Видео тест драйв форд эксплорер 2021 2022 модельного года

Салон почти премиального класса

Представленная новая модель Форд Эксплорер 2014 имеет несколько обновлений. Результатом этого небольшого рестайлинга стали:

  • Подогрев сидений заднего ряда в комплектации Limited
  • Автоматическое включение фар вне зависимости от комплектации
  • Небольшое изменение в цветовой гамме

Нельзя сказать, что эти изменения сильно повлияют на продажи, но лишними явно не будут. Более серьёзный рестайлинг, как говорят представители американской компании, ожидается в 2021 году. Но до этого момента ещё много времени, а пока давайте посмотрим, что есть в салоне на данный момент.

Общий вид семиместного салона внедорожника

Автомобиль является 7-ми местным вне зависимости от того сколько вы за него заплатили. Салон представлен тремя рядами сидений, причём на каждом из них достаточно просторно, даже на последнем. В отделке интерьера используется кожа и мягкий пластик, и пусть всё это не самого лучшего качества, салон, в общем-то, вполне тянет на премиальный.

Некоторые проблемы доставляет переднее кресло. С одной стороны, оно большое и мягкое и сидится на нём как на диване. Однако попробуйте усидеть на нём в поворотах – это не так-то просто. Сидениям явно недостает боковой поддержки, да и подушка могла бы быть длиннее.

Место водителя и передняя панель

Зато есть большое количество настроек для удобной посадки, большинство из которых имеют электропривод, что позволяет удобно устроиться. Во всяком случае, для движения по прямой дороге.

Передние сидения красиво выглядят, но из них начинаешь вываливаться при резких поворотах.

Электронное оснащение салона является одним из самых насыщенных в линейке автомобилей Ford. К нему приближается только Ford Mondeo 4 в максимальной комплектации, который также полон электронных помощников.

Приборная панель оснащена спидометром и двумя дисплеями, по бокам от него. Эти экраны полны информацией обо всем, что может рассказать бортовой компьютер. Управление производится с руля, причем это довольно удобно. Левый дисплей управляется блоком кнопок на левой стороне руля, правый – на правой.

Панель со спидометром и двумя экранами

По центру передней панели располагается ещё один экран, размером 8 дюймов. Здесь показываются все настройки комфорта и развлечений:

  • Картинка навигатора
  • Изображение с камеры заднего вида
  • Настройки аудио системы
  • Состояние климат контроля
  • Подключенные периферийные устройства

Мультимедиа называется MyFord Touch и управление этой системой происходит посредством маленьких кнопок, которыми совершенно неудобно пользоваться. Кроме того, срабатывают они не с первого раза или с задержкой, но этому есть объяснение.

MyFord Touch разрабатывалась компанией Microsoft, а потому все недостатки это не проблемы, а решения доступные для данного оборудования.

Как уже говорилось выше, на заднем ряду достаточно много места, вот только отзывы владельцев Форд Эксплорер 5 вызывают недоумение отсутствием подлокотника.

Шумоизоляция находится на очень высоком уровне, доступном не очень большому количеству машин такого класса. Так что все разговоры в салоне, при любых условиях, можно вести не напрягаясь.

Багажник очень объемный. При наличии всех посадочных мест его размер составляет 595 литров, что совсем не мало. А если сложить все ряды сидений то, во-первых получится абсолютно ровный пол, а во-вторых багажное отделение Ford Explorer станет объемом 2285 литров. Почти как очень маленькая квартира.

Багажник с частично сложенными задними сидениями

За доплату можно установить серво привод для складывания сидений, это очень удобно.

Ford Explorer — обзор автомобиля

Ford Explorer / Форд Эксплорер

Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте. Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека. Номинальный объем багажника в 515 л при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 1356 л, при дополнительном сложении второго ряда достигает 2486 л, при этом получается совершенно ровный пол. Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема.

Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.

В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.

Цена Форд Эксплорер 2019 модельного года

  • Explorer XLT — 2 889 000 рублей
  • Explorer LIMITED — 3 214 000 рублей
  • Explorer LIMITED PLUS — 3 414 000 рублей

За прошедший год базовая стоимость автомобиля возросла, что не удивительно учитывая инфляцию и рост НДС. Не забываем, что в России Эксплорер собирают из американских машинокомплектов, поэтому стоимость напрямую зависит от колебаний курса рубля. Правда производитель предлагает бонусы и скидки за трейд ин и по кредитным схемам. Но много на этом сэкономить не получится.

Цветовая гамма кузова в 2019 году для Форд Эксплорер состоит из 6 цветов. Белый, черный, красный, графитовый, серебристый и синий. За белый цвет кузова придется доплатить 17 000 рублей, металлики обойдутся в 26 тысяч рублей. По сути единственный цвет, за который не попросят доплату, это красный.

Цвета кузова Ford Explorer 2019 далее на нашей картинке. Названия палитры следующие: Frozen White, Shadow Black, Race Red, Magnetic, Moondust Silver, Deep Impact Blue. Изображение на картинке расположены в порядке перечисления слева на право. Смотрим примерное изображение цветовой гаммы.

Комплектация Форд Эксплорер «XLT» 2019

Базовая версия Эксплорер XLT представляет собой довольно солидный набор опций. Более подробный список вещей входящих в стандартный набор далее. В комплектацию входят следующие опции: • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/60 R18 • Светодиодные (LED) фары ближнего света • Противотуманные LED-фары • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя • Электрообогрев лобового стекла • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System • Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания • 7-местный салон с кожаной обивкой сидений • Сиденье водителя и пассажира с электрорегулировками и подогревом • Кожаная отделка руля • Трехзонный климат-контроль • Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности • Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система курсовой устойчивости (ESC) • Система контроля тяги в поворотах (TCS) • Система помощи при трогании на подъеме (HSA) • Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков • Мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением • Цветной дисплей 8-дюймов, Bluetooth • Круиз-контроль • Автозатемняющееся зеркало заднего вида • Датчик света • Сигнализация • Камера заднего вида c омывателем • Датчики парковки передние и задние • Система MyKey • Хромированные дверные ручки • Серебристые рейлинги • Светодиодные (LED) задние фонари • Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника

Комплектация Ford Explorer «LIMITED» 2019

Следующая комплектация LIMITED добавляет к стандартному набору дополнительные опции, среди которых: • 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/50 R20 • Электропривод двери багажника с системой «hands-free» • Передние сиденья с перфорированной обивкой и функцией вентиляции • Подогрев второго ряда сидений • Сиденье водителя с электрорегулировками и памятью положения • Электропривод рулевой колонки с памятью положения • Дистанционный запуск двигателя с ключа • Фронтальная широкоугольная камера с омывателем • Аудиосистема Sony Premium CD/MP3 + AM/FM • 12 динамиков (включая сабвуфер), мощность 390 Вт • Навигационная система на русском языке • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова • Фоновая подсветка салона • Надувные ремни безопасности для задних пассажиров • Электрообогрев рулевого колеса • Розетка 220V • Электропривод складывания 3-го ряда сидений

Комплектация Ford Explorer «LIMITED PLUS» 2019

Самая полная комплектация Эксплорер LIMITED PLUS порадует не только наличием всего вышеперечисленного, но и дополнительных «фишек» характерных для этой версии. В комплектацию входят следующие опции: • Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания • Адаптивный круиз-контроль • Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа • Система автоматического включения дальнего света • Система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке • Датчик дождя • Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения • Система мониторинга «слепых» зон BLIS

Дизайн

Экстерьер Форд Эксплорер 2020 сохранил свои привычные черты, но стал солиднее, агрессивнее и ярче.

  • На носовой части располагается округлый бампер, броская многоугольная радиаторная решетка с мелкой сеткой и зрительно заходящими на нее зауженными оптическими головными элементами. Лобовое стекло имеет пологий наклон, а плоская капотная крышка продольный рельеф.
  • В боковой проекции автомобиль демонстрирует большое количество волнообразного рельефа, прямоугольные окна, обрамленные хромом, объемные колесные арки, укомплектованные защитой из черного пластика. Стремительности кузову добавляют восходящие ребра, которые тянутся по линии ручек дверей от передних крыльев до задних плафонов.
  • На корме находится обновленный бампер с диффузором, светодиодными противотуманными огнями и крепежом для фаркопа. Также присутствует крупный спойлер, небольшой обвес с установленными в вырезах выхлопными патрубками.

Модернизации подверглась и внутренняя архитектура. Салон отделан из более качественных материалов, улучшилась эргономика, существенно сократилось число кнопок. Имеются удобные кресла с широким диапазоном регулировок. Свободного места хватит для семерых человек.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 3.5 АКПП Limited 3.5 АКПП Limited Plus 3.5 АКПП XLT
Привод передних сидений, электрический + + +
Ходовые огни со светодиодами + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + +
Передние датчики парковки + + +
Климат-контроль + + +
Контроль давления в шинах + + +
Салон, отделанный кожей + + +
ESP (система контроля заносов) + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) +
Цветной дисплей мультимедиа системы + + +
Камера заднего вида + + +
Задние датчики парковки + + +
Центральный замок + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. + Opt.
Задние фары со светодиодами + + +
Светодиодные фары + + +
ABS + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + +
Подогрев сидений второго ряда + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Боковые зеркала с подогревом + + +
Круиз-контроль + + +

Интерьер

Приятное впечатление оставляет салон внедорожника. Он сочетает высокое качество отделки, эргономичность, роскошь и комфорт. Дерево и кожа – неувядающая дорогая классика составляет основу внутренней отделки.

Центральная консоль удобна в управлении, интерфейс интуитивно понятен и прост. Для управления используются сенсорные клавиши, реагирующие на одно легкое прикосновение.

Отличительной чертой салона и управления можно назвать сочетание функциональности, стиля и комфорта.

Просторнейший салон легко вмещает до 7 взрослых пассажиров. Передние сидения регулируются электроприводами в 10 различных направлениях. Оборудованы подогревом и принудительной вентиляцией для комфорта вне сезона.

При сложенных задних ряжах сидений образуется огромное багажное отделение объемом 2285 л с ровным дном. Комфорт при погрузке вещей в багажник облегчает современная находка – электропривод двери и задних сидений.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Форд Эксплорер 2021 года относительно масштабно изменился после проведенной модернизации, нельзя сказать, что автомобиль получил новый кузов. По крайней мере, по фото существенных различий с дореформенной версией внедорожника найти сложно

Основное внимание в рамках плановой модернизации производитель уделил комплектациям, что привело к некоторому увеличению цен. Также коррекции подверглись технические характеристики, так как американская модель впервые вышла на рынок с гибридной установкой

Базовая версия

Стартовая версия американской модели оценена в 2,37 миллиона рублей. В этой модификации используются начальный турбомотор объемом 2,3 литра и 10-ступенчатая автоматическая КПП. Опционально вместе с данной комплектацией можно приобрести фирменный полный привод. Форд Эксплорер 2021 года в начальном исполнении предлагает:

  • систему кругового обзора;
  • систему удержания в полосе движения, которая предупреждает водителя о съезде с нее;
  • парковочную камеру с омывателем;
  • фирменную систему стабилизации кузова, которая подавляет крены;
  • полностью светодиодную оптику;
  • передние фары с функцией автоматического включения дальнего света;
  • электропривод багажной двери.

Сидения у Explorer в базовом исполнении обшиты тканью. В стартовой версии встречается трехзонное климатическое оборудование, которое дополняется отдельными воздуходувами, расположенными напротив второго ряда сидений, и системой фильтрацией воздуха. Также в комплекте с американским внедорожником по умолчанию можно купить:

  • дверные замки с функцией удаленного управления;
  • люк в крыше;
  • 5 розеток, одна из которых располагается в багажнике;
  • 4 электростеклоподъемника с функцией управления одним касанием;
  • фирменный мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники и 4G;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему слежения за дорожными знаками;
  • систему помощи при торможении;
  • усиленный фаркоп, способный брать на буксир прицепы весом 2,5 тонны.

В комплекте с внедорожником идут еще 7 подушек безопасности, включая одну коленную, и индикаторы контроля давления в колесах.

XLT

Вторая по списку комплектация оценена в 2,5 миллиона рублей. В этой модификации появляются электроподогрев для передних кресел, 10,1-дюймовый сенсорный монитор, навигация и мультимедиа с поддержкой голосовых команд. Также с данной комплектацией покупатели могут получить раздельные кресла на втором ряду, более качественную отделку сидений, систему интеллектуального доступа в салон без ключа, кнопку запуска двигателя и двойной электролюк в крыше.

Limited

Данная версия Ford Explorer 2021 года обойдется в минимальные 3,36 миллиона рублей. Столь большая доплата в сравнении с предыдущей комплектацией во многом обусловлена тем, что в модификации Limited используется интеллектуальный полный привод. А опционально с данной комплектацией предложена новая гибридная установка. В указанную сумму вошли еще и премиальная акустика Bang&Olufsen с 12-ю динамиками, кожаная отделка сидений, спортивные кресла первого и второго рядов, электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания и беспроводная платформа для зарядки мобильных гаджетов.

ST

Эта комплектация, оцененная в минимальные 3,87 миллиона рублей, выделяется на фоне предыдущих тем, что под капотом внедорожника устанавливается битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с ним идут передняя и задняя спортивные подвески. В данной комплектации появляется активный автопилот при парковке. Электропривод внешних зеркал способен не только запоминать выбранные настройки, но и автоматически складывать их. Электроподогрев в версии ST доступен для рулевого колеса, выполненного в спортивном стиле. Предусматривается также система контроля положения прицепа.

Platinum

Ford Explorer 2021 года в топовом исполнении оценен в 4 миллиона рублей. В этой модификации появляется много декоративных элементов. В остальном данная комплектация мало чем отличается от предыдущей.

Третье поколение (2001—2005)

Ford Explorer характеристики

Explorer 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Он обладает такими качествами, которыми не могли похвастаться не только прежние Explorer, но и все средне-размерные джипы из Америки.

Автомобиль оснащается независимой подвеской, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко «переступает» люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок – это также заслуга нового шасси.

По габаритам автомобиль стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решеткой радиатора в сочетании с новыми фарами – двумя батареями «излучателей», прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора «противотуманок» вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.

Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами – водителю надо только нажимать клавиши.

«4х4 Нigh»- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.«4х4 Low» – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.«4х4 Auto» – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий).

Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.

Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию «Explorer» от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе «Explorer» сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.

Впервые за историю Explorer создатели представили семиместный автомобиль. Теперь он имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.

Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах и особой конфигурации задней части рамы, существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений.

Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках.Базовая комплектация располагает 4-литровым V6. Весьма мощным двигателем в 213 л.с., способным разогнать внедорожник с места до 100 км/час менее чем за 10 секунд.

Существует и более мощная версия с двигателем V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,6 сек.

Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега.

Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми «air bag». «Explorer» стал первым в мире внедорожником, получившим надувные подушки-«занавески» на окнах, которые особо ценны при опрокидывании.

Уровень активной безопасности будет повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.

На основании всего вышеизложенного можно охарактеризовать Explorer 2002 модельного года как надёжный, безопасный, комфортный, практичный с хорошими ходовыми качествами автомобиль.

Дополнительное оснащение

Стандартная цена на Ford Эксплорер с пробегом отличается от дилерского прайса. Вариант исполнения «XLT» оборудован алюминиевыми колесными дисками размером 18 дюймов. Для этой комплектации Форд Explorer бонусом служит мультимедиа-система Sync 3, оснащенная возможностью голосового управления.

Цена на Форд Эксплорер у дилера на версию «Limited» зависит от дооснащения по сравнению с «базой». Автомобилисты получают доступ к люку на крыше с двумя секциями. Покупатели обретают удобную систему управления открыванием багажника без помощи рук. Нужно лишь провести ногой под задним бампером.

Цена на Форд Эксплорер фото которого выглядит брутально, зависит от дополнений. Так в «Limited Plus» у водителя появляются широкие возможности. Например, массажные кресла расслабляют в дальней поездке. Комплектация Ford Explorer у официального дилера включает в себя адаптивный круиз-контроль.

Наиболее престижная комплектация Explorer в Форд Центр Север под названием «Sport» отличается в лучшую сторону, поскольку на борту автомобиля есть спортивная подвеска, которая справляется с любым бездорожьем и показывает превосходные характеристики устойчивости при вхождении в повороты.

Технические характеристики

Новый Ford Explorer перешел на совершенно другую платформу, что привело к двум важным изменениям: привод по умолчанию теперь идет на задние колеса, а двигатель располагается продольно. При этом внедорожник сохранил несущий кузов, конструкция которого была усилена.

По умолчанию со всеми модификациями Explorer предлагается 10-ступенчатая автоматическая КПП. Опционально с американским внедорожником идет фирменный полный привод с многодисковой муфтой, которая управляется бортовой электроникой. В более дорогих модификациях появляется система автоматической подстройки трансмиссии и шасси под местность.

Стандартно Explorer оснащается прежним 2,3-литровым турбированным двигателем, представляющим семейство EcoBoost. Его заявленная мощность достигает 300 л.с при крутящем моменте в 420 Н*м. Опционально с американским внедорожником поставляется 3-литровый мотор с двойным турбонаддувом. Данный агрегат развивает до 365 л.с. мощности и 514 Н*м тяги. Оба двигателя в рамках последней модернизации претерпели ряд изменений, благодаря которым подросли отдача и крутящий момент.

Также сейчас Explorer оснащается гибридной установкой, которая основана на 3,3-литровом безнаддувном моторе и одном электрическом агрегате. Ее совокупная отдача достигает 457 л.с., крутящий момент — 825 Н*м. В комплекте с данной установкой предлагается 13,6-киловаттный аккумулятор.

Дизайн

В рамках смены поколений производитель внес хоть и точечные, но заметные изменения. Ford Explorer 2020 года отличается от своей предшествующей версии увеличенной в размерах радиаторной решеткой, которая теперь имеет сетчатую структуру. Производитель скруглил углы у светодиодной головной оптики, слегка вытянув ее. Передний бампер стал немного крупнее. Это отчасти вызвано перемещением вентиляционных отверстий с противотуманными фарами вверх.

Сбоку Explorer больше напоминает своего предшественника. Однако на боковых дверях появились заметные выштамповки. Корма кроссовера, наоборот, приобрела большие фары со светодиодным наполнением. В остальном же задняя часть кузова словно бы обошлась без изменений.

Достаточно заметным доработкам подвергся и 7-местный салон. Спереди у него появился вертикально расположенный мультимедийный экран, по бокам от которого размещены горизонтально ориентированные дефлекторы. Форма воздуховодов также была немного изменена. На центральной консоли, которая довольно резко переходит в трансмиссионный тоннель, имеются еще 2 блока управления встроенной электроникой. На американском рынке приборная панель у Explorer полностью цифровая.

Одновременно с доработкой передней части салона производитель заменил прежние передние кресла, установив более удобные сидения. Кроме того, компания Ford заменила отделочные материалы, предложив покупателям новые декоративные элементы.

Интерьер салона

Достоинство 7-местного салона – его просторность: с комфортом смогут расположиться и водитель, и пассажиры, сидящие за ним. Подлокотники размещаются выше, чем в предыдущих версиях, что положительно сказывается на комфорте. Предусмотрена возможность складывания 2 рядов сидений, что делает заднюю площадку подходящей для перевозки габаритных грузов (объем свободного пространства становится равным 2313 литрам).

Внутри – обилие хромированных деталей. Перед водителем находятся эргономичный руль с подогревом, симметрично расположенные приборы (тахометр и спидометр) и мультимедийная система с крупным дисплеем. От аналоговых кнопок компания окончательно отказалась – всеми опциями теперь легко получится управлять сенсорным клавишами.

Внедорожник в максимальной комплектации по-настоящему шикарен: деревянные элементы, вносящие в интерьер изюминку, кожаные сиденья и панорамная крыша с люком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector