Хранение снегохода

Быстровозводимый тентовый гараж: консервация сезонной техники

Рачительный хозяин – владелец одного из двух вышеупомянутых транспортных средств, истинный ценитель этих техничных мотовездеходов без тени сомнения обеспечит достойное существование своему фавориту в период простоя, а если это целый парк, то тем более определит целый гаражный комплекс для их хранения. Поскольку знает, что условия хранения любого транспортного средства во многом определяет дальнейшее качество его эксплуатации, продлевает ему жизнь и экономит его средства на походах по мастерским.

Выбор достойного технического сооружения – быстровозводимого

тентового

гаража для снегохода

или квадроцикла

определяют следующие критерии:

  • Абсолютная защищенность от атмосферных явлений (дождь, снег, град);
  • Отсутствие влажности, возможность осуществлять циркуляцию воздуха в помещении;
  • Надежность конструкции;
  • Защищенность от воздействия ультрафиолетового излучения;
  • Надежность укрытия от постороннего вмешательства.

Последнее условие, из всех вышеперечисленных является не менее важным, которое в полной мере обеспечит сохранность мотосредства

Поскольку едва ли не каждому знакомы случаи, когда находясь в надежном укрытии транспортное средство, даже имея внешнюю защиту – специальный чехол, так или иначе, подвергалось неосторожному обращению с ним членов семьи или домашних животных. Особенно, если оно вынуждено томиться в тесном гаражном или техническом помещении в окружении множества определенных туда за ненадобностью или по необходимости предметов быта, различных инструментов и «всякой всячины»

И здесь приходят на помощь быстровозводимые тентовые гаражи и покрытия, которые могут служить не только надежным защитным покровом от различных атмосферных явлений в любое время года для сезонной мототехники, но и стать абсолютным укрытием, обеспечивающим отличные климатические условия для ее консервации. Кроме того, отдельно стоящий быстровозводимый тентовый гараж

— лучшее место для сохранности техники от постороннего вмешательства и «актов вандализма» домашних и соседских животных, чьи следы не только оставляют неприятный запах в гаражном помещении, но и могут повлечь за собой порчу обшивки и покрытия комплектующих деталей.

Как хранить скутер или тяжелый квадроцикл

Миниатюрный скутер можно легко поставить под навес или одеть чехол из ПВХ ткани, зачастую машину умудряются хранить в самых неожиданных местах, от подвала до сарая. Квадроцикл, при его габаритах, требует полноценного гаража, пусть небольшого, но правильно устроенного, где можно хранить запчасти, топливо, и при необходимости выполнять обслуживание и ремонт агрегатов.

Чтобы правильно построить гараж, необходимо учесть несколько основных требований к условиям хранения квадроцикла или скутера:

  • Размеры гаража для квадроцикла должны соответствовать хранящейся в помещении технике;
  • Оба транспортных средства требуют регулярного ухода после использования, а значит, в гараже для скутера, а тем более для квадроцикла должна работать вентиляция. После того как смыта грязь, машина должна просохнуть на сквознячке;
  • Для любой техники, даже в условиях дачи, необходимо иметь под рукой минимальный набор расходных материалов, запчастей, топлива и моторного масла. Автомагазинов на дачных участках немного, поэтому основную часть регулировок и ремонта придется выполнять с использованием собственных запасов.

Совет!
Последний пункт касается только мотолюбителей, для которых пользование техникой невозможно без ежедневного полноценного ухода за ней.

Кроме того, гараж должен занимать минимум места и выполнять главные функции — надежно защищать технику от дождя и надоедливых птиц.

Где поставить

Проводить работы по консервации техники на лето удобно в том месте, где она будет находиться в период межсезонья. Это избавит от неудобств, связанных с транспортировкой очищенной и смазанной машины к месту стоянки.

Хранение снегохода лучше всего организовать в сухом, закрытом помещении, имеющем хорошую вентиляцию. Ставить агрегат на землю или бетонный пол не рекомендуется, так такая основа пропускает сырость и конденсат. Оптимальным вариантом является кладовка, сарай или гараж. На пол нужно уложить сухие доски, которые будут вбирать в себя излишки влаги во время дождя и при перепадах температуры.

Под заднюю и переднюю части снегохода следует поставить прочные упоры. Это снимет нагрузку с гусениц и амортизаторов. Такой прием намного продляет ресурс ходовой части машины. Аккумулятор нужно поставить в пластиковый ящик с крышкой, предварительно смазав клеммы.

Ультрафиолет вызывает выгорание краски, отвердение резиновых деталей и растрескивание лакового покрытия. Грызуны могут испортить обивку сиденья, лучше эту часть снегохода отсоединить и убрать в недоступное для паразитов место.

Машину следует накрыть водонепроницаемым чехлом для защиты от пыли, влаги и птичьего помета, который практически невозможно отмыть. Уберечь технику от мышей, крыс и насекомых помогут вещества, имеющие острый запах. Под чехол можно положить нафталин, листья мяты и полыни, смоченные в дешевом одеколоне тряпки, поставить ловушки.

Зимнее хранение лодки

На зимнее время лучше размещать изделия в тёплые помещения, имеющие постоянную температуру.

Оптимальные места, где хранят лодки:

  • Оборудованный отоплением гаражный бокс;
  • Лоджия или тёплый балкон;
  • Кладовые помещения дома (квартиры);
  • Утепленная хозяйственная постройка (сарай) и проч.

Рекомендуется выполнять простые правила как хранить лодку зимой с целью продления срока ее эксплуатации:

  • Соблюдение стабильного температурного режима в течение всего периода консервации;
  • Тщательное очищение, промывка и полная просушка судна, чтобы оставшаяся влажность не привела к появлению плесени и полному непригодному состоянию судна;
  • Осмотреть лодку, выявить и устранить повреждения, заклеив трещины и другие дефекты;
  • Желательно провести обработку тальком, можно использовать детскую присыпку;
  • Освободить баллоны от воздуха, свернуть изделие в рулон, расправляя перегибы;
  • Уложить судно в чехол, коробку или завернуть в плотную ткань;
  • На период хранения избегать механического воздействия на плавсредство (ни переворачивать, ни переносить до наступления теплого периода года, чтобы отвердевший от низких температур материал не растрескался на местах изгибов).

Способы хранения различны:

  • Подвесить изделие со слегка спущенным воздухом (сохранение формы и избегание загибов);
  • Хранение в свернутом состоянии значительно экономит пространство.

Материалы и инструменты которые понадобятся для консервации байка

Перед началом консервации придется побегать по магазинам. Без этого не обойтись даже при условии хранения мотоцикла в теплом гараже, ведь байку придется стоять минимум 3 месяца, в то время как его детали из-за влаги в воздухе могут просто покрыться коррозией. Главная цель консервации — устранить влагу и грязь, а также сохранить внутренние детали от коррозии.

Для этого понадобится:

  • специальный шампунь для мытья транспортных средств;
  • силиконовая смазка;
  • спрей для металлических поверхностей WD-40 или любой другой аналог;
  • насос;
  • смазка для цепей;
  • новое моторное масло;
  • тряпки или любой плотный материал для заглушки;
  • бензин по объему бензобака;
  • непромокаемый чехол;
  • восковый полироль или простая смазка;
  • полироль для пластика.

Как следствие при нанесении некачественных или испорченных материалов, они не способны в полной мере защитить детали от коррозии.

Как подготовить автомобиль к хранению

Первым делом хорошенько вымойте автомобиль, избавьтесь от остатков грязи пыли и различных отложений. Кузов должен быть вытерт насухо. Поверхность с поврежденным покрытием подкрашивают и наносят на кузов Автоконсервант или Автовоск AV70.

Чтобы потом убрать консервирующее покрытие, можно воспользоваться Автодеконсервантом, в жидком виде или в виде аэрозоля.

Затем запустите двигатель, затяните ручной тормоз и, включив передачу, плавно отпустите педаль сцепления, машина начнет буксовать, но двигатель не заглохнет. Так нужно проделать 3-4 раза. Это действие высушит сцепление и предотвратит его слипание;

Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Это нужно делать до тех пор, пока не израсходуется весь бензин из карбюратора и топливного насоса. Затем надо вывернуть свечи на прогретом двигателе, залить в каждый цилиндр по 25-30 г моторного масла, провернуть коленчатый вал на 3-5 оборотов и закрутить свечи.

Возьмите промасленную ленту, бумажную, тканевую, или другую и заклейте отверстия воздухозаборного патрубка корпуса воздушного фильтра, а так же выходное отверстие отводящей трубы глушителя и отверстие вентиляционной трубки топливного бака;

Чтобы защитить двигатель от пыли, закройте его куском брезента, тканью или промасленной бумагой. Затем займитесь проводкой машины: очистите ее, вытрите насухо. Затем машина ставится на специальные подставки, чтобы колеса были приподняты над опорной поверхностью. Подставки ставятся под специальные кронштейны, расположенные рядом с гнездами для рычага домкрата. Далее обязательно не забудьте снизить давление в шинах до 0,5 кгс/см2;

Далее займитесь набором инструмента в автомобиле. Восстановите комплект, смажьте его консервационной смазкой и оберните промасленной бумагой. Теперь остается только накрыть машину чехлом.

Каким должен быть гараж. Одно обязательное условие

Крайне важно обеспечивать в гараже сухость, предотвращать попадание в гаражное помещение влаги, сверху или снизу. Если в гараже оказывается влага, например, подтекает крыша, либо снизу идет проникновение воды, такое хранение негативно отразится на состоянии машины

Лучше ей стоять просто на улице, чем находиться в мокром, непроветриваемом гараже.

Худший вариант для хранение автомобиля зимой в гараже – ракушка, которая стоит на влажном месте. Большое значение имеет место, в котором размещен гараж. Желательно выбирать возвышенности, где влага внизу не скапливается.

Решили хранить машину долго, всю зиму, но в гараж ставить не хотите? Тогда хотя бы отыщите для вашего авто место на стоянке, желательно, охраняемой. Оставлять машину во дворе – плохой выбор, поскольку такой «подснежник» будет всех раздражать, занимая парковочное место и мешая уборке.

Постоянно или временно?

Если летом для хранение техники можно придумать не самое сложное решение, то зимой спастись от снега или ледяного дождя гораздо труднее. Именно поэтому гараж для снегохода просто

необходимая вещь. Тут можно хранить и ГСМ и снегоуборочную технику и прочий инвентарь, вплодь до лопат и противогололедных реагентов, экстренного запаса дров.

Летом данный гараж пригодится для хранения квадроцикла, лодки и прочих вещей. А простота установки и, отсутствие требований к основанию поверхности, позволяет устанавливать его в любом месте.

Обращаем Ваше внимание также, что собрать данное тентовое укрытие может достаточно быстро один человек, а высокая прочность и долговечность покрытия позволит эксплуатировать его долгие годы. Гаражи/бытовые сооружения

Гаражи/бытовые сооружения

, используются для хранения автомобилей, снегоходов, квадроциклов, лодок, мини тракторов и грузовиков, садовой техники, а также для хранения различных материалов в упаковке и насыпью.

Подбор двигателя

Применяются бензиновые двигатели для мотоблоков или мотоколясок. Обороты двигателя управляются ручкой газа, вынесенной на рукоятку руля. Чтобы сделать самодельный снегоход на гусеничном ходу своими руками, проще всего использовать готовые двигатели малого объёма для мотоблоков с предустановленными:

  • Топливным баком.
  • Системой зажигания.
  • Понижающим редуктором с числом 1:2.
  • Центробежным сцеплением, автоматически срабатывающим при повышении оборотов.

Мощность этих моторов не превышает 10 лошадиных сил, зато они удобны в установке: мастеру не нужно отдельно собирать систему зажигания, подводить топливные патрубки, настраивать сцепление и т. д. На рынке представлены разные варианты:

Если нет возможности приобрести готовый двигатель от мотоблока, то можно воспользоваться двигателем от мотоколяски. Такие движки мощней на 10−15 лошадиных сил, но требуют самостоятельной сборки. Система включает:

  • Двигатель.
  • Сцепление.
  • Редуктор.
  • Бензобак (объёмом 5−10 литров).
  • Глушитель.
  • Генератор.
  • Коммутатор и катушку электронного зажигания.

Часть элементов подойдёт от старых мотоциклов («Минск», «Восток», «Ява», «Урал»). Бензобак располагают как можно ближе к карбюратору, чтобы сократить длину патрубков.

Особенности конструкции

Снегоход является высокоэффективным средством передвижения, которое позволяет перемещаться в зимний период времени по неглубокому снегу и сугробам. Основными элементами конструкции транспорта являются:

  • двигатель;
  • гусеницы;
  • лыжи;
  • трансмиссия.

Среди преимуществ данной техники можно выделить возможность перемещаться по достаточно глубокому снегу на высокой скорости. Ни один другой вид транспорта не сможет сравниться с эффективностью даже самодельного снегохода. Готовые конструкции подразделяются на спортивные, рабочие и горные. Перед тем как переходить к созданию изделия, необходимо определиться с необходимыми параметрами.

ДвухгусеничныйОдногусеничный

Правила хранения

Если всю зиму снегоход обычно находится на улице, то летом его нужно хранить в гараже. В межсезонье техника вовсе не эксплуатируется, поэтому её нужно правильно законсервировать. Но, недостаточно просто загнать аппарат в гараж. Необходимо осуществить ряд подготовительных действий:

  • Установить снегоход на помост.
  • Обслужить и законсервировать мотор с подвеской.
  • Ослабить натяжители гусениц.
  • Ослабить ремень вариатора.

Помост (подкат) для хранения можно приобрести или изготовить самостоятельно. Лучше выбрать промышленную модель с возможностью подстройки под габариты сноумобиля. Такая установка позволяет равномерно разгрузить все узлы подвески. Самодельный подкат можно сделать даже из досок. Главное, чтобы лыжи и гусеницы были разгружены. Лыжи должны находиться на основании, а не быть в подвешенном состоянии.

Перед помещением на помост технику осматривают и обслуживают. Если есть неисправные элементы, их сразу меняют. Аккумулятор нужно снять и зарядить. При необходимости проводят профилактику АКБ. Саму технику укрывают плотным непрозрачным чехлом и оставляют в таком виде до следующего сезона.

Мотор

Чтобы законсервировать двигатель, нужно:

  1. Слить топливо, оставив порядка 2-4 л. При хранении качество бензина ухудшается, поэтому его не стоит оставлять в баке. Может не только пропасть топливо, но и образоваться налёт на стенках бака и других узлов.
  2. Залить консервант. Количество средства следует определять согласно указаниям производителя. После заливки нужно запустить мотор на 2-3 минуты для равномерного распределения консерванта. Далее можно глушить двигатель, на этом его подготовка завершена.

Подвеска

Для подготовки подвески необходимо:

  1. Смазать все узлы. Из любых соединений и полостей должна полностью удалиться влага. Смазывать лучше с помощью шприца и/или специальной маслёнки. Смазка защитит от коррозии.
  2. Покрыть защитным средствам детали, которые невозможно смазать шприцем. Это касается практически всех металлических деталей, подверженных коррозии.

Гусеницы

Для консервации гусеничного блока следует:

  1. Максимально расслабить натяжительный механизм.
  2. Покрыть механизм защитными средствами. Нужно использовать силиконовую смазку и специальные составы для консервации.
  3. Обработать защитным средством пружины, шарниры и прочие элементы конструкции, которые всегда находятся в открытом положении. Для таких деталей можно обойтись и средствами по типу WD-40.

Ремень вариатора

Консервация ремня требуется для предотвращения его растяжения и потери эластичности. Для обслуживания нужно:

  1. Перевести агрегат в режим стояночного тормоза.
  2. Демонтировать защитный кожух.
  3. Развести ведомые диски шкива. Движимые диски отжимаются от стационарных по часовой стрелке. После ослабления ремня его нужно перекинуть за подвижную часть.
  4. Вернуть диски в исходное положение.

Подготовка подвески

Для разгрузки подвески автомобиля его следует поставить на колодки и следить за тем, чтобы кузов должен быть ровным, не перекошенным, а подставки стабильные

Важно соблюдать такую высоту, чтобы не было опоры на колеса

Это также поможет исключить сдавливания шин, не потребуется следить за давлением, которое рекомендуется уменьшить, ведь оно может меняться под воздействием перепада температур.

«Подвешивая» автомобиль, важно помнить, что штоки амортизаторов могут поржаветь, если будут долго находиться без нагрузки. Во избежание этого их следует смазать или открутить крепления, а затем «собрать»

Тентовый гараж в коробке от Shelterlogic

Быстровозводимый Тентовый гараж в коробке от Shelterlogic идеальная конструкция, которая может стать уютным «домом» Вашего фаворита – снегохода или квадрацикла. Мобильная конструкция быстровозводимого тентового гаража

может быть размещена на любом участке прилегающей к загородному дому или
территории. Надежность каркаса обеспечивают высокотехнологичные материалы и оснащенность конструкции специальными креплениями и натяжителями ткани, которые придают ей необходимую жесткость и устойчивость. Тентовое покрытие обеспечивает максимальную защиту от негативного воздействия УФ излучения, благодаря специальному покрытию 3х-слойного полимерного материала. Долговечность быстровозводимого тентового гаража обеспечивают антигрибковые и антистареющие добавки. Стальной каркас надежно защищен от воздействия коррозии запатентованным покрытием DuPont, устойчивого к сколам и механическому воздействию. Герметичность и защиту от проникновения «нежданных гостей» конструкции обеспечивает дверь на молнии.

Конструкция Shelterlogic, в качестве тентового гаража

активно используется базами отдыха и придорожными мотелями, гостиничными и санаторно-курортными комплексами, размещенными вдалеке от цивилизации в заповедных зонах. Частными лицами, для использования на
и приусадебных участках, во время длительного отдыха на природе или морском побережье. Тентовый гараж в коробке

незаменим в качестве портативного укрытия для спецтехники, легковых ТС и садовой техники. А также хорош в качестве подсобного помещения для бытовых и хозяйственных нужд.

Кстати, для тех, кто все еще прячет свой снегоход на крыше… Компактная по своим габаритам гаражная конструкция 3 х 4.6 х 2.4 м, может стать его надежным хранилищем и поможет избежать множества проблем с последующим восстановлением мотосредства и реконструкцией его ходовой.

Снегоход – сезонный транспорт. Металлический сборный гараж облегчит эксплуатацию снегохода зимой. В остальное время необходимо обеспечить технике качественное хранение и безопасность. Летом в гараже Ваш снегоход будет надежно защищен от механических повреждений, а также злоумышленных действий хулиганов и вандалов.

Сборно-разборный гараж отличается удобством в транспортировке и быстрой установкой на любом ровном участке, на любой поверхности. Вы можете быстро возвести такой гараж своими руками без использования специальных приспособлений. При этом специальной основы, площадки или фундамента он не потребует.

Компания сайт предлагает купить металлический сборный гараж-пенал для снегохода по доступной цене.

Тент-укрытие должно соответствовать размеру техники:

  • быть достаточно вместительным для транспорта и расходных материалов
  • не быть громоздким, занимая лишнюю территорию участка

Гараж для снегоходов и квадроциклов.

Хранение квадроцикла зимой — спорный вопрос, который постоянно обсуждается в кругу профессиональных или не очень владельцев этой захватывающей дух техники. И дело даже не в том, чтобы найти подходящее место для консервации этой техники – специальный быстровозводимый тентовый гараж

. Настоящий любитель езды на этих мотовездеходах всегда подвергается искушению покататься в удовольствие с ветерком даже в зимний период времени, поскольку сезонные каникулы в пять-шесть месяцев это слишком длительный срок. Но, с другой стороны, каждая техника требует бережного с ней обращения, и, к тому же, запчасти на этот вид транспорта — не дешевое удовольствие и возникает вполне осознанное желание все же поберечь любимца и предоставить ему качественный сервис.

Это конечно касается и незаменимого для зимних развлечений транспорта – снегохода. Хотя с этим дело обстоит совершенно иначе, данная техника просто теряет подвижность, как только сходит снег, а срок ее консервации значительно дольше, нежели у квадроцикла. И, несмотря на то, что меры и средства по обслуживанию данных транспортных средств в некоторой мере разнятся, их объединяет одно – необходимость соответствующего места для хранения. И если с квадроциклом все понятно – ему нужен большой специальный просторный быстровозводимый

тентовый гараж

, в соответствии с габаритами данной техники. То снегоходы, отдельные модели которых имеют довольно компактные габариты, некоторые люди умудряются хранить наравне с велосипедами даже на крышах жилых домов и балконах городских квартир. И понятно, что данные условия совершенно не отвечают особым правилам хранения, которые, кстати, рекомендованы производителями и, что этой технике просто необходимо купить быстровозводимый

тентовый

гараж

для снегохода.

Хранение снегохода. Мотор и подвеска

Теперь нужно приступить к консервации мотора, которую нужно проводить «на горячую». Сначала необходимо вымыть мотор от грязи и следов масла, а затем, вручную прокручивая коленвал, впрыскивается промывочное масло в различных положениях поршней. Свечи зажигания выкручиваются по очереди, после чего они подлежат обязательной чистке, а затем установке на место, с предварительной смазкой резьбы солидолом.

Теперь нужно тщательно осмотреть подвеску сноумобиля и его шасси, для чего придется перевернуть машину на бок. Проверив все узлы, амортизаторы и пружины, последние следует ослабить. Масло амортизаторов подлежит обязательной замене.

Хранение снегохода подразумевает также тщательный осмотр траков гусеницы, с последующим ее ослаблением. Гусеницу также можно полностью демонтировать, затем смазать солидолом и обернуть в промасленную бумагу для хранения. АКБ отсоединяется, а клеммы аккумулятора смазываются смазкой. Затем на снегоход надевается чехол и с нетерпением ожидается начало следующего сезона.

Необходимые меры

  1. Предварительная мойка и сушка. После того, как мотоцикл будет вымыт, необходимо тщательно протереть его ветошью и продуть сжатым воздухом электрические разъемы и все соединения.
  2. Замена масла нужна, чтобы внутренние металлические поверхности двигателя не были повреждены кислотными выбросами, которые появляются при процессе сгорания.
  3. В баке должно быть немного свежего топлива вперемешку со стабилизатором.
  4. Также необходима смазка цилиндров, чтобы избежать появления ржавчины. Бензин – растворитель, перед прокруткой стартером перекройте топливо и распределите масло равномерно по цилиндрам.
  5. Снимите аккумулятор.
  6. Опрыскайте раму, двигатель и прочие металлические поверхности защитной консервирующей жидкостью. Она защитить транспорт от влаги и температурного воздействия.
  7. Шины должны быть в нормальном накачанном состоянии.
  8. Концы глушителя и дренажных отверстий опрыскайте WD-40.

Все эти действия необходимы, если вы хотите весной «сесть и поехать», а не возиться с ремонтом еще пару месяцев.

Алгоритм консервации автомобиля перед зимой

Рассмотрим краткую пошаговую инструкцию. Она вам поможет выяснить, как именно готовить машину к хранению в гараже в холодное время года.

В первую очередь тщательно вымойте автомобиль

Важно хорошо отмыть видимую часть кузова, а также уделить время очищению днища. Хороший вариант – сделать полное очищение на мойке, чтобы устранить абсолютно всю грязь с машины.
Выбирайте место для стоянки

Лучше всего поставить авто в гараж, но помещение должно иметь хорошую вентиляционную систему. Некоторые оставляют машины на платных стоянках. Лучше выбрать охраняемую территорию.
Кузов следует тщательно обработать специальными антикоррозийными средствами
Особое внимание уделите наиболее уязвимым участкам автомобиля, которые подвержены коррозии: это внутренние поверхности дверей и лонжероны, внутренние балки и пороги.
Бак нужно полностью залить бензином. Именно так можно обеспечить надежную защиту внутренней поверхности бака от конденсата и коррозии.
Колеса следует обработать известью
Когда морозы стоят сильные, резина начинает трескаться. Если авто стоит без движения, колеса могут начать гнить. Известь поможет нивелировать такие факторы риска. Если машину оставляют на стоянке, которая не охраняется, колеса лучше вообще снять.
Оптимальное решение – постараться снизить нагрузки на подвеску и амортизаторы. Для этого машину надо немного приподнять над землей. Прием простой, но очень эффективный.
Аккумуляторы с дворниками лучше снять.
Пригодится и яд для крыс. Просто положите специальные таблетки под капот, чтобы уберечь от грызунов датчики АБС, проводку.

Когда вы все-таки планируете иногда использовать машину по назначению, изредка выезжать на ней, важно помнить о некоторых нюансах. Например, колеса снимать не надо

Двигатель желательно иногда заводить, немного ездить, хотя бы в пределах двора. Простаивание негативно отражается на состоянии тормозной системы, подвески. Ручной тормоз затягивать тоже не стоит, иначе колодки застынут, что вызовет проблемы при начале движения.

Отправляем любимую машину на зимовку: полезное видео

Хотите освоить все основные секреты консервирования автомобиля на время зимы? Вам точно пригодится полезное видео. Просмотрите его внимательно, чтобы потом применить все ценные советы на практике.

Требования к гаражу

Помимо самого автомобиля, важно подготовить и помещение, в котором будет храниться транспортное средство. Самым важным требованием к гаражу является отсутствие грызунов

Для большей безопасности можно разложить яд в нескольких местах.

Важно следить и за показателем влажности. Для безопасной консервации автомобиля оптимальный показатель уровня влажности должен составлять примерно 50%

Если хранить машину в сыром помещении, могут начаться коррозийные процессы.

Для поддержания в гараже подходящего уровня влажности можно использовать осушитель воздуха. Для обслуживания помещения размером в 10 кв. м потребуется прибор стоимостью 15 тыс. рублей. Высокий показатель влажности может спровоцировать разрушение металлов и сплавов по всему транспортному средству. Лучше перегнать машину на улицу.

Чтобы автомобиль безопасно провел зиму в гараже, важно знать, как его хранить и как подготовить к «зимовке». Важно хорошо вымыть, отполировать, покрыть воском и обработать кузов антикоррозийными составами

Содержать салон в ухоженном состоянии. Подготовить двигатель и другие системы транспортного средства. Разгрузить подвеску и тщательно подготовить гараж к зимнему хранению.

Перед тем, как ставить машину в гараж, следует изучить инструкцию по эксплуатации. Возможно, в ней содержатся рекомендации по условиям хранения с учетом марки и модели автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector