Great wall wingle 7 (грейт волл вингл 7)

Салон Great Wall Poer

Пикап Poer наделяется вполне комфортным и просторным салоном, причем в машине удобно сидеть не только спереди, но и на втором пассажирском ряду.

Сзади на полу нет заметно выступающего тоннеля, а ширина заднего дивана вполне достаточная, поэтому здесь легко размещаются три человека.

За управление передачами отвечает рычаг-селектор, похожий внешне на большой джойстик.

Мультифункциональный 4-спицевый руль с подрулевыми лепестками доступен уже в базовой комплектации, комбинация приборов – аналоговая, но с цветным 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

Из прочих особенностей интерьера Great Wall Poer также можно выделить:

  • довольно внушительных размеров мультимедийный экран, интегрированный в торпедо, с вертикальными дефлекторами обдува по бокам;
  • присутствие поворотной шайбы выбора режимов движения, она располагается за рычагом АКПП;
  • четыре USB-разъема: два спереди (под кондиционером, там же расположена и 12-вольтовая розетка), один для задних пассажиров, еще один в салонном зеркале для видеорегистратора;
  • удобный передний центральный подлокотник с глубоким внутренним боксом и сдвижной в продольном направлении крышкой;
  • вполне вместительные ниши в картах дверей для пластиковых бутылок и различной мелочи;
  • наличие карманов сзади спинок передних сидений.

Слева от руля на приборной панели размещается блок кнопок управления зеркалами и светом, очерченный хромированным контуром.

Блок управления ЭСП находится на дверной обшивке со стороны водителя, он установлен под наклоном.

К сожалению, рулевая колонка у китайского пикапа может изменять положение только по высоте, хотя и в широком диапазоне, регулировки по вылету у нее не имеется даже в заряженной версии.

Три потолочные ручки (нет с водительской стороны) наделяются микролифтом, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и закрывающимися крышками, передний салонный плафон освещения – светодиодного типа, с двумя фонариками и переключателями.

Для задних пассажиров предусмотрены поручни-ручки на центральных кузовных стойках, они помогают проще совершить посадку в машину.

Из приятных мелочей можно отметить удобную нишу для смартфона, которая находится на центральной консоли спереди от селектора АКПП.

Комплектации JAC T6 для России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

В премиальной версии предусматривается мягкий материал (кожзаменитель) на торпедо и дверных картах, не по всей поверхности, а частично, хотя и с аккуратными прострочками, при этом сам салонный пластик достаточно жесткий.

Целиковая широкая спинка заднего дивана Great Wall Poer складывается, но не регулируется по наклону, на ней устанавливаются только два подголовника (отсутствует по центру).

Сзади ее размещается лишь автомобильный инструмент (баллонный ключ и домкрат), а вот багажника в привычном понимании у машины нет.

Кстати, само основание задних сидений способно подниматься вертикально и фиксироваться в этом положении, при отсутствии пассажиров на втором ряду здесь можно перевозить различную поклажу.

Двигатели и трансмиссия

Для того, чтобы в полной мере разобраться с выбором Грейт Вол Вингл 7 или Митсубиси Л200, стоит в обязательном порядке обратить внимание на силовую часть представленных транспортных средств. В этом плане интересней покажется японский пикап, по той простой причине, что для этой модели предусмотрены, как основные силовые агрегаты и трансмиссия, так и альтернативный двигатель, и коробка переключения передач

На данный момент, китаец продается только в единственной модификации, однако, производитель не исключает, что вскоре на российский рынок выйдут и другие версии, если спрос оправдает ожидания руководства компании из Поднебесной.

На китайский пикап Great Wall Wingle 7 предусмотрен только единственный силовой агрегат. Речь в данном случае идет про 2,0-литровый турбодизель на 143 лошадиных силы и 315 Н*м крутящего момента. В паре с двигателем на это авто устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Стоит отметить, что в такой модификации авто продается в настоящее время, и, как утверждает производитель, в скором времени в свободную продажу должны будут также поступить модели с бензиновыми двигателями, правда, это будет возможно только в том случае, если спрос на автомобиль будет соответствовать ожиданиям руководства компании. Также впоследствии могут появиться и другие КПП. Стоит напомнить, что эта модель представлена в России только с полным приводом.

Непосредственный конкурент китайского пикапа японец Mitsubishi L200 продается в России с 2,4-литровым силовым агрегатом. Этот турбодизельный мотор может генерировать в зависимости от нагнетателя и степени форсировки 154 и 181 лошадиную силу. На колеса передается 380 и 430 Н*м крутящего момента соответственно. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач в более доступных модификациях. Кроме того, на автомобиль устанавливается 6-диапазонный «автомат» в более дорогих комплектациях. Авто, как и непосредственный конкурент, оборудовано системой полного привода.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять данной моделью на прямых не составит большого труда. Вседорожник уверенно держится на своей полосе благодаря высокой массе и солидным габаритам. В то же время, ровно этот же факт не даст возможность рассчитывать на хорошую управляемость при вхождении автомобиля в повороты, особенно на высокой скорости. По вине тех же значительных габаритов данную модель нельзя назвать проворной. Маневрировать на городских улицах либо выполнять обгон впереди идущего средства, учитывая не самую мощную динамику авто, будет достаточно не просто.

Китайский пикап от Great Wall обладает всеми необходимыми качествами, чтобы называться полноценной вседорожной моделью. Он построен на базе рамной конструкции, имеет высокий уровень клиренса, а также полноприводную систему. Благодаря наличию таких возможностей, пикап с легкостью сможет преодолевать сложные участки бездорожья, взбираться на возвышенности и двигаться по каменистому грунту.

Дизайн

Если говорить о дизайне китайского пикапа, то он не будет иметь каких-либо кардинальных отличий от большинства представителей данного сегмента, представленных на российском авторынке. Передняя часть кузова расположена достаточно высоко. Крышка капота получила минимальный уклон, а за счет присутствующего рельефа выглядит массивно. Головные фары пикапа достаточно крупные и визуально выглядят, как продолжение мощной шестиугольной решетки радиатора, схожей с той, которая устанавливается на автомобили бренда Toyota. Передний бампер выглядит очень мощно. В нем выделяются крупный прямоугольный вырез воздухозаборника в середине и разрезы под установку противотуманных огней по краям. Нижняя часть бампера имеет дополнительную металлическую защиту, которая позволяет безболезненно преодолевать многие препятствия на дороге.

Сбоку пикап также выглядит классически. Стандартная двухрядная кабина с ровной линией крыши, крупные боковые зеркала, обеспечивающие улучшенный обзор и дополнительная подножка, при помощи которой пассажирам легче попадать в салон автомобиля – все это присутствует практически в каждом представителе данного модельного ряда. Выделяется китайский вседорожник благодаря крупным, выступающим за пределы кузова, колесным аркам. Однако здесь явно не хватает размера дискам.

Задняя часть представлена грузовым отсеком, имеющим стандартное исполнение. Боковые борта автомобиля являются фиксированными, а задний – откидной. Для упрощения погрузки перевозимых предметов за пределами заднего борта производитель сделал дополнительный выступ. Можно отметить, что разработчики пикапа выполнили антивандальное покрытие его грузовой части, которое должно защитить автомобиль от повреждений. Запасное колесо располагается под грузовым отсеком.

Интерьер пикапа хотя и не имеет массы современных решений, исполнен достаточно качественно и надежно. В перечне доступных функций можно отметить установку сенсорного дисплея управления системой мультимедиа, который располагается в верхней части консоли автомобиля. Блок управления климатическими возможностями пикапа представлен стандартными селекторами-крутилками. Центральный тоннель получил стандартный рычаг управления механической трансмиссией, селектор регулировок режимов настройки ходовой части, подстаканники и механический «ручник», а также разделительный подлокотник.

Мультируль имеет кожаную оплетку и достаточно удобен в обхвате. Панель приборов получила аналоговой исполнение, а между двумя основными датчиками спидометра и тахометра производитель разместил дисплей бортового компьютера, на который можно вывести массу различных данных о параметрах работы автомобиля. Кресла достаточно удобны, с развитой боковой поддержкой и встроенной системой подогрева. Единственный недостаток – производитель анонсировал вывод на рынок РФ пикап с кожаным салоном, однако в салонах представлена лишь модификация с тканевой отделкой. Задний диван весьма просторный и позволяет без особых проблем разместить трех взрослых пассажиров.

Преимущества и недостатки пикапа

Это практичный и относительно недорогой китайский автомобиль с эргономичным управлением, приятным внешним дизайном, достаточно высоким дорожным просветом.

Хотя он относительно недавно начал продаваться в российском регионе, о Wingle 7 отзывы уже есть в сети, и в своих комментариях среди преимуществ ТС автовладельцы отмечают:

  • экономичный топливный расход;
  • хорошую управляемость на трассе, сравнимую с легковыми машинами;
  • большую для данного класса авто грузоподъемность;
  • неплохую обзорность, но посадка водителя все же низковата;
  • четкую работу коробки передач;
  • эффективные тормоза.

Хотя торсионы передней подвески могут считаться довольно архаичным и не самым удачным конструктивным решением, но у них есть свои достоинства: машину проще лифтовать, к тому же они легко демонтируются, не требуя специальных съемников.

Еще хорошо то, что шаровые опоры имеют съемную конструкцию, меняются отдельно от рычагов подвески.

К сожалению, несмотря на все плюсы, у Great Wall Wingle 7 найдется немало недостатков, в списке которых значится:

  • большой радиус разворота, что неудобно для совершения маневров;
  • жесткая задняя подвеска;
  • наличие регулировки руля только по наклону;
  • слишком большой сдвиг педали сцепления в левую сторону, из-за чего неудобно пользоваться педальным узлом в широкой обуви;
  • отсутствие выбора комплектаций, при этом совсем нет версий с коробкой-автоматом и бензиновым мотором.

Автомобиль неплохо справляется с «раскисшей» дорогой, но для бездорожья он не годится, да и не предназначен для такой эксплуатации.

Особенно заметно «козлит» пикап с пустым кузовом, и пассажиры на заднем ряду в таком случае будут чувствовать себя крайне некомфортно, особенно при езде по кочкам.

Одна из характерных «болячек» подобных китайских машин – выход из строя «шайтан-машинки», отвечающей за включение переднего моста.

У этого узла нередко заклинивает моторчик, выходит из строя пластмассовая шестерня, и проблема известна еще по предыдущим версиям пикапов, до сих пор толком не решена.

Чтобы постоянно не заморачиваться с ремонтом системы включения привода, бывалые водители рекомендуют установить ручные хабы.

Продажа Great Wall Wingle 7 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Wingle 7 2020

1 799 000 ₽

Москва

Wingle 7 2020

1 799 000 ₽

Москва

Wingle 7 2020

1 799 000 ₽

Москва

Wingle 7 2020

1 819 000 ₽

Москва

Wingle 7 2020

1 819 000 ₽

Москва

Wingle 7 2020

1 750 000 ₽

Ярославль

Wingle 7 2020

1 925 310 ₽

Сыктывкар

Wingle 7 2020

1 850 000 ₽

Самара

Wingle 7 2020

1 985 518 ₽

Самара

Wingle 7 2020

1 799 000 ₽

Самара

Wingle 7 2020

1 819 000 ₽

Сальск

Wingle 7 2020

1 768 900 ₽

Краснодар

Wingle 7 2020

1 819 000 ₽

Симферополь

Wingle 7 2020

1 799 000 ₽

Ставрополь

Wingle 7 2020

1 799 000 ₽

Ставрополь

Wingle 7 2020

1 799 000 ₽

Ставрополь

Wingle 7 2020

1 799 000 ₽

Ставрополь

Wingle 7 2020

1 819 000 ₽

Ставрополь

Wingle 7 2020

1 799 000 ₽

Ставрополь

Wingle 7 2020

1 819 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Great Wall Wingle 7

Отзыв о Great Wall Wingle 7, 2020
Первый пикап. Пересел на него с УАЗ ПАТРИОТ. По этому и сравнивать буду с уазом.

Лучше УАЗа: динамика огонь, расход топлива в 2 раза ниже(по литрам), внешний вид и комфорт в салоне просто не сравнить, управляемость как на легковушке, аккустический комфортслышен только рокот дизеля, в общем и…

Статьи о Great Wall Wingle 7

Статьи об автомобилях Great Wall Wingle 7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Great Wall Wingle 7 против JAC T6 и UAZ Pickup. Три самых доступных пикапа России;
Китайская компания Great Wall возвращается на российский рынок, выбрав для дебюта весьма неординарную модель — пикап Wingle 7. Сегодня ему будут противостоять еще два «бюджетных» трудяги — «земляк» JAC T6 и наш УАЗ Пикап.

Новости о Great Wall Wingle 7

В России начались продажи пикапов Great Wall Wingle 7;
На российский рынок вернулась марка Great Wall — с 2 ноября дилеры начали предлагать покупателям рамный среднеразмерный пикап Great Wall Wingle 7 (GWM Wingle 7).

На заводе Haval под Тулой «засветились» пикапы Wingle 7 для России;
Китайская Great Wall Motor (GWM) в ближайшее время даст старт продажам в России рамного пикапа Wingle 7, который в самой Поднебесной доступен с 2018 года. Несколько десятков машин этой модели уже находятся в РФ — на стоя…

В России появится крутой пикап Great Wall. Цена — от 1 749 000 рублей;
Haval — один из немногих представленных в России брендов, демонстрирующих рост продаж даже в условиях коронавирусных ограничений: с января по сентябрь в России продали 11 647 новых автомобилей этой марки. А в конце…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Great Wall Wingle 7» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Вингл 7

Альтернативное написание: Вингл Семь

Неправильное русское написание: Вингле 7

2 комплектаций Wingle 5 с ценами:

Различные модифицкации от 507 200 руб. до 581 300 руб. (за 2.2 MT Luxe + кунг) можно приобрести за наличные или в кредит. Подробные опции каждой комплектации Грейт Вол Вингл 5 можно найти в раскрывающемся списке рядом с названием и стоимостью.

2.2 MT Luxe — 507 200 руб. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Задние тормоза : Барабанные

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Стояночный тормоз : Ручной

Дополнительный стоп-сигнал

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/70 R16

Размер шин : 155/65R13 73S

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Окраска кузова металлик

Задние колеса : 235/70 R16

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Радио

Центральный замок

Тахометр

Кондиционер

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

Электрические стеклоподъемники задние

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 2237

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Ширина задней колеи, мм : 1525

Число дверей : 4

Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Пикап

Масса, кг : 1840

Объем топливного бака, л : 73

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 157

Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 3050

Ширина передней колеи, мм : 1515

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9

Допустимая полная масса, кг : 2500

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : Q491ME

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.2 MT Luxe

2.2 MT Luxe + кунг — 581 300 руб. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Задние тормоза : Барабанные

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Стояночный тормоз : Ручной

Дополнительный стоп-сигнал

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/70 R16

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Окраска кузова металлик

Задние колеса : 235/70 R16

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Радио

Центральный замок

Тахометр

Кондиционер

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

Электрические стеклоподъемники задние

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 2237

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Ширина задней колеи, мм : 1525

Число дверей : 4

Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Пикап

Масса, кг : 1840

Объем топливного бака, л : 73

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 157

Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 3050

Ширина передней колеи, мм : 1515

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9

Допустимая полная масса, кг : 2500

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : Q491ME

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.2 MT Luxe + кунг

Дизайн

Изменения Вингла 5 коснулись только некоторых частей, но в общем получилось создать как будто другой автомобиль, с первого взгляда визуальные впечатления именно об этом говорят. Основные изменения коснулись морды автомобиля, которая вобрала на себя черты немецкого Volkswagen Amarok.

Скопированный передок получил большую прямоугольную головную оптику. Посередине U-образная радиаторная решетка с хромированным логотипом посередине. Массивный передний бампер Great Wall Wingle 5 выделен подчеркивающими линиями и противотуманками на отверстиях вентиляции передних тормозов.

Массивные расширения колесных арок свойственны для пикапов, они у всех. В центральную часть установили молдинги цвета кузова. Установлены 16-дюймовые колеса, дизайн их не самый красивый, но под кузов подходит.

Сзади возле откидного борта находятся большие фонари. Установлена массивная подножка со светоотражателями. Грузовая платформа не вмещает много груза, ее длина 1380 мм, ширина 1460 мм и высота 480 мм. Ближе к кабине установлена металлическая арка, чтобы не повредить кабину при погрузке массивного груза.

Весь кузов обработан антикоррозийным составом, насколько он качественный сказать сложно, ржавчине она подвержена явно меньше своих китайских конкурентов.

Размеры пикапа:

  • длина – 5060 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 3050 мм;
  • дорожный просвет – 194 мм;
  • передняя колея – 1515 мм;
  • задняя колея – 1525 мм.

Сравнение комплектаций и цен

В полной мере сопоставить эти модели в данном пункте будет не так просто, по той простой причине, что отечественное авто дешевле своего соперника практически в 1,5 раза. В свою очередь, китаец выделяется более богатым техническим оснащением. Также не стоит забывать о том, что авто из Поднебесной пока представлено только в одной модификации. Однако впоследствии производитель планирует сделать сразу изобилие комплектаций. Это также позволит пересмотреть стоимость, которая будет достигать минимальной отметки в автомобиле с базовым оснащением, и максимальных значений в топовой вариации, где, по всей видимости, уже будут включены многочисленные функции, ориентированные на комфортное и безопасное перемещение на личном транспортном средстве.

Разумеется, раз уже речь зашла за выбор, что лучше – Great Wall Wingle 7 или UAZ Pickup, то в обязательном порядке предстоит назвать актуальную на сегодняшний день стоимость. Российский автомобиль можно приобрести за 949 000 – 1 490 000 рублей. Пикап продается в трех основных комплектациях, а кроме того, в расширенных версиях с дополнительными пакетами опций. В стоковом оснащении он оборудован такими функциями, как электропривод зеркал, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, дневные ходовые огни, определенный набор систем безопасности, а также ряд электронных помощников. Что касается самой дорогой вариации, то в ней предусмотрены такие опции, как круиз-контроль, камера заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, парктроники, охлаждаемый перчаточный ящик, а также множество других сервисов, направленных на комфорт при движении.

Комплектации и цены (UAZ Pickup)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.7 MT Классик Fleet 2018 — 904 500 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
2 2.7 MT Классик 2018 — 2018 748 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
3 2.7 MT Максимум 2018 — 2018 1 098 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
4 2.7 MT Оптимум 2018 — 2018 913 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
5 2.7 MT Престиж 2018 — 2018 1 028 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
6 2.7 MT Классик 2017 — 2018 696 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
7 2.7 MT Комфорт 2016 — 2018 976 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
8 2.7 MT Привилегия 2016 — 2018 1 056 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
9 2.7 MT Стандарт 2016 — 2018 875 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
10 2.7 MT Стиль 2016 — 2018 1 103 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
11 2.7 MT Классик 2018 — 934 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
12 2.7 MT Максимум 2018 — 1 302 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
13 2.7 MT Оптимум 2018 — 1 110 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
14 2.7 MT Престиж 2018 — 1 231 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
15 2.7 AT Оптимум 2020 — 1 220 000 Полный (4WD) AT-6 2693 140 14,3
16 2.7 AT Премиум 2020 — 1 376 000 Полный (4WD) AT-6 2693 140 14,3
17 2.7 AT Статус 2020 — 1 463 000 Полный (4WD) AT-6 2693 140 14,3
18 2.7 MT 2020 — None Полный (4WD) MT-5 2693 140 None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Китайский пикап Great Wall Wingle 7 на сегодняшний день можно приобрести по более высокой цене — 1 749 000 рублей. Авто имеет не только единственную модификацию, доступную в дилерских центрах марки, но и безальтернативную комплектацию. Эту проблему производитель планирует решить в самое ближайшее время. Здесь сразу предусматриваются такие опции, как круиз-контроль, парктроники, камера заднего вида, кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод зеркал, продуманная акустическая подготовка, а также современная система мультимедиа с большим сенсорным экраном.

Вернули «Стену»

Китайский автопром начинался в России именно с пикапов — так, кстати, мы и узнали впервые о марке Great Wall («Великая стена»). Те автомобили были откровенно ужасны — плохо собраны, быстро ржавели и не слушались тормозов. Впрочем, все их недостатки искупала цена — за тот Great Wall просили всего $16 тыс. Столько 15 лет назад стоил УАЗ «Патриот», а за более-менее именитый пикап нужно было заплатить вдвое дороже.

Точит зуб

Пикап Great Wall Wingle 7

Фото: Борис Ульзибат

Компания Great Wall Motors вернулась в Россию с более современными кроссоверами и внедорожниками под маркой Haval, которые стоят уже других денег. Построила собственный завод в Тульской области. И, наконец, в прошлом году заявила о том, что снова попробует свои силы в сегменте пикапов. Сейчас название Great Wall оставлено только пикапам, все остальные модели распределены по другим брендам.

Модель Wingle 7 — не очень новая, ее представили еще в сентябре 2018 года и теперь импортируют из Китая. У нас пикап продают в единственной небогатой комплектации, но с рекордным по длине кузовом.

Другие варианты

Не стоит также забывать о том, что представленные автомобили не единственные варианты в своем классе, и при желании всегда можно подобрать альтернативное авто

В данном случае, потенциальный покупатель на российском рынке может обратить свое внимание на другие японские модели, а именно Toyota Hilux и Isuzu D-Max. Кроме того, для российских автолюбителей доступен высокотехнологичный и продуманный немецкий пикап Volkswagen Amarok

Ну и разумеется, если финансы не располагают к дорогостоящей покупке, то можно остановиться на отечественном авто УАЗ Пикап, который создан на базе популярного внедорожника Патриот.

Плюсы и минусы длинной базы

Двухлитровый турбодизель выдает 143 л.с. и 315 Нм, и он явно не для быстрого перемещения: заявленный разгон до «сотни» занимает более 20 секунд. Впрочем, передачи «механики» подобраны хорошо: разогнавшийся пикап, благодаря большой колесной базе, уверенно стоит на прямой. И расходует на трассе немного — в районе 8 л. Топливного бака объемом 70 л хватит надолго.

Так что в дальней дороге Wingle 7 вполне комфортен, ему бы еще ближний свет поярче. Впрочем, дальний линзованный достаточно силен. Владельцы, вероятно, будут искать способы поставить ксенон и подходящие противотуманки — в единственной доступной комплектации их нет. Тормоза у пикапа неплохие. Для нештатных ситуаций есть строгая система стабилизации и система удержания на склоне, которая дает возможность трогаться без ручника.

GW_Winlge-32

Задний ряд тесный, спинка складывается целиком

Фото: Борис Ульзибат

GW_Winlge-23

Сзади есть штатное место под камеру

Фото: Борис Ульзибат

GW_Winlge-17

Габариты грузовой платформы: 1700×1460×480 мм. Грузоподъемность: 975 кг

Фото: Фото: Борис Ульзибат

GW_Winlge-231

Передняя подвеска торсионная, задняя — на пятилистовых рессорах

Фото: Борис Ульзибат

GW_Winlge-91

Диаметр колес — 16 дюймов, дисковые вентилируемые тормоза установлены по кругу

Фото: Борис Ульзибат

GW_Winlge-95

Фары галогенные, а противотуманки в российской спецификации отсутствуют

Фото: Борис Ульзибат

При подключении полного привода передний мост подключается жестко, как у классических внедорожников, противобуксовочная отключается — всё равно она не умеет имитировать блокировки. Для бездорожья Wingle 7 неплохо оснащен — задний самоблок, пониженная передача, но на поверку для вылазок на офф-роуд подходит так себе. Колесная база слишком длинная, ходы подвесок небольшие. Автомобиль всё время норовит сесть на брюхо. В то же время пониженная не совсем уж бесполезная вещь для этого автомобиля. Например, когда нужно пробить дорогу через сугробы — дизель на низах тянет слабо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector