Икона с запахом солярки. 2018 ford f-150 power stroke

Технические характеристики

Модернизированный Форд Раптор 2018 года обзавелся четырьмя моторами, характеристики которых поражают воображение многих автомобилистов. Уже в базе будет ставиться 3,5-литровый двигатель мощностью в 365 «лошадок». До ста он будет разгоняться менее чем за 8 секунд, потребляя 13 литров бензина в смешанном режиме. Литраж 3,7 позволит выжимать чуть больше 300 сил, причем динамика разгона слегка лучше, чем на более мощном собрате. Расход этого агрегата будет подбираться к 15 литрам.

Пятилитровый мотор разовьет 360 сил при «аппетите» в 16,5 литра бензина на сто километров. А вот движок с фантастической кубатурой 6,2 перешагнет отметку в 400 лошадиных сил и будет съедать в районе 17,5-19 литров горючего.

С коробкой передач и приводом все предельно ясно: 8-скорностной «автомат» и привод 4WD. Естественно, столь мощные аппараты получат адаптированную под новые задачи подвеску, тормоза и раздаточную коробку.

О способах нанесения

Процедура нанесения «Раптора» совсем не отличается от той, когда наносятся обычные лакокрасочные изделия. Единственное, «Раптор» менее «капризен» в сравнении с обычными красками и наносить его не обязательно в помещении.

Но существуют следующие рекомендации по нанесению продукта:

  1. С корпуса автомобиля перед нанесением должны быть сняты все съемные элементы, колеса, бамперы и зеркала.
  2. Уже имеющиеся коррозионные участки необходимо зачистить, а впадины и вмятины выровнять, осуществить шпаклевку и рихтовку.
  3. Глянцевый слой необходимо снять. В этом помогут абразивные диски. Это увеличивает сцепление между покрытием и поверхностью.
  4. До покраски осуществить протравливание фирменной спецгрунтовкой.
  5. Каждый предыдущий слой должен хорошо просохнуть.

После завершения процесса 3-4 недели машина не должна передвигаться по сложным трассам. Это поможет сформироваться качественному покрытию.

Интерьерные цвета и материалы

Базовый интерьер Raptor не слишком роскошен, а кабина выполнена в сдержанных цветах и тканевой обивке, хотя за доплату можно выбрать и кожу. Базовая отделка кабины имеет черный цвет с серыми акцентами на сиденьях, а пластик в изобилии присутствует по всему салону. Зато вы можете не беспокоится о том, чтобы испачкать интерьер.

Опционально доступны виды отделки из углеродного волокна для приборной панели, дверей и ручки переключения передач и уникальная черно-синяя цветовая гамма в интерьере в сочетании с передними сиденьями Recaro для более требовательных покупателей.

Сидения Recaro аналогичны тем, которые предлагаются в суперкаре Ford GT. Они удобны и, безусловно, помогают удерживать водителя на месте во время экстремальных маневров на бездорожье. Но к сожалению, боковые валики не регулируются и это означает, что они подходят не для всех типов телосложения. Желательно проверить их перед покупкой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Всего будет доступно 4 бензиновых и 1 дизельный мотор (в роли новых установок выступает бензиновый и первый дизельный агрегат). Первой является 2.7-литровая 6-цилиндровая V-образная силовая установка Ecoboost, генерирующая 325 «лошади» (400 Нм). Расход топлива составляет от 9.1 до 12.3 л в среднем режиме. Далее американцы предусмотрели 3.3-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор Ti-VCT, вырабатывающий 290 лошадиные силы (265 Нм).

С задним приводом такой «движок» потребляет около 10.7 л бензина, а с полным приводом – 11.7 л. Кроме этого есть мощный 3.5-литровый V6, развивающий 375 конских силы (470 Нм). Он потребляет с моноприводом 11.2 л, а с системой 4х4 12.3 л бензина на каждые 100 км.

Самой мощной силовой установкой можно считать 5.0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель Ti-VCT, который обеспечивает 395 л.с. (400 Нм). Его расход топлива составляет 12.4-13.5 л в зависимости от привода. Любителям дизелей придется по нраву 247-сильный (600 нм) мотор PowerStroke, имеющий рабочий объем 3.0 л. Конечно, такие моторы уступают более горячей версии Форд Ф 150 Раптор, однако их вполне хватает для всех поставленных задач.

Трансмиссия

Покупатели могут рассчитывать на 6- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как и ранее, машина получила заднеприводную и полноприводную систему.

Ходовая часть

Хотя кузов и кабина сделана из алюминия, несущую раму до сих пор делают из стали. Подвеска нового Форд Ф-150 2020 обладает многорычажной конструкцией, которая способствует проходимости машины даже в самой сложной ситуации на дороге. Невзирая на свои размеры пикап обладает очень хорошей реакцией. Езда плавная и стабильная, даже когда полностью загружен кузов.

Тормозная система традиционно оснащена раздельными дисковыми тормозами (передние – вентилируемые). Присутствует четырехканальная ABS с функцией стабилизации корпуса в движении в автоматическом режиме. Также новинка имеет внушительные буксировочные возможности – Форд Ф-150 2019 буксирует прицепы массой до 5.17 т. В данном случае, специалисты предусмотрели систему Pro Trailer Backup Assist, которая помогает припарковать машину с прицепом.

Безопасность

Новый Форд Ф-150 имеет большое количество электронных ассистентов и систем безопасности, поэтому его считают одним из самых безопасных пикапов. Что касается кузова «американца», он имеет высокую прочность и устойчивость на кручение. Этого инженеры достигли при помощи применения стали высокой прочности. Модель может похвастаться:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Системой Curve Control;
  • Антиблокировочной технологией;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку (круговая обзорность;
  • Технологией, которая следит за давлением в покрышках;
  • Системой ARS;
  • Технологией, которая умеет считывать дорожные знаки и следить за разметкой на дороге;
  • Парковочным ассистентом;
  • Технологией, которая распознает пешеходов и препятствия;
  • Системой, умеющей предотвращать лобовое столкновение;
  • Интеллектуальным «круизом»;
  • Функцией слежения за слепыми зонами, которая дополнительно учитывает длину прицепа (если таковой имеется);
  • Противобуксовочной системой;
  • Светодиодными огнями;
  • Противотуманными фарами;
  • Обогреваемыми боковыми зеркалами;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Наилучшие характеристики

Новый 2.7-литровый V6 EcoBoost двигатель имеет столько же крутящего момента, что и доступный 5.0-литровый V8, но обходит последнего в плане экономии горючего. Кроме того, с ним F-150 способен буксировать 3.855 кг. Такие показатели позволили ему стать наилучше продаваемым двигателем линейки.

В процессе парковки система «Pro Trailer Backup Assist» позволяет водителю задавать команду «налево» или «направо» и просматривать, как F-150 тормозит на экране. Система информирования о слепых зонах работает не только с самим пикап, но и с прицепом. А камера на 360о облегчает процесс присоединения прицепа.

Внешний Вид и размеры F-150 Raptor

Отличить «Раптор» от других F-150 – легко. Его расклешенные крылья, массивная Форд-эмблема на передней решетке радиатора, уникальные бамперы и противоскользящие пластины, а также специальный вентилируемый капот ясно дают понять, что это самый брутальный F-150 из всех. 17-дюймовые колеса с толстыми внедорожными шинами, имеют зазор между ними и арками, что позволяет видеть причудливые Фокс-удары во время движения. Передняя часть украшена четырех-лучевыми светодиодными фарами, а задняя обычными светодиодами. По бокам установлены алюминиевые подножки. Задняя пара выхлопных наконечников визуально слегка расширяет конструкцию. Кабина по выбору может быть двух вариантов SuperCab или CrewCab, а кузов всегда 1,7 м.

Ford F-150 Raptor 2020 года выпускается с одним типом кузова и двумя типами кабины. SuperCab в паре со стандартным кузовом имеет общую длину 5,6 м с колесной базой 3,4 м. При выборе кабины CrewCab общая длина составляет 5,9 м., а колесная база – 3,7 м. дорожный просвет одинаков на обеих моделях — 29,2 см. Высота и ширина также одинаковы в обоих вариантах, примерно 2 м. и 2,2 м. соответственно, причем последняя цифра исключает зеркала. Включая их, Форд Раптор — это безумные 2,46 м в поперечнике.

Сам кузов имеет ширину 130 см, длину 170 см и высоту 54 см. Это дает ему емкость 21,4 кубических метра. Снаряженная масса для меньшей кабины составляет 2,5 тонны, а более крупная версия весит 3,1 т.

Интерьер

Так как Форд F 150 имеет внушительный размер салона, понятно, что внутри много свободного пространства. Салон имеет хорошо продуманную эргономику, качественные отделочные материалы, куда можно отнести шлифованный алюминий, древесину, натуральную кожу, а также высококачественный мягкий пластик. На переднем ряду нового Ford F-150 тринадцатого поколения можно заметить внушительные сиденья, выделяющиеся комфортной посадкой.

Они получили широкий спектр регулировок, благодаря чему почти каждый человек может удобно разместиться за рулем большого пикапа. В качестве отдельной опции можно установить электрический привод кресел. Салон выделяется строгостью и привлекательностью.

Водительское место получило крупное мультифункциональное рулевое колесо и аналогово-цифровую комбинацию приборов, которая представлена в виде двух циферблатов и 8-дюймового монитора борткомпьютера. Те, кто не любит разбираться в большом количестве клавиш обрадуются, так как «штурвал» имеет не так много эргономичных кнопок.

Что касается рубленой центральной части, она оснащена массивными вертикальными воздуховодами, 9-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационного центра, а также лаконичным блоком управления климатической системой. Есть немало дополнительных клавиш, которые отвечают за разные системы транспортного средства.

Центральную часть торпедо решили соединить с большим центральным тоннелем, который визуально разделяет переднюю часть интерьера на 2 отдельных кокпита. Тоннель может похвастаться крупным рычагом переключателя коробки передач, подстаканниками, а также широким подлокотником. Будет ли второй или третий ряд сидений во многом зависит от выбранной комплектации и варианта кабины.

Важно заметить, что максимальная степень комфорта для задних седоков достигается в версии SuperCrew. Сидящие сзади пассажиры довольствуются удобным общим «диваном»

Даже его средняя спинка не вызывает претензий. Конечно, она получилась немного выпуклой, но довольно широкой для крупных взрослых людей.

Поднимать тему багажника просто нет смысла, так как вместо него инженеры предусмотрели специальную погрузочную площадку

Важно отметить, что купить машину можно с широким выбором вариантов цветового оформления салона. Говорить о количестве базового и опционального оборудования просто нет смысла, так как можно просто запутаться

Пикап Ford F-150 в России

Форд F-150 новый, впервые продемонстрированный на детройтском автосалоне, в Америке начнет продаваться не раньше осени 2017 года. Безусловно, автопроизводитель делает основную ставку именно на американский рынок, где на протяжении многих лет позиции марки Ford остаются стабильно высокими. Модель будет стоить порядка 27000 долларов, что не намного выше цены автомобилей предыдущего поколения, хотя изменения были произведены солидные.

Не исключено, что ближе к концу 2017 года авто появится и в российских салонах. Говорить о цене модели в рублях ввиду отсутствия информации пока рано. Заниматься выпуском новинки станут два завода, расположенные в мичиганском Дирборне и в Клейкомо, что в штате Миссури.

Оформление салона

Что касается салона, то здесь дизайнеры потрудились на славу. Стильный и качественный интерьер – это одна из изюминок новинки. В отделке используется натуральная кожа, дорогая ткань, современный пластик, элементы из карбона и алюминия.

Поскольку модель позиционируется как спортивное авто, то и кресла здесь выполнены соответствующим образом. По бокам они имеют поддержку и регулируются посредством электрического привода. Также имеются функции подогрева и вентиляции.

Кроме этого, внутри салона можно встретить следующие системы и дизайнерские элементы:

  • мультифункциональный руль;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным управлением;
  • климат-контроль для двух зон;
  • ручные тормоза электрического типа;
  • потолочная консоль, оснащенная шестью вариантами разъемов;
  • оригинально выполненная приборная панель оборудована восьмидюймовым монитором;
  • у варианта конструкции SuperCrew (двойная кабина) сзади расположен очень удобный диван;
  • необычная прозрачная крыша имеет функциональный люк.

Во время покупки можно самостоятельно подобрать цветовую палитру салона. Выбор достаточно большой. Помимо базовой комплектации за отдельную плату предлагается расширенный пакет функций, включающий различные современные системы помощи и безопасности.

Пикап Форд F-150: технические характеристики

Новый Ford F-150 получит 3,3-литровый мотор 282-сильный мотор, работающий на бензине. Для поклонников дизельных агрегатов – 3,0-литровый двигатель, мощностью 250 л.с.

Помимо этого, будут доступны все те моторы, которые были у моделей предыдущей модификации, а именно: 2,7-литровый (его мощность – 325 л.с.), 3,5-литровый (способен «выдавать» 375 л.с.) и 5,0-литровый, мощностью 385 л.с.

Вне зависимости от выбранного типа двигателя, PickUp оснастят 10-ступенчатой АКПП с функцией отключения цилиндров, что позволит уменьшить расход горючего.

Не забыли создатели побеспокоиться и о безопасности: благодаря адаптивному круиз-контролю, обзорной камере (обеспечивает обзор на 360 градусов), системам контроля за движением в полосе, предупреждения лобового столкновения и распознавания пешеходов управлять машиной станет еще проще, несмотря на её далеко не маленькие габаритные размеры.

Впечатления от езды

Новый 3.3-литровый базовый двигатель легче и мощнее 3.5-литровый силовой агрегат, на смену которому он пришел. Бонусом стала улучшенная экономия топлива. В общем, это прекрасный двигатель для ежедневного, беспроблемного использования. Чрезвычайной скорости ожидать не стоит, но набранную мощность он удерживает хорошо. Создается впечатление, что буксировка не требует никаких усилий. Второе поколение 2.7-литрового V6 турбодвигателя EcoBoost предлагает на 34 Нм больше, а значит, Форд Ф-150 с ним имеет лучший показатель ускорения. То, как этот силовой агрегат сочетает скорость, мощность и экономичность, сделает его любимцем среди водителей. 5.0-литровый V8, вместо этого предлагает более линейное и естественное ускорение. Версия SuperCrew гарантирует просторный салон и комфортную езду. Подвеска и тормоза были разработаны таким образом, чтобы производительность пикапа никоим образом не зависела от загруженности.

Как появились динозавры: история рождения Ford F-150 SVT Raptor

Как уже стало понятно, Ford F-150 SVT Raptor фактически открыл новую собственную нишу: мощный пикап заводской подготовки, одинаково пригодный и для бездорожья, и для скоростного шоссе. Ведь как делали раньше? Пикап всегда был практичен и умел ползать по бездорожью, но при создании спецверсии приоритет обычно отдавали мощному двигателю и скоростным качествам в ущерб проходимости. Самый яркий пример – Dodge RAM SRT-10 с мотором V10 от суперкара Viper и задним приводом. Эта модель появилась, в том числе, и как ответ «шоссейным» спецверсиям Ford F-150 Lightning с мощными моторами V8.

В предках нашего сегодняшнего героя различные спецверсии Ford F-150 – пикапа, который появился в 1948 году (как F-серия) и до сегодня остается одним из самых популярных автомобилей в США. Первая версия Ford F-150 SVT Lightning выпускалась в 1993-1995 годах: V8 на 5,8 л, 240-260 л.с. (зависит от года выпуска), 0-100 км/ч за 7,2 с и 176 км/ч «максималки». Второй Ford F-150 SVT Lightning пошел в 1999-м и на протяжении нескольких лет выпуска постоянно улучшался. В итоге супер-пикап получил 380-сильный 5,4-литровый мотор V8, «короткую» главную пару, а его разгон 0-96 км/ч занимал 5,2 секунды при «максималке» в 235 км/ч! Но в обоих случаях речь идет о моделях, заточенных под быструю езду по асфальту, пусть и в ущерб внедорожным качествам…

А вот Ford F-150 SVT Raptor сделан по другому рецепту: быстр на асфальте, не боится грязи – и все это в «заводской упаковке» с гарантией, качеством, хорошим общим балансом ходовых качеств. Первое поколение Ford F-150 SVT Raptor дебютировало в конце 2009-го как модель 2010 МГ: тогда автомобиль предлагался с полуторной кабиной и двумя моторами V8 на выбор – базовый 5,4 л (310 л.с. и 495 Нм) или опциональный 6,2 л (411 л.с. и 588 Нм). В 2011-м году модель получила полноценную двойную кабину Super Crew Cab, парочку новых цветов, в гамме остался только наиболее мощный мотор объемом 6,2 л. Именно такой автомобиль – если хотите «Raptor c плюсом» – и был на тесте. Наконец, в 2013-м году Raptor пережил еще одно обновление: мелочи в салоне по электронике и камера «в носу» для обзора того, что попадает под передние колеса на бездорожье. Что в Raptor-е не менялось (вне зависимости от года выпуска и типа кабины) – так это его размеры: длина 5,6 м; база 3,4 м; ширина 2,2 м; высота 2 м. Снаряженный вес составлял около 2,7-2,8 т (в зависимости от версии); максимально допустимый – около 3,2-3,3 т. Разгон 0-96 км/ч занимает 7,2 секунды, максимальная скорость – 160 км/ч.

Недавно был заявлен уже новый Ford F-150 Raptor, который должен поступить в продажу на территории США в конце 2016 года как автомобиль уже 2017 МГ.

Новый Ford F-150 Raptor лишился приставки SVT и мотора V8: теперь под капотом 3,5-литровый двигатель EcoBoost в паре с 10-ступенчатой АКПП. Но больше мощности (обещали 450 л.с.) при облегченном автомобиле (массовое использование алюминия и высокопрочных сталей) означает улучшение разгона «0-100 км/ч» примерно на 1 секунду. Плюс специальная подвеска Fox Racing, внедорожные шины BFGoodrich, полный привод, более просторный и качественный салон…

Сегодня уходящий Ford F-150 SVT Raptor найти уже сложно – все ждут новое поколение; но если повезет, то придется отдать $100-120 тыс. Цену нового Raptor-а спрогнозировать сложно, но изначально этот автомобиль будет еще дороже ввиду хотя бы эффекта новизны. Но он того стоит: это один из самых ярких и запоминающихся автомобилей, который, что называется, «заслуживает памятника при жизни».

Подробно об автомобиле Ford F-150

Интерьер

Массивный, привлекательный салон F-150 полон практичности. В 2018 году появились новые цвета, немало прикольных элементов, адаптивный круиз-контроль, который способен полностью остановить прицеп, 4G LTE Wi-Fi точка, активная система помощи парковке и функция зачитывания сообщений вслух информационно-развлекательной системы Sync 3. Версия SuperCrew (два ряда сидений) поражает количеством пространства, не менее чем в больших седанах. А учитывая плоский пол, удобным остается даже центральная задняя позиция.

Читайте також

Как мы тестировали Ford F-150 2017

Экстерьер

Габаритный пикап от Ford продолжает использовать алюминиевый корпус военного класса, но в текущем году произошли существенные изменения, которые уподобили F-150 большему брату Super Duty. Стилизация решетки радиатора, головные фары и дизайн колес помогают различать комплектации. Кроме привлекательной внешности позаботились разработчики и о действительно необходимом. Так, двери багажного отделения доступны с выдвижной подножкой, что улучшает доступ. Такие же подножки находятся сбоку.

Базовая комплектация

Базовой моделью стала XL с обычной кабиной и приводом на два колеса. Она предлагает приличный перечень оснащения, что позволяет покупателю, который сосредоточен на выполнении тяжелой, повседневной работы, получить все необходимое и сэкономить средства. Пикапы с 3.3-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач получили систему стоп/старт и усиленную раму. Система помощи при старте на подъеме, контроль стабилизации прицепа, 17-дюймовые колеса и кондиционер вошли в перечень стандартного оснащения.

Опционное оборудование

Ford F-150 2018 года имеет комплектации высшего уровня вроде King Ranch, Platinum и Limited. Доступными опциями стали: подогрев передних и задних сидений, охлаждение и массаж передних сидений, аудиосистемы «Sync 3», «Bang&Olufsen Play» и «Sony». В качестве помощников предусмотрены адаптивный круиз-контроль и боковые подножки, которые появляются при открывании дверей и исчезают при их закрывании. О безопасности заботятся надувные задние ремни безопасности и система информирования о слепых зонах. Отдельной опцией стала система полного привода.

Технические характеристики Ford F-150

В 2018 году Форд Ф-150 доступен с шестью двигателями, среди которых новый 3.0-литровый силовой агрегат, презентация которого состоится чуть позже в модельном году. Новым базовым двигателем стал 3.3-литровый V6 на 290 лошадиных сил и 359 Нм, он перевесил своего предшественника по мощности и является единственным в этом году, который в пару получил шестиступенчатую автоматическую коробку. Потребляет пикап 12.4 л/100км в городском, 9.5 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. Популярный 2.7-литровый V6 EcoBoost порадует 325 лошадиными силами и 542 Нм. Ему в пару досталась автоматическая коробка на 10 ступеней. Расход топлива Ford F-150 составляет 11.8 л/100км в городе, 9.1 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем. 5.0-литровый V8 двигатель предложит 395 лошадиных сил и 542 Нм. Потребляет он в паре с приводом на задние колеса 13.9 л/100км в городском, 10.3 л/100км в загородном и 12.4 л/100км в смешанном циклах. Представлены также две версии 3.5-литрового V6 турбодвигателя. В первом случае имеем 375 лошадиных сил и 637 Нм. Во втором, для модели Ford F-150 Raptor, 450 лошадей и 692 Нм.

Видео тест-драйв Форд Ф-150 2018

 

Перейти к объявлениям Форд Ф-150

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Ford в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

AVI MOTORS

Авто-Альянс FORD

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Альфа Моторс Груп Ford

Полтава-Автосвіт

Терра Моторс

Авто-Импульс Ford

Автовинн Ford

Автопарк

Атлантик Экспресс

ЕКОМОТОРС FORD

КОЛОС-АВТО

Мустанг Моторс «Автосалон Ford»

Управляемость и впечатления от вождения

На различных крутых склонах система Trail Control, как вверх, так и вниз, ведет себя более плавно и тихо, чем многие аналогичные системы. Тормозная система намного менее навязчива и шумна по сравнению с системами Toyota и Land Rover, что проявляется в меньшем дерганье и меньшем количестве резких звуков антиблокировочной тормозной системы.

Использование Trail Control в режиме Baja на 4-High позволяет развивать скорость до 32 км в час на довольно сложных видах местности. Вы сможете двигаться с желаемой скоростью независимо от того, насколько каменистой, крутой или ровной будет дорога.

Единственным недостатком этой системы при езде на дороге является небольшое погружение носа при сильном торможении и поднятие при резком ускорении.

На другом конце спектра использование Trail Control в режиме Rock для крутых подъемов с более точными скоростями, которая позволяет делать восхождение на одном дыхании. Иногда в этом режиме, чтобы подняться на небольшое препятствие, Раптор набирает обороты двигателя выше необходимого, дергаясь вперед, а затем быстро снижая скорость.

Небольшие сложности могут возникнуть у Раптора в ситуациях, когда его передние шины преодолевают препятствия, а задние при этом все еще не попали в колею. В этой ситуации система слегка «теряется» и замедляет скорость движения. Возможно для таких случаев должна быть дополнительная настройка программного обеспечения. Тем не менее, Trail Control – это технология высшего уровня, доступная лишь немногим производителям. Она позволяет Раптору справляться с по-настоящему сложными препятствиями, обеспечивая при этом максимальный комфорт пассажиров.

Что касается новых амортизаторов Fox с внутренним клапаном для Ranger, то они великолепно интегрированы с подвеской как для высоких, так и для низких скоростей.

При вождении по асфальту, Raptor 2019 меньше наклоняется на поворотах, чем предыдущие версии, и удивительно хорошо работает при рывке, обеспечивая устойчивую и комфортную езду. Оказавшись на скоростной грунтовой дороге, демпфирование становится более мягким и приспосабливается к перепадам поверхности.

Кроме того, амортизаторы в режиме реального времени приспосабливаются не только к местности, но и к водителю. Если водитель проявляет агрессивность в вождении, то система демпфирования со временем сделает выводы и повысит устойчивость по сравнению со стандартной реакцией. Повышенное демпфирование помогает предотвратить последствия при внезапном или неожиданном ударе.

Большинству инженеров серийных авто не приходится задумываться о том, что делать с амортизаторами и подвеской, чтобы компенсировать посадку после прыжка. Инженеры Форда делают это постоянно. Система достаточно умна, чтобы определять, когда Raptor находится над землей, и может мгновенно реагировать, устанавливая максимально возможное демпфирование. Это очень хорошо работает на трассе. Вы получите плавную, беззаботную посадку, без каких-либо резких ударов.

I поколение (1991-1996)

Полноразмерная американская «грузовая» машина первого семейства (в общем по Ф-серии он является 9-м поколением) производилось в серийном порядке с 1991 по 1996 г. Машина имела три типа кабины, внушительные размеры кузова и 6-цилиндровый V-образный двигатель. Новинка имела внушительную внешность, большой салон и мощные «движки».

Именно это как раз и любит американская публика. Первая версия Ford F-150 является полноразмерным пикапом, идущим с 3 вариантами кабины – одинарная, полуторная, а также двойная.

Внешняя часть

Внешне автомобиль особо ничем не отличается. Он будто готов выполнять всю фермерскую работу. Передняя часть получила прямоугольные фары, боковая часть которых заходит на профиль американского пикапа. Между фарами есть хромированная большая радиаторная решетка, в центре которой красуется шильдик компании.

Передний бампер выполнен из хрома и явно украшает модель. Боковая часть довольно длинная и также ничем отличительным не выделяется. Задняя часть получила откидывающийся бортик, на котором в левой части есть надпись Ford. Задние фонари узкие, небольшие. Они размещены по бокам.

Внутренняя часть

Внутри Форд Ф-150 выглядит более приятней, чем внешне. Впереди предусмотрено 2 удобных кресла, каждое из которых получило подлокотник. Водительское сидение имеет хорошую настройку вперед/назад, поэтому любой человек найдет себе лучшее положение. Перед водителем стоит 2-спицевый руль. За ним идет простая, но понятная приборная панель.

Центральное ее место отведено для спидометра. Правее расположен тахометр, а левая часть отдана для остальных датчиков, типа уровня топлива, температуры мотора и так далее. Центральная консоль выделяется горизонтальными регуляторами отопителя. Под ним находится блок управления «музыкой».

Технические параметры

Подкапотное пространство американского пикапа Форд Ф 150 обладало атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем, рассчитанным на рабочий объем 4.2 л. Такой мотор выдавал 202 «лошади» (342 Нм). Вместе с ним американцы установили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Предусматривался задний привод или 4х4.

За основу инженеры решили взять мощную стальную раму, к которой прикреплялся кузов с кабиной. Ходовая часть Ford F-150 имела независимую подвеску рычажного типа впереди и зависимую заднюю структуру, которая подвешена на листовых рессорах. Рулевое управление уже тогда оснащалось гидравлическим усилителем.

Машина получила дисковые вентилируемые «тормоза» впереди и барабанные устройства сзади. Применялась антиблокировочная система ABS. В наше время найти в России такую машину почти невозможно, так как она шла в большей степени для североамериканского рынка.

Regular cab

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.Длина: 5501 мм  Ширина: 2503 ммКолесная база: 3248 мм  Клиренс: 219 мм 

Угол заезда: 23.8 градусаУгол съезда: 25.3 градуса

Количество посадочных мест: 5 или 6  в зависимости от комплектации. Длина: 5983 мм  Ширина: 2503 мм Колесная база: 4208 мм  Клиренс: 217 мм  

Угол заезда: 23.9 градуса Угол съезда: 25.0 градуса

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации. Длина: 6293 мм  Ширина: 2503 мм Колесная база: 4038 мм  Клиренс: 206 мм  

Угол заезда: 25.8 градуса Угол съезда: 24.7 градуса

Комплектации Ford F-150

Комплектации: базовый XL, мэйнстримовый XLT, люксовый Lariat, знаменитый King Ranch, эксклюзивный Platinum и экстремальный внедорожный SVT Raptor

XL предназначена для коммерческих перевозок. Она оснащается 17-дюймовыми стальными колесами, сиденьями с виниловой обивкой, AM/FM-радиоприемником, кондиционером воздуха — и этим комплектация практически исчерпывается.

XLT оборудована почти так же как XL, но оформлена в спортивном стиле и дополняет стандартный набор более функциональной аудиосистемой с CD-плеером и дополнительным входом. Имеет тканевую обивку, круиз-контроль, полный электропакет. 

Lariat имеет более дорогую отделку с имитацией под дерево, кожаную обивку, подогорев и электрорегулировку водительского кресла по 10-ти позициям и пассажирского по 6-ти, электрорегулируемыми педалями, электроприводным задним окном, многофункциональной системой SYNC с голосовым управлением и автоматическим климат-контролем.

King Ranch узнаваем по решетке радиатора с тремя мощными горизонтальными брусьями и логотипами King Ranch на передних крыльях.  Салон выполнен в натуральной коже Chaparral с гравировкой спинок сидений и ковриков фирменными лого King Ranch в ковбойской стилистике. В базовую комплектацию включены эффектная подсветка салона и мультимедиа-система MyFord Touch с увеличенным экраном и голосовым управлением SYNC.

Platinum включает в себя 22-х дюймовые колесные диски, решетку радиатора, по форме напоминающую брусок металла, пороги из нержавеющей стали и внутреннюю обшивку салона, выполненную в оригинальном стиле.

SVT Raptor с удлиненной кабиной оснащается опциональным 8V 6.2 L двигателем, специальными колесами и шинами, серьезно модифицированной подвеской и спортивными сидениями, а также отличается эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.

Звоните 7-495-600-3000 и наши специалисты сконструируют для Вас правильный пикап под индивидуальные задачи на заказ. Сроки поставки от 3 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector