Хендай саната фе 2017
Содержание:
История покупки
Всем привет, коллеги-автолюбители! Пишу свой очередной отзыв и снова о Санта Фе. Наверное, некоторые скажут, что только бледнолицые наступают на те же грабли дважды, но я таки отвечу, что не такой уж я и бледнолицый под лучами южного кубанского солнца, да и сама машина, о которой пойдет речь, претерпела ряд изменений в лучшую сторону, на мой взгляд.
В этом отзыве я скорее буду сравнивать Санта Фе 2012 г.в. и Санта Фе Премиум 2017 г.в., (как его обозначил производитель после рестайлинга).
Итак, почему все-таки снова Santa Fe ? Отъездив на этой машине пять лет, зная все ее минусы и плюсы, я обнаружил, что плюсов все же больше, и машина стоит тех денег по своей эргономике и технической надежности, по комфорту и качеству.
Думая о том, что пора менять колесницу я, признаюсь, смотрел в сторону конкурентов, но не нашел тот вариант, который лично для меня мог бы заменить Санту. Не буду делать обзор по конкурентам, уверен, что вы и сами знаете, что и как. И потом выбор — это дело личное, дело вкуса.
Присматриваясь к дизельному варианту Santa Fe Premium, я для себя отмечал тот факт, что он более дорогой, но оптимальный. Уже известно, что бензиновый двигатель (2,4 лит. 175 л.с., а в новых Санта Фе 171 л.с.) слабоват для такой большой и тяжелой машины. Хотя я чипанул двигатель на Санте 2012, и реально это добавило мощности, но динамика все равно ни в какие ворота по сравнению с дизелем. То есть, как набирает дизель с низов — это не сравнимо с бензинкой…
Итак, я ходил и облизывался на новую дизельную Санту, но цена реально кусалась 2 500 000 р в топе и 2 200 000 в комплектации Комфорт (которую я и рассматривал). Но все же надо отдать должное, что на Санту не так задрали цены, как на конкурентов, если сравнивать с Вагом или, например, Гранд Санта Фе и Тойота Хайлендер, которые были в одной ценовой категории до подорожания, то теперь Тойота на лям дороже! За шильдик, наверное.
Но, как всегда это происходит в таких случаях, производитель в лице дилера, оценив ситуацию на рынке, предложил хорошую скидку на новый Санта Фе Премиум, если отдаешь свою старую в трейд-ин. И скидка была в размере 300 000р. Это обстоятельство решило вопрос с заменой автомобиля.
После некоторых трений по поводу цены за топы, дилер сделал скидку от цены нового авто 350 000. Мою Санту оценили на 100 000 дешевле рыночной, но прикинув и разложив все по полочкам, я понял, что в трейд-ин получается все равно выгоднее, чем если продавать самому (неизвестно еще, когда продашь), и потом дилер не сделает такую скидку от новой машины если покупать не в трейд-ин. Итак, новая дизельная Санта встала мне в 1,9 миллиона, а с учетом трейд-ина в 950 000 р.
Характеристики и динамика
Заглянем под капот. Двигатель 2,2л CRDi 6AT 200 л.с. (дизель)4WD High-Tech. Проверяем «Хендай Саната Фе» 2017 как она едет. Честно говоря присутствуют некоторые сомнения, поскольку у Hyundai с подвеской ни всегда все получалось. Но, сейчас проверим. Чтобы завести, нужно выжать тормоз. Трансмиссия здесь стандартная 6-ступенчатая АКПП. Сразу отмечу, что в салоне присутствует незначительный звук от мотора, но у меня дизельный, поэтому допустимо.
Подвеска меня удивила. Она полностью лишена недостатков предыдущих моделей. Она в меру жесткая, но все неровности на дороге преодолевает легко. Даже лежачие полицейские не являются помехой для нее. В повороты автомобиль входит без особого крена, несмотря на увеличенный дорожный просвет, что также радует. Колеса отлично реагируют на повороты руля.
Что особенно понравилась – чтобы сделать ускорение значительное и быстрое, достаточно нажать на кнопку и выбрать режим «спорт». Двигатель молниеносно отвечает на команду и выдает максимальный крутящий момент. Кузов словно наливается тяжестью, машина становится ну как бы более сбитой. На высокой скорости управляемость остается по-прежнему отличной. По трассе автомобиль расходует чуть меньше 8-литров, но опять же после обкатки расход может незначительно снизиться.
В общем я получил только положительные впечатления после проезда на этом шикарном «Хендай Саната Фе» 2017 года выпуска. Шикарен он абсолютно во всем: его техническое оснащение, экстерьер и интерьер находятся на высоте, ходовые характеристики и динамика – хорошие. Но все же «Хендай Саната Фе» не лишен недостатков.
Интерьер SANTA FE максимальная комплектация
И только я открыл дверь водителя, понял, чем обусловлена такая цена. Просторный эргономичный салон с богатым функционалом.
У «Хендай Саната Фе» 2017 ярко выделяются следующие детали:
- гармоничное сочетание материалов и цветов. Их здесь действительно много, но настолько все смотрится красиво, что создается впечатление, как будто поработал художник;
- центральная консоль отделана мягким и добротным двухтекстурным пластиком. Центральное место отведено для 8-дюймового мультимедийного экрана, со встроенной навигацией. Под монитором расположен блок управления двухзонным климат-контролем;
- регулируется руль в двух плоскостях. Диапазон не большой, но приемлемый. Мультифункциональность руля поражает. Там присутствуют кнопки управления системами мультимедиа, климат-контроля и беспроводной связи;
- передние сидения с боковой поддержкой, водительское при открытии двери отъезжает назад, позволяет комфортно сделать посадку. Обеспечивает дополнительный комфорт сидений подогрев и система вентиляции;
- искал долго кнопку открытия багажника. Но на самом деле она находится в логичном месте – вверху. Багажное отделение открывается достаточно быстро и передо мной сразу возникает просто огромный отсек от 568 до 1 680 литров.
Системы и функционал «Хендай Саната Фе» 2017. Визуально осмотрев салон можно сказать, что тут великое множество разных регуляторов. Но я остановлюсь только на самых главных. Первое, что хотелось бы выделить – это появилась система слежения за «мертвыми зонами».
Также с левой стороны располагается кнопка – это ассистент удержания в полосе. Рядом же блокировка муфты, подогрев руля. Drive Mode – меняется режим поведения машины. Панель приборов вполне читаема и претензий нет никаких. Отличная разлиновка – все видно, но это днем, ночью все светиться синим, при этом есть возможность регулировать яркость.
Система автоматической парковки порадует своих владельцев. Бортовой компьютер достаточно понятный, но есть одно но… Неудобно переключать.