Hyundai tucson
Содержание:
- Особенности модели, отличающие её от конкурентов
- Дизайн
- Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов
- Размеры багажника Хендай Туссан
- Технология Hyundai BlueLink
- Салон
- Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
- Технические характеристики Hyundai Tucson
- Hyundai Tucson I поколения
- Преимущества и недостатки Hyundai Tucson
- Кузов Hyundai Tucson 2020
- Основные особенности Хендай Туссан 2021
- Багажное отделение
- Ходовая часть, рулевое и тормоза
- Старт продаж Hyundai Tucson в России
- Лучшие всесезонные шины на Хёндай Туссан
- Трансмиссия Хендай Туксон 1
- Комплектация Хендай Туссан
- Итог
Особенности модели, отличающие её от конкурентов
Имя корейского кроссовера всегда было связано с высокой надежностью автомобиля, экономичным расходом средств на его содержание и обслуживание. В 2015 году к списку уникальных особенностей прибавились новые характеристики модели, ранее ей не свойственные:
- повысился уровень комфорта в салоне, улучшены эстетические свойства автомобиля;
- улучшены «ходовые» характеристики (управляемость, динамичность, проходимость, расход топлива);
- производитель оснастил обновленный кроссовер максимальным количеством программ безопасности.
Производитель постарался «утереть нос» конкурентам и обновил экстерьер и интерьер, создавая третье поколение паркетника. Больше ничего внутри машины «не кричит» о том, что ты очутился за рулем скромного корейского паркетника, наоборот, ощущается высокая эргономичность, простор движений и улучшенное на порядок качество отделочных материалов (правда по-прежнему не везде, например, в некоторых местах использован вместо мягкого «дубовый» пластик, но салон уже «не скрипит» и не отпугивает).
В салоне заметно снизился уровень шума (хотя особых претензий к этому параметру и не было) – инженеры поработали над снижением уровня шума мотора на высоких скоростях. В средних и топовых комплектациях установлен 8-ми дюймовый экран мультимедиа, имеется кнопка запуска мотора и другие приятные «фишки», о которых владельцами моделей-конкурентов приходится только мечтать.
Тест драйв модели 3 генерации показал, что технические характеристики Хендай Туксон находятся на высоком уровне благодаря работе «хорошо слаженного тандема» трансмиссии и силового агрегата, демонстрируя достойную управляемость, динамику (особенно в условиях езды по городу), не слишком высокий расход топлива. Однако на трассе можно почувствовать некоторую потерю связи руля с управляемостью автомобиля (эксперты связывают это «ощущение» с настройками усилителя руля). В суровых условиях бездорожья паркетник демонстрирует неплохую проходимость («электроника срабатывает четко», перебрасывая крутящий момент на задние колеса, которые моментально сцепляются с грунтом).
В отличие от многих конкурентов комплектации кроссовера оснащены практически всеми современными системами активной и пассивной безопасности. Плановые обновления кроссовера в 2015 году позволили создать более безопасное авто, по данному показателю за свою модель производитель получил пять звезд от EuroNCAP (по результатам проведенного теста).
В результате существенных изменений в модели производителю удалось расширить аудиторию потенциальных покупателей: внимание к корейскому паркетнику с недавних пор привлечено не только со стороны семейных россиян, с устоявшимися привычками и ценностями, но и со стороны молодого населения, среди которого принято обращать внимание на уровень комфорта и внешние характеристики автомобиля
Дизайн
Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.
Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.
Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов
Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:
- «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
- простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
- благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
- по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.
Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).
Размеры багажника Хендай Туссан
Размеры багажного отделения Hyundai Tucson третьего поколения. Размеры указаны в миллиметрах.
Размер багажного отделения Хендай Туксон 2016 составляет 488 литров со сложенными спинками задних сидений и 1 478 литров с разложенными спинками, что для городского кроссовера является вполне приемлемым.
Погрузочная высота багажника составляет 730 миллиметров. Минимальная ширина багажного отделения равна 1 200 мм в местах размещения колёсных арок в багажнике, а максимальная ширина составляет 1 400 мм. Более подробную информацию информацию о багажнике Туссана, его вместительности, способе расчёта его объёма и оснащению — можно узнать в статье объем багажника Хендай Туссан.
Технология Hyundai BlueLink
Новый Tucson имеет поддержку фирменного интерфейса Hyundai BlueLink. Что это значит простыми словами? Например, если вы уйдете, забыв закрыть авто, или окна, кроссовер буквально позвонит вам и уведомит об этом. Перед поездкой, прямо из дома со смартфона, можно выставить нужные настройки климатической установки, обогрева или вентиляции сидений, чтобы к моменту отъезда все было так, как вы любите. Стоит ли говорить, что отпирание и запирание дверей, а также старт и остановку двигателя также можно осуществить со смартфона.
Перед тем как сесть за руль, можно скинуть на навигационный комплекс кроссовера до 3 точек назначения, чтобы он сам подготовил оптимальный маршрут с учетом множества факторов. С помощью BlueLink можно даже обездвижить автомобиль в случае угона. Правда, бесплатным BlueLink будет только на протяжении 3 лет после приобретения автомобиля. Как смартфон связывается с автомобилем? Посредством сотовой связи, конечно. У Tucson 2021 есть отдельный блок с SIM-картой, обслуживаемой одним (или несколькими) сотовым оператором в России.
За рубежом BlueLink работать не будет, именно поэтому представленная еще в 2012 году технология работала исключительно в США, а в РФ пришла только сейчас. За океаном Hyundai по договору возлагала обязанность связи автомобилей с телефонами пользователей на таких операторов, как Vierizon и Sprint, а кто будет обслуживать систему в России, пока не известно. “Залоченная” на оператора сим-карта точно не может работать за пределами покрытия “домашних” вышек, например, привезенные в нашу страну американские Hyundai с BlueLink не могут работать с местными операторами связи.
В Крыму, как вы понимаете, BlueLink также работать не будет, ведь ни одного официально работающего в РФ оператора сотовой связи в Республике Крым нет.
Очень важно, что в Hyundai обеспокоены решением проблемы забытых в машине детей и домашних питомцев, поэтому задний ряд находится под надзором ультразвуковых сенсоров объема и движения. При обнаружении кого-то на задних сиденьях после выключения двигателя и закрывания дверей, автомобиль подает звуковой сигнал и посылает уведомление на смартфон владельца
Салон
Салон поистине просторен и удобен. В Hyundai Tucson JM есть минимальный необходимый набор для водителя и пассажиров. Для водителя предусмотрен широкий диапазон регулировки сиденья, регулировка руля по высоте.
Здесь будет удобно как низкому водителю, так и высокому, любой комплекции. Архаичность исполнения – даже преимущество Хендай Туксон бу, ведь все органы управления, кнопки находятся под рукой.
Качество материалов выше среднего, но спустя 10 лет нужно частично разобрать салон и проклеивать его антискрипом.
Багажник небольшой, но еще больше ощущается его недостаток, когда вместо запасного колеса установлен баллон ГБО, а в случае с Туксоном докатку поставить нельзя, поэтому приходится возить полноразмерное колесо.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:
- бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
- бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
- дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.
Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме
Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров
Габариты.
Размеры Хендай Туксон составляют:
- 4475 мм – длина;
- 1850 мм – ширина;
- 1642 мм – высота;
- 2670 мм – колесная база;
- 195 мм – клиренс;
- 895 мм – свес сзади;
- 910 мм – свес спереди;
- 1053 мм – ножное пространство спереди;
- 970 мм – ножное пространство сзади.
Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.
Коробка передач.
Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.
Подвеска.
Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.
Безопасность.
Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.
Управление.
Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.
Дизайн.
Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.
Дополнительные опции.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:
- системой автопарковки;
- электрическим приводом багажника;
- системами подогрева, охлаждения сидений;
- наличием круиз-контроля;
- размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
- шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
- регулировкой и трансформацией сидений.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
Технические характеристики Hyundai Tucson
Возможности автотюнинга Tucson очень велики. Мотор получил возможность комплектоваться с турбокомпрессором. При этом дизельный силовой агрегат приобретает лучшие скоростные характеристики, а в сочетании с гидро трансформаторной трансмиссией ещё и экономичный расход. Дизель Hyundai Tucson производится только в объёме на 2,0 л и набирает 185 лошадок.
Hyundai Tucson получил новый бензиновый двигатель объёмом 1,6 л, который идёт в сочетании с роботизированной коробкой и турбонаддувом. Мощность, достигаемая за счёт этих усовершенствований, равняется 177 л. с. Минусы этого варианта дорогой ремонт трансмиссии Hyundai Tucson.
По подвеске у Hyundai Tucson широкие технические характеристики позволяют, выделяется среди конкурентов. Описание «телеги» можно выразить следующими словами — незначительная модернизация.
Подвеска в целом остаётся, как у предшествующей модели, улучшили ремонтопригодность, что для нашего рынка имеет значение. Спереди традиционный МакФерсон, а сзади многорычажка с увеличенным ходом. Причём с обеих сторон все оснащается дополнительными поперечными стабилизаторами.
Hyundai Tucson I поколения
Модель дебютировала в 2004 году. Туксон оснащался бензиновым мотором на 2,0 или 2,7 л, а также турбодизелем, который, в зависимости от компоновки, выдавал от 113 до 150 л. с. В паре с двигателем Hyundai Tucson работала пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, авто было передне- или полноприводным. Но на российский рынок официально поставлялись только полноприводные версии с бензиновыми ДВС. Это были моторы G4GC и G6BA.
G4GC – четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии Beta. Его объем составляет 1975 куб. см, а мощность – 141 л. с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Фактически это доработанный мотор G4GF с видоизмененным коленвалом, шатунно-поршневой группой, камерой сгорания, катализатором
Среди нововведений важно отметить CVVT – систему, которая изменяет фазы газораспределения на впускном валу. Ресурс двухлитрового двигателя Туксон достигает 300 тыс
км. Но из-за отсутствия гидравлических компенсаторов уже при пробеге в 100 тыс. км может потребоваться регулировка зазоров клапанов, которые напоминают о себе характерным клацающим звуком. К недостаткам относят высокую шумность, вибрации, провалы при ускорении, зависание оборотов, что решается обновлением прошивки ЭБУ. В целом G4GC надежен, главное – своевременное обслуживание и замена ремня ГРМ.
G6BA – шестицилиндровый бензиновый мотор серии Delta мощностью 175 л. с. Ход цилиндра составляет 75 мм, ГБЦ изготовлена из алюминия. Здесь, в отличие от G4GC, уже есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов при регламентном ТО не требуется. Благодаря установке особого ресивера впускного такта удалось добиться равномерного распределения крутящего момента. Как и в менее мощном бензиновом двигателе Туксона, установлена система CVVT. Ресурс силового агрегата достигает 500 тыс. км.
D4EA – четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью от 113 до 150 л. с. Дизельные версии Хендай Туксон официально не поставлялись в Россию, но все же встречаются на вторичном рынке. В этом двигателе используются гидрокомпенсаторы, требовательные к качеству смазки. Сам мотор, топливный насос, форсунки ходят по 300 тыс. км. Но для их долголетия требуется соблюсти некоторые правила: заправляться качественным топливом и своевременно менять расходные материалы. Поэтому ответственно подходите к выбору АЗС, а масло, фильтры, свечи накаливания меняйте в соответствии с рекомендациями производителя.
Чем опасно низкосортное дизтопливо для D4EA?
В дизельных агрегатах Хендай Туксон используется охладитель для системы EGR, который снижает температуру рециркулируемых газов. Также применяются тарированные инжекторы. Вместе с особенностями топливной аппаратуры это вызывает определенные требования к качеству солярки: цетановому показателю, температуре вспышке, вязкости, содержанию серы и воды.
Если заправляться низкокачественным дизтопливом, в камере сгорания появится углеродистый нагар, что негативно повлияет на мощность двигателя Хендай Туксон. Параллельно с этим повысится дымность, усложнится пуск на холодную, нарушится смазка и охлаждение узлов топливной аппаратуры.
Чтобы избежать негативных последствий, сохранить топливную аппаратуру и дизельный двигатель Туксон, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, увеличит крутящий момент, сократит расход топлива на 10-15%, минимизирует износ мотора. Среди дополнительных эффектов применения присадки очистка камеры сгорания и газовыхлопного тракта, продление ресурса топливных форсунок, удаление воды, что облегчает пуск при минусовой температуре.
Подробнее о коробках передач Hyundai Tucson I поколения
Кроссовер оснащался МКПП и АКПП: F4A51, F4A42, A6MF2. Четырехступенчатые автоматы – проверенные временем трансмиссии, которые хорошо известны по различным моделям Митсубиси. Они правильно сбалансированы и вполне надежны, большинство поломок связаны с изношенными уплотнениями, из-за которых наблюдается недостаток смазки и критический износ гидротрансформатора.
Первые признаки износа – это пинки и толчки при переключениях, которые могут возникать по разным причинам, в том числе из-за повреждения фрикционных элементов. Со временем АКПП перестает включаться, на панели приборов высвечиваются различные ошибки. Например, Check Engine. Может появиться пробуксовка, повыситься шумность АКПП.
МКПП Хендай Туксон вполне удачна. Но при поломках проявляются тарахтящие звуки, которые спровоцированы износом первичного вала, шестерен и других конструктивных элементов. Они могут разрушиться, что приведет к попаданию внутрь осколков, металлической стружки – критическому износу.
Преимущества и недостатки Hyundai Tucson
Хендай Туссан – компактный кроссовер с привлекательным и стильным дизайном, отличается в своей ценовой категории достаточно богатым набором опций, неплохим уровнем комфорта.
В отзывах о Hyundai Tucson предыдущей генерации (2015-2020 гг. в.) среди плюсов внедорожника автовладельцы в первую очередь отмечают:
- общую надежность транспортного средства;
- хорошую управляемость;
- теплый салон;
- эффективные тормоза;
- яркий свет фар;
- относительно недорогое техобслуживание.
Положительными моментами также считаются:
- маневренность;
- достаточно высокий для легкого бездорожья клиренс;
- наличие селектора режимов движения;
- возможность покупки авто с полным приводом.
Подвеска не получает только позитивных оценок, так как некоторые водители считают ее жесткой, склонной к пробоям на больших ухабах и кочках.
Основные недостатки Туссана, отмеченные автовладельцами – это традиционные для многих корейских автомобилей минусы:
- слабое лакокрасочное покрытие;
- недостаточная шумоизоляция;
- «прожорливые» в отношении моторного масла бензиновые двигатели.
Еще собственников кроссовера огорчают широкие, ничем не прикрытые пороги (легко испачкать одежду), вялая динамика разгона у модификаций с двухлитровым атмосферным двигателем, к тому же они не отличаются топливной экономичностью.
Паркетник Hyundai Tucson 2021 наверняка придется по вкусу многим автомобилистам благодаря новомодному футуристичному экстерьеру, разнообразию модификаций, довольно обширному набору дополнительных опций.
Конечно, на этом автомобиле вряд ли стоит покорять глубокую грязь и большие снежные заносы, но отправляться на нем в дальнюю поездку можно без всякого сомнения, а для города и шоссе он будет, пожалуй, одним из самых предпочтительных транспортных средств на российском рынке.
Кузов Hyundai Tucson 2020
Пятидверный кузов универсал имеет несущую конструкцию. Дизайн выполнен в фирменном стиле Fluidic Sculpture. Его отличают плавные обводы, раскосые фары и характерный дизайн решетки радиатора. Ассиметричный дизайн колесных арок и задний спойлер над дверью багажника добавляют в облик кроссовера динамичность и улучшают аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова (Cx) – 0.33. Боковые зеркала заднего вида хорошего размера, со встроенными поворотниками. Нижняя часть кузова имеет юбку из неокрашенного пластика. К сожалению, нижние пороги не прикрыты дверьми – в плохую погоду можно легко испачкаться. Рейлинги на крыше предусмотрены для всех версий, кроме базовой.
В конструкции кузова Туссан третьего поколения увеличилась доля высокопрочных сплавов, также была доработана силовая структура. Эти меры заметно улучшили безопасность при аварии. Чтобы пройти тест на фронтальное столкновение с 25% перекрытием пришлось оставить толстые передние стойки – к сожалению, это немного ухудшает обзорность.
Обновленная версия получила новые передние фары с L-образной светодиодной полосой, новую радиаторную решетку и передний бампер. В топовой комплектации доступна полностью светодиодная оптика – ближний и дальний свет, дневные ходовые огни. Задние светодиодные фонари получили новую форму и рисунок светоотражателей. Дверь багажника и задний бампер были тоже изменены, задние габаритные фонари поднялись выше.
Легче всего определить, что перед вами новый Туссан по L-образной LED полоске на передних фарах и по новой радиаторной решетке с четырьмя горизонтальным ребрам, вместо трех у дорестайлинговой модели.
Начиная с версии Dynamic доступны панорамная крыша с люком (опция) и электропривод багажной двери.
Размеры кузова увеличились по сравнению с предшественником второго поколения почти по всем направлениям. Длина кузова 4480 мм (+ 70 мм), ширина 1850 мм (+ 35 мм), высота – 1655 мм (- 15 мм). Колесная база увеличилась на 30 мм, до 2670 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, колеблется от 1534 до 1699 кг.
Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.
Основные особенности Хендай Туссан 2021
Кроссовер Tucson 2021 модельного года – это автомобиль компактного SUV-класса, в четвертой генерации выпускается с кузовным индексом NX4, может быть как в переднеприводном (2WD), так и в полноприводном исполнении (4WD).
Для Европы сборка этого авто налажена в Ношовице (Чехия), для Северной Америки – в г. Монтгомери (шт. Алабама, США), для Китая – в Пекине на предприятии Beijing Hyundai Motor Co.
Первые машины для продажи в РФ поставлялись из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021-го заработал конвейер на Калининградском заводе «Автотор», и теперь для отечественных покупателей стала доступной и локализованная версия.
Хендай Туссан может выпускаться с разной колесной базой: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.
Если чешский завод предлагает только «коротыши», в Северной Америке Туссан-4 реализуется в Long-варианте, а в КНР кроссовер LWB продается под названием Tucson L.
Короткобазные и длиннобазные авто также отличаются между собой общей длиной, разница составляет 130 миллиметров.
В зависимости от региона поставки этот компактный внедорожник из Кореи может оснащаться самыми разными типами силовых агрегатов семейства Smartstream:
- бензиновыми турбомоторами T-GDi 1.5, 1.6 и 2.0 литра;
- «атмосферником» G2.0 MPi;
- движком GDi (бензин) 2.5L;
- дизелями 1.6 и 2.0 л;
- гибридными установками PHEV, HEV и MHEV с ДВС 1.6 л.
Модельный ряд трансмиссии здесь тоже достаточно разнообразен:
- 6-ступенчатая механическая коробка;
- 6-ступенчатая «механика» без сцепления (АМТ);
- «робот» DCT на шесть или семь ступеней;
- автоматические коробки АКПП-6 и АКПП-8 (часто обозначаются как 6АТ и 8АТ).
Багажное отделение
Грузовой отсек Genesis GV80 тоже имеет свои характерные особенности, например, дверь здесь может открываться различными способами: из салона, с помощью брелока, с наружной кнопки, которую еще нужно найти (встроена в основание механизма заднего дворника), предусмотрен и электропривод.
Багажник может похвастаться довольно внушительными размерами: в пятиместной версии его объем составляет 727 л, и он увеличивается при сложенных спинках сидений до 2144 литров.
Внутри багажный отсек отделан ворсистым, достаточно дорогим на вид материалом, «подполье», закрытое складывающейся фальшпанелью, состоит из двух отсеков.
Ближе к задней части располагается аккумулятор (с правой стороны) и органайзер, где можно хранить различные мелочи или, допустим, небольшую канистру с технической жидкостью, глубже укладывается запасное колесо с инструментами.
Спинки кресел второго ряда разделены в пропорции 40/20/40, но складываются отдельно только две части (60/40), и делается это непосредственно из грузового отсека тоже с помощью электропривода.
Кнопки размещены на обшивке с левой стороны, также элементы управления есть и по бокам подушек самих задних сидений.
Пол багажника имеет довольно высокий уровень (он чуть ниже заднего порога), поэтому нужно учитывать, что легко скатывающиеся вещи при открытии багажной двери могут выпасть.
Обзор Hyundai Tucson 2021 дата начала продаж, характеристики, двигатель и трансмиссия.
Ходовая часть, рулевое и тормоза
Передняя подвеска здесь МакФерсон на двух рычагах. Задние амортизаторы взаимозаменяемы с передними, ведь конструкция подвески полностью скопирована с Kia Cerato. Задняя подвеска многорычажная, с обилием тяг и рычагов.
Несмотря на большое количество деталей, применяемых в ходовой части, ремонтировать подвеску даже хорошими запчастями, выходит совсем недорого.
Первыми из строя в Хундай Туксон бу приходят стойки и втулки стабилизатора, после требуют внимания сайлентблоки задних тяг. Раз в 150 000 км требуется замена втулок задней цапфы.
Сайлентблоки подрамника почти вечные. Штатные амортизаторы способны прослужить более 150 000, но чуть раньше сильно проседают передние пружины.
Рулевое управление с гидроусилителем не пример информативности и остроты, наоборот автомобиль ведет себя вальяжно. Ресурс рейки около 150 000 км, после требуется замена втулки, что продлит ресурс узла на 50 000 км. Сам насос ГУР требует переборки к 200 000 км, для этого есть ремонтные комплекты.
Кстати, обязательным условием для нормальной работы ГУР является установка оригинального приводного ремня, иначе при малейшем растяжении будет ощущение закусывания руля и проседание сети при повороте руля.
Тормозная система Hyundai Tucson 1 справляется со своими обязанностями вполне. Тормозные механизмы дисковые, раз в 40 000 требуется замена колодок, дисков хватает на 150 000. Существует проблема закисания направляющего пальца нижнего, иногда приходится разогревать скобу суппорта для извлечения пальца.
Старт продаж Hyundai Tucson в России
Впервые серийное производство компактного внедорожника Hyundai Tucson было запущено в 2004 г. С течением времени конструкторы дорабатывали модель и несколько раз перевыпускали с дополненными изменениями. В 2009 на рынке появилось второе поколение кроссовера. Его представили на Франкфуртской автомобильной выставке. При этом Tucson получил новою систему обеспечения безопасности и мощный двигатель. Строение автомобиля было основано на платформе Kia Sportage 3-го поколения. Интересно что вследствие ресталинга автомобиль получил новое название – Hyundai ix35. В 2013 г. было выпущено новую модель авто с измененной оптикой спереди и сзади. К нему добавились функции изменения степени усилия руля, его подогрев, а также виртуальная панель приборов размером в 4,2 дюйма.
Hyundai Tucson в России
Официальное начало продаж на территории Российской Федерации состоялось в апреле 2010 года. Для автолюбителей были доступны варианты с бензиновым и дизельным двигателями. В ноябре 2013 на рынке появилась обновленная версия Tucson с биксеноновыми фарами и обновленной подвеской. Третье поколение автомобиля появилось в ноябре 2015-го. Конструкторы продолжают дорабатывать и усовершенствовать данную модель. Так, в 2016 вышла новая, более укомплектованая версия Tucson.
Лучшие всесезонные шины на Хёндай Туссан
Оригинальный крупный рисунок протектора, эластичный резиновый материал, не меняющий свои рабочие качества в летний зной и зимнюю стужу –характерные особенности лучших покрышек для Hyundai Tucson.
В нашем обзоре познакомимся с наиболее востребованными у российских автолюбителей шинами для компактного кроссовера южнокорейской компании.
Bridgestone Dueler A/T 001
Описание шины. Ярко выраженные пятна контактов этой всесезонной покрышки компании из Японии помогают автомобилю с одинаковым успехом передвигаться по грязному бездорожью или заснеженной трассе, асфальтированному шоссе или улицам мегаполиса.
Жёсткий резиновый материал надёжно «держит» покрытие автомагистрали в любое время года.
Улучшают качество сцепления колеса с дорогой ламели, кромки которых надёжно держат дорожное полотно.
Модель оснащена усиленным каркасом, дополнительным слоем резинового материала.
Огромные пространственные выемки между шашками позволяют быстро удалить излишки воды или снега из-под колеса, обеспечивают уверенное движение по водным участкам трассы.
Плюсы Bridgestone Dueler A/T 001
- Аквапланирование – отсутствует.
- Долговечная резина.
- Комфорт при движении по асфальтированным дорогам.
- Отличные шины для движения по грунтовке.
- Понятная управляемость.
- Качественный компаунд.
- Короткий тормозной путь.
Минусы Bridgestone Dueler A/T 001
- Тяжёлая резина.
GOODYEAR Vector 4Seasons
Описание шины. Симметричный направленный рисунок «в ёлочку» шин компании из США помогает показывать хорошие скорости при движении по автомагистралям, обеспечивает отличную управляемость.
Поддерживает курсовую устойчивость ребро жёсткости, расположенное по центру профиля.
Многочисленные водоотводные канавки, разнонаправленные ламели являются составляющими действенной системы дренажа.
Они занимаются осушением площади соприкосновения шины и дороги, улучшают качество сцепления с трассой.
Резиновая смесь выполнена по особой технологии, которая позволяет сохранять эксплуатационные характеристики независимо от погодных условий.
Плюсы GOODYEAR Vector 4Seasons
- Отличный накат.
- Тихие шины.
- Отличное сцепление с мокрой дорогой.
- Пониженной расход топлива – экономичная резина.
- Нормальное поведение на грунтовой дороге, траве.
Минусы GOODYEAR Vector 4Seasons
- Плывёт в жаркую погоду.
Continental AllSeasonContact
Описание шины. Всесезонка немецкого концерна с симметричным рисунком протектора обеспечивает надёжное передвижение по улицам города и загородным магистралям в летний и зимний сезоны.
V-образная установка шашек контактов поддерживает динамические характеристики кроссовера, делает предсказуемым управление.
Диагонально-поперечное расположение контактных пятен краевых зон позволяет удержать машину на виражах, при смене курса.
Фирменная технология изготовления резиновой смеси сохраняет работоспособность шины при различных температурах за бортом.
Плюсы Continental AllSeasonContact
- Высокое качество сцепления на дорогах со снежной кашей, сухим и сырым асфальтом.
- Безопасное торможение.
- Малошумные покрышки.
- Хорошая проходимость по снегу.
- Комфорт при езде по неровной трассе.
- Хороший накат.
Минусы Continental AllSeasonContact
- Цена.
Трансмиссия Хендай Туксон 1
Большинство автомобилей имеют полный привод. Традиционно весь крутящий момент передается на переднюю ось, а при необходимости через заднюю муфту BorgWarner, передавая до 50% крутящего момента. Есть принудительное включение полного привода, но работает система до 40 км/ч.
Механическая коробка передач Хундай Туксон бу проблем не доставляет вообще. Ресурс сцепления от 50 до 100 000 км, зависит более от водителя. Пробуксовки КПП не любит, дифференциал слабоват для такой езды.
К АКПП вопросов вообще нет. Агрегат представляет собой 4-ступенчатую трансмиссию, родом из 90- х годов, полная разработка Mitsubishi. Эта АКПП точно не для гонок, передачи переключаются задумчиво.
Расход топлива с автоматической коробкой передач не ниже 15 литров по городу, но за счет длинной 3 передачи при движении с постоянной скоростью расход падает до 11.
Средний ресурс АКПП Hyundai Tucson JM – 350 000 км. Это при условии частичной замены масла раз в 50 000 км, и полной замены масла с промывкой внутренностей раз в 100 000 км.
Комплектация Хендай Туссан
- Регулируемую по высоте рулевую колонку,
- Усилитель руля,
- Электропривод стеклоподъемников,
- Антиблокировочную систему тормозов (ABS),
- Шесть подушек безопасности,
- Стальные диски размером 17-дюймов,
- Аудиосистема AM/FM с CD-плеером и четырьмя колонками.
- Кожаный руль,
- Система навигации (+ камера заднего обзора),
- Bluetooth,
- Подогрев боковых зеркал,
- Рейлинги на крыше авто,
- Дворник заднего стекла.
- Иммобилайзер и сигнализацию,
- Климат-контроль, оснащенный системой, которая контролирует качество воздуха в салоне авто,
- Центральный замок с ДУ,
- Рулевое колесо и рычаг КПП отделанные кожей,
- Подогрев передних сидений,
- Аудиосистему с шестью колонками.
Итог
Четвёртое поколение Hyundai Tucson не смогло не привлечь к себе внимание множества автолюбителей со всего земного шара ещё до своего официального выхода в свет. Ведь и внешне, и технически оно оказалось весьма смелым и новаторским
Поэтому появление автомобиля на рынке стало долгожданным событием. В настоящее время купить его уже можно во многих странах.
Кроссовер с футуристичной и необычной внешностью, а также современными техническими новшествами, адресован, в первую очередь молодёжи или тем, кто ощущает себя молодым. Машина непременно понравится тем, кто хочет быть заметным на дороге, ценит инновации и необычные решения. Она создана для поистине смелых и неординарных людей, которые, однако, задумываются о собственной безопасности и комфорте. При этом автомобиль обещает быть надёжным. Исключение – разве что роботизированная коробка передач, которая не отличается долговечностью и требует особенного отношения.
Автомобиль прекрасно подойдёт как для города, так и для частых поездок по трассе. Понравится он и автопутешественникам. Машина может стать отличным семейным авто, благодаря своей исключительной безопасности, комфорту, просторному салону и вместительному багажнику. Она смело выдержит и поездки по относительно плохим дорогам или умеренному бездорожью, особенно в полноприводном варианте. Но вряд ли столь оригинальное авто многие захотят использовать для таких целей.
Как стало известно, новинка обязательно появится и в России. Скорее всего, это случится в первой половине 2021 года. Но на сегодняшний день о её стоимости и комплектациях для российского рынка пока нет. Не стоит сомневаться, что авто сможет заинтересовать многих отечественных поклонников бренда
А оригинальная внешность привлечёт внимание к машине и новых покупателей. Поэтому, скорее всего, автомобиль будет довольно востребованным россиянами
Тем более, что, вероятно, он окажется достаточно экономичным и долговечным. А запчасти не окажутся слишком дорогими.