Huanghai antelope

В зависимости от типа привода цена машины составляет 380000руб. за заднеприводную, что на 80000руб. дешевле полноприводного аналога.

Внешний видС первого взгляда видно, что передняя часть пикапа Huanghai Antelope практически полная копия не менее знаменитого внедорожника именитой японской компании. Многие кузовные детали схожи с японскими аналогами. Вот и дизайн кабины подобен классической японской модели Isuzu TF. Остальные детали — собственная разработка китайских инженеров. Половина из которых стараются добавить автомобилю некоторую уникальность, вторая половина пытается сделать пикап конкурентнее. Возможно благодаря этому экстерьер автомобиля выглядит достаточно современно.В данном пикапе применяются значительное число лицензионных деталей и узлов. Салон Huanghai Antelope выполнен в общей стилистике Land Cruiser Prado 120, дизайн руля полный аналог автомобилей марки BMW. Не смотря на такое смешение интерьер смотрится свежо и дорого. Низкая стоимость автомобиля не помешала выполнить обивку и детали салона из качественных материалов, применяемых на более дорогих внедорожниках.

Полноприводная «антилопа» пикап Huanghai Antelope

Технические характеристики

Вне зависимости от модификации салон Antelope выполнен в светлых оттенках. Дополнительных комфорт обеспечивает климат-контроль, ЭСП и штатная аудиосистема с большим дисплеем

Китайские конструкторы уделили внимание не только дизайну, но и эргономике и свободному пространству для пассажиров. В салоне с комфортом поместятся, не стесняя друг друга, 5 человек

Заимствование европейских и японских узлов наблюдается и в ходовой части автомобиля. Основные агрегаты выполнены по лицензии японской компании Mitsubishi, в числе которых:•    передний мост;•    механическая коробка передач;•    раздатка;•    двигатель.Повышенная проходимость заключена в установленном заднем мосту с Ford Ranger. Установленный двигатель также порадует каждого владельца надежностью и неприхотливостью. В полноприводной версии силовой агрегат компании Mitsubishi обладает мощностью 126 л.с., при заднеприводной колесной формуле двигатель Toyota выдает 106 л.с. В целом конструкция автомобиля получилась крайне прочной и надежной, самое главное — проверенной временем.  Превосходную проходимость, даже при заднем приводе, по сравнению с другими аналогами обеспечивает самоблокирующийся дифференциал. В эксплуатации Huanghai Antelope прост, удобен и надежен. Его с легкостью можно назвать удачным симбиозом японских, европейских и китайских трудов.

Особенности технического оснащения Huanghai Antelope

Начиная описание технических характеристик пикапа, важно отметить, что этот автомобиль получился конкурентоспособным благодаря тому, что китайцы не постеснялись позаимствовать ведущие узлы у других производителей. А именно, двигатель, коробка передач, передний мост и некоторые другие детали сделаны по лицензии Mitsubishi

Под капотом у машины скрывается мотор объемом 2,4 л, который может выдавать 126 л. с. С ним можно рассчитывать на довольно внушительную скорость – до 160 км/час. При этом первую сотню пикап набирает за 1,46 секунд.

Автомобиль продается в двух модификациях – с задним и полным приводом. Правда, конструкционно второе решение можно назвать странным. Поскольку для включения полного привода водителю придется выбраться из машины и подключить колесные муфты своими руками. Но автолюбители утверждают, что на практике за счет этого Huanghai Antelope выигрывает. Так как в принципе в нем нечему ломаться.

Технические характеристики Huanghai Antelope 2.2 4WD:

Общие
Страна производитель Китай
Руль слева
Выпуск 2006
Кузов
Тип пикап
Число дверей 4
Число мест 5
ДВС
Объем 2237
Мощность, л/с 103
Расположение циллиндров L4
Система подачи инжектор, распределенный впрыск
Трансмиссия
Тип привода постоянный полный
Тип КПП 5 ст. механика
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размеры, мм
Длина 5145
Ширина 1725
Высота 1690
Клиренс 200
Снаряженная масса, кг 1560

Хуангхай Антилопа — технические характеристики и цена в России. Детальный обзор пикапа «Antelope» с фотографиями.

С начала «нулевых» спрос на пикапы в России только растет – и все больше производителей хотят поучаствовать в борьбе за нашего «дачника», «строителя» и др., кому интересен недорогой, неприхотливый, вместительный и выносливый авто. Вот и HUANGHAI SG Automotive Group (китайский автопроизводитель) решил предложить в россиянам свою «Антилопу».

Сразу стоит отметить, что на российском рынке, в большинстве своём, действительно недорогие пикапы – это преимущественно китайские машины. Вот и у Huanghai Antelope, первое преимущество – очень доступная цена…

А далее мы попробуем выяснить все остальные его положительные и отрицательные черты.

Конечно не секрет, что большинство из тех пикапов, которые производят «братские народы», являются вариациями вокруг Isuzu TF-серии, который в Японии уже давно был снят с производства и теперь с не меньшим успехом производится на заводах Филиппин, Индонезии и Китая. Родство с «японцем» сразу выдает силуэт кабины пикапа.

В остальном же это результат работы «местных» дизайнеров и инженеров – первые стараются сделать пикап уникальнее, вторые стараются сделать его проще, но сохранить надёжность.

Один из методов повышения конкурентоспособности китайского продукта – применение лицензионных (и не очень ) агрегатов и узлов именитых и зарекомендовавших себя фирм.

Именно так инженеры Huanghai и поступили: пикап Huanghai Antelope (кстати, доступный как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнениях) практически полностью собран по лицензии Mitsubishi Motors. Конкретно речь идет о связке «двигатель – коробка – раздатка – передний мост»… Исключение является лишь задний мост – т.к., для повышения проходимости, инженеры Huanghai решили использовать на пикапе Antelope дифференциал повышенного трения (в данном случае использован такой же, как на Ford Ranger).

В результате и был создан весьма надежный по конструкции пикап – Huanghai Antelope.

Конечно нельзя так вот заявить, что Huanghai Antelope это что-то кардинально отличающееся от остальных китайских пикапов. Но за непродолжительный тест-драйв, у Huanghai Antelope нами не было подмечено каких либо серьёзных недостатков. Кроме того, пришлось признать, что задний самоблокирующийся дифференциал на самом деле делает этот пикап заметно более проходимым, даже в режиме заднего привода.

Но вот использование электрического привода включения раздаточной коробки – сомнительное решение и непонятное. Дело в том, что для того чтобы включить полный привод – в любом случае надо вылезать из автомобиля и вручную подключать колёсные муфты.

В целом же пикап Huanghai Antelope вполне можно назвать удачным результатом трудов китайских автомобилестроителей – он прост, относительно удобен, надёжен и недорог.

Технические характеристики:

  • Габариты: 5145/1725/1690 мм
  • Двигатель:
    • тип – бензиновый
    • объём – 2351 см 3
    • мощность – 126 л.с./5200 мин-1
  • Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатая
  • Максимальная скорость: 160 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 14,6 секунд

Цена: В 2008 году новый пикап Huanghai Antelope 4х2 предлагался за 379 000 рублей, а его полноприводная версия 4×4 стоила чуть дороже

250 тыс. рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Плюсы и минусы пикапа в отзывах владельцев

Huanghai Antelope производит на своих владельцев совершенно разное впечатление. Если одни очень рады характеристикам дешевой машинки, то другие считают, что она не стоит и этих денег. Проанализировав же отзывы, можно сделать для себя много важных выводов.

Начнем с недостатков пикапа. Как и у многих других «китайцев», у него не самая качественная сборка. Особенно хорошо видны минусы ее в зимний период. Поскольку возникают проблемы с отоплением. Одни автомобилисты жалуются, что не могут прогреть машину из-за сквозняков, другие же говорят, что из-за несовершенства конструкции у них запотевают стекла.

Второй нюанс, который также является типичным для многих представителей китайского автопрома – внутри не так много места, чтобы в салоне смогли с комфортом развернуться пассажиры любой комплекции. Наконец, покупатели заявляют, что аудиосистема требует внимания специалистов. Только после подстройки и наладки электроники она работает так, как нужно.

Из плюсов в первую очередь нужно назвать хорошую проходимость и грузоподъемность. То есть, с основной своей задачей Huanghai Antelope справляется если не на «отлично», то на уверенную 4. Машина недорогая в обслуживании, а с деталями в случае ремонта сложностей не возникает.

Не имеют водители и к качеству кузова. Он хорошо обработан антикоррозийной химией, так что на протяжении долгой службы на нем не найти ржавчины и других повреждений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector