Hyundai santa fe 1

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья. Интерьер модели – типичный корейский того времени

Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает

Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.

Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.

Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.

Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.

Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей)

Двигатели

2.0 R4 G4JP / 147 л.с. поставлялся только на Европейский рынок. 2.4 R4 G4JS / 150 л.с. – базовый для рынков США и России. Оба мотора серии Сигма имеют гидравлические толкатели клапанов и зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

2.7 V6 G6BA / 173 л.с. принадлежит семейству Дельта. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов каждой из головок соединены между собой цепью. Коленчатый вал связан с впускными валами зубчатым ремнем. Цепь ходит более 250-300 тыс. км. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.

Модификация 2,7-литрового V6 с индексом L6BA, работающая на газе, продавалась только в Южной Корее. Однако на вторичном рынке встречаются машины с этим двигателем, но переделанным для работы на бензине. Как правило, после такой кустарной модернизации владельцы регулярно сталкиваются с различными сбоями в работе мотора.

V6 3.5 G6CU / 197-200 л.с. – представитель серии Сигма и был доступен только в США с 2003 года.

2.0 CRDi D4EA с системой впрыска Common Rail предлагался исключительно за пределами штатов. Двигатель был создан итальянской компанией VM Motori и получил ременный привод ГРМ. В феврале 2002 года появилась более мощная версия VGT с турбонагнетателем изменяемой геометрии и более производительными форсунками Bosch. Отдача двигателя возросла со 112 до 125 л.с., а крутящий момент — с 250 до 285 Нм.

На Российский рынок официально поставлялись машины с 2,4-литровой четверкой и 2,7-литровой V-образной шестеркой. А с 2001 года – и с дизельным двигателем. Тагазовский Санта Фе Классик предлагался с бензиновым 2.7 и дизельным 2.0 / 112 л.с.

Особенность атмосферного 2.4 – два балансирных вала. Это усложняет точную выставку меток при замене ремня ГРМ, для чего необходимы определенные навыки. Погрешности приводят к перебоям в работе, увеличению вибрации и падению тяги.

К сожалению, бензиновые двигатели после 250-300 тыс. км нередко начинают потреблять много масла. Замена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему, так как причиной масложора являются залегающие маслосъемные кольца. В моторах объемом 2,7 литра при больших пробегах порой изнашиваются вкладыши.

Повышенный расход масла встречаются и в дизельных агрегатах. Кроме того, при случае теряет герметичность топливная система, или начинает сбоить электроника. Нередко перебои в работе двигателя вызваны неисправным регулятором давления топлива (от 6 000 рублей), расположенным в топливной рампе. После 100-150 тыс. км могут подвести форсунки (от 18 000 рублей), а спустя 150-200 тыс. км и турбонагнетатель (от 24 000 рублей). По прошествии 250-300 тыс. км может понадобиться замена ТНВД (от 28 000 рублей).

Хендай Санта Фе: фото

Уже имеется огромная коллекция фотографий этой модели в интернете. Благодаря этому перед приобретением можно подробно изучить каждую деталь машины.

Помимо этого, уже известно, что корейская марка автомобилей в 2020 году планирует представить на рынке еще две новинки кроссоверов: большой и маленький. Об этом рассказали в Сеуле, когда была представлена модель Kona.

Маленький автомобиль будет создан для больших городов, где много автомобилей и существуют проблемы с парковками, а также для развивающихся стран. Большие машины будут продаваться в основном в Северной Америке и Европе.

Система полного привода

Версии с бензиновыми 2.0 и 2.7 LBA (предназначенным для работе на газе) были исключительно переднеприводными. Базовые варианты Santa Fe с 2.4, а так же с 2-литровым турбодизелем тоже могли быть переднеприводными. Остальные модификации имели постоянный полный привод.

Трансмиссия была разработана австрийскими специалистами из Steyr-Daimler-Puch. В ее основе лежит межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. В обычных условиях муфта распределяет момент между осями в соотношении 60:40 в пользу передних колес. Благодаря этому характер управляемости автомобиля нейтральный и очень близкий к легковому. В критической ситуации муфта способна перекинуть на заднюю ось до 90% мощности. За дополнительную плату на полноприводные модификации устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD.

Топовые версии с бензиновым 3.5 и самым мощным турбодизелем (с 2004 года) получили систему полного привода с электронным управлением. Она работает немного быстрее. В обычных условиях вся тяга передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются по требованию с помощью электромагнитной муфты, встроенной в задний дифференциал. Такие машины в России официально не предлагались.

Тем не менее, Santa Fe — это всего лишь кроссовер, не предназначенный для серьезного бездорожья. Вискомуфта представляет собой ряд дисков, погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость. Жидкость меняет коэффициент вязкости при нагревании, что происходит, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, и диски начинают вращаться с разной скоростью. В результате, момент перенаправляется на ту ось, где колеса имеют лучшее сцепление.

Вискомуфта расположена в раздаточной коробке. При перегреве (активной пробуксовке) корпус муфты может лопнуть, и гель вытечет в раздаточную коробку. Тогда в трансмиссионной жидкости появятся характерные белые примеси. Муфта неразборная и неремонтопригодная. Стоимость нового узла – 60-80 тыс. рублей. Впрочем, недуг не критичный. Постоянный полный привод останется, но муфта больше не будет распределять момент между осями. Во всяком случае, ездить можно.

Хруст в заднем редукторе зачастую исчезает после обновления масла. Если же появился гул или вой, то следует готовиться к ремонту (от 10 000 рублей). Недуг встречается после 200-250 тыс. км. К этому времени может износиться и подвесной подшипник карданного вала (1-3 тыс. рублей).

Бывают проблемы и с раздаткой (гул, течь). Одна только работа по переборке оценивается сервисами в 18 000 рублей. После ремонта главное, чтобы раздатку правильно установили. Зачастую при монтаже смещается ось валов, и впоследствии из сальников начинает бежать масло.

Комплектации и цены Хендай Санта Фе

Новая Хендай Санта Фе появится в продаже в четырех моделях:

  • Start;
  • Comfort;
  • Dynamic;
  • High-Tech.

Каждый покупатель может подобрать себе удобный способ управления: механический или же автоматический. Коробки передач все шестиступенчатые, двигатель также бывает двух видов: бензиновый вмещает в себя 2,4 литра, а также турбодизель на 2,2 литра.

Можно самостоятельно выбрать для себя привод: передний или же полный. Если выбрать передний привод с механической коробкой переключения передач, то изготовитель предоставляет низкий расход топлива. На 100 км пути достаточно всего лишь 5,7 литра топлива.

Также автолюбитель имеет возможность наслаждаться всеми новинками, которые внесли в модель 2017 года. Система мультимедиа находится возле водителя, внешне выполнена в виде большого сенсорного экрана. Благодаря ему можно полностью следить за маршрутом при помощи отличной системы навигации, она напрямую подключается к спутнику. Именно поэтому сбои и ошибки практически не случаются.

Имеется круиз-контроль, который позволяет отслеживать на экране пробки и возможности аварий. Для этого предусмотрена функция экстремального торможения. В салоне располагаются 12 динамиков, которые создают эффект 3D-звука. В авторежиме происходит контроль за микроклиматом за счет кондиционера и ионизатора.

Стандартная комплектация авто Hyundai Santa Fe обладает системой аудио с сенсорным экраном на 4 дюйма. Но модели семиместные уже оснащены 7-дюймовыми экранами, которые функционируют на базе Android Auto.

За небольшую доплату в любой модификации есть возможность установить экран на 8 дюймов с системой навигации. В некоторых комплектациях можно увидеть аудиосистемы от Infiniti, Quantum Logic. В стандартном комплекте есть камера заднего вида, современные передние фары, которые обладают функцией подсветки при поворотах, а также автоматизированной функцией включения дальнего освещения. Также входит в классическую комплектацию система помощи во время торможения, слежение за дорожными разметками, нахождение препятствий, круиз-контроль, автоматическое ускорение и торможение.

Интересно! Новинка на рынке Hyundai Santa Fe 2017 будет изготавливаться в США, в штате Алабама. Это обусловлено тем, что увеличивается спрос, соответственно, и производить требуется в несколько раз больше, чем раньше.

Салон Хендай Санта Фе немного видоизменился. Появилось еще больше свободного пространства, особенно для пассажиров. Сиденья также впечатляют, они покрыты качественными материалами. Второй ряд сидений в машине устроен так, что можно позволить себе не только сидеть, но и комфортно отдохнуть. Это особенно удобно тогда, когда необходимо преодолеть большую дистанцию.

Продажа Hyundai Santa Fe в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 897 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 847 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 847 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 057 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 759 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 057 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 947 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 947 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 127 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 817 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Santa Fe

Дверь задняя правая Hyundai Santa Fe 2010-2012

Цена 6 000 р.

Двигатель 2,7 л Хёндэ Санта Фе. G6EA

Цена 95 000 р.

Бампер передний Hyundai Santa FE 2012>

Цена 2 000 р.

АКПП 2WD F5A51 для Hyundai и Kia из Кореи

Цена 23 000 р.

Двигатель 2,0 л Hyundai Santa Fe. D4EA.

Цена 65 000 р.

Дверь передняя для Hyundai Santa Fe 2012-

Цена 17 000 р.

Статьи о Hyundai Santa Fe

Статьи об автомобилях Hyundai Santa Fe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Отпуск Барнаул — Сочи;
Очередная поездка в отпуск, и у меня по дороге просыпается желание поделиться своими впечатлениями и эмоциями с Вами. К слову, каждый отпуск, будь то поездка к Бабушке за 250 км, или поездка в Сочи за 4,5 тысячи…

Plus-size. Hyundai Santa Fe против Skoda Kodiaq;
Вам тесно в обычных «тигуанах», «спортажах» и «кретах»? Хотите попросторнее, да еще и с третьим рядом сидений? Тогда вам в сегмент кроссоверов plus-size, где безраздельно властвует Skoda Kodiaq. Сможет ли ее подвинуть…

Старая платформа, уменьшенный просвет, пропавшая блокировка: первый тест-драйв Hyundai Santa Fe;
В последнее время все чаще плановый рестайлинг той или иной модели стали увязывать с мнимой сменой платформы. Одно дело, когда речь идет о долгоиграющем проекте вроде Renault Duster — здесь хитроумные маркетологи…

Новости о Hyundai Santa Fe

Гамма Hyundai Santa Fe пополнилась версией XRT;
Hyundai Motor дополнила гамму рестайлингового кроссовера Santa Fe новой модификацией, которая обозначается буквосочетанием XRT.

Hyundai Santa Fe в России пополнился новой спецверсией (ЦЕНЫ);
Гамма обновленного Hyundai Santa Fe в России пополнилась специальной версией под названием Calligraphy. Новинка базируется на комплектации High-Tech, но отличается рядом стилевых особенностей снаружи и внутри.

Опубликованы цены на обновленный Hyundai Santa Fe;
19 февраля 2021 года «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe на российский рынок. Стартовый ценник — 2 479 000 рублей.

  • Santa Fe 3.5 американец, беда с опорами двигателя
  • Hyundai Santa Fe 2.7 2007: Глохнет на стоячей машине при повороте руля
  • Посторонний звук при езде Santa FE 2011
  • Santa Fe или Forester
  • Santa Fe 2 2.4 2011 не заводится.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Santa Fe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Санта фе

Сленг: Санта

Неправильное русское написание: Сантафе, Сантафэ, Санта Фэ, Санто Фе, Сантофе, Сантофэ

Сводные данные по Hyundai Santa Fe

Объем двигателя Hyundai Santa Fe

Крутящий момент Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe Classic — обзор автомобиля

Hyundai Santa Fe Classic / Хёндэ Санта Фе Классик

С 1 апреля 2007 г. на Таганрогском автозаводе начала действовать линия по сборке кроссовера Hyundai Santa Fe первого поколения, к названию которого было добавлено слово Classic. ТагАЗ предлагает Santa Fe Classic в четырех комплектациях, с двумя двигателями и двумя коробками передач. Автомобиль с дизелем и полным приводом может оснащаться как «механикой», так и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного выбора (комплектации МТ2 и АТ3 соответственно). А топовая версия АТ4 — это автомобиль с полным приводом, укомплектованный 173-сильным бензиновым мотором V6 DOHC рабочим объемом 2,7 литра и автоматической коробкой передач.

Задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колес. В этом случае вискомуфта распределяет крутящий момент между передней и задней осями. В более тяжелых условиях движения срабатывает задний межколесный дифференциал повышенного трения. Гидроусилитель рулевого управления входит в базовое оборудование. Полноприводные автомобили оборудуются климат-контролем, автоматически поддерживающим выбранную температуру (в комплектации МТ1 установлен кондиционер). Пассивную безопасность обеспечивают две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, инерционные ремни с преднатяжителями и ограничителями натяжения. В дверях установлены усилители из высокопрочной стали. В базовую комплектацию Santa Fe Classic входят электростеклоподъемники на передних и задних дверях, бортовой компьютер, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также подогрев ветрового стекла в зоне исходного положения щеток стеклоочистителей, что в холодное время не дает им примерзать.

Старт продаж Хендай Санта Фе в России

Пока еще изготовители не предоставили точных данных о дате выхода рестайлинговой версии. Поэтому и когда начнется продажа машины в России, еще неизвестно, можно только точно сказать, что осенью 2017 года. Какая же будет на Хендай Санта Фе цена? Этот вопрос волнует всех любителей авто корейской марки. Стоимость, как в любой модели, будет зависеть в основном от комплектации, но учитывая цены на машины нового поколения, то новая Hyundai Santa Fe обойдется не в один миллион рублей.

Внешне данная машина немного отличается от предыдущих моделей такими деталями:

  • бампер;
  • решетка на радиаторе;
  • оптика;
  • кузовные накладки.

А также появилась новая функция круиз-контроля, которая включила в себя: систему аварийного торможения; парковочный тормоз с электроприводом; систему мультимедиа с большим сенсорным дисплеем.

Новый хендай санта фе классик

По техническим характеристикам новый хендай санта фе классик предлагался в четырех вариантах

  • Дизельный мотор 2 литра,112 лошадиных сил механическая коробка передач полноприводный
  • Дизельный двигатель, двух литровый, на 112 лошадиных сил с автоматической коробкой передач полноприводный
  • Дизель мотор, 112 лошадиных сил, 2 литра, коробка на выбор, переднеприводный
  • Бензиновый мотор, 173 лошадиных силы, V6, объем двигателя 2.7 литра, коробка автомат, 4 скоростная

Возможно, хендай санта фе классик ТагАЗ первого поколения смотрится сегодня и не особенно красиво, зато этот джип кроссовер, хотя он ближе к полноценному джипу очень надёжен. Многие автокритики на западе увидев впервые хендай санта фе 1 сразу же раскритиковали его в пух и прах, в том смысле что во всем дизайне просматривались корейские черты, выпуклости, дутости.

Но, не смотря на все это санта фе классик все же завоевал западный рынок. И завоевал его настолько, что компания не всегда успевала заполнить спрос на этот автомобиль.

Хендай санта фе классик фото

На всех моделях хендай санта фе классик которые производились в России на Таганрогском заводе, устанавливался самоблокирующейся дифференциал повышенного трения, в то время как такая опция в Корее была на выбор, у нас же все авто комплектовались ею.

Комплектации Hyundai santa fe classc МТ5 и МТ1 имели привод на переднюю ось в паре с дифференциалом повышенного трения и наличием механизма самоблокировки на передний мост.

Электронная муфта могла перебрасывать крутящий момент с того колеса, которое пробуксовывало, на то которое наиболее нагружено.

Кстати стоит заметить что модели сантафе классик с модификациями

  • МТ2
  • АТ3
  • АТ4
  • АТ6

оснащались только неотключаемым полным приводом, который работал по принципу 60% мощности на передние колеса и 40% на задние, при условии обычного движения по трассе.

Системой приводов осуществляла управление электронная муфта. В зависимости от дорожного полотна и нагрузки двойной дифференциал раздаточной коробки сам полностью автоматически менял соотношение крутящих моментов.

Характеристики Hyundai Santa Fe Classic

Описание автомобиля Hyundai Santa Fe Classic

Серийный выпуск кроссовера Hyundai Santa Fe Classic осуществляется с 2006 года на российском предприятии ТагАЗ. Данная модель примечательна в первую очередь тем, что предоставляет высокий уровень комфорта салона. Между рядами кресел оставлено достаточно много свободного пространства, что в сочетании с обширным диапазоном регулировок задних посадочных мест позволяет разместиться пассажирам как можно более удобно. Разработчики автомобиля позаботились о том, чтобы в салоне образовался отличный уровень звукоизоляции. Поэтому даже на высоких оборотах шум работающего двигателя внутри машины едва слышен.

Кроссовер реализуется в шести вариантах оснащения, уже в начальной версии на борт машины устанавливается салонный фильтр, центральный замок, автоматическая система контроля микроклимата. В салоне монтируется высококачественная стереосистема, бортовой компьютер, рулевое управление усиливается гидравликой. Топовая версия машины дополняется полным приводом, расширенным списком электронных помощников и на порядок большим количеством средств активной безопасности.

Экстерьер

Капот Hyundai отделен от передних крыльев Santa Fe Classic глубокими канавками, его линии сходятся к прямоугольной формы радиаторной решетке. Центральную часть решетки пересекает широкая горизонтальная планка, по контуру она подчеркнута пластиковой рамкой. На округлых передних крыльях располагаются каплевидные блоки головного света, вобравшие в себя сигналы поворотов. Широкий, выступающий за линию корпуса передний бампер выполнен из некрашеного полимера. В его поверхность встроены круглой формы противотуманные огни, прямоугольный раструб воздухозаборника.

Крыша спускается к корме под небольшим углом, на ее поверхности смонтированы высокие полимерные рейлинги. Между передними и задними колесными арками, над порогами установлена широкая декоративная полоса из темного пластика. Корпус машины имеет длину 4650 мм, ширину 1890 мм, над полотном дороги автомобиль поднят на 201 мм. На полный разворот кроссоверу требуется 11 метров, масса при полной загрузке 2451 килограмм.

Интерьер

Удачная компоновка элементов интерьера Hyundai способствуют тому, что внутри Santa Fe Classic образуется уютная, почти домашняя обстановка. Несмотря на то, что задним пассажирам в качестве посадочного места предоставляется диван, они имеют возможность осуществить регулировку собственных сидений, так как их смещение осуществляется посекционно. Кроме этого в центре дивана можно опустить широкий подлокотник, что опять же приводит к увеличению уровня комфорта. Напротив этого подлокотника располагаются дефлекторы обдува климатического оборудования. Во внутренние поверхности дверей встроены динамики стереосистемы, в подлокотники клавиши электрического привода стеклоподъемников. Посадочные места оборудованы хорошо ощутимой поддержкой боковых частей тела, поясницы и колен. Напротив кресла переднего пассажира на передней панели выполнен бокс, присутствует закрытая крышкой глубокая ниша. Справа от водителя в отделанную пластиком поверхность центрального тоннеля встроен селектор КП, несколько системных клавиш, пара подстаканников и подлокотник-бокс. Установленная под прямым углом консоль содержит на своей поверхности средства управления микроклиматом, автозвуком, дефлекторы обдува. Щиток приборов оборудован четырьмя шкалами, с синей подсветкой, на ободе руля выполнены приливы под пальцы рук способствующие улучшению хвата.

Технические характеристики

В начальном исполнении на борт кроссовера Хендай Санта Фе Классик устанавливается 2-литровый дизель способный развить мощность до 112 л. сил. Он функционирует в паре с механической трансмиссией, в качестве дополнительной опции может монтироваться полный привод. С этим мотором ускорение до сотни достигается за 14,7 секунды, максимальная скорость 168 км/час. Топовый бензиновый 2,7-литровый агрегат развивает мощность до 173 л. сил, работает совместно с автоматической трансмиссией. В настоящий момент кроссовер реализуется в диапазоне цен от 714 до 836 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – продольные и поперечные рычаги. Энергоемкая и мягкая подвеска буквально поглощает неровности. Однако в поворотах кузов сильно кренится, и ощущается острая нехватка боковой поддержки в креслах.

Известная проблема – гуляющий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он начинает стучать по лонжерону. Для излечения достаточно заменить втулки и стойки стабилизатора. К сожалению, некоторые отчаявшиеся владельцы прибегают к недопустимым мерам. Они с помощью молотка деформируют лонжерон.

Шаровые опоры передних рычагов (300-500 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки живут свыше 150-200 тыс. км. Стоимость рычага в сборе – от 3 000 рублей.

Рычаги задней подвески прослужат более 150-200 тыс. км. Порой возникают сложности при обновлении продольных рычагов – болт прикипает к внутренней втулке.

Ступичные подшипники пасуют, минуя отметку 150-250 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы и стоят от 600 рублей.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 150-200 тыс. км. Ценник на новую рейку стартует с отметки 13 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector