Болячки ford explorer 5

Чип-тюнинг Ford Explorer — купить блок увеличения мощности двигателя Ford Explorer в Москве

Увеличьте мощность Вашего Ford Explorer до +30%

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Explorer

Популярные блогеры о GAN

Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN

ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Выберите модель Ford Explorer

  • Explorer (V) 2010->
  • Explorer (IV) 2003-10
  • Explorer (III) 2000-03

Чип-тюнинг Explorer

Ford Explorer — среднеразмерный американский внедорожник (до третьего поколения, начиная с третьего поколения – полноразмерный кроссовер) имеет хорошую проходимость и вместительный салон, это позволит выбираться на природу большой компанией. Имеет множество призов, в том числе и «Лучший среднеразмерный внедорожник». Прошивка Ford Explorer высвободит дополнительные мощности двигателя, которые не задействованы при езде на стоковой прошивке.

Двигатель Ford Explorer, как и большинство других, задушен электроникой, чтобы автомобиль соответствовал нормам выброса СО2 . Чип тюнинг Форд Эксплорер от GAN прибавит 30 % к мощности двигателя, также чиптюнинг уменьшит расход топлива на 15% . На чипы GAN действует 5-летняя гарантия от производителя. У Вас также будет 50 дней на проверку чипа.

Для Вашего удобства процесс установки разбит на этапы: установка приложения (доступно для iOS и Android), монтаж чипа GAN (в разъем OBD-II, либо к датчикам на двигателе авто, в зависимости от модели чипа), настройка чипа через приложение в смартфоне (через Bluetooth).

  • Чип GAN работает в нескольких режимах(3 режима для атмосферных двигателей, 4 — для турбированных), переключиться с одного режима на другой Вы можете через приложение в смартфоне:
  • SPORT – теперь двигатель Explorer выдает на 30% больше мощности, время разгона уменьшается;
  • DYNAMIC – в этом режиме чип увеличит мощность двигателя и снизит расхода топлива Вашего Explorer;
  • ЕСО – чип максимально понизит расход (на 15% каждые 100 км);
  • STOCK – в этом режиме чип не корректирует сигналы, поступающие в ЭБУ, автомобиль возвращается к заводской прошивке.

Чип тюнинг Ford Explorer не вреден для двигателя и других узлов и агрегатов, чип не вносит изменений в ЭБУ автомобиля, не ускоряет износа деталей. Чип одинаково хорошо работает и на бензиновых двигателях, и на дизельных. С чипом GAN автомобиль не теряет гарантию, т.к. после снятия чипа следов его работы в прошивке не остается. Чип GAN вернет потерянную мощность Вашего мотора.

Конкуренты

Вместе с глобальной сменой технической архитектуры Explorer обрёл себе новых друзей среди автолюбителей и при этом нажил конкурентов в классе крупных кроссоверов. Наверное, самый близкий по духу – «японец» Honda Pilot. Тоже 7 мест, тоже надёжный 3.5, только заплатить за хороший экземпляр придётся на порядок больше. Оптимальной альтернативой будут крупные «корейцы» Hyundai ix55 и Kia Mohave, первый из который уже совсем состарился, а второй потребует больше денег на покупку.

Если хотите поменять шило на мыло и потратить ещё больше на ремонт и обслуживание, то вперёд за Land Rover Discovery – тоже вполне ресурсный и тоже проблемный в мелочах. Есть и другая крайность – старичок Mitsubishi Pajero. Ломаться он не будет, просто заставит вас на собственной шкуре прочувствовать, что такое японский «уазик». Зато полноценный внедорожник с честным полным приводом и понижайкой. В прочем, с Nissan Pathfinder та же история. Ну и, конечно, Toyota Highlander. Надёжный, комфортный, вместительный кроссовер, жаль только ужасно прожорлив и безумно дорогой на рынке б/у машин. Когда хотите платить, уважаемый? Сейчас или во время эксплуатации?

Средняя стоимость на рынке

Отзывы реальных покупателей и владельцев Форд Эксплорер 2013 свидетельствуют о том, что купить сегодня автомобиль на вторичном рынке в среднем можно за 1 миллион 100 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует моделям в хорошем техническом состоянии, не принимавшим участие в ДТП. Также нужно понимать, что приведенная цифра не является окончательной и получена на основании среднестатистических данных. Чтобы получить более точную информацию, каждое объявление нужно рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие параметры, как пробег, комплектация и регион продажи кроссовера.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 AT Limited Plus октябрь 2014 — 2015 2 394 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 249 (183) / 6500 11,0
2 3.5 AT Limited октябрь 2014 — 2016 2 680 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 249 (183) / 6500 11,0
3 3.5 AT XLT октябрь 2014 — 2016 2 449 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 249 (183) / 6500 11,0
4 3.5 AT XLT 2013 — 2014 1 869 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 294 (216) / 6500 11,0
5 3.5 AT Limited 2011 — 2014 2 069 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 294 (216) / 6500 11,0
6 3.5 AT Limited Plus 2011 — 2014 2 169 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 294 (216) / 6500 11,0
7 3.5 AT Sport октябрь 2014 — 2016 2 999 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 6.4 193 345 (254) / 5700 12,3
8 3.5 AT Sport 2013 — 2014 2 299 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 6.4 193 360 (265) / 5700 12,3

«Раздатка» – боль

Шестиступенчатыйавтомат для Explorer5поколения разрабатывался совместно с General Motors. Для Форда это не комплимент, учитывая провальную намой взгляд серию «джиэмовских» трансмиссий 6T. Однако, АКПП 6F55 нашего героя, хоть и аналогична 6T70, но у владельцев и сервисменовотзывы на её счёт только положительные. Запас прочности достаточный для того,чтобы не переживать за коробку на протяжении минимум 300 ткм при условиипериодической смены смазки.

Главная проблема Ford Explorer и головная боль его владельцев кроется дальше – в угловом редукторе, именуемым раздаточной коробкой, или ещё проще «раздаткой». Не так давно ругали этот же узел кроссовера Hyundai Santa Fe 3 поколения и вот материм снова, но уже «американца».

«Раздатка» у Explorer расположена неудачно – вблизи катализаторов. Также из-за компактности, узел испытывает немалые нагрузки и вдобавок ко всему сам себя нагревает. Всё это привело к тому, что масло, явно не рассчитанное на такие тепловые условия, через 25-30 тысяч километров деградирует, превращается в нечто похожее на солидол. Если смазку в этот момент не поменять, дальше наступает полный «ахтунг» – ускоренное разрушение подшипников и шестерен. К 80 000 км, у кого и раньше, наблюдается характерный гул с вибрацией. Это означает – всё, приехали.

Угловой редуктор (раздатка) во время «разбора полётов». Как видите, масло потеряло все свои необходимые свойства (Фото Drive2.ru)

В зоне риска все. В особенной опасности оказываются автомобилигородского цикла, так как естественного охлаждения в таком режиме меньше всего.

Дляпокупателя подержанного авто – это всегда «кот в мешке». На подъёмнике такое недиагностируется. Для полноценной проверки автомобиль придётся разгонять потрассе километров так до 120 в час и прислушиваться к возможным завываниям. Еслипроверка показала, что всё хорошо, то масло всё равно лучше менять сразу. Даже,если авто совсем ещё новое!

Добавляемв этот котёл конструктивных просчётов хроническую течь сальников и приходим квыводу, что «раздатка» по праву считается самым опасным местом Explorer. Стоимость замены узла всборе обходится примерно в 100 000 рублей.

Масло либо густеет в редукторе, либо покидает его через сальник хвостовика. Судя по герметику, эта раздатка уже ремонтировалась. Фото сделано при проверке Ford Explorer 5 перед покупкой

Слабыепыльники ШРУСов после такого кажутся сущей мелочью, но пренебрегать ихпериодической проверкой не стоит. Лучше вовремя заменить резинку, чем потомпокупать весь шарнир.

Обязательно на каждом ТО следите за пыльниками ШРУС

Немогу не отдать должное системе полного привода; задняя ось тут подключается электромагнитноймуфтой Dana.Также, как и система управления внедорожными способностями Terrain Management, она работает слаженно ибережливо по отношению к автомобилю. Проблем с этими плюшками практическиникогда не возникает. И всё же стоит помнить, что для внедорожных покатушек пятыйExplorerнепредназначен.

Несмотря на многообещающие внедорожные режимы, реальные возможности вынуждают лишь скучать по прошлому поколению Explorer

Багажник и второй ряд

Объём багажника, даже при разложенном третьем ряде сидений, больше чем у некоторых бизнес-седанов, а при желании галерку можно уложить в ровный пол. В салоне по-прежнему вольготно. Второй ряд разделён на две неравные части, большая сдвигается вперед или назад и у обеих частей спинки регулируются по наклону.

В салоне Ford Explorer не просто просторно. Такое ощущение, что ты попал в мини-кинотеатр: сейчас погаснет свет и на лобовом панорамном окне начнётся трансляция фильма. Однако, что-либо смотреть здесь можно лишь на 8-дюймовом сенсорном дисплее. В Форд Эксплорер 5по-прежнему мультимедийная система SYNC второго поколения с голосовым управлением, которая отличается занятной графикой и удобным интерфейсом с разделением главного экрана на четыре функциональные зоны. Вот только быстродействия системе по-прежнему не хватает.

Габариты нового Форд Эксплорер 5:

  • Длина: 5100 мм;
  • Ширина: 2000 мм;
  • Высота: 1803;
  • Клиренс: 210 мм;
  • Колесная база: 2860 мм.

Нужно признать, что фордовцы внимательно прислушиваются к критике со стороны клиентов. В результате, на центральной консоли Эксплорера больше не видно чёрного «рояльного» пластика, на котором хорошо видны все отпечатки пальцев. Теперь здесь матовый пластик, а вместо сенсорных кнопок традиционные. При этом функционал и само расположение кнопок не изменились.

Появились обогревы руля и лобового стекла

Приобретая такой громоздкий внедорожник, покупатель должен быть готов к тому, что к парковочному терминалу ему придётся тянуться, а потому важно расположение подоконной линии. Здесь она находится, к сожалению, очень уж высоко

Особенно специалисты из Ford гордятся новыми сиденьями с электрорегулировками в десяти направлениях, да ещё и с функцией массажа. Спору нет, сиденья классные. Так, регулировка поясничной опоры у Эксплорер трёхсекционная, причем, каждую секцию можно выдвинуть на нужный уровень. Правда, удобнее всего в этих сиденьях почувствует себя человек ростом не выше среднего, а особо рослым подушка сиденья может показаться коротковатой.

Форд Эксплорер 5 технические характеристики

  • Двигатель: EcoBoost, V6, 3,5 л;
  • Мощность: 249 л.с. при 6500 об/мин;
  • Крутящий момент: 346 Нм при 4000 об/мин;
  • Время разгона 0-100 км ч: 8,7 сек;
  • Максимальная скорость: 183 км/ч.

Расход топлива в литрах на 100 км:

  • Городской: 14,9;
  • Загородный: 8,8;
  • Смешанный цикл: 11,0.

Что касается обзорности, то как и в Форд Эксплорер 4 поколения основная претензия — к широченным передним стойкам. За такой легко может притаиться и пешеход, и даже мотоциклист. Впрочем к этому обстоятельству надо относиться с пониманием. Ведь они широкие потому, что под обшивкой стоек кроются ребра жёсткости, которые этому огромному кузову просто необходимы, чтобы противостоять скучающим моментам. К тому же, есть выбрать посадку повыше, то эта проблема сходит на нет.

Традиционно для «американцев» Эксплорер имеет регулировку педального узла, но площадки для левой ноги фактически нет. Имеющаяся — очень узкая и расположена под недостаточно большим углом. Ступню хочется повернуть чуть левее, против часовой стрелки. Более того, сама площадка для левой ноги расположена слишком близко к педали тормоза. Зато у Форд Эксплорер 5 появилась панорамная фронтальная камера, а задняя обзавелась омывателем.

Второе поколение (1995—2001)

В 1995 году автомобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов – она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью.

В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:

  • 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
  • 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
  • 5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1

Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.

На версию автомобиля с 5-и литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:

1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.

3. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:

– 2WD с приводом только на задние колеса.– 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.– 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.

3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

С 1998-го изменили и заднюю часть кузова – поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.

Конкуренты

Вместе
с глобальной сменой технической архитектуры Explorer обрёл
себе новых друзей среди автолюбителей и при этом нажил конкурентов в классе крупных
кроссоверов. Наверное, самый близкий по духу – «японец» Honda Pilot. Тоже 7 мест, тоже надёжный 3.5,
только заплатить за хороший экземпляр придётся на порядок больше. Оптимальной
альтернативой будут крупные «корейцы» Hyundai ix55 и Kia
Mohave,
первый из который уже совсем состарился, а второй потребует больше денег на
покупку.

Если хотите поменять шило на мыло и потратить ещё больше на ремонт и обслуживание, то вперёд за Land Rover Discovery – тоже вполне ресурсный и тоже проблемный в мелочах. Есть и другая крайность – старичок Mitsubishi Pajero. Ломаться он не будет, просто заставит вас на собственной шкуре прочувствовать, что такое японский «уазик». Зато полноценный внедорожник с честным полным приводом и понижайкой. В прочем, с Nissan Pathfinder та же история. Ну и, конечно, Toyota Highlander. Надёжный, комфортный, вместительный кроссовер, жаль только ужасно прожорлив и безумно дорогой на рынке б/у машин. Когда хотите платить, уважаемый? Сейчас или во время эксплуатации?

Статья по теме: Ford Explorer 5 – Расположение VIN и номера двигателя

Кузов и салон

Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.

При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать

Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.

Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.

После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей.  Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.

Двигатели

В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки — результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.

Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.

Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.

С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Слабые места Ford Explorer с 2005 до 2010 года:

  • Система ГРМ;
  • Тормоза;
  • Двигатель;
  • Выпускная система;
  • Катализаторы;
  • Система охлаждения;
  • Редукторы переднего и заднего моста;
  • Сборка.

Теперь подробнее:

Система ГРМ

В целом, система газораспределения на двигателях очень надежна. Приводная цепь способна отслужить 250 тыс. км, а вот башмаки натяжителя цепи уже к 100 тысячам начинают разваливаться на части.

Тормоза

Тормозная система хоть и надежна, но не отличается особой эффективностью работы. Иной раз, для того чтобы быстро остановить свой Ford, владельцу требуется давить на педаль тормоза чуть ли не всем весом. Причем это проблема касается автомобилей с любым из двух вариантов двигателя.

Двигатель

Самой распространенной болячкой моторов, несмотря на их колоссальную надежность и огромный запас прочности, является так называемое «троение». Причиной этому, как правило, являются катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи. Их своевременная замена в 99% случаях решает данную проблему.

Выпускная система

У двигателя V8 Triton, объемом 4.6 литра, нередко можно встретить проблему прогара прокладки выпускного коллектора. Кроме того, бывают случаи, когда шпильки крепления выпуска к ГБЦ просто срезает, отделяя тем самым коллектор от двигателя.

Катализаторы

Практически у всех современных автомобилей так или иначе существует проблема с каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. Ford Explorer 4 поколения не стал исключением. У б/у автомобилей этой модели разрушение катализатора — очень частое явление. Проблема решается радикально — либо замена узла, либо полное его удаление из системы выпуска и установка пламегасителей с обманками.

Система охлаждения

К частым «косякам» относят постоянные течи радиатора при пробегах более 80 тыс. км., поэтому контроль за уровнем охлаждающей жидкости и температурой двигателя — залог долгой работы силового агрегата.

Редукторы переднего и заднего моста

У б/у автомобилей этой модели, после сильных морозов нередка проблема течи масла через сальники приводов. Эта проблема одинаково актуальна как для переднего, так и для заднего редуктора. Более того, болты крепления переднего редуктора из-за сильных вибраций могут откручиваться, вызывая тем самым сильные удары при подключении полного привода.

Сборка

Материалы внутренней отделки салона хоть и качественные, но очень грубые. А некоторые элементы кузова, такие как двери и крышка багажника, часто не сходятся по зазорам.

Недостатки Форд Эксплорер 4 поколения

  • Большой расход топлива. Оно и понятно, ведь это не малолитражка, а «сухая» машина весит около 2,5 тонн;
  • Огромная сумма налога в России из-за большой мощности и объема двигателя;
  • Не очень хороший головной свет, из-за достаточно небольших фар, расположенных слишком высоко над дорогой;
  • В дождь, на высокий скоростях, дворники очень плохо очищают лобовое стекло;
  • Огромная мертвая зона в левом боковом зеркале;
  • Перегруженный подрулевой переключатель дворников и указателей поворота, так как он всего один;
  • Сидения имеют плохую боковую поддержку, из-за которой на резких поворотах водитель и пассажиры скользят по креслу.

Заключение

Данный автомобиль не является чем-то необычным. Несмотря на свою внушительность и грозный вид, он только создает иллюзию непревзойденной надежности. Как и другие автомобили, он имеет свои плюсы и минусы. Но если говорить глобально — автомобиль достаточно хороший в плане комфорта и надежности, при достаточно невысокой цене для этого класса. За относительно небольшие деньги, будущий владелец может получить очень вместительный, комфортный и проходимый внедорожник.

Modular V8

Бензиновый атмосферный ДВС объемом 4,6 л – типичный представитель мощных V-образных восьмерок. Его мощность колеблется в пределах 292 л. с. Крутящий момент достигает 427 Н∙м. Чаще всего встречается на Форд Эксплорер третьего поколения, конструктивно выполнен на базе системы SOHC, что удешевляет обслуживание и ремонт в случае поломки. Согласно данным автопроизводителя, ресурс ДВС составляет 300 тыс. км, на практике же силовой агрегат без проблем выдерживает 400 тыс. км. К недостаткам стоит отнести необходимость самостоятельной регулировки клапанов, высокий расход бензина, повышенный расход масла при пробеге свыше 200 тыс. км. Для устранения жора масла приходится менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Если пренебречь этой процедурой, вероятно масляное голодание и даже проворот вкладышей коленвала.

Чтобы продлить срок службы Modular V8, нужно своевременно менять масло и другие расходники, а также заправляться качественным топливом. Поэтому рекомендуем профилактически добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, что положительно скажется на расходе топлива и сократит уровень износа ДВС.   

Личный опыт Ford Explorer: все об эксплуатации, проблемах и поломках за 5 лет владения

Многие из нас присматриваются к просторным автомобилям, оптимальным для дальних поездок и не слишком дорогим с учетом своих габаритов, внедорожных возможностей, комфорта. И, конечно, немалый вес в выборе автомобиля всегда имеет надежность. Лучше всего надежность проверяется на опыте реальных владельцев. Ford Explorer — как раз тот случай, когда последнее поколение производится уже достаточно долго, чтобы можно было объективно судить о надежности.

Представляемая машина выпуска 2014го года с двигателем 3.5 литров, V6 мощностью 294 л.с.. Подумать только, в августе 2014го года этот крейсер стоил всего лишь в районе 2 млн. рублей. Сейчас за эти деньги даже нафаршированный KIA Sportage не взять. А тогда владелец мог себе позволить еще и немало допов дозаказать — сигнализацию, улучшенную оптику по кругу, поперечины. и по ходу владения не уставал обзаводиться различными «ништяками».

С таким мощным двигателем поневоле следишь за расходом топлива, который в Эксплоере, конечно, не сравним с экономичными турбо-движками: от 10 литров по трассе до 20 и более литров по городским пробкам. Но в целом поначалу средний расход держался на приемлемом уровне, из-за преимущественно загородной эксплуатации.

Однако, зимой, при городской эксплуатации, с длительными прогревами на морозе и короткими поездками, картина становилась принципиально иной и ввергала в некоторое уныние, судите сами:

С первой проблемой владелец столкнулся через год эксплуатации на пробеге около 20 000 км. , когда обнаружилась течь крыши : по ремню безопасности третьего ряда поступала вода с крыши, в итоге попадая в нишу для запаски. К сожалению, дилер не знал как устранить проблему, поэтому владельцу пришлось самому вооружиться герметиком и заделывать боковые швы 5й двери.

Примерно в то же время было решено почистить радиатор , так как из-за дальних путешествий, даже не смотря на имеющуюся сетку, радиатор был забит пылью и разнообразной грязью.

На пробеге 27 000 км была заменена жидкость в раздаточной коробке, которая оказалась черного «нездорового» цвета. Поэтому на будущее было принято менять ее с опережением сроков регламента.

Владелец этого Ford Explorer не пожалел денег на расширенную гарантию, и, как оказалось, эти деньги окупились многократно. Первый ремонт случился на пробеге около 31 000 км , когда начались стуки в подвеск е и обнаружилась течь масла из раздатки и заднего моста — в итоге сальники под замену, процедура недешевая. В дальнейшем поменяли по гарантии передние втулки стабилизатора, задние втулки стабилизатора в сборе со стойкой стабилизатора, сальник заднего редуктора ( зимой выдавило масло, были подтеки ).

Впоследствии, на пробеге уже 54 000 км — по гарантии заменили передние сайлентблоки в сборе с рычагами, задний стабилизатор в сборе с втулками вторично, а также со обеими стойками .

В заключении этого гарантийного процесса, на пробеге 71 000 км опять были замечены течи из раздатки , и диагностика выявила необходимость замены почти всей подвески снова: сайлентблоки передних рычагов оторваны, сайлентблоки задних рычагов оторваны, задние линки еле держатся, повреждены задние втулки стабилизатора, изношены или оторваны сайлентблоки задних кулаков . Ремонт «по прайсу» стоил бы 122 000 рублей.

В общем, подвеску Форд Эксплоер не назовешь надежной — за время владения она была почти полностью заменена дважды, и это на относительно малом пробеге до 75 000 км. Также еще на 40 000 была замена вентилятора двигателя по гарантии (появился свист вентилятора, когда глушишь двигатель и он по инерции вращался какое — то время ), параллельно с вентилятором заменили какие-то прокладки в зеркалах, так как они стали при складывании щёлкать и скрипеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector