Great wall poer 2021 года: комплектации и цены нового китайского пикапа в россии

Комплектации и цены

На эту модель рамного внедорожника цены в РФ объявлены 22 апреля 2020 года, покупателям предложены модификации:

  • Comfort (с мотором 150 лошадиных сил);
  • Premium (150 л. с.)
  • Premium (177 л. с.).

В базовой комплектации «Комфорт» с рекомендованной ценой от 1 млн 099 тысяч рублей автомобиль наделяется опциями:

  • электроприводом и подогревом наружных зеркал;
  • корректором передних фар;
  • галогенной оптикой;
  • литыми дисками колес R16;
  • бортовым компьютером;
  • кожаной отделкой руля;
  • однозонным климат-контролем;
  • четырьмя электростеклоподъемниками;
  • обогревом передних кресел и лобового стекла;
  • мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и USB-разъемом;
  • четырьмя НЧ-динамиками;
  • bluetooth;
  • hands free;
  • мультифункциональным рулем;
  • задними парктрониками;
  • круиз-контролем;
  • иммобилайзером;
  • передним/задним подлокотником;
  • противотуманными фонарями;
  • системами ABS, HHC, HDC, ESC;
  • центральным замком с ДУ.

В начальной версии Comfort сиденья обшиты тканью, имеется две подушки безопасности (для переднего пассажира и водителя).

Для всех вариантов оснащения предусмотрена блокировка замков боковых задних дверей («защита от детей»), есть система ЭРА-Глонасс, но вот рулевая колонка регулируется только по наклону, и для заднего ряда сидений нет USB-штекеров.

Стоимость Premium-версий – 1249000 и 1349000 рублей, наиболее дорогим является кроссовер с двигателем 177 лошадиных сил.

Обе модификации идентичны по набору дополнительного оборудования, отличаются только форсировкой мотора.

Здесь, в отличие от базового исполнения, добавляются опции:

  • датчики дождя/света;
  • электроприводы водительского кресла (шесть направлений) и складывания зеркал;
  • камера заднего вида;
  • боковые аэрбеги;
  • функция задержки выключения головного света («Проводи меня домой»);
  • авторежим стеклоподъемника водительской двери.

В комплектации «Премиум» сиденья в салоне отделаны искусственной кожей, предусмотрена 220-вольтовая розетка для задних пассажиров.

Также автомобиль дополнительно оснащается шторкой и полиуретановым ковриком в багажнике, устанавливается уже не четыре, а шесть динамиков (4 НЧ + 2 ВЧ), колеса имеют увеличенный диаметр R17.

Дизайн

Основная масса автомобилей сегмента пикапов имеют схожий дизайн. В этом плане китайский Wingle 7 не будет принципиально отличаться от своих собратьев по классу, продаваемых на территории РФ. В экстерьере вседорожной модели можно отметить переднюю часть. «Морда» автомобиля располагается на приличной высоте, а крышка капота, получившая рельефные линии и совсем небольшой уклон, добавляет внешнему виду автомобиля массивности и мощи. Крупная шестиугольная решетка радиатора, которой комплектуется Вингл 7, схожа с аналогичным элементом лидера сегмента – японской моделью Toyota Hilux. Головные фары немаленькие, и являются визуальным продолжением радиаторной решетки.

Также пикап получил массивный передний бампер с крупным прямоугольным вырезом воздухозаборника. По бокам в нем предусмотрены дополнительные секции, в которых установлены противотуманки. Снизу бампер закрыт металлической защитой, которая укрывает его от повреждений во время езды по грунтовым дорогам и бездорожью.

Боковая часть не отличается какими-либо изысками или нестандартными дизайнерскими решениями. Автомобиль оснащен классической двухрядной кабиной и крупными зеркалами по бокам, которые обеспечивают весьма неплохую видимость обстановки на дороге. Кроме того, разработчики установили подножки в зоне карнизов, с помощью которых пассажирам будет значительно проще попасть в салон. Колесные арки получились достаточно массивными, выступающими за кромку кузова, а вот колесные диски выглядят несколько миниатюрно и явно не соответствуют статусу автомобиля.

Грузовой отсек также имеет классическую компоновку с фиксированными боковыми и откидным задним бортом. Сам отсек покрыт дополнительной защитой, которая укрывает его от повреждений во время транспортировки грузов. Запаску производитель расположил под грузовым бортом. Салон пикапа выполнен весьма просто, но в то же время качественно и грамотно. Все элементы управления встроенным функционалом просты в обращении и находятся на расстоянии вытянутой руки водителя.

Можно отметить, что разработчики установили систему мультимедиа с сенсорным дисплеем, который расположен на вершине консоли. Ниже представлен блок со стандартными элементами регулировки системы климат-контроля. Центральный тоннель имеет стандартную компоновку, представленную механическим селектором переключения скоростей, возможностью отрегулировать настройку ходовой части в зависимости от типа дорожного покрытия, по которому перемещается пикап, стандартным рычагом стояночного тормоза, а также подлокотником.

Панель приборов представлена в стандартном аналоговом исполнении и дополнена небольшим дисплеем бортового компьютера, которые отображает целый ряд параметров работы пикапа. Рулевое колесо имеет отделку из кожи, а на его спицы вынесены несколько клавиш для управления отдельными функциями без отрыва от управления.

Динамические качества и расход топлива

Тяговые и динамические усилия Haval H5 2021 года выпуска определяются возможностями турбированного двигателя, а это означает, что автомобиль будет более уверенно развивать достаточно приличный уровень тяги с оборотов в более, чем 2500. Для асфальтированного покрытия эта особенность позволяет демонстрировать уверенный старт и лишь после перехода на третью передачу кросс покажет просадку по оборотам, а темп его разгона замедлится.

При движении по трассе, кроссовер достаточно уверенно наберет максимально допустимую скорость, при этом показатели стрелки тахометра будут находиться на уровне 2 тысячи оборотов. Если же водителю понадобится выполнить резкий маневр обгона, то желательно понизить передачу или две. Для города, конечно, может быть за счет габаритов внедорожника, стартовать с визгом колес на дороге не получится, но вот динамики на трассе и бездорожье будет более, чем достаточно.

Расход бензина для нового Хавал Н5 заявлен производителем на уровне 8,9 литров. В действительности, по отзывам автолюбителей, он будет несколько больше, но все равно достаточно приемлемый. Тем более, что заправлять кроссовер можно 92-м бензином.

Двигатели и трансмиссия

При выборе наиболее интересного автомобиля из конкурентов Грейт Вол Вингл 7 и УАЗ Пикап необходимо также обратить пристальное внимание на силовую часть транспортных средств. В этом плане соперников можно назвать противоположностями, по той простой причине, что один легковой грузовик продается в дизельных модификациях, а его непосредственный оппонент реализуется в бензиновых вариантах

Именно поэтому, можно прийти к выводу, что китаец более тяговитый автомобиль. Однако говорить, что он превосходит отечественное авто, не стоит, так как модель, построенная на базе внедорожника Патриот, может похвастаться великолепной проходимостью, в чем явно обходит пикап Great Wall Wingle 7.

На данный момент, потенциальные покупатели из России могут приобрести пикап Great Wall Wingle 7 на российском автомобильном рынке только в единственной модификации. Здесь на модель устанавливается турбированный дизельный силовой агрегат объемом 2,0 литра. Этот мотор способен генерировать 143 лошадиных силы, а также 315 Н*м крутящего момента. Пару для этого силового агрегата составляет 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Авто комплектуется системой полного привода. На сегодняшний день ходят слухи, что в скором времени на авторынок в России может выйти этот пикап в другом оснащении с бензиновыми моторами, однако это будет возможно только в том случае, если отечественные покупатели оценят по достоинству новинку и она будет пользоваться спросом.

Российский пикап, представленный компанией УАЗ, в отличие от своего непосредственного соперника продается в официальных дилерских центрах с бензиновыми силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про стандартный «атмосферник» объемом 2,7 литра. В зависимости от степени форсировки этот мотор способен генерировать 135 или 150 лошадиных сил. Примечательно, что в свободной продаже присутствуют только версии со 150-сильным силовым агрегатом, который позволяет передавать на колеса 235 Н*м крутящего момента. Пару для этого двигателя составляет 5-ступенчатая коробка переключения передач либо современный «автомат» на 6 скоростей в совокупности с полным приводом.

Краткая история

Toyota Highlander (или еще известный как Kluger в Австралии и Японии) – среднеразмерный кроссовер от известной японской компании, построен на той же платформе, что и легковой авто Тойота Камри.

Впервые модель была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года, первое поколение выпускалось в кузове, получившем индекс XU20.

Рестайлинг этой генерации производился трижды – в 2001, 2003 и 2005 гг., автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.4L (2AZ-FE, 4 цил.), 3.0L (1MZ-FE, 6 цил.) и 3.3L (3MZ-FE, 6 цил.), четырех- и пятиступенчатыми автоматическими КПП, передним/полным приводом колес.

В 2004-м, помимо пятиместного исполнения, появилась семиместная версия с тремя рядами сидений, а после 2005-го уже предлагались машины с гибридной силовой установкой и приводом 4WD.

Вторая генерация внедорожника в кузове XU40 дебютировала на Чикагском автошоу в 2007-м, изначально была предложена с V6 3.5-литровым мотором 2GR-FE и 5-ступенчатым «автоматом», для рынка Австралии поставлялась под названием Kluger.

В 2009-м кроссовер получил новый четырехцилиндровый ДВС 2.7L 1AR-FE I4 в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Эта машина впервые стала оснащаться электроусилителем руля, а также обзавелась гибридными версиями с движками 3.3 V6 3MZ-FE и 3.5 V6 2GR-FXE.

Фейслифтинг авто состоялся в 2010 году, а в 2011-м произошли изменения в комплектациях и модельном ряде двигателей.

Третье поколение Highlander XU50 стартовало в 2013-м, этот внедорожник, в отличие от предшественника, увеличился в длине и ширине, обрел более округлые формы, к тому же появилась модификация с салоном на 8 посадочных мест.

Линейка моторов здесь значительно расширилась, в зависимости от региона поставки и степени оснащения стало доступно пять различных вариантов:

  • четырехцилиндровый движок (I4) 2.7L (модель 1AR-FE);
  • двигатель I4 2.0L 8AR-FTS (только для китайского рынка);
  • шестицилиндровый ДВС (V6) 3.5L 2GR-FE;
  • V6 3.5L 2GR-FKS;
  • V6 3.5L 2GR-FXE (гибрид).

В 2016 году произошел рестайлинг Highlander 3, где вместе с «подтяжкой лица» были внесены и некоторые технические изменения, в частности, V-образные 6-цилиндровые движки получили новую 8-ступенчатую АКПП, а мотор 2GR-FKS обзавелся топливной системой Toyota D4-S с прямым впрыском.

Двигатель 2.7 по-прежнему комплектовался шестиступенчатой автоматической трансмиссией, был доступен только с приводом 2WD.

17 апреля 2019 года на международном салоне в Нью-Йорке бренд Тойота представил четвертую генерацию внедорожника Highlander XU70, созданного на платформе TNGA-K, а уже 18 декабря начался серийный выпуск этой модели в США.

Всего для американского рынка предложено пять разных вариантов оснащения, на старте продаж автомобиль получил 3.5-литровый силовой агрегат 2GR-FKS.

Позднее, в феврале 2020-го, появилась и гибридная версия с бензиновым 4-цилиндровым ДВС A25A-FXS 2.5 л и электродвигателями 5NM.

Внедорожники Хайлендер первого поколения выпускались только в Японии, на заводе в г. Миявака, сборка японских машин второй и третьей генерации еще была налажена в США (Принстон, штат Индиана) и Китае (г. Гуанчжоу).

Toyota Highlander XU70 производится пока лишь в Соединенных Штатах, но не исключено, что география производства данного автомобиля в дальнейшем будет расширена.

Тест-драйв Грейт Вол Ховер м2 (+ видео)

Тест-драйв показывает, что на деле Грейт Вол Ховер М2 не укладывается в 16 секунд до сотни: если до 70 разгон еще худо-бедно резвый, то оставшиеся 30 автомобиль набирает с трудом. Впрочем, в городском потоке может хватить и этого. Подключение полного привода несколько подтормаживает, а 16-ти дюймовых колес явно мало даже для незначительного бездорожья.

Подвеска не отличается мягкостью, хоть здесь и использованы стойки МакФерсон. Как уже отмечалось, кроссовер имеет малый клиренс, который находится на уровня обычных легковушек, так что вы будете чувствовать и задевать маломальские кочки и камни.

У кроссовера присутствуют ABS и EBD, передние тормоза вентилируются, а руль оснащен гидроусилителем.

Чем по-настоящему радует Грейт Вол Ховер М2, так это ценой. Самая скромная из трех комплектаций стоит 519 000 рублей, а топовая, включающая в себя кожаную отделку салона, люк и другие опции – всего 566 тысяч.

Салон Great Wall Hover фото

Да, если говорить о «рулевых», то должны признать, что Hover более всего оценят спокойные водители. Ибо не такая уж и большая мощность мотора вкупе с длинноходным и нечетко работающим рычагом КПП отгоняют прочь желание позажигать. Понравится автомобиль и  рассудительным: эластичность хороша, как будто едешь на флегматичном дизельном атмосфернике (у меня такой был, знаю не понаслышке). Крутящего момента вполне достаточно в широком диапазоне оборотов. Максимум доступен при 2500, что очень пригодилось, например, при ползаньи по крымским горам. А в пробках, сам того не замечая, подчас тянешься без напряжения на второй передаче чуть ли не на холостом ходу.

Кстати, чтобы в городе видеть вокруг себя как можно больше, приходится выставлять зеркала с акцентом на нижний сектор. У меня, например, в первый день в слепой зоне «спрятался» седан бизнес-класса. Жаль, что так же просто не совладать с толстыми передними стойками – на перекрестках и горных поворотах приходилось активно вертеть головой, чтобы «разгадать»  слепую зону в тени тандема стойка-зеркало.

Дизайнерские решения – подражание и черты премиум-класса

Глядя на фото Хавал H8 появляется понимание, будто производственная компания откровенно схитрила, объявив про абсолютно уникальный и эксклюзивный дизайн. Все эти решения мы с вами ранее где-то даже наблюдали, а именно поразили схожести с конкурентом в данном классе из Европы – Volkswagen Touareg. Если смотреть в профиль на Great Wall Haval H8, то можно, конечно, спутать с немецким аналогом, но если присмотреться, то китайский джип все равно отличается.

Модельный ряд Хавал поистине имеет неповторимые черты, однако данному джипу хвалиться в уникальности дизайна не придется. Вероятно, противоположный взгляд окажется у спецов на официальном тест-драйве, а пока что, новый Great Wall Haval H8 принимается как:

  • довольно успешный автомобиль, приемлемый для покупателей в Российской федерации – достаточно высокая роскошь за относительно маленькие деньги;
  • большой джип с немалым дорожным просветом и большими колесами вселяет уверенность при первом знакомстве;
  • салон автомобиля выглядит дешевле, чем, например, у главных конкурентов, однако если сравнивать с другими китайскими автомобилями, то салон вполне сносный;
  • самая дорогая модель среди продукции компании Грейт Вол.

Вопреки тому, что технические характеристики Haval H8 никак не подтверждают весь заявленный во внешнем виде потенциал, испытание в Китае оказалось довольно вдохновляющим для множества присутствующих на данном тест-драйве. Сегодня очень часто звучит множество комплиментов в адрес H8, хотя автомобиль еще толком со всех сторон и не знают.

Мы пока не будет расхваливать достаточно устаревший дизайн, похожий на дизайн старого Santa Fe или Touareg’а. Но отметить можно лишь то, что на фото Грейт Вол Хавал Н8 смотрится весьма эффектно.

Обзор

Кузов

Согласно высокому статусу, дебют пикапа Pao состоялся в наиболее дорогом исполнении с двухрядной кабиной. Общая длина кузова такой версии составила 5410 мм. при колесной базе в 3230 мм

и размере грузовой площадки 1520х1520 мм.
Обращает на себя внимание довольно строгий стиль экстерьера, нетипичный для азиатских автомобилей, вынужденных выглядеть дорого, несмотря на вполне приземленный ценник

Ладно скроенный кузов китайского пикапа вполне соответствует стандартам американских внедорожников, имеет массивную радиаторную решетку, крупные колесные арки и развитой пластиковый обвес в нижней части кузова.

Great Wall Pao смотрится солидно, хотя и несколько скромно по китайским меркам ввиду почти полного отсутствия хромированного декора, который решено заменить матовым «алюминием».

Салон

К интерьеру флагмана и его оснащению предъявляются совершенно иные требования: здесь обязательны роскошь, комфорт и высокотехнологичность, которые присутствуют в пикапе Great Wall Pao 2021 модельного года.

Салон авто отделан качественной экокожей с удачно подобранными оттенками двухцветной обивки и, опять-таки, умеренным использованием декора. Китайский премиум по умолчанию включает цифровую «приборку», 6 подушек безопасности, адаптивный «круиз», систему автопарковки и электроприводы передних кресел.

Мультимедийная система может управляться голосом, а часть ее функций готова активироваться с помощью кнопок на мультируле.

Продажа Haval H5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

H5 2021

1 739 000 ₽

Москва

H5 2020

1 490 000 ₽

Москва

H5 2020

1 620 000 ₽

Москва

H5 2020

1 599 000 ₽

Москва

H5 2021

1 790 000 ₽

Москва

H5 2021

1 790 000 ₽

Москва

H5 2021

1 790 000 ₽

Ярославль

H5 2020

1 589 000 ₽

Калуга

H5 2020

1 610 000 ₽

Архангельск

H5 2021

1 707 275 ₽

Сыктывкар

H5 2021

1 650 000 ₽

Самара

H5 2020

1 579 000 ₽

Минеральные Воды

H5 2021

1 955 000 ₽

Когалым

H5 2020

1 445 000 ₽

Ноябрьск

H5 2021

1 645 000 ₽

Томск

H5 2021

1 579 000 ₽

Абакан

H5 2020

1 500 000 ₽

Запчасти и шины на Haval H5

Бампер задний Haval H5 2804301K80

Цена 5 600 р.

МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD

Бампер передний Great Wall Haval H5 2803301-K80

Цена 2 500 р.

Двигатель на Great Wall Hover

Двигатель 4G69

Цена 46 000 р.

МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD

Отзывы российских владельцев автомобилей Haval H5

Отзыв о Haval H5, 2020
Всем привет.
Начинаю писать отзыв о новом «старом» Haval H5 в средней комплектации Premium, сравнивая его с проданным GW Hover H3 2013 года в минимальной из тех двух комплектаций, что были.
Поэтому, пока просьба строго не судить буду добавлять информацию дополнениями к…

Отзыв о Haval H5, 2020
Пока при пробеге в 1000 км есть смысл говорить только о первых впечатлениях от машины. Покупал специально механику лично мне ездить на ней комфортней и в пробках не утомляет. И потом полный привод на автомате звучит сомнительно. Почему полный привод? Я не охотник, и не рыбак, большую часть…

Отзыв о Haval H5, 2020
Небольшой отчёт о выборе и покупке автомобиля Haval H5

Ретро

Опыт использования автомобилей
В хронологическом порядке владения автомобилей, начиная примерно с 2002 года.
Б/у
Таврия 199х (левый руль, 1л, механика) ~2 года
Honda CRV 1998 (правый руль, 2л автомат) ~2.5 года
Suziki Escudo…

Статьи о Haval H5

Статьи об автомобилях Haval H5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блог Lada Niva Travel. Haval H5 vs Lada Niva vs UAZ Patriot. Трио совершеннолетних;
Когда мы решили собрать три самых недорогих внедорожника — помимо утилитарных Хантера и классической «Нивы» — то вдруг выяснили, что возраст каждого из них перевалил за 20 лет. Удивительно, но этот факт не мешает…

Новости о Haval H5

Тульский завод Haval дополнительно нанял 250 человек (высокий спрос);
Российский завод Haval в Тульской области запустил вторую рабочую смену на сборочных линиях внедорожников H5 и Н9. Это стало возможным благодаря существенному росту спросу на модельный ряд марки, принадлежащей китайской…

Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…

Great Wall начал отгружать преемника Hover в сбытовую сеть (ФОТО);
Great Wall Motors начал отгружать в сбытовую сеть в родном для себя Китае новый внедорожник Haval DaGou, который является идейным преемником легендарного рамного Great Wall Hover/Haval H5. В китайском сегменте интернета…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Правильное русское написание: Н5

Альтернативное написание: Н 5

Двигатель Great Wall Haval H3

Под капотом Great Wall Haval H3 может быть установлен один из двух 2-литровых бензиновых силовых агрегатов (оба разработки Mitsubishi). Первый, атмосферный, выдает 116 л. с. мощности и 170 Нм крутящего момента в диапазоне 2500-3000 об/мин, а второй, турбированный, располагает 177 «лошадками» и 250 Нм крутящего момента, доступными в диапазоне от 2400 до 4800 об/мин. Атмосферный мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а турбированный – с 6-ступенчатой «механикой». Оба агрегата легко переваривают бензин с октановым числом 92.

HAVAL H3 комплектуется двумя подушками безопасности (Bosch/Siemens), системами ABS+EBD (Bosch 8.0) и соответствует жёстким международным нормам безопасности (4 звезды A-NCAP). Тест на прочность на протяжении 450 часов, который проходят двигатели Mitsubishi, является гарантией их высокого качества и надёжности.

HAVAL H3 унаследовал все лучшие черты классической серии HAVAL, такие как широкая обзорность, безопасность, отличные внедорожные характеристики. HAVAL H3 сочетает комфортабельность легкового автомобиля с практичностью и универсальностью автомобилей сегмента MPV. Волнообразная решётка радиатора и новые стильные фары, обновленный бампер и передние противотуманные фары цилиндрической формы придают внешнему виду внедорожника GREAT WALL Haval H3 характерной мужественности и прочности

Технические характеристики Грейт Вол Ховер н6

Технически Ховер Н6 оснащен неплохо. Предполагается, что его будут комплектовать бензиновым или турбированным дизелем на выбор. Бензиновый агрегат имеет объем в 2,4 литра, развивая при этом мощность в 147 лошадиных сил. Рекомендуется использовать 95-й бензин, которого в смешанном режиме расходуется примерно 8,5 литров на 100 км, на трассе – около 7,5 литров, а в городе – 8,9. Пока точно не ясно, будет ли поставляться на российский рынок этот агрегат, скорее всего выбор двигателей будет ограничен полуторалитровым дизелем.

Рядный турбодизель мало чем отличается от бензинового аналога. Он выдает до 143 сил, развивая крутящий момент до 2800. Он потребляет 8,5 литров топлива в смешанном режиме, 8,7 литров в городе и 7,6 на трассе.

На выбор будет доступна механика или автомат, а также полный привод.

Подвеска (также со стойками МакФерсон) на асфальте показывает хорошую динамику, а вот на грунтовке позволяет прочувствовать все неровности дороги. Тормоза на всех колесах вентилируемые, дисковые. Присутствуют BAS, EBD и ABS.

Ремонтопригодность

Проблемы с запчастями на Great Wall H5 исключены — к авто подходят детали с других моделей. Чтобы избежать быстрого износа основных элементов, стоит придерживаться простых правил эксплуатации. К примеру, в вопросе с трансмиссией стоит грамотно подходить к обкатке транспортного средства.

Для бензиновых моторов это расстояние составляет 1000 км, а для дизельных — 1500 км. Аналогичное требование касается моторов, которые еще не прошли капитальный ремонт. Если включен полный привод, не рекомендуется ехать со скоростью больше 30-40 км/час.

Гидроусилитель Great Wall H5 имеет низкое качество сборки, о чем в один голос твердят владельцы и работники СТО. В машине установлены сальники и уплотнители низкого качества, которые часто теряют герметичность. Как результат, появляется гул или свист насоса ГУР.

Чтобы защитить мотор и продлить его ресурс, рекомендуется применять топливо АИ-93 и выше. В дизельные авто должна заливаться солярка высокого качества. Применение горючего с низким цетановым или октановым числом является причиной детонации и уменьшения мощности и без того «слабых» двигателей. Кроме того, резко возрастает расход топлива.

Применение низкокачественной солярки приводит к неполному сжиганию горючего, что усложняет пуск мотора в морозную погоду. Кроме того, на инжекторах кольца и других элементах двигателя появляются следы нагара.

Проблему можно диагностировать по появлению черного выхлопного дыма. Чтобы защититься от низкокачественного топлива, рекомендуется применять катализатор, обеспечивающий дополнительное сжигание и надежно защищающий авто от указанных проблем.

Несмотря на ряд недостатков и слабых мест, Great Wall H5 — весьма надежный автомобиль. Его ходовая система способна отходить без ревизии до 60-80 тысяч километров даже в условиях наших дорог. Далее может потребоваться замена шаровых и крестовин (из 3-х только одна снабжена масленкой).

Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров, установленных на переднем мосту. К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью

К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью

К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью.

Автоматическая «коробка» отличается надежностью. Известны случаи, когда из нее полностью выходило масло, но механизм оставался исправен (при своевременном посещении СТО).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector