Hyundai terracan (2001-2006)

Типичные проблемы и неисправности

Во многих экземплярах уже можно обнаружить следы коррозии на раме и кузове. Особого внимания требует VIN-номер, который нанесен на раме за задним правым колесом. Если коррозия его уничтожит, перерегистрация внедорожника станет невозможна.

Излюбленные места ржавчины на кузове: дверь багажника, низ дверей и капота, рамка ветрового стекла, пороги, колесные арки и точки крепления бампера. Рыжие пятна могут скрываться под различными накладками и молдингами. Лакокрасочное покрытие кузова очень чувствительно к царапинам.

Стоит отметить, что степень защиты от коррозии зависела от рынка назначения. Максимальный уровень предусмотрен для стран северной Европы, а для России и Кореи – средний. Определить глубину заводской обработки можно, расшифровав VIN.

Не отличаются долговечностью и материалы отделки салона. Кроме того, перегорает подсветка панели приборов и ее сигнализаторы.

С возрастом неизбежны сбои в работе ABS. Чаще всего виноваты датчики и проводка. В дорестайлинговых версиях из-за ошибки в программном обеспечении нередко подводил блок ABS (42 000 рублей). Многие владельцы, не желая покупать дорогой новый блок, предпочитали его отключать. Для этого вынимался предохранитель, а сигнализатор неисправности ABS либо запитывался от соседних индикаторов, либо просто обесточивался.

Проблемы с охлаждением салона возникают из-за утечек в системе кондиционирования, выхода из строя электромагнитной муфты или заклинивания компрессора (14 000 рублей).

Генератор (от 14 000 рублей) в Terracan c 2,5-литровым турбодизелем, в отличие от остальных версий внедорожника, расположен внизу. В результате, на агрегат постоянно попадает вода и грязь, что способствует его скорой кончине.

Двигатели

В активе Terracan два дизельных мотора и один бензиновый. Все они являются лицензионной копией агрегатов Mitsubishi и имеют привод ГРМ ременного типа.

На вторичном рынке преобладают модели с 2,5-литровым турбодизелем (D4BH) отдачей 103 л.с. Данный мотор официально в Европе и России не предлагался. На Западе пользовался спросом 4-цилиндровый 2.9 CRDi (J3 CR), развивающий 150 л.с., а после рестайлинга – 163 л.с. Топовый 3,5-литровый бензиновый V6 (G6CU) с распределенным впрыском топлива вырабатывал 194 л.с. и был доступен почти на всех рынках.

2.5 TD использует систему впрыска с вихревой камерой. Мотор считается надежным и всеядным, но слишком слаб для такого большого автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает 20 секунд! Поэтому его часто приходится крутить. В конечном итоге, это пагубно сказывается на долговечности  турбодизеля.

Так, при больших пробегах двигатель нередко начинает подъедать масло. Потребуется замена колец и вкладышей. Кроме того, наблюдаются эпизоды с проворачиванием вкладышей, разрушением коленвала, и даже обнаруживаются трещины в цилиндрах. Стоимость полного капитального ремонта – около 100-150 тыс. рублей, контрактного двигателя – более 150 000 рублей, а нового – около 300 000 рублей!

Нередко встречается и перегрев — из-за отказа вискомуфты вентилятора, термостата или лопнувшего патрубка системы охлаждения. Как результат, в головке блока возникает трещина. Стоимость новой головки – около 37 000 рублей.

После 200-300 тыс. км может сдаться прокладка головки блока. За новую прокладку придется отдать 2 000 рублей, а за работу по ее замене – еще 6 000 рублей.

Топливная система более современного J3 CR с системой впрыска Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Низкосортное топливо быстро приканчивает форсунки (15 000 рублей) и ТНВД (35 000 рублей). При заправках на проверенных АЗС топливная система способна пройти 200-250 тыс. км.

Головка блока цилиндров здесь тоже может потребовать замены из-за перегрева, в результате бесконтрольной утечки охлаждающей жидкости. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и обрыва шатунов.

Турбонагнетатель обоих дизельных моторов служит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового узла – от 40 000 рублей.

Бензиновый V6 — самый большой мотор из семейства Sigma, который устанавливался и в Киа Соренто первого поколения. Его достоинства: привлекательная производительность, простая конструкция (чугунный блок и кованные стальные шатуны), простота установки ГБО. Серьезный минус только один – очень большой расход топлива. Флагманский двигатель вопросов, как правило, не вызывает.

Продажа Hyundai Terracan в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Terracan 2005

550 000 ₽

Москва

Terracan 2005

508 000 ₽

Москва

Terracan 2002

300 000 ₽

Москва

Terracan 2002

448 000 ₽

Москва

Terracan 2001

395 000 ₽

Ярославль

Terracan 2002

349 000 ₽

Иваново

Terracan 2001

320 000 ₽

Елец

Terracan 2001

365 000 ₽

Шарья

Terracan 2001

250 000 ₽

Шахты

Terracan 2002

429 900 ₽

Ростов-на-Дону

Terracan 2003

490 000 ₽

Зерноград

Terracan 2003

550 000 ₽

Ижевск

Terracan 2003

365 000 ₽

Уфа

Terracan 2002

430 000 ₽

Уфа

Terracan 2001

370 000 ₽

Краснодар

Terracan 2001

350 000 ₽

Лабинск

Terracan 2003

467 000 ₽

Чернушка

Terracan 2001

300 000 ₽

Бахчисарай

Terracan 2005

530 000 ₽

Нижний Тагил

Terracan 2004

490 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Terracan

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку

Двигатель G6CU 3,5 л 194-207 л/с Kia Sorento

Двигатель J3 2.9 дизель 150-165 л. с. из Кореи с документами

Цена 60 000 р.

Статьи о Hyundai Terracan

Статьи об автомобилях Hyundai Terracan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопутешествие по Европе на Hyundai Terracan;
Ну вот и мы «рискнули» организовать свое автопутешествие по Европе сами. Вопросов и переживаний было великое множество, но получилось все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Сразу оговорюсь, что нами изначально…

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия);
Привет всем! Вот и я пишу свой отчет. Все едут во Владивосток за японскими машинами, а мы поехали за «корейцами».

  • Хюндай Терракан или киа соренто
  • Плохо заводится Hyundai Terracan
  • HUYNDAI TERRACAN ДОВЕДЁМ ДО УМА ХОДОВКУ …
  • HYUNDAI TERRACAN , модернизация ходовки ?
  • Проблемы с зарядкой терракан

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Terracan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Терракан

Сленг: Таракан

Неправильное русское написание: Теракан, Тарракан, Террокан

Сводные данные по Hyundai Terracan

Объем двигателя Hyundai Terracan

Крутящий момент Hyundai Terracan

Сравнение Hyundai Terracan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai Terracan

Полный список сравнения с Hyundai Terracan

Hyundai Terracan и Hyundai Galloper

Hyundai Terracan и Mitsubishi Pajero

Hyundai Terracan и Nissan Pathfinder

Hyundai Terracan и SsangYong Rexton

Hyundai Terracan и ТагАЗ Тагер

Hyundai Terracan и SsangYong Musso

Hyundai Terracan и Hyundai Tucson

Hyundai Terracan и Kia Sorento

Hyundai Terracan и Great Wall Hover

Hyundai Terracan и Mitsubishi Pajero Sport

Hyundai Terracan и Kia Sportage

Hyundai Terracan и Nissan Patrol

Hyundai Terracan и Opel Monterey

Hyundai Terracan и Mazda Proceed Marvie

Ходовая

Подвеска Хундай Терракан по своей конструкции повторяет ту, что использовалась во  втором Паджеро. На передней оси установлены двойные поперечные рычаги с торсионами, а на задней — неразрезной мост на пружинах.

Элементы ходовой достаточно крепкие и имеют неплохой ресурс. Периодически требуется регулировка торсионов, а после 150-200 тыс. км они «просаживаются» (15 000 рублей за пару). Спустя время сдаются и задние пружины (от 3 000 рублей).

В рулевом управлении используется редуктор. Маятниковый рычаг рулевого механизма нередко приходится менять уже через 20 000 км. Разбиваются втулки, и появляется стук. Стоимость втулки около 300 рублей, а рычага – 3 000 рублей. После 200-250 тыс. км порой обнаруживается течь верхнего сальника редуктора или критический люфт в механизме. За новый редуктор придется выложить почти 30 000 рублей.

Через 150-200 тыс. км могут загудеть подшипники насоса ГУР, либо появляются посторонние усилия на руле. Стоимость нового насоса – около 7 000 рублей.

Спустя 7-10 лет приходится менять и магистрали тормозной системы. Трубки ржавеют, а шланги рвутся. Стоимость полного комплекта трубок – около 5 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector