Hawtai boliger

Дизайн

Несмотря на схожесть внешнего вида Хавтай Болигер 2019 с другими моделями китайского автопрома, у него имеются определенные различия. По кузову расположено очень много хромированных элементов, что придают автомобилю определенную яркость.  Крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли и украшена оригинальные рельефом. На переднем бампере устанавливается большая решетка радиатора, выполненная в форме трапеции и окантованная хромом по всему периметру. По центру имеется эмблема китайского концерна. Внутри располагается мелкая сетка.

Головная оптика достаточно простая в части своего внешнего вида. В качестве дополнительной опции имеется возможность заказать ксеноновое наполнение вместо галогенового. По нижней части бампера присутствуют воздуховоды, в которых расположились светодиодные полосы ходовых огней.  Еще ниже на обвесе встроены противотуманные фары. Между ними присутствует декоративная серебристая накладка.

Боковая часть выглядит интересно и сбалансировано. Зеркала заднего вида предоставляют водителю хороший обзор и оснащены повторителями поворотных сигналов. Боковые стекла огромные. Линия подоконника устремляется вверх по направлению от передней части к задней.

Автомобиль оборудован широкими дверными проемами, что обеспечивает удобную посадку внутрь. Массивные колесные арки с интересным рельефом позволяют установить на Хавтай Болигер 2019 диски размером от 16 до 18 дюймов. Задняя часть автомобиля представлена крупными фонарями.

Крышка багажника и бампер достаточно простые в оформлении. На обвесе можно увидеть противотуманные фонари и выхлопную трубу. Покупателю предлагается на выбор один из пяти вариантов цветов. Среди них отсутствуют классический белый и серебристый цвета.

При отделке салона дизайнеры использовали качественные материалы — приятный на ощупь пластик, кожу и дерево для декоративных вставок. Кожа применяется для обшивки многих элементов:

  • рулевого колеса,
  • кресел,
  • рычага переключения передач,
  • ручника,
  • внутренних дверных панелей,
  • верхней части центральной консоли.

Кресла в Хавтай Болигер 2019 достаточно удобные. Первый ряд оборудован хорошей боковой поддержкой, обогревом, вентиляцией. Кресла можно настроить для достижения более удобного положения пассажира. Второй ряд может вместить до трех пассажиров. Высокий человек не будет жаловаться на отсутствие места — габариты автомобиля вполне достойные и обеспечивают комфорт каждому пассажиру, вне зависимости от комплекции или роста. Центральная часть спинки заднего дивана трансформируется в широкий удобный подлокотник с подстаканниками. Отличное решение, если сзади располагаются только два пассажира.

Багажный отсек достаточно объемный. В него помещается от 690 и до 2 100 литров груза.  Спинки задних кресел складываются в стандартной пропорции 60/40. Под фальш-полом прячется полноразмерное запасное колесо и органайзер для размещения необходимых в автомобиле инструментов. Рулевое колесо стандартное, приятное на ощупь благодаря кожаной отделке. Оно мультифункциональное, позволяет управлять множеством полезных функций.

Приборный щиток здесь классический, с датчиками скорости и оборотов двигателя. Между ними встроен бортовой компьютер. Центральная консоль представлена типовыми элементами:

  • дисплеем системы мультимедиа,
  • дефлекторами,
  • блоком управления климат-контролем или кондиционером,
  • системой отопления для холодного времени года.

Центральный тоннель в Хавтай Болигер 2019 стандартный. Здесь есть все необходимое, начиная от рычага переключения передач и заканчивая подлокотником, в котором имеется дополнительный бокс для хранения предметов.

Стоит отметить, что дизайнеры весьма оригинально подошли к выбору цвета салона. Покупатель получит только бежевую расцветку. Черной, серой или какой-либо иной вариации здесь просто не предусмотрено. С одной стороны, это добавляет автомобилю статусности, а с другой — может отпугнуть покупателей, которые не хотят стать обладателями светлого салона.

Характеристики

Технические характеристики Htm Boliger в модели 2018 года не получили никаких изменений. Это по-прежнему 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л. с. Средний расход топлива 10 л (около 12 л в городском режиме и 8 л по трассе). С максимальной скоростью 190 км/ч и разгоном до сотни за 10,6 секунды. Или дизельный турбированный двигатель 2 л, мощностью 150 л. с., с разгоном за 9,5 секунд, расходом 11,3 л и с максимальной скоростью 200 км/ч.

Комплектация на российском рынке пока единственная. Она включает в себя легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, систему АБС, противотуманные фары, климат-контроль, подогрев передних сидений, две фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер с экраном на восемь дюймов, задний парктроник, камеру заднего вида и полный электропакет.

Сколько же придется выложить за этот автомобиль? Цена довольно доступна — около 750 тыс. руб. Версия с коробкой автомат стоит около 870 тыс. руб.

Новый «Болигер»

В августе 2018 года китайцы представили уже обновленную модель «Болигера», и, как они утверждают, у него есть все, чтобы покорить российские дороги. Что ж, к этому мы еще перейдем, но сначала осмотрим авто снаружи.

Смотрится он отлично. Большой, мощный автомобиль, который наверняка придется по вкусу многим любителям внедорожников. Экстерьер не полностью оригинален, в некоторых частях видно влияние таких автомобилей, как «Порше-Кайен», а также дух «Бентли» и «Ягуара». Впрочем, это явно видно по фото.

Однако китайцы не просто так заявили, что автомобиль приспособлен для непростых дорожных условий: об этом свидетельствует хотя бы увеличенный дорожный просвет величиной 172 мм. Многие владельцы Hawtai Boliger отмечают, что он неплохо себя показывает в российских реалиях, не мешает даже весьма скромное количество дилеров в нашей стране.

Чего ожидать от эксплуатации?

Hawtai Boliger 2014, ориентированный на внутренний автомобильный рынок Китая, не может похвастаться шириной линейки цветовой гаммы. В России с этим дела обстоят лучше, но только при оформлении экстерьера. Внутреннее бежевое оформление модели не имеет альтернатив.

Hawtai Boliger, цена которого стартует от 799800 рублей, является одноплатформенником Hyundai Santa Fe. Если учитывать данный момент, то будущему владельцу следует готовиться к определённой жесткости подвески и достаточному расходу топлива. Кроме этого, вся топливная система будет очень чувствительна к качеству потребляемой жидкости.

Интерьер

Салон автомобиля Htm Boliger после рестайлинга тоже немного поменялся. Его постарались сделать более премиальным, в чем, как видимо, казалось китайским инженерам, очень помогут светлые тона. Однако в России это вряд ли понравится автолюбителям, ведь светлый цвет — это непрактично. В целом интерьер можно назвать достаточно сдержанным. Элементов отделки немного, декоративные алюминиевые вставки только на панели коробки передач и на дверных ручках.

Сиденья отличаются довольно жесткой посадкой, а боковые поддержки могли бы быть и посильнее. Приборная панель выглядит довольно стильно, хотя и не имеет особых дизайнерских решений. В Российском автомобильном сообществе все эти недочеты, возможно, покроет объем багажника — 610 литров. Задние сиденья складываются, что увеличивает объем до 2100 литров.

Hawtai Boliger. Видео о кроссовере

Вариация модели с дизельным силовым агрегатом имеет номинальный объём 2 л. Потенциал мощности держится на уровне 150 л.с., а максимальный крутящий момент достигнет показателя в 310 Нм. Именно данная версия кроссовера дополнительно оснащается полным приводом.

Названные моторы агрегатируются пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Согласно заявлениям представителей компании, скоро будет представлен Hawtai Boliger, отзывы о котором весьма положительные, оснащённый 200-сильным 2,4-литровым мотором. Такая силовая установка будет работать в паре с шестиступенчатым автоматом.

Существенное преимущество Hawtai Boliger – технические характеристики модели. Автомобиль отличается наличием независимой подвески высокого качества. Сзади она представлена в виде многорычажной системы. Передняя колесная ось оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами. В задней части тормозная система реализована без использования вентиляции.

Дизайн

Хавтай Болигер 2020 обладает внушительным и презентабельным экстерьером, который демонстрирует удачный симбиоз спортивных ноток с плавными и размеренными кузовными линиями.

  • На лицевой стороне располагается компактный бампер, каплевидные оптические приборы головного света, а также радиаторная решетка, выполненная в форме прямоугольника, перфорированная мелкой сеткой и имеющая окантовку из хрома. Предусмотрены волнообразные выступы на капоте и две большие воздухозаборные системы на обвесе. В нижней части оборудованы скромные противотуманные фонари.
  • В профильной проекции автомобиль смотрится более оригинально и свежо по сравнению с передней. Здесь имеется округлая крыша, которая ниспадает к корме, почти горизонтальная подоконная линия, хромированные стойки окон и небольшое количество рельефа на боковинах. Бросаются в глаза мощные колесные арки и солидные внешние зеркала.
  • Сзади машина оснащена миниатюрным бампером, дверцей багажника с маленькой площадью остекления, широким спойлером и эффектными габаритными огнями.

Внутренняя архитектура может похвастаться грамотной компоновкой и эргономикой и качественными отделочными материалами. Правда выбранный бежевый цвет довольно спорный и понравится далеко не всем.

Что говорят?

Отзывы владельцев Htm Boliger в российском автомобильном сообществе в большинстве своем положительные. Хотя, конечно, есть ряд нюансов. Например, дилеров в нашей стране не так много, поэтому за машиной придется ехать в более крупные города.

Казалось бы, из этого следует, что такая же проблема будет с прохождением планового технического обслуживания, чтобы не потерять гарантию. В отзыве о Htm Boliger владельцы пишут, что покупали машину в Ростове-на-Дону, а плановое ТО проходили у дилеров «Хендай», например, в Воронеже, предварительно заказав фирменные запчасти из Ростова.

Многим по гарантии пришлось менять дневные ходовые огни, и с этим, похоже, сталкивается практически каждый владелец этого авто. Так в других отзывах владельцев о Htm Boliger пишут, что за 41 500 км пробега дневные ходовые огни меняли дважды, так что это явный недочет автомобиля.

За исключением этого большинство владельцев своими «Болигерами» довольны, считая, что это один из самых лучших вариантов за свои деньги. Однако следует знать, что кузов авто не оцинкован, поэтому, учитывая не очень хорошее лакокрасочное покрытие (увы, это общая тенденция современного автомобилестроения), лучше сделать оцинковку сразу после покупки, чтобы потом не бороться с ржавчиной.

История покупки

Всем привет! Перечислять не буду, сколько до Болигера было машин, жен, как это основная масса любителей пишет — напишу по делу. Покупка получилась случайной, даже не думал о такой машине и в глаза ее не видел. Проездом были с женой в г. Абакан, было свободное время, решили прокатиться по салонам, поглазеть.

Как вы знаете, в конце 2014 г. скачок бакса и цены на машины взлетели в небо. Поездка была по салонам 22 марта 2015 г. Заехали в китайский салон, смотрю Черри Тиго 5, весь китайский фарш: АКПП, люк, кожа, камера, красивый, первая партия их пришла и цена 1 150 000 руб., конечно, на тот момент, мне казалось, для меня очень дорого.

Тут меня жена окликнула, иди посмотри, какая машина, я издалека глянул на Hawtai Boliger — самый огромный китаец на тот момент был в автосалоне, у меня сразу в голове мысля: «Ну и цена, наверно, сотки на три больше Тиго 5». Подошел, посмотрел на ценник, был шоке — 820 000 р.

Действительно, размеры внушительные и снаружи, и внутри, Тиго-5, по сравнению, был маленьким. Да и отделка салона сделана добротно для китайца: мягкая панель прошита кожей, обшивка дверей комбинированная кожа-пластик, сиденья кож-зам, люк большой — 2 положения, камера, задние датчики парковки, подогрев передних сидений вод., сидуха-злектро, климат, круиз-контроль, DVD, музыка на 4, в принципе, все, что нужно, есть.

ДВС Rover 18k4g 1.8 турбо на 160 л.с., МКПП 5-ступка, клиренс высокий, подвеска независимая, все 4 колеса, ну как, от запала в душу нам с женой эта машина. И через полчаса я за рулем этого зверя на тест-драйве.

Ощущения после Форд Фокус 2 — сидишь высоко, смотришь далеко, на ямы / кочки внимания не обращаешь — все проглатывает, мотор резвый, дорогу держит отлично, в поворотах не тянет, не кренит, резина низкопрофильная, рулевое легкое, тормоза мягкие, салон здоровый, больше, чем у РАВ-4, ну, нам понравился Болигер, и мы поехали оформлять покупку.

Денег не хватало, в течении часа дали добро на кредит под 19 процентов, и мы вот так купили впервые китайское чудо. ПТС на машину не было, сказали в течении 3-5 дней придет, заплатил за сигналку и тонировку, и поехали мы домой на нем в Кызыл. Ровно через неделю в выходные приехал, пришло ПТС, сделали пред. прод. подготовку, и погнал домой ставить на учет.

Плюсы и минусы

В целом можно отметить, что у автомобиля есть неоспоримые плюсы. Они представлены высоким дорожным просветом, средней управляемостью, просторным салоном и, что, вероятно, одно из самых главных, доступной ценой. Ближайшие соперники «Болигера» — «Хонда-Пилот» и «Тойота-Венза», стоят больше двух миллионов рублей, то есть практически в два с половиной раза дороже. А вот по качеству нельзя сказать, что «Болигер» уступает им столько же, сколько выигрывает в цене.

Некоторые недостатки, такие как постоянно перегорающие дневные ходовые огни (но решение этой проблемы, видимо, не за горами), жесткие кресла и слабая боковая поддержка, не спасающая на крутых поворотах, мы уже упомянули. К ним следует добавить слабую шумоизоляцию салона и часто ломающуюся печку, маркую обивку салона, и, как отмечают некоторые владельцы, довольно жесткую КПП.

Комплектации и цены

Edition

За начальную модификацию Edition с 1,8-литровым бензиновым мотором, механической трансмиссией и приводом на передний мост необходимо отдать порядка 799 800 рублей.

Она получила следующее стандартное оборудование:

  • гидравлический усилитель рулевой системы;
  • стабилизатор спереди и сзади;
  • восемнадцатидюймовые диски легкого сплава на всех колесах;
  • галогенные оптические элементы дальнего и ближнего освещения;
  • фронтальные и задние противотуманки;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • иммобилайзер;
  • регулировку оптики по высоте;
  • внешние зеркала с повторителями поворотных указателей, электроприводом и электрическим обогревом, сделанными в цвет кузовной части;
  • заднее остекление с подогревом;
  • полноразмерную запаску;
  • крепления на крыше для багажа;
  • разъемы USB и AUX;
  • цветной крупный дисплей центральной консоли;
  • широкополосная аудиоподготовка с шестью динамиками;
  • задний спойлер;
  • задний дворник;
  • мультифункциональное рулевое колесо, отделанное кожей;
  • телескопическую и вертикальную регулировку руля;
  • задние кресла, которые складываются в пропорции 4:3;
  • шторку багажного отделения;
  • рычаг переключения скоростей с кожаной отделкой;
  • тканевую отделку внутренней архитектуры;
  • кресло водителя, чье положение меняется по высоте;
  • бескаркасные щетки очистителя лобового стекла
  • разделительные подлокотники (передний и задний);
  • карманы на спинках фронтальных сидений;
  • подсветку багажника.

Кроме того, предусмотрены электрические подъемники стекол на всех окнах, разъем электрического питания, радио, поддержка МР3, зеркальца в противосолнечных козырьках, ящик в багажном отделении, бортовой компьютер.

За комфортный микроклимат в салоне отвечают кондиционер и климатическая установка. Безопасность обеспечивают опции функции:

  • травмобезопасная рулевая колонка;
  • блокирование дверей от детей;
  • крепления для детских кресел Isofix;
  • противоугонная блокировка руля;
  • передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • автоматическое запирание дверцы во время движения;
  • антиблокировочная система;
  • распределитель тормозного усилия;
  • задний парковочный датчик.

Luxe

Стоимость комплектации Luxe с аналогичным техническим оснащением составляет 939 800 рублей. Версия с автоматической коробкой передач стоит 989 800 рублей. Она включает в себя:

  • круиз-контроль;
  • пакет курильщика;
  • камера заднего обзора;
  • встроенный барометр и компас;
  • антибликовое зеркало внутри салона;
  • дополнительная розетка в 12 вольт;
  • электрический подогрев кресел;
  • люк с электрическим приводом;
  • ксеноновые оптики;
  • омыватели оптических элементов;
  • салон, обитый кожей;
  • информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Luxe 1.8 бенз. 160 MT 10.6 215 передний 170 938 800
Luxe 1.8 бенз. 160 AT 215 передний 165 988 800

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Экстерьер

Очень многие детали здесь кажутся, скопированы, не возникает даже ощущения, что производитель самостоятельно разрабатывал автомобиль. Все указывает на копирование ведущих дорогих сегментов. Например, в первую очередь узнаваем силуэт и передок от Кайена.

Если передняя часть предстает откровенно однообразной и скопированной, то боковая часть все еще как-то демонстрирует попытку выдать что-то свое

Если обратить внимание на пороги, то заметно, что они весьма внушительных размером, плюс сама нижняя часть дверей имеет широкую полосу, выпученную по аналогии с колесными арками

Если по передку и силуэту все однозначно, понятны решения, то стилистика кормы удивляет. Конечно, считать её самостоятельной разработкой концерна опрометчиво, но скорей всего здесь провели более серьезную работу дизайнеры. Сходство уже не такое явное, идет формирование даже определенного образа с ориентировкой именно на китайский рынок.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.8 MT Luxe 1.8 AT Luxe
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет
Кожаный салон
ГУР (рулевое управление)
Привод сиденья водителя, электро
Подогрев боковых зеркал
Парктроники спереди Нет Нет
Парктроники сзади
Круиз-контроль
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Фронтальная камера
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Центральный замок
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система мониторинга давления в колесах Нет Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Рулевая колонка, регулируемая
Климатическая установка (климат-контроль)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)

Двигатели и технические характеристики Boliger

Одна из специфических особенностей кроссовера проявляется при тестировании его базовой и максимальной комплектаций. Попробовав себя за рулем этих двух версий, понимаешь, что особых отличий между ними нет.

Так основным мотором для Hawtai Boliger, предлагаемого на российском рынке вне зависимости от уровня оснащения и цены, является турбированный бензиновый агрегат рабочим объемом 1.8 литра и максимальной мощностью 160 л.с. Этот двигатель выдает 215 Нм крутящего момента в интервале с 2 100 до 4 500 об/мин. Для машин в базовом исполнении доступен только такой мотор, а также безальтернативная 5-ступенчатая МКПП с приводом на переднюю колесную ось.

Кроме того, автомобили в начальной версии будут продаваться исключительно в переднеприводном исполнении. По умолчанию автомобиль оборудуется системами ABS и EBD, парой передних подушек безопасности, электрозеркалами с подогревом, мультифункциональным рулевым колесом, кондиционером, люком в крыше с электрическим управлением, а также аудиосистемой начального уровня и задним парктроником.

Такого функционала будет вполне достаточно для подавляющего большинства потенциальных покупателей модели. В связи с чем тратить еще чуть более 150 тысяч рублей за автомобиль, оборудованный системой бесключевого доступа и пуска двигателя, электроприводами передних кресел с вентиляцией, более продвинутой климатической установкой, панорамной крышей и некоторыми другими опциями, вряд ли стоит. Тем более что энерговооруженность «нафаршированной» версии китайца останется неизменной. А вот чтобы получить полноприводный кроссовер с автоматической коробкой передач, покупателю придется отдать порядка 1.2 миллиона рублей, исходя из цен, объявленных еще до резкого обвала национальной валюты в России.

В случае успеха модели на отечественном рынке, к бензиновому 1.8-литровому мотору могут добавиться 2-литровый турбодизель, мощностью 150 л.с., а также топовый силовой агрегат объемом 2.4 литра и мощностью в 200 л.с. В Китае автомобили с такими моторами агарегатируются как с механической, так и с автоматической КПП. При этом 2.4-литровый двигатель устанавливается исключительно на полноприводные автомобили.

Особенности дизайна Hawtai Boliger

При поверхностном осмотре новинка производит впечатление внушительного и солидного автомобиля с презентабельной внешностью, демонстрируя симбиоз очертаний дорестайлинговой версии Cayenne в профиль и с кормы с добавлением некоторых элементов Jaguar спереди.

Впрочем, при более детальном осмотре машины становится очевидным, что схожесть «китайца» с немецким и британским автомобилями весьма условна и местами пародийна. Дизайнеры не стали размениваться на мелкие детали и навесные кузовные элементы.

На мощном переднем бампере нашлось место решетке радиатора трапецевидной формы. Решетка выполнена в духе аналогичного элемента британских седанов Ягуар – мелкоячеистая сетка с эмблемой компании – производителя имеет хромированную окантовку. В углах бампера разместились «обманки» воздуховодов с полосками дневных ходовых огней на светодиодах. Нижнюю кромку переднего бампера венчают незамысловатые противотуманки, пространство между которыми украшает декоративная пластиковая накладка серебристого цвета.

Пожалуй, одну из основных претензий к дизайну экстерьера автомобиля можно предъявить за оформление головной оптики машины. Фары Hawtai Boliger получились в духе оптики машин середины 2000-х годов. Они будто взяты от старенького кроссовера десятилетней давности. Опционально можно будет заказать установку газоразрядных (ксеноновых) ламп. Высоко расположенные фары подпирают массивный капот с оригинальными всплесками выштамповок.

Наружные зеркала заднего вида с интегрированными в корпуса повторителями указателей поворотов обеспечивают водителю неплохой обзор, но выглядят несколько аляповато.

В профиль Hawtai Boliger выглядит солидно и более сбалансировано. Классические формы гармонируют с тяжелой кормой и широкими проемами дверей, благодаря которым в салон машины можно, в буквальном смысле слова, «входить». Выпуклые панели кузова словно перетекают друг в друга мягкими переходами и сглаженными линиями. Серьезные выштамповки на арках колес добавляют профилю автомобиля определенной строгости и напористости.

Производитель Boliger предусмотрел возможность установки как стандартных легкосплавных колесных дисков 225/70 R16, так и опциональных кованных алюминиевых колес размерностью 235/55 R18.

Внешний вид автомобиля изобилует хромом. На солнце искрятся не только дверные ручки и решетка радиатора, но и рамки стекол, рейлинги крыши, молдинги, а также некоторые другие декоративные элементы наружной отделки.

А вот кормовая часть машины дизайнером удалась едва ли. В качестве наиболее ярких элементов можно с некоторой натяжкой назвать плафоны задних фонарей. На их фоне скромный бампер и незатейливая дверь багажного отделения смотрятся слишком уж просто. Не спасает ситуацию и спойлер, нависающий над компактным стеклом пятой двери. Если спереди машина выглядит пусть и не слишком современно, зато солидно и напористо, то сзади Hawtai Boliger – это утилитарное средство передвижения родом из 2000-х.

Несмотря на то, что автомобиль выглядит довольно массивно, реальные габариты кроссовера не столь впечатляющи. Длина машины составляет 4 618 мм, ее ширина равна 1 858 мм, высота не превышает 1 754 мм. Колесная база укладывается в 2 620 мм, а дорожный просвет равен 172 мм. От типа используемого привода и выбранной коробки передач зависит снаряженная масса китайской автоновинки, варьирующаяся от 1 710 до 1 885 кг.

Будущий покупатель сможет выбрать один из пяти цветов, в которые будет окрашиваться автомобиль. Примечательно, что одних из наиболее популярных на сегодняшний день цветов – белого и серебристого, для Boliger не предусмотрено.

Технические характеристики

На китайском рынке Хавтай Болигер 2019 представлен двумя двигателями:

  1. Бензиновый агрегат объемом 1.8 литра и производительностью в размере 160 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая механическая трансмиссия или четырехдиапазонный автомат. Первые сто километров в час он набирает за 10.6 секунды.в комбинированном цикле на сто километров хода расходует около 10.0 литров.
  2. Дизельный мотор объемом 2.0 литра и производительностью в размере 150 лошадиных сил. Коробки передач аналогичны тем, которые устанавливаются с бензиновым мотором.

Привод для китайских моделей предусмотрен только полный. Производитель уже вовсю рекламирует Хавтай Болигер 2019 в новом кузове, а его комплектации и цены, фото и отзывы уже доступны в дилерских сетях.

Если рассматривать автомобили, которые поставляются на отечественный рынок, то на них устанавливается только бензиновый агрегат. Работает он в паре с передним приводом. Трансмиссии те же, что и на китайских экземплярах.

Для автомобиля предусмотрена передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон, задняя подвеска независимая многорычажная. Тормоза передней оси дисковые с вентиляцией, задние — дисковые без вентиляции.

Прочие показатели и габариты:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Высота — 1.8 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 17.2 сантиметра,
  • Размер колесных дисков — 16 и 18 дюймов,
  • Объем топливного бака — 65 литров,
  • Вид потребляемого топлива — дизель или бензин АИ 95.
  • Полноразмерное запасное колесо,
  • Объем багажного отсека — от 690 до 2 100 литров.

Интерьер

Если по внешности уже определили, что использовались наработки трех разных компаний, то в салоне возникает немного двоякое мнение. Здесь все-таки чувствуется определенный стиль с тем же Кайеном, но не в таком сочетании, как внешне.

Если копирование и проходило, то полноценно провести китайцам это не удалось. Они допустили главных ошибок, это уменьшили комфорт. Например, расположение главного монитора слишком низкое, для водителя это неудобно, даже учитывая рост китайцев. Расположение блока с климатом вообще не продумано, при переключенном положении коробки в драйв, доступ практически полностью перекрывается.

В остальном, касаясь оформления, качества материалов, обивки, сидений, все идет аналогично Порше годов 2007 – 2009. В принципе кресла удобные, стоит выделить увеличенное место для задних пассажиров.

Что касается передних кресел, то наличие широкого выбора регулировок еще не избавляет владельца от аморфного профиля. Не продуманная спинка, толком скопировать даже не получилось, честно говоря. При оформлении старались как-то приблизить к Порше, но качество материалов все же подкачало.

Итог

Честно скажу, машина стоит этих денег. Многие считают, что китайский автопром — ужас, раньше тоже думал, пока не поездил, да и сейчас взять Мерс-Тойота-Ниссан также собирают на кирпичных заводах, качеством не блещут. В 2011 г. покупали Форд Фокус 2 новый, с салона за наличку в Красноярске. Не помню, в каком городе собирают, кажется Всеволожск, но в ПТС написано было «Пром зона кирпичный завод». Ездил на нем ровно 5 лет и 110 000 км — это единственный авто, ни одной запчасти не менял, только ТО: масла, фильтра, колодки. В пределах 900 000 р. новый авто такого класса не купите, если только пузотерку. Да, разгонял по трассе 170 км/ч, идет свободно, уверенно, больше не разгонял — не любитель гонять. Крейсерская скорость по трассе: езжу 110-120, мне кажется, это нормальная скорость и расход топлива. Ну вроде бы как то так. Извиняюсь за ошибки. Задавайте вопросы, постараюсь ответить. Всем удачи на дорогах!

Итоги

Новинка представляет собой весьма интересный вариант. Его стильный экстерьер привлекает сходством с известным немецким кроссовером. Комфортный салон позволит насладиться даже длительным путешествием. Невысокая стоимость в размере 750 000 рублей не опустошит кошелек потенциального покупателя и позволит ему наслаждаться всеми удобствами, которые предоставляет автомобиль.

Китайский кроссовер уже можно приобрести в российских автосалонах. Новый Хавтай Болигер 2019, его фото, комплектации и цены заслуживают пристального внимания потенциальных покупателей. К основным конкурентам можно отнести Honda Pilot, Toyota Venza. Их всех отличает богатое функциональное оснащение, просторный салон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector