Mercedes-benz glc coupe 2021: мощный купеобразный кроссовер с широкой моторной линейкой и одним из лучших оснащений в классе

Динамические характеристики и расход топлива

Немецкий кроссовер с базовым турбодизелем способен разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды, потребляя при этом 5,5 литра горючего. Более мощный агрегат на «тяжелом» топливе обеспечивает ускорение до данной отметки за 6,6 секунды. Его средний расход топлива равен 6 литрам. С гибридной установкой кроссовер набирает 100 км/ч за 6,3 секунды. Среднее потребление горючего составляет 7,5 литра. С «младшим» битурбированным мотором немецкая модель ускоряется до 100 км/ч за 4,9 секунды, со «старшим» — за 3,8 секунды. Показатель среднего расхода топлива соответственно составляет 10,5 и 12,3 литра.

Интерьер

Знаете, что мне особенно нравится в Mercedes-Benz? У них нет разделений на классовость. Когда ты покупаешь машинку попроще, они не объявляют в громкоговоритель на весь дилерский центр, что пассажирам эконом-класса выдавать машины будут в последнюю очередь. Понимаете о чем я? Они одинаково обожают тех, кто покупает GLC, CLA или Maybach.

Садясь в салон GLC, ты совсем не чувствуешь, что купил одного из самых простых представителей линейки. Салон такой же роскошный как и у старшеньких «Мерседесов». Вспомните BMW — между седьмой и третьей серией пропасть размером с Персидский залив. И это ужасно. Вообще, ужасно, что BMW позволяет себе такие интерьеры. Премиум должен быть премиумом, даже если ты платишь за него на несколько миллионов меньше. И в Mercedes-Benz это очень хорошо понимают. И вы можете мне поверить, потому что я ездила абсолютно на всех возможных автомобилях этой марки. Ни в одном из них у меня не возникло ощущения, что я сижу в китайской копии.

костюм Patrizia Pepe

Многофункциональное рулевое колесо полностью изменилось и предлагается в двух вариантах. Кроме того, появилась возможность управлять с него активной системой поддержания безопасной дистанции DISTRONIC и информационно-развлекательной системой. Оказалось, что это очень удобно.

Моя самая любимая функция — голосое управление. Ты говоришь: «Привет, Мерседес!» И, о, чудо, он тебе отвечает и беспрекословно выполняет твои команды. Но вообще, мультимедийной системой MBUX – Mercedes-Benz User Experience можно управлять и другими способами: с помощью сенсорного управления на мультимедийном дисплее в центре, сенсорные кнопки Touch Control на руле, через многофункциональную сенсорную панель на центральной консоли, но все же «Привет, Мерседес!» остается моим любимым. Во всяком случае, теперь тебе всегда есть с кем поговорить.

КОНКУРЕНТЫ

and Rover Discovery Sport SD4 — 2.2, 190 л.с., АКП-9 от 2 841 000 руб,

BMW ХЗ xDrive20d — 2.0, 190 л.с., АКП-8 от 2 577 952 руб.

Volvo ХС60 D4 AWD — 2.4, 190 л.с., АКП-6 от 2 199 000 руб.

На лобовое стекло проецируются подсказки навигации и «полетная информация». Жаль, что в поляризационных очках проекции почти не видно.

Mercedes вновь предлагает универсальное решение, пусть в данном классе это сложно: среди конкурентов как Land Rover и Jeep, так и Porsche с BMW. Как быть? Как и раньше: позволить владельцу построить Mercedes под свои нужды. На бездорожье GLC впечатляет, на асфальте радует, а ведь что-то готовят и в AMG.

Мы обрабатываем ваш запрос на прокладку маршрута

Не обновляйте и не закрывайте страницу несколько минут!

Материалы: http://prolozhitmarshrut.com/article/test-drayv-gibridnogo-mercedes-benz-glc-350e/

Комплектации

  • Модификация 250 4 MATIC – мотор 2.0 лит. 211 лош. сил, топливо бензин, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 220 D 4 MATIC – мотор 2.1 лит. 170 лош. сил, топливо дизель, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 300 4 MATIC — мотор 2.0 лит. 245 лош. сил, топливо бензин, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 250 D 4 MATIC — мотор 2.1 лит. 204 лош. сил, топливо дизель, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 350 Е 4 MATIC – мотор 2.0 лит. 320 лош. сил, гибрид, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 43 AMG 4 MATIC – мотор 3.0 лит. 367 лош. сил, топливо бензин, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.

Управляемость и внедорожные способности

Немецкая новинка демонстрирует отличную управляемость, выезжая как на ровный асфальт, так и на бездорожье. Предлагаемые с кроссовером подвески способны автоматически подстраиваться под особенности дорожного полотна, удерживая автомобиль от заносов и предупреждая крены кузова при активном маневрировании. Последнему отчасти способствует хорошая развесовка. Также немаловажную роль в том, что Mercedes-Benz GLC Coupe отлично ведет себя на дороге, играет острое рулевое управление. А встроенные автоматические системы не дают кроссоверу уходить в занос.

При этом нужно понимать, что GLC Coupe скорее рассчитан на передвижение по ровному асфальту, чем на бездорожье. Клиренс у немецкой модели равен 181 мм. Из-за этого автомобиль нельзя эксплуатировать в условиях жесткого бездорожья. Впрочем, бортовая электроника в комплексе с полным приводом предупреждает пробуксовки и позволяет проезжать даже по заснеженной поверхности.

Технические характеристики

Безусловно, многие российские автолюбители привыкли оценивать транспортное средство перед покупкой по внешности и оснащению. Однако, начать обзор стоит именно с разбора характеристик, и в особенности с оценки силовой части автомобиля, которая здесь представлена следующими двигателями:

  • 2,0-литровый турбодизель на 194 лошадиные силы, а также на 400 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат, генерирующий 245 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый гибрид с бензиновой основой, вырабатывающий 249 лошадиных сил и 370 Нм тяги;
  • 3,0-литровый гибрид с основным бензиновым турбомотором на 390 «лошадей», а также на 520 Нм крутящего момента;
  • 4,0-литровый гибридный двигатель с бензиновым турбокомпрессорным мотором на 510 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Стоит отметить, что последние два мотора установлены только в версии AMG, где также предусматривается 9-ступенчатый робот. В обычных вариациях используется 9-ступенчатая автоматическая КПП. Модель представлена в России только в полноприводных версиях и может похвастаться следующими размерами:

  • длина — 4 731/4 748 мм;
  • ширина — 1 890 мм;
  • высота — 1 600 мм;
  • колесная база — 2 873 мм;
  • дорожный просвет — 181 мм;
  • снаряженная масса — 1 825/2 030 кг.

Стоит отметить, что Mercedes GLC Coupe 2021 обладает просторным багажным отделением, вмещающим до 500 литров груза. При этом, если убрать задний ряд пассажирских сидений, то этот объем увеличивается почти в три раза до 1 400 л. Все гибриды оснащены электромотором на 10 кВт.

Расход топлива (город)
5,8-6,3 л
Расход топлива (трасса)
4.9-5.0 л
Расход топлива (смешанный)
5,2-5,5 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7.9 с
Максимальная скорость
217 км/ч

Мощность
194 л.с. 
Крутящий момент
400 Нм при 1600-2800 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1950 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Прощание с корнями.

Внешний вид автомобиля все меньше и меньше напоминает о его внедорожной составляющей, и все больше приближается к дизайну классических мерседесовских седанов. Еще больше скруглились углы, поменялся бампер, в целом, автомобиль выглядит ниже и стремительнее, все больше и больше избавляясь от внешности «псевдовнедорожника».

Внутренняя отделка стала заметно богаче. Аналоговая приборная доска с тремя крупными циферблатами, элегантные кнопочные лепестки на спицах рулевого колеса, округлые воздуховоды, обрамленные в никель, смотрятся весьма солидно. Добавляет того труднопереводимого ощущения, которое американцы описывают метким словом «luxury», и обрамление передней панели вставками из натурального дерева ценных сортов. Управление «автоматом» переключения передач осуществляется небольшим рычагом, расположенным в районе рулевой колонны, а освободившее место слева от водителя занимают два подстаканника, закрывающиеся крышкой из лакированного дерева.

Большой цветной экран автомобильного мультимедиа весьма органично вписался в обрамление из хрома и дерева посередине центральной панели. Там же расположены и кнопки управления электроникой, которой у нового GLK предостаточно – теперь покупателю доступны любые опции, даже те, что ранее являлись прерогативой исключительно старших моделей. К эргономике сидений никаких претензий нет, а уж относительно свободного места и говорить не приходится , ведь это один из традиционных плюсов кроссовер-платформы. Места предостаточно и впереди, и сзади. Ничего не стесняет по бокам, высокая крыша не давит на голову даже людям с баскетбольным ростом, а на задний диван при желании можно посадить баяниста с инструментом. Впрочем, сомнительно, что кого либо настолько не устроит штатная аудиоподготовка, обновленного Мерседеса, назвать которую бюджетной или недостаточной нельзя при всем желании.

В общем, о новом мерседес glk видео тест драйв дает весьма правильные представления – это типичный кроссовер люксового сегмента, в котором с каждым рестайлингом становится меньше внедорожника и больше легкового автомобиля, причем жалеть о некоторой утрате внедорожных качеств как-то не хочется. Уж больно здорово у немецких инженеров получается достигать максимального комфорта в угоду избалованному хорошими машинами и отличными дорогами европейскому потребителю!

Ты помнишь, как все начиналось: большая история больших автомобилей.

Ближний Восток – территория, неспокойная со времени распада империи Сасанидов.

Неудивительно, что именно оттуда в компанию Даймлер-Бенц в конце шестидесятых годов прошлого, двадцатого века поступил заказ на разработку нового армейского внедорожника.

Учитывая, что заказчик был на тот момент не только шахом Ирана, но и крупным держателем мерседесовских акций, немцы достаточно рьяно взялись за разработку нового автомобиля, и продолжили его даже после того, как главный заказчик был свергнут с престола в результате революции. Благо, разработкой заинтересовались австрийские и немецкие военные.

Техническую часть разрабатывали специалисты дочернего для «Даймлер» предприятия под названием Steyr–Daimler–Puch, расположенного в германском городе Гратце. За дизайн ответственны специалисты самого «Мерседеса», благо, особых изысков от них не требовали ввиду жесткости технического задания, утвержденного военными заказчиками.

В результате усилий всех заинтересованных сторон, в 1979 году на автомобильном рынке Европы появилась новинка – рамный внедорожник с рублеными очертаниями кузова и подключаемым передним приводом, оснащаемый пяти-и шестицилиндровыми двигателями разной мощности.

Практически одновременно был налажен выпуск и бензиновых, и дизельных версий. Так, 2,4-литровый «дизель», продажи которого начались в 1982 году, имел мощность в 72 л.с. и крутящий момент в 137 Н•м, а топовые бензиновые двигатели развивали до ста пятидесяти шести лошадиных сил.

Спустя десятилетие появились автомобили четыреста шестьдесят третей серии, модификации которой выпускаются и на сегодняшний день. Они отличались полным приводом, наличием электронных систем АБС и курсовой устойчивости, и расширенной линейкой двигателей, включавшей мощнейшие восьмицилиндровые моторы, имевшие мощность свыше трехсот пятидесяти лошадиных сил.

Еще через десять лет произошло обновление интерьера G-класса, а линейка двигателей дополнилась турбонаддувными бензиновыми моторами, развивавшими мощность в четыреста семьдесят шесть лошадиных сил. «Заряженная версия этого двигателя выдавала и вовсе пятьсот пять «коней», что делало G 55 AMG самым мощным серийным внедорожником, когда-либо производившимся на планете.

Не прекращала компания и выпуск ориентированной на военных заказчиков четыреста шестьдесят первой серии. «Мерседесы» для военных имели несколько иную систему выброса отработанных газов, и визуально отличались вынесенной вверх выхлопной трубой. Полный привод армейских машин мог быть как подключаемым, так и постоянным, а по специальному заказу создавались трехосные версии, обладающие поразительными характеристиками проходимости, и даже плавающие модификации.

Если военные «Мерседесы» могут быть незнакомы большинству автолюбителей, не проходивших службу в Бундесвере, то версия, выпущенная в 1980 году специально для Ватикана, известна, пожалуй, всем. G-класс использовался в качестве «Папамобиля» и при предыдущем, и при действующем понтифике. Какая реклама может быть более действенной, чем такая?

Не был обделен G-класс и различными престижными автомобильными наградами.

«Внедорожником» года признавались все серии и множество модификаций этого автомобиля.

Первый аспект – это бескомпромиссность сочетания всех трех качеств, помноженная на идеальную сборку и стильный, запоминающийся и выбивающийся их общей череды внедорожников внешний вид.

Но есть и второй аспект, который невозможно передать языком цифр, так как он лежит в плоскости ощущений человека. Владелец Мерседеса G-класса, садясь за руль, ощущает себя с автомобилем, а не себя в автомобиле. Именно это делает некоторые особенности конструкции, дизайна и поведения на дороге, которые на другом автомобиле выглядели бы недочетами, плюсами этой модели Мерседеса, а не ее минусами.

В итоге компания Мерседес получила значительное число преданных любителей именно этой модели автомобилей, готовых смириться с высоким расходом топлива, устаревшим салоном и сложностями во время прохождения поворотов, и с нетерпением ожидающих выхода новых версий Mercedes Geländewagen. Безусловно, рано или поздно технический прогресс заставит капитулировать даже самых упорных фанатов, однако на данный момент конца истории продолжительностью в тридцать с лишним лет не видно — покупательская аудитория не только расширяется, но и молодеет.

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальные покупатели в России могут приобрести этот премиальный кроссовер с роскошной внешностью в трех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про модификации — Premium, Sport и AMG. Стоит автомобиль в зависимости от выбранной версии 5 130 000 – 10 210 000 рублей. На цену непосредственное влияние оказывает не только техническое оснащение, но и выбранная потенциальным покупателем силовая часть автомобиля.

Premium

Как бы это странно не звучало, но речь здесь идет про базовую или самую начальную модификацию кросса стоимостью в 5 130 000 рублей, где устанавливается только 2,0-литровый турбодизель на 194 л.с. Предусмотрены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • встроенные датчики света и дождя, а также наружной температуры воздуха;
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
  • электропривод крышки багажника;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • кожаная обивка салона;
  • поясничная опора в передних креслах;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
  • круиз-контроль;
  • переключатель режимов движения;
  • система контроля давления в шинах;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • функция контроля усталости водителя;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 5 динамиков;
  • система мультимедиа с сенсорным 10,25-люймовым экраном;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Стоит отметить, что при желании, Mercedes GLC Coupe 2021 потенциальный покупатель сможет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату. В комплектации модели уже предусмотрено запасное неполноразмерное колесо.

Sport

В этой комплектации немецкий автомобиль представлен с двумя на выбор двигателями, а именно, с 2,0-литровым турбодизелем на 245 л.с. и 2,0-литровым гибридом на 249 «лошадей». Стоит авто в такой вариации 5 550 000 и 5 500 000 рублей соответственно. Что касается добавления опций, то в этих модификациях появляются такие функции, как камеры кругового обзора, аудиосистема на 13 динамиков, интеллектуальная система помощи при парковке автомобиля, опция мониторинга усталости водителя, система удержания полосы движения.

AMG

Ключевое отличие такой версии в том, что здесь предусмотрены только заряженные гибриды с бензиновой основой объемом в 3,0 и 4,0 литра с отдачей в 390 и 510 сил. Стоит такое авто 7 000 000 и 10 210 000 рублей. Имеются такие опции, как:

  • спортивная и пневматическая подвеска;
  • легкосплавные колесные диски на 21 дюйм;
  • теплозащитное остекление салона;
  • заводская тонировка стекол;
  • комбинированная обивка салона;
  • декоративные элементы по периметру салона;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • блок управления фарами головной оптики;
  • система адаптивного освещения дороги при движении.

Стоит отметить, что авто в топовой вариации AMG с наиболее сильным двигателем все равно можно дооснастить дополнительными опциями за доплату. К примеру, можно поставить панорамную крышу с люком на электроуправлении.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
9 G-TRONIC
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Помощь в пути

Купе GLC впечатляет инновационными системами-ассистентами. Электронные помощники усовершенствовались.  Использование активной системы контроля за дистанцией до впереди идущего автомобиля DISTRONIC и система удержания автомобиля в полосе движения ACTIVE STEER ASSIST дополнены отключаемой функцией ACTIVE BRAKE ASSIST (активная система торможения), которая автоматически затормозит автомобиль, если водитель допустит выезд на встречную полосу. И ассистентов можно настроить! Ту же активную систему торможения можно «запрограммировать» так, что автомобиль будет тормозить немного раньше, тормозить на средней дистанции, или тормозить несколько позже, ближе к впереди идущему автомобилю. Хочешь все контролировать сам, у ACTIVE BRAKE ASSIST есть функция отключения.

Выключить можно и другого помощника — ATTENTION ASSIST. Он следит за состоянием водителя, причем делает свою работу в стандартном или чувствительном режиме. Я не стал отказываться от его помощи. Стандартный режим был уже включен, его я и оставил на время всего теста. К сожалению, ATTENTION ASSIST никак себя не проявил. Видимо, мое состояние ни разу не вызвало у него беспокойства.

Комплектации и цены

Для того, чтоб купить новый Мерседес GLC у дилера Олимп-Нева в базовой комплектации, придётся отдать 3 760 000 рублей с учётом трейд-ин. Это будет дизельный автомобиль, 2020 года выпуска, с кожаным салоном и стандартной комплектацией, которая всё-таки включает в себя большинство приятных функций, о которых мы писали выше. Бензиновая версия в стандартной комплектации будет стоить уже 3 820 000 рублей с учётом программы трейд-ин.

Машина в топовой комплектации GLC 300 Sport Plus Rus с бензиновым мотором на 249 л.с. будет иметь цену в 5 512 000 рублей. Эта цена включает в себя все электронные помощники, какие только возможно, противоугонный пакет, функция дополненной реальности, стайлинг AMG, декоративные элементы из дубового дерева, шины Run-flat, внедорожный пакет и многое другое. 

Количество опций и возможных пакетов, которые доступны для оснащения автомобиля довольно велико. Поэтому все доступные комплектации и цены на Mercedes GLC просто невозможно здесь привести.

Двигатели

Моторная составляющая мерседес glc 2019-2020 получила обновление за счет современных 4-х цилиндровых турбо-моторов: дизель и бензин. Работа бензинового двигателя М264 в 2 л будет осуществляется в дуэте с 48-вольтовым стартер-генератором. Он будет помогать при разгоне и рекупировать энергию при торможении. Версия GLC 200 получит 197 лошадиных сил, а GLC 300 — 258 лошадиных сил.

Дизель ОМ654 в 2 л под капотом mercedes glc 200 сможет развивать 163 л.с. версия mercedes glc 220d получает 197 л.с., а mersedes glc 300d — 245 л.с. все версии будут представлены только с девятиступенчатым 9G-Tronic автоматом и полным приводом трансмиссии 4Matic.

Амортизаторы с возможностью индивидуальной регулировки и пневмошасси — составляющие опционального обеспечения. 5 ездовых режимов будут доступны при наличии адаптивной подвески. Модельный ряд Мерседес glc 2019-2020 года скоро будет дополнен версиями с 6-ти и 8-ми цилиндровыми двигателями.

НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ?

Очевидно, большая часть кроссоверов GLC, несмотря на постоянный полный привод, никогда не увидит ничего страшнее грунтовки, но нам решили показать все возможности новичка. Недавно я преодолел внедорожный участок, подготовленный для GLE (а это все-таки внедорожник с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала), но и там не было так волнительно, как на трассе для GLC! Кроссовер уверенно карабкается через препятствия и активно страхует водителя вспомогательными системами. Скорость спуска с горы можно задать: например, 3 км/ч.

Кое-что было ожидаемо. Например, чтобы получить настоящего «проходимца», как и раньше, придется заказать пакет Off-Road Engineering. Но кое-что действительно в новинку! У GLC полноценная пневматическая подвеска Air Body Control, позволяющая изменять клиренс, как на больших внедорожниках. Появилась и система Dynamic Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Самый крутой — Rocking Assist: плюс 50 мм дорожного просвета и наиболее активная эмуляция механической блокировки дифференциалов.

Все автомобили на тесте были с пневмоподвеской, и все с контроллером Dynamic Select. Но лишь на части машин это оборудование работало на проходимость. На остальных — выступало в «асфальтовых» дисциплинах.

Экстерьер

Обновленный кроссовер внешне остался вполне узнаваем. В сравнении с предыдущей моделью изменились габариты (внедорожник стал длиннее на 77 мм и шире на 22 мм). Также были модернизированы радиаторная решетка и форма воздухозаборника на бампере, а оптика выполнена в более узких и агрессивных линиях. Светодиоидные фары теперь идут в базовой комплектации. При доплате доступна матричная вариация. Зеркала заднего вида выглядят достаточно стильно, но из-за небольших размеров не совсем практично.

Отдельного внимания заслуживает задняя часть: большие площади зеркального хрома, трехмерная графика задних фар, хромированная накладка с измененной выхлопной системой. Вариацией цвета кузова стал Серый графит, а размеры дисков доступны в диапазоне от 17 до 20 дюймов. В целом, теперь внедорожник выглядит более солидно и свежо.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля в ходе рестайлинга не сильно изменился. В 2020 году Mercedes Benz GLC продолжает сохранять характерные черты кузова. Изменения есть, но их нельзя назвать серьёзными – бампера и решётка радиатора стали более агрессивными. Сразу бросается в глаза капот, который визуально стал длиннее. 

Оптика в новой версии уже в базовой комплектации предлагается светодиодная. Опционально можно установить матричные фары. Обновлённые черты фар делают “взгляд” автомобиля более суровым, что успешно сочетается с обликом авто вцелом. 

Так же можно отметить что на кузове добавилось хромовых деталей. Да и многие детали во внешности кроссовера выдают его родство с полноразмерным респектабельным GLE. Общее впечатление от внешности автомобиля такое – Mercedes GLC внедорожник, который создан доминировать и проявлять свой строгий и сильный характер в деле. И даже GLC купе, который имеет более спортивные и молодёжные черты, всем своим видом показывает, что он – всё тот же породистый Мерседес. Убедиться в этом можно на тест-драйве у официального дилера Мерседес Бенц – Олимп Нева.

Дизельный двигатель

Странно в этом признаваться, особенно учитывая мою долгоиграющую любовь к автомобилям Mercedes-Benz, но GLC стал моим первым автомобилем бренда с дизельным двигателем. Я не знаю, как скоро дизельные двигатели станут лишь страничкой в учебниках истории, но пока что я с восхищением признаю, что это невероятно экономично и, на удивление, очень тихо. Все, кому я говорила, что взяла на тест-драйв дизельный автомобиль, с ноткой издевки в голосе сообщали мне о том, что тарахтит он как трактор. Я не знаю, что за динозавров они встречали прежде, но этот красавчик не тарахтит вовсе, а даже напротив, работает очень тихо. Настолько, что я порой не могла понять: «мой автомобиль вообще заведен?».

А какой у него расход… Ну просто сказка! 5,8 литров на 100 километров. Заправил перед началом рабочей недели и забыл об этом дней на семь-восемь. И это у меня, а ведь я очень много езжу. А если ваш основной маршрут — работа-дом, то и вовсе можно забыть о заправках недели на две. Ну просто мечта!

И это при том, что под капотом этого красавца прячутся 245 немецких «лошадок», а до 100 км/ч он разгоняется всего за 6,5 секунд.

Важно знать, что все дизельные версии уже сейчас удовлетворяют требованиям экологического стандарта Euro 6d (RDE, Real Driving Emissions = выбросы в реальных условиях движения 2-го этапа), которые начинают действовать с 2020 года

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 625 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 568 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 675 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 675 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2014

1 470 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2014

2 035 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2014

1 925 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 499 800 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 670 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 786 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2012

1 018 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2012

1 490 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2012

1 385 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2012

1 519 897 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2012

1 339 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

1 149 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2010

799 000 ₽

Великий Новгород

GLK-Class 2012

1 109 000 ₽

Великий Новгород

GLK-Class 2008

679 900 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLK-Class

Двигатель Mercedes Sprinter W906 ОМ651.955 2.1 CDI, 2016 г.

Цена 349 600 р.

Двигатель Mercedes Sprinter W906 ОМ651.955 2.1 CDI

Цена 332 600 р.

Двигатель Mercedes-Benz V-Class W447 M274.920 2.0 Turbo, 2016 г.

Цена 414 000 р.

Двигатель Mercedes GLC X253 M274.920 2.0 Turbo

Цена 303 600 р.

Контрактный двигатель Мерседес OM642.826. 2017 г.

Цена 519 800 р.

Двигатель Mercedes-Benz CLS C219 OM642.920 3.0 CDI, 2007 г.

Цена 165 600 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz GLK-Class

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2013
Итак…
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic W 204…….
Честно, не сильно очень хотелось писать отзыв,но подумав о том, что наверное кому то будет полезно при выборе данного авто решил всеже пару строк написать…..
Авто куплен в замену отслужившему верой и правдой орлу …Opel Astra 1.6 МКПП.
Отзыв тут…

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2015
Доброго всем дня!
Както неожиданно и для себя я стал обладателем Мерседеса! При том множестве машин, которые были в моей водительской жизни = это первый с дизельным двигателем. Проехал на нем всего около тысячи километров и получил массу положительных впечатлений.
При выборе автомобиля…

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2013
Здравствуйте.

Приобрёл Я Mercedes GLK 300 2013 года, рейстайлинг.
До этого на Дроме 6 лет вёл дневник эксплуатации своей VW Jetta ( )

Проехала моя джетта 245.000 км по моему мнению без проблем.
Ктото считает, что машины можно эксплуатировать только до 100.000 км, Я же верю заявляемым…

Статьи о Mercedes-Benz GLK-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLK-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнение Mazda CX-7 и Mercedes GLK: плавные линии против углов;
Едва ли Mercedes и Mazda могли бы еще больше отличаться друг от друга. Но в среднем классе SUV каждый перенимает что-то от своих соперников. Спортивная Mazda с плавными очертаниями выступает против коренастого угловатого…

Новости о Mercedes-Benz GLK-Class

Замену Mercedes-Benz GLK сфотографировали без камуфляжа;
В Интернете опубликованы новые фотографии кроссовера Mercedes-Benz GLC, который придет на смену модели GLK.

Mercedes-Benz обновил кроссовер GLK;
В начале апреля в Нью-Йорке пройдет мировая премьера обновленной версии Mercedes-Benz GLK-Class. Машина получила небольшие изменения в экстерьере, улучшенный интерьер, новую развлекательную мультимедийную систему…

Toyota возмущена: Urban Cruiser провалил краш-тест Euro NCAP;
Вчера независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты последней серии краш-тестов. Автоконцерны давно знают, как сделать машину достаточно прочной, чтобы получить максимум баллов за безопасность, поэтому…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mercedes-Benz GLK-Class» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Glk-класс

Альтернативное написание: мерседес glk

Сводные данные по Mercedes-Benz GLK-Class

Габариты

Размеры и вес Mercedes-Benz GLK-Class

Сколько мест в Mercedes-Benz GLK-Class

Объем багажника Mercedes-Benz GLK-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz GLK-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz GLK-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz GLK-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz GLK-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz GLK-Class

Динамика и расход

При обзоре автомобиля Mercedes GLC Coupe 2021 нельзя оставить без внимания динамические характеристики, а также расход топлива в смешанном цикле

Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что многое напрямую зависит от выбранной модели и установленного силового агрегата. В частности, до первой сотни этот купеобразный кросс разгоняется за 3,8 – 7,9 секунд

Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметками в 210 – 280 км/ч.

Если рассматривать расход топлива в комбинированном цикле, то в турбодизельных версиях авто потребляет 5,2 – 5,8 литров горючей смеси на каждые сто километров пробега. Что касается моделей с гибридными двигателями с бензиновой основой, то здесь показатель варьируется от 7,5 до 12,3 л топлива на каждые 100 км пробега. В качестве основного топлива в зависимости от модификации кросс использует солярку, бензин марки АИ-95 или топливо Premium АИ-98. Последний вариант горючей смеси предусматривается в вариациях AMG. Стоит отметить, что независимо от выбранной версии кросс в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Дизайн

Внешне новый GLE Coupe отчасти напоминает Renault Arkana. Корма у обоих кроссоверов имеет овальную форму, а дверца багажного отсека довольно сильно выступает назад. При этом немецкая модель комплектуется фирменной решеткой радиатора с объемным паттерном и широкой горизонтальной планкой. Крупная головная оптика у GLE Coupe нависает над массивными боковыми воздухозаборниками. Сзади расположились большие светодиодные фонари, над которыми находится развитый спойлер, а снизу — бампер с металлической вставкой, на которой закреплены 2 патрубка выхлопной системы.

Салон немецкой модели выделяется за счет плавных переходов между отдельными деталями и дорогостоящей отделки: кожи, металлических и лакированных вставок. Широкий трансмиссионный тоннель составляет с центральной консолью, на которой закреплен узкий блок управления климатом, единое целое. Сенсорный монитор, расположенный наверху «торпедо», объединен с цифровой панелью приборов. GLE Coupe один из немногих кроссоверов Mercedes-Benz, который все еще сохраняет круглые дефлекторы обдува. Передние кресла и задний диван обеспечивают комфортабельную посадку во всех модификациях немецкой модели. А объем ее багажного отсека составляет 500 литров.

Выводы

Mercedes вновь предлагает универсальное решение, пусть в данном классе это сложно: среди конкурентов как знатные «проходимцы» Land Rover и Jeep, так и сильные в асфальтовых дисциплинах Porsche и BMW. И как же в Штутгарте решили эту задачу? Как и раньше: покупатель создает конфигурацию Mercedes под свои нужды. Различие между GLC с пакетом Off-Road и модификациями AMG Line огромно. Однако если на бездорожье GLC впечатляет, то противопоставить мощным версиям Porsche Macan ему пока нечего. Очевидно, это изменится с появлением моделей от AMG. Не стоит забывать, что в Штутгарте очень неугомонные ребята.

Пожалуй, GLC отныне самый «нафаршированный» из сравнительно компактных кроссоверов. В нем можно получить все, что предлагает сегодня автомобильная индустрия. Бездорожье или асфальт – на выбор 

По сравнению с GLK кроссовер несколько подорожал. Впрочем, рост цены связан прежде всего с колебаниями курсов валют. Но с другой стороны, что такое миллион гривен для подобного автомобиля? 

1 з 9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector