Основные недостатки и слабые места фольксваген тигуан с пробегом

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.

А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Строгий стиль

Как ни крути, а большинство покупателей и у нас, и в других странах выбирает машины со спокойным дизайном. Эпатажники редко могут похвастаться сколь-нибудь серьезными продажами. И кто-кто, а Volkswagen всегда умел делать автомобили строгими и современными одновременно. Tiguan не будет привлекать излишнего внимания, но и не покажется морально устаревшим даже спустя несколько лет после завершения производства.

Кузов и интерьер сотканы преимущественно из прямых линий, и складываются они в очень гармоничную картину. Такую не надоест созерцать ежедневно.

Нарисован Tiguan без изысков, но именно такой подход — путь к сердцам большинства покупателей.

Нарисован Tiguan без изысков, но именно такой подход — путь к сердцам большинства покупателей.

Ощущения от езды на Тигуане

Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.

У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.

Также на эту тему вы можете почитать:

Презентация нового гоночного супер кара Mercedes-AMG GT4

Технические характеристики Форд Фокус 2 в зависимости от комплектации разные

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 для улучшения технических характеристик

Устройство автомобиля не такое сложное как кажется

Skoda Fabia 2014 модельного года: какой она будет?

Alexander Stepanoff 9 января, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

Преимущества автомобиля Volkswagen Tiguan

  • Первое, про что нужно сказать — это технологичность и комплектация. Дело в том, что даже в самой дешёвой версии автомобиля есть система АВС, система курсовой устойчивости, система контроля давления в колёсах и многое другое. Базовое оснащение действительно можно назвать «Богатым».
  • В машине установлена полноценная мультимедийная система. Управляется система с помощью активного ЖК дисплея. На мультимедийной системе можно сохранять нужные карты и множество музыки, ведь объём жёсткого диска составляет 30 гигабайт, что для мультимедийной системы авто очень даже неплохо.
  • Устанавливается на авто современная система навигации, что способна самостоятельно запоминать до 500 промежуточных точек движения, которых даже нет на карте навигации.
  • Хоть Volkswagen Tiguan — и является компактным кроссовером, его можно использовать и как полноценного внедорожника. Днище полностью защищено от повреждений. Двигатель в полной безопасности и ему не страшен даже гравий.
  • Объем багажника очень большой. С его помощью можно перевозить груз до 650 килограмм. К тому же, немцы, в дополнение к багажнику, устанавливают на всех версиях комплектации рейлинги на крышу. Они способны перевозить до 100 килограмм дополнительного груза.
  • Первое, что только заметили критики и обзорщики — это качество отделки салона. Машина хоть и не представительского класса, однако материалы при отделке использовались высококачественные и приятные на ощупь.
  • В машине идеально настроена подвеска. Управляется автомобиль очень легко. Стоит отметить, что хорошая управляемость наблюдается и на переднеприводных версиях машины.
  • Несмотря на то, что машина достаточно большая и проходимая, у дизельных версиях двигателя довольно низкий расход топлива.
  • Внешний вид машины действительно очень привлекателен и «Стремительный». У него идеальная эргономика и свой собственный стиль.
  • У автомобиля очень высокий клиренс. Это позволяет уверенно чувствовать себя зимой и на бездорожье.

Описание авто Тигуан дизель

Просторный комфортный практичный и эффективный салон имеет хорошую обзорность. Зимой он хорошо прогревается «печкой». Автоматические стеклоподъёмники установлены на всех четырёх окнах. Трёхзонный климатконтроль – приятное дополнение к жаркому лету.

Удобные кресла с трёхступенчатым подогревом как задние, так и передние регулируются по углу наклона, а передние – по высоте. Капот выполнен с газовым упором. Багажник объёмом 615 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров.

Качественная шумоизоляция глушит рёв мотора даже в случае интенсивного ускорения. А подогрев форсунок лобового стекла, руля и омывателя компенсирует особенности прогрева дизельного автомобиля при запуске мотора.

На российском автомобильном рынке Volkswagen Тигуан дизель представлен только с турбодвигателем мощностью 150 л. с. в полноприводном исполнении. Коробки передач для этой версии – роботизированная DSG-7 с двойным сцеплением и механическая 6-ступенчатая.

Advertisements

Подробнее о рейстайлинге второго поколения Тигуан дизель можно прочесть здесь.

В качестве резюме

Специально в этом обзоре не затрагивались проблемы, так называемых «умных» опций Фольксваген Тигуан, типа появления ошибок, связанных с прошивками. Это, как говорится, тема для отдельного разговора.

К единственному выводу можно прийти, ознакомившись с данным обзором — это не связываться с б/ушными Фольксваген Тигуан. В противном случае любители использованных, а значит дешевых немецких авто получат отнюдь не экономию.

А прежде всего, огромные затраты для устранения скрытых дорогостоящих проблем кроссовера, которые связаны, как с плохим уходом предыдущих владельцев, так и с недостатками конструкции.

Ну и вроде бонуса для наших разночинных авто соотечественников

Зимний период для наших братьев по гаражному сообществу — это очень ответственный временной промежуток, связанный с неожиданностями в виде, как российских погодных условий, так и состояния дорожной инфраструктуры. Поэтому для тех, кто не знал окажется полезной, а для тех, кто забыл станет напоминанием нижеследующая информация:

Читайте далее:

VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

Косяки немецкого качества: недостатки и поломки Passat B6

Обзор АКПП Tiguan: надежность автомата и недостатки

Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan Go 1,4 150 л с робот

Вопросы к надежности

Главный недостаток Тигуана проистекает из его достоинств. Высокие технологии в электронике и «железе» агрегатов оборачиваются не самым надежным поведением. Электроника, бывает, глючит, а о проблемах с моторами TSI и роботами DSG, наверное, не слышал только глухой. Производитель непрерывно модернизирует узлы, и сейчас к ним претензий гораздо меньше. Но чудес не бывает: сложная техника гражданского назначения пока не может похвастаться выдающейся надежностью. Если вы к этому готовы, а обладание одним из самых высокотехнологичных автомобилей в классе для вас важнее всего остального, Volkswagen Tiguan вас не разочарует.

5 плюсов и один минус Volkswagen Tiguan

Оснащение

Внедорожники приобретают не только для того, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге, но и для того, чтобы иметь возможность проехать там, где это не по силам легковому автомобилю. Если планируются периодические съезды с асфальтированной дороги, то лучше присмотреться к варианту «Track&Field», который имеет скошенный снизу передний бампер для преодоления больших подъемов. Кроме того в данной комплектации присутствует система Off-Road, управляющая параметрами работы ESP и реакцией педали акселератора, обеспечивая плавное и уверенное передвижение по «бездорожью». Однако не стоит забывать, что полный привод реализован через стандартную муфту Haldex IV, от которой не стоит ждать настоящей внедорожной выносливости.

Две оставшиеся версии — базовая «Trend&Fun» и роскошная «Sport&Style». В стандартное оснащение первой вошли 6 подушек безопасности, магнитола с CD и МР3, ESP и кондиционер. «Sport&Style» распознается по хромированной окантовке вокруг окон. Она так же имеет систему круиз-контроля и контроля давления в шинах. Большинство автомобилей, предлагавшихся на Европейском вторичном рынке, оказываются в очень богатых комплектациях, включающих в себя спутниковую навигацию с сенсорным экраном, Climatronic и кожаную обивку. Некоторые из Тигуанов так же оснащены системой автоматической параллельной парковки, и активной подвеской DCC с двумя режимами работы: Comfort и Sport. Конечно DCC амортизаторы дороже стандартных (около 14 000 рублей – DCC и 6000 — обычные), но механики считают, что подвеска такого Tiguan достаточно прочная.

Не слишком долговечным оказывается двухмассовый маховик, который, на удивление, чаще изнашивается в версиях с автоматизированной коробкой передач DSG. Нередко он требует замены после 70-80 тыс. км, а стоит дороже, чем для версий с механикой. Замена вместе с комплектующими потребует от 35 до 45 тыс. рублей.

DSG — лучшая конструкция в своем классе. Однако, с возрастом она становится слишком дорогой в эксплуатации. После 150-200 тыс. км следует готовиться к серьезным расходам.

До 2010 года предлагался классический автомат AQ 450, который в последствии был заменен 7-ступенчатой DSG DQ 500.

Подведем итоги технической части обзора. Тигуан не является чрезвычайно проблемным, но хорошо нашпигован сложной электроникой. Пока все работает исправно – здорово. Но не стоит забывать, что даже мелкие неисправности могут значительно подорвать Ваш бюджет.

Стоимость облуживания

Немецкая новинка не относится к бюджетной категории, поэтому в случае поломки потребует внушительных вложений. Но, если относиться к автомобилю бережно и не пытаться сравнить его с внедорожником, то обращаться в сервисы придется нечасто. Высокое качество деталей заслужило доверие водителей. С другой стороны, локализация производства обеспечивает бесперебойную поставку ремкомплектов, поэтому запчасть не придется ждать долго.

Источники

Фольксваген Тигуан с дизельным мотором


https://www.zr.ru/content/articles/912557-benzin-ili-dizel/
https://am-parts.ru/articles/295/
https://EuroAuto.ru/blog/service/2019-11-06-zamena-remnya-grm-na-vw-s-2-0-tdi/
https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-folksvagen-tiguan.html

Volkswagen Tiguan 2021 – оптимальное соотношение роскоши и доступной цены


https://cenyavto.com/volkswagen-tiguan-2021/

Фольксваген Тигуан дизель: плюсы и минусы

Интерьер

Особой похвалы заслуживает салон «Фольксваген Тигуан». Отзывы владельцев отмечают его продуманность и удобное расположение элементов управления. К примеру, под блоком управления системой климат-контроль расположен карман для мобильного, сделанный из материала, предотвращающего скольжение. Здесь также предусмотрены прорези для банковских карт, визиток, имеются пепельница и прикуриватель, хотя в автомобиле категорически запрещено курить.

Автомобиль имеет электронный ручной тормоз, работа которого ощущается только по звуку смыкающихся колодок. Для удобства езды кроссовер также получил «авто-лок». Он при каждом торможении блокирует тормоза, что очень удобно при езде в пробках на «Фольксваген Тигуан». Отзывы владельцев говорят о том, что система хоть простая, но значительно облегчает езду в пробках, так как не нужно постоянно жать на педаль тормоза.

Также следует отметить работу системы навигации. Карты устаревшие, порой на них отсутствуют не только дома, а и целые улицы, поэтому полностью полагаться на нее крайне не рекомендуется.

Одной из основных проблем в салоне автомобиля является руль. По высоте он регулируется замечательно, чего нельзя сказать о регулировке по вылету. Слишком пододвинешь сиденье – упираются ноги, отодвинешь – начинаешь тянуться к рулю, отрывая при этом плечи от кресла каждый раз во время маневра на «Фольксваген Тигуан». Тест-драйв позволил выявить эти недостатки во всей красе. При этом задние пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно. Угол наклона спинки дивана можно настроить, а при необходимости он складывается, образуя ровный пол. Это удобно, когда нужно переночевать в автомобиле во время путешествия.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова не слишком крепкое. К счастью, железо на месте сколов «цвести» не торопится. Иногда появляются вспучивания краски на задней двери багажника. На автомобилях Калужской сборки нередко плохо «подгоняют» двери, из-за чего они плохо закрываются, а из-под уплотнителей сквозит. Попытка открыть капот в сильные морозы может привести к поломке пластикового кронштейна — в месте упора троса управления замком капота. Проблема запотевания фар встречается нечасто.

Лобовые стекла плохо противостоят механическим воздействиям. А малейший скол сразу же расползается по стеклу паутиной трещин.

Посторонние звуки в салоне могут вызывать замок задней двери, задняя полка или фальшпол. На многих Tiguan похрустывают или поскрипывают уплотнители дверей при проезде неровностей с перекатом.

Свист моторчика отопителя распространенное явление, усиливающееся в морозы или при разгоне. Причина в пыли, попадающей на втулки вентилятора. Официальные сервисы производят замену «свистуна» по гарантии. Если же она закончилась, необходимо снять вентилятор, прочистить и смазать его втулки.

Из-за отказа контактной группы замка зажигания может самопроизвольно включаться или выключаться магнитола, а так же не загорается свет при выключении зажигания. Проблема со светом может вызвать оплавление предохранителя в блоке. Омыватели стекол и стеклоочистители не откликаются при выходе из строя блока управления бортовой сетью (14 тыс. рублей). Если не снимается стояночный тормоз, или постоянно высвечивается сигнализация открытых дверей, необходимо на несколько секунд сбросить клемму с аккумулятора.

Технические особенности немецкого внедорожника

В качестве основы для немецкого автомобиля используется собственная платформа VW – A5 (PQ35). Передняя часть обозначена независимой подвеской МакФерсон, задняя представляет независимую многорычажную подвеску. Передние дисковые тормоза оснащены дополнительной вентиляцией. Конструкция также предусматривает наличие электромеханического усилителя руля, стояночный тормоз (электрический). Повышенная управляемость, высокий дорожный просвет в 20 сантиметров делает автомобиль комфортным для передвижения. Новый Фольксваген Тигуан 1 поколения представлен с двумя вариантами кузовов, которые отличаются углом въезда — классический дает возможность въезжать на горку в 18 градусов, бездорожная версия повышает значение до 28 градусов.

Размеры авто:

  • длина – 4,43 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Рестайлинговая версия может похвастаться максимальной оценкой по данным теста Euro NCAP. Стандартное оборудование включает фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления для двух детских кресел, электронную систему контроля устойчивости, дополнительного подруливания, антиблокировки колес. Расширенные комплектации включают системы отслеживания давления шин, задние парктроники, помощник движения при спуске, биксеноновые адаптивные фары с корректором, светодиодные ДХО и камеру заднего вида.

Фольксваген Тигуан НФ может похвастаться широким перечнем доступных моторов:

  • минимальная версия оснащается 1,4-литровым мотором на 122 лошадиные силы, который обеспечивает исключительно передний привод. Предельный крутящий момент достигает 200 Нм. Если говорить о максимальной скорости, то она ограничивается отметкой в 185 км/ч. До первой «сотни» паркетник разгоняется всего за 11 секунд. Средний расход, указанный производителем, составляет 6,5 литра;
  • двигатель на 1,4 литра увеличивает лошадность до 150 л.с. Крутящий момент достигает 240 Нм. В таком случае усиливается динамика — разгон до первых 100 км/ч занимает 9,6 секунды. Максимальное значение на спидометре – 192 км/ч. В то же время, за дополнительную динамику придется «заплатить» лишним расходом топлива – 8,0 литра на 100 км;
  • дорогие версии оснащаются бензиновым 2,0-литровым мотором, который выдает 170, 200, 211 лошадиных сил. Время разгона при этом уменьшается до 7,3 секунды;
  • на вторичном рынке можно встретить Фольксваген Тигуан 2007 – 2020 годов с дизельным мотором на 2,0 литра и 140 л.с.

Последний агрегатируется исключительно автоматической коробкой. В то время как 2,0-литровый можно купить как с 7-ступенчатой роботизированной коробкой и 6-диапазонным «автоматом». Младшие можно купить исключительно с механической коробкой передач, но это не отпугивает потенциальных покупателей, поэтому на вторичном рынке можно найти подходящий вариант в отличном состоянии. Производитель рекомендует заправлять бензомотор топливом с октановым числом АИ-95.

Слабые места в трансмиссиях Фольксваген Тигуан

На самом деле к механическим, а также к автоматическим КПП у владельцев Тигуанов претензий мало. Разве что попадаются единичные случаи масляных протечек из-за износа или по причине огрубления резиновых фасок сальников.

Наибольшее число претензий – это к высокотехнологичным коробкам скоростей, а именно к DSG роботам.

Преселективные агрегаты топовых DSG трансмиссий — это результат разработки, как инженеров VAG, так и команды проектантов партнерской фирмы. Что касается надежности коробок, то совместная деятельность оказалась, мягко говоря, неудачной. И, как свидетельствуют отзывы, что больше всего проблем случается из-за просчетов разработчиков.  Причем, начиная с :

  • механической части;
  • продолжая износом сцеплений, коих, как известно, поставлено на DSG две штуки;
  • и, заканчивая неисправностями мехатроника.

По поводу слабых мест механики в конструкции робота, то это целый «букет» проблем, которые проявляются:

  • в посторонних шумах трансмиссии, что является результатом износа подшипников. Как правило, эта хвороба появляется к исходу первой сотни тысяч пробега, но зачастую она приходит и значительно раньше;
  • невозможностью включить задний ход, а также ставить робот на четные режимы. Это говорит о том, что одна из вилок, а именно 6/Reverse  обрела ненормальное для работы состояние;
  • что касается нечетных режимов, то и для них припасены проблемы в виде износа первичного вала, где расположены шестерни этих самых нечетных передач;
  • появление масла в кожухе сцеплений свидетельствует о том, что накрылся сальник, а зачастую и игольчатый подшипник. При этом, как правило, заменой сальника и подшипника ремонт не оканчивается — требуется замена сцеплений.

Что касается проблем со сцеплениями, то они не требуют ремонта, потому как эта сборочная единица одноразового применения. Сцепления не подлежат ремонту, а  требуют полной замены, если изменения в работе проявляются в виде:

  • вибраций вначале трогания с места;
  • а также при ускорениях;
  • наличия рывков при переключениях режимов.

При этом городские условия эксплуатации роботизированных трансмиссий сильно влияют на ресурс, в частности сцеплений, который находится в диапазоне от 50 и вплоть до 70 тыс. пробега. А все из-за пробок, когда наибольшая нагрузка, при движении «перебежками» приходится на сцепления.

Относительно слабых мест мехатроника. Если учесть, что он в натуре состоит из двух принципиально разных частей, а именно из гидравлического, а также из электронного блоков, то самым слабым звеном в этой спарке является ЭБУ.

И самым распространенным результатом поломки этой электронной начинки трансмиссии является (ни за что не догадаетесь!) невозможность завести мотор. Из-за того, как объясняет производитель, что некачественное трансмиссионная смазка синтетического происхождения в результате нагревания разлагается на составляющие, где присутствует и вода, которая накоротко замыкает контакты электронного блока вплоть до его выгорания.

В последнее время таких проблем с мехатроником не наблюдается, но взамен вылезли другие негаразды, а именно с датчиками, а также с электромагнитными клапанами. Для устранения этих поломок необходимо одно и то же — это замена ЭБУ.

Недостатки Volkswagen Tiguan

Дизайнеры и инженеры компании Volkswagen очень педантичны и всегда доводят свои проекты до совершенства. Как бы там ни было, многие автомобилисты смогли заметить недостатки.

  • Не доработана обзорность по зеркалам. С левым зеркалом проблем практически нет. Если его настроить, то обзорность будет без «Мёртвых зон». Но вот левое зеркало не даёт ту полную обзорность, которая нужна водителю. Чтобы это исправить, нужно будет много провозиться с настройкой положения зеркала.
  • В скважине для ключа зажигания отсутствует подсветка. Да, это мелочь, но не для немецкого авто. В ночное время суток бывает очень сложно попасть ключом в скважину.
  • Задние двери туго закрываются. Чтобы сработала система закрывания дверей, нужно дверями «Хлопнуть». Для современного автомобиля это попросту неприемлемо.
  • Автоматическая коробка передач хоть и работает бесперебойно, однако иногда её невозможно понять. Дело в том, что она включает повышенную шестую передачу только на скорости 120 км в час (идеальной отметкой является 100 км в час). Это приводит к большему расходу топлива.
  • Непонятная конструкция багажника. Правое отделение ничем не закрыто и можно просто увидеть кузов с проводами.
  • Размер бокса для водителя слишком маленький, чтобы туда положить все нужные мелкие вещи для водителя. Однако, этот недостаток немцы компенсировали множеством бардачков и ящичков в салоне.
  • Алгоритм работы омывателя фар очень странный. Его понять очень сложно и придётся уделить много времени, чтобы к нему привыкнуть.
  • При передвижении по песку и гравию слышен стук.Это говорит о плохой звукоизоляции колесных арок.
  • Из-за недостаточного утепления днища под педалью газа на коврике в зимнее время года образуется наледь. Она значительно сокращает ход педали газа. Проблемы с утеплением днища чувствуются каждым пассажиром, ведь наледь образуется на всех ковриках.

Как бы там ни было, Volkswagen Tiguan — это отличный современный компактный кроссовер. Мелкие недостатки компенсируются привлекательной ценой и целым рядом существенных преимуществ. Машина красивая, «Дерзкая», быстрая, проходимая, надёжная и технологичная. В ней есть всё, что понадобиться современному автомобилисту. Водитель и пассажиры, садясь в машину сразу почувствуют немецкое качество.

Легенды и мифы дизелей

  • Шумно работают. Громче бензиновых — факт. Но разница уже не столь велика: жесткого тракторного тарахтения в салоне Тигуана нет и в помине. Я покатал пару друзей-знакомых, и никто не заметил, что едем на дизельной машине. Лишь после наводящих вопросов пассажиры понимали, в чем подвох. То же касается вибраций: на руле и сиденьях дизельного Тигуана их лишь чуть больше, причем разницу ощущаешь только на холостых оборотах.
  • Легко нарваться на некачественную солярку. В крупных городах и на брендовых АЗС риск минимален. Где-нибудь в глубинке с не меньшей вероятностью можно залить и паленый бензин — современному высокофорсированному турбомотору тоже будет больно. А вот нарваться в межсезонье на летнюю солярку — легко. Проблема решаема. Во‑первых, многие дизельные машины, в том числе Tiguan 2.0 TDI, оснащены обогревом топливных фильтров. Во‑вторых, есть присадки-антигели; фла­кона за 300 рублей хватает на 200–600 литров ­дизтоплива.
  • В дизельных машинах холодно зимой. Это утверждение актуально только для довольно старых автомобилей. Подавля­ющее большинство современных штатно оснащено дополнительными автономными и предпусковыми подогревателями или фенами-отопителями. Tiguan не исключение, поэтому никаких проблем с прогревом и поддержанием требуемой температуры за время теста, выпавшего на последние морозные деньки, у нас не возникло.

Достоинства и недостатки Тигуан дизель

  • Тигуан дизель позволяет комфортно чувствовать себя в любую погоду как на городских дорогах, так и на трассах за городом, в том числе и без дорожного покрытия. Не стоит ожидать от него проходимости трактора или вездехода на избыточно рельефной местности. Это не под силу даже самому лучшему внедорожнику.
  • Но на разбитых поселковых дорогах, трассах без покрытия и по замёрзшим глыбам снега в городе этот автомобиль, способный достигать максимального крутящего момента на низких оборотах, даже с тяжёлым прицепом обеспечит комфортное вождение.
  • При одинаковой мощности дизель 2.0 TDI выдаёт максимальный крутящий момент 340 Нм, в то время как бензиновый двигатель 1.4 TSI – 250 Нм. Расход топлива в одинаковых условиях отличается на 1,5-2,2 л в пользу дизельного мотора.
  • Вместительный топливный бак, один и тот же по размеру у дизельных и бензиновых Тигуанов, даёт возможность сэкономить время на заправках автомобилю с дизельным мотором за счёт меньшего расхода топлива (сэкономленную солярку можно потратить на лишние километры).
  • Но при смене авто раз в 3-4 года прибыль от такой экономии будет невысокой. Если же использовать некачественную солярку, экономия и вовсе сойдёт на нет из-за необходимости внеплановой чистки топливной аппаратуры, которая обходится недёшево.
  • Современное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания на дизельном топливе не требует как раньше более частого сервисного обслуживания чем машина с бензиновым агрегатом. Поэтому содержание дизеля его владельцу обойдётся примерно в такую же сумму, как и хозяину транспортного средства, в котором в качестве топлива применяется бензин.
  • Минусом работы любого дизельного автомобиля является загустевание дизельного топлива при отрицательных температурах, необходимость удерживания педали газа для прогрева машины, поскольку транспортное средство с таким мотором практически не греется на холостом ходу. Проблема решается при помощи предпускового подогревателя, зимней солярки и специальных присадок.
  • Предпусковой подогреватель Тигуана выполняет свои функции не только до пуска двигателя, но и догревает мотор в процессе его работы до того момента, когда температура охлаждающей жидкости достигнет порога в 70°C. Топлива на этот процесс расходуется не более 0,5 л в час. При необходимости подогреватель выключается кнопкой.
  • Турбированные двигатели превосходят атмосферники по своим возможностям, но уступают в надёжности, поскольку из-за повышенной нагрузки работают на износ. Больший чем у бензинового ресурс двигателя дизельного Тигуана обеспечивает ликвидность на вторичном рынке этой машины при значительном пробеге. А вот аккумулятор для такого мотора требуется более мощный.
  • Минусом для комфортности Тигуана дизеля является в меру жёсткая пружинная подвеска, свойственная многим полноприводникам и увеличивающая управляемость автомобилем при загородных поездках. При желании этот недостаток можно компенсировать высокопрофильной резиной.
  • Электроручник в данной модели не нужен. Auto Hold не требуется машине с автоматической коробкой передач. Назад она не покатится. А вот механический ручной тормоз как средство безопасности пригодился бы на случай избыточной скорости перед поворотом.
  • Расход топлива на большой скорости существенно превышает заявленный производителем, да и по городу больше указанного в паспорте. Но в отличие от бензинового мотора, аналогичного по мощности. солярки при практически одинаковой стоимости расходуется меньше чем бензина.
  • При разгоне дизелю в пределах узкого рабочего диапазона оборотов приходится существенно набирать скорость. Отсюда и рёв мотора. Но качественная шумоизоляция делает свою работу, и внутри автомобиля практически ничего не слышно.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector