Ford f-series
Содержание:
Conversions
Conversion — Engine | |
5.7L V85.9L V8 — Racing | |
5.7L V85.9L V8 — Racing | |
6.2L V87.0L V8 — H5.9L V8 — Racing | |
V8 — Boss 429V8 DSC — GT500 ’13 | |
6.2L V8 | |
6.2L V88.4L V106.5L V12 | |
6.2L V88.4L V106.5L V12 |
Conversion — Drivetrain | |
AWD | |
AWD | |
AWD | |
AWD | |
AWD | |
AWD |
Conversion — Aspiration | |
Twin TurboPositive-Displacement SuperchargerCentrifugal Supercharger | |
Twin TurboPositive-Displacement SuperchargerCentrifugal Supercharger | |
Twin TurboPositive-Displacement SuperchargerCentrifugal Supercharger | |
Twin TurboTwin-Screw SuperchargerCentrifugal Supercharger | |
Twin TurboPositive-Displacement SuperchargerCentrifugal Supercharger | |
Twin TurboPositive-Displacement SuperchargerCentrifugal Supercharger | |
Twin TurboPositive-Displacement SuperchargerCentrifugal Supercharger |
Ford может построить пикап на базе модели Focus
Ford не просто заявил о желании построить легкий пикап с несущим кузовом для Америки на шасси Focus, уже даже зарегистрировано его имя. И, скорее всего, новая «рабочая лошадка» будет называться Courier. Имя для подобного автомобиля не новое, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на MotorGlobe.
Изначально «Голубой овал» регистрировал имя Transit Courier для «транспортного средства для досуга». А вслед за этим Бюро по патентам и товарным знакам США легализовало и имя Courier. Ford получил подтверждение 1 мая 2018 года и намерен использовать его для «легковых автомобилей и их структурных частей».
Пока это ни о чем конкретном не говорит, кроме заявления о желании начать производство пикапа на платформе С2. Той самой на которой и построен Ford Focus. И это вполне объяснимое желание, учитывая американский успех Honda Ridgeline, единственного пикапа на рынке с несущим кузовом.
Почему именно Courier? Все просто. На этих фотографиях подобный автомобиль с таким же именем. Именно такие пикапы на базе Fiesta до недавнего времени Ford продавал в Мексике и Бразилии. Потом его сменил рамный Ford Ranger. Теперь же Ranger возвращается в Штаты уже в 2019 модельном году с 2.3-литровым дизельным двигателем EcoBoost.
Ford уже объявил, что сокращает производство легковых автомобилей в Северной Америке. Компания планирует расширить присутствие в других, новых для себя сегментах рынка. Рост продаж и прибыльность – главные приоритеты Ford Motor Company, а появление Courier поставит GM и Chrysler в невыгодное положение. У них нет ответа.
А нужен ли он? По все видимости, да. Пикап с несущим кузовом может стать новым трендом. И дело не только в Honda. Совсем скоро подобный пикап представит Hyundai. Это будет Santa Cruz, построенный на платформе Tuscon. А следом придет и Renault с пикапом на базе Duster. Трудно представить, что такие широкомасштабные проекты запускаются без предварительных расчетов
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Десятое поколение (1997–2003)
Ford F-150 1997 года
В 1997 году компания Ford Motor Company пересмотрела концепцию выпускаемых автомобилей F-серии и это семейство было, по сути, разделено на две части. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах чаще всего пикапы приобретались для личного использования, а не для работы. Чтобы не терять свою долю на рынке, в компании решили удовлетворить интересы всех типов покупателей. Было принято решение сделать F-150 современным автомобилем, ориентированным на личное использование, в то время как F-250 и F-350 оставить более консервативными, для удовлетворения нужд коммерческого сектора.
Представленный в начале 1996 года, как модель 1997 года, F-150 был совершенно новым автомобилем по сравнению со своим предшественником. Подобно оригинальному Ford Taurus 1986 года, F-150 1997 года получил радикально обтекаемые формы. Вместо традиционной Twin I-Beam начали использовать независимую переднюю подвеску.
Чтобы улучшить доступ к задним сиденьям у моделей SuperCab, во все версии была добавлена дополнительная задняя откидная дверь (curb-side). Такое новшество было встречено одобрительно и в 1999 году откидная дверь была заменена полноценной. В 2001 году F-150 стал первым пикапом (в своем размерном ряду), с четырьмя полноразмерными дверями. При одинаковой общей длине,у F-150 SuperCrew, с более комфортной кабиной, была слегка укорочена грузовая платформа.
Во второй половине 1997 модельного года Ford представил более тяжелую версию GVWR (8800 GVW) модели F-250 HD, характерной и отличительной особенностью которой было крепление колес на 7 болтах (seven-lug). Автомобили F-250 HD (heavy duty) позиционировались в той же серии, что и F-350, кузов оставался образца 1992-1997 года, но производились они только Южной Америке до 1999 года, когда их производство было остановлено в связи с запуском новой линии грузовиков «Super Duty».
В 1998 году пикапы F-250 и F-350 были представлены в новой группе «Super Duty» образца 1999 модельного года. моделью Ford F-Series Super Duty 1999 года.
Оставаясь в F-серии, но уже в новом семействе «Super Duty» эти грузовики получили новую платформу, трансмиссию и дизайнерское оформление, так как в этой группе они предназначались для использования в тяжелых условиях. В 2000 году к этому семейству присоединились F-650 и F-750, разработанные совместно с предприятием Navistar International.
Девятое поколение (1992–1997)
Ford F-150 1994 года
В автомобилях девятого поколения использовалось шасси 1980 года, но кузов подвергся нескольким важным изменениям. Для улучшения аэродинамических показателей капот получил плавный наклон от ветрового стекла к передней части, переходя в линии крыльев и радиаторной решетки.
Выступающие крылья в стиле FlareSide, от которых отказались в 1987 году, было решено вновь использовать в 1992 году. Дабы привлечь молодых покупателей, в форму кузова добавили «агрессивности», позаимствовав колесные арки от усиленных колесных пар F-350, которые приспособили для более узких колес F-150.
В 1995 году девятое поколение F-Series (F-600-F-800, а так же B-Series) подверглось редизайну. Во всех версиях (кроме тяжелых) была изменена форма капота, позволившая увеличить размер радиаторной решетки, а указатели поворотов были перемещены на внешнюю сторону передних фар.
Во второй половине 1997 года F-250 HD (heavy duty) позиционировался в одном ряду с F-350. Стиль кузова оставался неизменным до конца 1997 года. Единственное различие между F-250 HD и F-350 состояло в том, что на крыльях не было вставки из нержавеющей стали с надписью «FORD». Вместо этого у задней двери была табличка с надписью F-250 Heavy Duty или F-350 с левой стороны, а фирменная синяя эмблема размещалась на правой стороне.
Еще одной отличительной особенностью F-250 HD была измененная внутренняя отделка и более высокий выбор ее вариантов.
В 1997 году выпускался F-250 HD с дизельным двигателем 7.3 Powerstroke, который являлся редким и популярным в девятом поколении.
Продажа Ford F150 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
F150 2019
7 900 000 ₽
Москва
F150 2021
7 531 375 ₽
Москва
F150 2019
11 459 000 ₽
Москва
F150 2021
7 538 621 ₽
Москва
F150 2020
10 498 000 ₽
Москва
F150 2014
2 789 000 ₽
Казань
F150 2020
10 500 000 ₽
Казань
F150 2017
6 900 000 ₽
Краснодар
F150 2019
4 449 900 ₽
Краснодар
F150 2018
7 700 000 ₽
Краснодар
F150 2018
7 800 000 ₽
Краснодар
F150 2017
7 500 000 ₽
Евпатория
F150 2001
1 500 000 ₽
Севастополь
F150 2012
3 499 999 ₽
Стерлитамак
F150 2015
3 730 000 ₽
Пятигорск
F150 2014
1 600 000 ₽
Нижний Тагил
F150 2012
3 250 000 ₽
Сочи
F150 2018
3 450 000 ₽
Сочи
F150 2015
4 000 000 ₽
Екатеринбург
F150 2007
3 500 000 ₽
Запчасти и шины на Ford F150
АКПП Ford F150 3.5
Цена 220 000 р.
Двигатель 5.0 Coyote V8 Ford F150
Цена 550 000 р.
Двигатель Форд Ф150 Раптор 3.5 комплектный
Цена 400 000 р.
Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия
Двигатель Ford F150 3.5 FLEX FUEL
Цена 280 000 р.
Двигатель Ecoboost V6 Ford F150 3.5 с навесным
Цена 340 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford F150
Отзыв о Ford F150, 2018
Привет всем любителям пикапов .
Хочу матом похвалить эту тачку, но нельзя))
Комфорт на высшем уровне топит со светофора отлично!
За счет корпуса алюминий вечный еще сами гусары вкладывались в алюм..
Мощный, резкий, легкоуправляемый, комфортный, в салоне тишина
недаром самый крутой пикап…
Отзыв о Ford F150, 1994
5 лет у меня этот динозавр Фёдор) забрал со стройки уставшего от безразличия и колхозников, сейчас полностью восстановлен! Если коротко, то это легенда, конечно не для повседневщины. Поставил газ и теперь плевать на расход), для тех кому случайно попал такой автомобиль любого поколения могу…
Отзыв о Ford F150
Всем привет!
Новое видео на канале про Ford F150 редкой комплектации FXR! Смотрите и коментируйте!
Для тех кому больit нравится читать расскажу в двух словах ниже:
Машина в средней комплектации XLT была укомплектована дополнительным пакетом FXR, который включает в себя другой (правильный для…
Статьи о Ford F150
Статьи об автомобилях Ford F150 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Пикап, каких мало. Тестируем Ford F-150 SVT Raptor;
Приставка «Raptor» в названии означает, что перед нами особо крутая модификация — претендующая на статус спорт-пикапа и при этом «особо внедорожная». Эта версия не выделяется рекордной грузоподъемностью, зато с мощностью…
Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…
Сравнительный тест пикапов Ford F-150, Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado;
Пикапы настолько распространены, настолько привычны для американцев, что чаще всего воспринимаются как само собой разумеющееся. Они играют очень важную роль как для потребителей, так и для производителей, и на их…
Новости о Ford F150
Shelby F-150 Super Snake: пикап с разгоном 3,45 секунды до «сотни»;
Электрический пикап Ford F-150 Lightning удивил возможностями и ценой;
Гамму нового Ford F-150 дополнили вариантом для копов;
Ford Motor выпустил второе поколение специального полицейского исполнения полноразмерного пикапа F-150. Машина с приставкой Police Responder в названии создана под требования стражей порядка в США и Канаде. Полицейские…
- F-150 — лифт на 5-6cm (2-2.5 инч) — последствия, варианты и т.д.
- Как снять спинку задней сидени FORD F150.
- Лодочный мотор Mercury F 150 L EFI
- Тест драйв 2015 Ford F150 King Ranch Crew Cab 4WD
- Ищу раздатку в разбор BW4416 от ford expedition, navigator, F150
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Ford F150» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ф150
Альтернативное написание: Ф 150
Сводные данные по Ford F150
Объем двигателя Ford F150
Крутящий момент Ford F150
Statistics
Speed 3.9 Handling 3.2 Acceleration 5.4 Launch 6.1 Braking 3.2 |
D 218 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Family Body Family: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 128.9 ft (39.3 m) |
Speed 4.0 Handling 3.2 Acceleration 5.4 Braking 3.3 |
E 222 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Division Division: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 148.8 ft (45.4 m) |
Speed 4.0 Handling 3.1 Acceleration 5.4 Braking 3.2 Common |
E 220 | |
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 30,000 |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 1 — Common (+55) Speed: 60-0 mph (97-0 km/h): 164.3 ft (50.1 m) |
Speed 3.0 Handling 6.5 Acceleration 4.2 Launch 4.5 Braking 5.9 |
E 174 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Body Style Body Style: |
Speed 3.9 Handling 4.6 Acceleration 5.4 Launch 5.8 Braking 5.6 |
D 285 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 168.3 ft (51.3 m) |
Speed 3.9 Handling 3.6 Acceleration 5.4 Launch 5.6 Braking 3.0 |
D 181 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 219.3 ft (66.8 m) |
Speed 4.9 Handling 3.7 Acceleration 4.9 Launch 6.1 Braking 3.7 |
D 221 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 219.5 ft (66.9 m) |
Speed ? Handling ? Accel ? Launch ? Braking ? Offroad ? |
? | |
Unlock Requirements Prerelease: |
||
Performance Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Forza Edition
Speed 4.4 Handling 4.5 Acceleration 7.1 Braking 4.6 Legendary |
D 374 | |
Unlock Requirements Unlock: Milestone Reward for ? |
||
Performance & Division Division: Value: ? CR Tier 5 — Legendary (+50) Boost: +25% CR and +25% CR in the Wet 60-0 mph (97-0 km/h): 139.6 ft (42.6 m) |
Интерьер
Техническая оснастка салона в целом соответствует американским стандартам, но по качеству внутренней отделки пикап нового поколения уступает однотипным моделям других производителей.
Уже при поверхностном обзоре фронтальной панели внимание привлекает: сочетание аналоговых стрелочных указателей и цифрового дисплея бортового компьютера, массивный обод многофункционального мультируля, ребристая фактура вертикальных дефлекторов.
Верхний ярус центральной консоли отведен под командно-мультимедийный монитор с сенсорным управлением, ниже находится панель с элементами активации и быстрой настройки функциональных, а также штатных комфортообразующих опций.
Тоннель предлагает стандартный набор из селектора трансмиссии и ручника, нескольких органайзеров, шайбы переключения ходовых режимов и настройки шасси. При подъеме высокого подлокотника открывается доступ в объемный бардачок.
Сервис отделанных тканью или кожей пяти посадочных места включает в себя:
- два диапазона электрифицированных регулировок высоты и продольного перемещения;
- зонную систему подогрева;
- комфортные подголовники и полноценную боковую поддержку.
В новом поколении внедорожный пикап получил комплект современной автомобильной электроники, эффективные системы безопасности и расширенный перечень функций мультимедийного комплекса. Новый кузов отличается от предшественника увеличенным объемом грузовой платформы.