2020 ford explorer police interceptor utility review: coming to a rear view mirror near you
Содержание:
Разработка и маркетинг
Предсерийный Ford Five Hundred 2008 года (демонстрируется на автосалоне в Детройте в 2007 году ), показан перед переименованием в Ford Taurus 2008 года
В конце 2006 года Ford Motor Company назначила генерального директора Boeing Алана Мулалли вместо Уильяма Клея Форда-младшего на посту генерального директора. Одним из первых его решений было отказаться от непопулярной схемы наименования моделей «F» для автомобилей подразделения Ford. Критикуя решение прекратить использование шильдиков Ford Taurus / Mercury Sable, Маллали перед его выпуском для широкой публики изменил обозначение обновленных Ford Five Hundred и Mercury Montego модельного года 2008 года как Ford Taurus и Mercury Sable пятого поколения ; Форд Фристайл стал Ford Taurus X .
Хотя возврат к Taurus устранил несколько основных недостатков Five Hundred (в основном связанных с трансмиссией), сам автомобиль по-прежнему подвергался критике за мягкий стиль, унаследованный от его предшественника (один рецензент описал его как «внедорожник в форме седана»). ) и управляемость уступает своим конкурентам. Хотя Taurus получил 60 л.с. по сравнению с Five Hundred, большинство его недостатков были связаны с его введением, по сути, являющимся обновлением в середине цикла своего предшественника под новой табличкой.
В январе 2008 года Алан Мулалли сообщил, что шестое поколение Ford Taurus находится в разработке как запланированная модель 2010 года, назвав его «той, которую мы должны были построить изначально». В апреле 2008 года в Интернет просочилась фотография полномасштабного прототипа Ford Taurus 2010 года выпуска. После того, как дизайн прототипа стал известен во всем мире, Форд подумывал о возбуждении судебного иска против веб-сайтов, на которых была размещена фотография, и адвокаты Ford попросили владельцев сайтов удалить фотографию.
Перед запуском на сайте Ford Motor Company были представлены несколько видеороликов, в которых сравнивается Ford Taurus 2010 года выпуска с несколькими серийными седанами класса люкс . Одно тестовое видео показало, что лакокрасочное покрытие Taurus было более устойчивым к гравийной крошке, чем Lexus LS460, в то время как другое показало систему датчика обнаружения слепых зон , недоступную на Infiniti M45x . Ford Taurus SHO 2010 года был быстрее Audi A6 4.2 FSI Quattro при ускорении по прямой, в то время как салон Ford Taurus был тише, чем Acura RL .
В отличие от Ford Taurus предыдущих поколений, когда-то самой продаваемой в США, Ford намеренно стремился к снижению объемов продаж. Вместо пиковых объемов 1990-х годов, составлявших почти 400 000 автомобилей в год, запланированные продажи были ближе к 50 000–75 000. Как полноразмерный автомобиль, Taurus конкурировал ближе с Toyota Avalon и Nissan Maxima, чем с Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima (конкурентами Ford Fusion ). Кроме того, Ford стремился сохранить стоимость Taurus при перепродаже, избегая использования автопарка автомобилей (хотя Taurus заменит Crown Victoria в качестве седана Ford Police Interceptor).
Релиз
Ford Taurus 2010 года был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года в Кобо-Холле. В мае 2009 года новый Taurus дебютировал у трех дилеров в Буффало , Тампе и Хьюстоне , соответственно, чтобы выставить его на обозрение и вызвать ожидание выхода. Первый дилер, West Herr Ford в Гамбурге, штат Нью-Йорк , был выбран в связи с успешной презентацией модернизированного Ford F-150 в начале того же года.
Аналоги Taurus 2009 года, Ford Taurus X и Mercury Sable , прекратили производство весной 2009 года на сборочном заводе Ford в Чикаго. Производство Taurus шестого поколения началось 15 июня 2009 года в 2010 модельном году. В отличие от предыдущих поколений Taurus, Taurus шестого поколения не будет иметь аналога Sable, поскольку к концу 2010 года бренд Mercury постепенно прекращал свое существование. Впервые с 2002 года дилеры Lincoln продали автомобиль на базе Taurus. седан Lincoln MKS , представленный как модель 2009 года.
The Bottom Line
Because of the added technology of the hybrid powertrain, Ford claims the new Police Interceptor Utility’s price will hike up by about $3,500 over the standard V6 model that starts at approximately $37,500. That being said, the Blue Oval hopes police outfits will realize the car’s premium should pay for itself within one year.
“The problem with the hybrid, however, is that it might too expensive for us initially,” West Haven, Connecticut police officer Chris Nolan told The Drive. “Plus, we don’t really sit around a lot and idle. Our guys are always moving, always on the run, so we wouldn’t really benefit from the hybrid powertrain. At the same time, the power it offers is incredible, but we don’t need that sort of performance. We’re not Los Angeles where high-speed chases happen all the time and they could really use that power.”
Officers Nolan and McLaughlin, who were both on-hand at the media driving event organized by Ford, believe that they’ll most likely resort to the standard 3.3-liter V6 models as they offer everything their departments need while balancing cost and performance.
Regardless of the fuel-saving benefits of the new hybrid Police Interceptor Utility, the new crime-fighting SUV will certainly provide a more confident and considerably better driving experience to the folks who risk their lives day in and day out to keep us safe.
Первое поколение (1992–1997)
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Февраль 1992–1997 гг. |
Кузов и шасси | |
Связанный | Меркурий Гранд Маркиз Линкольн Таун Кар |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,6 л V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая AOD / AOD-E автомат 4-ступенчатая 4R70W автоматическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 114,4 дюйма (2906 мм) |
Длина | 1992–1994: 212,4 дюйма (5395 мм) 1995–97: 212,0 дюйма (5385 мм) |
Ширина | 77,8 дюйма (1976 мм) |
Высота | 1992–1994: 56,7 дюйма (1440 мм) 1995–97: 56,8 дюйма (1443 мм) |
Хотя это название официально используется с 1992 г., полноразмерные LTD 1979–1991 гг. И LTD Crown Victorias использовали обозначение производственного кода «P72» как для автопарков, так и для моделей такси и полиции, при этом сама модель была классифицирована как S ( аналогично LX). С 1992 по 1997 годы модели полицейских автомобилей Crown Victoria (как в базовой комплектации, так и в комплектации LX) были официально известны как Crown Victoria P71s.
В 1993 модельном году Crown Victoria получила хромированную переднюю решетку и светоотражающую полосу между задними фонарями . Другой незначительный рестайлинг последовал его примеру в 1995 году с новой решеткой радиатора и задними фарами. Чтобы соответствовать дизайну новых задних фонарей 1995 года, задний номерной знак был перенесен с бампера на крышку багажника.
В 1996 году значок Crown Victoria на передних крыльях был удален, и автомобили получили новое рулевое колесо; Модели 1997 года имеют более светлый синий цвет салона по сравнению с предыдущими годами.
Performance
Law enforcement vehicles live abuse-filled lives, so it’s important for Ford to make sure they’ve got the right equipment throughout. The new Police Interceptor Utility rocks cop-spec tires, suspension, brakes, and steering components. Under the hood, and for the first time in a police-rated Ford vehicle, a V6 hybrid powertrain will be offered alongside the hefty naturally aspirated and EcoBoost variants.
The base engine offered is the 3.3-liter Duratec V6, which offers 285 horsepower and 260 pound-feet of torque. The next engine up is the premium hybrid (essentially the same base-model V6 minus hybrid assist), which boasts 318 horsepower and 322 pound-feet of torque. Sitting at the top of the range is a 3.0-liter EcoBoost twin-turbo V6, which puts out a whopping 400 horsepower and 415 pound-feet of torque. Thinking of outrunning the boys in blue? Think again.
Like all other hybrids, the electric motor provides instant torque before the gas engine takes over. And while performance is certainly a highlight of the hybrid variant, the real purpose of the powertrain is to help police outfits save on gasoline through all the idling and low-speed driving they perform each and every day. Remember, police cars can spend multiple hours each day idling, so a hybrid powertrain could save fortunes in yearly fuel bills.
Ford claims the new hybrid Police Interceptor Utility vehicle can achieve an EPA-estimated 24 mpg combined fuel economy rating, resulting in only 833 gallons of gas consumed per year based on a yearly mileage of 20,000 miles. That’s a considerable improvement over the previous car’s 3.7-liter gasoline engine, which only returned 17 mpg on a combined cycle and consumed an average of 1,176 gallons over the same 20,000 miles. If our math serves us right, that’s 343 fewer gallons each year, at roughly $3 per gallon, that’s a savings of $1,029 per year per cop car.
Прекращение
2013-2019 Police Interceptor Sedan (без опознавательных знаков)
12 марта 2010 года Ford Motor Company представила седан Police Interceptor 2013 года выпуска. Обладая паспортной табличкой с полицейским перехватчиком Crown Victoria, седан Police Interceptor был вариантом Ford Taurus шестого поколения , перешедшим от давно эксплуатируемого шасси Panther к полноприводной версии архитектуры D3 .
В апреле 2011 года Ford прекратил прием заказов на CVPI. После 2011 модельного года, из-за отсутствия контроля стабильности, Crown Victoria больше не было законным для продажи в Соединенных Штатах и Канаде; Короткий 2012 модельный год производился исключительно для экспорта в страны Персидского залива / Ближний Восток. 15 сентября 2011 года последняя модель Crown Victoria (предназначенная для Саудовской Аравии) сошла с конвейера в 12:30 вечера как последняя машина, собранная на заводе St. Thomas Assembly в Онтарио.
В дизайнерском решении седан Police Interceptor не принял паспортную табличку Taurus, поскольку он продавался вместе с утилитой Police Interceptor (производной от Ford Explorer , 2013 г. — по настоящее время); ни один из них не продавался в розницу. Наряду с более прочными компонентами и переработанным интерьером, седан Police Interceptor Sedan получил более производительную настройку подвески (от Taurus SHO). Стандартным двигателем был 3,7-литровый V6 (общий с Mustang) и дополнительный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (общий с Taurus SHO).
Driving Impressions
Our time behind the wheel was brief and restricted to a large parking lot, but the differences over the old Explorer-based PPV were immediately felt at the first jab of the throttle and turn of the steering wheel. No longer does the new Interceptor feel like a heavy and sluggish crossover. The rear-drive platform makes the car feel significantly more balanced, particularly when transitioning from the brake to the accelerator mid-corner, as well as during evasive maneuvers.
Despite the new vehicle’s composed nature, it wasn’t terribly difficult to break into a dramatic, tail-happy slide in typical police chase fashion. If you want this bad boy to go, it will go, and you’ll have to have the right training to learn how to control it.
“All of us at the department still miss the Crown Victorias,» Lieutenant Daniel McLaughlin of the Hillsdale Police Department told The Drive. «They were fast, tough, durable, and you could throw anything at them and they’d just shrug it off. But these new Explorers are really nice. They drive really nice.”
Проблемы и критика
После возникших в результате наезда сзади на шоссе, CVPI 2005 года и более поздние модели теперь имели дополнительную автоматическую систему пожаротушения и специальные «багажники», предназначенные для предотвращения попадания груза в топливный бак при столкновении. Заказчик должен заплатить дополнительно 150 долларов за машину за багажник.
Некоторые проблемы также возникли с CVPI в начале 2003 года; стальные колеса новой конструкции преждевременно заржавели, а рулевые механизмы с реечной передачей вышли из строя уже через 10 000 миль. Это не ограничивалось CVPI; несколько Мародеров Меркурия 2004 года также пострадали. Отзыв, начатый 1 марта 2007 г. (07S48), касается стальных колес, используемых на CVPI 2003–05 гг.
Еще одна проблема с колесами заключалась в том, что места сварки отслаивались, что приводило к быстрой потере воздуха в шинах и потенциальной потере контроля. Отзыв был выпущен после расследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения
Тем не менее, компания вызвала гнев среди гражданских владельцев полицейских перехватчиков 2003+, отказавшись принять во внимание отзыв, если автомобиль все еще не используется в автопарке. Единственный способ решить эту проблему — это если гражданский покупатель пожалуется в автосалон на проблемы с утечкой воздуха, неспособность правильно сбалансировать колеса или «поклевку» или чрезмерную вибрацию рулевого управления на скорости
Затем проблема решается в рамках «Программы удовлетворенности клиентов», которую Ford инициировал для тех же колес. В 2006 году компания Ford в конечном итоге решила эту проблему с серийными автомобилями, представив новые 17-дюймовые стальные диски для своих тяжелых моделей. Эти колеса могут быть интересны тем, кто имеет полицейские перехватчики 2003–2005 гг., Модели P70 / P72 для коммерческих автомобилей 2003–2005 гг. Или модели 2003–2008 гг. Standard (P73) с 16-дюймовыми стальными колесами и обеспокоен безопасностью этих колес. .
CVPI со стальным кузовом на раме лучше справляется с авариями, чем его цельные аналоги, такие как вышедший на пенсию Chevrolet Impala и нынешний Dodge Charger, хотя его преемник может выдерживать удары сзади со скоростью до 70 миль в час. Многие сотрудники правоохранительных органов и ведомства верят в проверенный Ford Crown Victoria и не хотят покупать другие полицейские седаны, несмотря на отъезд Ford Crown Victoria. Некоторые отделы приобрели Chevrolet Tahoe 9C1, полноразмерный внедорожник, отчасти из-за его рамной конструкции.
Корона Виктория (1992-2011)
Первое поколение (1992-1997)
( Tifton Police ) Полицейский перехватчик Ford Crown Victoria был первым полицейским перехватчиком, впервые выпущенным в 1992 году.
Crown Victoria был первым автомобилем в линейке Police Interceptor. Первые агрегаты были выпущены в 1992 году с 4,6-литровым модульным двигателем V8 и либо Ford AOD / AOD-E, либо Ford 4R70W , которые были 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.
Хотя у Crown Victoria были полицейские версии с 1979 по 1991 год, автомобиль никогда не использовал прозвище Police Interceptor. Эти старые версии, включая автопарк и такси, в производственном коде были известны как «P72». 1992 год стал первым годом использования названия Police Interceptor, известного как Crown Victoria P71 .
В период с 1993 по 1995 год произошло много рестайлингов. Автомобиль был обновлен с помощью передней хромированной решетки радиатора, а также включил полосу отражателя между задними фонарями. В 1995 году номерной знак перенесен в задний багажник.
В 1994–1995 годах 140 автомобилей P71 въехали в Россию, обслуживая Главное управление безопасности дорожного движения (известное под аббревиатурой ГАИ, GAI на английском языке), которое является российским правоохранительным органом , входящим в состав полиции . Они находились в ведении Российского дорожного патруля , известного в России как ДПС, и до 2010-х годов автомобили служили в качестве отрядов дорожной патрульной службы по всему Подмосковью , являясь одним из самых мощных транспортных средств, используемых ДПС.
Второе поколение (1998-2011)
( Департамент полиции округа Принц Уильям ) Crown Victoria второго поколения вышло в 1998 году с обновленными технологиями и новыми деталями.
В 1998 году Crown Victoria подверглась рестайлингу с консервативным стилем Mercury Grand Marquis . Автомобиль также претерпел множество изменений за время своего 13-летнего поколения.
В 1998 году в полицейском пакете P71 было принято много хромированных участков автомобиля. В 1999 году были представлены хромированная черная глянцевая задняя панель, неокрашенная дверная ручка, черные полосы на бампере и глянцевая черная решетчатая решетка. Также был представлен новый пакет «Street Appearance Package», призванный сделать полицейский перехватчик похожим на модель P73.
Полицейский перехватчик Crown Vic без опознавательных знаков в Торонто в 2014 году.
В 2000 году задняя панель и задние фонари утратили хромированную отделку, а глянцевая черная решетка радиатора была заменена плоской черной решеткой. Дальнейшие изменения были внесены в 2001 году, включая снятие всех накладок на пластиковых деталях бампера и новую решетку сотового типа, замену решетчатой решетки, которая есть на предыдущих стандартных моделях Crown Victorias и CVPI. Педали с регулируемой мощностью также стали опцией в течение того года, так как многие офицеры присоединились к отделам с разным ростом. Они также переместили переключатель размораживания заднего стекла с левой стороны приборной панели прямо слева от органов управления HVAC. В 2003 году внутренние дверные панели и сиденья были обновлены, и теперь в качестве опции стали использоваться подушки безопасности с боковым ударом. Подвеска, тормоза, рулевое управление и рама были переработаны для модели 2003 года. Колеса имели другое смещение, а кассетный магнитофон был снят с производства на 2004 год.
В 2006 году передняя панель была изменена с новой решеткой «соты», а приборная панель была переработана с новым центром сообщений и цифровым одометром / счетчиком пройденного пути. Для P71 были представлены новые семнадцатидюймовые (17 «) пластиковые колпаки колес, а также новая конструкция рулевого колеса.
2011 год стал последним модельным годом для Ford Crown Victoria Police Interceptor, так как собрание Сент-Томаса , где производились автомобили с платформой Ford Panther , было закрыто, и все три автомобиля Panther Platform были сняты с производства. Crown Victoria Police Interceptor будет заменен на Ford Taurus — Форд Police Interceptor Sedan для 2013 модельного года , и Ford Explorer -На Форд Police Interceptor Utility также будет введен.
Идентификация
CVPI при инциденте в Торонто
Один из способов отличить большинство P71 — это небольшой значок «Police Interceptor», который заменяет стандартную маркировку «Crown Victoria» на крышке багажника, хотя в версиях Street Appearance Package (SAP) этот значок отсутствует, с использованием стандартной маркировки Crown Victoria. Значки полицейских перехватчиков теперь доступны для покупки в Интернете, поэтому этот метод идентификации уже не так надежен, как раньше. В автомобилях SAP также используется хромированная отделка, а не черная отделка обычных CVPI. P71s также можно определить по двойному выхлопу и аналоговому спидометру со скоростью 140 миль в час. У CVPI есть дополнительная внутренняя разблокировка багажника в центре приборной панели с заметной предупреждающей табличкой прямо под ней, в то время как у гражданской версии она есть только на двери водителя. Все модели Crown Victorias 1998 года выпуска и более новые, предназначенные для гражданского использования (вне флота), имеют пятизначную горизонтальную клавиатуру (известную как SecuriCode) над ручкой двери со стороны водителя, которую можно использовать для запирания / отпирания автомобиля и открытия его багажника. Все P70, 71 и 72 Crown Victorias собираются без этой системы доступа без ключа, поэтому, если дверь водителя не была повреждена и не была установлена неправильная сменная дверь, любая Crown Victoria с клавиатурой является гражданской, а любая без клавиатуры — P70, 71 или 72 флот Crown Victoria. Единственный абсолютно надежный способ идентифицировать CVPI — это поискать в VIN код «P71» или «P7B», как он был переименован в 2010 году.
Полицейские перехватчики имеют символы «P71» в качестве кода модели в VIN или «P7B» для моделей 2010+, вместо P70 (увеличенная колесная база), P72 (коммерческие автомобили большой грузоподъемности / такси и автопарк), P73 (базовый), P74 (LX) или P75 (туристический седан 1992 года).
Телец (2012-2019)
Для того, чтобы заменить Crown Victoria, Ford использовал шестое поколение Taurus и пятое и шестое поколение Ford Explorer . Оба автомобиля назывались «Полицейский седан-перехватчик» и «Полицейский перехватчик» вместо Taurus или Explorer. Форд Police Interceptor Sedan было прекращено после 2019 модельного года .
Ford Police Interceptor Седан
( Королевская канадская конная полиция ) Ford Police Interceptor Sedan был одним из двух автомобилей, пришедших на замену Crown Victoria. Седан основан на Ford Taurus.
Седан вместе с Utility поступил в полицию в 2012 и 2013 модельных годах.
Стандартный двигатель седана взят от Ford Mustang, 3,7-литрового двигателя V6 с алюминиевым блоком, который весил на 18 кг (40 фунтов) меньше, чем предыдущая версия. Двигатель имел 24 клапана и TiVCT (Twin Independent Variable Cam Timing). Он производил 305 л.с. (227 кВт; 309 л.с.) и 280 фунт-фут (380 Н · м) крутящего момента. 3,7-литровый двигатель был оснащен новым двойным выхлопом; пробег бензина увеличился до 19 городских и 31 миль на галлон по трассе. Ford также предлагает версию EcoBoost , 3,5-литровый двигатель V6 SHO мощностью 365 л.с. (272 кВт; 370 л.с.). Обе версии шли с полным приводом. В 2014 году Ford начал предлагать 4-цилиндровый двигатель своего гражданского аналога в полицейском седане-перехватчике как часть отделки Special Service, предназначенной для использования в детективных и административных целях. Полицейский перехватчик включает в себя новейшие технологии безопасности Ford, такие как информационная система для слепых зон, камера заднего вида, система обратного зондирования и электронный контроль устойчивости.
В 2015 году Ford рассматривал возможность прекращения производства Taurus в Соединенных Штатах. Тем не менее, седан Police Interceptor был главной причиной для продолжения производства.
В 2018 году Ford объявил о прекращении производства седана Ford Taurus, на котором базируется Ford Police Interceptor Sedan . В марте 2019 года производство Taurus и Police Interceptor Sedan было прекращено. Седан Police Interceptor будет заменен на второе поколение Ford Police Interceptor Utility на базе Ford Explorer 2020 года , а также на гибридный полицейский Responder Ford Fusion , который был представлен в 2019 модельном году .
Ford Fusion Hybrid Police Responder (Полицейский ответчик гибридного типа)
В 2019 модельном году был представлен новый «Police Responder», основанный на Ford Fusion Hybrid второго поколения . Fusion Hybrid Police Responder — это первый гибридный электромобиль (HEV) с рейтингом преследования .
Explorer (2012-настоящее время)
Утилита Ford Police Interceptor
( Департамент полиции Беллингхем ) Форд Police Interceptor Utility был второй из двух автомобилей , чтобы заменить Crown Victoria. Утилита основана на Ford Explorer.
Утилита была продана полиции в 2012 и 2013 годах, как и Taurus, хотя в розницу ее нет.
Внедорожник использовал двигатель Ecoboost от SHO в 2014 году, мощностью 365 л.с. (272 кВт; 370 л.с.).
Утилита поставляется с приспособлениями для установки аварийного оборудования, такого как пистолеты, дубинки, электрошокеры, радиоприемники, аптечки, световые панели и сирены. Чтобы освободить внутреннее пространство на центральной консоли для оборудования, трансмиссия оснащена переключателем на стойке. Также включены другие опции для конкретного автопарка. Он также поставляется с полноприводной трансмиссией в стандартной комплектации, а также оснащен более крупными тормозными дисками, более продвинутыми системами ABS и контроля тяги, более эффективной системой охлаждения и другим стандартным полицейским оборудованием.
В 2019 году, на 2020 модельный год , второго поколение Форд Police Interceptor Utility был введен с новым заднего колеса (RWD) основой платформой, на основе шестого поколения Ford Explorer среднего размера кроссовера SUV . Он заменит Ford Police Interceptor Sedan в модельном ряду Ford в качестве их «специально построенного» полицейского автомобиля.