Great wall hover h6: отзывы, цена, характеристики

Интерьер

Салон автомобиля не имеет каких-то ярких «фишек», но в целом все выглядит очень достойно и солидно. Для нового Грейт Вол Ховер Н6 2018 модельного года уготована отделка добротными кожей, тканью и пластиком, а также вставками из металла. Мультимедийная оснастка, неплохая и в предыдущих версиях, станет еще более достойной.

Органы управления

Торпедо автомобиля не содержит большого количества элементов – на ней все просто и лаконично. Зато с огромного мультимедийного дисплея, расположенного прямо в центре, можно настроить большинство опций машины. Конечно, присутствуют здесь и физические кнопки и шайбы, однако их функции сводятся к управлению климатической системой и некоторыми салонными опциями. Естественно, не обошлось тут и без воздуховодов, а в самом низу, на подиуме, расположена ручка переключения передач. Тоннель как таковой в машине отсутствует. Рукоять стояночного тормоза, подстаканник, бардачок и подлокотник с холодильником размещаются настолько низко, что их порой трудно заметить, заглядывая в авто с улицы.

Баранка хоть и имеет небольшие габариты, смотрится очень симпатично и ее приятно держать в руках, благодаря отделке мягкой кожей и декоративным металлическим вставкам. Спицы руля, как и в прежние годы, полностью заполнены физическими переключателями, при помощи которых можно не только настроить музыку и работать с телефоном, но и активировать множество других полезных вещей.

Приборная панель изменилась мало, сохранив традиционное исполнение

В ней обращают на себя внимание два круглых колодца для датчиков скорости и оборотов двигателя, между которыми имеется монитор борткомпьютера, отображающий множество интересных дополнительных сведений о машине

Расположение пассажиров и груза

Над креслами автомобиля инженеры поработали весьма основательно. Каждое будет иметь тканевую, либо кожаную отделку и добротный, мягкий наполнитель. Передние посадочные места отличаются шикарной боковой поддержкой, электрорегулировками подлокотников, спинки и сидушки, подогревом, а в некоторых комплектациях – и вентиляцией. На заднем диване спокойно уместятся трое взрослых, причем они смогут отрегулировать спинку, включить подогрев или, при путешествии вдвоем, воспользоваться центральным подлокотником.

Отличным завершением салона выступает вместительный багажник. Ничего не складывая и не убирая, можно получить 820 литров свободного пространства. Если же трансформировать задний диван, в него легко поместится более 2000 литров поклажи.

Дизайн

Если говорить о дизайне кросса то здесь, как в плане его внешности, так и во внутреннем убранстве, изменений масса. Если экстерьер предыдущей версии большинство экспертов считало основным недостатком модели, называя его чрезмерно классическим, то после обновления он получился стильным и современным. В передней части автомобиль получил крупную U-образную решетку радиатора и обновленные фары. В бампере, помимо стандартного разреза воздухозаборника, появились крупные боковые разрезы для дополнительного поступления воздуха к тормозным дискам. А вот боковая и задняя части кузова имеют все то же классическое исполнение. Нужно сказать, что даже задние фонари производитель не стал объединять в единый блок.

Салон паркетника, в плане своего стиля, выглядит еще более интересно и современно. Все материалы, задействованные при отделке, имеют высокое качество, а передняя панель кроссовера развернута в водительскую сторону в стиле немецких моделей BMW. Подобное решение позволяет водителю с легкостью получить доступ к управлению всем функционалом Haval H6.

Консоль паркетника визуально является одним целым с тоннелем, в результате чего, четкого перехода между данными элементами интерьера не наблюдается. Рулевое колесо имеет классическое исполнение и позволяет получить доступ к различным функциям автомобиля, благодаря выносу клавиш на боковые спицы. Приборная панель имеет аналоговое либо цифровое исполнение, в зависимости от приобретаемой комплектации.

Длина
4600 мм
Ширина
1860 мм
Высота
1720 мм
Колесная база
2680 мм

Экстерьер

Как говорилось выше, новый кузов почти не отличается от предшествующей генерации. На фото можно увидеть все тот же поджарый и одновременно массивный силуэт, обильно декорируемый хромом, рельефными выступами и менее заметными, но приятными «фишками».

Лицевая часть Грейт Вол Ховер Н6 2018 выглядит довольно богато. Такое впечатление складывается, в первую очередь, из-за ее больших габаритов и высокого расположения над дорогой. Капот освежен несколькими плавными рельефными переходами и располагается под скромным углом к земле. Прямо под его передними углами красуются гигантские головные фары сложной формы с галогенной или ксеноновой начинкой.

По центру между оптикой имеется стильная полоса решетки радиатора, покрытая хромом. Центральную часть этого элемента занимают горизонтальные полосы и шильдик компании.

Столь же ярок и бампер. Помимо большого количества рельефа, тут можно созерцать переходящие друг в друга воздухозаборники также с хромовой отделкой и включающие небольшие противотуманки по краям морды. В самом низу наличествует стальная защитная полоса.

В профиль новая модель выглядит привычно, но все также красиво. Остекление здесь занимает много места, а периметр окон подчеркнут линией из хрома. Дополнительные элементы – квадратные наружные зеркала, сильно выделяющиеся арки колес, дверные ручки, рельефная впадина по центру дверей – прекрасно гармонируют друг с другом, оставляя приятное впечатление.

Корма тоже попала под влияние рестайлинга. Крышка багажного отсека довольно крупная, как и находящийся над ней козырек с интегрированными повторителями стопов. Примерно посередине высоты двери имеется оптика округлой формы и больших размеров. Еще ниже присутствует крупный обвес, который включает порожек для облегчения попадания в багажное отделение, противотуманки, патрубок выхлопной системы и металлическая пластина защиты кузова.

Технические характеристики

Инженеры приготовили для Great Wall Hover H6 2018 года достаточно хорошую линейку моторов. Покупатель сможет выбирать между дизельным и бензиновым двигателем. Характеристики их получились весьма достойными: двухлитровый дизель сможет показать 143 силы и разогнать машину до сотни примерно за 10 секунд, а расход горючего в этой версии не превысит 7 литров. Те же 143 «лошади» выдаст и начальный, 1,5-литровый бензиновый мотор. А вот топовая версия силовой установки имеет объем в 2,4 литра и мощность в 163 л.с. Расход бензина тут будет побольше 8-9 литров на сотню, но зато и разгон окажется пошустрее.

Порадует и выбор коробок. Механические могут иметь пять или шесть передач, а автоматы будут четырех- или шестиступенчатыми. Автомобили будут укомплектовываться системой переднего или полного привода.

Под капотом

Для российских покупателей уготовлено четыре модификации. Дизельный двухлитровый четырехцилиндровый 16 клапанный силовой агрегат оснащен турбонаддувом с изменяемой геометрией. Благодаря последнему инженерам удалось получить мощность порядка 150 л.с., а крутящий момент в 310 нм реализуется в диапазоне от 1800 до 2800 об/мин. Интересно, что мотор отнюдь не лицензионный, а разработан собственными силами компании. В паре с механической 6 ступенчатой коробкой передач он должен наделять автомобиль хорошими динамическими характеристиками. На практике все именно так. Благодаря низкой планке оборотов, при которой доступен максимальный момент, стартовать можно очень уверенно. Правда после того, как стрелка тахометра перевалит за отметку в 3000 об/мин, двигатель теряет свой азарт, а напористость ускорения улетучивается. Расход топлива в городе не выше 10 литров на 100 км — нормальный результат для вместительного семейного средства передвижения. Привод тестового образца передний. Благодаря дорожному просвету в 185 мм можно преодолевать легкое бездорожье, или же коварные городские препятствия. Что касается колесной формулы 4×4, то без сомнения таковые автомобили будут продаваться в России.

Подвеска настроена надлежащим образом, она не слишком жесткая, но и не мягкая. В ее конструкции использован алюминий, плюс она полностью независимая. В общем близко к золотой середине. При всем этом крены при прохождении поворотов небольшие, на извилистой дороге кроссовер не оплошает. Да и сама система стабилизации без функции отключения (уже в базе), практически никогда не даст машине уйти в неконтролируемый занос. Рулевое управление достаточно точное. Тормоза по всему кругу дисковые, спереди еще и вентилируемые. Плавность хода же близка к посредственной, неровности дорожного полотна влияют на поведение, конечно же не самым лучшим образом.

Вторая модификация оснащена уже атмосферным бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 2 литра. Его отдачи в 133 л.с., честно говоря недостаточно для H6. По сравнению с дизелем, здесь уже 5 ступенчатая механическая коробка передач. Разгон очень вял, а звук издаваемый простенькой четверкой мягко говоря не доставляет удовольствия.

Наиболее интересная бензиновая версия оснащена хилым на первый взгляд 1.5 литровым двигателем. На фоне четырех цилиндров и скромного объема, мощность в 150 л.с. кажется удивительной. А крутящий момент в 210 нм, в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин, и вовсе фантастическим. Как вы уже догадались, такие характеристики достигнуты путем применения турбонаддува. 1.5T получил 6 ступенчатую механическую кпп. Испытать такой Great Wall пока не удалось, ровно, как и последнюю четвертую модификацию.

Под ее капотом атмосферное 2.4 литровое сердце мощностью 163 л.с., а равносильный 1.5T крутящий момент доступен только с 3000 об/мин. При такой отдаче, максимальная скорость должна составить порядка 180 км/ч.

Основные преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев

Эта модель считается вполне надежным и безопасным кроссовером, с весьма высоким уровнем комфорта.

Об Haval H6 отзывы в подавляющем преимуществе положительные, хотя находятся автовладельцы, резко негативно высказывающиеся по поводу данного транспортного средства.

Основные преимущества:

  • просторный для данного класса машин салон;
  • вместительный багажник (347 литров);
  • приятный внешний дизайн и интерьер;
  • удобные сиденья, спинки второго ряда можно регулировать;
  • в меру жесткая подвеска;
  • приемлемое качество салонных материалов;
  • хорошая обзорность;
  • возможность использования бензина Аи-92 на авто с мотором 1.5 л;
  • наличие двух USB разъемов для задних пассажиров.
  • оптимальное соотношение цена/качество/функциональность.

Найти подобный новый автомобиль в наше время со стоимостью до полутора миллионов рублей, конечно, можно, но если сравнивать H6, например, с Renault Kaptur или Hyundai Creta, то там конкуренты за такие же деньги предлагают комплектацию значительно беднее, чем у Haval.

Ломается китайский кроссовер не чаще авто других брендов, если даже не реже некоторых, по кузовному железу тоже массовых жалоб от собственников машин нет, недовольных находится немного.

Из спорных моментов Haval H6 – уровень шумоизоляции, расход топлива и динамика: не все считают разгон авто приемлемым, особенно с 1,5-литровым турбодвигателем, и бензина паркетник потребляет не так уж и мало, хотя вес с габаритами транспортного средства тоже соответствующие.

Кто недоволен скоростными характеристиками машины, производят чип-тюнинг двигателя, с которым мощность мотора 1.5L можно максимально поднять на 40-50 лошадиных сил.

Безусловно, у этого автомобиля найдутся и свои минусы, и главные из них – долгое ожидание запчастей, их дороговизна, зачастую отсутствие нормального сервиса у официальных дилеров, отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.

Есть также другие недостатки, описанные здесь выше, но в целом авто вызывает положительные эмоции, а кто по воле судьбы выбрал это транспортное средство, уже изменил свое негативное мнение о китайском автопроме.

Автопроизводитель «Великая Стена» продолжает улучшать качество своей продукции, ведь достаточно вспомнить рамный внедорожник Great Wall Deer 2005-2007 годов выпуска с его гниющим кузовом, откровенными «косяками» в салоне и сравнить его с современными моделями Haval.

Еще интересно увидеть на российских дорогах кроссовер H6 нового, третьего поколения, он в любом случае будет не хуже текущей версии.

Салон Great Wall Hover H6

Оформление в интерьере выполнено в минималистичном стиле, не так много вещей внутри, глаза не разбегаются. Основная проблема салона в материалах отделки, что не удивляет в китайском автомобиле. Пластик жесткий, со временем начинает поскрипывать, в дорогих комплектациях используется кожа не самого лучшего качества.

Внутри много свободного места, дискомфорт у людей средней комплекции отсутствует. Удобные кресла регулируются механически (пассажирское), задние кресла не регулируются вовсе. Электрорегулировка присутствовала у водительского кресла во всех комплектациях. Задним пассажирам установлен откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Кожаное мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо с регулировкой по вылету и высоте. Приборная панель выполнена из двух аналоговых углубленных внутрь датчиков, между которых расположен бортовой компьютер.

Консоль в центре напоминает стиль минивэна из-за отсутствия тоннеля и установки на конце селектора коробки передач. Наверху расположены классические дефлектора воздуха в круглом оформлении. Ниже расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации и отображением данных камеры заднего вида Great Wall Hover H6. Блок раздельного климат-контроля лишен крутилок, он представлен кнопками и небольшим монитором.

Багажное отделение радует своими показателями объема – 808 литров. При сложенном заднем ряде получится 2010 литров, но даже приблизительно ровного пола не будет. Под полом расположена полноразмерная запаска с необходимым инструментом.

Great Wall Hover H6 — обзор автомобиля

Great Wall Hover H6 / Грейт Уолл Ховер H6

Great Wall Hover H6 впервые дебютировал в качестве прототипа в 2009 года на автосалоне в Пекине. Серийная версия этого кроссовера была представлена публике два года спустя на Шанхайском автошоу. На протяжении двух лет был построен огромный завод в Китае, на котором стали производить Great Wall Hover H6. Данная модель получила весьма оригинальный дизайн, хотя в экстерьере Great Wall Hover H6 проявляются линии европейских «паркетников». Модель практически лишена азиатского акцента во внешности, что не может не радовать отечественного покупателя. Интерьер нового Great Wall Hover H6 отличается солидностью и респектабельностью. Все сделано со вкусом, хотя на дизайн центральной панели, рулевого колеса и эргономики рычага КПП китайских инженеров явно вдохновил японский кроссовер Honda CR-V. Интерьер Great Wall Hover H6 предлагается в нескольких цветовых решениях. Пластик жестковат, но имеет приятную на ощупь фактуру. Комплектация Hover H6 традиционно богатая при вполне лояльной к покупателю цене.

На российском рынке Great Wall Hover H6 предлагается в 3-х комплектациях: «Standart», «Luxe» и «Elite». Более дорогой вариант имеет кожаную отделку салона и насчитывает ряд оборудования и опций: CD, DVD, БК, камера заднего вида, цветной дисплей, полный электропакет, кондиционер. Great Wall Hover H6 представлен в двух модификациях с 1.5-литровым турбированным бензиновым либо 2.0-литровым дизельным моторами. Предусмотрена только 6-ступечатая механическая трансмиссия. В отличие от предшественника, Great Wall Hover H6 получил несущий кузов, который более характерный для автомобилей класса SUV. Поэтому Hover H6 не стоит рассматривать, как внедорожник.

Технические характеристики

Габариты Грейт Вол Ховер H6 соответствуют классическому внедорожнику:

  • По высоте – 169.0 см
  • По ширине – 185.2 см
  • По длине – 464.0 см
  • Колесная база – 268.1 см

Клиренс составляет 18.0 см, что не слишком много для внедорожника, но на проходимости это не сильно сказывается. Масса самой легкой версии с передним приводом — 1.6 тонны.

На российском рынке купить Ховер H6 можно с одним из следующих типов двигателей:

  • Бензин, 2.4 литра и 147 л. с.
  • Турбо дизель, 2.0 литра, 143 л. с.

Показатели у обоих силовых агрегатов приблизительно одинаковы. Средний расход горючего в смешанном режиме – около 8.5 литров, до сотни они разгоняются за 10-12 секунд.

Оба двигателя могут взаимодействовать с одной из двух КП: 6-ти ступенчатыми механической или автоматической. Опционально под заказ авто оснащают полным приводом.

У Great Wall Hover H6 полностью независимая подвеска. Спереди установлены стойки МакФерсон, на противоположной стороне, сзади – многорычажная система с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Прекрасно со своей задачей справляется двухконтурная гидравлическая тормозная система с межосевым распределением.

Дополнительно автомобиль имеет системы BAS (дополнительная помощь при экстренном торможении), EBD и ABS. На высоком уровне безопасность. Внедорожник оснащается парой фронтальных подушек безопасности, блокиратором дверей при движении и многими другими полезными вещами.

Подвеска и проходимость

Ходовая внедорожника спереди выполнена на классической независимой схеме Макферсон, на задние колеса устанавливается 2-рычажная компоновка. Обе оси установлены на амортизаторы с винтовыми пружинами. В управлении помогает гидроусилитель руля.

Это большой городской автомобиль, у него нет задачи показывать результаты на бездорожье в отличие от Hover H3, тем не менее неплохие результаты он показать может. Блокировки дифференциалов или их имитации отсутствуют, что уже не позволяет покорять серьезные препятствия. Ниже видео с тест-драйвом автомобиля на бездорожье.

Вся тормозная система дисковая с круговой вентиляцией и электронным помощниками – ABS и EBD.

Продажа Great Wall Hover H5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hover H5 2014

465 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2014

645 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2013

509 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2013

410 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2013

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2012

440 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2012

565 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2012

480 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2011

460 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2011

485 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2011

551 000 ₽

Псков

Hover H5 2013

540 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2013

555 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

550 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

599 999 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

525 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2013

599 999 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

540 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

530 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

560 000 ₽

Запчасти и шины на Great Wall Hover H5

Акпп Great Wall Hover H5 2.0 D GW4D20 2010-2016 г. в.

Цена 60 000 р.

Двигатель на Great Wall Hover

МКПП 6-ст. Great Wall Hover H5 2010- 2012 2 л, Дизель ( GW4D20 )

Цена 50 000 р.

МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD

Двигатель GW4D20

Цена 80 000 р.

Двигатель GW4D20

Цена 80 000 р.

Статьи о Great Wall Hover H5

Статьи об автомобилях Great Wall Hover H5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Снова на Восток!;
Как обычно, это путешествие планировалось мной заранее, прорабатывался маршрут, продумывались детали, готовился автомобиль, искалась команда. Жена составляла меню и рассчитывала расход продуктов на все путешествие.

Летнее путешествие с Ховер Н5 №2. Новосибирск — Сахалин;
Обобщая опыт проезда по дорогам от границы с Финляндией до Тихого океана, беру смелость утверждать, что лучшая дорога по качеству покрытия, инфраструктуре, ухоженности и минимуму ремонтных участков — это трасса «Байкал» …

Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…

Новости о Great Wall Hover H5

Легендарный Ховер покинул Россию, на сей раз навсегда;
Рамный среднеразмерный внедорожник Haval H5, он же Hover, снова покидает Россию. На этот раз окончательно: его производство на заводе китайской компании в Узловой (Тульская область) завершено, сообщает ресурс китайские-автомобили.

Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…

Great Wall начал отгружать преемника Hover в сбытовую сеть (ФОТО);
Great Wall Motors начал отгружать в сбытовую сеть в родном для себя Китае новый внедорожник Haval DaGou, который является идейным преемником легендарного рамного Great Wall Hover/Haval H5. В китайском сегменте интернета…

  • Great Wall Hover H5 2014 с изменениями покупать или нет?
  • Клапан ЕГР на Hover H5 дизель

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Great Wall Hover H5

Объем двигателя Great Wall Hover H5

Крутящий момент Great Wall Hover H5

Характерные неисправности

Самый первый недостаток, который заметен после покупки автомобиля – весьма плохая шумоизоляция салона. Это особенно ощущается на скорости до 100 км/ч и после 140 км/ч, когда заглушить не удается даже громкой музыкой. За дополнительную плату этот минус могут устранить.

К сожалению, но производитель не избавился от распространенной проблемы своих ременных систем ГРМ – в этой области постоянно протекает масло и часто приходится менять сальники.

Кузов стоит постоянно просматривать и проводить ежегодный косметический ремонт. Любые сколы перед зимой к весне превратятся в ржавые пятна. Часто возникают проблемы с электроникой.

Спустя полгода или год автомобиль начинает плохо заводиться, особенно при температурах ниже 0 градусов. Самая распространенная причина – родная АКБ, которая быстро выходит из строя и требует замены.

Ходовая часть не имеет особых проблем, рычаги и амортизаторы в 90% случаев отхаживают отведенный им гарантийный срок службы.

Комплектации и цены

Хоть Хавал Н6 2020 года хоть и не получил новый кузов, что видно по фото, ряд существенных изменений китайский кроссовер все же претерпел. И если внешне автомобиль мало чем отличается от своих предшествующих модификаций, его комплектации и цены были подвергнуты корректировке. А по техническим характеристикам китайская модель заметно превосходит своих конкурентов. В России Haval H6 представлен в трех комплектациях, но за счет дополнительного оборудования число модификаций увеличивается до девяти.

Lux

Стандартная версия китайской модели стоит около 1,187 миллиона рублей. В ней предусматриваются 1,5-литровый турбомотор и механическая КПП. Внедрение в базовую комплектацию полного привода обойдется в 102 тысячи рублей. Установка АКПП оценена в 144 тысячи рублей. В начальной версии Хавал Н6 2020 года предусматриваются:

  • рулевой гидроусилитель;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • LED ДХО и задняя оптика;
  • «противотуманки», расположенные спереди;
  • датчики освещенности и дождя;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • рейлинги;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой;
  • датчик температуры воздуха снаружи.

Уже в этой версии китайского кроссовера встречаются кнопка запуска двигателя и сидения, отделанные кожей. Водительское кресло регулируется в восьми направлениях с помощью электропривода. Последний доступен за доплату и для переднего пассажирского сидения. Штатно стартовая комплектация Haval H6 включает в себя 4 электронных стеклоподъемника и систему бесключевого открывания дверей. Опционально в салон кроссовера устанавливаются подогрев передних кресел. Комплекс безопасности китайской модели состоит из:

  • заднего и переднего парктроников;
  • электронной системы контроля курсовой устойчивости;
  • ABS с функцией перераспределения усилий тормозов;
  • помощника при торможении;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчиков контроля давления в колесах;
  • системы поддержания скоростного режима;
  • функции автоматической блокировки дверей.

Комфортабельность поездки обеспечивают двухзонная климатическая установка с салонным фильтром и аудиосистема с пятью колонками. Доступны Haval H6 еще и бортовой компьютер, полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер двигателя, индикаторы о непристегнутых ремнях, незапертых дверях и оставленным ключом в замке зажигания. Кроме того, производитель предлагает в виде опции камеры бокового и заднего обзора.

City

Данная комплектация, по сути, является базовой. При этом она стоит практически 1,228 миллиона рублей. Более высокая стоимость модификации обусловлена тем, что в ней по умолчанию предусматривается полный привод. Зато Haval H6 в таком исполнении лишается круиз-контроля, переднего парктроника, боковых подушек и шторок безопасности, датчиков освещенности и дождя. В разряд опционального оборудования переходит электропривод для водительского кресла. И в отделке посадочных мест используется ткань, а не кожа.

Elite

Топовая комплектация оценивается всего на 10 тысяч рублей дороже предыдущей. В этой модификации помимо стандартного оснащения встречаются ксеноновые фары головного света, электропривод передних кресел, внешние зеркала с функцией автоматического складывания и камера заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Elite 2014 — 1 199 000 Передний МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,2
2 1.5 MT Lux 2014 — 1 148 000 Передний МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,2
3 1.5 MT City 2018 — 1 188 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
4 1.5 MT Elite 2014 — 1 300 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
5 1.5 MT Lux 2014 — 1 249 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
6 1.5 AT Elite декабрь 2015 — 1 342 000 Передний АКПП 6 1497 170 150 (110) / 5600 9,2
7 1.5 AT Lux декабрь 2015 — 1 291 000 Передний АКПП 6 1497 170 150 (110) / 5600 9,2
8 2.0D MT Elite 2014 — 2018 1 369 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 180 143 (105) / 4000 7,0
9 2.0D MT Lux 2014 — 2018 1 319 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 180 143 (105) / 4000 7,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Внешность современна и весьма привлекательна. Автомобиль не смотрится устаревшим. Основные преимущества внедорожника – несущий кузов и программируемые передние зоны деформации.

Стоит Great Wall Hover H6 купить всем тем, кто планирует приобрести не только красивый, но и комфортный автомобиль. В интерьере продуманы все линии, передняя панель весьма эргономична, сидения для водителя и пассажиров удобные.

Минусов можно назвать светлую обшивку, не весьма актуальную для российского рынка. Автомобиль имеет вместительное багажное отделение, которое легко увеличивается сложив задние ряды сидений.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector