Стандартные габариты рено каптур

Содержание:

Тест-драйв Kaptur

Автомобиль представляет собой типичный городской кроссовер, отличающийся устойчивостью, небольшими кренами при поворотах и удобным рулем. Отдельно стоит отметить подогрев сидений: функция работает исправно, только вот догадаться о том, включено тепло или нет, можно исключительно на ощупь, поскольку световая индикация на переключателе отсутствует.

Разгоняется до 100 км/ч Каптур с 1,4-литровым мотором за 12,5 секунды (впрочем, ждать чего-то большего от двигателя с такими параметрами не приходится). Рассчитывать на резвость на трассе тоже не стоит: автомобиль создан вовсе не для лихачеств, а для неторопливого спокойного передвижения. Машина как нельзя лучше подойдет людям, желающим без приключений добраться из точки A в точку B.

Коробка, благодаря длинным передачам, идеально подходит для движения в пробках. С комфортом получится добраться и до дачи при условии наличия более-менее приличной дороги (высокого клиренса и переднего привода для выполнения этой задачи вполне достаточно).

Возможно, кому-то к авто надо будет привыкать: учитывая далеко не самый мощный мотор, придется избегать крайних левых рядов и сто раз думать перед совершением маневров.

Технические характеристики Renault Kaptur

Технические характеристики

Двигатель и коробка передач

1,6 л. (114 л. с.) МКП5

1,6 л. (114 л. с.)

CVT X-Tronic

2,0 л. (143 л. с.) МКП6

2,0 л. (143 л. с.)

АКП4

Колесная формула

4×2

4×2

4×4

4×4

Норма токсичности

Euro 5

Двигатель

Число и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, см3

1 598

1 998

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

78 x 83,6

82,7x 93

Степень сжатия

10,7

11,05

Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л. с.)

84 (114)

105 (143)

Режим максимальной мощности, об/мин

5 500

5 750

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм

156

195

Режим максимального крутящего момента, об/мин

4 000

4 000

Тип впрыска

распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

бензин AИ 95

Коробка передач

передаточные числа

I —

3.727

3.873 — 0.532

4.454

2.727

II —

2.047

2.588

1.499

III —

1.321

1.689

1.000

IV —

0.935

1.171

0.711

V —

0.756

0.871

VI —

0.674

З.X. —

3.545

3.646

4.476

2.457

Главная передача

4.928

3.882

4.857

4.702

Рулевое управление

Усилитель рулевого управления

Электро-гидравлический

Гидравлический

Радиус разворота

11 м

Число оборотов руля

3,3

Подвеска

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса и шины

Размерность шин

215/65 R16

215/60 R17

Тормозная система

ABS Bosch

9.0

Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм

269/22

269/22

280/24

280/24

Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм

228

Динамические характеристики

Аэродинамика, м2 / Сх

2,32 / 0,30

Максимальная скорость, км/ч

171

166

185

180

Время разгона 0-100 км/ч, с.

12,5

12,9

10,5

11,2

Время прохождения пути 1000 м с места, с.

34,2

35,1

32,2

32,9

Расход топлива*

Выброс CO2, гр/км

171*

160*

185*

206*

В городском цикле л/100 км

9,3

8,6

10,1

11,7

В загородном цикле л/100 км

6,3

6,0

6,7

7,3

В смешанном цикле л/100 км

7,4

6,9

8,0

8,9

Размер бака

Размер топливного бака, л

52

Массовые характеристики

Масса без нагрузки, кг

1 262 — 1 290

1 290 — 1 320

1 390 — 1 411

1 405 — 1 426

Нагрузка на переднюю ось, кг

915

940

995

1 015

Нагрузка на заднюю ось, кг

880

880

915

915

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

1 738

1 768

1 859

1 874

Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг

1 200

Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг

665

680

730

740

Габариты

Длина

4 333

Ширина (без учета зеркал заднего вида)

1 813

Высота

1 613

Колесная база

2 673

Передняя колея

1 564

Задняя колея

1 570

Угол въезда

20

Угол съезда

31

Объем багажника, л / с откинутыми задними сидньями, л

387 / 1 200

* Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения расхода топлива могут отличаться.

ГК «Автомир» осуществляет продажу компактных кроссоверов Renault Kaptur. Модель достаточно новая (выпускается с 2016 г.), но уже имеет высокие показатели продаж. Это легко объяснить, учитывая сравнительно низкую стоимость, высокую мощность и экологическую чистоту (класс токсичности Евро-5). Автомобиль имеет низкий расход топлива (от 6,0 л на 100 км), что особенно ценится практичными и экономными водителями.

На нашем сайте Вы сможете узнать все характеристики Рено Каптур в различных комплектациях.

Внешний вид кроссовера

Дизайн, который получил обновленный Каптур, делает его одним из самых стильных автомобилей этого бренда. Плавные обводы корпуса неплохо смотрятся вместе с крупными колёсными арками и компактным передним бампером. Фирменным знаком марки можно назвать легко узнаваемую радиаторную решётку и расположение главных фар. А ещё одной особенностью дизайна является предлагаемые производителем 19 вариантов расцветки (включая двухцветные).

Даже базовые версии Kaptur продаются с уже установленными 16-дюймовыми легкосплавными дисками. А одним из основных отличий с европейскими версиями стала увеличившаяся на 210 мм длина и, соответственно, выросший объём салона. Несмотря на изменившийся корпус, даже российские модификации смотрятся практичнее и привлекательнее ближайшего конкурента в классе мини-кроссоверов, Renault Duster.

Базовая версия Life

Автомобили начальной модификации оснащены бортовым компьютером, системой Start/Stop, которая позволяет запустить мотор кнопкой, электрическим усилителем руля.

Модель получила светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни. Для поддержки комфортной температуры в салоне предусмотрен кондиционер, а об отличной видимости вне зависимости от погодных условий позаботится обогрев заднего стекла и боковых зеркал.

Провести интеграцию смартфона с системой авто позволит Bluetooth. Хорошим настроением в пути обеспечит аудиосистема AUX с четырьмя колонками, управлять которой можно при помощи подрулевых джойстиков.

Коды цвета кузова Рено Renault (Таблица)

Таблицы кодов цвета эмали кузова автомобилей Рено (Renault) для всех моделей с 1990 по 2010 год (в основном коды цвета за более новые года содержат теже коды цветов с добавлением новых)

Табличка-наклейка с кодом краски распологается на стойке в проеме водительской двери, первые буквы TE в коде не участвуют. Примеры смотрите ниже.

Кода цвета автомобилей Рено за 1990 год

Цвет Код цвета Рено Название цвета
640 Гри Айсберг металлик
D32 Жон Маис
ENR Жон Vanille
NNF Руж Торо
NXA, RSE Руж Gottini металлик
RNZ Bleu Electrique металлик
RPA Bleu Opalin металлик

Кода цвета Рено за 2000 год

Цвет Код цвета Рено Название цвета
139 Камарг
186 Houblon Металл / Houblon металлик
187 Pierre De Lune Metal/Pierre De Lune Metallic
188 Бронзовый Металл / Бронзовый металлик
190 Amande Металл / металлик Amande
191 Степной Перламутр Металлик
209, 298 Vert лишайник Металл / Vert лишайник металлик
262 Гри Плутон Металл / Гри Плутон металлик
271 Lavande Ирис Металл / Lavande Ирис металлик
274 Красный Марс Металл / красный металлик марта
296 Vert скарабей Металл / Vert скарабей металлик
302 Paille Металл / металлик Paille
306 Анис
314 Terre De Сиена металлик
327 Оранжевый
377 Желтый подсолнух
426 Blue Sky
427 Bleu Eole Металл / металлик Bleu Eole
455 Голубая ночь
456 Тобаго Металл / Тобаго металлик
460 Bleu Royal
471 Металл Bleu Вольт / Вольт металлик Bleu
472 Синий Crepuscule металлик
531 Блан Iritium
535 Жон Спорт металлик
541 Bleu Mandarin Metal/Bleu Mandarin Metallic
544 Bleu Tibétain
579 Руж Семафор
598 Vert Bonzi
632 Гри Boreal металлик
640 Гри Айсберг металлик
647 Гри Titane Металл / металлик Гри Titane
676, Z20 Нуар Перламутр Жемчуг
691 Красный Марс Металл / красный металлик марта
701 Руж Coquelicot металлик
727, R727 Красный
731 Красный пес
784 Bleu Illiade перламутр
786 Серый Металл Acier / Acier Серый металлик
797 Red Coral
920 Свинья фьорд Металл / Серый металлик фьорд
925 Бирюзовый
935 Vert Cedre Перламутр
A17 Жон Человек металлик
A19 Бежевый Ангора металлик
B64 Sideral Перламутр Металлик
B65 Гри Агата металлик
B66 Гри Затмение металлик
B73 Cuivre Перламутр Металлик
B76 Нажмите Metallic Rouge
B77 Руж Марго
C99 Абсент металлик
D32 Кукуруза Желтый
D40 Гипс Перламутр Металлик
D41 Bleu Марин
D42 Bleu ВМС
D43 Global Blue Pearl
D44 Bleu Odyssee Перл
D45 Bleu вибрато металлик
D46 Синий Анатоль
D47 Прозрачный Синий Жемчуг
D48 Наутилус металлик Bleu
D49, TED49 Синяя жемчужина, Шотландия
D68 Mitrnachtschwarz металлик
D90 Зеленый мох / Верт Мусс
D92 Океан Зеленый Металлик / металлик Vert океан Перламутр
D93 Vert Непрозрачный
EED Gulfstream Перл
EEF Манта Graphica Перл
EEG Серебряный туман металлик
EEH Верде, Зеленая жемчужина
EEJ Светлый древесный металлик
EEK Темно-красный металлик
EEL Черный Жемчуг Вишня
EEP Средний серый металлик
H39 Желтый металл золото / желтое золото металлик

Кода цвета Рено за 2010 год

Цвет Код цвета Рено Название цвета
262 Гри Плутон Металл / Гри Плутон металлик
449 Bleu Спорт Перламутр
455 Bleu Nuit
495 Bleu Люмьер металлик
640 Гри Айсберг металлик
647 Гри Titane Металл / Гри Titane металлик
727, R727 Румяна

Кода цвета Рено за 2012 год

Цвет Код цвета Рено Название цвета
170 Бежевый
367 Лист Золотой металлик
372 Тропический желтый
430 Синий океан
475 Синий металлик
618 Темно-серый металлик
620 Серебристый Металлик
694 Черный
918 Темно-зеленый металлик
921 Темно-зеленый
977 Аква металлик

Среднюю толщину ЛКП (лакокрасочного покрытия) на различных автомобилях можно посмотреть тут

Комплектации и цены

Life

Минимальная комплектация Life считается самой доступной. Версия с 1,6-литровым мотором и МТ обойдется владельцу всего в 944 000 рублей. Единственная комплектация, где устанавливаются 16-дюймовые диски, но уже изготовленные из легкосплавных материалов. Задние противотуманные и светодиодные фонари украшают заднюю часть, передняя оптика представлена галогеновыми фарами и LED ДХО. Черные боковые зеркала оснащены электроприводом, указателем поворота и обогревом. Обогрев также есть и у заднего стекла. В салоне появляется кнопка запуска двигателя, датчик температуры «за бортом» и управление аудио с руля. Рулевая колонка получила несколько линий настройки. Уже в базе есть центральный замок с ключом ДУ, полный пакет электрических стеклоподъемников. Кондиционер соседствует с 7-дюймовым сенсорным экраном, который доступен только в качестве опции так же, как и система навигации.

Drive

Очередная комплектация Drive с теми же техническими характеристиками обойдется владельцу в 1 009 990 рублей. Опционально появляется возможность подключить передние светодиодные фары, датчик света, обогрев лобового стекла, динамическое освещение поворотов, задний парктроник, «климат», камеру заднего вида и датчик дождя. У покупателей появляется возможность заказать двухцветную окраску кузова. В штатное оборудование вошли:

  • бесключевой доступ;
  • боковая подушка безопасности;
  • климат-контроль;
  • кожаная оплетка для руля;
  • обогрев первого ряда и пр.

Play

Комплектация Play Рено Каптур 2020 в минимальном исполнении получает вариатор. Цена возрастает до 1 124 990 рублей. Светодиодные противотуманки оказываются в штатном оборудовании, но датчик света остается опциональной функцией. За доплату возможно нанесение тонировки. Отличить эту комплектацию можно по красной прострочке центральной консоли, декору селекторов и воздуховода красной линией. В список включенного оборудования вошел обогрев лобового стекла, динамическое освещение поворотов и климат-контроль. Мультимедийная система получает увеличенный 8-дюймовый экран, «Яндекс.Авто» и акустическую систему с 6 динамиками. Единственная сборка, где в оформлении экстерьера присутствуют хромированные элементы, в том числе и накладка на выхлопную трубу. Вместе с тем появляется шильдик с названием комплектации, а в салоне – алюминиевые педали.

Style

Очередная комплектация Style может похвастаться прорывом в оснащении. «Прибавка» обойдется владельцу в итоге в 1 139 990 рублей. В списке появились:

  • 8-дюймовый экран переходит в опции;
  • галогеновые фары;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • заводская тонировка;
  • защита бамперов и хрома на задней части;
  • камера заднего вида;
  • парктроник на заднем бампере;
  • раздельный подлокотник для передних сидений и пр.

Extreme

Флагманская комплектация Extreme стартует от цены 1 204 990 рублей. В список добавляются светодиодные фары, кожаный салон, подсветка зеркал, накладки на пороги. В салоне появляется стильная окантовка ручек дверей и воздуховодов, а на руле – прострочка бежевого цвета. Принадлежность к максимальной версии выдает расположенный на руле логотип с названием сборки.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Drive 1.6 бенз. 114 MT 12.5 156 передний 171 9.4 1 008 990
Life 1.6 бенз. 114 MT 12.5 156 передний 171 9.4 943 000
4WD Drive 2 бенз. 143 MT 10.5 195 4х4 185 10.2 1 138 990
4WD Extreme 2 бенз. 143 MT 10.5 195 4х4 185 10.2 1 283 990
4WD Play 2 бенз. 143 MT 10.5 195 4х4 185 10.2 1 203 990
4WD Style 2 бенз. 143 MT 10.5 195 4х4 185 10.2 1 218 990
4WD Drive 2 бенз. 143 AT 11.2 195 4х4 180 11.8 1 188 990
4WD Extreme 2 бенз. 143 AT 11.2 195 4х4 180 11.8 1 333 990
4WD Play 2 бенз. 143 AT 11.2 195 4х4 180 11.8 1 253 990
4WD Style 2 бенз. 143 AT 11.2 195 4х4 180 11.8 1 268 990
CVT Drive 1.6 бенз. 114 CVT 12.9 156 передний 166 8.7 1 058 990
CVT Extreme 1.6 бенз. 114 CVT 12.9 156 передний 166 8.7 1 203 990
CVT Life 1.6 бенз. 114 CVT 12.9 156 передний 166 8.7 993 990
CVT Play 1.6 бенз. 114 CVT 12.9 156 передний 166 8.7 1 123 990
CVT Style 1.6 бенз. 114 CVT 12.9 156 передний 166 8.7 1 138 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Концепция дизайна Рено Каптур

Предваряя разговор о габаритах Каптур, следует учесть то обстоятельство, что у дизайнеров стояла задача разработки семейного кроссовера. Это предполагает сочетание комфорта и просторного семейного размещения в салоне с компактностью городской парковки. Судя по отзывам пользователей, так называемая, золотая середина была достигнута, так как автомобиль оказался, по их мнению, приятным и удобным в семейных поездках.

Именно благодаря удачному дизайну удалось достичь внешнего визуального восприятия, этого авто как маленькой машины, хотя на самом деле она имеет просторный внутренний салон.

Для россиян пристального внимания традиционно имеют два параметра – это клиренс и объем багажного отделения. Что касается клиренса равного 20,4 сантиметра, то для россиян с особенностями местных дорог и снежного климата – это довольно приличный показатель. Хотя ради справедливости следует упомянуть, что европейский вариант Каптур имеет клиренс лишь в 17 сантиметров.

Дорожный просвет и размер колеи

Теперь про дорожный просвет. Как для компактного кроссовера, клиренс у машины тоже немаленький. Расстояние между поверхностью и опорной точкой, с заправленным под завязку топливным баком — 201 мм. Мы измеряли автомобиль в том месте, где находится защита двигателя, а вернее прямо под ней.

Другие участки, также выдают отличные показатели, которые составляют от 205 до 210 мм. На самом деле все довольно логично. Раз французы взяли за основу платформу Дастера, да еще и усовершенствовали ее, то получается вот такой немалый клиренс.

Так как проходимость у этих двух машин одинакова, то Kaptur без проблем будет заскакивать на бордюры. К тому же, машина имеет широкую колею: переднюю – 1564 мм и заднюю – 1570 мм. Это обеспечивает Renault Kaptur оптимальную устойчивость.

Объем багажника Каптюр

Размеры багажного отсека:

  • максимальная ширина стандартных моделей равна 99,5 см;
  • размеры от пола до декоративной планки на стекле – 52 см;
  • размеры от начала отсека до спинки заднего сиденья – 89 см;
  • фальш-планка от пола находится на расстоянии в 45 см (при необходимости ее можно убрать, однако в таком случае не стоит забывать, что груз не должен препятствовать обзору);
  • нижний порог багажного отделения от асфальта расположен на уровне 78,5 см;
  • при опущенных задних сиденьях длина багажного отсека составляет 158 см. Этого вполне достаточно для транспортировки габаритных грузов.

Много это или мало? На такой вопрос нет точного ответа. Все зависит от того, для каких целей используется багажник и авто в целом. Если сравнивать Каптур с прочими марками, вместительность багажника нельзя назвать большой, однако и маленькой ее называть также не стоит. В своем классе багажник Каптюр является крепким середнячком. Нехватка вместительности вполне компенсируется небольшим свесом, внутренним удобством отсека и комфортной погрузочной высотой.

Объем багажника Каптюр

Размеры багажного отсека:

  • максимальная ширина стандартных моделей равна 99,5 см;
  • размеры от пола до декоративной планки на стекле – 52 см;
  • размеры от начала отсека до спинки заднего сиденья – 89 см;
  • фальш-планка от пола находится на расстоянии в 45 см (при необходимости ее можно убрать, однако в таком случае не стоит забывать, что груз не должен препятствовать обзору);
  • нижний порог багажного отделения от асфальта расположен на уровне 78,5 см;
  • при опущенных задних сиденьях длина багажного отсека составляет 158 см. Этого вполне достаточно для транспортировки габаритных грузов.

Много это или мало? На такой вопрос нет точного ответа. Все зависит от того, для каких целей используется багажник и авто в целом. Если сравнивать Каптур с прочими марками, вместительность багажника нельзя назвать большой, однако и маленькой ее называть также не стоит. В своем классе багажник Каптюр является крепким середнячком. Нехватка вместительности вполне компенсируется небольшим свесом, внутренним удобством отсека и комфортной погрузочной высотой.

Широкие возможности персонализации

Kaptur доступен в двухцветном исполнении кузова с контрастной крышей и боковыми зеркалами (черный или цвет слоновой кости). Добавить красок в интерьер можно с помощью специальной яркой оранжевой обивки сидений и окантовки центральной консоли. Такое дизайнерское решение вместе со стильным обликом экстерьера и интерьера по-настоящему выделяют этот автомобиль среди конкурентов аналогичного класса.

Клиентам Kaptur предлагается на выбор восемь цветов кузова. В сочетании с двумя вариантами крыши — черного или цвета слоновой кости — они образуют 19 вариантов окраски кузова. Кроме того, у клиентов Kaptur есть возможность дополнительно подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля с помощью графических наклеек на крыше и капоте, персонализированными молдингами по бокам и задней накладкой на дверь багажника.

Kaptur получил широкий выбор новых выразительных дисков с современным дизайном, которые в сочетании с широкими колесными арками подчеркивают спортивный и динамичный дух кроссовера. Все версии комплектуются легкосплавными дисками:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски Silver Thema
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Grey Steppe
  • 17-дюймовые легкосплавные черные диски Black Steppe с лазерной шлифовкой

Технические характеристики Renault Kaptur 2016-2017

Стоит отметить, что французы пошли на серьезный шаг. Уровень локализации производства более чем высокий. Российская версия кроссовера изготовлена из российских компонентов, это и двигатель, и большинство частей кузова, и ходовая часть, и части салона. По поводу установки двигателя от АвтоВАЗа ничего не известно. Пока информация не разглашается, но уже намекнули на официальном уровне о дизельном и бензиновом моторе.

Кстати, бензиновый будет весьма прихотливый и капризный, кушать он будет только 95-й бензин.Это будут двигатели объемом 1,6 литра и 2-литровый, взяты будут скорее всего с других моделей, уже известных на нашем рынке и хорошо себя зарекомендовавших.

По поводу привода тоже все не так однозначно, скорее всего будет та же схема, что и у Дастера. Базовая комплектация на переднем приводе, а более дорогая комплектация с приводом на обе оси. Разработчики уже пообещали независимую заднюю подвеску на модели с полным приводом.

Стоимость

Как и всегда, цена напрямую зависит от комплектации модели. У Каптур, в отличие от Дастера, например, бюджетных вариаций нет. Все потому, что многие необходимые опции уже включены в базовый комплект.

Рено Каптур

Стоимость самого дешевого варианта Рено Каптур – 895 тысяч рублей. Это Life комплектация с бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра и 114 лошадиных сил и с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В данной комплектации есть еще один вариант, дороже, с 8-зонным вариатором X-Tronic. Стоимость такой модели составляет 950 тысяч рублей.

Стоимость моделей комплектации Drive варьируется от 960 тысяч рублей до 1,15 миллиона рублей. Тут предложены вариации с силовым агрегатом на 2 литра, а также полным приводом и автоматической коробкой передач.

Комплектация Style более дорогая. На ней предлагается три варианта моделей:

  1. Агрегат на 1,6 литра, 114 лошадиных сил, передним приводом и CVTX-Tronic – 1,1 миллион рублей
  2. Агрегат на 2 литра, 143 лошадиных сил, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач – 1,16 миллион рублей
  3. Агрегат на 2 литра, 143 лошадиных сил, полным приводом и 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач – 1,22 миллион рублей

Комплектации и цены

В российских салонах цена нового Kaptur начинается с 879 тысяч рублей. За эту сумму можно получить версию Life с 1,6-литровым мотором, кондиционером, 2 подушками безопасности и фирменной аудиосистемой. Больше опций у комплектации Drive, стоимость которой в России начинается с 945 тыс. руб. – её покупатель получит навигатор, парктроник и камеру заднего вида, круиз-контроль и «противотуманки». Полный комплект предлагается для владельцев топовой версии Style, отличающейся датчиками света и дождя, кожаным салоном и наличием климат-контроля. В отечественных салонах такое авто обойдётся, минимум, в 1,065 млн. рублей, а стоимость в Украине находится на уровне 540 тысяч гривен.

Табл. 1. Модификации автомобиля в российских автосалонах.

Название комплектации Стоимость, тыс. руб. Двигатель Коробка передач
Лайф 1.6 MT 879 1.6 л/114 л. с. 5-диапазонная «механика»
Драйв 1.6 MT 945
Лайф 1.6 CVT 930 Вариатор
Драйв 1.6 CVT 995
Стайл 1.6 CVT 1065
Экстрим 1.6 CVT 1125
Драйв 2.0 4×4 MT 1075 2.0 л/143 л. с. 6-диапазонная «механика»
Экстрим 2.0 4×4 MT 1205
Стайл 2.0 4×4 MT 1145
Драйв 2.0 4×4 AT 1125 4-ступенчатый «автомат»
Стайл 2.0 4×4 AT 1195
Экстрим 2.0 4×4 AT 1255

Двигатели

Рено Каптур для России оснащается двумя типами бензиновых 4-цилиндровых двигателей:

  • 1.6-литровым ДВС 114 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ и двойным фазорегулятором;
  • 2.0-литровым силовым агрегатом 143 л. с., доставшимся в «наследство» от Дастера.

С движком 1.6 л мини-кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 12,1 секунды, набирает максимальную скорость 171 км/час.

Автомобиль в комплектации с этим двигателем и механической трансмиссией весьма экономично потребляет бензин: расход топлива за городом составляет всего лишь 6,3 литра на сто километров пройденного пути, в городском режиме он возрастает до 9,3 л.

Если вариант с силовым агрегатом 1.6 л предлагается только на автомобилях в переднеприводном исполнении, то 2-литровый ДВС ставится на машинах с полным приводом колес.

Renault Captur 2.0 может разгоняться до 185 километров в час, а «сотню» набирает за 10,5 секунды.

Оба мотора в модельном ряде кроссовера работают на бензине Аи-95, по своим характеристикам соответствуют нормам экологии Euro-5.

Достичь наибольшей экономии горючего позволяет режим Eco Mode, с оптимизацией подачи топлива его уходит на 12% меньше, чем обычно.

Размеры главной детали автомобиля – кузов

Кузов Каптура оцинкован, но это ещё не все его преимущества. Начнём обзор с чертежа, взятого из руководства по эксплуатации. Здесь указаны не все размеры.

Скриншот руководства по эксплуатации

Детальные сведения можно найти в буклете:

  • Ширина с зеркалами – 1998;
  • Ширина без зеркал – 1813;
  • Длина кузова – 4333;
  • Колёсная база – 2674 (всё о штатных дисках и резине);
  • Высота авто* – 1619;
  • Клиренс* (дорожный просвет) – 204;
  • Углы въезда и съезда – 20 и 31 градус;
  • Передняя/задняя колея – 1564/1570.

Несмотря на то, что по размеру Каптур не сильно велик, низким расходом топлива он похвастаться не может. Выше указаны внешние размеры кузова Рено Каптур. Цифры в списке, кроме пункта 7 – это миллиметры. Самой низкой точкой на днище является защита картера. Последнее выполнено в любой комплектации (4×2 и 4×4), даже в базовой.

Комментарий к методике

Если дорожный просвет замерить с четырьмя пассажирами, получится 201 мм. Но в фирме Рено используют другую методику: замеры выполняются при полной снаряжённой массе. Она, эта масса, включает в себя вес водителя, а также всех заправочных жидкостей. Параметры, приводимые дальше, замерены по штатной методике – в салоне находился один водитель.

Багажник на крышу

Если места, продуманного производителем, недостаточно для транспортировки грузов, тогда можно зафиксировать на крыше авто дополнительный багажник. Однако при этом стоит помнить основные правила безопасности.

Масса груза должна вписываться в допустимые нагрузки на авто и распределяться равномерно во избежание нарушения устойчивости, маневренности транспорта.

Все крепления также должны быть достаточно надежными во избежание провоцирования аварийных ситуаций

Очень важно не ограничивать обзор водителю, а также не закрывать световые приборы. Если груз выступает за пределы транспорта более чем на метр спереди, сзади и на 0,4 метра по бокам, стоит это обозначить специальным указателем «крупногабаритный груз»

Лимитированные версии

Встречаются также два варианта, которые выпущены в ограниченном (небольшом) количестве. Это Экстрим и Плей. Эти машины удобнее, хотя нельзя сказать, что они на порядок отличаются от Стайл или даже от Драйв.

Оснащение лимитированной версии Extreme

Комплектация Рено Каптур Экстрим отличается сиденьями из комбинированной кожи. Оттенок у материала дымчато-коричневый. Материалы в салоне здесь на более высоком уровне. Это делает машину более приятной изнутри, однако не влияет на ее параметры. Если такие дизайнерские изыски не принципиальны, можно обойтись Стайл или даже Драйв.

Некоторые считают, что эта машина имеет самый стильный интерьер. Также отмечают более приятные на ощупь кнопки, которые совсем не кажутся «деревянными». В остальном же приборная панель тут примерно такая же, как и в Стайл или Драйв.

Лимитированная версия Play

Тут присутствует обогрев заднего стекла. Присутствует красная окантовка рычага переключения передач, центральной консоли и воздуховодов. Зеркала заднего вида у Рено Каптур Плей покрашены в цвет крыши. Материалы у этой комплектации Рено Каптур в целом не более приятные, чем у комплектации Стайл, но лучше, чем у варианта Драйв.

Машина вряд ли будет интересна многим, если нет желания купить особенный автомобиль, не такой как у большинства. Пожалуй, лучше будет прибрести Стайл, а если нет претензий на особый комфорт, то и Драйв. Впрочем, последний не так функционален, а это зачастую создает неудобства.

Альтернативный выбор

Вместо Renault Kaptur 2017 года выпуска можно рассмотреть вариант покупки следующих кроссоверов:

  • Ford EcoSport;
  • Hyundai Creta;
  • Kia Soul;
  • Nissan Juke.

Ford EcoSport, как и большинство приведенных моделей, рассчитан на молодежный сегмент рынка. Этим обуславливается его довольно оригинальная внешность, под которой скрывается неплохие узловые агрегаты. Kaptur американская модель уступает по размеру дорожного просвета и качеству исполнения моторов с КПП (хотя и незначительно). В пользу EcoSport говорит более комфортабельный салон и лучшая топливная экономичность. Соответственно, столь незначительная разница между автомобилями отразилась и на их цене: стоят они примерно одинаково.

Hyundai Creta считается самым популярным кроссовером в России. Столь высокий спрос на эту модель обусловлен во многом отличной ходовой частью и надежными двигателями, отличающимися неплохой топливной экономичностью

Creta привлекает в себе внимание комфортабельным и удобным салоном, а также широким перечнем бортового оснащения. Но на практике существенной разницы между корейской и французской моделями не наблюдается

Расходы на обслуживание примерно одинаковы, подвеска и узловые агрегаты служат примерно столько же.

Kia Soul недавно был признан самым надежным кроссовером в своем классе. Данная модель не может похвастаться большим клиренсом или просторным багажником. Но ее салон исполнен очень качественно, а двигатели выслуживают порядка 400 тысяч километров. Корейский кроссовер динамичнее и проворнее Kaptur. А по расходам на обслуживание оба автомобиля сопоставимы между собой.

Nissan Juke попал в этот список сравнения лишь потому, что кроссовер тоже ориентирован на молодежный сегмент рынка. Японская модель, как свидетельствуют отзывы, обладает проблемной подвеской и требовательными моторами. Вариатор, который устанавливается на многих модификациях кроссовера, отличается крайне низкой степенью надежности. Немало проблем со временем создает и бортовая электроника.

Рулевое управление

Технические характеристики двух моделей похожи, если сравнивать Каптур с Дастером, но различия все-таки существуют. Новый Kaptur уже не такой дубовый, как предок

Садясь в машину, первым делом внимание переходит на руль – Renault применило не традиционный гидравлический усилитель, а электрогидравлическую систему. Это облегчает руль и отличает от тяжести Дастере

Система настроена хорошо, характеристики высокие. Но только в переднеприводной версии – в полноприводной установлен гидроусилитель.

Что касается ощущения от управления, то руль не балует водителя остротой – в нем все правильно, так как нужно, машина отлично входит в любой вираж, но отсутствует некая изюминка.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, популярный французский кроссовер Renault Kaptur 2021 можно купить на российском автомобильном рынке в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии Life, Drive, Style и Prime. Ранее на российском рынке также была доступна вариация кроссовера Edition One, однако, она не продается в России с конца 2020 года. Стоимость автомобиля в зависимости от выбранной версии варьируется от 1 140 000 до 1 632 000 рублей.

Life

Базовая версия автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 140 000 или в 1 195 000 рублей. Наиболее доступная модификация комплектуется 1,6-литровым силовым агрегатом, а также механикой и вариатором соответственно. Для автомобиля предусмотрены такие опции, как:

  • электроусилитель руля;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • электропривод и электроподогрев зеркал;
  • боковые повторители поворота на зеркалах;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • тканевый салон;
  • центральный подлокотник спереди;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние подушки безопасности.

Также Renault Kaptur 2021 в самой доступной модификации получил аудиоподготовку с 4 динамиками и ряд систем безопасности, включая антиблокировочную систему ABS, функцию стабилизации курсовой устойчивости ESP и опцию помощи при движении на подъем HAC.

Drive

Вторая по стоимости вариация автомобиля, за которую потенциальному покупателю придется отдать 1 210 000 – 1 450 000 рублей. В отличие от предшествующей версии, здесь помимо 1,6-литрового атмосферника, также предусматривается 1,3-литровый турбомотор. Наиболее дорогой окажется модификация с полным приводом. Авто оснащается такими опциями, как электроподогрев передних сидений, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, современная система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Style

Третья по стоимости комплектация, за которую потенциальным покупателям придется отдать в зависимости от оснащения 1 352 000 – 1 537 000 рублей. Авто доступно в переднеприводных и полноприводных версиях с 1,6 и 1,3-литровыми двигателями, но только с вариативной трансмиссией. Для этой модели производитель предусмотрел такие опции, как легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, датчики света и дождя, электроподогрев рулевого колеса, подогрев лобового стекла, функцию переключения режимов движения.

Prime

Топовая вариация французского кроссовера, за который придется заплатить 1 557 000 – 1 632 000 рублей в зависимости от типа привода. Авто комплектуется только 1,3-литровым турбомотором и вариатором. Для модели доступны такие опции, как:

  • динамичное освещение при поворотах;
  • климат-контроль;
  • система мультимедиа с 6 динамиками;
  • камеры кругового обзора;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • датчики парковки.

Также стоит отметить, что независимо от выбранной комплектации, автолюбитель может заказать специальный окрас кузова металлик.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Размеры

Длина — 4333 ммШирина (без зеркал) – 1813 ммВысота – 1613 ммКолесная база — 2674 ммКлиренс — 204 ммУгол въезда – 20 градусовУгол съезда – 31 градусовПередняя и задняя колеи — 1564/1570 Объем багажника — 387 литровпри сложенных сидениях — 1200 литров

Важно отметить что у нового кроссовера больше колесная база чем у Дастера (правда на 1 мм), к тому же Каптур длиннее на 18 мм. Т.е автомобиль получился достаточно большим и просторным

 

Renault Captur (EU)

Renault Kaptur (РФ)

Renault Duster

Длина, мм

4112 

4333

4315

Ширина, мм

1778

1813

1822

Высота, мм

1566

1613

1625 (без рейлингов)

База, мм

2606

2674

2673

Колея передняя, мм

1531

1564

1560

Колея задняя, мм

1516

1570

1567

Клиренс, мм

170

204

205 (4х2)/210 (4х4)

Угол въезда, град.

н.д.

20

30

Угол съезда, град.

н.д.

31

36

В качестве итогов обзора

Российский Рено Каптур оказался довольно приличным кроссовером городского типа, который имеет хорошие характеристики и комплектации. Эта машина является идеальным вариантом для семейных поездок.

Особенно для молодых семей, которые предпочитают комфорт, дизайн и высокую проходимость. Все это дополняется просторным как салоном, так и багажным отделением.

При этом, отечественный Каптур, несмотря на повышенный расход топлива, вполне оправдывает свое предназначение, своими характеристиками приемистости и мощности.

Причем эти расходы не являются препятствием для поставок российского Каптур, как в Индию, так и в страны Южной Америки. Что говорит о том, что французские Каптур проигрывают конкуренцию более мощным машинам российской сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector