Honda ridgeline (хонда риджлайн)

Продажа Honda Ridgeline в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Ridgeline 2006

943 000 ₽

Астрахань

Ridgeline 2007

1 139 990 ₽

Омск

Ridgeline 2008

1 100 000 ₽

Нижневартовск

Ridgeline 2007

945 000 ₽

Юрга

Ridgeline 2005

880 000 ₽

Барнаул

Ridgeline 2005

950 000 ₽

Томск

Ridgeline 2007

1 000 000 ₽

Свободный

Ridgeline 2006

950 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Ridgeline

Дверь задняя правая Honda Ridgeline I (YK) 2005 — 2013 2010 (Пикап)

Цена 12 700 р.

Контрактная АКПП — Honda Ridgeline 2005-2012, 3.5л бензин (J35Z5)

Цена 111 500 р.

Дверь задняя левая Honda Ridgeline I (YK) 2005 — 2013 2010 (Пикап)

Цена 12 700 р.

Двигатель Honda Ridgeline I (YK) 2005 — 2013, 3.5 л, бенз (J35Z5)

Цена 207 500 р.

Двигатель Honda Ridgeline 2005-2012 2012 3.5 л, Бензин (J35Z5)

Цена 176 000 р.

Дверь Передняя Левая Honda Ridgeline I (YK) 2005 — (Пикап)

Цена 12 700 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Ridgeline

Отзыв о Honda Ridgeline, 2014
Приветсвую уважаемых водителей читателей Дрома. Заранее прошу простить за ошибки, очень давно не писал по русски. Опять же, это моя первая проба пера.
Предистория.
Машину, которую я недавно купил и пишу отзыв называется Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн). До этого у меня были Тойота Крессида…

Отзыв о Honda Ridgeline, 2006
10 лет прошли преимущественно за рулём этой машины
можно сказать #10yearchellenge и уже подсобрался небольшой опыт эксплуатации)

Бывали годы, когда я накатывал больше 40т.км за год, но чаще даже меньше 20т.км. Сейчас на табло 310т.км, для меня просто цифра – повод вспомнить где мы…

Отзыв о Honda Ridgeline, 2006
Доброго времени суток всем форумчанам!

Немного технических характеристик:

• Объем двигателя: 3471 см3
• Мощность двигателя: 247 л.с.
• Количество оборотов: 6300
• Крутящий момент: 339/4500 н*м
• Длина машины: 5253 мм
• Ширина машины: 1976 мм
• Высота машины: 1786 мм
• Колесная база:…

Статьи о Honda Ridgeline

Статьи об автомобилях Honda Ridgeline — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв нового Honda Ridgeline. Рациональный выбор для иррациональных покупателей;
Долгие годы все попытки создать пикап, который был бы лучше уже существующих, заканчивались провалом. Лишь одна основная формула оказалась успешной: кузов на раме, переднее расположение двигателя, неразрезной задний…

Новости о Honda Ridgeline

Honda провела рестайлинг своего единственного пикапа — теперь он более мужской;
Honda провела модернизацию единственного пикапа в своей гамме — Ridgeline. Изменения коснулись в первую очередь дизайна.

Honda запатентовала суббренд Trailsport для внедорожных модификаций;

Новый пикап Honda Ridgeline получил переднеприводную версию (добавлены фотографии);
Примечательно, что ширина платформы в области колесных арок достигает около 122 см. Автомобиль оснащен 540-ваттной звуковой системой, способной транслировать музыку как внутрь салона, так и наружу.

  • Honda Ridgeline
  • Honda Ridgeline, Hilux Pick Up, Navara — обсудим.
  • Кто знает где есть каталог по запачастям на Хонду Ridgeline
  • Mitsu pajero vs honda ridgeline
  • ПРО ХОНДУ RIDGELINE

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Honda Ridgeline

Видеоролики про Honda Ridgeline.

Сводные данные по Honda Ridgeline

Объем двигателя Honda Ridgeline

Крутящий момент Honda Ridgeline

Двигатель и КПП Ridgeline 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 280 л.с. 356 H*m V6

Подробнее

Для усовершенствованной модели пикапа компания подготовила только один вариант силовой установки. Речь идет о самом проверенном, самом надежном образце двигателя. Система непосредственного впрыска значительно увеличила номинальную мощность установки. Объем мотора составляет 3,5 л. При этом уровень максимальной мощности Honda Ridgeline равен 280 лошадиным силам.

Популярность мотора объясняется отличным совмещением тяговых характеристик и показателей экономичности. Даже до усовершенствования двигатель демонстрировал расход в 11 л по трассе и не более 15 л в городских условиях.

Комфортный и динамичный характер езды обеспечен автоматической коробкой передач на шесть ступеней.

Конструкторы предусмотрели использование, как переднего, так и полного типов привода. Стоит подчеркнуть, что стандартная полноприводная версия не наиболее распространенная, поскольку большинство клиентов заказывает надежную систему привода на все 4 колеса.

Помимо этого авто оснащено следующими системами:

  • Парктроник;
  • ABS;
  • Круиз-контроль, оснащенный возможностью экстренного торможения;
  • Помощь при подъеме на гору;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Подогрев и электрический привод зеркал заднего вида;
  • Круговой обзор.

Салон

Внутри модель может порадовать клиентов компании просторностью и удивительно высоким уровнем комфорта. В отличие от большинства компаний, бренд Honda заявляет о том, что второй ряд сидений должен быть вместительнее грузового отсека. Следовательно, пассажиры на заднем диване не будут чувствовать себя скованно, как это происходит в салонах многих пикапов. Благодаря такому позиционированию новое поколение Honda Ridgeline 2020-2021 рассчитано на 5 мест.

Передняя часть салона выполнена в лучших традициях технологичности и информативности всех приборов. Панель оснащается тремя циферблатами аналогового типа – тахометр, уровень топлива и температура. Экран бортового компьютера находится посредине данных элементов и отображает всю важную информацию о состоянии основных узлов авто. В верхней части панели находится спидометр.

Рулевое колесо представлено 4-спицевым типом конструкции и вмещает много разнообразных переключателей. Дополнительные кнопки есть также за рулем. С помощью таких контроллеров можно управлять всеми системами машины:

  • Климат контролем;
  • Мультимедиа;
  • Принимать и отклонять звонки.

Центральная панель также оборудована многими полезными приспособлениями. Первое, что бросается в глаза – сенсорный дисплей на 7 дюймов. На экран выводится информация бортового компьютера. Помимо этого присутствуют дефлекторы вентиляции, аудио-плеер и переключатели мультимедийной установки.

Достаточно много кнопок для регулировки уровня подогрева сидений, направления и интенсивности вентиляции, а также изменения положений кресла.

Консоль в пикапе Honda доходит до заднего ряда сидений. На тоннеле располагаются:

  • Рычаг трансмиссии;
  • Подстаканники;
  • Небольшое багажное отделение с выходами под 12В и разъемом USB;
  • Дополнительные дефлекторы, оборудованные регулировочными кнопками.

Для удобства водителя и пассажиров Хонды Риджелайн инженеры укомплектовали модель новыми креслами с анатомической формой. Приятным дополнением будут аккуратные подголовники с функцией регулировки положения, что снимает напряжение при длительных переездах.

По желанию клиента стандартную комплектацию пикапа можно дополнять многими полезными функциями. Наиболее популярными, по мнению конструкторов, должны стать следующие опции:

  • Интеграция с Android и Apple;
  • Система настройки обратной связи с технологией бортового компьютера HondaLink;
  • Поддержка программного обеспечения всех известных систем навигации;
  • Точка доступа Wi-Fi;
  • Bluetooth подключение;
  • Связь через e-mail, звонки и SMS.

Дизайн

По своим параметрам внешнего вида пикап является успешным слиянием аэродинамики спортивного купе и габаритов рамного внедорожника. По большому счету, от предыдущего поколения не осталось ничего.

Основная выделяющаяся черта – округлые формы и плавные линии кузова. Спереди авто эффектно выделяется большой радиаторной решеткой покрытой хромом. Верхняя часть элемента украшена логотипом марки. Уникальность дизайна Ridgeline достигнута еще и раскосыми фарами, форма которых не используется на других моделях бренда.

Стоит отметить, что спортивный характер просматривается далеко не во всех деталях авто. Например, передний бампер имеет совсем небольшие габариты и не выступает по бокам кузова.

Задняя часть пикапа Honda станет образцом идеального стиля для любителей эргономичных конструкций. Здесь каждый элемент находится на своем месте. Утопленная ручка Хонды Риджелайн расположена горизонтально посредине двери грузового отсека. Порог багажника оснащен двумя ступеньками.

Сбоку машина также выглядит достаточно стильно. Пикап нового поколения соответствует всем современным требованиям американского и европейского рынков:

  • Большие штампованные двери;
  • Завышенные колесные арки;
  • Удобные ручки.

Есть правда небольшой минус во внешнем виде – отсутствие штатного порожка. Эта проблема решается опциональной установкой надежного элемента.

Honda Ridgeline

Уникальный автомобиль, впервые увидевший свет в 2005 году, пикап Хонда Риджлайн принадлежит к достаточно малораспространенному классу автомобилей SUT. Sport Utility Truck — это нечто среднее между кроссовером и пикапом, и, кроме героя статьи, представлен автомобилями Cadillac Escalade EXT, Chevrolet Avalanche, Ford Explorer Sport Trac и Hummer H3T. Но вернемся непосредственно к машине от Honda.

Прежде чем переходить к техническим и конструктивным особенностям этого исключительного автомобиля, поговорим о том, что сразу бросается в глаза – необычный дизайн. Агрессивные черты позволяют этому яркому авто выделяться среди остальных участников дорожного движения. Хонда при этом смогли совместить вид чисто утилитарной практичной машины с современными веяниями автомобильной моды, наделив Риджлайн стильными обводам и необычным сочетанием прямых углов и округлых линий.

Хонда Риджлайн обладает рядом исключительных конструктивных особенностей. Прежде всего, это уникальная комбинация рамного шасси и несущего кузова. Такая необычная находка позволила добиться огромного прироста в прочности по сравнению с обычными рамными пикапами. Сочетание такой конструкции кузова вместе с независимой подвеской всех четырех колес стало результатом невиданной ранее управляемости и устойчивости даже при загруженном кузове.

Ещё одно достоинство независимой подвески заключается в том, что она позволила освободить место под дополнительный багажник. Под кузовом автомобиля достаточно места, где, собственно, и разместилось вместительное багажное отделение, куда без труда, например, влезет запасное колесо. Единственный минус – при полностью загруженном кузове получить доступ к багажнику будет проблематично.

Сам кузов, кстати говоря, также не без изюминки. Задняя дверца обладает двойным механизмом открытия – её можно открывать как в сторону, так и традиционным для пикапов откидным способом. Поверхность кузова покрыта особым материалом, защищающим его от вмятин, царапин и коррозии. Этот же материал позволяет легко смыть любую грязь и мусор просто полив авто водой из шланга, которая затем уйдет через специальные сливные отверстия.

За семь лет своего существования на рынке США автомобиль предлагался и продолжает предлагаться с лишь одним двигателем – 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 250 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, а привод имеется только полный.

В стандартное оснащение входят антиблокировочная тормозная система, обогрев зоны дворников, система блокировки полного привода, система динамической стабилизации и боковые подушки безопасности и подушки занавесочного типа. Кроме того, автомобиль обладает достаточно большим задним рядом, который, при желании, можно сложить, освободив тем самым дополнительное место для перевозки груза в салоне.

Хонда Риджлайн в разное время была доступна в четырех комплектациях: базовой RT, RTX, RTS, и люксовой RTL (с опциональным люком и навигацией). RTX была представлена в 2007 году и включала в себя выкрашенные в серый цвет литые колесные диски, альтернативную решетку радиатора, дверные ручки под цвет кузова и сцепное устройство. RTS предлагалась с новым обивочным материалом сидений и шестирежимным водительским креслом с электроприводом, CD-чейнджером на шесть дисков, сабвуфером, зеркалами под цвет кузова, литыми дисками серебристого цвета и двухзонным климат-контролем. RTL несла с собой кожаную обивку, а для модели 2007 года – люк и XM радио.

RTX была доступна всего в течение двух лет – в 2007 и 2008 годах. В 2012 году дебютировала комплектация Sport, которая, однако, по большей части копировала RTX. Её особенности заключались лишь в затемненной окантовке головного освещения, черном 18-дюймовом «литье» и черной спортивной решетке радиатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector