Haval h2 (хавал н2)

Модификации Haval H2

Haval H2 1.5 T MT FWD

Цена от

1 108 400

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 150/5600
Момент, Н·м / оборотах 210/2200-4500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Haval H2 1.5 T MT AWD

Цена от

1 159 300

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 150/5600
Момент, Н·м / оборотах 210/2200-4500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Haval H2 1.5 T AT FWD

Цена от

1 230 400

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 150/5600
Момент, Н·м / оборотах 210/2200-4500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

История покупки

Доброго времени суток, господа! Хочу поделиться с Вами своим приобретением и оставить небольшой отзыв об этом прекрасном автомобиле. Может кому-то он будет интересным.

Итак, начну с предыстории. До покупки Хавейла (так его называют сами производители, но мне удобнее называть его Хавал) я передвигался на Киа Сид 2014 г.в. Машинка меня устраивала почти во всем. Расстраивал только клиренс.

Если летом еще как-то можно было передвигаться, то зимой низкий дорожный просвет доставлял мне очень много хлопот — после даже небольшого снегопада всегда приходилось браться за лопату.

В принципе, такие зимовки я был готов стерпеть, но было еще одно «но». Мой Kia Ceed был крайне невезучий, и за год и семь месяцев владения меня угораздило побывать на нем в пяти небольших ДТП.

Первый раз в аварию попал, когда машине был только месяц. Тогда виновником был я, в остальных случаях — въезжали в меня. Так, как-то на встречке столкнулись два автомобиля, и один из них отбросило прямо в меня, когда я стоял на светофоре. В общем, я решил расставаться с Kia Ceed и, разобравшись со страховой, выставил авто на Авито.

И тут начались так называемые муки выбора. Хотелось, конечно, кроссовер, чтобы не так часто вспоминать про лопату. Автомобиль хотел новый, так как не лежит у меня душа к б/у, хотя попадались достойные варианты.

Посчитав все свои сбережения, я понял, что из новых авто могу себе позволить Duster / Terrano, Juke, Yeti (в минималке) и Haval H2, но ради интереса посматривал еще на Qashqai, Kuga и Sportage.

Знакомство начал как раз с Хавала. Приехал в салон, посидел, пощупал, прокатился. Вроде бы все очень неплохо, но смущала страна-производитель (тогда я очень скептически относился к китайцам).

Второй на очереди был Рено. Внешне он мне даже понравился, но салон вызвал чувство грусти. Как у машины за миллион может быть такой дешевый пластик ?! Террано — то же самое.

Nissan Juke я рассматривал для галочки, так как маловат он, но посмотреть его вживую (как и Кашкай) мне не удалось — не было в нужных комплектациях. Ждать от месяца до трех я не захотел.

До Шкоды я так и не доехал. Пообщавшись по телефону с представителями автосалонов города Саратова, я понял, что цены, которые представлены на официальных сайтах, уж очень сильно разнятся с действительностью.

Так я и подошел к заключению, что за имеющиеся у меня наличные лучшем приобретением является китаец. Отбросив все сомнения, я направился к дилеру отдавать задаток. Через несколько дней раздается звонок с автосалона, говорят — приезжайте, машина готова. Вот так я и стал обладателем Хавал Н2.

Haval H2 — обзор автомобиля

Haval H2 / Хавейл H2

Новый компакт-кроссовер Haval H2 презентован российской публике в рамках ММАС-2014. Это самая младшая модель в гамме китайского премиум-бренда, на которую возлагаются грандиозные надежды. Автомобиль получил привлекательный современный кузов с покатой крышей и выразительными светодиодными фарами. Массивные бампера и крупные колесные арки подчеркивают изящную атлетичность кроссовера. Интересной дизайнерской особенностью Haval H2 является 2-цветная окраска кузова, придающая автомобилю индивидуальный характер. Несмотря на компактную конструкцию, интерьер модели предлагает достаточный запас свободного пространства. Багажный отсек обладает широким проемом для удобства погрузки вещей.

Интерьер Haval H2 выглядит организованно и стильно. Комфорт обеспечивают регулируемые сиденья в высококачественной кожаной обивке. Лакированные вставки под дерево вкупе с мягким пластиком создают приятное впечатлeние от знакомства с салоном китайского кроссовера. Сенсорная мультимедиапанель, эргономично встроенная в центральную консоль, характеризуется высокой функциональностью. В стандартную комплектацию Haval H2 входит парктроник, 6 «эйрбегов», климатическая система, борткомпьютер с информационным дисплеем, а также полный электропакет. Двигатель предлагается один — 150-сильная турбонаддувная бензиновая установка 1.5 л.

Более подробно о комплектациях Haval H2. В начальной линии исполнения Luxe компактный кроссовер оборудован легкосплавными колесами R18, диодными ДХО и повторителями поворота в зеркалах, алюминиевыми багажными рейлингами, бесключевым доступом, функцией кондиционирования воздуха, обогреваемыми креслами с регулировками, круиз-контролем, рулем с мультифункциями, «амбиетной» подсветкой интерьера, мультимедийным комплексом (ЖК-экран 8 дюймов, Bluetooth, USB, 4 динамика). Следующая, и, по существу, максимaльная комплектация Elite снабжается 2-зонной климат-системой, приводом складывания боковых зеркал, электролюком, стояночным тормозoм с электронным управлением, автозатемняющимся зеркалом салона, дополнительным пакетом освещения, кожаными креслами с расширенными возможностями регулировок. Перечень стандартных функций безопасности Haval H2 состоит из множественных «эйрбегов» (передние, боковые, шторки по всей линии остекления), курсовой устойчивости, камеры заднего обзора, задних парковочных сенсоров, распределения усилия тормозов, датчиков давления шин, функции экстренного торможения, противоугонной сигнализации. В топовой линии оборудования дополнительно имеется функция задержки света («сопровождение до дома»).

Впечатления

Когда первый раз я сел за руль уже своего автомобиля, то было, мягко говоря, не очень привычно — высоко сидишь, далеко глядишь! Стоило мне только поехать, как мне сразу показалось, что дороги в нашем славном городе стали лучше.

Я стал меньше замечать ям, выбоин и прочего такого безобразия. Возможно, такие ощущения у меня после Kia Ceed, у которого, что не ямка — то сильный удар по кузову.

Очень понравились такие вещи, как датчики света и дождя. Я выставил их в автоматический режим и забыл про них. Шумка в Хавал Н2 тоже считаю на уровне. Так, на шипованной резине мне передвигаться куда более комфортно, чем на той же Киа Сид.

Очень понравилась функция бесключевого доступа и запуска с кнопки, положил в карман ключ и забыл про него.

Как многие отмечали в отзывах — к коробке надо приноровится. По началу у меня машина совсем отказывалась ехать при переходе с первой на вторую (по мере прохождения обкатки ситуация постепенно меняется в лучшую сторону).

Еще один минус Хавал Н2, который меня очень сильно раздражает — это вибрация на холостом ходу. Любопытно, что если поездить некоторое время, то она становится намного слабее, но стоит машине остыть, как она появляется вновь.

С этой проблемой я обращался к представителям фирмы, которые мне как бы по секрету рассказали, что они работают над устранением данной проблемы. Мол, в ближайшее время (месяц-два) будет отзывная кампания, и все машины с аналогичными двигателями будут перепрошиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector