Honda cr-v v

Расход топлива

Модификация с 2.0-литровым двигателем в среднем расходует 7.5 л/100 км, версия с 2.4-литровым мотором – 7.8 литра.

Полные технические характеристики Хонда СРВ 5 (2017-2018 модельный год):

Параметр Хонда СРВ 2.0 150 л.с. Хонда СРВ 2.4 186 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1997 2356
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81.0 х 96.9 87.0 х 99.1
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 186 (6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 189 (4300) 244 (3900)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 235/60 R18
Размер дисков 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-92
Объем бака, л 57
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.8 10.3
Загородный цикл, л/100 км 6.2 6.3
Смешанный цикл, л/100 км 7.5 7.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4586
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1689
Колесная база, мм 2660
Колея передних колес, мм 1598
Колея задних колес, мм 1613
Объем багажника (мин/макс), л 522/1084
Дорожный просвет (клиренс), мм 208
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1557/1577 1586/1617
Полная, кг 2130
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11.9 10.2

Известно, что первыми кроссоверами, которые появились на мировом автомобильном рынке, были модели, представленные такими компаниями как Toyota (1994 год) и Honda (1995). После них вышло уже множество разнообразных транспортных средств, которые могут похвастаться усовершенствованными техническими характеристиками и улучшенным внешним видом, однако первые появившиеся модели не теряют былой популярности. Стоит отметить, что Honda cr v успешно продается и по сей день, учитывая то, что за более чем двадцать лет истории модели сменилось четыре поколения. В этой статье мы детально поговорим о кроссовере CRV и рассмотрим какие характерные изменения были внесены во внешний вид и экстерьер транспортного средства дорестайлингового третьего поколения (2008 год выпуска).

Комплектации и цены Honda CR-V

Изначально компания собиралась продавать этот кроссовер в только Штатах и немножко в Европе, поэтому есть две версии автомобиля, отличающиеся между собой по манерам и характеру. Обе они они представлены на рынке РФ, но за разные деньги. А в принципе, кроссовер имеет пять комплектаций, два мотора и две коробки передач, правда двигатель для американского рынка, более мощный 2,4-литровый на 188 сил, придётся заказывать отдельно.

Самая недорогая Honda CR-V в начальной комплектации обойдётся в 1 550 000 рублей. Это будет единственный вариант CR-V с передним приводом, хотя в Европе есть ещё несколько. На кроссовере установлен двухлитровый 150-сильный бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор и механическая шестиступка. Среди оборудования в базовой версии уже есть легкосплавные диски, ABS, ESP, 8 подушек безопасности, климат-контроль на две зоны и полный электропакет. Единственное, за что можно доплатить, чтобы внешне не отличаться от более дорогой версии Экзекьютив, так это за цвет металлик. Дилеры просят за краску 18 000 рублей.

Самая роскошная Honda CR-V обойдётся покупателю в 2 100 000 рублей. Здесь будет полный привод, гидромеханическая автоматическая коробка передач, тот же 150-сильный двигатель, но в списке оборудования есть больше навороченных систем:

  • кожаный салон;

  • электрический привод регулировок передних кресел с запоминанием параметров;

  • противотуманки;

  • ксеноновый свет спереди и светодиоды сзади;

  • кнопочный запуск двигателя;

  • система помощи при трогании в гору.

Кроме того, в этой версии установлен штатный парктроник и камера заднего вида.

Третья версия Хонды СРВ

Третье поколение CR-V выпускалось с 2007 по 2011 год и отличалось тем, что модель стала заметно короче, ниже, но при этом шире. Кроме того, крышка багажника стала открываться вверх. Среди изменений также можно отметить отсутствие шумоизоляции и наличие сквозного прохода между рядами сидений.

Данный кроссовер в 2007 году стал самым популярным на американском рынке, обогнав при этом Ford Explorer, который удерживал лидирующую позицию на протяжении долгих пятнадцати лет.

Рейстайлинг третьего поколения СРВ принёс ряд дизайнерских изменений, среди которых бампера, решётка радиатора, и фонари. Была увеличена мощность двигателя (до 180 л.с.) и при этом снизился расход топлива.

Honda CRV 2008: интерьер, экстерьер, технические характеристики

Известно, что первыми кроссоверами, которые появились на мировом автомобильном рынке, были модели, представленные такими компаниями как Toyota (1994 год) и Honda (1995). После них вышло уже множество разнообразных транспортных средств, которые могут похвастаться усовершенствованными техническими характеристиками и улучшенным внешним видом, однако первые появившиеся модели не теряют былой популярности. Стоит отметить, что Honda cr v успешно продается и по сей день, учитывая то, что за более чем двадцать лет истории модели сменилось четыре поколения. В этой статье мы детально поговорим о кроссовере CRV и рассмотрим какие характерные изменения были внесены во внешний вид и экстерьер транспортного средства дорестайлингового третьего поколения (2008 год выпуска).

Внешний вид кроссовера

Honda CR-V: яркость и харизматичность внешнего дизайна

Во внешности нового кроссовера заметно две особенности. Во-первых, японские дизайнеры постарались сохранить знакомый образ honda cr v предыдущего поколения, придав ему одновременно более яркие и харизматичные черты. Во-вторых, благодаря их усилиям внешне новый автомобиль выглядит больше своего предшественника, хотя на самом деле габариты изменились в меньшую сторону. Наиболее неприятным моментом является уменьшение клиренса на целых 20 миллиметров, с 185 до 165 миллиметров.

honda cr v 2013

Теперь новая хонда срв 2013 обладает такими габаритными размерами (длина х ширина х высота): 4529 х 1820 х 1654 миллиметра. Соответственно, длина уменьшилась на 45 миллиметров, высота на 21 миллиметр. Нетронутой осталась только ширина и колесная база в 2620 миллиметров. Колея передних колес составила 1570 миллиметров, задних – 1585 мм. В то же время существенно увеличился полезный объем багажного отделения – 589 и 1669 литров при сложенных задних сиденьях. Объем багажника предшественника был 556 / 1530 литров. Уменьшение дорожного просвета видимо, вызвано тем, что пол багажного отделения новинки оказался ниже на 30 миллиметров, а также уменьшением – на 25 миллиметров – погрузочной высоты.

В остальном следует отметить, что пропорции кузова остались прежними, но выглядят более солидно и богаче. Передняя часть запомнится тремя хромированными перекладинами фальшрадиаторной решетки, мощным двухсекционным бампером оснащенным крупным кроссоверным обвесом, выполняющим две роли – аэродинамический элемент и защитой. Кстати, пластиковая защита из черного некрашеного материала заметна по всему периметру кузова, бережно пряча кромки переднего, а также заднего бампера, порогов, боковых дверей и колесных арок. Конструкторы решили расположить блок головной оптики немного выше, выполнив его в сложной ломаной форме, и укомплектовав обязательными уже полосками светодиодов ходовых огней. Впечатляюще выглядят мощные пушки противотуманных фар.

В профиле хонда срв 2013 преобладают спокойные классические линии кузова с ровной крышей. Большего динамизма придают разве что стремительно взмывающая подоконная линия задней части корпуса и мощная ломаная стойка крыши. Боковины украшены стильными выштамповками и всплесками волн. Огромные колесные арки позволят легко разместиться шинам 215/70 R16, 225/65 R17 и даже 225/60 R18. С тыльной стороны примечательными выдаются красивые столбики-опоры габаритных фонарей, расположенные довольно высоко. Дверь багажного отделения прямоугольной формы имеет внушительные размеры. Дополняет общую картину аккуратный поджарый бампер. Заметно, что новая хонда срв 2013 приобрела более напористый, брутальный и спортивный вид.

Объемы.

Все изменения поколения затрагивали как экстерьер автомобиля, так и его интерьер. В зависимости от года выпуска объем багажного отделения то увеличивался, то уменьшался в угоду дизайнерских решений.

Объем багажника Хонда CR-V в зависимости от года выпуска модели:

  • Honda CR-V рестайлинг 1999, suv, 1 поколение, RD – 374л
  • Honda CR-V рестайлинг 2004, suv, 2 поколение (Поставлялось только в Европу) – 527л
  • Honda CR-V 2007, suv, 3 поколение, RE – 556л
  • Honda CR-V рестайлинг 2009, suv, 3 поколение, RE – 442л
  • Honda CR-V 2012, suv, 4 поколение, RE, RM – 589л
  • Honda CR-V рестайлинг 2015, suv, 4 поколение, RE, RM – 589л
  • Honda CR-V 2021, suv, 5 поколение, RW – 522л

Цена и комплектации Хонда СРВ 2021 года

Машину довольно долгое время собирали в Великобритании, но сейчас завод переквалифицировался на сборку Хонда Цивик. Поэтому сейчас на российский рынок поставляют машины созданные для американского рынка с завода Honda в Канаде. В Россию везут довольно дорогие комплектации с приводом 4х4. Поэтому конкурировать с основными игроками рынка не позволяет ценовая политика производителя. Отсюда и невысокий спрос на модель. Актуальные цены на 2021 год смотрим далее.

  • CR-V 2.0 Elegance – 1 959 900 руб.
  • CR-V 2.0 Lifestyle – 2 149 900 руб.
  • CR-V 2.0 Executive – 2 289 900 руб.
  • CR-V 2.4 Lifestyle – 2 259 900 руб.
  • CR-V 2.4 Executive – 2 399 900 руб.
  • CR-V 2.4 Prestige – 2 539 900 руб.

Honda CR-V – кроссовер С-класса, разработанный в Японии. Представляет собой пятидверный SUV с пятиместным салоном, выпускаемый с 1995 года. Автомобиль является ближайшим конкурентом для Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Captiva, Renault Koleos и других компактных кроссоверов. Модель занимает место между мини-кроссовером HR-V, а также полноразмерным «Пилотом». Премьера Honda CR-V состоялась в 1995 году. Это первый представитель класса SUV в истории Honda. С 1996 года машину продавали на североамериканском рынке – ее представили в том же году на автошоу в Чикаго.

Модель второго поколения дебютировала в 2002 году. Автомобиль стал больше и потяжелел по сравнению с предшественником. Несмотря на это, он использовал растянутую платформу от компактного хэтчбека Civic. В Северной Америке второй CR-V был доступен с бензиновым 160-сильным мотором с крутящим моментом 220 Н/м.

Honda CR-V SUV

Третье поколения Honda CR-V представили в 2007 году. Автомобиль производили до 2011 года. Одноименный кроссовер приобрел более спортивный и обтекаемый дизайн – за счет более низкого и широкого кузова. Машина стала короче предшественника и воспринималась более компактный. Нужно отметить, что Honda CR-V образца 2007 года оснащали двигателем 2,4 литра, позаимствованным у Honda Accord и Honda Element. Мощность мотора составляла 166 лошадиных сил. С этим ДВС стартовали продажи CR-V в США. Европейская же версия получила более экономичные ДВС – бензиновый ДВС 2.0, а также 2,2-литровый дизель.

В 2011 году дебютировал кроссовер Honda CR-V четвертого поколения. Версия для американского рынка получила двигатель i-VTEC мощностью 185 л. с. (2,4 л). Машину предлагали с новым интеллектуальным полным приводом Real Time All Whell Drive.

Модель пятой генерации предстала перед общественностью в 2016 году в Детройте. Машина получила новую глобальную платформу, которая используется в хэтчбеке Honda Civic десятого поколения. Пятый по счету CR-V в США предлагается с 2,4-литровым ДВС мощностью 188 л. с. а также турбомотором 1.5 на 193 л. с. В России машина поступила в продажу в середине 2021 года с моторами 2.0 и 2,4 л. Мощность первого ДВС составляет 150 л. с.

Комфорт

Салон пятого CR-V типично хондовский и отличается качественной отделкой в любом исполнении — хоть в начальном, хоть в топовом. У наиболее доступных версий сидения отделаны добротным текстилем, у самых «навороченных» — кожей, а руль и рычаг переключения передач обшиты кожей, независимо от комплектации. Каждое сиденье аккуратно прострочено, двери снабжены изящными хромированными ручками, все декоративные элементы выглядят вполне уместно, в том числе и вставки «под дерево» на торпедо и дверях. Пластик на передней панели сразу дает понять — здесь не экономили. Кресла на первом ряду уютны и обладают широким диапазоном регулировок, а водительское место располагает электрорегулировкой поясничного упора. Между креслами «прописаны» два подстаканника вместе с удобным подлокотником. Задний диван тоже довольно комфортабельный и оборудован откидным подлокотником с парой подстаканников. Рослый водитель без проблем садится «сам за собой» — свободного пространства для коленей и головы сзади останется с запасом. Это один из немногих компакт-кроссоверов, способных предложить такой большой простор. Трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями позволяет настраивать звук аудиосистемы, принимать звонки в режиме Hands-free и включать подогрев обода, наличие которого особенно актуально в холодное время года. Может показаться, что на руле слишком много кнопок, но по факту к этому быстро привыкаешь. За рулем традиционно расположена приборная панель — на ее мультифункциональный ЖК-экран выводятся показания бортового компьютера, компаса, системы контроля за усталостью водителя и динамическая схема работы полного привода. Читабельность панели приборов особых вопросов не вызывает.

В рейтинге безопасности европейской организации Euro NCAP CR-V прошлого поколения заработал 5 звезд из 5, поэтому нет поводов сомневаться, что и обновленная модель заслуживает высшей оценки. Тем более, учитывая, сколько у нее полезного оборудования — предусмотрено целых 8 подушек безопасности и множество электронных ассистентов, среди которых системы помощи при маневрировании (AHA) и торможении (BA), а также контроля давления в покрышках (DWS), усталости водителя, движения по полосе (Lane Watch), и другие «умные» помощники. В зависимости от комплектации, доступны датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, круиз-контроль и выдвижной проекционный дисплей. Выдвижной экран, предлагаемый только в самом дорогом исполнении, менее удобен, чем проекция нужной информации непосредственно на лобовое стекло, так как заставляет чаще отвлекаться от езды.

На топовый CR-V 2021 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс на базе ОС Android — с сенсорным дисплеем Multitouch, навигацией с отображением пробок, выходом в интернет, 8 динамиками, кнопками управления на руле, сабвуфером и поддержкой технологии MirrorLink. Благодаря этому комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать музыку или смотреть видео разных форматов, подключая мобильное устройство через USB- или HDMI-разъемы, либо через Bluetooth. Быстродействие, графика и качество звука «мультимедийки» — на пятерку.

Моторы и трансмиссия

Если американская версия Хонда СРВ 2017-2018 года может похвастать наличием в активе 1.5-литрового турбоагрегата мощностью 193 л.с., то российский вариант паркетника довольствуется исключительно а.

Двигатель 2.0 литра (R20A2) «Младший» 2.0-литровый мотор ведет свою историю с 2007 года. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, впускной коллектор переменной длины и 16-клапанный газораспределительный механизм типа SOHC (один распредвал). Так как в системе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров производится вручную с помощью пары «винт-гайка». Согласно регламенту процедура выполняется каждые 40 000 км. При своевременном выполнении работ по ТО ресурс двигателя составляет как минимум 200 000 км – это один из самых надежных агрегатов среди себе подобных. В российской спецификации мотор «выдает» 150 л.с. и 189 Нм.

Двигатель 2.4 литра (K24W1) Это современная вариация 2.4-литрового агрегата серии K24, увидевшего свет в 2002 году. Двигатель оснащается непосредственным впрыском, механизмом управления клапанами i-VTEC, двухвальным ГРМ (DOHC). Степень сжатия – 11.1:1, максимальная мощность – 186 л.с., пиковый крутящий момент – 244 Нм.

Оба мотора Honda CR-V сочетаются с вариатором. Тяга направляется на все четыре колеса (привод Real Time All-Wheel Drive). Передняя подвеска представляет собой классические стойки МакФерсон, задняя – независимую многорычажную конструкцию.

Вторая версия Хонды СРВ

Следующая версия модели СРВ стала немного больше по габаритным размерам и прибавила в весе. Кроме того, был полностью изменён дизайн автомобиля, его платформа была перенесена другую модель Honda – Сivic, а также появился новый мотор K24A1. Несмотря на то, что он в североамериканской версии имел мощность 160 л.с и 220 Н*м крутящего момента, его топливо-экономические характеристики остались на уровне прежних силовых агрегатов. Всё это реализовано с помощью системы i-VTEC. Ниже представлен схематично принцип её работы:

За счёт более продуманной конструкции задней подвески автомобиля был увеличен объём багажника до 2 тысяч литров.

Рейстайлинг этого поколения CR-V произошёл в 2005 году, что привело к изменению передней и задней оптики, была обновлена решётка радиатора, передний бампер. Важнейшими нововведениями с технической точки зрения стали электронная дроссельная заслонка, автоматическая коробка передач (на 5 ступеней), доработанная система полного привода.

Honda CR-V 2го поколения

Ниже представлены все силовые агрегаты, которыми оснащалась эта модель:

Название ДВС K20A4 K24A1 N22A2
Литраж мотора, куб.см 1998 2354 2204
Мощность, л.с 150 160 140
Крутящий момент, Н*м 192 232 340
Топливо АИ-95 АИ-95, АИ-98 Дизельное топливо
Экономичность, л/100 км 5,8 – 9,8 7.8-10 5.3 — 6.7
Диаметр цилиндра, мм 86 87 85
Степень сжатия 9.8 10.5 16.7
Ход поршня, мм 86 99 97.1

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Внешний вид модели

Honda СРВ 3 поколения– это компактный паркетник, однако с первого взгляда становится понятно, что на самом деле у нее гораздо больше общего с мощными внедорожниками. Автомобиль смотрится агрессивно, вызывающе и современно даже на момент 2020 года. По сравнению с кроссоверами прошлых лет, изменила форму радиаторная решетка, она стала значительно крупнее. Головная оптика имеет продолговатую форму. Специалисты компании-производителя тщательно прорабатывали ее, чтобы фары обеспечивали освещение местности в любое время суток. Благодаря большому дорожному просвету автомобиль может похвастаться неплохой проходимостью. Кузов имеет характерную для класса кроссоверов форму, задняя часть транспортного средства незначительно больше, нежели передняя. Багажное отделение модели достаточно вместительное. В предыдущих моделях крышка багажника открывается в сторону, но в третьей генерации конструкция была изменена, поэтому теперь она приподнимается целиком вверх. Кузов имеет множество хромированных элементов, что придает внешнему виду элегантности и завершенности. Можно с уверенностью сказать, что эта машина является отличным вариантом для тех людей, которым необходим комфортабельный и мощный автомобиль небольших размеров. Интересной особенностью является то, что производитель не определял конкретной целевой аудитории, смело заявив о том, что данная модель подойдет практически для любых целей.

Паркетник имеет достаточно мощные технические характеристики

Интерьер

Салон Хонды CR-V 5 поколения всё так же пятиместный с очень удобной посадкой. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно при любом положении водительского кресла. Центральная консоль выполнена эргономично. Поэтому все основные органы управления доступны водителю без каких-либо затруднений.

Передняя панель оборудована как мы уже говорили мультимедийным центром Connect с сенсорным дисплеем в семь дюймов. Наверняка многим понравится обновленная система круиз-контроля, которая получила название «Интеллектуальная адаптивная система круиз-контроль».

Она не только поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди движущегося автомобиля, но и способна отслеживать действия других водителей. Например, если кто-то решит совершить обгон и встроится между вами и другой машиной, то система сама автоматически изменит скорость и тип движения.

Специалисты отмечают снижение шума более чем в два раза. Инженеры из Японии проделали огромную работу по звукоизоляции салона, что в сочетании с уменьшенным уровнем аэродинамического сопротивления позволило добиться данных показателей по шумоизоляции.

Багажник Honda CR-V ощутимее стал удобнее, этого удалось достичь за счёт снижения погрузочной высоты на 30мм и увеличения погрузочной площади до 1570 мм. Увеличить стандартный объём багажника с 569 литров до 1669 литров можно сложив задние сидения. Кстати, заднее сиденья оборудовали электрическим приводом.

Весь интерьер новенького японского автомобиля Honda CR-V, можно назвать тщательно продуманным. Приятно смогло порадовать наличие регулятора громкости, какой идет в качестве дополнения к 7-ми дюймовому дисплею аудиосистемы. Среди новых продуманных деталей салона нового транспортного средства, можно уверенно выделить наличие двухуровневой полки за 2-ым рядом кресел, реконфигурируемой центральной консоли и регулируемой по высоте подъема 5-ой двери, какая имеет электрический привод.

Все регуляторы, а также клавиши, какие нужны шоферу ежедневно, были прекрасно промаркированы и к ним легко дотянуться. Исключением являются, разве что двойные датчики, расположенные сбоку цифровой инструментальной панели на комплектациях ЕХ и выше.

В том случае, если у Вас сложилось впечатление, будто данный обзор сильно придирается к мелким элементам, то да, это так. Это можно легко объяснить, ведь автомобильная компания Хонда, отнеслась с большой ответственностью к оснастке модели 2017 года, что замечаешь и во время передвижения на машине.

Немалое количество деталей изготавливали из алюминия высокого качества. Водительское место достаточно прилично оснастили, а сами сидения обладают ярко выраженной боковой поддержкой, в меру жесткие и плотные. Ощущается правильная ортопедическая посадка. Сзади, хватает места для троих пассажиров.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Адаптивный электроусилитель руля (EPS);
  • Датчик уровня омывающей жидкости;
  • Электростеклоподъемники (4 шт.);
  • Электропривод боковых зеркал;
  • Регулировка высоты сиденья водителя;
  • Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Обогрев передних сидений;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Интеллектуальный мультиинформационный дисплей.

External links

« previous — Honda road car timeline, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Kei car Today Today Life Life Life
Today Associe Life That’s N-ONE
Life Dunk Zest N-WGN
Acty Street Street
Vamos N-VAN
Subcompact City/Jazz City Logo
City
Civic Civic Civic Civic Civic Fit/Jazz Fit/Jazz Fit/Jazz
Ballade Ballade Concerto Domani Fit Aria/City City City/Grace
e
Compact Domani Civic/Hybrid Civic/Hybrid Civic/Hybrid Civic
Quint Quint Integra Integra Integra Integra
Ascot Torneo
Rafaga
Crider/Envix
Mid-size Accord CL Accord CU
Inspire/Accord UC FCX Clarity Clarity
Full-size Inspire/Accord CP
Legend Legend Legend Legend Legend
Coupé Ballade Sports CR-X CR-X CR-Z
Integra Coupe Integra Coupe Integra Coupe
Prelude Prelude Prelude Prelude Prelude
Legend Coupe Legend Coupe
Roadster Beat S2000 S660
Convertible City Cabriolet CR-X del Sol
Sport compact
Sports car
NSX NSX
Subcompact crossover
BR-V
HR-V Vezel/HR-V
XR-V
WR-V
Compact crossover
Element
Mid-size crossover Crosstour
SUV
Passport Passport
Station wagon Civic Country Orthia Airwave
Accord Wagon CM
Avancier Avancier
Mini MPV Capa Mobilio Spike Freed Freed
EV Plus Mobilio Mobilio
Compact MPV Stream Stream
S-MX Edix/FR-V Jade
Stepwgn Stepwgn Stepwgn Stepwgn Stepwgn
Minivan
LaGreat/
Elysion Elysion
Pickup Ridgeline
Microvan Acty Van Acty Acty Acty
Van City Pro
Civic Van Partner Van Partner
1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Honda road car timeline, North American market, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact Insight
Civic Civic Civic Civic Civic Fit Fit Fit
Compact Insight Insight
Accord Accord Accord Accord Civic Civic Civic Civic
Mid-size Accord Accord Accord Accord Coupe Accord Accord
Clarity
Full-size Accord Sedan
Coupe Prelude Prelude Prelude Prelude Prelude
Sport compact CR-X CR-X del Sol CR-Z
Sports car S2000
Crossover Mini HR-V
Compact Element
CR-V CR-V CR-V CR-V CR-V
Mid-size Crosstour Passport
Pilot Pilot Pilot
Sport utility vehicle Passport Passport
Minivan Odyssey Odyssey Odyssey Odyssey Odyssey
Pickup truck Ridgeline Ridgeline

Эксплуатационные проблемы

Наиболее заметным недостатком Honda CR-V 2014 года выпуска является не слишком крепкое лакокрасочное покрытие, которое очень плохо противостоит любым механическим воздействиям. В результате, кузов кроссовера довольно быстро покрывается сколами, с устранением которых лучше не затягивать, поскольку есть вопросы и к качеству антикоррозийной обработки

Если вовремя не обратить внимание на данную проблему, на кузове начинают возникать очаги ржавчины. Наиболее сильно коррозии подвержены карнизы, арки, двери и крыша автомобиля

Постоянно нужно следить за состоянием металла под пластиковыми накладками классического кроссоверного обвеса, так как в этих местах собирается грязь и влага, что также способствует развитию ржавчины. Страдает от коррозии и днище автомобиля, поэтому специалисты рекомендуют проводить его дополнительную обработку.

Не отличается высоким качеством пластик головной оптики, который начинает мутнеть спустя 3-4 года эксплуатации. Не редко встречаются сбои в работе электронного оборудования, вызванные окислением контактов.

Двигатель

Оба бензомотора являются вполне надежными и не доставляют серьезных проблем автолюбителям на протяжении всего периода эксплуатации, хотя некоторые недостатки все же имеются. Несмотря на то, что моторы оснащены цепью ГРМ, ее ресурс достаточно ограничен. Чтобы избежать возможных проблем при ее перескоке, желательно производить замену цепи один раз на 100 тысяч км. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 60 – 80 тысяч км необходимо посещать автосервис для регулировки зазоров клапанов.

2-литровый силовой агрегат требователен к качеству используемого бензина и масла. Из-за плохого топлива быстро портится лямбда-зонд и катализатор. При использовании грязного или некачественного масла достаточно быстро отказывает система изменения фаз газораспределения.

2,4-литровый мотор способен доставить больше неприятностей. Быстрый износ кулачков распредвала неминуемо приведет к его замене, для чего может потребоваться не менее 500 долларов США. Не самый большой ресурс имеют маслосъемные кольца. При выработке из ресурса наблюдается повышенный расход масла. Не менее одного раза в год необходимо чистить дроссельную заслонку. Из-за ее загрязнения автомобиль неустойчиво работает на холостых оборотах. Из-за пересыхания начинает пропускать масло сальник распредвала. При своевременном ТО и заливке оригинального масла, ресурс работы моторов в среднем составляет порядка 350 тысяч километров пробега.

Трансмиссия

Несмотря на свою надежность, механическая коробка имеет одну неприятную особенность в виде посторонних звуков, которые проявляются при включении 1 и 2 передач. Замена сцепления может потребоваться при пробеге от 100 до 150 тысяч километров. После 200 тыс. км. могут возникать проблемы с синхронизаторами. В остальном коробка не доставляет никаких неприятностей при условии стабильной замены качественного масла.

Не менее требовательным к качеству масла является «автомат». При использовании грязной жидкости забиваются соленоиды и может выйти из строя гидроблок. Также недостатком автоматической трансмиссии можно считать ее склонность к перегреву из-за посредственного охлаждения. Через 5 – 6 лет эксплуатации могут выйти из строя датчики положения селектора и давления фрикциона второй передачи. При экстремальных нагрузках и частых пробуксовках может заклинить обгонную муфту. В среднем трансмиссия выхаживает около 300 тысяч километров при условии замены масла раз на 40-50 тыс.км.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера неплохо справляется с отечественными дорогами и большинство ее элементов преодолевают 100 тысячный рубеж. Это не относится к ресурсу втулок и стоек стабилизатора, которые выходят из строя уже после 40 тысяч километров. Срок службы амортизаторов составляет более 100 тыс. км. При бережной эксплуатации до 150 тысяч будут работать сайлентблоки и шаровые опоры. Примерно такой же ресурс имеют и ступичные подшипники. Замена колодок потребуется не ранее 30 тыс. км. Срок их службы во многом зависит от стиля вождения автомобиля.

Рулевая рейка не самого высокого качества. Ближе к 80 тысячам разбиваются втулки, однако для восстановления работоспособности не нужно менять весь узел, а достаточно использовать ремкомплект.

Другие недостатки

Недостаточный уровень шумоизоляции не обеспечивает защиту от присутствия посторонних звуков в салоне. Также некоторые владельцы кроссовера Хонда СРВ 4 поколения жалуются на то, что с наступлением холодов пластиковые элементы отделки салона становятся источником «сверчков», количество которых уменьшается с приходом весны.

Первая версия хонды СРВ

Первая версия данного автомобиля от компании Хонда была представлена в виде концепта в далёком 1995 году. Стоит отметить, что СРВ был первенцем в линейке кроссоверов, который спроектирован компанией Honda без посторонней помощи. Изначально, он реализовывался исключительно в японских дилерских центрах и рассматривался как премиум класс, так как в виду своих габаритов превышал законодательно установленные нормы. В 1996 году, на Чикагском моторшоу была обнародована модель для североамериканского рынка.

Honda CR-V 1го поколения

Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, под названием «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырёхцилиндровым мотором «В20В», объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же самый, 1,8-литровый двс, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде расширенным диаметром цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильзы.

Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, укреплённую двойными поперечными рычагами. Фирменным стилем автомобиля являются пластиковые накладки на бампера и крылья, а также складываемые задние сидения и стол для пикника, который располагался в нижней части багажника. Позже наладился выпуск CR-V в комплектации «EX», которая комплектовалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но производились версии и с переднеприводной компоновкой.

Ниже представлена таблица, где указаны основные характеристика двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рейстайлинговый силовой агрегат B20Z:

Название ДВС B20B B20Z
Литраж мотора, куб.см 1972 1972
Мощность, л.с 130 147
Крутящий момент, Н*м 179 182
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95
Экономичность, л/100 км 5,8 – 9,8 8,4 – 10
Диаметр цилиндра, мм 84 84
Степень сжатия 9.5 9.6
Ход поршня, мм 89 89

В 1999 году был произведён рейстайлинг первого поколения данной модели. Единственным изменение в обновлённой версии был модернизированный двигатель, который немного прибавил в мощности и незначительно увеличил крутящий момент. Мотор приобрёл повышенную степень сжатия, была произведена замена впускного коллектора, а также увеличили подъём выпускного клапана.

Фотографии нового Хонда СРВ 2018

Хонда СРВ 2018
Хонда СРВ фото
Хонда СРВ 2018 спереди
2018 фото Хонда СРВ

Хонда СРВ вид сзади
Хонда СРВ новый кузов
Новый кузов Хонда СРВ
Хонда СРВ новая фото

Салон японского кроссовера
является близким к премиальному сегменту. По качеству материалов интерьер не уступает более дорогим авто подобного класса. Добавляем к этому новейшую мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, плюс встроенная навигационная система, разработанная совместно с Garmin. Самое интересное, что визуально экран мультимедиа благодаря декоративному стеклу сверху смотрится больше, чем он есть на самом деле. Вот такая дизайнерская находка для интерьера. 5-местный салон может быть выполнен как в темных тонах, так и в светлом исполнении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector