Mercedes-benz gle купе фото

Mercedes GLE Coupe — обзор автомобиля

Mercedes GLE Coupe / Мерседес ГЛЕ Купе

Купеобразный премиум-кроссовер Mercedes GLE Coupe, показанный публике Детройтского моторшоу 2015 в рамках мировой премьеры, является достойным ответом харизматичному баварцу X6. С этим автомобилем штутгартская компания входит в сегмент полнаразмерных спорт-купе для активного отдыха и открывает для себя новые перспективы. Аутентичный Mercedes GLE Coupe способен произвести впечатление спортивной накачанной фигурой и сильными скульптурными поверхностями. В облике кроссовера нашли свое отражение ловкость и элегантность купе, а также мощь и утилитарность внедорожника. Гармоничные пропорции кузова придают Mercedes GLE Coupe неповторимый вид, внушающий уважение на дороге. По габаритам модель получилась шире, чем ее баварский конкурент (2003 мм против 1989 мм), но компактнее в длину и высоту. В основе штутгартского кросс-купе лежит платформа внедорожника GLE-class (M-class до ренейминга).

Интерьер Mercedes GLE Coupe щеголяет изысканными спортивными линиями в сочетании с просторностью, характерной классу SUV. Легкость посадки в салон кроссовера обеспечивают широкие двери с большим углом открытия, а комфортабельные анатомичные сиденья позволят ощутить всю степень комфорта в полной мере

Очень важной люксовой опцией Mercedes GLE Coupe является дополнительный ионизатор воздуха, который освежает внутреннее пространство и создает оптимальные микроклиматические условия для пассажиров. Многофункциональный руль в кожаной обивке, декоративные элементы из алюминия или дерева, а также гармоничные линии передней панели подчеркивают естественную красоту автомобиля изнутри

При этом множество доступного бортового оборудования обеспечит высокий уровень безопасности и комфорта. Гамма силовых установок Mercedes GLE Coupe состоит из 5 моторов, производительностью 249-585 сил. Меры по оптимизации трения позволили повысить топливную экономичность и снизить выбросы в атмосферу.

Базовая линия исполнения купеобразного кроссовера Mercedes GLE Coupe содержит легкие литые колеса R20, светодиодные адаптивные фары (головной свет, дневные огни, задние «габариты»), атермальное остекление, отделку интерьера кожей, электрорегулируемые кресла с подогревом, все зеркала с функцией автозатемнения, ассистент автоматической парковки, сенсоры дождя и освещения, климат-контрoль 2-зонный, камеру обзора сзади, мультимедиа (аудиосистема, цветной дисплей, Bluetooth, разъемы AUX/USB), функцию Start/Stop, подсветку пространства при посадке в салон. За дополнительные средства Mercedes GLE Coupe можно доукомплектовать панорамной крышей, системой комфортного бесключевого доступа, вентилируемыми сиденьями первого ряда с функцией памяти настроек положения, обогревом руля и задних кресел, климат-контролeм с 3-мя зонами обдува, мультифункциональной медиасистемой Command, навигационной программой, акустикой премиум-класса Harman/Kardon или Bang&Olufsen, дисплеями с DVD для задних пассажирoв. Спортивная версия AMG имеет эксклюзивный пакет внешней и салонной отдeлки, а также уникальные колесные диски R21. В числе базовых функций безопасности всех версий кроссовера — несколько «эйрбегов», система курсовой устойчивости, контроль давления колес, мониторинг состояния усталости водителя, распределение усилий тормозов, антипробуксовочная система.

Интерьер и электроника

Салон нового кроссовера встречает привычной для всех последних Мерседесов архитектурой передней панели с большим виртуальным щитком, объединяющим по одним стеклом экраны цифровой приборки и медиасистемы. У GLE размер каждого из дисплеев составляет 12.3 дюйма. Комбинация приборов имеет четыре профиля отображения данных, а мультимедийный комплекс MBUX поддерживает распознавание голоса и управление жестами. Наряду с наличием множества унифицированных деталей, новый Мерседес ГЛЕ предлагает и оригинальные решения, к числу которых относятся декоративные решетки справа и слева от совмещенного блока экранов, четырех вентиляционных дефлектора на центральной консоли, массивные поручни на межпассажирском тоннеле.

Интерьер нового GLE

Кроме уже перечисленного оснащения в арсенале модели присутствуют система Energizing comfort control (комплексное управление подсветкой, музыкой и массажными программами кресел) и цветной проекционный дисплей с разрешением 720х240 пикселей. Из появившихся впервые электронных помощников стоит отметить систему Active Tailback Assist (заблаговременно определяет наличие впереди пробки и инициирует замедление) и функцию Turn-off системы Active Brake Assist (анализирует возможность столкновения со встречными автомобилями при повороте и корректирует скорость, чтобы маневр был совершен безопасно).

Центральный тоннель

Органы управления на тоннеле

Одним из главных итогов обновления нужно признать создание более комфортных и просторных посадочных мест сзади. Свободнее стало не только в ногах (прибавка составила 69 мм), но и над головами седоков (запас увеличился на 33 мм). Если в базовой комплектации сиденья второго ряда стационарные, то в дорогих исполнениях они оснащены кучей электрорегулировок. Предусмотрены продольное перемещение сидений на 100 мм (правая и левая секции могут двигаться по-отдельности), изменение угла наклона спинки, настройка высоты подголовников. Также спинки задних кресел можно полностью сложить с помощью переключателей в багажнике. Ну и, наконец, в качестве опции доступен третий ряд с двумя маленькими сиденьями.

Задние сиденья

Багажное отделение кроссовера в новом поколении готово вместить на 135 литров груза больше, чем раньше (825 вместо прежних 690 литров). Эти данные приведены для стандартной раскладки сидений, тогда как максимальный объем вырос на более скромные 45 литров (с 2010 до 2055 литров). Бонусом к возросшей вместительности идет увеличившаяся на 72 мм ширина пятой двери.

Технические характеристики

Обновленный седан будет предлагаться в нескольких модификациях: Mercedes-Maybach S580 4Matic, который оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая обеспечивает дополнительные 21 л.с. и версия S650 с 6-литровым двигателем V12 мощностью 621 л.с. и полным приводом. Оба варианта оборудуются 9-ступенчатой автоматической КПП.

В некоторых странах позже станет доступна подключаемая гибридная модификация нового Maybach S-Class с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором и электродвигателем. Суммарная мощность установки будет составлять 503 лошадиные силы.

В стандартное оснащение нового Maybach S-Class 2021 входит адаптивная пневмоподвеска. За дополнительную плату доступны подруливающие задние колеса.

Системы и опции

Впечатляет 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, который находится вертикально вдоль центрального тоннеля.

Приборная панель представлена 3-мя отдельными экранами, размещенными под одним сплошным стеклом. Она проецирует 3D изображение, воспринимаемое без специальных очков.

Комфортный микроклимат внутри авто W223 обеспечивает климат-контроль, дающий возможность контролировать температуру и выбирать разные варианты обдува. В максимальной конфигурации предлагается 4-х зонная установка – пассажиры задних кресел смогут ее настраивать под себя.

Задние пассажиры смогут пользоваться планшетами, вставленными в спинке фронтальных кресел. Маленькие экранчики появились даже в дверях – с помощью них можно осуществлять регулировку кресел.

Классическая шайба для управления освещением, теперь располагается на панели двери водителя.

Интересно, что для закрытия либо открытия люка не понадобиться нажимать на какие-либо кнопки – необходимо лишь взмахнуть рукой возле датчиков.

Производитель установил для водителя новейший проекционный экран, получивший функцию адаптивной реальности. Микрозеркала создают изображение на дистанции до десяти метров, к примеру, поворотные указатели либо смену полосы. Многие конкуренты ничем подобным похвастать не могут.

Голосовую систему разработчики довели до ума – она работает четко и распознает двадцать семь языков. В салоне оборудовано несколько микрофонов, позволяющих любому человеку управлять системой.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5289 / 1954 / 1503
Колесная база, мм 3216
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 540
Снаряженная масса, кг 2015 — 2090
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,9 3,0
Мощность, л.с. 249 367
Крутящий момент, Нм 600 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2 5,1
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 8,9 11,3
— трасса 5,8 6,6
— смешанный 6,9 8,4
Тип топлива дизельное АИ-95

Автопилот

Drive Pilot третьего поколения появится в следующем году, что позволит водителю отбросить руль и заняться другими делами, а на специально оборудованных парковках новый S-класс сможет самостоятельно найти нужное место и запарковаться, что соответствует четвертому уровню автономности.

Двигатели и КПП

Силовые агрегаты базируются на двух рядных шестицилиндровых моторах – это бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.0 M 256 и дизельный 2.9 OM 656. Эти моторы доступны в 2х версиях для бензина и трех для дизеля. Базовый Mercedes получит 3-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной системой (со встроенным стартер-генератором с EQ Boost).

Позже появятся двигатели V8 и заряжаемый гибрид со 100 километровым электрическим запасом. На специальных сериях Maybach и Guard будет устанавливаться проверенный V12, а на китайском рынке будет специфическая 4х-цилиндровая версия S-класса.

Конфигурация и отделка салона

Интерьер новинки встречает привычной для внедорожников Мерседес архитектурой, правда, здесь явно сделан упор на спортивность. Так, рулевое колесо по умолчанию обтянуто кожей наппа, передняя панель покрыта искусственной кожей ARTICO, спереди установлены спортивные кресла с ощутимой боковой поддержкой, чехлы сидений и дверные панели получили эксклюзивную красно-черную расцветку. Верхний уровень имеющей горизонтальную компоновку панели отведен спаренным 12.3-дюймовым экранам приборки и мультимедийного комплекса MBUX. Центральный тоннель по примеру других кроссоверов марки снабжен удобными поручнями.

Салон нового GLE Coupe

Задние сиденья

Небольшое увеличение габаритов автомобиля положительно сказалось на организации внутреннего пространства. Удалось выделить больше места для ног пассажиров, также чуть свободнее стало в плечевой зоне. Бонусом идут облегченный вход в машину и возросший до 40 литров суммарный объем всех отделений для мелочевки в салоне.

Интерьер AMG-версии

Багажный отсек нового Mercedes GLE Coupe может похвастать увеличенной вместительностью. Если раньше кроссовер был готов принять на борт от 650 до 1720 литров груза, то теперь он способен перевезти за раз 655-1790 литров. Образующаяся после складывания задних сидений площадка (сиденья разрезаны в пропорции 40:20:40) прибавила 72 мм в ширину и 87 мм в длину, так что теперь в багажник помещается поклажа, имеющая габариты два с лишним метра на 1.08 метра. Плюс к этому на 60 мм снизилась погрузочная высота, причем наличие подвески Airmatic позволяет опустить кормовую часть автомобиля еще на 50 мм простым нажатием кнопки.

Комплектации и цены

В сравнении со стандартным кроссовером Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года действительно получил новый кузов со скошенной задней частью и вытянутой дверцей багажника. Такое оформление в сочетании с крупными воздухозаборниками, судя по фото, делают автомобиль более спортивным. В России GLE Coupe предлагается, по сути, в двух комплектациях, цены на которые варьируются в достаточно широких пределах: разница достигает пяти миллионов рублей. Столь широкий диапазон обусловлен тем, что по мере удорожания автомобиля кардинально меняются технические характеристики. В топовых версиях немецкая модель становится полноценным спорткаром.

4MATIC

Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года в стартовом исполнении, оцененном в минимальные 6,88 миллиона рублей, доступен с полным приводом и 249-сильным турбодизельным мотором. За доплату в размере 890 тысяч рублей можно приобрести еще один наддувный агрегат на «тяжелом» топливе с отдачей в 330 л.с. А за 850 тысяч рублей предложен 367-сильный турбомотор со стартер-генератором. Помимо новых двигателей в указанные суммы вошло дополнительное оборудование.

Стандартно немецкий кроссовер оснащается:

  • системой Start/Stop;
  • 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
  • электронным стояночным тормозом;
  • светодиодной светотехникой с датчиком света;
  • электрообогреваемыми внешними зеркалами с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
  • электроприводом багажной двери;
  • мультирулем с кожаной отделкой;
  • 12,3-дюймовыми цифровой панелью приборов и сенсорным монитором;
  • кнопкой запуска мотора.

По умолчанию все сидения отделаны комбинированными материалами, тогда как за доплату можно купить натуральную кожу. В начальной версии предусматриваются электроподогрев для передних кресел, которые дополняются электроприводом с функцией памяти, и заднего дивана. В этой комплектации можно найти 7 подушек безопасности, систему бесключевого доступа, а также:

  • систему предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • круиз-контроль;
  • помощников при движении по склону;
  • парковочные датчики;
  • интеллектуального помощника при парковке;
  • систему контроля усталости водителя;
  • индикаторы контроля давления воздуха в колесах.

В комплекте с начальной версией кроссовера покупатели получают двухзонную климатическую установку (трехзонная за доплату), навигацию, аудиосистему с восемью динамиками, джойстик управления мультимедиа, светодиодную подсветку салона и камеру заднего вида. За доплату данный перечень расширяется за счет:

  • отдельных мониторов, встроенных в спинки передних кресел;
  • вентиляции сидений первого ряда;
  • камер кругового обзора;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • подогрева руля;
  • спортивных передних кресел;
  • проекционного дисплея;
  • панорамной крыши с электрорегулируемым люком.

Вместе с более дорогими моторами идут еще и пневматическая подвеска, дверные доводчики, камеры кругового обзора и премиальная акустика с 13-ю колонками.

4MATIC+

Версия 4MATIC+ оценивается в минимальные 8,15 миллиона рублей. За эти деньги доступен 435-сильный битурбированный мотор. А за 11,25 миллиона рублей предлагается Mercedes GLE Coupe 2021 года с двигателем, который развивает 612 л.с. Помимо новых моторов в дополнении к базовому оснащению немецкий кроссовер за указанную сумму получает электроподогреваемый руль, вентиляцию передних кресел, кожаную отделку сидений, электролюк в панорамной крыше и спортивную подвеску. С первым двигателем идут 21-дюймовые колесные диски, со вторым — 22-дюймовые.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 350 d 4MATIC 2020 — 6 680 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.6 226 249 (183) / 4600 8,0
2 400 d 4MATIC 2020 — 7 540 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.6 226 330 (243) / 4000 7,3
3 450 4MATIC 2020 — 7 500 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 5.7 250 367 (270) / 6100 9,0
4 GLE 53 4MATIC+ 2020 — 7 910 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 5.3 250 435 (320) / 6100 9,3
5 GLE 63 S 4MATIC+ 2020 — 10 920 000 Полный (4WD) АКПП 9 3982 3.8 280 612 (450) / 6500 11,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz GLE Coupe

Нельзя сказать что Mercedes-Benz GLE Coupe обладает широкой линейкой силовых агрегатов, но весь набор полностью отвечает требованиям клиентов, тут есть простая бензиновая версия, дизельная для любителей маленького расхода и хорошей тяги при низких оборотах коленчатого вала и бензиновая спортивная версия. Все двигатели вобрали в себя лучшее что мог им дать немецкий производитель: качество, передовые технологии и поражающую мощность. Все силовые агрегаты оборудуются девятиступенчатой коробкой переменных передач.

Базовым двигателем Mercedes-Benz GLE Coupe является бензиновый V-образный шестицилиндровый, турбированный силовой агрегат объемом 2996 кубических сантиметров. Такой двигатель в пике способен развить 333 лошадиные силы и разогнать кроссовер массой 2180 килограмм до скорости в сто километров в час всего за 6 секунд, максимальная скорость, в свою очередь, составит 247 километров в час. Не смотря на солидный объем и отличную динамику двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, кроссовер во время поездке в городском темпе с частыми разгонами и торможением будет расходовать всего 11,2 литра топлива на сто километров пути, 7,6 литров при размеренном движении по трассе и 8,9 литров на сотню в смешанном темпе движения.

Mercedes-Benz GLE Coupe также обладает дизельным двигателем, это шестицилиндровый турбированный агрегат объемом 2987 кубических сантиметров и в развивающий в пике 249 километров в час. Благодаря этому силовому агрегату, тяжелый кроссовер может разогнаться до скорости в сто километров в час за 7 секунд, а максимальная скорость составит 226 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом на низких оборотах коленчатого вала, так кроссовер будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,6 литров на сотню во время размеренной поездке по трассе и 7,2 литра топлива в смешанном цикле движения.

Новинки Мерседес 2021-2022

Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2021 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».

S-Class

Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.

Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.

В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:

  • в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
  • активной светодиодной подсветкой;
  • виртуальным проекционным экраном.

Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.

Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.

C-Class

Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2021 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,13 млн рублей.

Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.

Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2021 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».

E-Class

«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.

Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.

Среди опций:

  • диодная оптика;
  • обивка из искусственной кожи;
  • круиз контроль;
  • камера заднего вида;
  • автопарковщик;
  • аудиосистема Burmester 3D;
  • пневмоподвеска;
  • панорамная крыша.

Цены на купе начинаются от 4,7 млн рублей.

Размеры Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE Coupe- большой кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4900 мм, ширина 2003 мм, высота 1733 мм, колесная база 2915 мм, а дорожный просвет будет различаться в зависимости от типа выбранной ходовой: в версии с пружинной подвеской клиренс составит 200 мм, а с пневматической подвеской он будет варьироваться от 180 до 225 миллиметров, такая универсальность поможет уверенно перемещаться как на высокоскоростной трассе, где лучше снизить центр тяжести и уменьшить дорожный просвет, так и по пересеченной местности, где без системы полного привода и высокой посадки вас будут ожидать трудности.

Багажник также порадует вас своими размерами, при условии что спинки второго ряда сидений будут подняты, сзади останется целых 650 литров пустого пространства, этого с лихвой хватит не только для поездок в магазин, но и для серьезной вылазки на природу.

Хоть Mercedes-Benz GLE Coupe и построен на платформе базовой версии, но у него совершенно другие настройки подвески, тормозов и рулевого управления, инженеры хотели сделать поведение кроссовера более живым и интересным.

Mercedes-Benz GLE Купе комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • GLE Купе
  • GLE
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
GLE 350 d 4MATIC дизель 2.9 л. 249 л.с. АТ Полный 6.6 сек. 226 км/ч. 9.4 | 6.3 | 7.3 7 850 000
GLE 450 4MATIC бензин 3 л. 367 л.с. АТ Полный 5.7 сек. 250 км/ч. 11.7 | 7.9 | 9.2 8 850 000
GLE 400 d 4MATIC дизель 2.9 л. 330 л.с. АТ Полный 5.7 сек. 240 км/ч. 9.4 | 6.3 | 7.4 8 850 000
AMG GLE 53 4MATIC+ бензин 3 л. 435 л.с. АТ Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 12.5 | 7.9 | 9.6 9 350 000
AMG GLE 63 S 4MATIC+ бензин 4 л. 612 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 280 км/ч. 15.2 | 9.3 | 11.5 12 930 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Mercedes-Benz

Интерьер

Беря во внимание немаленькие габариты и удачную линию крыши, свободного места в верхней части машины и перед ногами сидящих сзади пассажиров хватает. Исходя из этого, пред нами предстает самый настоящий 5-ти местный кроссовер

Если говорить за материалы отделки салона, то все на высоком качестве. Здесь полностью узнается компания Mercedes. Эргономика на высшем уровне, присутствует немалое количество современного оборудования и различных служб безопасности. Кроме многофункционального рулевого колеса, можно найти высокоинформативную приборную панель с цветным дисплеем, который также многофункциональный.

Есть и передние сидения, сделанные под спортивный класс, на которых ярко выражена боковая поддержка. Все оборудование было грамотно организовано и размещено на консоли, находящейся в центре. Для новенького Мерседеса Купе, в качестве штатного и дополнительного оборудования предусматривается наличие декоративных вставок в интерьере с применением натурального дерева, алюминия, либо карбона, адаптивного круиз-контроля с опцией автоматического торможения и возобновления движения, 3-ех зонного климат-контроля, электрического привода кресел, установленных впереди, с опцией запоминания положений, подогрева, вентилирования и массажа. Везде прослеживается непревзойденное немецкое качество.

Есть и различные системы безопасности: PRE-SAFE (BAS PLUS с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist), Traffic Sign Assist с функцией, которая умеет распознавать дорожные знаки, служба торможения при резком появлении пешеходов перед машиной, ESP Dynamic Assist и Crosswind Assist.

Также есть наличие парктроника, камеры задней обзорности либо камеры, которая обеспечивает панорамную обзорность, Intelligent Light System для ламп головного освещения, двери багажного отсека с электроприводом, новейшей мультимедийной системы COMAND Online, которая располагает цветным дисплеем, рассчитанным на 8 дюймов и который поддерживает сенсорный ввод, акустическая система Bang & Olufsen Sound, развлекательной системы с цветными дисплеями для сидящих сзади пассажиров. В прочем, этот немалый перечень функций и систем довольно традиционен для компании Мерседес, что не может не радовать.

Модификации Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE 350 d Coupe

Цена от

5 600 000

Максимальная скорость, км/ч 226
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2987
Мощность, л.с. / оборотах 249/3400
Момент, Н·м / оборотах 620/1600
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 400 Coupe

Цена от

5 750 000

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 333/5250
Момент, Н·м / оборотах 480/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 43 AMG Coupe 390 hp

Цена от

6 740 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 390/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах 520/1800-4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 63 AMG Coupe

Цена от

9 080 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5461
Мощность, л.с. / оборотах 557/5750
Момент, Н·м / оборотах 700/1750-5500
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 63 AMG S Coupe

Цена от

9 790 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5461
Мощность, л.с. / оборотах 585/5500
Момент, Н·м / оборотах 760/1750-5250
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики

Мерседес ГЛЕ 2019 будет доступен с выбором дизельных и бензиновых двигателей с четырьмя и восемью цилиндрами. Гибкая гибридная модель на более позднем этапе также присоединится к линейке. Пока известно только о бензиновом двигателе средней мощностью 367 лошадей, который оснащен шестью цилиндрами

Он обеспечивает экономию топлива в размере 34 мили на галлон, что может показаться не очень внушительным показателем, но тут важно понимать, что речь идет о полном приводе

Частично это связано с впечатляющей аэродинамикой автомобиля и автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая является стандартной для всех комплектаций.

Помимо экономии топлива, электрическая система Мерседес ГЛЕ 2019 будет работать в паре с умной подвеской E-Active Body Control, которая будет предлагаться как опция на моделях с определенным набором агрегатов.

Это единственная система на рынке, которая может регулировать как пружины, так и нормы демпфера на отдельных колесах. В результате, система может предостеречь автомобиль от наклона в поворотах, а также ограничить прижимание к асфальту при ускорении и качке, когда водитель ждет на тормоза. Новинка должна входить в повороты, как огромный мотоцикл. Дополнительную стабильность при езде обеспечивает пневматическая подвеска Airmatic.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 7,9 сек. 220 км/ч V6
Бензин 4.7 л 435 л.с. 700 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Линейка силовых агрегатов насчитывает 7 моторов, 3 из которых бензиновые. Агрегаты достаточно мощные, так что для любителей спокойной езды не обязательно приобретать самый мощный. Нашим покупателям к сожалению линейку ограничили, всего двигателей три.

  1. Менее мощная 350 версия оснащается турбированным дизельным V6 объемом 3 литра. Мотор с системой непосредственного впрыска выдает 249 лошадей и 620 H*m крутящего момента. Полка момента доступна при 2400 оборотах двигателя, максимальная мощность при 3600. 8 секунд и первую сотню внедорожник уже наберет, а максимум он сможет набрать 220 км/ч. Расход в 9 литров солярки, для такого авто вполне экономично.
  2. Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017 также является турбированным V6 объемом 3 литра. 400 версия с непосредственным впрыском выдает 333 лошади и 480 момента. Опять же максимальные показатели доступны на высоких оборотах выше 4-х тысяч. Динамика безусловно стала лучше – 6,7 секунды до первой сотни. Максимальная скорость в 240 км/ч неплохая. Расход топлива 12 литров приемлем, но он будет только в спокойном режиме.
  3. Самая мощная предлагаемая версия, не считая GL63 – 500 версия, выдающая 435 лошадей и 700 единиц момента. Теперь V8, также турбированный, максимальная мощность которого доступна также при высоких оборотах. Теперь авто разгоняется до сотни за 5,4 секунды, максималка электроникой ограничена на 250 км/ч. Расход конечно же выше, приблизительно 15 литров в городе при спокойной езде.

Независимо от выбора агрегата, они будут работать совместно с 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам благодаря фирменной системе полного привода 4Matic. Также можно установить прошлую версию – 7G-Tronic Plus.

Ходовая часть полностью пневматическая – AIRMATIC, которой можно управлять шайбой внутри салона. Подвеска очень комфортная, мягкая. Клиренс можно регулировать, такая система называется On and Offroad, там же есть система передвижения с прицепом и так далее.

Итог

Mercedes-Benz GLE Coupe идет в ногу с временем, у кроссовера приятный и современный дизайн в фирменном стиле. Автомобиль призван подчеркнуть ваш статус и индивидуальность на дороге. Кроссовер выглядит агрессивно и динамично, благодаря воздухозаборникам, большой решетке радиатора и покатой крыше, но в то же время элегантно, утонченно и ненавязчиво. Автомобиль будет собирать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и современных технологий, помимо эксклюзивных материалов отделки и безукоризненной эргономики вас ожидает масса технических помощников, которые облегчат эксплуатацию автомобиля и не дадут заскучать в дороге. Но немецкий автопроизводитель понимает, что машина это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем, по этому под капотом находится замечательный двигатель, представляющий собой сплав инновационных технологий и десятки лет опыта, он будет служить верой и правдой многие километры и подарит вам уверенность на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector