Гамакс 600
Кто такой и откуда
Итак, название. Приставка «RM» расшифровывается довольно просто – это название компании. То есть перед нами квадроциклы «Русская механика». Остальная часть – название компании из Тайваня, которая поставляет агрегаты и узлы для сборки этой модели. Gamax-moto не является какой-то подпольной фирмой. Она часто исполняет заказы даже для именитой компании Suzuki.
Своей технической начинкой AX600 немного отличается от обычной модели утилитарного квадроцикла высокой категории. Однако если из списка убрать брендовые (и естественно, дорогие) машины и установить ограничение цены в двести пятьдесят тысяч рублей, то получится весьма скромный ассортимент моделей из Китая или Тайваня.
Силовой агрегат у RM-Gamax карбюраторный, рабочий объем – 565 «кубиков». Интересно, что производитель принудительно ограничил мощность силовой установки на 20.4 л.с. При тест-драйве это чувствуется – на «низах» двигатель очень бодренько показывает свою тягу, а вот на верхних оборотах становится «пустым». Сбоку от мотора расположен шнурок пуска – необходимая опция для России.
Тщательный осмотр квадроцикла не показал каких-то ошибок конструкторов. Многие детали, как, например, защелка сиденья, выполнены качественно и по всем стандартам. Согласитесь, большая редкость для техники из Китая или Тайваня.
Однако перед нами квадроцикл «Русская механика», не так ли? Приборная доска наполнена необходимой информацией, которая весьма читабельна. Под бампером спереди смонтирована лебедка. Она еще и оснащена дополнительным дистанционным управлением.
Исходя из того, что изделие производства «No name company», можно сделать вывод о недолговечности этого устройства. Но что будет, если пользоваться лебедкой, так сказать, без фанатизма?
Багажник сзади оснащен спинкой, что как бы намекает нам на «двухместность» модели. Но, увы, производитель представляет AX600 как одноместный транспорт. И все же удлиненное одноместное сидение подразумевает возможность передвижения вдвоем.
Непосредственно тест-драйв
Вариатор оснащен отличной системой: при попытке переключения режимов трансмиссии на ходу двигатель глохнет. Ведь можно сколько угодно в инструкции писать, что режимы движения следует переключать только после остановки – некоторые ведь могут и не понять. Зато трансмиссия не оснащена блокировкой переднего дифференциала.
Собственно, не настолько это нужная опция для квадроцикла. Многие опытные драйверы говорят, что межколесная блокировка может быть использована один-два раза в год. Подвеска и спереди, и сзади полностью независимая, что подтверждается отличными показателями управляемости и удобства движения. Руль показал себя очень адекватно, тем более в паре со знаменитыми покрышками Maxxis – отличный выбор для бездорожья.