Хонда срв 4 поколения. самый продаваемый кроссовер
Содержание:
- Динамические показатели и расход топлива
- Хонда СРВ 2021 в новом кузове
- Дизайн
- Экстерьер
- Видео тест-драйв
- Технические характеристики Хонда СРВ 2018 года
- Салон
- Интерьер
- Комплектация и цены
- Стоимость обслуживания
- Плюсы и минусы:
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Интерьер салона и багажник
- Honda CR V 2021 2022: обзор
- Комплектации и цены
- Итог
Динамические показатели и расход топлива
Назвать кросс динамичной моделью нельзя, поскольку время разгона авто до скорости в 100 км/ч превышает 10-11 секунд, что является посредственным результатом. Учитывая немалые габариты модели, можно сказать, что для запрудненных улиц города и быстрого маневрирования на них динамики Honda CR-V явно недостаточно.
В то же время, недостаток в динамических показателях с лихвой компенсируется довольно низким уровнем затрат бензина. По данным производителя, езда в смешанном режиме предусматривает потребление топлива в размере 7,5-7,8 литра, что само по себе является достаточно низким значением и превосходит многих конкурентов.
Хонда СРВ 2021 в новом кузове
Премьера нового автомобиля состоялась в Америке, именно этот рынок японские маркетологи определяют, как приоритетный. Экстерьер кроссовера не претерпел разительных изменений. Можно даже ошибочно посчитать, что это глубокий рестайлинг, однако это полноценная смена поколений. В первую очередь потому, что в основу модели легла новая платформа, на которой также разрабатывался Сивик 10-го поколения.
Дизайнеры постарались сохранить узнаваемые черты, при этом подарив кроссоверу новые отличительные детали. Так, оригинальное оформление получила передняя оптика. Фары головного света разбиты не несколько сегментов, а также получили подводку из хромированного элемента, который простирается через всю решетку радиатора. С нового переднего бампера пропали галогенные противотуманные фонари, уступив место узким светодиодным блокам.
Профиль авто можно отличить по обновленным боковым порогам, получившим хромированную вставку, а также иной линии бокового остекления, восходящей к задней части внедорожника. Дизайнеры компании разработали специально для пятой генерации новые легкосплавные диски с оригинальным дизайном.
Сзади паркетник в новом кузове стал более выразительным за счет увеличенных вертикальных стоп-сигналов, заползающих на боковые панели. Блоки соединены серебристой полосой, на которой расположился значок фирмы. Выштамповка под номерной знак съехала вниз, поменялась форма крышки багажника и заднего бампера, а интегрированные отражатели сменили форму, получив Г-образный силуэт (см. фото).
Официальный дилер предлагает для модели широкую гамму цветов кузова. Для потенциального покупателя автомобиль доступен в следующих исполнениях:
- вишневый;
- черный;
- оливковый;
- мокрый асфальт;
- серебристый;
- серый;
- синий;
- красный;
- белый.
По сравнению со старой моделью, новый кроссовер изменил свои габариты. Его длина, вопреки общей тенденции, уменьшилась на 19 мм относительно предшественника. И это при том, что колесная база подросла на 30 мм, что позволило выгадать больше места в салоне и улучшить плавность хода. Зато по ширине и высоте авто прибавило – по 30 и 4 мм соответственно.
Габаритные размеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4586 | 1855 | 1689 | 208 | 2660 | 522-1084 | 57 |
Дизайн
Дизайн новой Хонды четко спланирован и с точностью воплощён. Honda CR-V 2019 представлена в новом кузове, который создает впечатление единого тела автомобиля. Органично вписалось всё: оптика, бампер, решетка и многое другое. Машина смотрится дорого и эстетично. Хонда СРВ и её цена шокируют, но ту красоту, которую нам представили в этом году, в действительности сложно описать словами.
Экстерьер
Экстерьер — важный аспект, который необходимо рассмотреть со всех сторон, потому что его привлекательность в современном мире играет значимую роль. Стиль, в котором оформлен кузов новой модели Хонда имеет следующие особенности:
- раскосая оптика;
- сетка на переднем бампере является воздухозаборником;
- пластиковая защита, которую мы можем увидеть по периметру кузова, делает кузов более дутым;
- стекла с хромированной отделкой;
- хромированный значок марки;
- небольшой радиатор;
- небольшие, но очень полезные противотуманные фары;
- задние фары перетекают в конструкцию плавно по стойке. Это выглядит эстетично.
Новый кузов СРВ, безусловно, изменился, но дизайнеры всё равно оставили стиль, который нам известен давно. Honda CR-V 2019 года новая модель на фото выглядит очень удобной, но громадной.
Интерьер
Новая Honda 2019 CR V имеет качественный салон, который привлекает внимание. Фото салона 2019 года наглядно это демонстрируют
Салон имеет несколько особенностей:
- Широкая нижняя поддержка руля, а также наличие двух спиц, с клавишей в виде джойстика.
- Щеток прибора выполнен как дисплей, это смотрится аккуратно.
- Отделка сделана из кожи, пластика, что говорит о комфортном пользовании.
- В 2019 новый кроссовер V предлагает огромный задний ряд, сам же автомобиль рассчитан на 5 пассажиров.
Экстерьер
Хонда СРВ 5 поколения значительно изменился внешне, при этом сохранил многие черты предыдущей версии. Освежить автомобиль производитель решил за счёт нового бампера, расширенной решетки радиатора и обворожительной оптики. В экстерьере были добавлены хромированные детали и противотуманки.
Узнать новое поколения несложно, достаточно обратить внимание на фронтальную часть машины. Подчеркнутые LED-фонари придают брутальности и солидности, теперь в потоке не заметить Honda CR-V просто нельзя! Машина сдали выделяется ярким дизайном
Солидная вставка из хрома на багажнике подчеркивает его выразительность. Противотуманные фонари по сравнению с прошлой версией были перемещены на бампер. По желанию клиента кроссовер Хонда может быть исполнен в одном из девяти предложенных цветовых решений.
Сразу же в глаза бросаются легкосплавные диски, с завода они идут от 17 до 19 радиуса в зависимости от комплектации. Стоит отметить, что в целом габариты рестайлинговой версии не изменились. Изменения коснулись только колеи передних и задних колёс. Каких-либо серьезных отличий от американской версии нет. Единственное отличие – это белые стекла передних поворотников. Дневные ходовые огни – светодиодные.
Японский концерн решил защитить пластмассовой накладкой не только нижнюю часть переднего бампера, но и арки колес, двери и даже задний бампер. Завершенности образу Хонды придают элегантные дверные ручки, стильные зеркала заднего вида с повторителями поворотников, шагающий в ногу со временем дизайн. Если обойти авто сзади, то можно увидеть вертикальную дверь багажника с небольшим стеклом.
Весьма агрессивно выделяются сопла системы выхлопа автомобиля, которые расположились по бокам заднего бампера. Почти сразу замечаются массивные колесные арки с рельефными боковыми крыльями, какие были очень сильно раздуты. Многие уже смирились с тем, что идет постепенное увеличение габаритов каждого будущего семейства, поэтому это не могло не коснуться Honda CR-V 2017, какой уже нелегко называть компактным кроссовером.
База колес японской машины, была вытянута на 4 сантиметра по сравнению с прошлой моделью, а также новенький кроссовер стал на 3.5 сантиметра выше и на 3-и сантиметра длиннее. Очень приятно, что все эти «лишние» сантиметры говоря о дополнительном пространстве внутри прекрасного творения.
Габариты Honda CR-V:
- Длина 4570 мм;
- Ширина 1820 мм;
- Высота 1685 мм;
- Колёсная база 2620 мм;
- Клиренс 170 мм;
- Колея колёс 1580 мм.
Внешность японского кроссовера просто впечатляет. Сразу понятно, что дизайнерский состав компании потрудился на славу. От автомобиля буквально веет новизной и энергетикой, какая плавна сплетена со стильностью.
У пассажиров, сидящих на заднем диване, теперь на 5 дополнительных см больше мест в ногах, если сравнивать с прошлой версией (в самой свежей версии у них имеется в распоряжении порядка 102. 6 сантиметров). Прямые конкуренты, такие как Ford Escape, Nissan Rogue (аналогичная версия Ниссан Х-Трэил) и Toyota RAV4, в данном параметре имеют не более 94 сантиметров.
При сложенных задних сидениях, багажное отделение становится на 25.4 сантиметра длиннее, чем было в прошлых генерациях. Во время разложенного заднего дивана, объем равняется 1 110 литров, а вот если он будет сложен, то полезное пространство вырастет до внушительной отметки 2 146 литров. Данный параметр, ставит нашего героя на один уровень с главнейшими соперниками, хотя у Rogue, есть наличие небольшого третьего ряда кресел, что позволяет быть ему 7-местным.
Дизайнерскому составу японской компании Хонда, успешно удалось изящно замаскировать действительные размеры собственного новенького продукта, при помощи острых линий, которые подчеркиваются мускулистыми фендерами и детализированной оптической светоусилительной техникой.
Задние же фонари получились массивными, на каких есть прозрачная декоративная пластиковая вставка, выдающаяся за границы кузова. Весьма необычно, но учитывая все это, оранжевые «поворотные» лампы, выполнялись в форме небольших вертикальных линий, какие в дневное время почти не заметно.
Видео тест-драйв
Хонда СРВ 3-е поколение
Honda CR-V 2008
Интерьер Хонды СРВ 3 2008
Хонда СРВ 3-его поколения
Также вы можете почитать обзор Honda CR-V 4 поколения
Заказы на Хонду CR-V 2.4 принимают с конца марта 2013 года. Покупателям доступны машины только с «автоматами» и в четырёх комплектациях. Цены — от 1 299 000 до 1 529 000 рублей.
Кроссовер Honda CR-V нам понравился. Ориентирован на семейные ценности и со своими задачами справляется на ура. У него просторный и удобный салон, продуманный и вместительный багажник, а подвеска представляет собой удачный сплав добротной управляемости и комфортабельности. Но и недостатки незамеченными не остались. Медлительный «автомат» не позволял неплохому мотору реализовать свой потенциал — более или менее динамично можно было ехать, только подгоняя автомобиль плёткой ручного режима коробки передач. Наконец, двухлитровый вариант оказался не слишком способным бойцом на бездорожье из-за малого клиренса и слабенькой геометрической проходимости. Но от этих бед у Хонды один ответ — CR-V с мотором 2.4.
В российском представительстве Хонды уточняют, что основными конкурентами для CR-V 2.4 являются Toyota RAV4, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander. К слову, с января по апрель 2013 года самым продаваемым из этого списка стал RAV4 — 11 410 штук (+19% по сравнению с таким же периодом прошлого года).
Если у двухлитровых машин передний бампер в прямом смысле выдающийся, то у автомобилей с мотором 2.4 он скошен снизу для лучшей геометрической проходимости. Полезная мелочь. И ещё: пятидверка с мотором 2.4 короче двухлитрового аналога на 21 мм (как раз за счёт иного переднего бампера).
Такие модификации поставляются в Россию из США, что накладывает свой отпечаток. Модернизированная а 2.4 (индекс K24Z), развивающая 190 л.с. и 220 Н•м (было 166 и 218 соответственно), рассчитана на потребление «девяносто второго» бензина. В теории подвеска версий 2.4 отличается от калибровки двухлитровых модификаций большей мягкостью пружин и амортизаторов. Также различны и передние бамперы: у более мощных машин угол въезда составляет 28 градусов против 19 градусов у 150-сильных «си-ар-вишек». Получилось ли у хондовцев разом избавиться от недочётов машин с мотором 2.0? Скажем так, удалось многое подправить.
Технические характеристики Хонда СРВ 2018 года
Автомобиль комплектуется двумя видами моторов:
-
2-литровым «младшим» мощностью 150 л.с., расходом топлива около 7,5 л в смешанном режиме;
-
«старшим», получившим объём 2,4 л и производительность 186 л.с. при среднем потреблении бензина 7,8 л на 100 км.
Благодаря этим двигателям, характеристики Хонда СРВ 2018 получились вполне приличными для кроссовера. Хотя на серьёзную динамику рассчитывать всё равно не стоит. До 100 м/ч машина разгоняется за 10-10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. С другой стороны, владельцев внедорожных авто такие параметры вполне устроят.
Объём багажного отсека кроссовера зависит от положения спинок задних кресел. В сложенном состоянии они обеспечивают 1,123 кубометра при обычной загрузке или 1,756 куб. м, если загружать автомобиль по самую крышу. При обычном положении спинок сидений можно рассчитывать на размещение 561 литра багажа.
Кроссовер получил целых 15 систем безопасности и помощи водителю – правда, только в топовой комплектации. Хотя и остальные версии достаточно укомплектованы для защиты находящихся в салоне людей. Это подтверждается и результатами краш-тестов по системе NCAP – CRV получил в них максимальную оценку или 5 звёзд из 5.
Салон
Как и в случае с обновленным HR-V, для нового Honda CR-V 2022 года готовится новая архитектура передней панели и серьезная перекомпоновка прячущихся за внутренней обшивкой узлов. Цель модернизации сводится к увеличению пространства, поэтому на новом кроссовере может появиться более узкий центральный тоннель.
Также по примеру младшего паркетника японцы могут установить в салоне новые кресла с более узкими спинками и пересмотреть места крепления сидений. Что же касается «начинки» передней панели, то здесь должен появиться новый девятидюймовый тачскрин мультимедийки. Цифровая «приборка» пока под вопросом, так как на HR-V сохранился аналоговый спидометр, правда, по соседству с ним расположился семидюймовый дисплей бортового компьютера.
Интерьер
Салон Хонды CR-V 5 поколения всё так же пятиместный с очень удобной посадкой. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно при любом положении водительского кресла. Центральная консоль выполнена эргономично. Поэтому все основные органы управления доступны водителю без каких-либо затруднений.
Передняя панель оборудована как мы уже говорили мультимедийным центром Connect с сенсорным дисплеем в семь дюймов. Наверняка многим понравится обновленная система круиз-контроля, которая получила название «Интеллектуальная адаптивная система круиз-контроль».
Она не только поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди движущегося автомобиля, но и способна отслеживать действия других водителей. Например, если кто-то решит совершить обгон и встроится между вами и другой машиной, то система сама автоматически изменит скорость и тип движения.
Специалисты отмечают снижение шума более чем в два раза. Инженеры из Японии проделали огромную работу по звукоизоляции салона, что в сочетании с уменьшенным уровнем аэродинамического сопротивления позволило добиться данных показателей по шумоизоляции.
Багажник Honda CR-V ощутимее стал удобнее, этого удалось достичь за счёт снижения погрузочной высоты на 30мм и увеличения погрузочной площади до 1570 мм. Увеличить стандартный объём багажника с 569 литров до 1669 литров можно сложив задние сидения. Кстати, заднее сиденья оборудовали электрическим приводом.
Весь интерьер новенького японского автомобиля Honda CR-V, можно назвать тщательно продуманным. Приятно смогло порадовать наличие регулятора громкости, какой идет в качестве дополнения к 7-ми дюймовому дисплею аудиосистемы. Среди новых продуманных деталей салона нового транспортного средства, можно уверенно выделить наличие двухуровневой полки за 2-ым рядом кресел, реконфигурируемой центральной консоли и регулируемой по высоте подъема 5-ой двери, какая имеет электрический привод.
Все регуляторы, а также клавиши, какие нужны шоферу ежедневно, были прекрасно промаркированы и к ним легко дотянуться. Исключением являются, разве что двойные датчики, расположенные сбоку цифровой инструментальной панели на комплектациях ЕХ и выше.
В том случае, если у Вас сложилось впечатление, будто данный обзор сильно придирается к мелким элементам, то да, это так. Это можно легко объяснить, ведь автомобильная компания Хонда, отнеслась с большой ответственностью к оснастке модели 2017 года, что замечаешь и во время передвижения на машине.
Немалое количество деталей изготавливали из алюминия высокого качества. Водительское место достаточно прилично оснастили, а сами сидения обладают ярко выраженной боковой поддержкой, в меру жесткие и плотные. Ощущается правильная ортопедическая посадка. Сзади, хватает места для троих пассажиров.
За комфорт внутри автомобиля отвечают:
- Адаптивный электроусилитель руля (EPS);
- Датчик уровня омывающей жидкости;
- Электростеклоподъемники (4 шт.);
- Электропривод боковых зеркал;
- Регулировка высоты сиденья водителя;
- Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья;
- Климат-контроль двухзонный;
- Обогрев боковых зеркал;
- Обогрев передних сидений;
- Управление аудиосистемой на руле;
- Интеллектуальный мультиинформационный дисплей.
Комплектация и цены
Самый популярный запрос по поводу нового поколения CРВ – Хонда СРВ и её цена. Возникает вопрос, сколько стоит Хонда? Новая Хонда ЦРВ стоит около 2 109 000 рублей. Новая Honda CR-V 2019 для России считается достаточно дорогой машиной, которую не каждый может себе позволить.
Авто нового 2019 года доступно в следующих вариантах комплектации:
Базовый вариант – LIFESTYLE. Полный привод, мотор на 2,4 литра, диодная головная оптика и шесть подушек. Запуск, с клавиши, а встроенная интеллектуальная система экономит топливо, также здесь присутствует камера, которая поможет вам припарковаться.
Executive. Силовые агрегаты такого оснащения не отличаются от предыдущего варианта, хотя всё же новая Хонда ЦРВ в такой комплектации отличается от других моделей. Во-первых, присутствует подогрев руля, а также передних и задних сидений. Во-вторых, салон отделан кожей, что очень комфортно и привлекательно. В-третьих, камера для парковки находиться и спереди. В данный вариант также встроена система разметки, которая оповещает водителя о превышении скорости. Прайс СРВ в такой варианте будет выше, чем в предыдущем, примерно, на 100 000 рублей;
Prestige. Стоит такая модель около 2 400 000 рублей. С предыдущими вариантами можно найти много различий. Этот вариант самый престижный. Здесь вы получите подсветку салона, а также проецирование необходимой информации на дисплее. На крыше есть электрический люк.
Вопрос комплектации и цены спорный, но всё же если проанализировать все варианты, можно найти подходящее для себя по каждому из аспектов. Новая Honda CR-V в 2019 на фото, которую можно сравнить с другими поколениями данного вида машин.
Стоимость обслуживания
Honda CR-V — это дорогой в обслуживании автомобиль, что особенно ярко проявляется в сравнении с основным конкурентом Toyota RAV4. В основном данная особенность обусловлена тем, что японская модель не собирается в России. Так, за осмотр тормозных механизмов и замену жидкости для них запрашивают порядка 2,5 тысячи рублей. Установка задних регулирующих рычагов обойдется практически в 7 тысяч рублей. Замена моторного масла стоит около трех тысяч рублей, лобового стекла — 18 тысяч рублей без учета ремонтных работ. За новые тормозные колодки запрашивают порядка 4-5 тысяч рублей.
Однако, если сравнивать Honda CR-V с Subaru Forester, представленного в той же ценовой категории, то первая модель выглядит более привлекательной, так как она в обслуживании обходится как минимум в 2 раза дешевле.
Плюсы и минусы:
Плюсы машины
- Современный и уникальный дизайн;
- Прекрасный салон, который стали делать еще более качественно;
- Различные современные системы безопасности;
- Электронные помощники;
- Подушки безопасности;
- Комфортабельность;
- Небольшое потребление топлива;
- Много свободного пространства внутри;
- Большое багажное отделение, какое можно увеличить без особых трудностей;
- Мощные силовые агрегаты;
- Приятное управление автомобилем;
- Все необходимые кнопки и рычаги управления под рукой;
- Возможность комплектования полным приводом;
- Дисковые тормозные механизмы (передние – вентилируемые);
- Хорошая обтекаемость;
- Большие колеса;
- Массивные колесные арки;
- Наличие хромированных деталей;
- Цветной сенсорный дисплей;
- Задняя дверь имеет электрический привод и умеет открываться после того, как провести ногой под задним бампером;
- Удобное и многофункциональное рулевое колесо;
- Хорошие динамические характеристики;
- Удобные сидения;
- Хорошая управляемость;
- Приемлемая высота дорожного просвета.
Минусы машины
- Большая стоимость;
- Отсутствует постоянный полный привод;
- Иногда трудно считывать информацию с дисплея приборной панели, особенно с датчиков уровня топлива и температуры тормозной жидкости.
Управляемость и внедорожные характеристики
Если автолюбитель подбирает для себя универсальное транспортное средство и раздумывает над покупкой кроссовера Honda CR-V 2022, то можно с уверенностью сказать, что его выбор оправдан. Это в действительности достойная модель, которая может хорошо себя проявить не только в городе, но и в момент передвижения по бездорожью. Этот автомобиль оснащается полноценной системой полного привода, которая выручит автомобилиста при разных обстоятельствах. Разумеется, это отражается на расходе топлива, однако это лишь незначительный недостаток. Все хорошо с управляемостью модели на дорогах с твердым покрытием. Автомобиль уверенно держит дорогу. Кросс не уходит в крен при поворотах на скорости, а кроме того не раскачивается сильно при скоростном маневрировании. Эту модель оснастили качественной и надежной подвеской. Спереди стоят стандартные стойки МакФерсон, а сзади используется независимая многорычажная система. Подвеска немного жесткая, но, в целом, авто позволяет в полной мере наслаждаться комфортом при поездке независимо от состояния дороги.
Интерьер салона и багажник
Салон Хонда СРВ 4
Если экстерьер сохранил какие-то характеристики от прежней модели, внутреннее оформление не имеет с ней ничего общего. Внутри Honda CR V 4 радует богатством, элегантностью и респектабельным видом. На дисплей поступает картинка с камеры заднего вида и навигация. Мультимедийная система выстроена на базе всем привычного Андроида со знакомым интерфейсом. Однако реагирует она на команды с некоторой меланхолией. Климат-контроль управляется обыкновенными кнопками.
В центральной консоли больше нет фирменного свободного пространства. Вместо него расположился центральный тоннель с глубоким отсеком, с местом для подстаканников, емкостью для всяческих мелочей. Для пассажиров, сидящих сзади, оставили ровный пол, как и во всех других моделях.
Салон кроссовера Honda CR V 4 весьма просторный. Водитель может располагаться с комфортом.
- Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету.
- Сиденье водителя закрепляется в нужном положении с помощью электропривода.
Имеется даже электрическая регулировка подпора поясницы. Но присутствуют и все положенные механические регулировки.
Интересно, что рычаг коробки передач разместили необычно близко возле приборной панели. Тем не мене, управление осталось очень удобным. Все элементы управления по-прежнему на своих местах, и к конструкторам нет никаких претензий.
Между передними сиденьями имеется широкий подлокотник, общий для водителя и пассажира. Несмотря на не очень элегантный пластик внутреннего «убранства», внутри салон Honda CRV 4 смотрится весьма достойно.
Нужно отметить, что внутреннюю отделку слегка удешевили. Но, тем не менее, в салоне ничем не пахнет, даже «новой машиной». Японцы помешаны на здоровье, они не применяют материалы с вредными испарениями. Ощущения от нахождения внутри этого автомобиля самые приятные.
Передние сиденья регулируются под любое телосложение на интуитивном уровне. У них удобный и интересный профиль.
Задние сидения СРВ
При желании, задние сиденья легко сложить. При этом площадь для перевозки грузов составит 1669 литров. Однако ровный пол при сложенных спинках не получается. Сзади дверь на кроссовере открывается вверх, емкость багажного отделения 589 л, что на 149 л больше предыдущей модели.
Багажник Honda CR-V 4 поколения
Запасное колесо маломерное, чтобы только доехать до станции техобслуживания, что не может не огорчать автовладельца. Уложено оно под поликом багажника.
Honda CR V 2021 2022: обзор
Салон внедорожника существенно изменился. Основным отличием стала видоизмененная приборная панель. Стандартные циферблаты уступили место большому цифровому дисплею, с небольшими шкалами уровня топлива и температуры двигателя. Старый трехспицевый руль получил новую конфигурацию кнопок управления второстепенными функциями. Сменилось расположение и форма дефлекторов обдува.
Одной из главных отличительных черт интерьере является принципиально новая конфигурация центральной консоли. Исчез экран бортового компьютера, а на его месте появились воздуховоды. А все функции взяла на себя млуьтимедийная система, монитор которой расположен ниже. Она может говорить на русском, а также сюда можно выводить картинку с камеры кругового обзора, показания навигатора или прочие сведения.
Представители компании заявили, что они проанализировали отзывы владельцев моделей вплоть до 2017-го года, а на их основе постарались искоренить все минусы. К примеру, была усовершенствована шумоизоляция капота, что позволило улучшить уровень акустического комфорта. А для еще большей продуктивности, официальный дилер ставит дополнительные ветровики фронтальной части, которые снижают шум и улучшают аэродинамику.
Профиль кресел оптимизирован под людей разной комплекции, но крупный водитель может посетовать на недостаточную поддержку с боков. А на втором ряду кроссовер ощущается действительно большим. Здесь без проблем могут разместиться три взрослых человека. Да и в целом к качеству материалов интерьера, а также его оснащения – нет претензий.
Комплектации и цены
Как было упомянуто ранее, в рамках планового рестайлинга производитель сосредоточил свое внимание на комплектациях японской модели. При этом Honda CR-V, представленная на зарубежных рынках, по умолчанию оснащается новым комплексом безопасности с адаптивным круизом и другим оборудованием
В России такие устройства предлагаются исключительно за доплату.
Elegance
В базовой версии Хонда СР-В 2021 года, оцененной в 2,39 миллиона рублей, используется сочетание 150-сильного мотора и полного привода. Японская модель в стартовом исполнении отличается «бедным» оснащением. Вместе с данной комплектацией покупатель получает:
- электронный стояночный тормоз;
- алюминиевые диски колес радиусом 18 дюймов;
- галогенную головную оптику (светодиодная за доплату) с функцией автоматического включения;
- светодиодные ДХО и задние фары;
- внешние зеркала с электроподогревом и сервоприводом;
- мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- электроподогрев для руля, передних кресел и форсунок омывателей.
В начальной версии японской модели встречаются 6 подушек безопасности, парктроник, система контроля состояния водителя, индикаторы мониторинга давления в колесах и круиз-контроль. Есть также помощники при старте в гору и экстренном торможении, кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками. Комплекс безопасности составляют системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля стабилизации. В салоне японского кроссовера встречаются датчик уровня омывающей жидкости и самозатемняющееся зеркало.
Lifestyle
Эта и следующая комплектации предлагают установить оба доступных двигателя. Версия Lifestyle оценена в минимальные 2,67 миллиона рублей. В эту сумму помимо базового оснащения вошли:
- камеры заднего, бокового и переднего обзора;
- мультимедиа с поддержкой мобильной техники и шестью колонками;
- двухзонное климатическое оборудование;
- передний парктроник;
- электрообогрев рулевого колеса;
- светодиодные передние фары;
- оборудование для открытия дверей и запуска мотора без ключа;
- чувствительные к воде «дворники».
Опционально с версией Lifestyle предложена платформа для беспроводной зарядки мобильной техники.
Executive
Honda CR-V 2021 года в предпоследнем исполнении стоит 2,82 миллиона рублей. Эта комплектация дополняет предыдущие за счет:
- внешних зеркал с функцией автоматической подстройки при движении задним ходом;
- сервопривода багажной двери;
- сидений с кожаной отделкой;
- передних кресел с электроприводом, дополненным памятью выбранных положений, и поясничным упором;
- электроподогрева для заднего дивана;
- передней оптики с функцией подсветки поворотов.
Комплекс безопасности в данной комплектации расширяется за счет системы мониторинга «слепых» зон.
Привод
Полный (4WD)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Независимая типа МакФерсон
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Итог
Honda CR-V идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda CR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.