Форд куга 2013 отзывы
Содержание:
Технические характеристики
Форд Куга 2013 года выпуска оснащен различными типами бензиновых и дизельных моторов, которые соответствуют нормам стандарта Евро-5:
- 1,6-литровый 150-сильный бензиновый турбомотор, который способен обеспечить максимальную скорость в 195 км/ч и разгон до сотни за 9,7 секунды. Средний расход бензина марки АИ-95 составляет 6,8 литра на каждые 100 километров пути.
- Турбированный двигатель, объемом 1,6 литра с выдачей 182 л.с., в режиме езды город/трасса потребляет на сотню 7,7 литра бензина. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. Время разгона до 100 километров – 9,7 секунды.
- 150-сильный 2-литровый «атмосферник» обеспечивает следующие показатели: средний расход топлива – 8,1 литра, предельная скорость – 185 км/ч, время разгона до сотни 9,7 секунды.
- Дизельный 2-литровый силовой агрегат с выдачей 140 «лошадей», расходует 6,2 литра солярки на каждую сотню и способен разогнать автомобиль до 187 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11,2 секунды.
На кроссовере установлены три типа трансмиссии: 6-ступенчатые автоматическая и механическая КПП, а также аналогичный «робот». В различных модификациях автомобиль оснащен полным или передним приводом с полностью независимой подвеской с передними амортизационными стойками и задней многорычажкой.
В качестве основных технических характеристик Форд Куга 2 поколения можно отметить:
- Размер кузова – 4524 х 1838 х 1689 мм.
- Колесная база – 2690 мм.
- Высота дорожного просвета – 197 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Масса автомобиля – 1707 кг.
- Допустимая полная масса – 2230 кг.
- Объем топливного бака – 60 литров.
- Объем багажного отсека – 406 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда – 1603 литра.
Эксплуатационные проблемы
Лакокрасочное покрытие авто довольно неплохого качества, что позволяет найти модель 2013 года в хорошем состоянии. Несмотря на то, что все же на кузове семилетнего автомобиля будут присутствовать сколы и царапины, высокое качество антикоррозийной обработки практически исключает возможность образования очагов ржавчины. А вот качество хромированных элементов оставляет желать лучшего, поскольку уже через 2 – 3 года покрытие начинает темнеть и облазить. Есть претензии у автолюбителей к качеству лобового стекла, которое не отличается устойчивостью даже к минимальным механическим воздействиям.
Двигатель
Все бензиновые моторы хорошо себя зарекомендовали в процессе эксплуатации и при условии своевременного технического обслуживания и использовании качественного масла, замену которого следует проводить каждые 8 – 10 тысяч километров, вполне способны перешагнуть полумиллионный рубеж. Недостатком турбомоторов можно считать ограниченный срок службы и высокую стоимость турбины, ресурс которой в среднем составляет 200 тысяч километров.
Особое внимание необходимо уделять работе системы охлаждения, которая требует постоянного контроля и обязательной чистки со сменой антифриза не реже одного раза в год. Ремень привода ГРМ по заявлению производителя способен прослужить до 120 тыс
км, однако специалисты рекомендуют производить замену при пробеге от 90 до 100 тысяч километров. Из-за низкого качества бензина достаточно быстро выходят из строя лямбда-зонды и свечи зажигания. Не отличаются долговечностью бензонасос и генератор, которые редко доживают до 100 тыс. км.
В отличие от бензиновых, дизельный мотор имеет цепной привод ГРМ. Цепь не отличается надежностью, быстро растягивается и в любой момент может преподнести неприятный сюрприз. Поэтому при появлении характерного звука из-под капота необходимо срочно произвести замену. Низкое качество топлива становится причиной проблем с ТНВД и преждевременным выходом из строя форсунок, клапана EGR и сажевого фильтра. После 150 – 200 тысяч километров пробега потребуется замена двухмассового маховика.
Трансмиссия
Механическая коробка, также, как и «автомат», работает достаточно надежно. Большинство возможных проблем удается избежать за счет своевременной замены масла. Проблемы со сцеплением возникают после 150 – 200 тыс. км. Что же касается роботизированной трансмиссии, то здесь автолюбителей может поджидать разочарование. Данная коробка требует постоянного внимания и финансовых вложений. Довольно быстро выходят из строя соленоиды и комплект сцеплений. В результате перегрева коробки появляются вибрация и пробуксовка сцепления.
Система полного привода также полна разочарований. Даже при незначительных нагрузках довольно быстро выходит из строя муфта. Ее ресурс составляет 50 – 70 тыс. км., а замена в среднем обойдется в 500 американских долларов. Кроме этого постоянные проблемы доставляет течь сальников муфты.
Ходовая и рулевое управление
В целом подвеска кроссовера Ford Kuga 2013 года выпуска является достаточно надежной, хотя и ей не под силу справиться с отечественными дорогами. Стойки и втулки стабилизатора сдаются уже при 30 – 50 тысячах километров пробега. Срок службы ступичных подшипников составляет от 80 до 120 тыс. км. При бережной эксплуатации амортизаторы прослужат 130 – 150 тысяч. Рулевое управление, оснащенное электроусилителем, работает вполне надежно и не доставляет неприятностей. Замена рулевых наконечников потребуется не раньше 100 тыс. км пробега. Тяги без проблем доживут до 200 тысяч.
Другие проблемы
Несмотря на высокое качество отделочных материалов, со временем в салоне появляется достаточно много сверчков. Особенно их количество увеличивается с наступлением холодов. Через 5 – 6 лет теряют эластичность уплотнительные резинки на дверях салона и багажного отдела. Из-за окислившихся контактов возникают проблемы в работе стеклоподъемников, центрального замка и модуле, отвечающем за освещение и световую сигнализацию.
Средняя стоимость на рынке
На основании сравнительного анализа размещенных объявлений о продаже кроссовера, а также просмотрев отзывы реальных покупателей можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня модель 2013 года выпуска можно в среднем за 800 тысяч рублей. Такая цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии. Однако приведенная стоимость является довольно относительной и получена на основании обобщенных данных. Чтобы получить более точную информацию необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как оснащение, комплектацию, пробег и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 EcoBoost MT 2WD Trend | 2013 — октябрь 2014 | 989 000 | Передний | МКПП 6 | 1597 | 9.7 | 195 | 150 (110) / 5700 | 6,8 |
2 | 1.6 EcoBoost MT 2WD Trend Plus | 2013 — 2017 | 1 429 000 | Передний | МКПП 6 | 1597 | 9.7 | 195 | 150 (110) / 5700 | 6,8 |
3 | 1.6 EcoBoost AT 4WD Titanium | 2013 — 2017 | 1 679 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1597 | 10.7 | 192 | 150 (110) / 5700 | 7,7 |
4 | 1.6 EcoBoost AT 4WD Trend Plus | 2013 — 2017 | 1 599 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1597 | 10.7 | 192 | 150 (110) / 5700 | 7,7 |
5 | 1.6 EcoBoost AT 4WD Titanium | 2013 — 2017 | 1 769 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1597 | 9.7 | 200 | 182 (134) / 5700 | 7,7 |
6 | 1.6 EcoBoost AT 4WD Titanium Plus | 2013 — 2017 | 1 959 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1597 | 9.7 | 200 | 182 (134) / 5700 | 7,7 |
7 | 2.0 TDCi Powershift 4WD Trend | 2014 — октябрь 2014 | 1 230 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1997 | 11.2 | 187 | 140 (103) / 3750 | 6,2 |
8 | 2.0 TDCi Powershift 4WD Trend Plus | 2014 — 2015 | 1 644 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1997 | 11.2 | 187 | 140 (103) / 3750 | 6,2 |
9 | 2.0 TDCi Powershift 4WD Titanium | 2013 — 2015 | 1 774 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1997 | 11.2 | 187 | 140 (103) / 3750 | 6,2 |
10 | 2.0 TDCi Powershift 4WD Titanium Plus | 2013 — 2015 | 1 949 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1997 | 11.2 | 187 | 140 (103) / 3750 | 6,2 |
11 | 2.5 AT 2WD Titanium | 2015 — 2017 | 1 559 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 9.7 | 185 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
12 | 2.5 AT 2WD Trend | 2014 — 2017 | 1 379 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 9.7 | 185 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
13 | 2.5 AT 2WD Trend Plus | 2014 — 2017 | 1 469 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 9.7 | 185 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |