводом не смогут гарантировать серьезные внедорожные качества автомобиля, ведь это стандартный «паркетник», предназначенный для городских улиц, загородных трасс и дорог с крепким плотным покрытием, а также для заснеженных участков дорог. В отличие от своего ближайшего родственника Jeep Renegade в Фиате не найти системы блокировки центрального дифференциала, понижающих передач и системы Hill-descent Control.
Дизайн 500Х
Первые шпионские снимки увидели мир в июле 2012 года. Их удалось запечатлеть на премьере, посвященной старту продаж модели 500 L в Турине, в марте того же года. Итальянские дизайнеры создали кроссовер, основываясь на силуэт и положительные моменты в деталях Fiat-овской малолитражки 57 года 20 века.
кроссовер Фиат 500х 2015
Начальная комплектация — Fiat 500x Opening Edition окрашена в цвет Art Grey. Задние стёкла тонированы, что является так же приятной мелочью. Некоторые элементы дизайна к 500X перешли по наследству от семейства пятисотых : радиаторная решетка и круглые фары. Вид сбоку даёт право судить, что это именно кроссовер, хотя и довольно миниатюрного размера. А элегантные контуры кузова малость сходны по очертаниям с Nissan Juke. Но при всём этом перёд итальянца гораздо гламурнее, а вид сзади немного попроще будет
Сзади приковывает внимание бампер большого размера с диффузором
Fiat 500X 2015 crossover, вид сзади
На стекле багажника – спойлер с расположенным на нём стоп-сигналом. Сравнивая X с L, то можно сказать, что Фиат 500х 2015 года обладает менее «мускулистыми» колёсными арками, большим клиренсом, а периметр кузова представлен внедорожным пластиковым обвесом, который служит защитой покрытия автомобиля при выезде на дорогу, которая лишена асфальтного покрытия. Хотя если брать в общем, то можно отметить, что экстерьер довольно узнаваем по пятисотым, а изменения в общем плане имеют лишь точечный характер.
Вид сбоку, 500X
Салон Fiat 500x
Выполнение салона возможно в нескольких вариантах цветов. Пока известно о двух: черный и комбинированный. Последний будет в себя включать сочетание черного и бежевых накладок по салону.
панель приборов
Передняя панель автомобиля Фиат 500х выполнена аккуратно, в общем, в стиле итальянских дизайнеров. Ручки открытия дверей изнутри выполнены в очень оригинальном стиле. Подголовники округлой формы, а передние кресла имеют боковые поддержки. Задний ряд имеет 3 подголовника, но 2 посадочных места.
Салон Фиат 500Х 2015 года
Центральная консоль очень практична и не обвешана множеством кнопок. Приборы расположены удобно. Экран мультимедийной системы расположен вверху.
Стоимость содержания
В технических данных записано, что городской расход топлива составляет 8,5 л на 100 км. И этих цифр можно достичь, но лишь при плавной езде и свободных дорогах. А при обычной езде расход топлива стабильно поднимается до отметки 10-11 л на 100 км, если еще не постесняться «дать газу» (а зачем тогда брали версию 170 л.с.?), то можно получить и 12-13 л на 100 км пути. На трассе FIAT 500X также не прочь «поесть»: на скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает примерно до 8 л на 100 км пробега. Для автомобиля класса B-SUV, пусть даже с полным приводом и турбо-мотором, это довольно большие цифры. К примеру, расход сравним с 2-литровым Nissan Qashqai: пусть у «японца» 144 л.с. против 170 л.с., но ведь и его размеры, простор салона, багажник, снаряженная масса заметно больше, чем у 500Х.
Похоже, в городе на расходе топлива негативно сказывается полный привод и турбо-мотор: многочисленные детали требуют дополнительной энергии на раскрутку. Мотор вовсе и не против, но только за счет большего наддува турбины и увеличенных доз впрыскивания топлива. А при езде по трассе вопросы нужно выдвигать к «автомату»: если перейти в ручной режим работы АКПП, то можно переключатся на более высокую передачу заметно раньше, чем это делает «автомат». К примеру, на скорости около 80 км/ч АКПП порой щелкает между 6-7 передачей, хотя в ручном режиме можно перейти аж на восьмую и тяги мотора при этом вполне достаточно. Подобным «ручным управлением» в городских пробках устанешь заниматься, но для трассы – это реальный вариант для возможности снижения расхода топлива.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического сервисного обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Минимальное стандартное ТО обойдется примерно в 4 700 грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме указанного выше.
Дизайн нового кузова Фиат 500Х
В обновке кроссовер получил более осовремененную и стильную внешность, что позволяет ему не потеряться в потоке среди рестайлинговых версиях своих конкурентов или собратьев. В своей внешности Fiat 500X после рестайлинга получил немало изменений, в числе которых элементы, расположенные буквально по всему кузову (даже защита днища).
Передняя часть автомобиля обзавелась безальтернативным LED-наполнением головных огней. Также обновился и передний бампер – теперь он полностью представляет собой воздухозаборный элемент с аэродинамическим дизайном. Противотуманные фары тоже получили обновленную внешность – теперь они выполнены в виде двух полукруглых секций, которые вместе образуют почти цельную окружность из LED-фонарей.
Корма кроссовера так же получила обновленный бампер с улучшенной пластиковой защитой.
Основа кузова задней части автомобиля получила средние размеры. В то время как стекло дверцы багажника выполнено миниатюрно и прикрыто спойлером. Задние габаритные огни выполнены, подобно передним противотуманным фарам, из двух секций по примеру соединения половинок. Только форма у них получила более геометрические очертания.
Сбоку Фиат 500X демонстрирует округлые очертания и плавность дизайнерских линий. Колесные арки получили циркульную форму, а в общем образе кроссовера довольно сильно выражена обтекаемость его форм.
Помимо этого, автомобиль получил широкую вариативность колесных дисков с диаметром от 16 до 18 дюймов. В числе обновок которых стоит отметить и их новый дизайн. Также рестайлинговая модель получила ряд новых расцветок кузова, что позволит покупателям добиться еще большей вариативности.
Технические характеристики
По заявлениям разработчиков, первое время автомобиль будет комплектоваться тремя двигателями. Фиат 500Х оснастят бензиновым агрегатом Turbo MultiAir II рабочим объемом 1.4 литра, максимальная мощность которого составляет 140 л.с. В пару к указанному двигателю полагаются роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями или 6-ступенчатый механический агрегат.
Альтернативой бензиновому мотору станут два турбодизельных агрегата линейки MultiJet 2 объемом 1.6 литра и отдачей в 120 л.с., а также рабочим объемом 2 литра и мощностью в 140 л.с. Примечательно, что младший из дизельных моторов будет работать исключительно с 6-ступенчатой «механикой», тогда, как старший дизельный агрегат получит в пару только автоматическую коробку передач, на роль которой выбрана 9-ступенчатая коробка от ZF.
В дальнейшем планируется дополнить гамму моторов 1.6-литровым бензиновым двигателем E-Torq мощностью 110 л.с., для которого существует механическая 5-ступенчатая КПП. Кроме того, перечень бензиновых моторов пополнит 1.4-литровый 170-сильный двигатель Turbo MultiAir II и 2.4-литровый атмосферник Tigershark, развивающий 184 л.с. Для двух последних моторов предполагается устанавливать уже упомянутый передовой 9-ступенчатый «автомат». Будет прибавка и в линейке дизельных агрегатов Fiat 500X . Их список пополнится 95-сильным мотором, рабочим объемом 1.3 литра.
Все автомобили, оснащаемые младшими двигателями, будут являться переднеприводными модификациями кроссовера. Здесь водителю доступна только антипробуксовочная система с имитацией блокировки межколесного дифференциала. Более дорогие версии автомобиля с мощными моторами получат подключаемый полный привод с возможностью переключения различных режимов работы.
Тем не менее, даже полноприводные модели не смогут обеспечить преодоление сколько-нибудь серьезного бездорожья. Fiat 500X является типичным паркетником, рассчитанным на городские улицы и загородные магистрали. Максимум, на что способен кроссовер от Фиат – это уверенное передвижение на заснеженных дорогах с твердым покрытием и поездки по крепким грунтовым дорогам. В отличие от аналогичной модели под брендом Jeep, итальянский кроссовер не обладает системой блокировки центрального дифференциала, понижающими передачами и электронным помощником при спуске с горки.
Внешний вид
В ходе рестайлинга итальянский паркетник получил новую светодиодную оптику спереди. В базовой версии она имеет LED-лампы лишь частично, а в более дорогих версиях целиком состоит из них. Сзади появились принципиально другие фары, дополненные контуром в цвет кузова.
Специальная модификация Urban получила другие бампера, а «внедорожные» версии Cross дополнены иными защитными вставками под днищем. Уже с завода паркетник оснащается широким выбором колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов.
Итальянцы добавили в линейку три новых цвета окраски кузова, а их общее число перевалило за 10 штук.
Размеры Fiat 500X 2018—2019 модельных годов не изменились и составляют (мм):
- Длина – 4248;
- Ширина – 1976;
- Высота – 1600;
- База колес – 2570.
Дорожный просвет составляет 180 мм, чего вполне достаточно для европейских дорог.
Езда за рулем Fiat 500X
Когда едешь за рулем Fiat 500X, то остаются двоякие ощущения, но в целом, приятные. Подвеска упругая, а иногда даже бывает и жестковатой, особенно на большой скорости, но это только плюс, потому что машина лучше держит дорогу. Мелкие неровности и ямки машина съедает, поэтому за рулем чувствуется комфорт. Шумоизоляция на среднем уровне, немного хуже, чем на автомобилях премиум класса, на средних скоростях в салоне тихо.
Единственное, что вызывает сомнения — это рулевое управление, потому что Фиат 500Х «рыскает» на трассе, и приходится ловить машину, особенно если скорость превышает 120 км/ч.
Архив моделей марки FIAT
FIAT Sedici2005 года
Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.
В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.
В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.
Дизайн
Внешний облик новинки демонстрирует оригинальный и весьма стильный дизайн паркетника. Экстерьер модели получился типично итальянским, в связи с чем, взглянув на Fiat 500Х, очень трудно предположить, что этот автомобиль является ближайшим непосредственным родственником модели Jeep Renegade. Американская версия автомобиля имеет нарочито грубую, брутальную внешность, тогда как итальянский кроссовер выглядит утонченно и стильно.
Кроме того, в отличие от «американца» Фиат 500Х будет предлагаться в двух стилистических версиях – для городской эксплуатации (минимальный пластиковый обвес и стандартные бамперы) – “City Look”, а также для поклонников загородного отдыха и вылазок на природу (автомобиль получит иные бамперы и мощную пластиковую защиту) – Off-Road Look.
Благодаря оригинальным бамперам, «внедорожное» исполнение «Off-Road» нового Fiat 500Х на 20 мм длиннее автомобиля в «городской» версии кузова. Что касается габаритов автомобиля в целом, то его размеры составляют 4 250 мм в длину, 1 800 мм автомобиль имеет в ширину, 1 600 мм – высота машины. В зависимости от используемого типа привода, а также установленных колесных дисков (от 16 до 18 размера), дорожный просвет кроссовера колеблется в интервале от 185 до 200 мм, что вовсе не мало.
Автомобиль выглядит вполне элегантно, слегка напоминая своими округлыми контурами очертания японского бестселлера Nissan Juke. При этом Фиат смотрится более гламурно спереди и несколько проще в кормовой части. Что касается компактного кроссовера в исполнении «Off-Road», то этот вариант Fiat 500X выглядит более задорно и агрессивно. В целом, дизайн итальянского паркетника выполнен в духе действующего 500-го семейства автомобилей Fiat – очень аутентично.
Экстерьер представленной модели можно с полной уверенностью назвать очень даже привлекательным. Облик автомобиля выглядит законченно, спортивно и дерзко. Передняя часть с бампером оригинальной геометрии, прорезями воздуховодов и красивыми головными фарами, словно наплывающими под воздействием встречных потоков воздуха на передние крылья машины, смотрится свежо и современно. Добавляет динамики внешности машины и наружные зеркала, установленные на ножках-опорах. Профиль кузова отличают короткий капот, внушительные вырезы колесных арок, крупные дверные проемы и ниспадающая к пятой двери линия крыши, которая оканчивается небольшим спойлером над стеклом двери багажного отделения.
Сзади автомобиль украшают симпатичные габаритные фонари, обрамленные хромированными рамками, мощный бампер словно подчеркивает компактные размеры пятой двери, придавая внешности автомобиля дух спортивности. По мнению большинства специалистов, в плане стиля и общей концепции внешности новый Фиат 500Х будет серьезным конкурентом моделям бренда MINI, являющимися признанными лидерами по оригинальности оформления дизайна экстерьера.
Комплектация
Отделка салона и оснащение семейства Фиат Типо подверглись серьезной ревизии. В комбинацию приборов внедрен 7-дюймовый цветной дисплей, по обе стороны от которого расположены полукруглые шкалы. Чтобы экран приборки лучше просматривался, модифицировано рулевое колесо.
Дисплей основного медиацентра отныне не встроен в консоль, а вынесен на вершину. Он выполнен широкоформатным и имеет размер 10.25 дюйма. Продвинутый комплекс UConnect 5, работающий под управлением ОС Android, поддерживает беспроводную интеграцию гаджетов, подключение через Bluetooth сразу двух мобильных устройств, сохранение до пяти пользовательских профилей с разными настройками.
У всех органов управления подсветка изменена с красной на более приятную белую. Добавлены беспроводная зарядка смартфонов и USB-порты на заднем ряду. Для сидений подобраны новые варианты обивки. Ну и, наконец, заметно расширен ассортимент электронных ассистентов. В список помощников вошли:
- Контроль рядности движения (Lane Control);
- Распознавание дорожных указателей (Traffic Sign Recognition);
- Слежение за утомленностью водителя (Attention Assist);
- Автоматическое управление светом фар (Adaptive High Beam);
- Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Assist).
Впечатление от салона Fiat 500Х
Да, этот кроссовер, несомненно очень компактный, но несмотря на это в нем не ощущается недостаток свободного места, хотя и об его избытке говорить трудно. Очень удобные передние кресла в результате хорошо выбранного профиля спинки, ярко выраженной боковой поддержки, а также размеров подушки. На передних сидениях комфортно могут расположиться люди весьма крупной комплекции – места довольно и для водителя и для пассажира, а вот на втором ряду, рассчитанном на троих пассажиров, будет комфортно только двоим, хотя и ими будет ощущаться недостаток свободного пространства над головой и для ног, но и сильно тесно не будет.
В отделке интерьера кроссовера Fiat 500Х использованы материалы очень высокого качества и применены достаточно сдержанные, но с оттенком гламура, решения. Очень скурпулёзно проработаны все, даже самые мелкие, детали салона. Лаконичная с виду передняя панель очень эргономична, удобна в эксплуатации и имеет все необходимое для эксплуатации оснащение. Информативная приборная панель не перекрывается массивным рулем, так как у него стильный дизайн и удачно подобранное сечение, благодаря которому рулевое колесо удачно лежит в руке.
Довольно просторный салон, при небольших габаритах кузова машины, отразился на размере багажника – всего 350 литров багажа можно уложить в грузовой отсек за пятой дверью.
Итог
Fiat Freemont Cross выглядит намного интереснее своей базовой версии. У него более агрессивный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет неплохо выглядеть как на скоростных магистралях, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон отличается неплохими материалами отделки, выверенной эргономикой, практичностью и комфортом. Даже длительная загородная поездка с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом находится мощный и надежный мотор, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров.