Ford escape 2017

Технические характеристики

Ford Escape свои технические характеристики для отечественного автолюбителя показывает в крайне скромном виде. Если говорить простыми словами, доступно всего три бензиновых мотора, когда на рынках Старого Света доступна куда более широкая гамма. Итак, линейка моторов выделяется:

  • 1.5 литров 182-сильным агрегатом.
  • 2.5 литровым 250-сильным двигателем.
  • 1.5 литровым мотором с мощностью 150 л.с. (самый слабый).

Сочетается с тремя двигателями на выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Также автомобиль Форд Эскейп может поставляться кроме переднеприводной версии, ещё и с интеллектуальным полным приводом. Полный привод представлен многодисковой муфтой на задней оси.

В своем конструктивном плане, так называемая новинка серьезных изменений не претерпела, все та же платформу от «третьего Фокуса». Спереди смонтирована стойка МакФерсон, сзади многорычажка. Так что в этом плане для Форд Эскейп его технические характеристики оказались практически не затронуты.

Экстерьер

Во внешнем образе Ford Escape 2018 произошли достаточно большие изменения, которые создали индивидуальный образ нового кузова кроссовера с фирменными чертами внедорожников от компании Форд.

Дизайн передней части характеризуется:

  • увеличенной радиаторной решеткой с широкими продольными вставками,
  • длинным нижним воздухозаборником, окантованным светлым защитным элементом,
  • ступенчатой конструкцией бампера с вмонтированными отверстиями воздуховодов и противотуманными фонарями,
  • трапециевидной головной оптикой,
  • наличием сразу нескольких линий штамповки капота.

Фронтальная часть отличается:

  • большими арками колес,
  • расширяющимся от передней части к корме внедорожным обвесом,
  • стремительной линией подъема боковых стекол,
  • наклонными задними стойками,
  • массивными боковыми выштамповками,
  • аэродинамическими зеркалами.

Для задней части характерны:

  • многоступенчатое устройство двери багажника,
  • спойлер с дополнительным стоп-сигналом,
  • светлый элемент нижней защиты с двумя выхлопными диффузорами,
  • светодиодные комбинированные фонари.

Такие решения сформировали сдержанный и гармоничный дизайн кроссовера.

Экстерьер Ford Escape Hybrid 2010

Внешний вид полностью соответствует канонам американского автомобиля. Массивная передняя часть выделяется крупными фарами необычной формы и хромированной решёткой радиатора. Её визуально продолжает воздухозаборник в такой же окантовке. Внизу по бокам установлены круглые противотуманные фары.

Профиль получился плавным и без резких переходов. Конец крыши оснащён рейлингами. Задняя часть обрела прямоугольную оптику. Принадлежность к своим «собратьям» выдаёт надпись «Hybrid» на крышке багажника.

Ford Escape Hybrid 2010

Габаритные размеры кузова Ford Escape Hybrid: длина – 4,437 м, ширина – 1,806 м, высота – 1,720 м.

Комплектация и цена Форд Эскейп 2017 года

Цена базового Ford Escape (Kuga) в России начинается с отметки в 23,52 тыс. долларов (1,399 млн. руб.), за которые покупатель получает:

  • LED-огни дневного света и передние противотуманки;
  • Наружные зеркала с электроприводом, системой подогрева и повторителями поворотов;
  • Бортовой компьютер;
  • Кнопку запуска силового агрегата;
  • Электрический усилитель руля;
  • Руль, регулируемый в 2-х плоскостях;
  • Светодиодную внутрисалонную подсветку;
  • Системы ROM, ABS, HAS, EBO, EBA и ESC;
  • Точки крепления детских сидений ISOFIX;
  • Компактную запаску;
  • Систему «My Key» и ЭРА ГЛОНАСС;
  • Стальные колёсные диски R17;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему с 3,5” монохромным дисплеем и 6 динамиками;
  • Тканевую отделку сидений.

Помимо базовой комплектации Trend, покупатель может выбрать комплектацию Trend+, Titanium и топовую Titanium+ (цена от 1,999 млн. руб.), дополненную следующим оборудованием:

  • Диски R18 из лёгких сплавов;
  • 2-уровневый климат-контроль;
  • Электрический подогрев руля и передних сидений;
  • Система открытия двери багажника hands-free;
  • Тонированные задние стекла;
  • Круиз-контроль;
  • Задние LED-огни;
  • Технология бесключевого доступа в салон;
  • Датчики дождя;
  • Панорамная крыша;
  • Мультимедийный комплекс SYNC третьего поколения с 8” монитором, поддержкой протокола Bluetooth, AppLink, Apple CarPlay, Android avto, навигацией и 9 динамиками;
  • Водительское кресло с электрорегулировкой;
  • Задний спойлер;
  • Отделка сидений кожей;
  • Технологией задержанного отключения головного света и прочими фишками.

В числе опционального оборудования числятся: система ACS, BLIS, CTA, LKA, прикуриватель и пепельница. Также стоит отметить, что большая часть оборудования из комплектации Titanium+ доступна за доплату и в других вариантах исполнения.

Итак, новый Ford Escape – стильный, практичный и динамичный кроссовер, предлагающий покупателям широчайший список оборудования уже в базовом исполнении по более чем лояльной цене. Помимо этого, автомобиль позволяет комфортно путешествовать на дальние дистанции, вмещая в салоне до пяти взрослых пассажиров.

Комплектация и цены

Внедорожник будет оснащаться:

  • бесключевым доступом;
  • запуском двигателя кнопкой;
  • контроллером слепых зон;
  • светодиодной оптикой;
  • подогревом сидений;
  • подогревом зеркал;
  • аудиосистемой;
  • двухзонным климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • системой «старт-стоп»;
  • 19-дюймовыми колесами;
  • контролем полосы движения;
  • контролем состояния водителя;
  • дверью багажного отделения с электроприводом;
  • датчиками парковки, дождя, света.

Первоначальные продажи новой модели запланированы в Северной Америке. По данным компании первые экземпляры поступят в автосалоны в мае 2018 года.

При этом предусмотрены следующие варианты комплектаций и их ориентировочная цена:

  1. S – от 24,5 тыс. долларов (только с передним приводом).
  2. SE – от 26,0 тыс. долларов.
  3. Titanium – от 39,9 тыс. долларов.

Полный перечень оборудования и систем для каждого варианта комплектации компания Ford представит перед началом получения заявок на новый автомобиль. Кроме того, для сравнения и подбора необходимой комплектации в официальных автосалонах будет предоставлена возможность выполнить тест-драйв.

Сравнение с конкурентами

Ознакомимся с наиболее серьёзными конкурентами этой машины.

2019 Ford Escape vs. 2021 Honda CR-V

У Ford Escape 2021 года есть огромный конкурент — Honda CR-V 2019. Мало того, что CR-V получает превосходный бензиновый пробег, но он ещё и выглядит намного более высококлассным в интерьере. Двигатель с турбонаддувом, который вы можете выбрать на Honda, также довольно привлекателен. Самый большой недостаток CR-V заключается в том, что его информационно-развлекательная система не так совершенна, как Sync 3.

2019 Ford Escape vs. 2021 Nissan Rogue

В этом году Nissan Rogue является ещё одним крупным конкурентом Форда Эскейпа. Rogue предлагает сидения третьего ряда, которые подходят для маленьких пассажиров. У этого автомобиля также есть изобилие грузового пространства. Чего не хватает Rogue, так это плавной трансмиссии и быстрого ускорения, что делает его немного скучным в управлении.

Ford Escape Titanium

Специальные алюминиевые диски увеличенного размера

Это самая роскошная комплектация, которая имеет все вышеперечисленные функции. Но также вы сможете открывать заднюю дверь багажника взмахом ноги, иметь доступ к авто без ключа и даже удаленно заводить двигатель. Зеркало заднего вида идет с автоматическим затемнением, есть HD-радио и 10 динамиков Sony Sound. Есть возможность заказать панорамную крышу.

Также есть дополнительный пакет Titanium Technology, в котором идут современные электронные помощники с предупреждением о лобовом столкновении и адаптивным круиз-контролем.

Отличия в дизайне

Бюджетную комплектацию S вы узнаете сразу по стальным дискам с колпаками, и неокрашенными в цвет кузова ручками на дверях и наружными зеркалами заднего вида. Сзади не будет видно патрубков выхлопа, которые идут у более старших моделей.

Соответственно у SE появляются литые диски, все наружные детали (ручки и зеркала) окрашены в цвет кузова. Сзади появляется два патрубка выхлопной системы. Хромированные молдинги в виде полосы на боковых стеклах.

Если сравнивать максимальную комплектацию Titanium со средней SE, то у более богатой версии появляются рейлинги на крыше и повторители поворотов в наружных зеркалах. Есть хромированные элементы на морде и задней крышке багажника. Как правило, на крыше идет панорама (но не всегда).

Моторы и трансмиссия

Все у американского Ford Escape есть три варианта моторов и все они понятное дело бензиновые. Базовым считается атмосферный 2,5 литровый, а турбированные двигатели EcoBoost считаются более современными и устанавливались в более дорогих комплектациях.

  • 2.5 л Duratec l4, мощность 170 л.с., крутящий момент 233 Нм. (комплектация S);
  • 1.6 л EcoBoost turbo l4, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. (комплектация SE и Titanium);
  • 2.0 л EcoBoost turbo l4, мощность 242 л.с., крутящий момент 366 Нм. (комплектация SE и Titanium).

Что касается коробки передач, то везде устанавливался классический 6-ступенчатый автомат. Это главное отличие и преимущество по КПП от европейской Куги, где устанавливался робот.

Комплектации и цены Ford Escape Hybrid 2010

Ford Escape Hybrid поставляется в 2 комплектациях: AWD Hybrid, AWD Hybrid Limited. Стоимость базовой комплектации Ford Escape Hybrid 4 WD представленной выше составляет 2 076 000 рублей.

В дорогую комплектацию AWD Hybrid Limited дополнительно включено:

  • кожаная обивка;
  • парктроник;
  • датчик света;
  • полный электропакет салона;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками;
  • камера заднего вида.

Цена данной комплектации – 2 395 000 рублей.

Купить Форд Эскейп гибрид в России можно только у владельцев. Все другие способы всё равно ограничиваются приобретением на аукционах, так как в Россию он никогда не поставлялся.

Комплектации и цены

Форд Эскейп реализуется в четырех комплектациях:

  1. Trend – базовая версия с механической коробкой. Включает в себя самое необходимое оборудование, как то: кондиционер, противотуманки, системы активной и пассивной безопасности.
  2. Trend Plus – отличается от предыдущего варианта полным приводом и автоматом. К стандартному оснащению добавляется двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски в 17 дюймов, электроподогрев лобового стекла.
  3. Titanium – полноприводное авто с КПП-роботом. Салон отделан кожей и тканью, есть датчики дождя и света, круиз-контроль, мультимедиа.
  4. Titanium Plus – укомплектован легкосплавными дисками на 18 дюймов, системой автоматического открывания багажника, биксеноновыми фарами, панорамной крышей, кожаной отделкой салона, передним и задним парктроником, камерой заднего вида.

Базовая iii версия первоначально стоила 950 тысяч рублей. За Trend Plus уже просили более миллиона. Максимальная цена улетала до полутора миллионов целковых. С годами стоимость всех версий упала примерно в два раза – все зависит от пробега реализуемой техники, тюнинга и запросов продавца.

Интерьер

На представленных компанией Ford описаниях и фото салона, новый Escape выделяется, прежде всего, улучшенной эргономикой. Это свойство обеспечивают новые передние кресла, которые стали более широкими, с большей боковой поддержкой, и формируют высокий обзор. При этом позволяют удобно размещаться водителю и пассажиру с большим ростом. Новая конструкция заднего ряда обеспечивает комфорт для трех пассажиров.

Рулевое колесо имеет многофункциональное исполнение, панель приборов оснащена защитным козырьком, а сами приборы выполнены в глубоких колодцах с расположенным между ними экраном компьютера. На центральной консоли выделяются: монитор мультифункционального комплекса, обрамленный дефлекторами климатической системы, а также перчаточный ящик увеличенных размеров.

В отделке салона использованы материалы спокойных цветов, в том числе мягкий пластик, ткань повышенной плотности, вставки из светлых элементов (в наиболее дорогих вариантах широко применяется натуральная кожа). К нововведениям следует отнести наличие светодиодной подсветки в нескольких цветовых исполнениях с возможностью освещения зоны для ног.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 178 л.с. 252 H*m 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 374 H*m 4
Бензин 2.5 л 168 л.с. 230 H*m 4

Подробнее

Зарубежные конструкторы решили не изменять ту модель моторной системы, она замечательно показала себя в прошедшем времени и отлично работает в технических моментах:

  1. объем полтора литра (усовершенствованный 1.6 л.), мощностью 185 лошадей;
  2. объем два литра, мощностью 245 лошадиных сил;
  3. Можно предполагать, что, на обновленном кроссовере будет монтирован бензиновый двигатель, объем его два с половиной литра, а мощность – 168 лошадиных сил. Также, в виде варианта может быть установлен турбированный силовой агрегат, мощностью 240 лошадиных сил, он доступен для «топовых» моделей.

Конечно, функциональные особенности машины не останавливаются на одних отличных силовых установках, потому что модель может продемонстрировать передний привод. Кроме всего сказанного, за определенную плату будут возможны некоторые технические характеристики: система слежения за слепыми зонами, предпусковой прогрев и датчик давления в шинах. Все перечисленное выше будет разбавлено 6-ступенчатой коробкой передач (автоматической).

Технические характеристики

Форд Эскейп 2018 года по своей конструкции обладает следующими габаритами: длина – 4,52 м, высота –1,68, ширина – 1,84, дорожный просвет – 0,201 м.

Автомобиль располагает очень большим размером багажного отделения для своего компактного класса, который составляет в стандартном положении 935 л, а при собранных сиденьях увеличивается до 1795.

Для комплектования кроссовера компания предусмотрела бензиновые двигатели со следующими характеристиками (мощность (л. с.), объем (л)):

  1. 2,5 – 169.
  2. 1,5 – 180 (турбированный).
  3. 2,0 – 245 (турбированный).

Со всеми указанными моторами будет применяться 6-ступенчатая АКПП. Для базовой комплектации предусмотрен передний привод. Полный привод для новой модели считается опцией.

Проблемы Ford Escape

Нарекания вызывает коробка переключения передач, которая, по мнению многих автолюбителей, слишком слаба для такой мощной машины, как Эскейп. После 100 тысяч километров пробега может потребоваться капремонт или даже замена – обе операции крайне недешевы, поэтому рекомендуем пройти полную диагностику автомобиля, который планируется приобрести.

В подвеске автомобиля страдают передние стойки стабилизатора и передние тормозные диски.

Еще одна распространенная проблема Escape – поломки бензонасоса, связанные, в первую очередь, с качеством отечественного бензина.

Стандартный совет владельцам по электропроводке Форд Эскейп – не допускайте к ремонту или установке дополнительного оборудования неквалифицированных специалистов: они могут принести гораздо больше вреда, чем пользы. Узнайте предварительно, обладают ли они (те, кому вы хотите доверить свой автомоюиль) специальными знаниями именно по вашему Форд Эскейп, имеется ли литература (электронные каталоги) по ремонту, схемы электропроводки и прочее, либо не ищите приключений на задний бампер своего Ford Escape и обращайтесь в сертифицированные центры, к официальным дилерам, ну и конечно в Вита-Моторс, где все работы по ремонту, тюнингу и техническому обслуживанию Ford Escape будут выполнены в лучшем виде и в кратчайший срок!

Впечатления от езды

Компактный Escape 2017 стал больше ориентироваться на водителя и его потребности. Благодаря новой настройке подвески, автомобиль гарантирует одновременно комфорт и надежную езду. Возможно, кроссоверу и не хватает спортивности соперников, но благодаря стандартной системе курсовой устойчивости «Advance Trac» и системе предупреждения опрокидывания «Roll Stability Control», кроссовер четко входит даже в самые крутые повороты. Завышенный нос, значительные А-образные стойки крыши и большой радиус поворота, конечно, не способствуют маневренности в ограниченном пространстве, но с легкостью компенсируются системой удержания полосы движения «Lane Keeping Assist», адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о возможном столкновении «Forward Collision Warning», системой информирования о наличии транспортных средств в «слепой» зоне и системой помощи при старте со склона «Hill Start Assist». Новые двигатели EcoBoost обеспечивают необходимый уровень мощности. А умная опционная система полного привода «4-Wheel Drive» позволяет автомобилю легко и уверенно передвигаться по скользкому или мокрому дорожному покрытию.

Интерьер нового Форд Эскейп

Внутреннее оформление кроссовера также преобразилось, став более привлекательным, современным и качественным. Водительское место представлено эффектным трехспицевым рулём и не менее эффектной комбинацией приборов, представленной бортовым компьютером и глубокими колодцами спидометра и тахометра. Эргономика рабочего места не вызывает никаких вопросов и вполне сопоставима с лучшими немецкими аналогами.

В центральной части торпедо обитает современная мультимедийная система SYNC третьего поколения, представленная 8” сенсорным монитором, поддержкой голосовых команд, а также возможностью синхронизации с андроид и смартфонами компании Apple. Прямо под ней находится аккуратный блок управления климатом, представленный россыпью функциональных клавиш и парой многофункциональных крутилок.

Салон Ford Escape 2017 имеет пятиместную компоновку, причём несмотря на достаточно скромные внешние габариты, места внутри более чем достаточно.

Передние кресла обладают отличной эргономичностью, а также могут похвастаться широким диапазоном механических или электрических регулировок и подогревом. Водительское кресло дополнительно может быть оснащено регулировкой поясничного упора. Между креслами располагается массивный подлокотник, а на центральном тоннеле притаились рукоять КПП, пара подстаканников и кнопка механического стояночного тормоза.

Второй ряд кресел дружелюбен для троих пассажиров, а в числе удобств — центральный подлокотник и отдельный блок с дефлекторами воздуховодов. Задний диван при необходимости можно сложить в соотношении 40:60, что позволяет существенно увеличить объем багажника.

Качество используемых материалов, в сравнении с предшественником, стало заметно выше – в салоне преобладают мягкие пластики, качественная ткань и натуральная кожа. Сборка салона также на высоте и способна выдержать даже жёсткую критику.

Принцип работы, вид гибридной установки Ford Escape Hybrid 2010

Гибридный Эскейп является полноценным гибридом. Система связывает несколько компонентов: ДВС, электромотор и батарею. Два агрегата сообщаются через трансмиссию. При этом водителю доступно несколько режимов движения: чистая электротяга; смешанный тип, преимущественно ДВС при лёгкой помощи электромотора; совместный вариант, когда оба мотора работают на максимальную эффективность.


Отображение на экране мультимедиа работы гибридной установки

Гибридная система при понижении скорости активирует рекуперативное торможение. Данная функция позволяет забрать энергию, расходующуюся на торможение и направить её для подзарядки батареи. В этот момент электромотор работает как генератор.

Мощность гибридного двигателя составляет 177 л.с.

Дизайн

Если смотреть на перепланировку во внешнем виде модернизированного кроссовера, то можно увидеть, что очень сильно изменилась радиаторная решетка, она замечательно гармонирует с современными фонарями

Конечно, пристальное внимание получает передний бампер, приобретший хромированную отделку

По словам зарубежных конструкторов, благодаря наличию хрома этот элемент считается важным моментом в уникальности машины.

Еще из перечисленного, усовершенствованный кузов может покрасоваться огромным количеством алюминиевых элементов, что, конечно, добавляет общий вес автомобилю.

Если рассматривать новейший кроссовер со стороны, то можно увидеть крупные колесные арки и современный багажный отсек на крыше, он перешел по праву от предыдущих моделей.

Технические характеристики Ford Escape Hybrid 2010

Кроссовер выделяется не только обновлённым дизайном, но и улучшенными техническими показателями. Рассмотрим основные технические характеристики Форд Эскейп гибрид в табличной форме.

Трансмиссия Вариатор CVT
Объём ДВС 2488 см3
Клиренс 211 мм
Колёсная база 2619 мм
Радиус разворота 6,1 м
Ширина колеи (передней и задней) 1542 мм и 1529 мм
Масса 1,729 т
Объём топливного бака 57 л
Колёса (передние и задние) 235/70 R16
Подвеска (передняя и задняя) Независимая амортизационная стойка типа McPherson и независимая многорычажная
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые и барабанные
Запасное колесо Имеется докатка

Подкапотное пространство

Бензиновый двигатель

Под капотом автомобиля установлен 4-цилиндровый Duratec 25 типа DOHC. Объём ДВС – 2,5 литра. Максимальна мощность составляет 155 л.с. при 5800 об/мин. Пиковый момент вращения достигает 184 Нм.

В силовом агрегате используется система распределённого впрыска топлива.

Электродвигатель

Вместе с ДВС под капотом трудится и электромотор. Мощность трёхфазного синхронного электромотора составляет 70 кВт, а крутящий момент – 174 Нм.

Начальное движение автомобиля происходит на электрической тяге. Кроссовер может передвигаться на электрическом агрегате со скоростью 40 км/ч, для передвижения в пробках идеальный вариант. При увеличении скорости в работу вступает ДВС.

Расход топлива на 100 км у Ford Escape Hybrid 2010

Расход топлива Ford Escape Hybrid при езде по трассе составляет 7,8 литра. По городу он увеличивается до 8,7 литра. Смешанный цикл затребует 8,1 литра топлива на 100 км пути.

Для уменьшения расхода подходят следующие способы:

  • используйте электрический режим во дворах и пробках;
  • не забывайте о рекуперации;
  • избегайте резких перепадов скорости;
  • проходите своевременно ТО;
  • контролируйте давление в шинах.

Динамика Ford Escape Hybrid 2010

Кроссовер достаточно мощный и с высокой динамикой. Гибрид Ford Escape разгон до 100 км/ч осуществляет за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Батарея Ford Escape Hybrid 2010

На Ford Escape Hybrid установлена аккумуляторная батарея никель-металлогидридного типа. Она расположена подполом багажника.

Состоит ВВБ из 50 маленьких батареек размещённых в два ряда. Общее напряжение аккумуляторной батареи составляет 300 Вольт. Ёмкость – 6,5 А*ч.

На электротяге автомобиль способен проехать 20 км на низких скоростях. При выходе из строя ВВБ стоимость замены составит 115 000 рублей.

Сравнение с конкурентами

Ознакомимся с наиболее серьёзными конкурентами этой машины.

2019 Ford Escape vs. 2019 Honda CR-V

У Ford Escape 2019 года есть огромный конкурент — Honda CR-V 2019. Мало того, что CR-V получает превосходный бензиновый пробег, но он ещё и выглядит намного более высококлассным в интерьере. Двигатель с турбонаддувом, который вы можете выбрать на Honda, также довольно привлекателен. Самый большой недостаток CR-V заключается в том, что его информационно-развлекательная система не так совершенна, как Sync 3.

2019 Ford Escape vs. 2019 Nissan Rogue

В этом году Nissan Rogue является ещё одним крупным конкурентом Форда Эскейпа. Rogue предлагает сидения третьего ряда, которые подходят для маленьких пассажиров. У этого автомобиля также есть изобилие грузового пространства. Чего не хватает Rogue, так это плавной трансмиссии и быстрого ускорения, что делает его немного скучным в управлении.

Технические характеристики

Ford Escape свои технические характеристики для отечественного автолюбителя показывает в крайне скромном виде. Если говорить простыми словами, доступно всего три бензиновых мотора, когда на рынках Старого Света доступна куда более широкая гамма. Итак, линейка моторов выделяется:

  • 1.5 литров 182-сильным агрегатом.
  • 2.5 литровым 250-сильным двигателем.
  • 1.5 литровым мотором с мощностью 150 л.с. (самый слабый).

Сочетается с тремя двигателями на выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Также автомобиль Форд Эскейп может поставляться кроме переднеприводной версии, ещё и с интеллектуальным полным приводом. Полный привод представлен многодисковой муфтой на задней оси.

В своем конструктивном плане, так называемая новинка серьезных изменений не претерпела, все та же платформу от «третьего Фокуса». Спереди смонтирована стойка МакФерсон, сзади многорычажка. Так что в этом плане для Форд Эскейп его технические характеристики оказались практически не затронуты.

Ford Escape SE

Литые диски, противотуманные фары, зеркала и ручки в цвет кузова

Выбрав комплектацию SE, вы автоматически получите 17-дюймовые легкосплавные диски и 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Это также дает вам более тихие передние боковые окна, противотуманные фары и аля доступ без ключа — ввод пароля на клавиатуре снаружи. Улучшения в салоне включают двухзонный климат-контроль, подрулевые переключатели, регулировку поясничной опоры для водителя, подлокотник на заднем диване и улучшенную обивку сидений.

Также бывает для SE три типа дополнительных пакета.

— SE Technology

Выбрав этот пакет вы получите задние парктроники, рейлинги на крыше, светодиодные дневные ходовые огни и розетку на 110 вольт. Также идет модернизированная система SYNC 3 с 8-дюймовый сенсорным экраном. Есть датчики, предупреждающие о мертвых зонах и перекрестном движении сзади, девять динамиков и два порта USB.

— Leather Comfort

Наконец, SE доступен с кожаным комфортным пакетом. Конечно же это кожаный салон, автоматические регулировки сидения для водителя и переднего пассажира. Также включает в себя заднюю дверь с электроприводом, дистанционный запуск двигателя и 18-дюймовые легкосплавные колеса.

Итоговая таблица сравнения:

Комплектации Особенности
S
  • Мотор 2.5L
  • 17-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками
  • Тканевая оббивка салона
  • Кондиционер
  • Стандартная информационная система SYNC
  • Дисплей 4,2 дюйма
  • Камера заднего вида
SE
  • Турбо моторы EcoBoost 1.6L или 2.0L
  • 17 или 18 дюймовые литые диски
  • Улучшенная тканевая оббивка салона, есть варианты с кожаным салоном
  • Автоматические регулировки водительского сидения
  • Двухзонный климат контроль
  • Стандартная информационная система SYNC
  • Подрулевые переключатели на рулевом колесе
  • Дисплей 4,2 или 8 дюймов
  • Камера заднего вида
Titanium
  • Турбо моторы EcoBoost 1.6L или 2.0L
  • 18 дюймовые алюминевые диски
  • Продвинутая информационная система SYNC 3
  • Автоматические регулировки водительского сидения с памятью
  • Двухзонный климат контроль
  • Дисплей 8 дюймов
  • Камера заднего вида
  • 10-динамиков Sony
  • Система старт-стоп и бесключевой доступ
  • Помощь при парковке.
  • Адаптивный круиз-контроль (опционно)
  • Электропривод задней двери багажника с функцией «свободные руки»

Что лучше выбрать

У каждой комплектации есть свои приверженцы. Бюджетную комплектацию S выбирают те, кто хочет экономить на топливе. Ведь только у нее идет атмосферник на 2,5 литра, на который прекрасно устанавливается газ. Еще почему выбирают этот мотор, а соответственно эту комплектацию — это то что этот двигатель обладает, как правило, большим ресурсом. Минус один — так называемая «бомж» комплектация, хотя она в базе уже имеет экран и камеру заднего вида. А вот Титаниум выбирают за ее «навороты». Смотрится она интереснее, ездит быстрее, да и внутри куча полезных функций. Но стоить она на аукционе будет дороже. Так что, уважаемые автолюбители, выбор за вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector