Troller t4 (троллер т4)
Содержание:
Ford представил дизельный вездеход на мостах и с АКПП
Внедорожники Troller семейства T4 построены на укороченной рамной конструкции пикапа Ford Ranger. Автомобиль оснащается 5-цилиндровым турбодизелем Duratorq на 3,2 литра производительностью 200 л.с. (470 Нм). Вездеход TX4 вместо 6-скоростной МКПП оснащается «автоматом» Ford с аналогичным количеством передач.
Компания Ford обновила суперкар GT и сделала его производительнее
Арсенал для бездорожья у Troller TX4 состоит из жёстких мостов, электронноуправляемой раздатки, заднего блокируемого дифференциала.
Стандартно TX4 имеет силовые бампера, шноркель, «грязевые» покрышки Pirelli размерности 245/70 R17, усиленные подножки и дополнительный свет. Особенностью вездеходов является комбинированная окраска кузова в сине-коричневом, сине-зелёном либо сине-сером оттенке.
В салоне модели стоит отметить наличие 2-зонного климат-контроля и информационно-развлекательного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кресла обшиты износостойким кожзаменителем, имеется крепление для детского кресла. TX4 также отличается тем, что он имеет оранжевую прострочку салона и окантовку вентиляционных дефлекторов.
В компании Troller считают TX4 самостоятельной моделью и собираются реализовывать вездеход параллельно со старым T4. Начальная стоимость новой модели составляет 167 500 бразильских реалов (примерно 2,5 млн рублей).
Южноамериканские дилеры уже получили Troller TX4. Поставки внедорожника на иные континенты не планируется, но на протяжении нынешнего года Ford собирается продемонстрировать «глобальный» рамный внедорожник Bronco, который получит похожие потребительские характеристики.
Помимо этого недавно появилась информация о том, что внедорожник Ford Baby Bronco и гибридный пикап F-150 появятся в текущем году.
Троллинг от Форда: рамный Troller обзавёлся оффроудной версией TX4 с «автоматом» — «Автоновости»
Бразильская марка Troller, принадлежащая компании Ford, представила экстремальную версию Х своей единственной модели – трёхдверного рамного вредорожника T4. Снаряжение для неё выбиралось в соответствии с пожеланиями покупателей.
Внедорожники Troller в России неизвестны, но их техническая концепция очень близка нашим автолюбителям, придерживающимся в основной своей массе весьма консервативных взглядов: рама, короткая колёсная база (2585 мм), неразрезные мосты, тяговитый 3,2-литровый турбодизель Duratorq (200 л.с., 470 Нм), простой, но надёжный как часы полный привод парт-тайм с жёстко подключаемым передком, понижающая передача (2,72), дорожный просвет – 316 мм под раздаткой, углы въезда/съезда – 51 градус, угол рампы – 30 градусов. По сути, это бразильский вариант «уазика», но поскольку Ford проектировал его в этом веке, а не в прошлом, машина получилась весьма удобной и универсальной – «доны Педро» охотно месят на ней бразильскую грязь и ездят в магазин за кормом для обезьянок.
Чтобы Troller ещё лучше подходил для езды по бездорожью, к 2020 модельному году его снабдили рядом улучшений. Так, прежде модель была доступна исключительно с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, а теперь к ней приладили 6-ступенчатый гидромеханический «автомат», который позволяет более плавно дозировать тягу на грунте и облегчает езду по городу.
АКП пока что положена только экстремальной версии ТХ4, которая также снабжается принудительной блокировкой заднего дифференциала, шноркелем, силовыми стальными бамперами с мощными буксировочными крюкам и вырезами для лебёдок, развитыми подножками, светодиодными вспомогательными фарами и «зубастными» шинами Pirelli Scorpion MTR 245/70 R17. Стоит такая машина от 167 530 бразильских реалов (2,5 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ).
В качестве опций для исполнения ТХ4 предлагаются два люка в крыше, двухзонный климат-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъёмников, бортовой компьютер, охранная сигнализация и крепление для дополнительных приборов/навигаторов.
Системы безопасности? Ах, оставьте! Есть только ABS и крепления Isofix для детских кресел. Зато мультимедийная система современная, фирмы JBL, с 6,75-дюймовым сенсорным экраном, USB-портом, интерфейсами Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth.
1 / 3 2 / 3 3 / 3
Понятно, что из-за допотопного уровня оснащения системами безопасности Troller никогда не попадёт в США и другие развитые страны, но для Америки Ford готовит другого «проходимца» – новый Bronco, который не уступит Троллеру в проходимости, но точно превзойдёт его по части безопасности и комфорта. Увы, даже Bronco мы в России не увидим, поскольку компания Ford сочла нецелесообразным ведение бизнеса в нашей стране и оставила нам только коммерческие фургоны Transit, выпуском которых в Елабуге занимается компания Sollers.