Форд explorer

Оборудование и опции

Форд Эксплорер 2019 предлагается сразу в трех комплектациях:

  • XLT;
  • Limited;
  • Platinum.

Версии «Платинум» на территории РФ нет. Все три версии имеют определенную схожую оснастку, которая не зависит от внутренней отделки или версии мотора.

Речь идет о багажной двери, оснащенной электроприводом, точке доступа LTE, которая может раздавать интернет сразу на 10 различных устройств, а также мультимедийной системе с 8-дюймовым экраном. Покупатель сможет выбрать информационно-развлекательные системы и с большими экранами (10,1 и 12,3 дюйма).

На установленный на приборной панели «планшет» можно вывести навигационную карту, а можно разделить экран на отдельные рабочие зоны. Все зависит от конкретной задачи, которая поставлена перед водителем Эксплорер. Также пассажиры могут воспользоваться 4 портами USB для подключения смартфонов и планшетов. Кроме того, есть одна розетка на 110 В и три – на 12 В.

Форд Эксплорер 2019 оснащается интеллектуальной системой Co-Pilot 360, которая отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Эта система умеет мониторить так называемые «слепые» зоны и подавать громкие сигналы о транспорте, который намеревается вас «подрезать».

А еще система сама регулирует свет дальних фар, удерживает машину в своей полосе движения и «жмет по тормозам» в случае стопроцентного столкновения с другим транспортным средством. Еще есть Active Park Assist 2.0 – новейший помощник парковки.

Также Ford Explorer оснащен Terrain Management – системой, которая регулирует режимы езды. У версий с задним приводом таких режимов ровно 5. Полноприводные версии получили 2 опции, для езды по песку и глубокому снегу.

За отдельную плату можно получить дополнительное оснащение: мощную аудиосистему на 980 Вт, камеры кругового обзора, помощник парковки, адаптивный круиз-контроль и систему для контроля определенных функций авто с помощью смартфона.

Технические характеристики Форд Эксплорер 2019

В основе нового внедорожника лежит платформа новой конструкции СD6, которая обеспечивает продольное размещение двигателя. Покупателям предлагаются внедорожники с задним приводом, за доплату возможно приобрести полноприводный автомобиль.

За счет новой платформы внедорожник увеличился в габаритах, что позволило разработать мощный дизайн кузова с элементами спортивной напористости. Для управления установлены два типа моторов со следующими показателями:
— 2.3 EcoBoost силой 304 лошадиных силы и крутящим моментом 420 оборотов;
— V6 3.0 EcoBoost мощностью 370 л. с. и с оборотами 515 Нм, такой двигатель устанавливается на премиальных моделях Платинум.

Двигатели агрегируются десятиступенчатой автоматической КПП SelectShift.

Внедорожник оснащен 6 режимами движения – нормальный, спортивный, трассовый, лед, буксировочный, экологичный.

Особенности интерьера Ford Explorer 2019

Маленьким Форд Эксплорер 6 поколения не назовешь, поскольку длина его корпуса превышает 5 метров, а просторный салон Ford Explorer способен без проблем принять 7 взрослых людей без ущерба комфорту. Бесспорно, салон Ford Explorer можно назвать динамичным, стильным и однозначно спортивным.

Форд Эксплорер обзавелся огромным багажным отсеком способным вместить 515 литров груза. В случае необходимости вместительность багажника Форд Эксплорер без проблем увеличивается на 1971 литр за счет трансформации кресел 2-го и 3-го ряда.

Ford Explorer может похвастаться оригинальной центральной консолью, дверными картами, многофункциональным рулем и цифровой приборной панелью. Передняя панель Форд Эксплорер получила эксклюзивные вентиляционные дефлекторы, изящные линии и декоративные деревянные вставки.

По умолчанию Ford Explorer 2019 модельного года укомплектован аналоговой приборной панелью и современным мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 8.0 дюйма. Комфортный температурный режим в салоне Ford Explorer обеспечивается двух зонной системой климат-контроля.

В распоряжении водителя система экстренного торможения, система, удерживающая машину в своей полосе, всевозможные ассистенты, видеокамеры, позволяющие контролировать трудно просматриваемые зоны. Все это предусматривает базовая комплектация.

За дополнительную плату доступны премиальная аудиосистема с мощными акустическими динамиками, парковочный помощник, позволяющий парковаться в параллельном и перпендикулярном направлении. Сюда можно добавить многоступенчатую систему подогрева, систему вентилирования сидения и отделку кресел натуральной кожей в комбинированном исполнении.

Технические характеристики

В техническом плане изменений у обновлённого кроссовера не отмечено. Он имеет те же размеры что и до проведённого фейслифтинга. Изменение размеров автомобиля произойдёт у новой генерации модели, на фото Форд Эксплорер 2019 года заметно его существенное увеличение. Для обновлённой модели доступны бензиновые моторы: два турбированных и один атмосферный. Силовые агрегаты имеют следующие основные характеристики:

Характеристики

2.3 EcoBoost

3.5 EcoBoost

3.5 Ti-VCT V6

Мощность

280 л.с.

365 л.с.

290 л.с.

Максимальный крутящий момент

420 Н.м

475 Н.м

346 Н.м

Количество цилиндров

4

6

6

Расположение

Рядное

V-образное

V-образное

Топливо

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

В качестве трансмиссии для всех моделей автомобиля предлагается 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль может иметь полноприводный вариант или привод только на переднюю ось. В качестве передней подвески используются стойки МакФерсон, сзади применяется многорычажная конструкция. В компании говорят о том, что произведена перенастройка задней подвески, повысившая устойчивость автомобиля независимо от выбранной скорости.

Стоимость и цены Форд Эксплорер в 2018 году

Чуть ранее, мы называли приблизительные расценки на новый автомобиль повышенной проходимости от американской компании. Ожидается, что минимальная стоимость немного повысится, но мы рекомендуем ориентироваться покупателями на промежуток от 2,5 до 3,5 миллионов рублей. Представляем вашему вниманию адреса, где можно будет приобрести и заказать тест-драйв нового Эксплорер, когда он официально окажется в России.

Где купить Форд Эксплорер 2018 в Москве:

  • РОЛЬФ Диамант – г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31;
  • Форд Фейворит Моторс – г. Москва, ул. Клары Цеткин, 24.

Где купить Форд Эксплорер 2018 в Санкт-Петербурге:

  • Аларм-моторс Юго-Запад – г. Санкт-Петербург, проспект Жукова, 51;
  • Форд Центр Максимум – г. Санкт-Петербург, ул. Руставели 53.

Где купить Форд Эксплорер 2018 в Новосибирске:

Форд Центр Сибирь – г. Новосибирск, ул. Хмельницкого, 128, корпус 1

Где купить Форд Эксплорер 2018 в Екатеринбурге:

  • Автобан – г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144.
  • Автомир Екатеринбург – г. Екатеринбург, ул. Новгородцевой, 4Б.

Где купить Форд Эксплорер 2018 в Нижнем Новгороде:

  • АГАТ Моторс – г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 203.
  • Нижегородец – г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 34.

Где купить Форд Эксплорер 2018 в Самаре:

  • Автомир-Самара – г. Самара, ул. Мирная, 162Б.
  • Самара-Авто – г. Самара, Южное шоссе, 10А.

Где купить Форд Эксплорер 2018 в Омске:

Евразия – г. Омск, ул. 31-я Рабочая, 1А.

Где купить Форд Эксплорер 2018 в Казани:

  • Форд КАН Авто – г. Казань, Сибирский тракт, 48.
  • Южный – г. Казань, проспект Победы, 93.

Где купить Форд Эксплорер 2018 в Челябинске:

  • Планета Авто – г. Челябинск, ул. Кашириных, 137.
  • Форд Восток – г. Челябинск, Копейское шоссе, 82.

Где купить Форд Эксплорер 2018 в Ростове:

  • ААА Моторс – г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 350.
  • Фреш Дилер – г. Ростов-на-Дону, проспект Аксайский, 19/19.

Где купить Форд Эксплорер 2018 в Уфе:

Форд Транс – г. Уфа, ул. Рубежная, 182.

Где купить Форд Эксплорер 2018 в Волгограде:

  • Фрещ Авто – г. Волгоград, проспект Жукова, 94Д.
  • Арконт – г. Волгоград, ул. Вильнюсская, 42.

Где купить Форд Эксплорер 2018 в Перми:

  • Сильвер-Моторс – г. Пермь, ул. Шоссе Космонавтов, 329.
  • Альфа-Гарант – г. Пермь, ул. Героев Хасана, 195Б.

Где купить Форд Эксплорер 2018 в Красноярске:

Форд Центр Редут – г. Красноярск, ул. Железняка, 46Д.

Технические характеристики

Многие годы холдинг Ford использовал бензиновый двигатель В6 на 3,5 литра, однако в данной модели произошел переворот всей линейки.

При покупке на выбор пользователю предоставлены два двигателя бензинового типа.

  1. Первый – Eco Boost L4 турбированного типа. Объем рассчитан на 2,3 литра, показатель мощности в 300 лошадиных сил и 420 оборотами.
  2. Вторая версия – Eco Boost V6. Выполнен на 3 литра, при силовых показателях в 365 лошадей и 515 оборотов в минуту.

Разработчики заявляют, что новые версии на 10-15 % лучше предыдущего двигателя. Также по неподтвержденной информации в 2019 году планируется презентация гибридной модели Ford Explorer, однако технических деталей пока нет. Скорее всего это интеграция электрического и бензиновых двигателей.

В каждой модели шестого поколения есть трансмиссия автоматического типа на 10 ступеней, и система контроля езды.

На данный момент создатели анонсировали следующие виды:

  1. Стандарт.
  2. XLT.
  3. Лимитированный.
  4. Лимитированный гибрид.
  5. Платина.

Конкретных деталей о модификациях пока нет, также неизвестно какие модели появятся на отечественном рынке, и какова будет их стоимость.

Фото нового Ford Explorer:

Что нового в салоне Форд Эксплорер 2019 — 2020

Если заглянуть в салон нового Ford Explorer 2020 года, все определенно выглядит чище и приятнее. Компоновка полностью новая и дополнена огромным 10,1-дюймовым сенсорным экраном, установленным на центральной консоли. В дополнение к приятному визуальному ощущению, действует система активного шумоподавления, а передние сиденья имеют пять различных настроек массажа.

И все же Форд определенно построил этот салон для больших семей. Например, подстаканники могут выступать в роли держателей соковыжималок, а подвижные сиденья второго ряда облегчают доступ на галерку. Фактически, сиденье второго ряда может даже быть перемещено ребенком благодаря слайдеру с электроприводом.

В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран с фордовской системой Sync 3 и FordPass Connect. Следует отметить, что предыдущая модель предлагала 8,0-дюймовый экран в качестве топового оборудования.

Среди базовых функций мультимедийки также есть доступ к интернету по Wi-Fi, который способен подключать до десяти устройств. Бортовая информационно-развлекательная система также обеспечивает удаленный доступ к автомобилю с автоматической блокировкой/разблокировкой, обнаружением транспортного средства, дистанционным запуском двигателя и доступом к диагностике автомобиля.

Топовые комплектации имеют 12,3-дюймовый монитор, который меняет свой внешний вид в зависимости от выбранного режима и поддерживает 3D-графику. Кроме этого, в Штатах доступна поддержка Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto, а также навигацию по Waze. Поддержка SiriusXM положена по умолчанию. Аудиофилы могут дозаказать 980-ваттную аудиосистему B&O с 14 динамиками.

Большому кроссоверу — большой багажник. С точки зрения места для хранения, новый Explorer предлагает более 200 литров за третьим рядом сидений. В среднем ряду есть небольшая полочка для планшета, которая называется «Apple Catcher», чтобы держать гаджеты в одном месте. Если сложить спинки всех двух рядов сидений, мы получим багажник объемом  около 2500 литров, при этом погрузка и выгрузка достаточно просты благодаря низкой высоте кромки багажника.

В качестве новых технологий Explorer получает различные функции помощи водителю с помощью системы Ford Co-Pilot360. Главной среди них является Active Park Assist 2.0, которая удерживает машину в полосе, тормозит и ускоряется в плотном трафике, самопаркуется одним нажатием кнопки. Система входит в комплектацию Platinum.

Существует также мониторинг слепых зон, который расширяет поле обзора в зависимости от того, буксируется прицеп, или нет. Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль также входит в базовую комплектацию. Остальные стандартные функции Co-Pilot360 включают предупреждение о столкновении, поддержку динамического торможения, камеру заднего вида со встроенным очистителем объектива, адаптивные фары с автоматическими дальним светом и функцию автоматического торможения при движении задним ходом.

Экстерьер

Внешний вид обновлённой модели претерпел лишь незначительные изменения едва заметные внимательному наблюдателю, и являются последними перед выходом Ford Explorer 2019 года в новом кузове. В экстерьере автомобиле изменениям подвергли:

  • Передний и задний бампер;
  • Противотуманные фары;
  • Фальшрешётка радиатора;
  • Патрубки выхлопной системы.

После проведённых изменений автомобиль стал выглядеть немного спортивнее и чуть современнее. Хромированная сетка фальшрешётки украшена большим шильдиком компании. Нижний воздухозаборник отделен от радиаторной решётки широкой планкой для установки номерного знаки и хромированной вставкой. Нижний передний фартук практически незаметен на фоне остальных элементов огромного переднего бампера. Уменьшение формы передних противотуманок позволило увеличить количество воздуха поступающего через прорези для охлаждения передних тормозных колодок. Огромный передний капот с многочисленными выштамповками и широкоформатные головные фары не претерпели никаких изменений.

В профиль представленная новинка ничем не отличается от предыдущей генерации. Плоская крыша с рейлингами плавно переходит в спойлер нависающий над кормой автомобиля. Высокая оконная линия элегантно совмещается с большой площадью остекления. Большие боковые двери имеют украшения в виде выштамповок, а в нижней части прикрыты пластиковым обвесом. В прямых колёсных арках установлены 20-ти дюймовые шины на новых эксклюзивных дисках. В модернизированном бампере поменяли положение и форму отражатели. Из-под изменившего форму бампера выглядывают две сдвоенных трубы, которые заменили трапециевидные насадки. Огромная задняя дверь заканчивается небольшой площадкой для загрузки багажа, которая защищена от повреждений пластиковой накладкой.

Ford Explorer — обзор автомобиля

Ford Explorer / Форд Эксплорер

Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте. Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека. Номинальный объем багажника в 515 л при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 1356 л, при дополнительном сложении второго ряда достигает 2486 л, при этом получается совершенно ровный пол. Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема.

Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.

В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.

Фото салона Форд Эксплорер 2019 года

В салоне изменений не больше, чем во внешнем виде. Основной упор производитель сделал на модернизации медиасистемы SYNC Connect со встроенным модулем 4G и способностью раздавать Wi-Fi пассажирам. Немного подправили и панель панель приборов. Но в целом это тот же вместительный автомобиль с 3 рядами сидений и большим багажником.

Подробный видео обзор и тест-драйв нового Форд Эксплорер.

Характеристики Форд Эксплорер 2019 модельного года

  • Длина – 5019 мм
  • Ширина – 1988 мм
  • Высота – 1788 мм
  • Колесная база – 2860 мм
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2313 л.
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Дорожный просвет – 211 мм

Превращение серьезного рамного внедорожника Ford Explorer в городской кроссовер с несущим кузовом продиктовано спросом потребителей. Но видимо тренд начинает меняться в обратную сторону. Доказательство этому, новое поколение внедорожника представленное для США. Поперечное расположение мотора изменили на продольное, а кроссоверную трансмиссию опять заменили на внедорожную. Самое интересное, что если до этого базовый моноприводный Эксплорер 5 поколения предлагался в Америке с передним приводом, то теперь 6 поколение будет идти с задним. А вот полный привод 4х4 для североамериканских покупателей предлагается, как опция. В нашей же стране продаются только полноприводные версии, скорее всего так будет и с новым поколением машины.

Двигатель и трансмиссия Ford Explorer 2018-2019

На данный момент, для внедорожника предлагаются всего один двигатель. Это V-образная “шестерка” Cyclone объемом 3,5 литра с поперечным расположением. Он снабжен системой изменения фаз газораспределения TI-VCT, развивает мощность 249 л.с. и крутящий момент 346 Н•м при 3,750 об/мин. “Российский” двигатель существенно дефорсирован (у “американца” он выдает все 290 “сил”) — сделано это в угоду налоговым льготам. С этим мотором крупный кроссовер разгоняется до “сотни” за 8,3 секунды. Максимальная скорость 183 км/час. Паспортный расход топлива в городе 13,8 литров на 100 км. На трассе — 10,2 литра на “сотню”.

Мотор настроен на потребление бензина Аи-92. Объем топливного бака — 70 литров.

Все версии Explorer комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и полным приводом Terrain Management. “Автомат” характеризуется, в основном, плавной и предсказуемой работой. В нормальном режиме движения автомобиль переднеприводный и только при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Режим работы полного привода можно выбрать при помощи круглого селектора на центральном тоннеле. Система предлагает такие настройки: “Трава/Гравий/Снег”, “Грязь/Колея”, “Песок”. Также система поможет безопасно спуститься с горы.

Форд Эксплорер 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

цена

показ

диски

красный

внедорожник

тест

фонари

белый

кресла

форд

салон

новый

Экстерьер модифицированного внедорожника обзавелся измененными деталями по сравнению с авто 2016-го года. Рестайлинговый Эксплорер можно узнать по следующим чертам:

  1. Симпатичные фары со ступенькой, разделены на несколько сегментов. Уже в базовую версию встроена светодиодная подводка, а расширенные модификации получили LED-оптику.
  2. Ажурная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру, три горизонтальных перемычки. Снизу вставлен дополнительный сегмент черного цвета.
  3. Фактурный передний бампер с серебристой защитой по центру имеет хромированную подводку. По бокам расположены Г-образные вырезы, в них интегрированы противотуманные фары.

В новом кузове модель Форд Эксплорер 2020 выглядит интересно за счет обилия граненых форм, переходов, четких линий (см. фото).

Рестайлинг коснулся профиля автомобиля. Дизайнеры Форд постарались подарить машине утонченный, динамичный вид. Среди обновлений:

  1. Аккуратные удобные рейлинги на ровной крыше облегчают погрузку поклажи.
  2. Разные легкосплавные диски. По умолчанию авто имеет 18-дюймовые колеса, а опционально можно заказать катки диаметром 19 или 20 дюймов.
  3. Внизу дверей появился хромированный молдинг, который сочетается с серебристыми ручками и хрустальными повторителями поворотов в зеркалах.
  4. Длинный широкий капот гармонирует с наклоненными передним стойками и замаскированными задними панелями. Это создает динамичный образ и хороший обзор для водителя.

Корма Эксплорер тоже изменена. Большая 5-я дверь открывает доступ в просторный багажный отсек. Стоп-сигналы Г-образной формы заползают на панели, а внутри фар – С-образный сегмент ламп заднего хода. Блоки соединяет хромированная перемычка через весь багажник. Над ней расположена эмблема и название фирмы, внизу – место для номерного знака. Аккуратный спойлер с полоской светодиодов дополняет картину. Задний бампер с защитой и интегрированной выхлопной системой завершает образ.

Гамма цветов кузова обновленного Форд имеет 6 вариантов. На официальном сайте внедорожник 2019-го модельного года в следующих оттенках:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 3.5 АКПП Limited 3.5 АКПП Limited Plus 3.5 АКПП XLT
Привод передних сидений, электрический + + +
Ходовые огни со светодиодами + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + +
Передние датчики парковки + + +
Климат-контроль + + +
Контроль давления в шинах + + +
Салон, отделанный кожей + + +
ESP (система контроля заносов) + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) +
Цветной дисплей мультимедиа системы + + +
Камера заднего вида + + +
Задние датчики парковки + + +
Центральный замок + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. + Opt.
Задние фары со светодиодами + + +
Светодиодные фары + + +
ABS + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + +
Подогрев сидений второго ряда + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Боковые зеркала с подогревом + + +
Круиз-контроль + + +

Форд Explorer Classic

Ford Explorer Classic воплощает в себе представления об успешности, надежности и уверенности,
продолжая оправдывать ожидания самых взыскательных автолюбителей. Эти качества
нашли отражение в безупречном дизайне, превосходной отделке интерьера и самых
передовых технологиях.

Ford Explorer Classic не боится трудных путей и прекрасно чувствует себя на российских дорогах.

Современный и комфортный Ford Explorer Classic идет в ногу со временем благодаря практичным
и удобным технологиям. Среди них светодиодные (LED) фары, система электрообогрева
лобового стекла и рулевого колеса, система открывания багажника «hands-free», фронтальная
широкоугольная камера, мультиконтурные сиденья с функцией массажа, система активной
помощи при парковке, инновационная мультимедийная система SYNC 3, бесключевой доступ,
дистанционный запуск двигателя и многие другие технологии.

Дизайн

Cветодиодные (LED) фары

Аудиосистема класса Premium от Sony

Мультиконтурные сиденья

Противотуманные фары

Дизайн дополнен новыми светодиодными (LED) фарами,
которые могут автоматически переключаться между
дальним и ближним режимами освещения,
предвосхищая Ваши действия.
При этом, благодаря возросшей эффективности
светодиодных фар ближнего света, заметно вырос
уровень освещенности дороги.

Многогранность Ford Explorer Classic воплотилась в дизайне – классические элементы сочетаются
со стремительным силуэтом и «хищными» спортивными элементами. Стоит взглянуть на него один
раз, чтобы понять: он не упустит случая показать себя на дороге.

В салоне Ford Explorer Classic все говорит о высоком статусе его владельца.
Безупречный дизайн интерьера, продуманная эргономика, удобная организация
пространства, множество новых функций и превосходное качество отделки
перенесут Вас в атмосферу комфорта и роскоши.
Здесь каждая деталь на своем месте, и каждое интерьерное решение указывает
на вкус его владельца.

Центральная консоль – поистине великолепное творение, которое сочетает
в себе стиль и функциональность.

Омыватели

Дистанционный запуск

Омыватели камеры заднего вида и
фронтальной камеры. Данная функция будет незаменима в условиях
российской зимы – Вы будете видеть четкую
картинку с фронтальной и задней камер вне
зависимости от того, какая погода за бортом
автомобиля.

Дистанционный запуск двигателя
активируется нажатием кнопки на ключе
от автомобиля.
Автомобиль можно запрограммировать таким
образом, чтобы при дистанционном запуске
двигателя включался подогрев сидений и
обдув при максимальной температуре, либо
охлаждение салона и сидений.

Технологии

Инновационная мультимедийная система SYNC 3 на русском языке имеет цветной сенсорный 8″ экран
высокого разрешения с чувствительным дисплеем, поддерживающим жесты касания и прокрутки,
привычные по смартфонам, два цветных 4.2″ дисплея на приборной панели и усовершенствованную систему
голосового управления с простыми, интуитивно понятными голосовыми командами для еще более легкого
доступа к аудио, навигации, климат-контролю и совместимым мобильным телефонам. Полностью русифицированная навигационная система позволит
Вам всегда уверенно чувствовать себя даже на незнакомых дорогах

Адаптивный круиз-контроль

Система активной помощи

Длительные поездки станут гораздо
комфортнее с системой адаптивного круизконтроля.
Эта технология поможет Вам поддерживать
постоянную скорость и соблюдать
установленную дистанцию между Вашим
автомобилем и другими участниками
движения.

Система активной помощи при парковке
делает параллельную и перпендикулярную
парковку невероятно легкой. При обнаружении
подходящего места система берет рулевое
управление на себя. Вам остается лишь
нажимать педали акселератора и тормоза и
переключать передачи, следуя инструкциям
на экране и звуковым сигналам.

Фронтальная широкоугольная камера
позволяет Вам заглянуть за угол перед тем, как
Вы совершите поворот. Поле Вашего обзора
увеличится до 180 градусов, что поможет во
время парковки, а также при движении или
маневрировании в условиях ограниченной
видимости. Чтобы изображение всегда было
четким, камера оснащена омывателем.

Фронтальная широкоугольная камера

Система открывания багажника
«hands free»

Интерьер

На представленных фото Ford Explorer 2018-2019 года заметно, что никаких изменений в салоне не произошло. Для отделки используются материалы высокого качества. В салоне присутствует большое количество декоративных вставок из дерева и алюминия. Существенным изменением можно признать только установку новой мультимедийной установки Sync 3, с интегрированным 4G-модемом и пакет опций Safe and Smart. Новое мультимедиа обеспечивает подключение на высокой скорости до 10 устройств на расстояние до 15 метров. Также система позволяет управлять следующими системами автомобиля:

  • Разблокировать замки;
  • Пуском двигателя;
  • Доступ к информации о диагностике.

Пакет безопасности Safe and Smart устанавливаемый пожеланию покупателя позволяет управлять автомобилем при помощи активного круиз – контроля с функцией торможения. С помощью этого дополнительного пакета автомобиль самостоятельно следит за движением по полосам и производит автоматическое управление светом. При появлении опасности автомобиль сможет самостоятельно сбросить скорость вплоть до полной установки. При появлении в слепой зоне попутного транспортного средства электроника оповестит об этом водителя.

Используемая платформа

В основе Ford Explorer лежит усовершенствованная платформа CD6 для которой характерно продольное размещение движка и привод на заднюю ось. Опциональным решением выступает трансмиссия полноприводного типа с муфтой, которая обеспечивает привод на переднюю ось.

Таким образом Ford Explorer 2019 опять имеет привычную для внедорожников компоновку с задним приводом и возможностью подключения переднего привода. Предыдущая версия Ford Explorer отличается поперечным размещением движка и приводом на переднюю ось.

Форд Эксплорер последнего поколения имеет большие размеры колесной базы. Использование новой платформы придало американскому внедорожнику стремительный и одновременно спортивный профиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector