Трампчи gs3 — trumpchi gs3
Содержание:
- Интерьер
- Технические характеристики
- Интерьер с фото
- Оптимизация и софт: здесь настоящий iOS!
- Технические характеристики
- Особенности внешнего вида
- Сравнение технических характеристик
- Комплектация и цена
- Расходы на обслуживание
- Связь
- GAC Trumpchi GS3 2018 — экстерьер (фото внешнего вида)
- Технические данные
- Двигатели и трансмиссия
- Камеры
- Цены: машины дорожали весь год
- Что может быть прочнее? Только Nokia 3310
- Дизайн
- Retina нам не надо, а солнце — не беда
- Цена GAC Trumpchi GS3 2018
- Цены: машины дорожали весь год
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Мультимедиа
- Еще одно доказательство, что гигагерцы не решают
- Интерьер салона
Интерьер
Невысокая стоимость машины не отразилась негативно на ее внутренней отделке. В ней будут использоваться настоящая кожа, добротный пластик, ткани и даже вставки из металла. Кроме того, новый GAC Trumpchi GA6 2020 модельного года получит большое количество современных функций, отличную развлекательную систему и удобные посадочные места, в которых любая дорога будет легка и приятна.
Органы контроля и управления
Центральная консоль смотрится очень богато. Первое, что на ней бросается в глаза – широкоформатный экран, спрятанный, на манер Мерседеса, в глубине панели. Этот элемент разделен на две неравные части: приборную доску и монитор мультимедийной системы. Сразу под ним идет узкий ряд физических кнопок.
Сразу после всего этого начинается тоннель, широкий и довольно несуразный. В его начале расположена большая выемка для хранения мелочевки и в которой, по совместительству, можно подзарядить смартфон или подключить какое-либо внешнее устройство. Затем следует технический блок с селектором коробки передач и подстаканниками под заслонкой. В конце тоннеля идет массивный подлокотник, внутри него можно обнаружить еще одно багажное отделение, которое умеет еще и охлаждать содержимое.
Посадочные места и багажное отделение
Сиденья автомобиля поддерживают общий высокий уровень комфорта. Для этого они оформляются натуральной кожей или качественной тканью и содержат внутри мягкий наполнитель. Впечатляет и перечень дополнительных опций, среди них и боковая поддержка переднего ряда, и подогрев, и электрорегулировки.
Диван второго ряда легко вмещает трех взрослых пассажиров, которые смогут рассчитывать на обогрев, подголовники, слегка наклоняемую спинку и откидной подлокотник с выемками под стаканы.
Объем багажника здесь тоже впечатляет: тест-драйв показал, что он без проблем вмещает 505 литров поклажи.
Технические характеристики
В базовой версии Trumpchi GS3 оснащается 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем с 16 клапанами, мощностью 114 л. с.
В более богатых комплектациях компактный кроссовер получит турбированный 1,3-литровый 137-сильный агрегат, также работающий на бензине.
Менее мощный мотор работает в сочетании с 5-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной коробкой-автоматом, его старший собрат оборудуется исключительно АКПП. Вне зависимости от параметров двигателя, привод доступен только передний.
Построен ГАК Трампчи ГС3 на платформе, отличающейся поперечным расположением силового агрегата, кузов сделан преимущественно из стали высокой прочности. Передняя подвеска у автомобиля ГАК независимая (стойки McPherson), задняя является полузависимой (скручивающаяся балка).
На ГАК ГС3 установлен электрический усилитель руля и дисковые тормоза на каждом колесе (на передних они вентилируемые). Оснащение включает системы ABS, EBD, а также обширный комплекс электронных помощников, повышающих безопасность и комфорт во время движения.
Интерьер с фото
Салон машины решен в семейном стиле семейства Trumpchi. Современная архитектура передней панели и центральной консоли. Информативная панель приборов и удобное рулевое колесо. Комфортные кресла водителя и переднего пассажира, уютные задние сиденья, качественные материалы отделки и богатое оснащение.
На фото представлен салон GAC Trumpchi GS3 в самой богатой комплектации с кожаной отделкой кресел, карт дверей, подлокотников и даже передней панели. Присутствуют панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Водительское кресло с электроприводом регулировок, современная мультимедийная система с сенсорным 8-дюймовым цветным экраном (Carlife, Beidou /GPS 3D голосовая навигация, камера заднего вида). Кондиционер, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, электрический люк. Система бесключевого доступа в салон и кнопка старт/стоп двигателя, система курсовой устойчивости, системы помощи при старте в горку и спуске с холма. 6 подушек безопасности, электрический привод стояночного тормоза, аудиосистема премиум-класса Trumpchi, круиз-контроль с ограничением скорости.
Оптимизация и софт: здесь настоящий iOS!
Первой версией для iPhone 3Gs стал iOS 3.0, а последней официальной — 6.1.6. Если бы не это — многие из наших читателей задержались бы на этой модели намного дольше.
Даже Chrome отлично работает и сегодня. А почему бы и нет? Чуть медленнее, чем на моем основном Axon 7. Хотя и молодой смартфон так же выкидывает лишние страницы из памяти.
Конечно, в 2009 еще была жива совершенно всеядная Windows для мобильных устройств. У нее был полный набор десктопных кодеков, позволявших просматривать ЛЮБОЙ контент.
Но как вам панель «Пуск», в которую нужно попасть стилусом? Пальцами это сделать практически невозможно, джойстики либо глючили, либо вовсе отсутствовали.
А родная клавиатура? Это же просто песня! Google смогла скопировать ее удобство спустя многие годы, выпустив собственную GBoard. Но и по сей день простота встроенной панели iOS меня очень радует.
В те времена iOS казался чем-то невероятным. Одни иконки чего стоят — не зря многие кастомизаторы Android до сих пор используют наработки дизайнеров Apple, используя иконки в той стилистике то тут, то там.
Не меньшим достижением оказались настройки, собранные в одном скроллящемся меню. Конкуренты просто от зависти давились, я думаю.
По-крайней мере, ощущение полной власти над гаджетом сопутствовало моему общению с iPhone 3Gs почти все время его использования.
Технические характеристики
Обновленный кроссовер ГАК ГС3 2020 года действительно вышел в новом кузове. Об этом говорят опубликованные фото модели. Также автомобиль может похвастаться неплохими техническими характеристиками, что ставит его в один ряд с популярными корейскими и японскими моделями. Паркетник выпускается в нескольких комплектациях, при этом цены на него остаются весьма бюджетными.
Под капотом автомобиля расположено два типа бензиновых силовых установок. Младший атмосферник имеет объем 1,5 литра и мощность 114 лошадиных сил. Крутящий момент мотора доведен до отметки 150 Н*м при 4500-5000 оборотах в минуту. Данный двигатель относится к экологическому классу Евро 5. В смешанном цикле агрегат потребляет 5,5 литра. При езде по городу эта отметка достигает 8,2 литра, а на трассе кроссовер «кушает» 6,5 литров бензина. В качестве трансмиссии двигателю положена 5-ступенчатая МКПП.
Второй тип силового агрегата – 1,5-литровый турбомотор. Его заявленная мощность 163 «лошади», а максимальная тяга равна 235 Н*м при 1500-4000 об/мин. Двигатель соответствует экологическому классу Евро 6. Расход топлива в смешанном режиме равен 4,9 л. На трассе и в городе автомобиль потребляет 6,0 и 7,9 литров соответственно. В паре с данным агрегатом работают 6-ступнчатая механика и 7-диапазонный робот.
В основе нового паркетника лежит платформа, которая используется у старшей модели GAC GS4, с полностью независимой подвеской. Передняя часть кроссовера комплектуется стойками МакФерсон, сзади – многорычажной конструкцией. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами (спереди вентилируемые). На автомобиле стоят электрический усилитель руля и переднеприводная система. Полный привод недоступен даже в качестве опции.
Среди основных характеристик китайской модели можно выделить следующие данные:
- габаритные размеры – 4350 х 1825 х 1680 мм;
- колесная база – 2560 мм;
- дорожный просвет – 183 мм;
- объем бензобака – 50 л;
- количество дверей – 5;
- объем багажного отделения – 370 л (при сложенных задних сиденьях 780 литров).
Особенности внешнего вида
Создание дизайна авто было поручено команде китайских специалистов под руководством Рика Чена, шеф-дизайнера марки (ранее он работал в американской студии, занимавшейся разработкой внешнего вида машин Acura).
Облик ГАК GS3 можно охарактеризовать как классический и консервативный, но вместе с тем пропорциональный. Нельзя сказать, что снаружи кросс выглядит устаревшим: каждый элемент конструкции кузова соответствует современным особенностям жанра данного сегмента транспортных средств.
По бокам хромированной радиаторной решётки располагаются выразительные фары, чуть ниже – рельефный бампер, украшенный накладкой серебристого цвета. Сзади – симпатичные аккуратные фонари с оригинальными секциями треугольной формы в верхней части и два патрубка выхлопной системы, встроенные в бампер.
Если смотреть на новый GAC GS3 сбоку, то несложно заметить «парящий» эффект крыши, ставший уже трендом современного автомобилестроения, рельефные боковины, восходящую подоконную линию и арки правильной формы.
Что касается габаритов, то они следующие: длина кузова равняется 4,35 метрам, ширина составляет 1,825 м, высота – 1,68 метра. Размер колесной базы – 2560 мм, а максимальный клиренс – 183 мм.
Сравнение технических характеристик
Кроссоверы отличаются достаточно близкими размерами. Габариты GAC GS3 (длина/высота/ширина) – 4545/1856/1700 мм. Его соперник имеет следующие размеры — 4485/1855/1645 мм. Клиренс у них достаточно высокий, около 180 мм, что подтверждает отличную проходимость.
Автомобили отличаются великолепным и очень современным техническим оснащением. Даже в недорогих версиях в них встречаются самые основные системы, отвечающие за безопасность и комфорт. При этом китаец выглядит даже более оснащенным по сравнению со своим южнокорейским соперником. Правда, к качеству такого оборудования у российских экспертов пока что немало вопросов, так как ранее машина не продавалась в России, и информации об этом никакой нет. Зато в качестве оснащения KIA сомневаться не приходится.
Комплектация и цена
Базовый GAC Trumpchi GS3, стоимостью 672 000 рублей, в качестве основных опций получил:
- механический ручной тормоз;
- 16” алюминиевые колесные диски;
- неполноразмерное запасное колесо;
- кондиционер;
- задний спойлер;
- центральный замок с ДУ-ключом;
- иммобилайзер;
- передний и задний парктроники;
- набор помощников, помогающих управлять автомобилем в сложных дорожных условиях (система антиблокировки, защита от пробуксовки, курсовой стабилизации, помощи при спуске и подъеме);
- фары с галогенными лампами;
- дополнительный стоп-сигнал;
- возможность отрегулировать световой поток передних фонарей по высоте;
- передние подушки безопасности водителя и пассажира;
- разделительный подлокотник между сиденьями;
- задний дворник.
В модификации, стоимостью 855 000 рублей, в дополнение к вышеперечисленному оборудованию устанавливаются:
- 17” легкосплавные диски;
- кнопка запуска двигателя;
- бесключевой доступ в салон;
- дневные ходовые огни;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- мультифункциональный руль;
- Bluetoоth;
- электростеклоподъемники;
- складывающиеся электрозеркала с функцией подогрева.
- 18” алюминиевые диски;
- рейлинги на крышу;
- датчик света;
- интегрированная система GPS-навигации;
- передние и задние занавески;
- электрическая регулировка водительского сиденья;
- датчик дождя.
Комплектации и цены (для рынка Китая)
# | Комплектация | Стоимость, руб. | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Трансмиссия | Привод |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.184.000 | 163 / 120 / 5500 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
2 | 850.000 | 114 / 84 / 6000 | Механическая | Передний | |
3 | 885.000 | 163 / 120 / 5500 | Механическая | Передний | |
4 | 919.000 | 114 / 84 / 6000 | Механическая | Передний | |
5 | 954.000 | 114 / 84 / 6000 | Автоматическая | Передний | |
6 | 977.000 | 163 / 120 / 5500 | Механическая | Передний | |
7 | 977.000 | 114 / 84 / 6000 | Механическая | Передний | |
8 | 1.023.000 | 114 / 84 / 6000 | Автоматическая | Передний | |
9 | 1.081.000 | 163 / 120 / 5500 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
10 | 1.081.000 | 163 / 120 / 5500 | Механическая | Передний | |
11 | 1.311.000 | 163 / 120 / 5500 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний |
Расходы на обслуживание
Нетрудно догадаться, что обслуживание GAC GS3 обойдется его владельцам на порядок дешевле, чем тем, кто купит КИА Спортейдж. Поскольку данный бренд только начинает продаваться в России, неизвестно, как будет обстоять дело с запчастями и какова надежность автомобиля. Есть предположение, что на начальном этапе некоторые владельцы могут испытывать определенные проблемы с доставкой необходимых деталей. При этом их цена всегда будет невысокой. Несмотря на то, что тем, кто владеет корейцем, приходится несколько больше раскошеливаться на его обслуживание, у них нет сомнений в надежности кроссовера, а также в постоянном наличии необходимых запасных частей.
Связь
Рейтинг
Сим-карта Тип и размер симкарты. Если вы привыкли пользоваться другой, вам придётся обрезать или сменить у оператора симку.
Количество сим-карт Число слотов под сим-карты
Обратите внимание, что разные производители по-разному реализуют работу нескольких сим одновременно.
2
GSM Стандарт цифровой мобильной связи, используемый в большинстве стран.
GSM 850 MHz (B5)
GSM 900 MHz (B8)
GSM 1800 MHz (B3)
GSM 1900 MHz (B2)
UMTS Следующее поколение цифровой связи с сетями 3G. Отличается более высокой скоростью передачи информации.
Нет данных
LTE Стандарт высокоскоростной связи
Обязательно сверьте частоты вашего оператора и поддерживаемые девайсом частоты. LTE будет работать только в сети с совпадающими частотами.
LTE-FDD 800 MHz (B20)
LTE-FDD 900 MHz (B8)
LTE-FDD 1800 MHz (B3)
LTE-FDD 2100 MHz (B1)
LTE-FDD 2600 MHz (B7)
5G Пятое поколение мобильной связи. Обеспечивает не только увеличенную пропускную способность, но и новые режимы, например, прямое соединение между устройствами.
Нет данных
Дополнительно
UMTS (384 kbit/s )
EDGE
GPRS
HSPA+
LTE Cat 6 (51.0 Mbit/s , 301.5 Mbit/s )
Навигация Стандарты поддерживаемых спутниковых систем навигации. Самая распространённая — GPS, в России есть своя ГЛОНАСС, в Китае — Бэйдоу.
GPS
A-GPS
GLONASS
Galileo
Wi-Fi Поддерживаемые стандарты Wi-Fi. Возможно, ваш роутер работает в ином режиме.
802.11a (IEEE 802.11a-1999)
802.11b (IEEE 802.11b-1999)
802.11g (IEEE 802.11g-2003)
802.11n (IEEE 802.11n-2009)
802.11n 5GHz
802.11ac (IEEE 802.11ac)
Dual band
Wi-Fi Hotspot
Wi-Fi Direct
Версия bluetooth
5
Функции bluetooth
A2DP (Advanced Audio Distribution Profile)LE (Low Energy)
Подключения к другим устройствам Технологии, доступные для сопряжения с другими девайсами, например, NFC.
Computer sync
OTA sync
Tethering
NFC
VoLTE
VoWifi
USB Разъём, используемый для зарядки, влияет на скорость передачи данных. Подойдёт только совместимый кабель.
USB Type-C
Опции USB Функции, доступные при подключении через USB.
Зарядка через USBХранение данныхOn-The-Go
GAC Trumpchi GS3 2018 — экстерьер (фото внешнего вида)
По внешнему виду нового ГАК Трампчи Джи Эс 3 (фото ниже) сложно сказать, что это автомобиль из Китая. Благодаря стараниям дизайнеров кроссовер выглядит как элитный «европеец»: чёткие черты кузова, лишённые всякой неуклюжести, гармонируют со слегка оттянутыми вверх передними фарами и скромной хромированной решёткой радиатора, лишь слегка отличающейся от них по ширине.
Вид авто спереди не был бы так привлекателен без вновь вошедших в моду круглых противотуманных огней (фото ниже), защищённых боковыми выступами корпуса.
Неизвестно, стремились ли разработчики GAC Trumpchi GS3 (фото ниже) придать кроссоверу агрессивности, но благодаря нависающему переднему бамперу и заострённой линии «носа» это в любом случае получилось. Оно и к лучшему: автомобиль придётся по вкусу покупателю, уставшему от стандартных, «зализанных» форм, но не готовому к слишком экспрессивным «японцам» и «корейцам».
Как сообщают некоторые источники, при выходе на внешний рынок производитель собирается сменить наименование. Решение, возможно, обоснованное с юридической точки зрения, но жаль будет, если изменения коснутся эмблемы авто (фото ниже), красующейся на радиаторной решётке и дверце багажного отделения кроссовера, — элегантно вписанной в овал первой буквы названия компании.
Прежде чем перейти к боковому виду авто, нужно упомянуть ещё одну деталь: вся оптика GAC Trumpchi GS3 2018 года (фото ниже) — исключительно светодиодная. Это непременно скажется на цене, однако безопасность водителя и пассажиров важнее — с полноразмерными LED-фарами водитель будет видеть дорогу в тёмное время суток не хуже, чем днём. Да и срок службы светодиодов превышает аналоги; качественная оптика со временем окупится.
Для защиты нижней части корпуса используется прочный износостойкий пластик чёрного цвета. Брызговики в базовую комплектацию не входят; покупатель сможет приобрести этот аксессуар отдельно.
Не могут не порадовать ценителя круглые арки колёс (фото ниже), идеально подходящие под массивные шины с глубоким рисунком. Оригинальное решение GAC, украшающее вид сбоку, — «подвешенная» крыша: эффект достигается за счёт практически полного избавления от задних перемычек. Решение правильное не только в эстетическом, но и в прикладном отношении: заднее стекло полностью открыто, и водитель может увидеть всё, что творится позади автомобиля — а значит, быстрее среагировать на возможную опасность.
Китайцы, к чести своей, не переборщили и со штамповкой боковых дверей: не слишком глубокие трапеции великолепно вписываются в общую концепцию, не раздражая излишней замысловатостью.
Сзади авто (фото ниже) эргономичная дверца багажника, снабжённая щёткой и коротким спойлером-повторителем. Оригинальности кроссоверу придают трапециевидные красно-белые фары с центрально-симметричным рисунком (ось симметрии проходит через заднюю дверцу).
Габаритные огни — длинные и достаточно широкие — занимают почти всю нижнюю часть «кормы» GAC Trumpchi GS3 2018 года. Под ними — являющиеся частью корпуса круглые патрубки выхлопной системы, расположенные справа и слева от площадки под номерной знак.
На крыше нового кроссовера — довольно высокие хромированные рейлинги, с помощью которых без труда можно зафиксировать габаритный груз, не уместившийся в багажнике. В качестве аксессуара покупателю будет доступен и специальный короб для размещения предметов на крыше, так называемый верхний багажник.
Следуя модным тенденциям, GAC обещает снабдить багажное отделение специальными направляющими для длинных узких предметов, позволяющими обойтись без складывания заднего «дивана». Так это или нет, пока неясно: в Сети нет фотографий авто с открытым багажником.
Технические данные
ГАК ГС3 2020 года выпуска в новом кузове комплектуется двумя видами бензиновых моторов. Первый – это 1,5-литровый атмосферник, имеющий показатель мощности до 114 л.с., соответствующий нормам экологического класса Евро-5. Второй – 1,5-литровый турбомотор, с отдачей до 163 л.с., соответствующий классу Евро-6. Автомобиль производится с тремя видами трансмиссии. Это 5-ти ступенчатая механическая КПП, 6-ти диапазонный «автомат» и «робот» с двойным сцеплением. Каждая из модификаций отличается комплектацией сервисами, ценой и техническими характеристиками. Фото обновленной модели представлено в нашем обзоре.
Переднеприводной GAC GS3 оснащен передними стойками МакФерсон и задней торсионной балкой. Расход бензина для 1,5-литрового мотора с механической КПП находится в пределах 6,5 литров на сотню. При использовании коробки «автомат» средний расход не превысит 6,9 литра. 1,5-литровыый турбомотор расходует 5,9-6,0 в смешанном цикле, в зависимости от установленной трансмиссии.
В качестве основных технических характеристик GAC GS3 2020 года можно выделить такие параметры паркетника:
- Размеры кузова – 4350 х 1825 х 1680 мм.
- Колесная база – 2560 мм.
- Высота дорожного просвета – 183 мм.
- Количество дверей – 5.
- Объем бензобака – 50 литров.
- Вместительность багажника – от 370 до 780 литров.
Двигатели и трансмиссия
По имеющейся на сегодняшний день информации, китайский автомобиль приедет в нашу страну только с одним силовым агрегатом – турбированным бензиновым с объемом 1,5 литра и мощностью 169 лошадиных сил. Его соперник предлагает покупателям весьма интересный выбор двигателей:
- мотор объемом два литра и мощностью 150 лошадиных сил, на бензине;
- двухлитровый дизельный с мощностью 185 л.с.;
- 2,4 литра бензин, мощность 184 «кобылы».
Таким образом, КИА Спортейдж мощнее и оборотистее своего соперника из Поднебесной. Но при этом машины отличаются довольно небольшим расходом топлива.
Оба кроссовера доступны, как с механической коробкой передач, так и с автоматической трансмиссией. Но, если первое авто выпускается лишь с передним приводом, то второе – как с передним, так и с полным. Поэтому его можно считать более проходимым и приспособленным для бездорожья.
Камеры
Рейтинг | |
Общая оценка DxOMark Общая оценка камеры известным ресурсом | Нет данных |
DxOMark фото Оценка качества фотографий | Нет данных |
DxOMark видео Оценка качества записи видео | Нет данных |
Стандартная
Разрешение: 13 МпСенсор: Нет данныхТип сенсора: CMOS BSIДиафрагма: 2.0Размер сенсора: Нет данныхРазмер пикселя: Нет данных
Широкоугольная
Разрешение: 8 МпСенсор: Нет данныхТип сенсора: CMOSДиафрагма: 2.2Размер сенсора: Нет данныхРазмер пикселя: Нет данных
Селфи
Разрешение: 13 МпСенсор: Нет данныхТип сенсора: CMOS BSIДиафрагма: Нет данныхРазмер сенсора: Нет данныхРазмер пикселя: Нет данных
Вспышка Тип ламп вспышки. Led позволяют светить постоянно, например, для съёмки видео в темноте, но довольно слабы и некачественны. Ксеноновая вспышка — редкость, перешедшая из мира взрослых камер и обеспечивающая совершенно иное качество. | LED |
Разрешение фото Максимальное разрешение кадра, полученного с помощью основной камеры. Влияет на детализацию и объём, занимаемый в памяти. | 4160 x 3120 пикселей 12.98 Мп (мегапикселей) |
Разрешение видео Максимальное разрешение видеозаписи на основную камеру. | 1920 x 1080 пикселей |
Функции камеры | АвтофокусСерийная съёмкаЦифровой зумГеографические меткиПанорамная съёмкаHDR съёмкаСенсорная фокусировкаРаспознавание лицНастройка баланса белогоНастройка ISOКомпенсация экспозицииАвтоспускРежим выбора сценыАвтофокус с обнаружением фазы (PDAF) |
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Что может быть прочнее? Только Nokia 3310
Отдельный респект Apple заслуживают материалы. Кстати, у меня есть и классическая Nokia, так что сравнение с ней будет честным.
С другой стороны, по сравнению с 3Gs старинная 3310 не выдерживает сравнения хотя бы из-за отсутствия внятного браузера, хоть какого-то, и невероятной массы.
Да и держать в руке «кирпич» не так приятно, как отполированный iPhone с металлической рамкой.
Любопытно, что блестящая поверхность задней крышки, вопреки привычному сегодня тренду, совершенно не скользит ни в руках, ни на столе. И никогда не прогибается в руках.
За 9 лет использования, на удивление, рамка ничуть не пострадала. Мелкие царапины не в счет — смартфон минимум 18 раз падал на бетонный пол с большой высоты.
Чаще — чуть утопленным экраном вниз, на плоскую поверхность, тогда основной удар принимала пресловутая рамка. Но были и менее удачные падения.
И только одно из последних падений этой весной показало, что пора менять заднюю крышку: появилась непозволительно широкая щель между рамкой и корпусом.
С другой стороны, такое количество падений торцом из моего кармана или рук не выдержал ни один другой смартфон.
Дизайн
Являясь классическим представителем последнего поколения кроссоверов, автомобиль получил мягкие, обтекаемые формы, придающие ему определенную элегантность и аристократизм. Здесь нет ни малейшего намека на хищное выражение или стремительные спортивные линии. Экстерьер паркетника наполнен чувством покоя и уверенности.
В передней части выделяется решетка радиатора с большим количеством хромированных элементов, которая великолепно сочетается с фонарями и ровной линией капота. Массивный бампер передка совершенно не утяжеляет общее впечатление за счет легкой решетки воздухозаборника.
На боковых элементах кузова хорошо виден волнистый рельеф, который великолепно вписывается в общий дизайн экстерьера. Затемненные стойки создают видимость парящей крыши паркетника, а наклон переднего стекла и уходящая кверху подоконная линия подчеркивают высокие аэродинамические свойства модели. Колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн, не выделяясь и не создавая ощущение массивности.
Корма GAC GS3 2020 года элегантна. Плавные формы, в сочетании с ровными горизонтальными линиями рельефа, подчеркивают грациозность модели. На общем фоне совершенно не выделяется задняя дверь багажника. Стильные фонари и хромированные патрубки выхлопной системы, выходящие прямо из бампера, дополняют общий дизайн и выражают чувство завершенности. По периметру кузова установлен классический кроссоверный обвес, который одновременно является защитой автомобиля.
Внутри паркетник выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Передняя панель имеет оригинальный дизайн, в котором великолепно сочетаются пластик и кожа. Качество используемых материалов заслуживает самой высокой оценки, также, как и уровень самой сборки. Мультимедийный 8” монитор выделяется на общем фоне и слегка контрастирует с остальными элементами декора. Обладая достаточным набором настроек, он обеспечивает комфортное управление основными функциями кроссовера. Кроме этого можно отметить удобный мультифункциональный руль, который выглядит довольно объемно и совершенно не выпадает из общей концепции дизайна.
Салон GAC Trumpchi GS3 рассчитан на пять человек, включая водителя. Передние кресла обладают хорошим функционалом. Сами сиденья имеют выраженную боковую поддержку, являются довольно удобными. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых пассажира, включая и среднего, ввиду отсутствия выступающего трансмиссионного тоннеля.
Багажный отсек имеет удобную форму, однако является одним их самых миниатюрных среди одноклассников кроссовера. Его объем позволяет перевозить минимальное количество груза, что вполне объясняется укороченной базой ГАК ГС3. Увеличить полезную площадь можно за счет сложенных задних кресел.
Retina нам не надо, а солнце — не беда
В 2009 невероятно завораживал экран iPhone. Конечно, он здорово уступает современным AMOLED-матрицам с разрешением 2K с их бесконечным контрастом и абсолютным черным.
Но вернемся в 2009. Это был прорыв — четкий, яркий, не слепнущий на солнце дисплей. Для него не нужен стилус!
И сегодня, на фоне TN/IPS матриц в бюджетном сегменте (сравнивать надо сопоставимые вещи) экран iPhone 3Gs выглядит победителем.
Ну а сравнение с одноклассниками той эпохи приводит поклонников Apple в полный восторг: iPhone отличался едва ли не самым большим соотношением площади экрана к площади лицевой поверхности.
Есть в нем что-то такое, чего и сегодня не найти. Чуть зернистый? Да. Но и сегодня экран этого смартфона прекрасно отрабатывает касания, отрисовывает шрифты.
Цена GAC Trumpchi GS3 2018
Китайский компактный кроссовер доступен к заказу на выбор с двумя бензиновыми четырех цилиндровыми моторами. 114-сильным атмосферным 1,5-литровым и турбированным 137-сильным двигателем 1.3 Turbo. Цена 80-120 тысяч юаней (720-1080 тыс. рублей).
Представители компании GAC сообщают, что еще до начала продаж нового компактного кроссовера GAC Trumpchi GS3 китайские автолюбители оставили более 3500 предварительных заявок на приобретение новинки. Правда это или просто маркетинговых ход автопроизводителя, разумеется, неизвестно. Однако стоит отметить, что новый паркетник обладает массой достоинств. Современный и стильный дизайн экстерьера кузова, качественный салон с массой продвинутого оборудования и, конечно, доступная стоимость. Да и с оглядкой на продажи более крупного кроссовера GAC Trumpchi GS4 (по итогам прошлого 2016 года продано 326906 экземпляров) смело можно верить в такое количество желающих купить новый автомобиль.
Новый GAC GS3 расширил кроссоверную линейку Guangzhou Automobile Group до пяти моделей. Став при этом самым «младшим» представителем в классе SUV китайской компании. Напомним нашим читателям, что модельный ряд кроссоверов практически неизвестной за пределами Китая компании GAC (в планах выход на рынок США и России) состоит из таких моделей. GAC Trumpchi GS4 с кузовом длиной в 4510 мм. Кроссовер более крупного размера GAC Trumpchi GS5 с габаритной длиной в 4732 мм. Солидный кроссовер GAC GS7 с комфортным 5-местным салоном и габаритной длиной кузова в 4730 мм. И флагман GAC Trumpchi GS8 с 7-местным салоном и общей длиной кузова в 4810 мм.
Интересно, что автомобильная компания Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. появилась не так давно в 1997 году. Но уже успела заслужить признание у себя на родине. GAC выпускает современные, надежные и качественные автомобили. А лишним подтверждением данного факта является использование седана GAC Trumpchi GA8 в качестве официального автомобиля для обслуживания делегаций на саммите «большой двадцатки» (G20), проходившим осенью 2016 года в Китае.
Новый паркетник GAC Trumpchi GS3 расположится в табеле о рангах китайского производителя чуть ниже модели GAC Trumpchi GS4 с ценником в диапазоне 99800-161800 юаней. При этом кроссоверы GS3 и GS4 весьма схожи друг с другом, не только внешностью, но и оформлением салона. Так что можно назвать GAC GS3 младшим братом GAC GS4.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Автомобили отличаются неплохими ходовыми качествами. Они отлично управляются, благодаря удачным настройкам подвески. К слову, спереди у них стоит подвеска Макферсон, а сзади – многорычажка. Машины прекрасно чувствуют себя на любой дороге.
Кроссоверы идеально подходят, как для езды по городу, так и по загородной трассе. Но при этом ГАК ГС3 не может похвастаться столь впечатляющими скоростными характеристиками, как KIA Sportage. Несмотря на это, возможностей китайца вполне хватает, для уверенных обгонов и разгонов на загородной трассе. А его корейский соперник порой может продемонстрировать настоящий спортивный характер, особенно в его версиях с мощным мотором.
Кроме того, у этих машин отличные внедорожные данные. Они довольно легко могут преодолевать даже значительные препятствия. Поэтому кроссоверы могут подойти тем, кто часто выезжает на природу или не представляет своей жизни без дачи.
Мультимедиа
Разъём 3.5 мм для наушников Возможность подключить большинство наушников без переходников. В последнее время появилась печальная тенденция среди производителей, отказывающихся от разъёма. При его отсутствии, вам придётся покупать переходник или покупать совместимые наушники, которые могут оказаться дороже и хуже ваших. | Есть Смартфоны с разъёмом 3.5 |
FM радио Производители отказываются от радио, делая упор на интернет. Тем не менее, вам может захотеться послушать местную радиостанцию, а при проблемах с интернетом, радио может здорово помочь. | Есть |
Браузер Поддерживаемые встроенным браузером технологии. Покупая смартфон, вы можете установить сторонний браузер с поддержкой всего необходимого. | HTMLHTML5CSS 3 |
Поддержка аудио Поддерживаемые из коробки аудиокодеки. Если какого-то не хватает, вы можете установить сторонний плеер. | AAC (Advanced Audio Coding)AAC+ / aacPlus / HE-AAC v1AMR / AMR-NB / GSM-AMR (Adaptive Multi-Rate, .amr, .3ga)AMR-WB (Adaptive Multi-Rate Wideband, .awb)eAAC+ / aacPlus v2 / HE-AAC v2FLAC (Free Lossless Audio Codec, .flac)MIDIMP3 (MPEG-2 Audio Layer II, .mp3)OGG (.ogg, .ogv, .oga, .ogx, .spx, .opus)WMA (Windows Media Audio, .wma)WAV (Waveform Audio File Format, .wav, .wave) |
Поддержка видео Поддерживаемые из коробки видеокодеки. Если какого-то не хватает, вы можете установить сторонний плеер. | 3GPP (3rd Generation Partnership Project, .3gp)AVI (Audio Video Interleaved, .avi)Flash Video (.flv, .f4v, .f4p, .f4a, .f4b)MKV (Matroska Multimedia Container, .mkv .mk3d .mka .mks)QuickTime (.mov, .qt)MP4 (MPEG-4 Part 14, .mp4, .m4a, .m4p, .m4b, .m4r, .m4v)WebMXvid |
Еще одно доказательство, что гигагерцы не решают
Третье поколение iPhone оснащалось одноядерным ARM-процессором Samsung S5PC100 с тактовой частотой 833 МГц, программно сниженной до 600. Мало?
Конечно, это не 8 гигагерцовых ядер, но хорошая оптимизация показывает неплохие результаты и сегодня.
Что нужно от 9-летнего смартфона сегодня? Чтобы нормально открывал страницы в браузере, а для этого встроенному браузеру хватает и 256 Мб оперативной памяти.
В целом, ощущения примерно те же, что на больших современных моделях: интерфейс работает плавно и быстро. Некоторые проблемы выявляются при просмотре веб-контента, где сказывается маломощный графический ускоритель PowerVR SGX 535.
Но в 2009 году это был один из самых мощных смартфонов, справляющийся с любыми задачами.
Игры, специально оптимизированное видео — на это смартфоны под Symbian и ранним Android были способны не всегда.
Интерьер салона
Внутри GS3 может похвастать добротными материалами, применявшимися для отделки, и продуманной эргономикой. Перед водителем – мультируль правильного хвата и панель с аналоговыми приборами, чуть правее располагается центральная консоль с 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы посередине, под ним находится блок климатической системы, выглядящий довольно самобытно. Дефлекторы вентиляционной системы имеют правильную прямоугольную форму со скругленными углами.
Салон кроссовера рассчитан на размещение пятерых человек. Для водителя и пассажира рядом с ним предусмотрены кресла с большим количеством настроек, позволяющих удобно устроиться человеку любой комплекции, и валиками боковой поддержки. Пассажиры заднего ряда смогут расположиться на комфортном диване, при этом имеется большой запас свободного места, вследствие чего ноги не будут уставать во время длительных поездок.
Объём багажника автомобиля составляет 370 литров, при складывании спинки заднего сиденья это значение увеличивается до 780 литров, но рассчитывать на ровный пол не стоит. Под полом багажника – набор инструментов и запасное колесо.