Отзыв владельца hyundai santa fe (хендай санта фе) 2013 г

Эксплуатация: 28,000 км

Пишу после очередного посещения автосалона. После часа пребывания на автосервисе мне объявили, что накрылся датчик давления топлива. Будет заменён по гарантии и уже заказали в течении 10 дней позвонят. Вроде и не плохо, всё бесплатно по гарантии, но сколько проблем, времени и нервов. И это уважаемые читатели, машина почти что за 2 ляма. Я не в коем случае не отношусь предвзято к корейской марке, я пишу так, как есть на самом деле.

Да, машина не плохая комфортная динамичная, классный дизайн салона и кузова, мне нравится почти всё. Но вот только но. Столько неприятных мелочей каких-то детских болезней в такой дорогой машине. Она по определению не должна ломаться за такие деньги. И ещё, у меня возникло подозрение, что впервый раз замена турбины не требовалась, просто ихние спецы не разобрались толком, а проблема в датчике была и осталась и выявили они её только сейчас. Это моё мнение могу ошибаться. Всем пока! Будет что написать — напишу, может комут то моя писанина поможет сделать выводы.

Эксплуатация: 50,000 км

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Наконец то собрался написать дополнение к своему отзыву об автомобиле Санта Фе. Как уже я писал ранее, мне был заменен датчик давления топлива турбины по гарантии. Ну и вроде бы все наладилось машина моя перестала капризничать и сейчас несет свою службу без нареканий. Пробег сейчас 50 тыс км езжу без проблем. С гарантии я соскочил на 30 тыс . Позвонили из салона «Орион авто» Курск, где я обслуживался и ненавязчиво напомнили, что пора проходить ТО, стоимость которого составит 22 000 рублей, я отказался. Звонившая девочка предложила выполнить все работы по регламенту, но уже с учетом того , что авто будет снят с гарантии за 14 000 руб, но получила отказ. Вот так на ровном месте они имеют с нас 8 000 тр ни за что.

У нас в Курске существуют центры по бесплатной замене масла, я там обслуживался на предыдущем авто. Туда я и отправился. За 9 000 руб мне поменяли масло и все фильтры. Тормозные колодки заменил сам за 30 мин на 40 000 ткм, я езжу аккуратно. Сейчас пробег 50 т км проблем тфу тфу никаких, езжу наслаждаюсь. Вот сейчас я доволен машиной. Тачка классная, мощный движок комфортная, очень тепло в салоне. По снегу прет классно, трассу держит. Зимой езжу на шиповке Континенталь, рекомендую, резина-бомба! Есть мелкие косяки по салону. Скрип пластика кое-где. Да и вообще пласти очень царапается в багажнике. Машина у меня для работы, часто вожу различные грузы, вроде стараюсь аккуратно относиться, а все равно много царапин на пластике. Сколы краски на капоте и бампере.

Вот пока и все, в целом машиной доволен после 30 тыс км пробега наладилась. Все заводские болячки на начальной стадии вылечили. Расход топлива бортовой комп показывает 8.3 на круг, зимой до 8.5 и это при том, что половина пробега по городу, за городом от 120 до 160, больше не давлю. Масла подливаю за 10 ткм где-то 05 литра. Вот такой чудо автомобиль у меня Санта Фе 2.2 литра дизель 197 л с.

Кому то что либо советовать не могу, выбор за вами, но присмотреться стоит — мне нравится. Модели уже 3 года, но еще не устарела, дизайн на уровне. Маркетологи потрудились. Буду рад, если кому то мой отзыв оказался полезен.

Если что интересует — пишите, отвечу. Всем ни гвоздя ни жезла и запаса тормозного пути! Если будет что интересное напишу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector