Grand edition

Интерьер

Салон Santa Fe внушительных размеров, особенно много места имеется для пассажиров второго ряда сидений. Средний диван двигается вперед и назад, спинки регулируются по наклону.

На самых задних сиденьях семиместного кроссовера не так просторно, но дети и подростки здесь смогут разместиться вполне комфортно.

Производитель на материале не сэкономил: пластик в салоне мягкий, руль имеет кожаную оплетку.

А вот бардачок с пассажирской стороны выполнен не слишком удачно, он пластиковый и небольшой, на ходу из него может выпадать различная мелочь.

Мультимедийный центр хотя и получил 8-дюймовый экран, но «шустрым» его назвать сложно, и выглядит он несколько архаично. Зато к аудиосистеме через USB-разъем можно подключить смартфон, и тогда управление музыкой будет осуществляться через мобильное устройство.

Панорамная крыша с люком доступна только в комплектации High-Tech, еще в «заряженной» версии регулировка передних сидений осуществляется с помощью электропривода, есть функция запоминания двух положений кресел.

Дверь багажника открывается автоматически, управление находится в ключе зажигания.

В 7-местном исполнении багажный отсек совсем небольшой, но при сложенных двух задних сиденьях он увеличивается до 634 л. Когда сложен и второй ряд, полезная площадь для груза становится равной 1842 л.

Hyundai Santa Fe технические характеристики

Автомобиль длиною почти 5 метров и с колесной базой 2800 мм выглядит солидно, он чем-то похож на современный лайнер, «плывущий» по дороге.

В таком «корабле» задние пассажиры не ощущают никакого стеснения, а еще в машине появился и третий ряд сидений.

«Гранд» в российском исполнении оснащается двумя типами двигателей:

  1. Четырехцилиндровым дизелем с непосредственным впрыском топлива 2.2 л (R2,2 VGT CRDi Diesel);
  2. 6-цилиндровым атмосферным бензиновым ДВС 3.3 л. (Lambda II 3,3 MPI D-CVVT).

Вне зависимости от типа мотора в топливный бак помещается 71 литр горючего, 6-ст. АКПП обеспечивает максимальный комфорт в управлении.

С дизельным ДВС автомобиль набирает максимальную скорость 200 км/час и ускоряется до «сотни» за десять секунд.

Всем собственникам дизельных версий нравится достаточно экономичный расход солярки, эксплуатируя машину в городе, можно уложиться в норму 10 л/ 100 км.

С V-образной «шестеркой» Санта Фе «разбегаются» до ста километров уже за 8 секунд, но зато он и более «прожорлив», по городу расходует около 14 литров бензина.

«Максималка» здесь – 207 км/ч, по трассе потребление топлива на 100 км сокращается до 8 л.

Конструкция ходовой части ничего особенного собой не представляет, передняя подвеска – самый обыкновенный MaCpherson, задняя – «многорычажка».

Все тормоза на машине дисковые, передние диски – вентилируемые. Стандартный размер шин на колесных дисках R18 – 235/60, на 19 дюймовых дисках бортируется резина 235/55.

Нужно сказать, что характеристики у кроссовера весьма неплохие, но подкачал только дорожный просвет, он почти такой же, как и на простом легковом автомобиле – 180 мм.

Полные характеристики Hyundai Grand Santa Fe представлены ниже.

Комплектации

Новый Хендай Санта Фе в исполнении «Гранд» для России производится в четырех основных комплектациях, базовой читается модификация Active с дизельным мотором 197 лошадиных сил.

В этом варианте доступны опции:

  • круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • аудиосистема с шестью динамиками, CD/ MP3 и управлением на руле;
  • маршрутный компьютер;
  • дисплей с сенсорным управлением.

Кожаный салон есть даже в базовой комплектации, на крышу установлены рейлинги, стекла – с атермальным покрытием.

Безопасность в кроссовере на высоком уровне, здесь предусмотрено 6 подушек пассивной безопасности, системы помощи водителю при спуске, подъеме, экстренном торможении, присутствует распределитель тормозных усилий, тормозная антиблокировочная и антипробуксовочная системы.

Другие комплектации Санта Фе: High-Tech, Style и Family, но из всех перечисленных модификаций только «Стайл» может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором. Во всех других вариантах устанавливается 2.2-литровый дизель.

Описание всех комплектаций смотрите ниже.

Техника

Пока неизвестен полноценный набор модификаций, которые доберутся до России — версии GL500 и GL350 приедут к нам точно, а вот появление на наших просторах GL450 все еще под вопросом. Под небольшим! Под капотом GL500, совершенный V-образный 8 цилиндровый силовой агрегат объемом 4663 кубических см. У старой версии последний показатель больше? Все так, но новый мотор оснащен двумя турбокомпрессорами, которые насыщают цилиндры воздухом под давлением 0.9 бара. Отсюда и увеличение отдачи до 435 л.с. при 5250 об/мин(на лицо прибавка в 47 л.с.), крутящий момент так же вырос с 530 нм до 700 нм, которые доступны в диапазоне 1800—3500 об/мин. Семиступенчатый «автомат» модернизирован и теперь носит индекс 7G-Tronic Plus. С таким табуном под капотом внедорожник демонстрирует феноменальную динамику, которую очень сложно почувствовать телом — шумоизоляция на высочайшем уровне, а подвеска так фильтрует огрехи дорожного полотна, что кажется будто их не существует вовсе

Именно поэтому теряется восприятие скорости, 100-200 км/ч — неважно, заметно лишь изменение скорости мелькания предметов за стеклом. Неплохо проходить повороты помогает «навороченная» система курсовой устойчивости, учитывающая порывы ветра

По паспорту планка в 100 км/ч преодолевается за 5.4 секунды, а «максималка» поражает — 250 км/ч.

Еще одним немаловажным моментом автомобиля является проходимость. Уже в базовой комплектации второй GL будет оснащен пневмоподвеской, пакет ON&OFFROAD (пониженная передача, система нивелирующая пробуксовку колес, а так же блокировка межосевого и заднего дифференциалов) скорее всего тоже включат в стандартное оснащение, речь идет о российском рынке. Звучит впечатляюще! Величина дорожного просвета с пакетом ON&OFFROAD может достигать 30.6 см, поэтому машина без труда сможет передвигаться по грузовым колеям. Глубина преодолеваемого брода — 60 см. Полный привод реализуется посредством межосевого дифференциала, который распределяет крутящий момент по осям в равной пропорции.

Модификация GL350 оснащена трехлитровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 258 л.с. и крутящим моментом в 620 нм при 1600-2400 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле всего 7.4 литра. С пакетом Unlimited потолок скорости — 220 км/ч. GL450 имеет под капотом бензиновую силовую установку V8 объемом 4.6 литра без турбонагнетателей мощностью 362 л.с. Ускорение 0-100 км/ч занимает 6.2 сек.

Цены на сверхкомфортный внедорожник пока не объявлены, но скорее всего они не сильно будут разниться с первой генерацией. К примеру, 500-й в России начинается с 5 миллионов 60 тысяч рублей.

Хендай Гранд Санта Фе

Модификация Grand Santa Fe появилась в модельном ряде корейских кроссоверов в 2013 году, этот автомобиль отличается от стандартного авто увеличенными габаритами, и в первую очередь длиной (больше на 225 мм).

Но разница не только в этом, «Гранд» российской сборки оснащен более мощным бензиновым силовым агрегатом, и в отличие от Hyundai Santa Fe Classic доступен только в варианте с автоматической шестиступенчатой трансмиссией.

Хендай Grand характеризуется богатством оснащения даже в базовой комплектации, полным приводом колес.

Рестайлинг 2015-го года также затронул и эту модель:

  • в передних фарах, задних и противотуманных фонарях появились новые светодиодные ленты;
  • обрела другой внешний вид решетка радиатора;
  • видоизменились оба бампера;
  • стал другим рисунок легкосплавных колесных дисков R18 и R19;
  • семидюймовый экран мультимедийный центр сменился 8-дюймовым.

Материалы салона, обновленного кроссовера стали качественнее, а кузов – жестче.

Интерьер

А вот внутри внедорожника будет больше существенных изменений, которых очень недоставало прошлому поколению. Сразу стоит отметить отделочные материалы, которые ощутимо улучшились по качеству и заслуживают право называться «премиальными». Вдобавок к этому, передняя торпедо теперь более эргономичная и имеет продвинутый мультимедийной-развлекательный комплекс, который может иметь 5- или 8.4-дюймовый дисплей (смотря какая комплектация).

Место водителя может похвастаться новым мультифункциональным рулем, позволяющим управлять почти всеми системами Jeep Grand Cherokee 2020, а также полностью цифровой приборной панелью, имеющей 7-дюймвый дисплей. Поменялась ручка коробки передач, которая обзавелась не только новым, более футуристичным дизайном, но и дополнительной кнопкой управления режимами работы КПП.

На переднем ряду сиденья могут похвастаться максимальным комфортом и имеют широкий диапазон настроек, которые гарантируют отменную посадку для человека любой комплекции и роста. Между сиденьями переднего ряда инженеры разместили массивный подлокотник, внутри которого есть отделения для разной мелочевки. Среди отделочных материалов можно выделить наличие податливого пластика, натуральной кожи, алюминия, вставок «под дерево» и прочее.

На втором ряду удобно могут разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства внутри предостаточно. Интересно, что, невзирая на просторный салон, багажное отделение никак при этом не пострадало и является одним из самых больших в классе. Его объем по умолчанию составляет 782 литра, но убрать второй ряд, цифра увеличиться до 1 554 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом на литом диске и необходимым инструментом.

Внешность

Экстерьер новой генерации, мне как поклоннику кубизма и резких граней, нравится больше. На фоне второго, первый GL выглядит мягче. Головная оптика уменьшилась в своих размерах и обрела большую выразительность, а выштамповки на капоте стали выглядеть изящней. Дизайн переднего бампера (AMG-style) ныне демонстрирует неистовую агрессию — воздухозаборники обрели просто-таки гигантские размеры. Над боковыми вырезами нашли себе место полосы светодиодных огней с «хромированным» обрамлением. Эволюцию профиля можно сравнить с преобразованиями в теле человека, который начал заниматься бодибилдингом — жировые складки исчезли, появился рельеф. Колесные арки избавились от излишней одутловатости, а боковины кузова заимели выштамповки, наделяющие образ мускулистостью. Эстетические преимущества новой кормы перед старой неоспоримы. Вытянутые в вертикальном направлении фонари выглядят гармоничнее и визуально делают машину ниже. Из других приятных дизайнерских моментов стоит выделить блестящий молдинг на пятой двери и интересное оформление заднего бампера. Если говорить о преемственности поколений, то в нынешнем GL она действительно чувствуется.

Комплектации и цены

Для российского рынка заявлено шесть комплектаций – Laredo, Limited, S Limited, Trackhawk, Overland, SRT.

Laredo

Несмотря на звание базовой комплектации Laredo считается сбалансированной сборкой. Для него подготовлен 3,0-литровый двигатель с автоматической коробкой и возможностью ручного переключения передач. Начальная цена – 3 950 000 рублей. В сумму включены крупные колесные диски на 18 дюймов с шинами 265/60 R18 на обеих осях. Светотехника представлена биксеноновыми фарами и светодиодными ДХО. «Противотуманки» предусмотрены с двух сторон. В помощь водителю подготовили датчики света и дождя. Боковые зеркала оснащены подогревом и дублерами поворотников. На приборной панели разместили многофункциональный дисплей на 5,0 дюймов. Рядом – кнопка запуска двигателя. Подогрев есть только у передних сидений, но климатический контроль настраивается на две зоны. За акустику отвечает 6 динамиков и USB разъем. ЖК-монитор в центре в базовой сборке имеет 5-дюймовую диагональ, но за доплату доступен 8,0-дюймовый планшет. Доплатить также можно за камеру заднего обзора.

Limited

  • зимних опций;
  • электропривода двери багажника;
  • металлической окраски;
  • 5,0-дюймового экрана на приборной панели;
  • кожаной обивки салона;
  • подогрева рулевого колеса;
  • памяти расположения сидений;
  • камеры заднего обзора.

Комплектация Limited станет приятным приобретением для меломанов. В прайсе обозначена акустическая система с 9 динамиками, сабвуфером, усилителем, USB разъемом.

S Limited

Цена за модификацию с начальным 3,0-литровым мотором составляет 4 665 000 рублей. Комплектация S Limited – единственная, которая доступна с 5,7-литровым мотором на 347 л.с. – цена 5 705 000 рублей. Основные отличия включают спортивное оформление – 20-дюймовые колесные диски, память сидений, перфорированную кожу для обивки, панорамная крыша с двумя панелями в качестве опции.

Overland

Комплектация Overland с 3,0-литровым мотором обойдется покупателю в 4 825 000 рублей. Усиление двигателя до 286 л.с. поднимает цену до 5 435 000 рублей. Колесные диски «вырастают» до 20 дюймов, появляется включенный в перечень люк и заводская тонировка. В салоне кожаная обивка, но нет системы навигации.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 AT Overland 2019 — 4 825 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 2988 44417 206 238 (175) / 6350 10,2
2 3.0 AT S Limited 2019 — 4 665 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 2988 44417 206 238 (175) / 6350 10,2
3 3.0 AT Laredo 2018 — 3 975 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 3000 44417 206 238 (175) / 6350 10,2
4 3.0 AT Limited 2018 — 4 435 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 2988 44417 206 238 (175) / 6350 10,2
5 3.6 AT Overland 2018 — 5 435 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 3604 44263 206 286 (210) / 6350 10,4
6 3.6 AT Trailhawk 2018 — 5 165 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 3604 44263 206 286 (210) / 6350 10,2
7 5.7 AT S Limited 2019 — 5 705 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 5654 44262 225 347 (255) / 5200 13
8 6.2 AT Trackhawk 2018 — 2021 10 935 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 6166 44380 290 710 (522) / 6000 16,8
9 6.4 AT SRT 2018 — 7 175 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 6407 5 257 468 (344) / 6250 14

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комфорт в управлении

Создатели рестайлингового кроссовера позаботились о комфорте управления автомобилем, обзорность здесь на высоком уровне:

  • установлены большие информативные боковые зеркала;
  • предусмотрена система, осуществляющая контроль мертвых зон;
  • присутствует контроль рядности движения;
  • система помощи при парковке.

За счет улучшенной жесткости кузова внедорожник устойчиво едет даже по неровной дороге, и его не мотает из стороны в сторону.

По сравнению с предыдущей версией у рестайлингового Санта Фе на 10 см уменьшился свес переднего бампера, и теперь автомобилю доступны стали крутые подъемы.

Но дорожный просвет, к сожалению, так и остался прежним, 180 мм, поэтому испытывать глубокое бездорожье водителю на машине не стоит. Все-таки Grand больше подходит для городских условий, а полный привод нужен для того, чтобы на трассе без проблем преодолевать снежные заносы.

Интерьер

Внутреннее пространство демонстрирует высший уровень заботы компании о покупателе. В оформлении вы не найдете никакого дешевого жесткого пластика, подгонка материалов наилучшая, зазоры минимальные. Передняя панель — это настоящая рубка океанской яхты. Размеры впечатляют! Кожаная отделка, обильное количество дорогого дерева, все это подтверждает солидный статус модели. Центральная консоль массивна и насыщенна различными элементами — сверху крупный дисплей мультимедийной системы, окруженный дефлекторами системы обдува, ниже — немалое количество клавиш управления и конечно же — блок трехзонной климатической установки. Широкий центральный тоннель уместил на себе парочку подстаканников с функцией охлаждения и подогрева, удобный подлокотник и органы управления некоторых систем, например той, которая отвечает за режимы работы подвески. Царские кресла способны подарить незабываемые тактильные ощущения, а грамотно продуманные поддержки хорошо держат все тело при перемещении в пространстве. Второй ряд сложно обвинить в недостатке пространства — свободного места много, удобно будет даже трем седокам. Формовка практически идеальная, присутствует регулировка спинок — не хватает лишь регулировки в продольном направлении. Немало места и на третьем ряду, так что все 7 человек могут рассчитывать на комфортную поездку. При сложенных сидениях второго и третьего ряда длина погрузочной площадки превышает 2 метра, а объем достигает впечатляющей цифры в 2300 литров.

Комплектации и цены

Laredo

Уже базовая модификация американского внедорожника, стоимость которой составляет 3,875 миллиона рублей, имеет весьма приличный уровень возможностей, который включает:

  • электроусилитель руля;
  • литые колесные диски диагональю 18 дюймов;
  • головная оптика с биксеноновыми лампами;
  • противотуманные фонари;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • датчики света/дождя;
  • боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой положений;
  • дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
  • обогрев и очиститель заднего стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • спойлер;
  • мультируль в оплетке из кожи, получивший возможность регулировки в различных положениях;
  • бортовой компьютер со встроенным дисплеем на 5 дюймов;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • высокопрочная ткань, задействованная в обивке салона;
  • спинки передних кресел со встроенной поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • коврики;
  • передние кресла с электрорегулировками положений;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без ключей;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка колес при торможении;
  • помощник, распределяющий тормозные усилия;
  • антибукс;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент, защищающий авто от скатывания при начале движения на спуске либо подъеме;
  • возможность выбора одного из доступных режимов движения;
  • кнопка активации режима Sport;
  • круиз-контроль;
  • автоактивация головных фар в сумерках;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • передний и задний парковочные датчики;
  • двухзонный климат-контроль;
  • фильтр в салоне;
  • аудиосистема и 6 динамиков;
  • дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
  • шторка для багажного отсека;
  • иммобилайзер;
  • hands-free;
  • запасное колесо.

Limited

Версия Limited, цена на которую составляет 4,335 миллиона рублей, в качестве дополнительных возможностей получила:

  • электропривод для двери багажного отдела;
  • бортовой компьютер с дисплеем на 7 дюймов;
  • кожаная обивка кресел салона;
  • подогрев первого ряда кресел в салоне;
  • запоминание выполненных настроек положений;
  • штатный обогрев рулевого колеса;
  • дополнительных 3 динамика в салоне;
  • камера заднего вида.

S Limited

Более «заряженное» исполнение комплектации Limited, стоимость которой находится в пределах от 4,565 до 5,605 миллиона рублей, дополнено следующими возможностями:

  • алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
  • заводская тонировка стекол;
  • система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма;
  • штатный GPS-навигатор;
  • адаптивный круиз-контроль, установка которого возможна опционально за дополнительную оплату.

Overland

В комплектации Overland, цена на которую находится в пределах от 4,725 до 5,335 миллиона рублей, предлагаются:

  • пневматическая подвеска;
  • электролюк в крыше;
  • задние кресла с подогревом;
  • первый ряд сидений со встроенной вентиляцией.

Trailhawk

Цена данной версии составляет 5,065 миллиона, а список возможностей дополнен комбинированным вариантом отделки интерьера и еще одним ассистентом, работа которого активируется при торможении.

SRT

Одна из наиболее дорогих вариаций Jeep Grand Cherokee, стоимостью 7,075 миллиона рублей, дополнена:

  • карбоновым декором в салоне;
  • адаптивной головной оптикой;
  • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
  • премиум аудиосистема Harman Kardon, а также 19 динамиков в салоне;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями.

Trackhawk

Наиболее дорогое исполнение американского внедорожника, стоимостью 10,935 миллиона рублей. Для него производитель предусмотрел двигатель с турбиной, систему Brembo, для улучшения торможения, а также спортивное исполнение кресел.

Технические характеристики

Джип Гранд Чероки 2022 в новом кузове предлагает сразу шесть комплектаций. Цена и технические характеристики будут зависеть от установленного оснащения и двигателей. Рассмотреть фото модели можно на фотографиях, представленных ниже.

Актуальный для России внедорожник четвертого поколения построен на базе рамной конструкции UniFrame. «Пятый» представлен с новой конструкцией – Giorgio. Последняя также используется для основных конкурентов – Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Благодаря замене в общей конструкции вырос процент высокопрочных сталей и алюминия, появились новые системы безопасности. Говорить о моторном ряде российской  модификации пока рано, но серьезных изменений не ожидается.

Доступные двигатели:

  • базовая модель строится на мощном бензиновом V6 с отдачей на 238 л.с., совмещенном с 8-скоростной автоматической коробкой. Расход топлива, заявленный производителем – 10,2 литра на сто километров;
  • средняя версия подразумевает установку V6 на 3,6 литра с предельной мощностью 286 л.с. и расходом в 10,2-10,4 литра на «сотню»;
  • в качестве альтернативы выступает 5,7-литровый бензиновый двигатель на 347 л.с. и расходом в 13,0 литров;
  • для спортивной модификации подготовили особый бензиновый 6,4-литровый «атмосферник» Hemi V8 с мощностью 468 л.с. Расход составил 14 литров на сто километров, зато время разгона сократилось до 5 секунд;
  • версия Trackhawk поставлена на 6,2-литровый HEMI V8 с механическим нагнетателем, который выводит эту версию внедорожника на верхнюю позицию самых мощных SUV за всю историю бренда. Вместе с автоматической КПП на 8 ступеней выдает 710 л.с., а разгон составляет 3,7 секунды. Расход – 16,8 литра на «сотню».

К сожалению, последний уже не продается на российском рынке. Trackhawk «ушел» из прайсов в мае 2021 года. Габариты четвертого поколения зафиксированы на уровне:

  • длина – 4 828 – 4 846 мм;
  • ширина – 1 943 – 1 945 мм;
  • высота – 1 749 – 1 802 мм;
  • колесная база – 2 915 мм.

Гранд Чероки Л пятого поколения оказался гораздо крупнее – 5 204 мм в длину и 3 091 мм в колесной базе. Это объясняет «подросший» багажник, объем которого в «базе» составил 484 литра, без третьего ряда – 1 328 литров, что на 300 больше четвертого поколения, а с первым рядом сидений объем вырастает до 2 396 литров.

База Hyundai Santa Fe

Среднеразмерный корейский кроссовер Hyundai Santa Fe создан на базе легкового автомобиля Хендай Соната, первые машины под этим брендом появились в 2000-м, поступили в продажу в ноябре того же года.

Основой «корейца» стала переднеприводная версия, а полный привод колес больше рассматривался как дополнительная опция, и поэтому автомобиль назвать полноценным внедорожником было нельзя.

Машина второго поколения впервые была представлена на Детройтском автосалоне и производилась на протяжении шести лет.

Модель Santa Fe-3 выпускается с 2012-го, а в 2015-м году был произведен рестайлинг.

Достоинства и недостатки

К плюсам внедорожника относят отличную динамику, которая обеспечивается мощными двигателями. С другой стороны, именно стремление к высоким показателям скорости и разгона делает их слишком «прожорливыми». Если на трассе «аппетит» еще можно назвать умеренным, тот для города Гранд Чероки неимоверно дорог. Любители бездорожья отмечают идеальную проходимость и управляемость, но наряду с ними американцы предусмотрели жесткую пружинную подвеску. Исправить ситуацию может пневматический аналог Quadra-Lift.

Достоинства:

  • возможность выбора пневматической подвески;
  • динамка;
  • надежность;
  • проходимость;
  • управляемость.

Недостатки:

  • высокая цена обслуживания;
  • высокий расход топлива;
  • жесткая пружинная подвеска.

Таким  образом, покупать Jeep Grand Cherokee 2022 можно только соотнеся высокую цену на «кормежку» и обслуживание с необходимостью покорения настоящего бездорожья, на которое он рассчитан, или комфорт во время загородных высокоскоростных поездок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector