Форд куга 2013 отзывы

Технические характеристики

Форд Куга 2013 года выпуска оснащен различными типами бензиновых и дизельных моторов, которые соответствуют нормам стандарта Евро-5:

  1. 1,6-литровый 150-сильный бензиновый турбомотор, который способен обеспечить максимальную скорость в 195 км/ч и разгон до сотни за 9,7 секунды. Средний расход бензина марки АИ-95 составляет 6,8 литра на каждые 100 километров пути.
  2. Турбированный двигатель, объемом 1,6 литра с выдачей 182 л.с., в режиме езды город/трасса потребляет на сотню 7,7 литра бензина. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. Время разгона до 100 километров – 9,7 секунды.
  3. 150-сильный 2-литровый «атмосферник» обеспечивает следующие показатели: средний расход топлива – 8,1 литра, предельная скорость – 185 км/ч, время разгона до сотни 9,7 секунды.
  4. Дизельный 2-литровый силовой агрегат с выдачей 140 «лошадей», расходует 6,2 литра солярки на каждую сотню и способен разогнать автомобиль до 187 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11,2 секунды.

На кроссовере установлены три типа трансмиссии: 6-ступенчатые автоматическая и механическая КПП, а также аналогичный «робот». В различных модификациях автомобиль оснащен полным или передним приводом с полностью независимой подвеской с передними амортизационными стойками и задней многорычажкой.

В качестве основных технических характеристик Форд Куга 2 поколения можно отметить:

  1. Размер кузова – 4524 х 1838 х 1689 мм.
  2. Колесная база – 2690 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 197 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Масса автомобиля – 1707 кг.
  6. Допустимая полная масса – 2230 кг.
  7. Объем топливного бака – 60 литров.
  8. Объем багажного отсека – 406 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда – 1603 литра.

Эксплуатационные проблемы

Лакокрасочное покрытие авто довольно неплохого качества, что позволяет найти модель 2013 года в хорошем состоянии. Несмотря на то, что все же на кузове семилетнего автомобиля будут присутствовать сколы и царапины, высокое качество антикоррозийной обработки практически исключает возможность образования очагов ржавчины. А вот качество хромированных элементов оставляет желать лучшего, поскольку уже через 2 – 3 года покрытие начинает темнеть и облазить. Есть претензии у автолюбителей к качеству лобового стекла, которое не отличается устойчивостью даже к минимальным механическим воздействиям.

Двигатель

Все бензиновые моторы хорошо себя зарекомендовали в процессе эксплуатации и при условии своевременного технического обслуживания и использовании качественного масла, замену которого следует проводить каждые 8 – 10 тысяч километров, вполне способны перешагнуть полумиллионный рубеж. Недостатком турбомоторов можно считать ограниченный срок службы и высокую стоимость турбины, ресурс которой в среднем составляет 200 тысяч километров.

Особое внимание необходимо уделять работе системы охлаждения, которая требует постоянного контроля и обязательной чистки со сменой антифриза не реже одного раза в год. Ремень привода ГРМ по заявлению производителя способен прослужить до 120 тыс

км, однако специалисты рекомендуют производить замену при пробеге от 90 до 100 тысяч километров. Из-за низкого качества бензина достаточно быстро выходят из строя лямбда-зонды и свечи зажигания. Не отличаются долговечностью бензонасос и генератор, которые редко доживают до 100 тыс. км.

В отличие от бензиновых, дизельный мотор имеет цепной привод ГРМ. Цепь не отличается надежностью, быстро растягивается и в любой момент может преподнести неприятный сюрприз. Поэтому при появлении характерного звука из-под капота необходимо срочно произвести замену. Низкое качество топлива становится причиной проблем с ТНВД и преждевременным выходом из строя форсунок, клапана EGR и сажевого фильтра. После 150 – 200 тысяч километров пробега потребуется замена двухмассового маховика.

Трансмиссия

Механическая коробка, также, как и «автомат», работает достаточно надежно. Большинство возможных проблем удается избежать за счет своевременной замены масла. Проблемы со сцеплением возникают после 150 – 200 тыс. км. Что же касается роботизированной трансмиссии, то здесь автолюбителей может поджидать разочарование. Данная коробка требует постоянного внимания и финансовых вложений. Довольно быстро выходят из строя соленоиды и комплект сцеплений. В результате перегрева коробки появляются вибрация и пробуксовка сцепления.

Система полного привода также полна разочарований. Даже при незначительных нагрузках довольно быстро выходит из строя муфта. Ее ресурс составляет 50 – 70 тыс. км., а замена в среднем обойдется в 500 американских долларов. Кроме этого постоянные проблемы доставляет течь сальников муфты.

Ходовая и рулевое управление

В целом подвеска кроссовера Ford Kuga 2013 года выпуска является достаточно надежной, хотя и ей не под силу справиться с отечественными дорогами. Стойки и втулки стабилизатора сдаются уже при 30 – 50 тысячах километров пробега. Срок службы ступичных подшипников составляет от 80 до 120 тыс. км. При бережной эксплуатации амортизаторы прослужат 130 – 150 тысяч. Рулевое управление, оснащенное электроусилителем, работает вполне надежно и не доставляет неприятностей. Замена рулевых наконечников потребуется не раньше 100 тыс. км пробега. Тяги без проблем доживут до 200 тысяч.

Другие проблемы

Несмотря на высокое качество отделочных материалов, со временем в салоне появляется достаточно много сверчков. Особенно их количество увеличивается с наступлением холодов. Через 5 – 6 лет теряют эластичность уплотнительные резинки на дверях салона и багажного отдела. Из-за окислившихся контактов возникают проблемы в работе стеклоподъемников, центрального замка и модуле, отвечающем за освещение и световую сигнализацию.

Средняя стоимость на рынке

На основании сравнительного анализа размещенных объявлений о продаже кроссовера, а также просмотрев отзывы реальных покупателей можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня модель 2013 года выпуска можно в среднем за 800 тысяч рублей. Такая цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии. Однако приведенная стоимость является довольно относительной и получена на основании обобщенных данных. Чтобы получить более точную информацию необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как оснащение, комплектацию, пробег и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 EcoBoost MT 2WD Trend 2013 — октябрь 2014 989 000 Передний МКПП 6 1597 9.7 195 150 (110) / 5700 6,8
2 1.6 EcoBoost MT 2WD Trend Plus 2013 — 2017 1 429 000 Передний МКПП 6 1597 9.7 195 150 (110) / 5700 6,8
3 1.6 EcoBoost AT 4WD Titanium 2013 — 2017 1 679 000 Полный (4WD) АКПП 6 1597 10.7 192 150 (110) / 5700 7,7
4 1.6 EcoBoost AT 4WD Trend Plus 2013 — 2017 1 599 000 Полный (4WD) АКПП 6 1597 10.7 192 150 (110) / 5700 7,7
5 1.6 EcoBoost AT 4WD Titanium 2013 — 2017 1 769 000 Полный (4WD) АКПП 6 1597 9.7 200 182 (134) / 5700 7,7
6 1.6 EcoBoost AT 4WD Titanium Plus 2013 — 2017 1 959 000 Полный (4WD) АКПП 6 1597 9.7 200 182 (134) / 5700 7,7
7 2.0 TDCi Powershift 4WD Trend 2014 — октябрь 2014 1 230 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 11.2 187 140 (103) / 3750 6,2
8 2.0 TDCi Powershift 4WD Trend Plus 2014 — 2015 1 644 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 11.2 187 140 (103) / 3750 6,2
9 2.0 TDCi Powershift 4WD Titanium 2013 — 2015 1 774 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 11.2 187 140 (103) / 3750 6,2
10 2.0 TDCi Powershift 4WD Titanium Plus 2013 — 2015 1 949 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 11.2 187 140 (103) / 3750 6,2
11 2.5 AT 2WD Titanium 2015 — 2017 1 559 000 Передний АКПП 6 2488 9.7 185 150 (110) / 6000 8,1
12 2.5 AT 2WD Trend 2014 — 2017 1 379 000 Передний АКПП 6 2488 9.7 185 150 (110) / 6000 8,1
13 2.5 AT 2WD Trend Plus 2014 — 2017 1 469 000 Передний АКПП 6 2488 9.7 185 150 (110) / 6000 8,1
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector