Новый great wall hover h3
Содержание:
Hover H6
Автомобиль Ховер Н6 является среднеразмерным кроссовером. На авторынках некоторых стран модель известна по имени Haval H6. Дебютный показ готовой к запуску в серийное производство машины прошел на шанхайском автосалоне весной 2011 года.
Техническая особенность новинки заключается в ее конструкции. Данный автомобиль имеет несущий кузов, силовой агрегат с поперечным расположением, независимую подвеску, а также дисковые тормоза на каждом колесе. Кроме того, не остались незамеченными и довольно экономические затраты топлива.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1,5 МТ 143 л.с. (механика) | 8,1 | 7,2 | 7,9 | Бензин |
2,0 МТ 140 л.с. (механика) | 8,3 | 7,2 | 8,0 | Дизель |
2,4 МТ/АТ 140 л.с. (механика/автомат) | 8,9 | 7,4 | 8,5 | Бензин |
Содержимое
Great Wall Hover – компактный внедорожник производства китайской компании Great Wall Motors, который впервые был представлен вниманию автолюбителей в 2005 году. Полноприводный автомобиль пережил два масштабных рестайлинга в 2010 и 2014 году, по ходу которых были внесены изменения, как в оснащение, так и в дизайн кузова. Производство автомобилей Great Wall Hover успешно осуществляется и в настоящее время.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Hover Н3 снабжают скромным бензиновым двигателем — 2-литровым 122-сильным. Для более дорогого Н5 зарезервирован 2,4-литровый мощностью 136 л.с. С ним вседорожник едет веселее: уверенно стартует и спокойно, без надрыва достигает 100 км/ч. Дальнейший набор скорости становится натужным.
Впрочем, Great Wall и не рассчитан на скоростное передвижение по магистралям, ведь под личиной городского кроссовера по-прежнему скрывается кондовый вседорожник, для которого грунтовка — естественная среда обитания. Ну а нарядная внешность и кожаный салон — лишь приятное обрамление этого главного качества.
- Главная
- Тест Драйв китайских автомобилей
- Тест драйв автомобилей Great Wall
- Отличия Hover H3 new от Hover H3
В 2014 году на российском рынке появилась обновленная версия внедорожника Hover H3 — Hover H3 new.
Не смотря на статус новинки, Hover H3 new в Китае носит несколько названий — Haval H5, а внешность взята от Hover H5 GKC, который появился еще в 2011 году.
Однако в России Hover H3 new выступает как продолжение линейки H3, а не H5, что в свою очередь означает несколько менее богатые комплектации по сравнению с более старшей моделью H5.
Конечно сразу бросается в глаза огромная радиаторная решетка Hover H3 new, которая получилась такой потому что дизайнеры убрали перемычку бампера, соединяющую верхнюю и нижнюю решетки у старого H3. Да не просто соединили, а еще добавили хрома так, что при солнечной погоде вы рискуете слепить едущих на встречу водителей. А если серьезно, то за такой красотой будущему владельцу придется ухаживать, чтобы хром не потускнел через пару лет. Ведь эта хромовая решетка будет пропускать через себя все что выкидывают из под колес едущие впереди автомобили.
Изменилась и форма оптики, бампера, противотуманные фары получили новые колодца. Может показаться, что Hover H3 new стал ниже своего предшественника, но это не так, клиренс у этих моделей одинаковый.
Вместо направляющих на крыше у старого H3, на H3 new используются рейлинги — решение спорное и если рассматривать этот внедорожник как семейный автомобиль, то удобнее было оставить систему старого H3.
Сбоку обе версии абсолютно идентичные за исключением новых молдингов у кромок дверей.
У Hover H3 new используется система открывания пятой двери от H5. Задняя оптика новая, немного напоминает оптику от H5, но если приглядеться то отличия в оформлении присутствует. Изменилось расположение датчиков парктроника, да и сам бампер немного другой.
Самые главные изменения Hover H3 new кроются в салоне. Даже просто посмотреть на фото достаточно, чтобы понять в чем эти изменения заключаются. По всему салону новые гармоничные «алюминиевые» вставки. Глобальные изменения панели коснулись преимущественно центральной части, которая частично взята из Haval H6 SPORT. Изменилась форма дефлекторов, новая аудиосистема с двумя SD-картами, поддержкой bluetooth и тд. Впрочем аудио система будет отличаться в зависимости от комплектации (на фото представлена максимальная комплектация) и в минимальных комплектациях владельца ждет девайс попроще.
Изменились сиденья, которые обладают более сильной боковой поддержкой. Если рассматривать кожаный салон, то кожа стала более качественней, с перфорацией и стильной красной строчкой.
Приборная панель практически не изменилась за исключением немного другой окантовки вокруг приборов.
В базовых версиях подкапотное пространство Hover H3 и Hover H3 new полностью идентичное, а вот в максимальной доступен новый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4G63S4T от Lancer Evolution объемом 2.0 литра мощностью 180 л.с. крутящим моментом 250 Н*м. Стоит ли говорить, что с таким мотором и 6-ти ступенчатой механикой, автомобиль массой почти 2 тонны довольно шустро набирает скорость.
Hover H3 new все также хорошо переваривает 92й бензин. А вот проблема в крышкой бензобака спокойно перешла от H3 — открутив крышку вы все также не сможете вынуть ключ из замка.
Отличия Hover H3 от Hover H3 new весьма глобальные и по оформлению и качеству материалов это хороший шаш вперед для китайского производителя. Однако это не могло пройти бесследно для кошелька конечного потребителя и H3 new стоит дороже своего предшественника. В комплектации H3 new не будет версии с люком и не будет автоматической коробки передач, потому что тогда это будет прямой конкурент Hover H5.
Цена Hover H3 new от 775 000 рублей.
Обзор Hover H3 new :
https://youtube.com/watch?v=zxA5GwbMDWc
Тест Ховер Н3: каков баланс
Прейскурант цен на Hower H3 без учёта скидок начинается с 990 тысяч рублей. Немало, если учесть, что за эти деньги можно приобрести УАЗ Патриот в максимальной комплектации. В среднем, эквивалентно укомплектованный Hower H3 дороже Патриота в 1,5 раза, стоит ли переплачивать?
Конструктивно китайский автомобиль предпочтительнее: он качественнее собран и лучше окрашен, у него двигатель с огромным потенциалом и бОльшая вариативность в выборе комплектации. В свою очередь, ульяновский автозавод обещает вернуть в серию очень уместный дизель и козыряет доступной ценой, оба производителя жонглируют щедрыми скидками.
Без учёта спецпредложений самый оснащённый Ховер Н3 обойдётся почти в 1,5 миллиона рублей: и даже за эту цену вы не получите систему стабилизации, чтобы обуздать темпераментный турбомотор — пожалуй, только это мешает рекомендовать Hower H3 к покупке. Иными словами, полет нормальный, но для успеха Ховер Н3 явно не хватает адекватной цены и признания тех, кто еще помнит букву W в его имени.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в организации видео теста и подготовку материала для публикации.
Видео тест Ховер Н3 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Габаритные размеры и общие технические данные автомобиля
Габариные размеры (H3)
Габариты H5
С1 Просвет под передним мостом по центру —193 мм С2 Просвет под задним мостом по центру — 206 мм D1 Просвет минимальный внутри базы — 217 мм D2 Просвет под рамой или лонжероном — 310 мм
Технические данные автомобиля
Модель | СС6460К | CC6460KY | ||
Тип | 4×2 | 4×4 | ||
Модель шасси | СС6460К | CC6460KY | ||
Масса снаряженного автомобиля (кг) | 1720 | 1830 | ||
Полная масса (кг) | 2195 | 2305 | ||
Распределение нагрузки | Без нагрузки | Передняя ось (кг) | 890 | 980 |
Задняя ось (кг) | 830 | 850 | ||
Полностью нагруженный автомобиль | Передняя ось (кг) | 980 | 1070 | |
Задняя ось (кг) | 1215 | 1235 | ||
Внешние габариты | Длина (мм) | 4620 | ||
Ширина (мм) | 1800 | |||
Высота (мм) | 1710 | 1700 | ||
Колесная база (мм) | 2700 | |||
Ширина колеи | Передней (мм) | 1515 | ||
Задней (мм) | 1520 |
Общие параметры автомобиля
Минимальный дорожный просвет (мм) | 200 |
Минимальный радиус поворота (м) | 12,4 |
Передняя подвеска (мм) | 850 |
Задняя подвеска (мм) | 1070 |
Передний угол проходимости (‘) | 29 |
Задний угол проходимости (‘) | 27,5 |
Угол поворота внутр. колеса (‘) | >=32 |
Максимальный угол подъема (%) | 40 |
Минимальная стабильная скорость движения на прямой передаче (км/час) | =<25 |
Максимальная скорость движения (км/час) | >=160 |
• ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Great Wall Н5
Модель двигателя | 4G69S4N | GW4D20 | ||
Модель коробки переключения передач | ZM001DB, 5DYG | ZM001DF, 5DYM26 | 038М1 | 038М |
Масса снаряженного автомобиля (кг) | 1795 | 1880 | 1885 | 1995 |
Масса с максимальной нагрузкой (кг) | 2195 | 2280 | 2510 | 2550 |
Схема привода | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×4 |
Размер шин | 235/65 R17, Р235/65 R17 | 235/70 R16, P235/70R16 | 235/65 R17, P235/65R17 | 235/70 R16, Р235/70 R16 |
Габаритные размеры | Длина (мм) | 4649 | 4649 | |
Ширина (мм) | 1810 | 1810 | ||
Высота (мм) | 1735 | 1735 | ||
Ширинаколеи | Передних колес (мм) | 1515 | 1515 | |
Задних колес (мм) | 1520 | 1520 | ||
Колесная база (мм) | 2700 | 2700 | ||
Минимальный дорожный просвет (мм) | > / = 180 | > / = 180 | > / = 175 | |
Высота передней подвески (мм) | 899 | 899 | ||
Высота задней подвески (мм) | 1050 | 1050 | ||
Угол переднего свеса (°) | > / = 22 | > / = 22 | ||
Угол заднего свеса (°) | > / = 27.5 | > / = 27.5 | ||
Максимальная скорость движения (км/час) | 160 | 160 | ||
Расчетная пассажировместимость (человек) | 5 | 5 |
Примечание: В зависимости от конфигурации фактические характеристики автомобиля могут несколько отличаться от данных, указанных в таблице. В этом случае необходимо исходить из данных, указанных в паспорте (сертификате) автомобиля.
Great Wall H3
Модель | GREAT WALL HЗ | |||||
Модификации | СС6460КМ07 | СС6460КМ27 | СС6460КМ09 | СС6460КМ29 | ||
Двигатель | 4G63S4M | 4G69S4N | ||||
Колесная формула | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | ||
Масса снаряженного автомобиля (кг) | 1795 | 1905 | 1795 | 1905 | ||
Полная масса (кг) | 2195 | 2305 | 2195 | 2305 | ||
Распределение нагрузки | Без нагрузки | Передняя ось (кг) | 890 | 980 | 890 | 980 |
Задняя ось (кг) | 830 | 850 | 830 | 850 | ||
Под нагрузкой | Передняя ось (кг) | 980 | 1070 | 980 | 1070 | |
Задняя ось (кг) | 1215 | 1235 | 1215 | 1235 | ||
Внешние габариты | Длина (мм) | 4650 | 4620 | |||
Ширина (мм) | 1800 | |||||
Высота (мм) | 1810 | 1800 | 1810 | 1800 | ||
Колесная база (мм) | 2700 | |||||
Ширина колеи | Передней (мм) | 1515 | ||||
Задней (мм) | 1520 | |||||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 200 | |||||
Минимальный радиус поворота (м) | 6.2 | |||||
Передний свес (мм) | 880 | 850 | ||||
Задний свес (мм) | 1070 | |||||
Передний угол проходимости (°) | 29 | |||||
Задний угол проходимости (°) | 27,5 | |||||
Угол поворота внутр. колеса (°) | 32 | |||||
Максимальный угол подъёма (%) | 40 | |||||
Минимальная стабильная скорость движения на прямой передаче (км/час) | 25 | |||||
Максимальная скорость движения (км/час) | 160 |
Great Wall H3 New
Модель | GREAT WALL H3 New | |||
Модификации | СС6460КМ27 | СС6461КМ2С | ||
Двигатель | 4G63S4M | 4G63S4T | ||
Колесная формула | 4X4 | |||
Масса снаряженного автомобиля (кг) | 1905 | 1905 | ||
Полная масса (кг) | 2305 | 2305 | ||
Распределение нагрузки | Без нагрузки | Передняя ось (кг) | 980 | 1030 |
Задняя ось (кг) | 850 | 875 | ||
Под нагрузкой | Передняя ось (кг) | 1070 | 1065 | |
Задняя ось (кг) | 1235 | 1240 | ||
Внешние габариты | Длина(мм) | 4650 | 4650 | |
Ширина (мм) | 1800 | 1800 | ||
Высота (мм) | 1800 | 1800 | ||
Колесная база (мм) | 2700 | 2700 | ||
Ширина колеи | Передней (мм) | 1515 | 1515 | |
Задней (мм) | 1520 | 1520 | ||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 200 | > / = 175 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 6.2 | < / = 13 | ||
Передний свес (мм) | 880 | 899 | ||
Задний свес (мм) | 1070 | 1080 | ||
Передний угол проходимости (°) | 29 | < / = 22,28 | ||
Задний угол проходимости (е) | 27.5 | > / = 27 | ||
Угол поворота внутр. колеса (°) | 32 | < / = 32 | ||
Максимальный уклон въезда (%) | 40 | > / = 35 | ||
Максимальная скорость движения (км/час) | 160 | 180 |
5 копеек о Great Wall Hover H3
Руслан Мурадов
6 лет назад
Hover H3, 2011 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Хочу немного написать о своём Ховер H-3 2011 г.в. Не хочу ни поддерживать сторонников, ни опровергать противников этой модели, просто напишу своё мнение. Я езжу на этом автомобиле вот уже 4-й год, проехал более 90 тыс. км. и думаю, могу дать конкретную оценку этой машине. За всё время эксплуатации менял только масла в двигателе и ходовой, тормозные колодки и лампочки в фарах. Больше НИЧЕГО не делал, езжу и зимой, и летом в суровых северных условиях. Заправляю только 95-м бензином. На гарантийные ТО не ездил ни разу, считаю это дорогим и бесполезным делом. Всё, что считаю нужным сделать по машине, делаю сам или на обычных СТО. Запчасти сравнительно недорогие и почти всегда в наличии в дилерских магазинах. Не берусь судить о его внедорожных качествах, я эксплуатирую автомобиль только в городских условиях или по междугородней трассе, но твёрдо могу сказать одно: машина полностью оправдывает свою цену и достаточно проста в обслуживании и комфортна в управлении. Не знаю как дальше, но на сегодняшний день я машиной очень доволен!
Полезный отзыв?
/
(+148/-7)
Семён121
7 лет назад
Hover H3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, LUXE
Внешний вид,оправдывает свою стоимость,экономичный,4х4 с кнопки+понижайка(даже на LC Prado150 пониженной нет) дальше полностью рамный эт вам не паркетник хоть и похож на него электро пакет в круг,подагрев передних сидений,климат контроль, в салоне очень удобная посадка нет ощущения что сидишь на табуретке. В общем за год эксплуатации никаких проблем не было
Из минусов сразу скажу при покупке авто не пожалейте денег на пороги, потому как если ехать по гравийке очень сильно закидывает камнями бока в нижней части(это обе двери и пласт.,пороги до начала заднего колеса) в последствии приводит ко множественным сколам лакокрасочного покрытия что не есть гуд. Двигатель слабоват но после 10тыщ км. становиться по резвее можно ещё чип тюнинг сделать тогда мощность увеличится ото его сильно задушил производитель своим евро4
Про КПП иногда может плохо переключаться особенно задний ход ЛЕЧИТСЯ заменой хорошим проверенным маслом вот и всё в принципе.
Полезный отзыв?
/
(+93/-2)
Чита
6 лет назад
Hover H3, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Высокая проходимость. Не большой расход топлива для машины таких габаритов. Доступная цена. Легко доступные запчасти.
Быстро поедает карозия.
Проблема с печкой.
Полезный отзыв?
/
(+66/-4)
Посмотреть
еще 294 мнения
Добавить 5 копеек о Great Wall Hover H3
Подвеска
Инженеры китайского концерна пошли на внедрение необычного решения — они создали раздаточную коробку непривычного вида Part-Time (жесткое подключение переднего моста), и нового типа — BorgWarner (самоблокирующийся дифференциал), имеющей алюминиевый корпус.
Все модели внедорожника производятся с подключаемым дополнительным приводом, а вращение на переднюю заднюю ось передается с помощью муфты электромеханического типа.
Подвеска Great Wall H5 представляет собой сочетание зависимой (многорычажной) со сдвоенным торсионом спереди и независимой подвески со спиральной пружиной и пятью шатунами сзади. Все тормоза — дисковые, вентилируемые, с механическим ручником.
Тест Ховер Н3: скоростью лучше не увлекаться
Кстати, несмотря на турбонагнетатель, Ховер Н3 можно заправлять 92-м бензином. Бортовой компьютер способен показывать только мгновенный расход, так что данные об экономии топлива у нас сугубо примерные. При спокойной езде в городе и на трассе получается 10-12 литров. Но если выйти на пустую дорогу и дать мотору разгуляться, бензин исчезает из бака буквально на глазах.
Шестиступенчатая коробка тоже однозначное благо — на скорости 100 км/ч на тахометре всего 2000 об/мин, мотор не особо напрягается, да и акустически Hower H3 заметно лучше УАЗа.
Однако, скоростью лучше не увлекаться. Даже в стандартном варианте Hower H3 спокойно укладывает стрелку спидометра на отметку 180 км/ч, в то время как GPS показывает 174. Однако, уже после 130 км/ч управление вседорожником становится похожим на лотерею. По прямой он летит относительно стабильно, но, случись резко тормозить или уворачиваться от препятствия на дороге, с этим автомобилем надо быть крайне осторожным. Постоянный задний привод, длинный руль и не слишком удобная посадка — не лучший набор для подобных экспериментов. Отчасти, можно понадеяться на дисковые вентилируемые тормоза у всех колес — это выгодно отличает китайца от УАЗа.
Повторим еще раз: на высокой скорости, в случае более сложного маневра, чем торможение в пол, вся ответственность за сохранность автомобиля и его обитателей полностью лежит на водителе.
На скользкой дороге Hower H3 может пощекотать нервы даже подготовленному водителю. При экстремальных маневрах рамник воспринимается уже не жестким, а, напротив, весьма валким, да и длинный руль не лучшая подмога при дрифте. Вместо эффектного заноса, в повороте Hower пробуксовывает внутренним задним колесом.
Сильные крены, огромная инерция, провалы тяги при переключениях и отсутствие системы стабилизации не внушают оптимизма — на скользкой дороге Hower H3 рискует стать неуправляемым (или даже опрокинуться) и от резких манёвров на китайском автомобиле лучше воздержаться.
Тест Ховер Н3 на змейке убедил нас в правильности вывода: активная “рулёжка” между конусами выматывает водителя физически — очень “длинный” и неинформативный руль приходится поворачивать на большие углы, что негативно сказывается на ощущениях от вождения.
Hower-H3: Эх прокачу!
Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер
И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной марки внедорожника, так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.
Great Wall Hover H5
Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.
Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.
Заглядываем под капот. Там знакомый всем владельцам Эйтреков и Аутлендеров 2,4-литровый двигатель от «Мицубиси» 136 л. с.
Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4. Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.
За рулём внедорожника Грейт Волл Ховер пытаешься сесть удобно, настраивая под себя кресло, регулируемое электроприводами. И дверь желательно держать открытой, чтобы рука поместилась в лазе между подушкой кресла. Все проблемы из-за люка, который упирается в потолок.
Салон Great Wall Hover H5
Двигатель внедорожника на холостых оборотах слышится довольно отчётливо, хотя шумом это назвать нельзя. Включаем первую передачу и вспоминается почему-то опыт общения с отечественной техникой: вибрация при перегазовках такая, что рычаг КПП нужно едва ли не ловить. Но, памятуя о массе автомобиля, приходящейся на одну лошадиную силу двигателя, понимаешь, что так оно и будет. Нажимаешь на педаль газа и вот оно счастье, автомобиль отвечает резвым разгоном и набирает уже на первой передаче 55 км/ч. Но начинает спотыкаться, когда стрелка тахометра поднимается до 6000 оборотов в минуту. Вторая передача позволяет выжать на спидометре целых 100 км/ч, и главное при такой езде — не опускать обороты двигателя внедорожника ниже 3500 об/мин.
Интересно, что китайцы стесняются оглашать необходимые данные о динамике разгона внедорожника, но всё же было замечено в процессе того, как был проведён тест-драйв Грейт Волл Ховер Н5, что разгоняется до 100 км внедорожник за 14 секунд. И даже Паджеро в этом смысле резвее.
Но эти и другие технические показатели неплохи для внедорожника, таланты которого должны раскрыться не на трассе, а на просёлочной дороге. Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5
Марка автомобиля: | Great Wall Hover H5 |
Страна-производитель: | Китай |
Тип кузова: | внедорожник |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2378 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 136/5000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,2 (автомат); 11 (механика) |
Тип привода: | полный (4WD) |
КПП: | 6 АКПП, 5 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95, дизель |
Расход на 100 км: | город 10,7; трасса 8,2 (механика) город 8,9; трасса 7,6 (автомат) |
Длина, мм: | 4649 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1735 |
Клиренс, мм: | 175 |
Размер шин: | 235/70R16 |
Снаряжённая масса, кг: | 1925 |
Полная масса, кг: | 2510 |
Объём топливного бака: | 81 |
Что касается подтаявшего лежалого снега, который для большинства внедорожников представляется затруднением, то и Грейт Волл Ховер Н5 со своим двигателем стал буксовать на самых тяжёлых местах дороги. По ступицу в жиже автомобиль хоть и буксовал, но показал себя с лучшей стороны. Благодаря системе подключения передней оси, которую включаешь при помощи кнопки 4H, внедорожник Грейт Волл резко дёргается, пытаясь выскочить из жижи. Но несколько таких попыток привели к тому, что двигатель внедорожника заглох. Крутящего момента не хватило, как оказалось. Помог только режим 4L, который подключил «понижайку», позволившую внедорожнику Грейт Волл Ховер вырваться из плена.
Получается, что несмотря на внешние изменения, в радикальном смысле Грейт Волл Ховер не изменился. Удобнее он, конечно же, стал. И на хороших дорогах, и за её пределами. Но, как показалось в процессе тест-драйва, автомобилю нужен обязательно «автомат» и турбодизель.
Характеристики китайских кроссоверов
Комплектации и тип топлива
Понятно, что дизель он и в Китае дизель, поэтому для нас интересны по возможности комплектации с дизельным двигателем, как более экономичные кроссоверы. Если в списке комплектаций есть несколько вариантов с дизелем, то выбирается более мощная. Если несколько одинаковых по мощности, то более дешевая версия. Мы же китайский джип покупаем, а не американский – цена имеет значение!
Динамика разгона
Тут все грустно. Некоторые модели настолько вялые, что производитель тщательно скрывает данные по времени набора заветных 100 км/ч. И приходится довольствоваться замерами автолюбителей или различных автомобильных изданий. Однако, все производители указывают снаряженную массу автомобиля и мощность двигателя. Разделив массу на мощность, можно получить понимание, сколько килограмм будет тащить каждая китайская лошадка. Конечно, на динамику разгона серьезно будет влиять трансмиссия, аэродинамические свойства и все такое, но, как говорится, чем богаты, тем и рады.
Hover H6
Hover H6
Hover H6
Hover H6
Дорожный просвет
Важный для нас параметр, так как места рыбалки порой находятся далеко от асфальтированных дорог. Да и в городе бывает необходимость на бордюр запрыгнуть или проехать по новым районам, где еще не поменяли покрытие после окончания строительства. Наше мнение, что нормальный кроссовер для выезда на загородный пикник к речке должен иметь не менее 180 мм. К счастью, все китайские джипы в обзоре имеют клиренс 180 мм и выше.
Объем багажника
Багажник 300 литров и менее — это совсем мало. Туда не влезут рыболовные снасти и все что необходимо для шашлыка на природе всей семьей. Даже обычный седан класса «В» имеет на борту 400-500 литров для поклажи. Значит наш китайский джип должен иметь хотя бы сопоставимые, а желательно и большие цифры.
Китайские кроссоверы цены
Компания Great Wall при формировании ценовой политики удивительно однообразна – все модели стоят в районе 1 млн. руб. Это очень достойная цена для нового китайского кроссовера. А вот компания Chery пошла еще дальше – новенький полноприводный кроссовер Chery Tiggo в комплектации «Comfort 4WD 2.0 MT» стоит всего 793 тыс. руб. Это почти на 300 тыс. дешевле хваленого Renault Duster! И пусть у Тигго расход бензина больше почти в 2 раза, на сэкономленные 300 тыс. можно проехать свыше 85 тыс. км. на 95-м. А это, по меньшей мере, 4-5 лет ежедневной эксплуатации.
Haval H2
Haval H2
Haval H2
Haval H2
Салон
Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.
5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.
Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.
Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.
Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.
Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.