Hyundai terracan (2001-2006)
Содержание:
Типичные проблемы и неисправности
Во многих экземплярах уже можно обнаружить следы коррозии на раме и кузове. Особого внимания требует VIN-номер, который нанесен на раме за задним правым колесом. Если коррозия его уничтожит, перерегистрация внедорожника станет невозможна.
Излюбленные места ржавчины на кузове: дверь багажника, низ дверей и капота, рамка ветрового стекла, пороги, колесные арки и точки крепления бампера. Рыжие пятна могут скрываться под различными накладками и молдингами. Лакокрасочное покрытие кузова очень чувствительно к царапинам.
Стоит отметить, что степень защиты от коррозии зависела от рынка назначения. Максимальный уровень предусмотрен для стран северной Европы, а для России и Кореи – средний. Определить глубину заводской обработки можно, расшифровав VIN.
Не отличаются долговечностью и материалы отделки салона. Кроме того, перегорает подсветка панели приборов и ее сигнализаторы.
С возрастом неизбежны сбои в работе ABS. Чаще всего виноваты датчики и проводка. В дорестайлинговых версиях из-за ошибки в программном обеспечении нередко подводил блок ABS (42 000 рублей). Многие владельцы, не желая покупать дорогой новый блок, предпочитали его отключать. Для этого вынимался предохранитель, а сигнализатор неисправности ABS либо запитывался от соседних индикаторов, либо просто обесточивался.
Проблемы с охлаждением салона возникают из-за утечек в системе кондиционирования, выхода из строя электромагнитной муфты или заклинивания компрессора (14 000 рублей).
Генератор (от 14 000 рублей) в Terracan c 2,5-литровым турбодизелем, в отличие от остальных версий внедорожника, расположен внизу. В результате, на агрегат постоянно попадает вода и грязь, что способствует его скорой кончине.
Двигатели
В активе Terracan два дизельных мотора и один бензиновый. Все они являются лицензионной копией агрегатов Mitsubishi и имеют привод ГРМ ременного типа.
На вторичном рынке преобладают модели с 2,5-литровым турбодизелем (D4BH) отдачей 103 л.с. Данный мотор официально в Европе и России не предлагался. На Западе пользовался спросом 4-цилиндровый 2.9 CRDi (J3 CR), развивающий 150 л.с., а после рестайлинга – 163 л.с. Топовый 3,5-литровый бензиновый V6 (G6CU) с распределенным впрыском топлива вырабатывал 194 л.с. и был доступен почти на всех рынках.
2.5 TD использует систему впрыска с вихревой камерой. Мотор считается надежным и всеядным, но слишком слаб для такого большого автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает 20 секунд! Поэтому его часто приходится крутить. В конечном итоге, это пагубно сказывается на долговечности турбодизеля.
Так, при больших пробегах двигатель нередко начинает подъедать масло. Потребуется замена колец и вкладышей. Кроме того, наблюдаются эпизоды с проворачиванием вкладышей, разрушением коленвала, и даже обнаруживаются трещины в цилиндрах. Стоимость полного капитального ремонта – около 100-150 тыс. рублей, контрактного двигателя – более 150 000 рублей, а нового – около 300 000 рублей!
Нередко встречается и перегрев — из-за отказа вискомуфты вентилятора, термостата или лопнувшего патрубка системы охлаждения. Как результат, в головке блока возникает трещина. Стоимость новой головки – около 37 000 рублей.
После 200-300 тыс. км может сдаться прокладка головки блока. За новую прокладку придется отдать 2 000 рублей, а за работу по ее замене – еще 6 000 рублей.
Топливная система более современного J3 CR с системой впрыска Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Низкосортное топливо быстро приканчивает форсунки (15 000 рублей) и ТНВД (35 000 рублей). При заправках на проверенных АЗС топливная система способна пройти 200-250 тыс. км.
Головка блока цилиндров здесь тоже может потребовать замены из-за перегрева, в результате бесконтрольной утечки охлаждающей жидкости. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и обрыва шатунов.
Турбонагнетатель обоих дизельных моторов служит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового узла – от 40 000 рублей.
Бензиновый V6 — самый большой мотор из семейства Sigma, который устанавливался и в Киа Соренто первого поколения. Его достоинства: привлекательная производительность, простая конструкция (чугунный блок и кованные стальные шатуны), простота установки ГБО. Серьезный минус только один – очень большой расход топлива. Флагманский двигатель вопросов, как правило, не вызывает.
Продажа Hyundai Terracan в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Terracan 2005
550 000 ₽
Москва
Terracan 2005
508 000 ₽
Москва
Terracan 2002
300 000 ₽
Москва
Terracan 2002
448 000 ₽
Москва
Terracan 2001
395 000 ₽
Ярославль
Terracan 2002
349 000 ₽
Иваново
Terracan 2001
320 000 ₽
Елец
Terracan 2001
365 000 ₽
Шарья
Terracan 2001
250 000 ₽
Шахты
Terracan 2002
429 900 ₽
Ростов-на-Дону
Terracan 2003
490 000 ₽
Зерноград
Terracan 2003
550 000 ₽
Ижевск
Terracan 2003
365 000 ₽
Уфа
Terracan 2002
430 000 ₽
Уфа
Terracan 2001
370 000 ₽
Краснодар
Terracan 2001
350 000 ₽
Лабинск
Terracan 2003
467 000 ₽
Чернушка
Terracan 2001
300 000 ₽
Бахчисарай
Terracan 2005
530 000 ₽
Нижний Тагил
Terracan 2004
490 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai Terracan
Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку
Двигатель G6CU 3,5 л 194-207 л/с Kia Sorento
Двигатель J3 2.9 дизель 150-165 л. с. из Кореи с документами
Цена 60 000 р.
Статьи о Hyundai Terracan
Статьи об автомобилях Hyundai Terracan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Автопутешествие по Европе на Hyundai Terracan;
Ну вот и мы «рискнули» организовать свое автопутешествие по Европе сами. Вопросов и переживаний было великое множество, но получилось все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Сразу оговорюсь, что нами изначально…
История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия);
Привет всем! Вот и я пишу свой отчет. Все едут во Владивосток за японскими машинами, а мы поехали за «корейцами».
- Хюндай Терракан или киа соренто
- Плохо заводится Hyundai Terracan
- HUYNDAI TERRACAN ДОВЕДЁМ ДО УМА ХОДОВКУ …
- HYUNDAI TERRACAN , модернизация ходовки ?
- Проблемы с зарядкой терракан
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hyundai Terracan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Терракан
Сленг: Таракан
Неправильное русское написание: Теракан, Тарракан, Террокан
Сводные данные по Hyundai Terracan
Объем двигателя Hyundai Terracan
Крутящий момент Hyundai Terracan
Сравнение Hyundai Terracan с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Hyundai Terracan
Полный список сравнения с Hyundai Terracan
Hyundai Terracan и Hyundai Galloper
Hyundai Terracan и Mitsubishi Pajero
Hyundai Terracan и Nissan Pathfinder
Hyundai Terracan и SsangYong Rexton
Hyundai Terracan и ТагАЗ Тагер
Hyundai Terracan и SsangYong Musso
Hyundai Terracan и Hyundai Tucson
Hyundai Terracan и Kia Sorento
Hyundai Terracan и Great Wall Hover
Hyundai Terracan и Mitsubishi Pajero Sport
Hyundai Terracan и Kia Sportage
Hyundai Terracan и Nissan Patrol
Hyundai Terracan и Opel Monterey
Hyundai Terracan и Mazda Proceed Marvie
Ходовая
Подвеска Хундай Терракан по своей конструкции повторяет ту, что использовалась во втором Паджеро. На передней оси установлены двойные поперечные рычаги с торсионами, а на задней — неразрезной мост на пружинах.
Элементы ходовой достаточно крепкие и имеют неплохой ресурс. Периодически требуется регулировка торсионов, а после 150-200 тыс. км они «просаживаются» (15 000 рублей за пару). Спустя время сдаются и задние пружины (от 3 000 рублей).
В рулевом управлении используется редуктор. Маятниковый рычаг рулевого механизма нередко приходится менять уже через 20 000 км. Разбиваются втулки, и появляется стук. Стоимость втулки около 300 рублей, а рычага – 3 000 рублей. После 200-250 тыс. км порой обнаруживается течь верхнего сальника редуктора или критический люфт в механизме. За новый редуктор придется выложить почти 30 000 рублей.
Через 150-200 тыс. км могут загудеть подшипники насоса ГУР, либо появляются посторонние усилия на руле. Стоимость нового насоса – около 7 000 рублей.
Спустя 7-10 лет приходится менять и магистрали тормозной системы. Трубки ржавеют, а шланги рвутся. Стоимость полного комплекта трубок – около 5 000 рублей.