Hyundai santa fe 2020 года: 7-местный семейный кросс с полным приводом и дизельными турбомоторами

Экстерьер

Новый кузов имеет множество особенностей и стилистических решений, благодаря которым авто выделяется из общего ряда, стоит отметить несколько важных факторов:

  1. Передняя часть имеет достаточно агрессивный внешний вид за счет узких и высоко расположенных фар. Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой придает солидности. А объемный бампер с крупными источниками света, решеткой воздухозаборника и серебристой накладкой внизу гармонично дополняет концепцию.
  2. Рельефный капот повторяет контуры передней части и подчеркивает строгие, но стильные линии экстерьера.
  3. Боковая часть выглядит современно и элегантно, а массивные арки, пластиковые накладки по низу и горизонтальные штамповки придают динамику и характерный для SUV силуэт. Хромированные обводы стекол и оригинальное заднее остекление делают боковую часть узнаваемой.
  4. Что касается задней части, можно отметить вертикальную компоновку фонарей со стильным хромированным элементом, большое стекло и спойлер в его верхней части. Строгий бампер с массивной серебристой вставкой и выхлопной трубой оригинальной формы гармонично вписывается в оформление.

В целом, все детали тщательно продуманы. Дизайн гармоничный и законченный. Никаких лишних элементов — все так, как должно быть.

внешние ссылки

Хронология дорожных транспортных средств Hyundai , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Малолитражный
Компактный Ионик
Пони (С)
Элантра Туринг Elantra GT Elantra GT
Компактный спорт Scoupe Велостер Велостер
Среднего размера Звездный (К)
Купе Genesis Coupe Genesis Motor
Полноразмерный Бытие Бытие
Equus
Субкомпактный кроссовер Место проведения
Kona
Компактный кроссовер
Nexo
Ионик 5
CUV среднего размера
Веракрус Санта-Фе (LWB / XL) Палисад
Минивэн
Внедорожник Санта Круз
Легенда

Салон и багажник

При посадке в салон любого из этих автомобилей понимаешь, что производители в действительности очень грамотно проработали все детали и важные моменты в своих транспортных средствах. Однако, если рассматривать интерьер в отдельности, то становится очевидно, что модель от южнокорейского производителя Kia выглядит интересней, так как получила нестандартное оформление салона, тогда как у Hyundai даже в этой представительской модели, несмотря на ее технологичность наблюдаются похожие черты с более бюджетными версиями авто. К сожалению, южнокорейский бренд Хендай никак не может избавиться от этого, и его модификации транспортных средств в салоне очень часто пересекаются.

Hyundai Palisade получил достаточно технологичное оформление салон. Особенно сильно в глаза бросается отсутствие традиционного рычага коробки передач. В этом автомобиле его заменили на шайбу управления. Проведя немного времени в салоне этого авто, становится очевидно, что для отделки использовался только высококачественный материал. Особенно сильно бросается в глаза экран мультимедийной системы, вынесенный наверх над центральной панелью

Если же брать во внимание иные мелкие детали, то они не так сильно задерживают взгляд, так как оформление смотрится скорее практично, нежели стильно и современно

Kia Telluride не получила вместо рычага КПП шайбу, но это не означает, что модель выглядит хуже своего конкурента. Напротив, в салоне этого транспортного средства видно свой индивидуальный стиль оформления. В особенности, это просматривается при взгляде на обивку, которая сделана плавным переходом с сочетанием светлых и темных оттенков. На этом внедорожнике стоит такой же дисплей системы мультимедиа, как и на упомянутом ранее внедорожнике от компании Hyundai. Также нужно отметить, что внутреннее убранство версий больших кроссоверов похоже, хоть и различается из-за разного взгляда дизайнеров при оформлении.

https://youtube.com/watch?v=talY04Vad8o

Так как речь идет про 7-местный внедорожник Kia Telluride и 8-местный большой кроссовер Hyundai Palisade, про большое пространство в багажном отделении можно забыть. В таких версиях эти автомобили имеют порядка 500-600 литров свободного объема, в зависимости от выбранной модификации. Однако, при желании размеры отсека для перевозки вещей можно значительно расширить, если убрать задние ряды пассажирских кресел. В этом случае у каждой модели объем багажного отделения увеличивается до 2 000 литров.

Цена и соответственно силовые агрегаты

Цены остаются под пеленой тайны. Hyundai Palisade еще нет в планах компании на первое полугодие. Единственным указателем стоимости становятся двигатели, которые в основном нам хорошо знакомы по предшественнику Santa Fe.

Пока американскому рынку следует ожидать только один вид двигателя. Так предположительно появится 3,8 л бензиновый V6 на 295 л. с. Коробка передач будет гидромеханическая на 8 ступеней. По приводам может быть передний и полный.

Для СНГ предположительно двигатель понизиться в силовых показателях до 249 л. с. Еще ходят разговоры о поставках дизельного агрегата позаимствованного с Santa Fe. Он уже анонсирован для корейского рынка, а вот у нас 2.2 CRDi остается под вопросом.

Комплектации и цены

Новый кузов, который получил Хендай Палисад 2021 года, позволяет выделить кроссовер в модельном ряду компании. Предварительные технические характеристики на корейскую модель, которая готовится к дебюту на российском рынке, указаны в полученном сертификате. Что касается доступных комплектаций, то они пока не названы. По мнению автоэкспертов, они могут совпадать с теми вариантами исполнения, которые представлены на территории США и Южной Кореи, где организованы продажи авто. Цены на самый крупный SUV от Hyundai будут раскрыты ближе к моменту его дебюта в России. В данном обзоре доступны актуальные фото крупноразмерного кросса.

Exclusive

Если ориентироваться на комплектации, которые получила модель, продаваемая на южнокорейском авторынке, то их в данный момент лишь две – Exclusive и Prestige. Автомобиль доступен с 7 и 8 посадочными местами. В качестве базовой вариации для кросса предусмотрена модификация Exclusive, в списке оснащения которой значатся:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогенные передние фары;
  • ходовые огни со светодиодными лентами;
  • задние противотуманки;
  • задние LED-фонари;
  • датчик света;
  • электропривод боковых зеркал, а также их подогрев;
  • электродверь багажного отсека;
  • система обогрева заднего стекла;
  • рейлинги;
  • задний стеклоочиститель;
  • мультируль в кожаной оплетке с регулировкой положений в различных плоскостях;
  • старт мотора при помощи кнопки;
  • обивка кресел салона из кожи;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • водительское кресло с электрорегулировками положений;
  • вентиляция и обогрев передних сидений;
  • центральный замок;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • подогрев руля;
  • встроенные держатели под бутылки в дверных панелях;
  • электроразъем;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • вспомогательная система при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • система переключения между различными режимами движения;
  • круиз-контроль;
  • датчик определения уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • трехзонный климат-контроль со встроенным очистителем воздуха;
  • аудиосистема со встроенным радио и плеером;
  • hands-free;
  • современная мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем управления возможностями;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • автосигнализация.

Prestige

Для более дорогой модификации Prestige производитель дополнительно предусмотрел следующие сервисы:

  • головную оптику со светодиодными матрицами;
  • датчик дождя;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • электропривод для кресел переднего ряда, а также система запоминания выполненных регулировок;
  • система беспроводной зарядки мобильных гаджетов;
  • «умный» круиз-контроль;
  • датчик, контролирующий ситуацию в «слепых» зонах;
  • ассистент, не допускающий выезд автомобиля за пределы полосы движения;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
  • штатная система навигации;
  • опционально может быть установлен видеообзор периметра кузова;
  • дополнительная подсветка во время посадки в салон.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 7,9
2 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,1
3 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
4 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
5 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
6 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
7 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
8 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
9 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
10 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
11 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
12 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
13 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
14 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
15 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2
16 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2

Дизайн

В зависимости от модификации меняется внешность Hyundai Tucson 2020 года. В стандартных исполнения кроссовер оснащается вытянутой головной оптикой, фирменной многоугольной радиаторной решеткой и крупным передним бампером с трапециевидными противотуманными фарами и светодиодной полоской ДХО. В исполнении N-Line передняя часть кузова переживает существенные изменения. В головной оптике появляются С-образные LED-полоски. Радиаторная решетка, исполненная в виде «сот», вытягивается в сторону боковин переднего бампера. А последний дополняется светодиодными противотуманными фарами, выполненными в форме бумеранга.

В профиль корейский кроссовер в ходе последнего рестайлинга практически не изменился. То же самое произошло и с кормой автомобиля, где сохранились крупные фары и волнообразная дверца багажника.

Салон Tucson исполнен в фирменной стилистике последних кроссоверов Hyundai. Это означает, что внутри автомобиля на передней панели устанавливается широкий сенсорный монитор, по краям которого вытянулись физические клавиши. Климатический блок дополняется монохромным дисплеем. Рулевое колесо, как и панель приборов, в кроссовере стандартное.

Трансмиссия

Технические характеристики
Модель Год Передача инфекции Власть Крутящий момент 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) (Официально) Максимальная скорость
Бензин
Лямбда II 3,5 МПи 2018 – настоящее время 8-ступенчатая автоматическая 277 л.с. (204 кВт; 273 л.с.) @ 6300 оборотов в минуту 34,2 кг / м (335 Нм; 247 фунт-сила-фут) при 5000 об / мин
  • 8,2 с (ВПЕРЕД)
  • 8.1 с (полный привод)
210 км / ч (130 миль / ч)
Лямбда II 3,8 ГДи 295 л.с. (217 кВт; 291 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 36,2 кг / м (355 Нм; 262 фунт-сила-фут) при 5200 оборотах в минуту
  • 7,8 с (ВПЕРЕД)
  • 7,7 с (полный привод)
Дизель
R II 2.2 CRDi 2018 – настоящее время 8-ступенчатая автоматическая 193–200 л.с. (142–147 кВт; 190–197 л.с.) при 3800 об / мин 45 кг · м (441 Н · м; 325 фунт-сила · фут) при 1750–2 750 об / мин
  • 10,2 с (ВПЕРЕД)
  • 10,5 с (полный привод)
190 км / ч (118 миль / ч)

Минивэны

Минивэны заслуженно считаются лучшим вариантом для больших семей. А всё потому, что они комфортабельны, вместительны и при этом обладают достойной проходимостью. Если же вам понадобится, вы всегда сможете собрать третий ряд сидений и освободить кучу места для багажа или ночёвки. А чтобы вы могли подобрать наилучший вариант для своей семьи, мы отобрали тройку самых удобных и просторных моделей. Представляем вашему вниманию обзор лучших 7-местных минивэнов 2020 года. 1

Volkswagen Multivan

2 800 000 руб. обзор

Рейтинг лучших минивэнов 2019—2020 года: топ универсальных машин на все случаи жизни

Скромный с виду автомобиль с впечатляющими характеристиками. Multivan выделяется прежде всего необычным расположением сидений, позволяющим постоянно контролировать детей. Да и качество внутренней отделки сразу подчёркивает принадлежность авто к немецкому концерну. Все детали интерьера идеально подогнаны, ничего не люфтит и не скрипит. Внутри приятно находиться: мягкие удобные сидения, множество аксессуаров и продуманная безопасность.

9.7 /10

рейтинг

Плюсы

  • Много полезных мелочей внутри
  • Надёжность и практичность
  • Добротная сборка
  • Просторный удобный салон
  • Большой багажник
  • Возможность трансформации
  • Безопасность
  • Мощный движок
  • Экономичность

Минусы

  • Внешний вид
  • Дорогое обслуживание

2

Ford Tourneo Custom

2 400 000 руб. обзор

Рейтинг лучших семейных автомобилей 2019—2020 года по отзывам автовладельцев

Большая надёжная машина для путешествий и не только. Ford Tourneo Custom может похвастаться хорошими ходовыми качествами, современным экстерьером и отличной манёвренностью. Минивэн наделён жёстким добротным кузовом, продуманной системой безопасности и просторным большим салоном. Каждому пассажиру в нём очень комфортно и свободно. А дополняет список преимуществ небольшой расход топлива, возможность трансформирования салона и доступное обслуживание, которое точно не ударит больно по кошельку.

9.3 /10

рейтинг

Плюсы

  • Экономичность
  • Вместительность
  • Практичность
  • Мощный мотор
  • Высокая грузоподъёмность
  • Различные модификации на выбор
  • Симпатичный дизайн
  • Качественный салон
  • Продуманная эргономика
  • Безопасность на высоте

Минусы

  • Минимальная устойчивость к коррозии
  • Комплектация не особо радует
  • Шумоизоляция

3

Citroen Grand C4 Picasso

1 900 000 руб.

Популярная модель с оптимальным соотношением цены и качества. Семиместный минивэн уже давно славится своей комфортабельностью, манёвренностью и вместительностью. У него есть масса достоинств, которые очень важны для больших многодетных семей: машина высокая, удобная, динамичная, эргономичная и, главное, безопасная. А ещё Citroen Grand C4 Picasso наделён панорамной крышей, которая обязательно понравится маленьким пассажирам. При этом, несмотря на свою вместительность, длина минивэна не превышает габаритов обыкновенного седана. Именно поэтому он обладает отличной манёвренностью и управляемостью.

8.9 /10

рейтинг

Плюсы

  • Привлекательный ценник
  • Достойная шумоизоляция
  • Панорамная крыша
  • Удобные габариты
  • Манёвренность
  • Безопасность
  • Вместительный высокий салон
  • Добротная сборка
  • Мягкая подвеска
  • Курсовая устойчивость
  • Различные модификации

Минусы

  • Скромная комплектация
  • Внешний вид на любителя
  • Клиренс

Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними

Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:

  • рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
  • турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
  • бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).

Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.

Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.

Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.

В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.

Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.

Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:

  • мощность максимальная – 249 л. с.;
  • крутящий момент max – 336 н*м;
  • разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
  • скорость max – 210 км/ч;
  • средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
  • материал БЦ – алюминий;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазорегулятор – один, на впуске.

Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.

Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.

Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.

Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.

Общие характеристики дизельного ДВС:

  • мощность max — 200 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
  • скорость max – 203 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
  • потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.

Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.

Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.

Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».

Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.

Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг

прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком

Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».

Аргументы в пользу покупки Hyundai Palisade

Этот новый флагманский внедорожник – действительно особенный автомобиль.

Совершенно новая модель Хендэ

Новый Палисад 2021 задает новую планку в сегменте полноразмерных кроссоверов, предлагая новым владельцам помимо внушительного просторного салона на 3-х рядах сидений, уникальные технологии и опции:

  • полностью светодиодная оптика
  • Двухсекционная панорамная крыша
  • Мультимедийная система премиум класса
  • Индивидуальные настройки климатической системы для всех пассажиров
  • Проекция показаний приборов на лобовом стекле.

 Премьерная модель пришла на смену Grand Santa Fe и превзошла его благодаря внушительному дизайну, функциональному интерьеру, новейшим технологиям комфорта и инноваций в области безопасности SmartSense (опция). 

Среди конкурентов Palisade выделяет оптимальное соотношение стоимости, ходовых характеристик и качества исполнения.

Впечатляющая динамика

Под капотом внедорожника установлены эффективные, производительные двигатели:

  • бензиновый Lambda-II 3.5MPI, 249 л. с. при 6300 об/мин, 336 Нм при 5000 об/мин;
  • дизельный R2.2 CRDi VGT, 200 л. с. при 3800 об/мин, 440 Нм при 1750-2750 об/мин.

Силовые агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, передающей усилие на систему полного привода HTRAC с многодисковой муфтой подключения задней оси и с сектором режимов езды Multi-Terrain Control. Они разгоняют автомобиль до 100 км/час за 8,1-10,5 секунд. Расходуют 7,3-10,6 л топлива на 100 км пути в комбинированном режиме.

Плавная езда

Независимая, пружинная, многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости отлично поглощает удары от выбоин на дороге. Палисад отличается отзывчивым рулевым управлением и отличной тормозной способностью. Поэтому он движется плавно даже в поездках по пересеченной местности.

Щедрое технологичное оснащение для исключительного комфорта и безопасности

Просторный, комфортабельный салон с удобными регулируемыми сиденьями с функцией вентиляции, трехзонным климат-контролем и премиальными материалами отделки обеспечивает комфорт в поездках. В объемном багажнике (704 л) легко разместить все необходимые вещи для путешествий.

Более десяти функций активной безопасности, система камер кругового обзора (SVM), адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках – все в этом автомобиле предусмотрено для вождения без усилий и предотвращения аварийных ситуаций.

Покупая Hyundai Palisade у официального дилера в Екатеринбурге, вы получаете преимущества:

  • привлекательные условия кредитования, лизинга, Трейд-ин, автострахования;
  • особые условия продажи для корпоративных клиентов;
  • тест-драйв; 
  • гарантийный, послегарантийный сервис.

Комплектации и цены

Информация о выходе Хендай Венуе 2020 года в новом кузове вызвала настоящий ажиотаж. Причина заключается в том, что, помимо привлекательной внешности (фото показывают, что автомобиль имеет двухцветное исполнение), кроссовер отличается богатыми комплектациями и действительно доступными ценами. При этом и технические характеристики у корейской модели заслуживают похвалы. Однако на момент написания статьи Venue был доступен только на индийском рынке. Соответственно, описанные комплектации носят ориентировочный характер.

E

Официально производитель не опубликовал цены на новый Hyundai Venue 2020 года. Известно, что стоимость базовой версии кроссовера составляет примерно 13 тысяч долларов. В начальной модификации корейской модели предусматриваются:

  • 2 передних электростеклоподъемника;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS с EBD;
  • парковочные датчики;
  • центральный замок с функцией автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • индикатор о непристегнутых ремнях безопасности, дополненных преднатяжителями;
  • крепления под установку детских кресел;
  • электропривод руля;
  • индикатор, сигнализирующий о смене полосы.

В начальной версии корейского кроссовера встречается система кондиционирования. Сиденья в данной модификации отделаны тканью.

S

В следующей по списку комплектации появляются задние электронно управляемые стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, отдельные дефлекторы для второго ряда сидений, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистема с двумя колонками и поддержкой Bluetooth. В этой версии кроссовера комплекс безопасности дополняется системами электронной стабилизации, бесключевого открывания дверей, устойчивости и помощи при старте в гору (доступны только с роботизированной КПП).

SX

Водительское кресло в данной модификации можно регулировать по высоте. Доступен кроссоверу и информационно-развлекательный комплекс с тачскрином и поддержкой мобильных устройств. Кроме того, Hyundai Venue 2020 дополняется еще и системой удержания постоянной скорости, очистителем салона, кнопкой запуска двигателя, беспроводной зарядкой для гаджетов и электронно управляемым люком в крыше.

SX (0)

В топовой комплектации все оборудование, что устанавливалось в предыдущих версиях только с определенными коробками передач, предусматривается по умолчанию. Салон в данной модификации отделан кожей.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа Макферсон
Задняя подвеска
Торсионная
Передние тормоза
Вентилируемые диски, 279 мм
Задние тормоза
Барабан, 203 мм
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Размер шин
185/65 R15
Размер колесных дисков
6,0 Дж х 15

Двигатели

Силовые агрегаты, которые рассматриваются на новом Hyundai Palisade в качестве основных – это четырехцилиндровый дизель 2,2 л и бензиновый шестицилиндровый движок 3,8 л.

Мотор 3.5 Lambda II MPi практически не упоминается в технических описаниях Palisade, вероятнее всего, он будет использоваться для внутреннего рынка Кореи.

Кроссовер для США, старт продаж которого запланирован на лето 2019 года, получит только 3,8-литровый ДВС, характеристики этого движка следующие:

  • название модели – Lambda II GDi;
  • точный объем цилиндров – 3778 см;
  • максимальная мощность – 295 лошадиных сил при 6000 об/мин;
  • крутящий момент max – 355 Н*м;
  • количество/ расположение цилиндров – 6/ V-образное;
  • общее количество клапанов ГРМ – 24;
  • топливная система – с непосредственным впрыском;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95;
  • степень сжатия – 11,5.

С мотором 3.8L Palisade способен ускоряться до «сотни» за 7,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет 210 км/ч, а средний топливный расход согласно заводским измерениям равен 10,4 литров.

Дизель 2.2L с индексом D4HB имеет при 3800 об/мин максимальную мощность 202 л. с., крутящий момент 441 Н*м, оснащается четырьмя цилиндрами с рядным расположением, 16-ю клапанами.

Мотор оборудован топливной системой Common Rail, дает возможность авто разгоняться до 190 км/ч, набирать скорость сто километров в час за 10.2 с, потребление горючего в среднем равно семи литрам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector