Haima s5

Интерьер салона нового Хайма С5

Салон предназначен для водителя и четырех пассажиров, в принципе смотрится все по — простому в стиле китайского концерна. Однако следует отметить, что для оформления салона Haima S5 2019 используются только качественные материалы. Центральное место занимает информативная приборная панель с большим монитором (8 дюймов).

На консоле размещается аудиосистема и несколько простых, но функциональных устройств.

В салоне размещаются оригинальные сидения и коврики, которые отделаны прострочкой из яркой ткани. Первый ряд сидений оснащен подлокотниками и удобной подушкой в верхней части. Такое оформление будет доступно покупателям, которые выбирают отделку салона натуральной кожей.

салон новой модели Хайма С5 2019

Для водителя установлен многофункциональный и удобный руль, пространства достаточно в верхней и нижней части. В салоне достаточно различных полочек и емкостей для хранения необходимых мелочей.

Дизайнеры оснастили салон кроссовера максимальным комплектом современных информационно – развлекательных устройств. Здесь есть все необходимые детали, которые необходимы для современного и энергичного человека.

Представим основные габариты кузова нового Haima S5:

  • Метраж составляет 4 метра 418 мм;
  • Ширина 1 метр 823 мм;
  • Высота 1 метра 630 мм;
  • Клиренс 20 сантиметров.

Уже несколько десятков лет китайские авто имеют неблагонадежную популярность о качестве, но в этот раз стилисты приложили максимум усилий и укомплектовали салон доброкачественными устройствами. Рассмотрим подробнее:

— Наличие легкосплавных дисков размером от 16 до 17 дюймов;
— Современная система безопасности (6 подушек);
— Ручной тормоз с электрическим приводом;
— Помощник при парковке;
— Наличие видеокамер заднего вида;
— Кондиционирование салона;
— Подогрев зеркал заднего вида и кресел в первом ряду;
— Доступ к управлению авто без ключа;
— Наличие широкоформатного монитора размером от 8 до 10 дюймов.

Дизайн

Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.

Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.

Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 163 л.с. 223 H*m 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 122 л.с. 160 H*m 165 км/ч 4

Подробнее

Обычно альтернативы единственному двигателю у китайцев нет, здесь Хайма учли эту ошибку и предложили линейку из двух бензиновых 16-клапанных двигателей:

  1. GN16-VF1 – 1,6-литровый атмосферный мотор с системой многоточечного впрыска топлива. Установка выдает 122 лошадиные силы при 6000 оборотах и 160 H*m, раскрывающихся с 4000 оборотов. В пару ДВС Haima S5 идет 5-ступенчатая механика.
  2. HM474Q-Т – топовая турбированная установка 1,5-литрового объема, выдающая 163 л.с. и 223 единицы момента. Максимальная мощность доступна только на 6000 оборотах, а весь момент под педалью уже с 1800 об/мин. Стыкует двигатель только с вариаторной CVT коробкой.

Максимальная скорость обеих версий ограничена 170 км/ч, а паспортный смешанный расход топлива равен 7,3-8 литрам. Разгоняется кроссовер плохо, зато дисковых тормозов хватает. Диски спереди вентилируемые, вдобавок вся система оснащена ABS, EBD, BAS. Опционально ставится система стабилизации ESC и электронная блокировка дифференциала.

Хайма С5 построена на платформе Haima 7 – переработанная тележка Mazda Tribute. Тележка спереди использует независимые рычаги на стойках Макферсон, а сзади многорычажную конструкцию. Задняя подвеска оставляет конкурентов в стороне. Крутить руль помогает электроусилитель – жаль, гидроусилитель более информативный.

Экстерьер автомобиля

Итак, экстерьер автомобиля достойный. Особенно стоит отметить вытянутые фары, покатые линии кузова и крыльев. Можно выделить даже несколько деталей, которыми выгодно отличается от старшего брата новая «Хайма-7». Отзывы тех, кто знаком с предыдущей моделью, говорят о том, что это два абсолютно разных автомобиля

Китайский кроссовер имеет оригинальную рифленую крышу с серебристыми рейлингами, привлекающие внимание 16-дюймовые диски, изготовленные из легкосплавных металлов. Зеркала обзора у модели «Хайма-7» (тест-драйв подтвердил и это преимущество) увеличены, также плюсом является то, что они оснащены электроприводами и подогревом

Производитель предлагает своим потенциальным покупателям пять вариантов неяркой расцветки кузова, что придает автомобилю особенной солидности и элегантности. Да и в целом внешний вид кроссовера позволяет назвать его неординарным и самобытным детищем китайского автомобилестроения.

Интерьер кроссовера Haima S5 Young 2017-2018

Внешний вид кроссовера Haims S5 Young 2017-2018 получил минимальные изменения, салон же полностью изменился, от передней панели, до обшивки интерьера и декоративных вставок. Передняя панель вместо острых и направленных линий, характерных для китайских автомобилей, получила европейский стиль и характер. Больше всего изменений пришлось на центральную консоль Haima S5 Young 2017-2018.

Самый верх консоли отведен под два воздуховода прямоугольной формы, ранее же здесь располагался дисплей мультимедийки. В новом Haima S5 Young его опустили ниже, за основу взяли 8″ цветной сенсорный дисплей, а в качестве операционной системы использовали Android Auto. По сторонам от дисплея расположили дополнительные кнопки для управления, кнопка аварийной стоянки и пару селекторов для управления системами нового Haima S5 Young 2017-2018.

Опускаясь ниже по центральной консоли кроссовера, дизайнеры расположили панель климат-контроля, панель управления системами безопасности и комфорта, а так же за скрытой панелью разные зарядки от USB порта и розетки на 12V. Дизайнеры молодежного Haima S5 Young 2017-2018 отказались от минимизации деталей интерьера, сделав максимально удобное количество кнопок управления и декоративных вставок. По периметру консоль Haima S5 Young украшена черными глянцевыми накладками из пластика, а так же серебристой пластиковой окантовкой по периметру.

Центральный тоннель кроссовера Haima S5 Young 2017-2018 выглядит весьма просто, в отличии от предыдущей генерации. В новинке производитель предлагает только механическую трансмиссию. К тому же по периметру рычага убрали кнопки управления системами безопасности и комфорта, в полном наборе расположив их на центральной консоли. Помимо рычага коробки передач здесь расположили два подстаканника, механический ручник и два небольших отсека для хранения мелочей.

Опционально за дополнительную плату покупателю Haima S5 Young 2017-2018 предлагают установить небольшой подлокотник, с вместительным отсеком. С обратной же стороны два воздуховода и USB разъем для подзарядки. В случае наличия подлокотник, механический ручник заменят на электромеханический, отсюда и столь приличная цена для установки центрального подлокотника. Как видим, особой начинки нет в центральном тоннеле, с другой же стороны Haima S5 Young молодежный и основное управление расположили на консоли.

Достаточно неплохо вышел сам салон кроссовера Haima S5 Young 2017-2018. Дизайнеры улучшили качество сидений и обшивки интерьера. Передние сиденья обзавелись неплохой боковой поддержкой и высокими подголовниками, само сиденье получилось удобным и широким, чего не хватало в предыдущей генерации. По типу регулировки сидений известно пока только о механическом приводе, при этом водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох.

Второй ряд сидений Haima S5 Young 2017-2018 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Места предостаточно и на втором ряде с легкостью может расположиться среднеевропейский пассажир. По типу регулировки второй ряд порадует возможностью выставить угол наклона спинки, при этом пропорция складывания стандартная 60/40. Минус в том, что большинство комплектаций Haima S5 Young 2017-2018 не включают в набор подголовник для среднего пассажира, его нужно будет покупать отдельно.

Сравнивая обшивку нового Haima S5 Young 2017-2018 и предыдущей генерации, все же есть отличия. В первую очередь по качеству, на выбор покупателя и в зависимости от комплектации автомобиля доступна тканевая, искусственная кожа или кожаная обшивка. Последняя кожаная только за дополнительную плату и в качестве опции. По расцветке ткань интерьера Haima S5 Young доступна в черном или темно-сером цвете.

Неисправности

Отечественные автолюбители, которые решились купить данную модель, отмечают ряд проблем. Одна из глобальных – коррозия металла. Сколы, с которых слетела краска, быстро покрываются налетом ржавчины. В моделях хэтчбек ржавеет крышка багажника со временем. Если имеют место протечки внутри салона Хаймы, ржавчины по всему полу не избежать.

Пластиковые накладки на порогах кузова держатся недолго. Они крепятся слабо, зачастую болтаются в разные стороны.

Патроны габаритных огней периодически оплавляются, что приводит к помутнению фар изнутри. Их можно легко отмыть, сняв пластик.

На моторчиках дворников обламывается зубья, чтобы этого избежать необходимо отдавать предпочтение варианту с усиленными шестернями.

Не минуют проблемы и с двигателем:

  • меняя ремень ГРМ, необходимо сразу же купить и поменять помпу, так как высока вероятность, что до следующего ремонта она не дотянет;
  • отваливаются патрубки радиатора Haima 3;
  • каждые 100000 пробега необходимо менять топливный фильтр.

Много проблем владелец авто испытывает с тормозами, наблюдается коррозия суппорта и протечка тормозных шлангов. Часто текут сальники приводов, не выдерживая и 100 000 км пробега.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Модель обосновалась на переднеприводной платформе. Подвеска обеих осей полностью независимая (передняя выполнена по типу McPherson, а задняя состоит из нескольких рычагов), тогда как тормозная система — дисковая. Колесная база исчисляется 2 метрами 685 миллиметрами.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4698

1806

1477

Под капотом у Хаймы располагается силовая установка 1.6 литра, мощностная отдача которой равна 125 силам. Она сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней либо с шестискоростным «автоматом» фирмы Aisin.

Альтернативой базовому мотору выступает турбодвигатель 1.2 лира. Его мощность — 148 «лошадей». Коробка — механическая, с шестью передачами.

Комплектация и цена

Довольно ощутимая разница в стоимости обусловлена большим количеством модификаций, в которых производится новый кроссовер. Однако даже в базовом варианте исполнения, стоимостью 620 тысяч рублей, автомобиль получил довольно неплохую комплектацию, в которой в качестве основных опций предусмотрено наличие:

  • механического ручного тормоза;
  • 16” легкосплавных колесных дисков;
  • неполноразмерной запаски;
  • кондиционера;
  • центрального замка с функцией дистанционного открывания дверей;
  • иммобилайзера;
  • переднего и заднего датчика парковки;
  • рейлингов, при помощи которых можно закрепить груз для перевозки на крыше автомобиля;
  • заднего спойлера;
  • вспомогательных систем антиблокировки тормозов, распределения тормозного усилия, защиты от пробуксовки;
  • галогенной оптики;
  • возможности регулировки освещения фар по высоте;
  • дублирующего стоп-сигнала;
  • USB-порта;
  • подушек безопасности передних пассажиров;
  • «детского» замка;
  • передних и задних вентилируемых сидений с электроподогревом;
  • разделительного подлокотника между сиденьями переднего и заднего ряда;
  • ручной регулировки задних сидений;
  • регулировки руля по высоте;
  • электростеклоподъемников;
  • регулировки боковых зеркал;
  • заднего стекла с электрообогревом;
  • заднего стеклоочистителя.

  • электрического ручного тормоза;
  • 17” легкосплавных колесных дисков;
  • круиз-контроля;
  • камеры заднего вида;
  • автоматического ручного тормоза;
  • системы контроля тяги, стабилизации, помощи при движении на подъеме;
  • ДХО;
  • сенсорного экрана мультимедийного комплекса;
  • встроенной системы GPS-навигации;
  • цифровой панели приборов;
  • Bluetoоth;
  • мультифункционального руля.

В топовой комплектации, стоимостью 975 000 рублей, в качестве дополнения автомобиль получил:

  • автоматический кондиционер;
  • кнопку включения мотора;
  • бесключевой доступ в салон;
  • камеру кругового обзора;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • противотуманки;
  • боковые подушки безопасности передних пассажиров;
  • передние и задние занавески;
  • электрическую регулировку кресла водителя и переднего пассажира;
  • кожаную отделку руля;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • элекрозеркала с функцией подогрева.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Трансмиссия Привод
1 804.000 122 / 90 / 6000 Механическая Передний
2 873.000 122 / 90 / 6000 Механическая Передний
3 919.000 163 / 120 / 5500 Механическая Передний
4 954.000 122 / 90 / 6000 Механическая Передний
5 1.034.000 163 / 120 / 5500 Вариатор Передний
6 1.115.000 163 / 120 / 5500 Вариатор Передний
7 1.184.000 163 / 120 / 5500 Вариатор Передний
8 1.265.000 163 / 120 / 5500 Вариатор Передний

Техническое обеспечение и габариты

Итак, платформой для автомобиля «Хайма» M3 является Platforma A. Независимая подвеска спереди автомобиля имеет поперечный стабилизатор устойчивости, а сзади – полунезависимая с Н-образной балкой и пневмо -гидравликой на амортизаторах. Амортизаторы в полной мере обеспечивают комфорт в автомобиле. Их применяют на BMW, «Мерседесах» и «Фольцах», что говорит о высоком уровне и надежности.

Под капотом седан обеспечили экологическим стандартом Евро 5, 1,5 л бензиновым двигателем (147Нм) и мощностью в 112 лошадок. Как альтернатива выступает пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор CVT,что редкость для китайских автомобилей такого класса. Минимальный расход горячего по паспортным данным авто, в смешанном режиме, предполагается 5,9 л на «механике». Версия с вариатором в том же цикле способна поглотить уже 6.5л.

Передние колеса снабдили дисковыми тормозными механизмами с вентиляцией, а задние остались без таковых. Колесная база автомобиля (2,6мм), в соотношении с минимальным радиусом разворота добавляют седану маневренность. Колея передних колес составляет 1,47 мм, а задних — 1,45 мм, дорожный просвет 1,30 мм при стандартных шинах 185/60 R15 или 195/55 R15. Кстати, «Хайма» M3 хорошо проявила себя в тестировании на разных дорогах и прошла испытания всех климатических условий.

Максимальная скорость китайской новинки развивается не более чем 170км/ч. Зато на скорости 120 км/ч автомобиль демонстрирует отличную управляемость, без заносов.

«Хайма» зарекомендовала себя, как динамичный, стабильно управляемый автомобиль.

А для российских специфических дорог и климатических условий производитель изменил шасси и его настройки, включил функции для подогрева передних сидений – такая забота китайских друзей просто радует.

Да и с размером они угодили: длина шанхайского седана– 4,5м в длину и 1,75м в ширину. Высота «Хаймы» M3 – почти полтора метра. Напомним, при колесной базе 2.600мм.

Масса всего автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от КП составляет примерно 1140 – 1200кг. Бак вмещает в себя 50 литров топлива.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Младший силовой агрегат, объема 1.6 литра, с наименованием GN16-VF1, имеет рядное четырехцилиндровое расположение, 16-ти клапанную систему газораспределительного механизма с системой изменения фаз газораспределения, а также наличием выпускного коллектора с переменной геометрией. Не забыли и про распределенный впрыск горючего.

Более старший двигатель HM474Q-T, имеет в своем расположении наличие турбонаддув, многоточечный впрыск, 16-ти клапанную систему газораспределительного механизма и систему изменения фаз газораспределения.

За основу кроссовера Хайма С5брали модернизированную платформу от Mazda Tribute, которая уже известная нашим водителям по автомобилю Хайма 7. Базовая комплектация уже располагает наличием ABS+EBD, BAS. Более того, можно дополнить опциональными службами ESC и EDS. Если говорить о тормозной системе автомобиля Хайма С5, то она тут представлена дисковыми тормозными механизмами на всех колеса, но впереди они еще вентилируются.

Рулевое управление представлено рулевым механизмом с электрическим усилителем рулевого колеса. Немного позже, компания планиурет установить под капот усиленный силовой агрегат, 1.8-литровый турбированный, который сможет выдавать 180 лошадей.

Едем: мягко, еще мягче…

С точки зрения ездовых качеств, Haima выглядит намного лучше любой другой китайской машины. Она обладает достаточно мягкой поступью. И если рассматривать ездовой комфорт исключительно с позиции плавности хода, то в этом она даже лучше оригинальной Mazda3.

Но «матрешкиной» спортивности в ней нет: характеристики амортизаторов подобраны будто небрежно — им явно недостает энергоемкости. В быстрых поворотах корма начинает плавать, при разгоне машина приседает на попу, а при активном торможении зарывается носом в асфальт. Последнее упражнение она и вовсе проделывает с особым рвением, благо эффективность отлично настроенных тормозов не по-китайски высока. Но если смотреть на машину глазами среднестатистического автомобилиста, не склонного к выкрутасам на дорогах, машина оставляет удивительно приятное впечатление.

Технические данные

Хайма С5 2020 года выпуска в новом кузове оснащен двумя типами бензиновых моторов. Первый – это 1,5-литровый силовой агрегат с турбиной, способный развивать максимальную мощность в 163 «лошади», второй – 1,6-литровый «атмосферник», способный выдавать 122 лошадиных силы. В комплекте с ними устанавливаются 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор. Комплектации данной модели отличаются ценой, а также наполнением сервисами и техническими характеристиками. Фото обновленной Haima S5 представлено в нашем обзоре.

Оснащенный 1,6-литровым мотором автомобиль расходует на каждую сотню 9,2 литра бензина во время движения по городу. На трассе средний показатель составляет 6,0 литров, а при движении в смешанном цикле – 7,3 литра. В моделях с 1,5-литровым турбомотором расход топлива достигает 11,2, 6,1 и 8,0 литров соответственно.

Хайма С5 получил передний привод с полностью независимой подвеской. Опциональная установка полного привода производителем не предусмотрена. На весь модельный ряд Haima S5 2020 года выпуска предоставляется гарантия сроком на 3 года или 100 000 километров пробега.

Среди основных технических характеристик кроссовера можно выделить следующие параметры:

  1. Габаритные размеры кузова – 4418 х 1823 х 1630 мм.
  2. Колесная база – 2630 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 201 мм.
  4. Снаряженная масса – 1380 – 1450.
  5. Количество дверей – 5.

Тест-драйв

Внешний вид

Фэмили Ф5 выглядит весьма представительно и способна выгодно выделяться из общей автомобильной массы

Внимание китайский седан привлекает раскосой оптикой головного света с линзами, крупноячеистой решеткой радиатора с крупной эмблемой марки, низкий передний бампером с интегрированными «противотуманками» и ходовыми огнями, колесными дисками с уникальным дизайном, большими выхлопными секциями в заднем бампере, а также изящными корпусами зеркал бокового вида

Нельзя не отметить и выразительные боковины кузова, его широкие колесные арки, гармоничные пропорции. В совокупности все это создает образ машины с намеком на стиль.

Внутреннее убранство

Пластик отделки салона жестковат, однако он приятен на вид. На торпедо можно наблюдать эффектные вставки под полированное дерево, которые придают лоска и почти не царапаются. В целом, интерьер собран неплохо и оставляет благоприятное впечатление, к тому же современен.

Аналоговый щиток приборов получил оригинальное оформление рисок и каемки, однако читается все это не слишком хорошо. Дисплей бортового компьютера с цветной графикой симпатичен, но опять же, его информативность не слишком высокая.

Дисплей системы мультимедиа имеет склонность к бликам, а его сенсорные клавиши запаздывают при нажатии. Интерфейс комплекса прост в освоении, при этом вполне функционален, поэтому особых проблем в пользовании по ходу движения не возникнет.

Водительское кресло с пухлыми валиками боковой опоры вполне удобно, но высокие люди наверняка пожалуются на то, что диапазон его продольной регулировки слишком узкий. Не слишком вольготно высокорослым и на втором ряду — удобно разместиться мешает ниспадающая крыша и ограниченно пространство для коленей.

Ездовые свойства

С базовым атмосферным мотором Haima особой прытью не отличается. Силовая установка страдает дефицитом тяги на низких, высоких оборотах и лишь на средних способна демонстрировать оживление. На механической трансмиссии вполне возможно держать двигатель в постоянном тонусе, добиваясь внятного ускорения, но вот в случае с АКПП затяжных обгонов на трассе либо активного маневрирования в городе лучше избегать.

Турбированный силовой агрегат, безусловно, гораздо предпочтительней с точки зрения динамики. Однако и он с задержкой отзывается на команды акселератора, чем затрудняет контроль тяги в момент резкого набора скорости.

Усилие, чувствительность рулевого управления адекватные — автомобиль послушно следует заданной траектории, но перестроений и быстрого прохождения поворотов не приемлет, о чем свидетельствует значительной диагональной раскачкой, ранним сносом передней оси наружу дуги.

По части ездового комфорта Family F5 также в середнячках. А именно, подвеска мягко отрабатывает мелкие ухабы, но вот крупные отдаются на кузов и седоков заметными толчками, вибрациями, которые сильно ухудшают плавность хода.

https://youtube.com/watch?v=TkJR0iAbZnI

Как итог: Хайма Фэмили Ф5 имеет ряд недостатков, и большая часть из них относится к настройкам шасси, двигателям модели. А вот дизайн, оснащение и исполнение внутреннего убранства находятся на достойном уровне и вполне способны привлечь к автомобилю покупателей.

Фото нового Haima Family F5:

История машин Хайма с фото

История Haima (Хайма)
значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)Легковые автомобили Haima появились на свет относительно недавно, а на внутренний российский рынок они поставляются лишь с 2010 года. В результате, эта марка не обрела широкой известности, однако владельцы данных автомобилей, в большинстве случаев, весьма довольны своим приобретением. Китайской компании удалось этого добиться благодаря низкой стоимости, поэтому эксклюзивного качества ожидать здесь не следует.

История Хайма была начата в 1988 году. Тогда один из крупнейших концернов в Китае – компания FAW, заключил договор с известным японским производителем автомобилей – компанией Mazda. Вместе они организовали новое производство, целью которого являлось заполнение внутреннего рынка Поднебесной своей автомобильной продукции. Название этой торговой Марки сложено из слов Хайнань и Мазда. Компания стала развиваться, и уже в 1992 году она вошла в число ведущих партнеров компании Mazda, после чего она стала собирать их автомобили на своих производственных мощностях. Спустя два года появилась первая машина Haima, которая впервые в истории китайского автопрома получила сертификат ISO9000 – свидетельство высокого История Haima (Хайма)
(значёк (знак), эмблема, логотип)качества продукции.

 Впрочем, долгое время компания занималась производством автотранспорта исключительно для внутреннего рынка Китая. История Haima сумела заинтересовать заграничных дистрибьюторов, и в 2007 году Китай стал экспортировать их автомобили в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку и на Средний Восток, а спустя три года продукция Haima оказалась на рынке России.

 Компания расширила свои производственные мощности в 2008 году вдвое, благодаря производству нового предприятия, специализирующегося на производстве автомобильных двигателей. Новый завод был развернут в городе Чжэнчжоу, и был запущен на полную мощность в 2010 году. В 2011 году в Карачаево-Черкессии был запущен завод Derways, который производит авто Haima 3, в вариации седан и хэтчбек. Кроме того, здесь же ожидается запуск производства новых хэтчбеков, предназначенных для История Haima (Хайма)
значение словагородского использования. Одним из наиболее распространенных автомобилей этой марки стал Haima 3 Sedan. Он обрел большую популярность почти на всех рынках сбыта, и успешно конкурирует в своем сегменте рынка. Машина Haima 3 Sedan была основана на концепте Mazda 3, поэтому сохранила некоторые черты, свойственные продукции одного из крупнейших автопроизводителей в Японии.

 В 2012 году на российский рынок были направлены автомобили Haima 7, уже достаточно давно известный в Китае под маркой S3. Это переднеприводный автомобиль, с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Сегодня авто Хайма производится на мощностях, занимающих около 2 млн. квадратных метров, каждый год компания производит около 400 тыс. автомобилей.История машин Хайма

Не смотря на то, что автомобили Хайма относятся к бюджетному сегменту рынка, они не лишены современного качества, хотя и не оснащаются современными «умными» системами. Приобретение такого автомобиля позволит сэкономить там, где покупатель не может или не хочет расходовать крупные суммы денег.

Дизайн

Сильная сторона китайца – его внешность, разработанная итальянским ателье LDA. Упор сделан на динамический спортивный стиль, являющийся модным последние годы. Другие китайские автомобили делают вроде красивые машины, но с приевшимся стилем, эта же модель будет выделяться на общем фоне.

Агрессивный передок такой потому что на капоте агрессивные полосы, направленные к хромированной решетке радиатора с большим логотипом. Суженой формы агрессивная оптика Хаймы С5 создает общий мощный облик. Внутри фар линза и два дополнительных уровня. Мощный бампер кроссовера выделяется линиями, подчеркивающими формы, противотуманные фары и решетку. Внизу, придавая размеров расположилась пластиковая накладка.

Сбоку агрессия Haima S5 не утихает. Внизу мощный пластиковый порог с хромированной накладкой под спорт – странное решение. Посередине сильное углубление, линии которого уходят в задние фонари. На крыше реальные рейлинги, там же расположен люк.

Фонари задней части повторяют примерно форму передних, образ которых дополняет соединение сильным углублением ручки крышки багажника. Ниже на крышке выпуклая полоса, подчеркивающая закругление фонарей, она переходит на бампер и крыло. В бампере нет ничего выдающегося – простая форма с массивной неокрашенной накладкой со светоотражателями.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • база колес – 2630 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса – 1435 кг;
  • максимальная масса – 1810 кг.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector