Размер колес.ru

Hyundai Terracan (2001-2006) – маршрут построен

Hyundai Terracan никогда не пользовался особым спросом

Ему не хватало престижа, что в классе больших внедорожников не менее важно, чем мощный двигатель и хорошее оснащение

На вторичном рынке Хендай Терракан тоже не слишком популярен, несмотря на то, что имеет более привлекательный ценник, чем японские конкуренты. Тем не менее, рамный корейский внедорожник может перевозить до 7 человек и способен взять на буксир прицеп массой до 2,8 тонн. Кроме того, даже базовый Terracan получил неплохое оснащение: кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Терракан сочетает в себе комфорт роскошного седана со свойствами внедорожника. Он больше подходит не столько для бездорожья, сколько для дорог очень плохого качества. Низкий клиренс и большие свесы ограничивают возможности на сложно-пересеченной местности.

В основе модели лежит конструкция Mitsubishi Pajero второго поколения. Сборка Terracan осуществлялась в Южной Корее до осени 2006 года. Автомобиль пережил рестайлинг в 2004 году. Обновленный вариант можно распознать по иной решетке радиатора, противотуманным и задним фонарям.

Сравнение Hyundai Terracan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai Terracan

Полный список сравнения с Hyundai Terracan

Hyundai Terracan и Hyundai Galloper

Hyundai Terracan и Mitsubishi Pajero

Hyundai Terracan и Nissan Pathfinder

Hyundai Terracan и SsangYong Rexton

Hyundai Terracan и ТагАЗ Тагер

Hyundai Terracan и SsangYong Musso

Hyundai Terracan и Hyundai Tucson

Hyundai Terracan и Kia Sorento

Hyundai Terracan и Great Wall Hover

Hyundai Terracan и Mitsubishi Pajero Sport

Hyundai Terracan и Kia Sportage

Hyundai Terracan и Nissan Patrol

Hyundai Terracan и Opel Monterey

Hyundai Terracan и Mazda Proceed Marvie

Коробка передач

В пару двигателю назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. Бензиновые версии комплектовались исключительно АКПП.

Механическая коробка передач весьма надежна. А вот двухмассовый маховик Терракана с МКПП и 2.9 CRDI порой требует замены уже после 100-150 тыс. км. Новый узел в оригинале обойдется в 50 000 рублей. Многие предпочитают установить более дешевый одномассовый аналог – за 8 000 рублей. Сцепление служит более 150 000 км. Стоимость нового комплекта – 6-8 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач представлена простым и надежным японским Aisin 30-40 LE. Проблемы встречаются лишь после 200-250 тыс. км. Внимания могут потребовать соленоиды, гидротрансформатор, маслонасос или фрикционы. За ремонт придется отдать 40-60 тыс. рублей.

J3 турбо – больше мощности при том же расходе

Турбированная версия J3 сконструирован на базе атмосферного собрата – мотор также имеет рядную 4-цилиндровую компоновку с общим объемом камер сгорания в 2902 см3. Единственным изменением в конструкции двигателя является появление турбинного нагнетателя и ТНВД, что позволило добиться большей мощности.

Данный двигатель способен выдавать до 163 лошадиных сил при крутящем моменте в 345 Н*м, которые передаются полный привод. Опционально, в зависимости от комплектации автомобиля, турбированный J3 может устанавливаться вместе с механической КПП или коробкой-автомат.

Среднестатистический расход топлива у мотора составляет 10.1 литра дизтоплива на 100 км пробега в смешанном цикле эксплуатации. Примечательно, до компании-производителю удалось сохранить аппетит атмосферного движка даже после установки турбины и ТНВД. Как и атмосферный J3, турбированная версия стабильно функционирует только на дизтопливе класса Евро4.

Новости Hyundai

12.02.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 будет продаваться в России

Genesis GV80 — первый кроссовер подобного формата и класса у корейского бренда, нацелен на расширение круга клиентов. В первую очередь новыми владельцами должны стать состоятельные мужчины и женщины средних лет

подробнее

30.01.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 может появиться в России в этом году

В Южной Корее стартовали заказы на новый кроссовер Genesis GV80. Изначально для автомобиля предлагают трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. Для американского рынка, на который автомобиль должен поступить…

подробнее

17.01.2020Hyundai увеличивает свое присутствие в Чемпионате мира по ралли

Компания Hyundai Motorsport представила два автомобиля Hyundai i20 R5’20 для выступления в классе WRC-2 Чемпионата Мира по ралли в 2020 году. Как минимум на восьми этапах…

подробнее

31.05.2019Hyundai Motor представила электрический автобус

Корейский автопроизводитель, на выставке «Земля, инфраструктура и транспортные технологии» в Корее представил двухэтажный электробус

подробнее

24.04.2019Hyundai представляет спортивный суббренд

Компания Hyundai представила суббренд N, который занимается производством спортивной линейки моделей корейского производителя. Модель — Hyundai i30 N, которая первой выйдет на российский рынок, будет продаваться в…

подробнее

09.04.2019Hyundai представит в апреле новый компактный кроссовер

Компания Hyundai представила эскизы нового компактного кроссовера — Hyundai Venue. Автомобиль должен стать самой компактной моделью SUV в линейке корейского производителя

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

31.07.2018Обновленный кроссовер Hyundai Tucson выйдет в августе

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Tucson в августе 2018 года. Автомобиль будет агрегатироваться двухлитровым бензиновым или дизельным мотором, а также…

подробнее

08.02.2018Hyundai Motor представил первые фотографии нового Santa Fe

Представительство Hyundai Motor в России опубликовало первые фотографии Santa Fe четвертого поколения, премьера которого состоится 21 февраля. Также автомобиль будет экспонироваться на Женевском автосалоне в марте.

подробнее

22.03.2017Hyundai провел российскую презентацию седана Genesis G80

В Москве состоялась презентация флагманского седана G80, который компания Hyundai теперь выпускает под новым премиальным брендом Genesis.

подробнее

Ходовая

Подвеска Хундай Терракан по своей конструкции повторяет ту, что использовалась во втором Паджеро. На передней оси установлены двойные поперечные рычаги с торсионами, а на задней — неразрезной мост на пружинах.

Элементы ходовой достаточно крепкие и имеют неплохой ресурс. Периодически требуется регулировка торсионов, а после 150-200 тыс. км они «просаживаются» (15 000 рублей за пару). Спустя время сдаются и задние пружины (от 3 000 рублей).

В рулевом управлении используется редуктор. Маятниковый рычаг рулевого механизма нередко приходится менять уже через 20 000 км. Разбиваются втулки, и появляется стук. Стоимость втулки около 300 рублей, а рычага – 3 000 рублей. После 200-250 тыс. км порой обнаруживается течь верхнего сальника редуктора или критический люфт в механизме. За новый редуктор придется выложить почти 30 000 рублей.

Через 150-200 тыс. км могут загудеть подшипники насоса ГУР, либо появляются посторонние усилия на руле. Стоимость нового насоса – около 7 000 рублей.

Спустя 7-10 лет приходится менять и магистрали тормозной системы. Трубки ржавеют, а шланги рвутся. Стоимость полного комплекта трубок – около 5 000 рублей.

Автомобиль с каким двигателем лучше?

Первое поколение Hyundai Terracan получилось тщательно подобранным – выделить лучший мотор из представленной линейки довольно сложно. Все моторы доступны как с механической коробкой передач, так и на гидромеханике, и реализуют крутящий момент только на полно приводную трансмиссию. Тем не менее в России особой популярностью пользуются именно бензиновые моторы – купить на вторичном рынке Hyundai Terracan на бензине будет куда проще.

В свою очередь дизельные моторы для Hyundai Terracan характеризуются меньшим расходом топлива и чуть большей надежностью, однако требуют профессионального обслуживания. Любые работы по дизелю должны производиться у сертифицированного дилера – в противном случае даже незначительное вмешательство может выльется владельцу в дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем. Именно поэтому перед приобретением Hyundai Terracan на вторичном рынке мотор обязательно требуется показать квалифицированному механику на диагностику – шанс приобрести загнанный мотор невелик, однако все же существует.

Технические характеристики Хендай Терракан

Технические характеристики Хендай Терракан подчеркивают его значимость как внедорожника. Благодаря своим внушительным размерам, джип Хендай Терракан остается одним из самых надежных в этом классе авто. Он имеет длину 4710 мм, ширину 1860 мм и высоту 1800 мм.

Технические характеристики Хендай Терракан

По использованию топлива имеются следующие показатели:

  • дизельные модели 9 CRDi Терракан используют 8,7 л на 100 км, по трассе – 7,5 л, а 2.9 CRDi AT Терракан потребляет 9,8 л на 100 км, по трассе – 8,6 л;
  • бензиновые варианты 3.5 i V6 24V MT Терракан сжигают 13,9 л на 100 км, по трассе – 11,6 л, а 3.5 i V6 24V AT Терракан и того больше – 15,2 л на 100 км, по трассе – 12,1 л.

Выброс вредных газов показывает:

  • 2,9 CRDi – 227 г/км;
  • 3,5i – 365 г/км.

У всех модификаций топливный бачок имеет объем 75 литров.

Конечно же, интересует, за сколько джип разгоняется до 100 км. Эта скорость ему по силам за 9,5 – 14,8 секунды, соответствует моделям:

  • 5 i V6 24V MT разгоняется за 9,5 с; предельная скорость – 178 км/ч;
  • 5 i V6 24V AT вкладывается в 10,7 с; предельная скорость – 178 км/ч;
  • 9 CRDi MT показывает время 13 с; предельная скорость – 166 км/ч;
  • 9 CRDi AT ускоряется за 14,8 с; предельная скорость – 168 км/ч.

Интересно: все модификации Хендай Терракан спереди оснащены вентилируемыми дисками, задние тормоза имеют дисковый тип.

Хендай Терракан (модификация 2.9 CRDi MT и 2.9 CRDi AT) оснащен мотором (марка J3) объемом 2,9 литра, что соответствует 163 лошадиным силам. Сила крутящего механизма составляет 294 Нм.

Хендай Терракан (модификация 3.5 i V6 24V MT и 3.5 i V6 24V AT) имеет двигатель (марка G4CU) объемом 3,5 литра, что равно 194 лошадиным силам. Крутящий механизм показывает силу 345 Нм. Все они переднеприводные.

Для внедорожника важной остается высота от дороги до пола авто. У всего модельного ряда она составляет 175 мм

По трансмиссии имеются такие данные:

  • 5 i V6 24V MT и 3.5 i V6 24V MT – тип МКПП;
  • 9 CRDi AT и 3.5 i V6 24V AT – тип АКПП.

Интересно: благодаря бензину двигатель очень плавный, молниеносно откликается на газ, невзирая на какой скорости движется автомобиль. Такой роботе способствует автоматика. Она при 2500 оборотах за минуту переключает передачи, способствуя мотору развиваться до 6000 об./мин. при сильном увеличении движения. Коробка резвенько переходит на несколько передач, при этом не происходит никакого ощущения во время езды. Во время поворотов подвеска справляется с нагрузкой, удерживая автомобиль.

Hyundai Terracan (HP(2004))2004 — 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2902 см3 150 л.с. 2004 — 12.2006
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2902 см3 163 л.с. 2004 — 12.2006
Hyundai Terracan 3.5 4WD внедорожник (5 дв.) 3497 см3 194 л.с. 2004 — 12.2006

Hyundai Terracan (HP)2001 — 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Hyundai Terracan 2.5 CRDi внедорожник (5 дв.) 2477 см3 100 л.с. 2001 — 2004
Hyundai Terracan 2.5 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2476 см3 103 л.с. 2001 — 2004
Hyundai Terracan 2.9 CRDi внедорожник (5 дв.) 2902 см3 150 л.с. 2001 — 2004
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2902 см3 150 л.с. 2001 — 2004
Hyundai Terracan 3.5 внедорожник (5 дв.) 3497 см3 195 л.с. 2002 — 2004
Hyundai Terracan 3.5 4WD внедорожник (5 дв.) 3497 см3 195 л.с. 2002 — 2004

С какими проблемами продается

Статистика avtocod. ru также подтверждает малую востребованность «Терраканов» в России. За последние два месяца модель проверили всего 833 раза. Среди проверенных машин оказалось немало проблемных.

Мы проанализировали 15 случайных отчетов и выяснили, что только 7 автомобилей отдавались без нареканий. 8 участвовали в ДТП, 2 имеют ограничения ГИБДД и 4 продавались с изменениями в конструкции. И это не удивительно. Владельцы «Терраканов» любят устанавливать силовые бампера, шноркели, лебедки, багажники на крышу. В таких случаях отчёт «Автокода» выглядит следующим образом:

Обратите внимание, за 18 лет машина сменила только двух владельцев. Последний пользуется ей 7,5 лет

И таких владельцев больше половины — 8 из 15.

Двигатели

В активе Terracan два дизельных мотора и один бензиновый. Все они являются лицензионной копией агрегатов Mitsubishi и имеют привод ГРМ ременного типа.

На вторичном рынке преобладают модели с 2,5-литровым турбодизелем (D4BH) отдачей 103 л.с. Данный мотор официально в Европе и России не предлагался. На Западе пользовался спросом 4-цилиндровый 2.9 CRDi (J3 CR), развивающий 150 л.с., а после рестайлинга – 163 л.с. Топовый 3,5-литровый бензиновый V6 (G6CU) с распределенным впрыском топлива вырабатывал 194 л.с. и был доступен почти на всех рынках.

2.5 TD использует систему впрыска с вихревой камерой. Мотор считается надежным и всеядным, но слишком слаб для такого большого автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает 20 секунд! Поэтому его часто приходится крутить. В конечном итоге, это пагубно сказывается на долговечности турбодизеля.

Так, при больших пробегах двигатель нередко начинает подъедать масло. Потребуется замена колец и вкладышей. Кроме того, наблюдаются эпизоды с проворачиванием вкладышей, разрушением коленвала, и даже обнаруживаются трещины в цилиндрах. Стоимость полного капитального ремонта – около 100-150 тыс. рублей, контрактного двигателя – более 150 000 рублей, а нового – около 300 000 рублей!

Нередко встречается и перегрев — из-за отказа вискомуфты вентилятора, термостата или лопнувшего патрубка системы охлаждения. Как результат, в головке блока возникает трещина. Стоимость новой головки – около 37 000 рублей.

После 200-300 тыс. км может сдаться прокладка головки блока. За новую прокладку придется отдать 2 000 рублей, а за работу по ее замене – еще 6 000 рублей.

Топливная система более современного J3 CR с системой впрыска Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Низкосортное топливо быстро приканчивает форсунки (15 000 рублей) и ТНВД (35 000 рублей). При заправках на проверенных АЗС топливная система способна пройти 200-250 тыс. км.

Головка блока цилиндров здесь тоже может потребовать замены из-за перегрева, в результате бесконтрольной утечки охлаждающей жидкости. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и обрыва шатунов.

Турбонагнетатель обоих дизельных моторов служит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового узла – от 40 000 рублей.

Бензиновый V6 — самый большой мотор из семейства Sigma, который устанавливался и в Киа Соренто первого поколения. Его достоинства: привлекательная производительность, простая конструкция (чугунный блок и кованные стальные шатуны), простота установки ГБО. Серьезный минус только один – очень большой расход топлива. Флагманский двигатель вопросов, как правило, не вызывает.

Двигатели

В активе Terracan два дизельных мотора и один бензиновый. Все они являются лицензионной копией агрегатов Mitsubishi и имеют привод ГРМ ременного типа.

На вторичном рынке преобладают модели с 2,5-литровым турбодизелем (D4BH) отдачей 103 л.с. Данный мотор официально в Европе и России не предлагался. На Западе пользовался спросом 4-цилиндровый 2.9 CRDi (J3 CR), развивающий 150 л.с., а после рестайлинга – 163 л.с. Топовый 3,5-литровый бензиновый V6 (G6CU) с распределенным впрыском топлива вырабатывал 194 л.с. и был доступен почти на всех рынках.

2.5 TD использует систему впрыска с вихревой камерой. Мотор считается надежным и всеядным, но слишком слаб для такого большого автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает 20 секунд! Поэтому его часто приходится крутить. В конечном итоге, это пагубно сказывается на долговечности  турбодизеля.

Так, при больших пробегах двигатель нередко начинает подъедать масло. Потребуется замена колец и вкладышей. Кроме того, наблюдаются эпизоды с проворачиванием вкладышей, разрушением коленвала, и даже обнаруживаются трещины в цилиндрах. Стоимость полного капитального ремонта – около 100-150 тыс. рублей, контрактного двигателя – более 150 000 рублей, а нового – около 300 000 рублей!

Нередко встречается и перегрев — из-за отказа вискомуфты вентилятора, термостата или лопнувшего патрубка системы охлаждения. Как результат, в головке блока возникает трещина. Стоимость новой головки – около 37 000 рублей.

После 200-300 тыс. км может сдаться прокладка головки блока. За новую прокладку придется отдать 2 000 рублей, а за работу по ее замене – еще 6 000 рублей.

Топливная система более современного J3 CR с системой впрыска Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Низкосортное топливо быстро приканчивает форсунки (15 000 рублей) и ТНВД (35 000 рублей). При заправках на проверенных АЗС топливная система способна пройти 200-250 тыс. км.

Головка блока цилиндров здесь тоже может потребовать замены из-за перегрева, в результате бесконтрольной утечки охлаждающей жидкости. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и обрыва шатунов.

Турбонагнетатель обоих дизельных моторов служит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового узла – от 40 000 рублей.

Бензиновый V6 — самый большой мотор из семейства Sigma, который устанавливался и в Киа Соренто первого поколения. Его достоинства: привлекательная производительность, простая конструкция (чугунный блок и кованные стальные шатуны), простота установки ГБО. Серьезный минус только один – очень большой расход топлива. Флагманский двигатель вопросов, как правило, не вызывает.

Старт продаж Хендай Терракан в России

Традиционно все перипетии на автомобильном рынке начнутся весной следующего года, но шумиха вокруг Хендай Терракан появилась уже сейчас. Разработчики умело создали интригу вокруг дизайна интерьера, а также технических характеристик этой модели, но утаили данные о том, во сколько же обойдется их новое чудо для российских любителей внедорожников. Подождем, осталось совсем немножко, уж очень хочется узнать, во сколько оценили качество нового Терракана.

Хендай Терракан в России

Корпорация представила его в двух образцах: Terracan и Highlander. Первый вариант оборудован задним приводом, который очень жестко приводит в движение передний мост. Второй вариант оснащен полным приводом, переход на который происходит при достижении 80 км/ч. Турбодизельный двигатель на 2,9 литров выдает 163 лошадиные силы. Мощность 200 лошадиных сил развивает бензиновый мотор. С момента появления на рынке авто заметно видоизменилось и усовершенствовалось. Интересно модернизирован экстерьер. Он выдержан в строгом классическом стиле, что не выходит за рамки бренда. Рама, клиренс, стильные и огромные колеса, бензиновый двигатель-автомат на 3,5 л, полноприводность ‑ ну все есть у Хендай Терракан, что характеризует его как джиповский класс.

На бампере спереди прикреплена видоизмененная решеточка радиатора. Она стала в мелкую клетку, в этом направлении создан и воздухозаборник. Решетка и ручки дверей изготовлены из хрома. Форма бампера немного округлилась. Оптика тоже новая. Если заглянуть в салон, то выделяется усовершенствованная панель приборов и консоль. Щиток для приборов строгий и четкий. Нет нагромождения лишнего, только минимум – датчики температуры и топлива, спидометр и тахометр. Руль и консоль декорированы вставками, словно из дерева. Стереосистема крепится на консоли, чуть ниже отделение для мелких денег, внизу находится функция управления климатом с понятным дисплеем. Пепельница выдвижная.

Что поражает, так это тот факт, что джип отлично себя чувствует на разных дорожных покрытиях, легко и упорно преодолевает бездорожье и нормально держится на асфальте. При движении по асфальту главную роль играют задние колеса, но, если вдруг они буксируют, при помощи электронного управления муфта включает в работу ось, что спереди. Авто становится полноприводным. При сложных дорожных условиях селектор занимает нейтралку и работает в режиме Low. Именно тогда передача понижается, а полный привод равномерно по осям распределяет крутящий элемент. Также рядом отмечается наличие рычага для включения трансмиссии и кнопка управления очистителем стекол.

Задние кресла вместительные, их можно сложить и еще больше увеличить отделение для багажа. Внизу, под полом, место для запасного колеса. Им легко воспользоваться с улицы. Сиденья легко регулируются под владельца. У машины рама прикреплена к кузову.

Terracan неплохо ведет себя на снежной дороге. Задний привод хорошо справляется, не требуется снижения передачи и блокирования, передок подключается в случае пробуксовки. В повороты машина вписывается легко при управлении рулем, даже когда педаль газа не отпустили. Основная нагрузка распределяется между передними колесами. Это находка для водителя-профессионала. Авто отличное как для городской езды, так и для езды по затрудненной местности.

Двигатели Hyundai Terracan

Hyundai Terracan представляет собой лицензированное продолжение Mitsubishi Pajero – автомобиль полностью дублирует основные характеристики японского бренда. Тем не менее в Hyundai Terracan встречаются некоторые конструкционные особенности, которые существенно отличают автомобиль от своего прародителя.

Первое поколение Hyundai Terracan уже успело получить рестайлинг, который, впрочем, касается только экстерьерного оформления кузова и комплектации транспортного средства в салоне. Техническая база, в частности линейка силовых агрегатов, у моделей схожа и базируется на 2 моторах.

Типичные проблемы и неисправности

Во многих экземплярах уже можно обнаружить следы коррозии на раме и кузове. Особого внимания требует VIN-номер, который нанесен на раме за задним правым колесом. Если коррозия его уничтожит, перерегистрация внедорожника станет невозможна.

Излюбленные места ржавчины на кузове: дверь багажника, низ дверей и капота, рамка ветрового стекла, пороги, колесные арки и точки крепления бампера. Рыжие пятна могут скрываться под различными накладками и молдингами. Лакокрасочное покрытие кузова очень чувствительно к царапинам.

Стоит отметить, что степень защиты от коррозии зависела от рынка назначения. Максимальный уровень предусмотрен для стран северной Европы, а для России и Кореи – средний. Определить глубину заводской обработки можно, расшифровав VIN.

Не отличаются долговечностью и материалы отделки салона. Кроме того, перегорает подсветка панели приборов и ее сигнализаторы.

С возрастом неизбежны сбои в работе ABS. Чаще всего виноваты датчики и проводка. В дорестайлинговых версиях из-за ошибки в программном обеспечении нередко подводил блок ABS (42 000 рублей). Многие владельцы, не желая покупать дорогой новый блок, предпочитали его отключать. Для этого вынимался предохранитель, а сигнализатор неисправности ABS либо запитывался от соседних индикаторов, либо просто обесточивался.

Проблемы с охлаждением салона возникают из-за утечек в системе кондиционирования, выхода из строя электромагнитной муфты или заклинивания компрессора (14 000 рублей).

Генератор (от 14 000 рублей) в Terracan c 2,5-литровым турбодизелем, в отличие от остальных версий внедорожника, расположен внизу. В результате, на агрегат постоянно попадает вода и грязь, что способствует его скорой кончине.

Комплектации и цены на Хендай Терракан

Новый Хендай Терракан насчитывает пять пассажирских мест. Двери просторные, широкие, ограждены высоким порогом. Переднее, заднее и боковые стекла за счет своей величины способствуют идеальной видимости и обзору. Салон очень свободный, много свободного пространства везде. Не наблюдается нагромождение кнопок и рычагов, что присуще автомобилям этого класса. Словом, минимализм в комплектации, но качество в конечном результате.

Комплектации и цены на Хендай Терракан

Спереди и сзади есть специальная подвеска, что обеспечивает плавность движения, стабилизаторы устойчивости в комбинации со специфическим клиренсом способствуют легкому преодолению бездорожья. Использования двух видов тормозов в одном автомобиле гарантирует надежность и уверенность в безопасности. Две системы ABS и EBD прошли усовершенствование.

Имеет очень внушительных размеров багажник общей вместительностью 750 литров. Отмечается наличие сеточки для мелкого груза.

Hyundai Terracan имеет такие основные составляющие:

  • усовершенствованная четырехступенчатая коробка передач;
  • наличие функции антиблокировки;
  • специальная система, защищающая от буксирования;
  • сверхустойчивость;
  • безопасность передних и боковых подушек;
  • сигнализация;
  • климатический контроль на две зоны;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • специальный усилитель руля;
  • компьютер;
  • показатели освещения фар;
  • автоматический и электрический подъем стекла;
  • электрический привод зеркал;
  • акустическая система.

У Хендай Терракан цена соответствует качеству и колеблется от 32 до 40 тысяч долларов.

Внешность — это главное?

«Терракан» выпускался с 2001 по 2007 годы. По размерам он почти такой же, как Land Cruiser Prado в 150 кузове! Длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм. А вот внешне автомобиль не похож ни на кого. Плавные линии кузова на передней части перетекают в почти прямую «квадратную» заднюю часть.

Машина базируется на рамной платформе Mitsubishi Pajero, поэтому некоторые детали подвески можно смело менять на «паджеровские».

Клиренс в заводском состоянии составляет 210 мм. Он позволяет уверенно «идти» по бездорожью и глубокому снегу. Но некоторым водителям и этого мало. Чтобы еще больше подняться над землей, они настраивают переднюю подвеску и добавляют пружины в заднюю часть. Штатные колеса водители тоже заменяют колесами большего диаметра. Они добавляют расстояния над дорогой.

Внедорожник поставляется в пятиместной комплектации. Но может оборудоваться еще парой откидных сидений в багажнике. В 5-местной версии багажный отсек имеет гигантские 1180 литров. Два ящика с инструментами, три чемодана и сабвуфер едва займут больше половины от этого пространства.

Евгений: «Если сложить задний ряд сидений, получается 2000 литров пространства. Здесь можно перевозить даже крупную бытовую технику или переночевать семьей на природе».

Типичные проблемы и неисправности

Во многих экземплярах уже можно обнаружить следы коррозии на раме и кузове. Особого внимания требует VIN-номер, который нанесен на раме за задним правым колесом. Если коррозия его уничтожит, перерегистрация внедорожника станет невозможна.

Излюбленные места ржавчины на кузове: дверь багажника, низ дверей и капота, рамка ветрового стекла, пороги, колесные арки и точки крепления бампера. Рыжие пятна могут скрываться под различными накладками и молдингами. Лакокрасочное покрытие кузова очень чувствительно к царапинам.

Стоит отметить, что степень защиты от коррозии зависела от рынка назначения. Максимальный уровень предусмотрен для стран северной Европы, а для России и Кореи – средний. Определить глубину заводской обработки можно, расшифровав VIN.

Не отличаются долговечностью и материалы отделки салона. Кроме того, перегорает подсветка панели приборов и ее сигнализаторы.

С возрастом неизбежны сбои в работе ABS. Чаще всего виноваты датчики и проводка. В дорестайлинговых версиях из-за ошибки в программном обеспечении нередко подводил блок ABS (42 000 рублей). Многие владельцы, не желая покупать дорогой новый блок, предпочитали его отключать. Для этого вынимался предохранитель, а сигнализатор неисправности ABS либо запитывался от соседних индикаторов, либо просто обесточивался.

Проблемы с охлаждением салона возникают из-за утечек в системе кондиционирования, выхода из строя электромагнитной муфты или заклинивания компрессора (14 000 рублей).

Генератор (от 14 000 рублей) в Terracan c 2,5-литровым турбодизелем, в отличие от остальных версий внедорожника, расположен внизу. В результате, на агрегат постоянно попадает вода и грязь, что способствует его скорой кончине.

G4CU – бензиновый вариант для топовой комплектации

Марка двигателей G4CU является классическим примером мощных, но в тоже время надежных двигателей корейского производства. Компоновка V6, а также распределенный впрыск топлива позволяют двигателю реализовать до 194 лошадиных сил при крутящем моменте в 194 Н*м. Относительно низкая на фоне дизельных агрегатов тяга в данном моторе с избытком компенсируется его динамикой – емкость цилиндров в 3497 см3 позволяет разгонять авто до сотни менее чем за 10 секунд.

Среднестатистический расход топлива у моторов марки G4CU составляет 14.5 л на 100 км пробега в смешанной стиле эксплуатации. При этом двигатель совершенно не переваривает низкооктановый бензин – стабильная работа силового агрегата наблюдается только при топливе класса АИ-95 или выше. Также многими водителями было отмечено, что заливка бензина АИ-98 благоприятно сказывается на динамике силового агрегата.

При своевременном обслуживании и заправкой двигателя только качественным топливом ресурс G4CU не уступит дизельным моторам для данной линейке автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector