Реальный расход топлива на грейт вол ховер н6

Краткие характеристики Great Wall Hover H6:

  • кузов: внедорожник;
  • количество мест: 5;
  • количество дверей: 5;
  • объем мотора: 1,5 литров;
  • мощность мотора: 143 лошадиные силы при 5600 оборотах в минуту;
  • крутящий момент: 202 Нм при 4500 оборотах в минуту;
  • привод: полный;
  • трансмиссия: шестиступенчатая механическая;
  • габариты: 4640 миллиметров в длину, 1825 миллиметров в ширину и 1690 миллиметров в высоту;
  • колесная база: 2680 миллиметров;
  • дорожный просвет: 185 миллиметров;
  • снаряженная масса: 1685 килограмм;
  • вместительность багажника: 808 литров, а при сложенных сидениях – 2010 литров;
  • объем топливного бака: 70 литров;
  • разгон до сотни километров в час: 12,1 секунд;
  • максимальная скорость: 176 километров в час;
  • расход бензина: 8,1 литр на сотню в городском цикле, 7,2 литра в загородном цикле и 7, 8 литров в смешанном цикле;
  • стоимость базовой комплектации: 819 000 рублей.

Дизайн

Внешность современна и весьма привлекательна. Автомобиль не смотрится устаревшим. Основные преимущества внедорожника – несущий кузов и программируемые передние зоны деформации.

Стоит Great Wall Hover H6 купить всем тем, кто планирует приобрести не только красивый, но и комфортный автомобиль. В интерьере продуманы все линии, передняя панель весьма эргономична, сидения для водителя и пассажиров удобные.

Минусов можно назвать светлую обшивку, не весьма актуальную для российского рынка. Автомобиль имеет вместительное багажное отделение, которое легко увеличивается сложив задние ряды сидений.

Пандемия не помеха

С начала июня 2019 года в Тульской области запущен в действие завод от компании Great Wall Motors (GWM), где под брендом Хавейл были локализованы модели F7, F7x, H9 и H5.

Хотя продажи авто из-за пандемии в РФ по многим маркам заметно снизились, Haval не только остался на плаву, но и практически удвоил реализацию своих транспортных средств.

В середине июня 2020 года автопроизводитель заявил, что кроссовер H6, поставляющийся прямиком из Китая, покинет российский рынок – модель образца 2015 года морально несколько устарела и перестала пользоваться таким спросом, как раньше.

Но от этого автомобиль не стал хуже, и по-прежнему ценится автовладельцами.

Салон

Хотя Hover H3 выглядит внушительно, места в салоне для задних пассажиров явно недостаточно. Зачем-то низко сделаны сиденья, и когда пассажир садится на задний диван, колени у него торчат. К тому же недостаточно широко открываются двери, и выходить из салона неудобно.

Передние сиденья также имеют низкую посадку, а регулировок у «сидушек» не хватает.

Руль регулируется исключительно по углу наклона, и чтобы устроиться удобнее, нужно немало потрудиться. Создается такое впечатление, что внедорожник предназначен только для низкорослых людей и еще вдобавок очень стройных.

По традиции у Грейт Вол в салоне «дубовый» пластик, зато само внутреннее пространство авто выглядит вполне симпатично.

В базовую комплектацию машины входит мультимедиа с большим экраном, но панель устройства не отличается современностью.

Камера заднего вида не предусмотрена только в самой слабой комплектации, и любая модель Hover H3 имеет полноценный климат-контроль.

Под мультимедийной системой расположена ниша с прорезиненным основанием – здесь легко поместится крупногабаритный смартфон, и он не вылетит отсюда даже при резком торможении.

Комплектации и цены

Если на российском авторынке предыдущая генерация кросса продавалась в трех вариантах исполнения, то на территории Китая обновленный вариант можно приобрести в одной из шести доступных комплектаций.

City Edition

Стартовая модификация паркетника, цена на которую находится в пределах от 1,14 до 1,29 миллиона рублей. В списке основных возможностей автомобиля значатся:

  • 18-дюймовые колеса;
  • неполноразмерная запаска;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • контроль устойчивости кузова;
  • антиблокировка колес и контроль тяги;
  • система распределения усилия в момент торможения;
  • защита от опрокидывания;
  • аварийное автоторможение;
  • задний парковочный датчик;
  • круиз-контроль;
  • помощник при старте на спуске/подъеме;
  • система остановки/запуска двигателя при длительном нахождении в пробке;
  • люк на крыше;
  • рейлинги;
  • центральный замок;
  • старт двигателя при помощи кнопки;
  • доступ в салон без ключей;
  • мультируль с возможностью регулировки положений;
  • встроенный в панель приборов 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • отделка салона из кожи;
  • передний подлокотник;
  • сенсорный дисплей управления системой мультимедиа на 9 дюймов;
  • навигатор;
  • Bluetooth;
  • встроенный Wi-Fi модуль;
  • галогеновая оптика, передние противотуманки;
  • ходовые огни с LED-матрицами;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • датчик дождя;
  • заднее стекло с очистителем и подогревом;
  • кондиционер.

Champion Edition

Для более дорогой вариации, цена которой находится в пределах от 1,34 до 1,49 миллионов рублей, полагаются:

  • алюминиевые диски на 19 дюймов;
  • круговой видеообзор;
  • переключатель между различными режимами движения;
  • отделка рулевого колеса из кожи;
  • водительское кресло с электрорегулировками;
  • два подлокотника спереди и сзади;
  • светодиодный головной свет;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • двухзонный климат-контроль;
  • анализатор качества воздуха в салоне.

Deluxe Edition

Цена на данный вариант кроссовера составляет 1,49 миллиона. В списке доступных возможностей кросса значатся:

  • ассистенты уведомления о смене полосы движения и удержания авто в занимаемой полосе;
  • ассистент, уведомляющий о приближении опасности сзади;
  • передний парковочный датчик;
  • уведомление об открытых дверях в салоне;
  • цифровая панель приборов с дисплеем на 12,3 дюйма;
  • плазменный очиститель воздуха.

Luxury

Стоимость данной версии составляет 1,575 миллиона рублей. В перечне возможностей этой комплектации можно отметить:

  • систему экстренного торможения при движении на низкой скорости;
  • автоматическую парковку авто;
  • электрорегулировки положений переднего пассажирского кресла;
  • первый ряд кресел с подогревом.

GT Deluxe Edition и GT

Эти версии, стоимостью 1,59 и 1,63 миллиона рублей отличаются от других исключительно в плане технических возможностей. Под их капотом производитель устанавливает 2-литровый турбомотор.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 DCT
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Размер шин
235/60 R18; 235/55 R19
Размер колесных дисков
R18; R19

Габаритные размеры и общие технические данные автомобиля

Габариные размеры (H3)

Габариты H5

С1 Просвет под передним мостом по центру —193 мм С2 Просвет под задним мостом по центру — 206 мм D1 Просвет минимальный внутри базы — 217 мм D2 Просвет под рамой или лонжероном — 310 мм

Технические данные автомобиля

Модель СС6460К CC6460KY
Тип 4×2 4×4
Модель шасси СС6460К CC6460KY
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1720 1830
Полная масса (кг) 2195 2305
Распределение нагрузки Без нагрузки Передняя ось (кг) 890 980
Задняя ось (кг) 830 850
Полностью нагруженный автомобиль Передняя ось (кг) 980 1070
Задняя ось (кг) 1215 1235
Внешние габариты Длина (мм) 4620
Ширина (мм) 1800
Высота (мм) 1710 1700
Колесная база (мм) 2700
Ширина колеи Передней (мм) 1515
Задней (мм) 1520

Общие параметры автомобиля

Минимальный дорожный просвет (мм) 200
Минимальный радиус поворота (м) 12,4
Передняя подвеска (мм) 850
Задняя подвеска (мм) 1070
Передний угол проходимости (‘) 29
Задний угол проходимости (‘) 27,5
Угол поворота внутр. колеса (‘) >=32
Максимальный угол подъема (%) 40
Минимальная стабильная скорость движения на прямой передаче (км/час) =<25
Максимальная скорость движения (км/час) >=160

• ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Great Wall Н5

Модель двигателя 4G69S4N GW4D20
Модель коробки переключения передач ZM001DB, 5DYG ZM001DF, 5DYM26 038М1 038М
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1795 1880 1885 1995
Масса с максимальной нагрузкой (кг) 2195 2280 2510 2550
Схема привода 4×2 4×4 4×2 4×4
Размер шин 235/65 R17, Р235/65 R17 235/70 R16, P235/70R16 235/65 R17, P235/65R17 235/70 R16, Р235/70 R16
Габаритные размеры Длина (мм) 4649 4649
Ширина (мм) 1810 1810
Высота (мм) 1735 1735
Ширинаколеи Передних колес (мм) 1515 1515
Задних колес (мм) 1520 1520
Колесная база (мм) 2700 2700
Минимальный дорожный просвет (мм) > / = 180 > / = 180 > / = 175
Высота передней подвески (мм) 899 899
Высота задней подвески (мм) 1050 1050
Угол переднего свеса (°) > / = 22 > / = 22
Угол заднего свеса (°) > / = 27.5 > / = 27.5
Максимальная скорость движения (км/час) 160 160
Расчетная пассажировместимость (человек) 5 5

Примечание: В зависимости от конфигурации фактические характеристики автомобиля могут несколько отличаться от данных, указанных в таблице. В этом случае необходимо исходить из данных, указанных в паспорте (сертификате) автомобиля.

Great Wall H3

Модель GREAT WALL HЗ
Модификации СС6460КМ07 СС6460КМ27 СС6460КМ09 СС6460КМ29
Двигатель 4G63S4M 4G69S4N
Колесная формула 4×2 4×4 4×2 4×4
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1795 1905 1795 1905
Полная масса (кг) 2195 2305 2195 2305
Распределение нагрузки Без нагрузки Передняя ось (кг) 890 980 890 980
Задняя ось (кг) 830 850 830 850
Под нагрузкой Передняя ось (кг) 980 1070 980 1070
Задняя ось (кг) 1215 1235 1215 1235
Внешние габариты Длина (мм) 4650 4620
Ширина (мм) 1800
Высота (мм) 1810 1800 1810 1800
Колесная база (мм) 2700
Ширина колеи Передней (мм) 1515
Задней (мм) 1520
Минимальный дорожный просвет (мм) 200
Минимальный радиус поворота (м) 6.2
Передний свес (мм) 880 850
Задний свес (мм) 1070
Передний угол проходимости (°) 29
Задний угол проходимости (°) 27,5
Угол поворота внутр. колеса (°) 32
Максимальный угол подъёма (%) 40
Минимальная стабильная скорость движения на прямой передаче (км/час) 25
Максимальная скорость движения (км/час) 160

Great Wall H3 New

Модель GREAT WALL H3 New
Модификации СС6460КМ27 СС6461КМ2С
Двигатель 4G63S4M 4G63S4T
Колесная формула 4X4
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1905 1905
Полная масса (кг) 2305 2305
Распределение нагрузки Без нагрузки Передняя ось (кг) 980 1030
Задняя ось (кг) 850 875
Под нагрузкой Передняя ось (кг) 1070 1065
Задняя ось (кг) 1235 1240
Внешние габариты Длина(мм) 4650 4650
Ширина (мм) 1800 1800
Высота (мм) 1800 1800
Колесная база (мм) 2700 2700
Ширина колеи Передней (мм) 1515 1515
Задней (мм) 1520 1520
Минимальный дорожный просвет (мм) 200 > / = 175
Минимальный радиус поворота (м) 6.2 < / = 13
Передний свес (мм) 880 899
Задний свес (мм) 1070 1080
Передний угол проходимости (°) 29 < / = 22,28
Задний угол проходимости (е) 27.5 > / = 27
Угол поворота внутр. колеса (°) 32 < / = 32
Максимальный уклон въезда (%) 40 > / = 35
Максимальная скорость движения (км/час) 160 180

Двигатели и коробки

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 310 H*m 11.4 сек. 178 км/ч 4
Бензин 1.5 л 143 л.с. 202 H*m 12.1 сек. 176 км/ч 4
Бензин 2.4 л 147 л.с. 210 H*m 12.1 сек. 176 км/ч 4

Подробнее

Российские экземпляры получали в линейку только три 16-клапанных двигателя разного объема и мощности.

  1. Базовая установка являлась дизельной – CRDi 2-литрового объема, выдающего за счет турбонаддува 150 лошадиных сил и 310 H*m крутящего момента. Разгон Грейт Вол Ховера Н6 1,6-тонного грузовика до первой сотни занимает 11 секунд, максимальная скорость равна 180 км/ч. Паспортные показатели расхода не высоки – 8 литров ДТ на сотню в городе и 7 литров по трассе.
  2. Второй двигатель является бензиновым, он при 1,5-литровом объеме выдает 143 л.с. с 202 единицами момента. Мощность достигнута турбонаддувом, с которым иногда бывают проблемы – падает давление. Динамика не удивляет – 12 секунд так себе результат, но максимальной скорости в 176 км/ч хватает.
  3. Последняя в линейке установка атмосферная, объем 2,4 литра, с которого получилось снять 147 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента. Динамика Great Wall Hover H6 такая же – 12 секунд до первой сотни километров в час и максимальная скорость не отличается от предыдущего двигателя. Его отличительная особенность в 9-литровом расходе АИ-95 по городскому циклу.

Первый ДВС работает совместно с 6-ступенчатой механикой, как и второй. Третья установка работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, либо с 6-ступенчатым автоматом, также это единственный мотор, не оборудующийся системой полного привода.

Кузов и салон Great Wall Hover H6

Китайские инженеры сконструировали Ховер Н6 как кроссовер. На автомобиль установили новые шасси и его построили на уникальной платформе. Она очень легкая и достаточно надежная.

Безрамное шасси делает свое дело, и подходит для наших, прямо скажем, неидеальных дорог.

Рулевое управление тут реечное, а гидроусилитель в наличии.

Бензиновый бак установлен на левый край автомобиля. Его, конечно, защитили пластиковым щитом, но малейший камешек, летящий в его сторону, и емкость может пробиться. На песке и грязи работает специальное крепление, которое держит защиту.

В салоне достаточно тихо, ведь днище обработали противошумными материалами. Они защищают от недопустимых звуков и вибрации. На металле после длительного использования модели может появиться коррозия.

Кузов покрасили совсем неплохо. При этом зазоры сделали ровными, а глянцевое покрытие практически безупречно.

И сразу приступаем к недостаткам. Задние двери закрываются достаточно плохо. Для герметизации ею придется сильно хлопнуть. С точки зрения аэродинамики, задний спойлер представляет собой простую бутафорию. Отделка салона благородством не блещет. Пластик всюду жесткий, но обшивка дверей приятная на ощупь.

Сидения отделаны кожей, как вы можете судить по фото. Багажник вы не откроете, если будет заведен мотор, или в зажигании будут стоять ключи. Тут вы можете заметить жесткую полку, на которой можно перевозить маленькие и нужные вещи. Кстати, она не стучит и не скрипит при езде. А электрическая розетка покажется дополнительным бонусом.

На задних сидениях могут с комфортом поместиться три взрослых человека. В подлокотники вмонтированы несколько бардачков для мелочи.

Климат – контроль управляется привычно, и работает он неплохо. Органайзер также предельно прост. Мультимедийное устройство выдает отличный звук. Но, если воспроизводить данные с флешки, то через 20 минут звук просто пропадает.

Подлокотники у Great Wall Hover H6 откидные. Они несколько неудобные, так как если водитель положит на него руку, то не достанет до рычага переключателя. Трансмиссия тут удобная, при этом ручник переключать достаточно трудно. Руль регулируется по наклону.

Еще стоит отметить один нюанс. Если вы включаете зажигание, то включается блокировка дверей.

Характерные неисправности

Самый первый недостаток, который заметен после покупки автомобиля – весьма плохая шумоизоляция салона. Это особенно ощущается на скорости до 100 км/ч и после 140 км/ч, когда заглушить не удается даже громкой музыкой. За дополнительную плату этот минус могут устранить.

К сожалению, но производитель не избавился от распространенной проблемы своих ременных систем ГРМ – в этой области постоянно протекает масло и часто приходится менять сальники.

Кузов стоит постоянно просматривать и проводить ежегодный косметический ремонт. Любые сколы перед зимой к весне превратятся в ржавые пятна. Часто возникают проблемы с электроникой.

Спустя полгода или год автомобиль начинает плохо заводиться, особенно при температурах ниже 0 градусов. Самая распространенная причина – родная АКБ, которая быстро выходит из строя и требует замены.

Ходовая часть не имеет особых проблем, рычаги и амортизаторы в 90% случаев отхаживают отведенный им гарантийный срок службы.

Почему увеличивается расход топлива

Специалистами замечено, что расход горючего на Wall Hover может увеличиваться по ряду причин, среди которых :

  • Позднее зажигание. Этот момент стоит внимательно отслеживать.
  • Неправильно выставленные зазоры в свечах у нового авто и корочение старых также влияют на количество покупки топлива, которое может увеличиться вплоть до 10%.
  • Температура антифриза не соответствует положенной. Об этом в действительности мало кто знает, но, профессионалы учитывают и такой момент.
  • Как оказывается, при холодном двигателе расходуется приблизительно на 20% больше горючего, чем когда он подготовлен к работе.
  • Изношенный кривошипно-шатунный механизм Ховера – это снова +10% к расходу. То ж е самое относится и к сцеплению.

Тест – драйв Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6 спроектирован так, что управление им не утомляет. То есть, водитель даже при длительной поездке будет чувствовать себя комфортно. Передачи переключаются просто и легко.

Благодаря подвеске, машина проезжает неровности совсем неплохо. Особенно это заметно на бездорожье. Если добавить газ на повороте, крутящий момент быстро распределяется назад. Это непревзойденное достоинство машины.

В езде на Great Wall Hover H6 не устают ни водитель, ни пассажиры. Хотя руль тут не легкий. При длительных поездках этого не ощущается, а вот на парковках хочется большего. Стоит отметить, что машина надежна и предсказуема. Она едет четко по траектории, без всяких заносов на поворотах. Конечно, если скорость запредельна, то ее кренит вбок.

Максимальная скорость составляет 162,5 километра в час, и вы можете развить ее на четвертой передаче. Не рекомендуем вам стартовать на полных оборотах, так как может палиться сцепление.

Если судить по видео субъективно, то динамика разгона у паркетника очень даже средняя. Но, удобством управления машина обладает.

Вы должны выбрать для себя, хотите ли вы использовать поворотники, или вам больше понадобится оптика. Инженеры задумали характеристики рычагов управления светом очень замысловатыми, поэтому, включая поворотники, вы можете нечаянно выключить фары.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Стоит ли покупать Great Wall Hover H6

Грейт Вол Ховер Н6 представляет собой совсем неплохую машину в целом. Если вам необходимо ездить по городу, а бюджет ограничен, то лучше из китайских моделей вам не найти.

Моторы тут не очень удачные. Но, если вы выберете 140-сильный двигатель, то неудобств не почувствуете. Электронной системы стабилизации в машине нет даже в самой дорогой из комплектаций. Это можно считать достаточно весомым недостатком для большой модели. Поэтому, полноценным внедорожником ее назвать нельзя.

И еще, хотя машина продается на нашем рынке практически два года, покупатели ее пока не оценили. Да, продажи идут, но, скорее всего, только благодаря подорожанию всего остального из сегмента. Скорее всего, это связано с российской сборкой в Липецке, ведь сначала, если рассмотреть давнишние отзывы компании, то машина от китайских инженеров продавалась неплохо.

В общем, если вы не боитесь рискнуть, и вас привлекает фото, видео и цена модели, то можете приобрести Great Wall Hover H6.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа Great Wall Hover H6 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hover H6 2014

665 000 ₽

Череповец

Hover H6 2015

670 000 ₽

Краснознаменск

Hover H6 2013

650 000 ₽

Саратов

Hover H6 2014

810 000 ₽

Шахты

Hover H6 2014

648 000 ₽

Екатеринбург

Hover H6 2013

580 000 ₽

Екатеринбург

Hover H6 2014

654 000 ₽

Верхняя Пышма

Hover H6 2013

370 000 ₽

Курган

Hover H6 2013

599 900 ₽

Омск

Hover H6 2014

449 000 ₽

Омск

Hover H6 2013

600 000 ₽

Омск

Hover H6 2014

660 000 ₽

Красноярск

Hover H6 2013

687 000 ₽

Усть-Илимск

Hover H6 2014

780 000 ₽

Запчасти и шины на Great Wall Hover H6

Great WALL Hover H6: Бампер Задний Hover H6 (2804101BKZ16A)

Цена 4 900 р.

Кронштейн тросов КПП Great Wall Hover H6 2013>

Цена 500 р.

Двигатель Great Wall Hover H6 2013> (GW4G15B 1305540705 1,5T)

Цена 90 000 р.

Двигатель на Great wall

Цена 90 000 р.

Бампер задний Great Wall Hover H6 2013>

Цена 3 500 р.

Бампер передний Great Wall Hover H6

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Great Wall Hover H6

Отзыв о Great Wall Hover H6, 2014
Добрый день ,все кто реально привык оценивать свои возможности и непредвято относится к проиводителям авто . Остальные пафосные ребята ,с японскими и немецкими флагами могут не читать .На Ховере двигаюсь 4 года.Полостью устраивает и продавать не немерен.За 800 тыс. имею большой салон с хорошей…

Отзыв о Great Wall Hover H6, 2013
Всем доброго дня! Решил написать свой отзыв и пополнить копилку не очень полных отзывов про Hover H6!
До этого было много машин различного класса и уровня, поэтому сравнить есть более с чем достаточно!
Приобрёл я хову в конце 2013 года в салоне Байкал в Иркутске, по акции со скидкой за 900…

Отзыв о Great Wall Hover H6, 2014
Добрый день, купил авто в середине августа 2014г, пробег 5000 км. Учитывая небольшой срок владения подробный отзыв не оставлю, только первоначальные впечатления.

Итак:

САЛОН интерьер очень даже не плох. Сам салон очень просторный и большой, и это не преувеличение, это искренняя правда…

Статьи о Great Wall Hover H6

Статьи об автомобилях Great Wall Hover H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Great Wall Hover H6;
Модель эта не нова, она появилась в России весной прошлого года. Но нам она интересна тем, что ее сборка не так давно налажена на заводе ИРИТО под Липецком, в селе Красное, наряду с внедорожниками H3 и H5 (если быть совс…

Новости о Great Wall Hover H6

Great Wall представил в России две новых модели M4 и H6;
Great Wall представил в России две новых модели. Ну, как новых… М4 продаётся с сентября, а Н6 — с октября, но как-то тихо, без яркой рекламы и шумных презентаций. Отдельного мероприятия по представлению этих моделей…

Great Wall начал продажи внедорожника Hover H6, есть версия 1.5 turbo;
В России начались продажи внедорожника Great Wall Hover H6. Долгожданная для нашего рынка модель имеет несущий кузов, полностью независимую подвеску всех колес и необычный для китайских автомобилей двигатель.

Тросики ручника Great Wall Hover H6

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Great Wall Hover H6

Объем двигателя Great Wall Hover H6

Крутящий момент Great Wall Hover H6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector