Инфинити ех35 отзывы

Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки

Основная проблема тормозов

на Infiniti G35 это быстрый перегрев и биение в руль при торможении. Даже на новых тормозных дисках и исправных суппортах достаточно 2-3 агрессивных торможений, чтобы система «поплыла» и тормоза пропали.

Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити

G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.

Решить проблему перегрева возможно только заменой тормозной системы на akebono (от FX37/50) или на тормозную систему от Porsche Cayenne с переходником под кулак от Infiniti. Akebono, в отличии от поршевского Brembo, не получится «одеть» на штатные 17 ые колеса. Для достаточной эффективности можно заменить только суппорта передней оси. Назад к оглавлению

Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.

Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.

Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.

На Infiniti G37

sedan/coupe устанавливалисьтормоза двух видов . Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.

Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono

с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.

Установка тормозных систем на 6-8 поршней для массы G37 излишняя мера, кроме случаев эксплуатации на треке. На автомобилях Infiniti EX35/25/37 стоит своя собственная тормозная система

с дисками и колодками, которые не кроссируются с другими моделями. Для спокойной эксплуатации этой тормозной системы достаточно. Назад к оглавлению

Впечатления

В Infiniti EX35 меня впечатлило качественное исполнение всех деталей в салоне, мягкая приятная кожа и очень удобные сидения со всеми регулировками. При моем росте (186 см) можно поднять сидение до самого верха и при этом не доставать макушкой до потолка. В общем, чувствовать себя в большой машине.

Я езжу в среднем положении. Все кнопки расположены удачно, кроме кнопок управления компьютером. В BMW они были на рычаге за рулем, а тут надо тянуться к ним до приборки, что при движении не очень комфортно.

Салон просит выбросить каждую ненужную бумажку, вытереть каждую пылинку и просто убрать все вещи в карман, чтобы радовать глаз своим видом.

Есть мелочи приятные. Например, кнопки, которые помогут захлопнуть задние сидения (если они разложены), карман для очков, вместительный отсек в подлокотнике с розеткой и входами для a/v, а также второй отсек с двойным дном. Также на панели находятся красивые часы, которые у всех вызывают приятные воспоминания.

Дальше я поехал по нашим недоброкачественным дорогам. Тихо, мягко, вразвалочку. EX35 преодолевает неровные участки трассы без стука, треска, вибраций и прочего шума. На асфальте провоцирует выжать педаль газа (как ни как, 302 японские «лошадки»).

Разгоняется Инфинити ЕХ 35 моментально, но тормозит похуже. Повороты на скорости держит не очень, но можно в полной мере наслаждаться умеренной, комфортной, приятной ездой. Я для себя этого и хотел. Для меня драйв на этой машине относителен.

Погонять я любил на баварце, на котором может и нет такой мощности, но есть отличная подвеска, которая держит в поворотах, а также отличные тормоза и низкий клиренс. В общем, она сбалансирована для динамичной езды. У немцев всегда рулежка на высоте.

Салон, а именно место пилота, после 3 месяцев эксплуатации, когда все эмоции притихли, стал казаться тесным, но радует то, что руль и сидение помогают тебе выползти, отодвигаясь назад.

Впрочем, я бы не стал называть недостатком тесный салон, это скорее плата за роскошь «дутого» салона при небольших габаритах авто. Также начали поскрипывать панели задних сидений. Полил густой смазкой в щели, и все ок.

По расходу. Он не мал и не велик. Умеренно по пробочкам — около 17 литров, а если спешить — около 19 литров. На трассе при скорости 100-120 км/ч выходит 9 литров, при скорости 140-180 км/ч — 13 литров.

Особенности комплектации

Динамика у “EX35” вполне достойная – до 100 км/ч он разгоняется примерно за 7 с.

Откидывающиеся из подголовника плечики для пиджака или куртки выглядят стильно, но они слишком малы, чтобы поддерживать одежду в приличном, не мятом виде.

ВПРОЧЕМ, мы имели дело с американской версией кроссовера. Для европейского потребителя настройки ходовой части наверняка изменят. Но и без того можно отметить массу приятных вещей, заложенных в компактный внедорожник “Infiniti”. Правда, в базовой комплектации, за исключением большого цветного монитора, он ничем особенным не выделяется. Регулировки сидений и рулевой колонки ручные. Кресла обиты тканью. Климат-контроль обычный, без разделения на правую и левую зоны

Но если не придираться, то сразу обратишь внимание на качественную, соответствующую цене и статусу машины отделку передней панели и дверей. А еще – общее настроение, соответствующее всем моделям “Infiniti”

Поколение
II
Тест-драйвов
3
Поколение
X204 рест.
Тест-драйвов
3

Acura RDX (универсал 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов

Конечно, в Россию подобный “EX35” поставлять вряд ли будут. Как общество потребления, мы, наверное, даже привередливее американцев и стремимся получить как можно больше удобств за уплаченные деньги. Особенно с учетом того, сколько “Infiniti” стоят за океаном и сколько в России. Поэтому, когда в середине будущего года базовый кроссовер доберется до нашей страны, в нем наверняка будут и кожаные кресла, и раздельный климат-контроль, и сервоприводы рулевой колонки и передних кресел.

В более богатых вариантах можно обнаружить весьма любопытные вещи. Например, откидывающиеся из тыльной стороны водительского подголовника “плечики” для пиджака. Или задние кресла с электроприводом складывания. Причем клавиши управления механизмом каждой половинки заднего дивана находятся как на туннеле пола между водителем и пассажиром, так и на боковых стенках багажника. Где удобнее, там и нажал клавишу. Подобное решение является уникальным предложением в классе.

Второй ряд сидений может складываться с помощью электропривода.

Еще одна инновация вообще не имеет мировых аналогов. При парковке водителю помогает не одна и не две, а сразу четыре видеокамеры, дающие полный обзор местности вокруг автомобиля. Помимо традиционной задней камеры у “Infiniti” предусмотрены еще одна в носу машины, спрятанная под фирменной эмблемой, и еще в нижней части наружных зеркал. Водитель может выбрать, какое из изображений ему требуется именно сейчас, и вывести его в качестве основного. Одновременно картинка с каждой из прочих камер будет демонстрироваться вокруг схематичного изображения автомобиля. Вещь для слабого в парковке автомобилиста, несомненно, удобная. Но опытный человек, постоянно отвлекаясь на изображение с камер, будет парковаться раза в три дольше, чем просто по зеркалам. Поэтому надо подумать, так ли вам необходимы видеоподсказки. Иногда собственные отработанные навыки могут оказаться эффективнее.

Опробовал я еще несколько систем. Об активном круиз-контроле особенно распространяться не стану. Он ничем не отличается от других подобных устройств, самостоятельно отслеживающих дистанцию до идущего впереди автомобиля. Зато “Lane Departure Prevention System” способна самостоятельно возвращать машину на свою полосу, если водитель решил пересечь разметку, не включив поворотник. Отслеживает ситуацию камера в верхней части лобового стекла, а основную работу выполняет система курсовой устойчивости, которая легкими подтормаживаниями направляет машину на прежний курс. Выглядит это немного странно: пытаешься сменить направление, а машина словно упирается, не хочет следовать твоим желаниям. Впрочем, если настоять на своем, то электроника все-таки сдастся и отпустит автомобиль.

Так что же это за автомобиль? Мощный и респектабельный, несмотря на “приземленные” размеры. Способный залезть в парковочный слот с надписью “только для компактных машин”. Возможно, “EX” не так изощрен в езде, как его легковые собратья, зато он предоставляет покупателям “Infiniti” уникальный шанс приобрести престижный внедорожник этой марки, не задумываясь о том, насколько велик их гараж. И в сочетании этих качеств он демонстрирует великую силу.

Краткая техническая характеристика “Infiniti EX35”
Габаритные размеры 463х180,3х157,2 см
Снаряженная масса 1.790 кг
Двигатель V6, 3,5 л
Мощность 297 л.с. при 6.800 об/мин
Крутящий момент 344 Нм при 4.800 об/мин
Коробка передач 5-ступ., автоматическая
Тип привода полный подключаемый
Максимальная скорость нет данных
Запас топлива 76 л

Продажа Infiniti FX45 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

FX45 2006

649 000 ₽

Череповец

FX45 2007

715 000 ₽

Москва

FX45 2007

580 000 ₽

Ижевск

FX45 2003

479 000 ₽

Краснодар

FX45 2003

350 000 ₽

Краснодар

FX45 2002

526 500 ₽

Нижнегорский

FX45 2003

400 000 ₽

Михайловск

FX45 2006

630 000 ₽

Ставрополь

FX45 2003

380 000 ₽

Буденновск

FX45 2003

480 000 ₽

Новороссийск

FX45 2007

577 000 ₽

Екатеринбург

FX45 2007

785 000 ₽

Екатеринбург

FX45 2008

580 000 ₽

Екатеринбург

FX45 2003

490 000 ₽

Каменск-Уральский

FX45 2004

620 000 ₽

Назрань

FX45 2004

500 000 ₽

Челябинск

FX45 2003

510 000 ₽

Ленинкент

FX45 2008

600 000 ₽

Тюмень

FX45 2004

580 000 ₽

Тюмень

FX45 2007

275 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti FX45

АКПП Infiniti, VQ35DE, 97X04, 4rwd | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 45 000 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Фара би-ксенон Инфинити фх S50

Цена 7 500 р.

АКПП Infiniti FX35 VQ35DE S50

Цена 47 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti FX45

Отзыв о Infiniti FX45, 2007
Добрый день, отзывы не писал. Решил написать первый, чтобы не забыть свои впечатления об авто.
Авто заинтересовало еще в 2012 году (нашел переписку с другом с ссылками на 35 за 2012 год), но тогда не по карману было, да и смотрел тогда 35 й.
Авто на которых ездил более года
1. 99
2. Марк…

Отзыв о Infiniti FX45, 2007
Всем привет! Хочу оставить небольшой отзыв о своей машине. До этого два года ездил на седане митсубиси диамант, он был моей первой машиной и в принципе меня всем устраивал, но так вышло, что мое материальное положение начало становиться все лучше и лучше и решил я всетаки приобрести новую…

Отзыв о Infiniti FX45, 2007
Добрый день, Форумчане!

На самом деле мой отзыв будет не о поломках машины, и не о том, сколько денег тратиться на бензин, обслуживание и т.п. Мой отзыв будет больше о том, почему я взял именно этот автомобиль, а не какойто другой. Так что, если вы хотите почерпнуть какието проблемные места с…

Статьи о Infiniti FX45

Статьи об автомобилях Infiniti FX45 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Рожденный мегаполисом». Обзор Infiniti FX45, 2007;
Компания Nissan должна быть благодарна «серым» дилерам за что, что те за три года раскрутили в России ее американский люксовый брэнд Infiniti. В связи с чем кроссовер FX45 можно считать новинкой рынка лишь формально.

«Разоблачение башмака». Краш/Тест-драйв автомобиля Infiniti FX45, 2005;
Какими только эпитетами не награждали Infiniti FX45. В этом странном списке есть и “бейсболка”, и “башмак”, и “кедик”. Ничего удивительного, ведь автомобиль этот скрывает в себе несколько характеров. Начать стоит…

Новости о Infiniti FX45

Infiniti отзывает в России 8 тысяч машин из-за дефекта подушек безопасности;
Российское отделение Nissan объявило об отзыве 8270 автомобилей Infiniti моделей FX35/FX45 и M35/M45. Под сервисную кампанию попадают экземпляры, выпущенные с апреля 2006 по март 2010 года.

Изображение передней правой фары нового поколения Infiniti FX. И все;
В Интернете появилось официальное изображение передней правой фары кроссовера Infinit серии FX нового поколения.

Шпионские фотографии нового поколения Infiniti FX, часть вторая;
Авто-папарацци сделали несколько снимков Infiniti FX нового поколения.

  • Infiniti FX45 с дымящим двигателем
  • infiniti fx35- fx45
  • FX45
  • FX35 vs FX45
  • Infinity FX35 vs FX45

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Infiniti FX45

Видеоролики про Infiniti FX45.

Сводные данные по Infiniti FX45

Объем двигателя Infiniti FX45

Крутящий момент Infiniti FX45

Недостатки

Минусы:
— Вялые тормоза. Для умеренной езды достаточно, но не более. Решить можно заменой. Цена вопроса — около 50 000 рублей.
— Звук у мотора хилый, задушенный. Заменил половину выхлопа — звук стал бодрее.
— Тесный салон, но, как писал выше, это не такое уж и разочарование.
— Слабые стойки (все же авто б/у). У меня при пробеге в 37 000 км расшатаны стоики стабилизатора и втулки, но пока не гремят. Жду новые.
— Очень низкий клиренс — 150 мм.
— Трубы торчат снизу. Дно не плоское, и много проводков, которые не особо-то спрятаны. Можно наехать на веточку и отключить, к примеру, датчик ABS. Но это все решаемо, при желании.
— Бесполезные 302 силы. Я считаю, что 250 «лошадок» хватило бы сполна для такого авто. Тут же жаба душит — 50 000 за транспортный налог!

Достоинства

Плюсы:
— Милый, но изящный экстерьер. С красотой не поспоришь!
— Презентабельная машина, вызывает уважение.
— Богатый салон. Хорошая кожа, мягкий пластик, удобный функционал и множество приятных мелочей.
— Хорошая штатная музыка Bose.
— Отличные, удобные сидения. Ездил почти не вставая 1 000 км — очень комфортно.
— Для двух пассажиров сзади места вполне достаточно. Не жалуются, говорят, что комфортно.
— Задние сидения складываются в абсолютную плоскость с багажником. Перегородка-полочка легко снимается, передние сидения отодвигаются впритык, поэтому при желании можно лечь спать.
— Места в багажнике не много, но влезала 20-литровая бутылка, 3 палатки, 3 средние сумки, рюкзак и 7 больших пакетов с провизией. Под полкой в багажнике находится запаска, в которой миниатюрный саб закручен длинным крепежным болтом (не очень удобно). Здесь же можно разместить домкрат, компрессор, масло на долив и прочие инструменты. В общем, места там достаточно!
— Обгон на трассе дается легко. До 160 км/ч хороший подхват, что для обгона вполне достаточно. Дальше не проверял.
— Подвеска для умеренной езды. Хорошо сбалансированная и комфортная. В поворотах и при маневрах на скорости не раскачивает. Было пару экстремальных ситуаций — на неровности подлетала, раскачивалась. Ощущение, что подвеска отдельно где-то там отрабатывает по полной, а ты, вцепившись в руль, ждешь пока утрясется. На БМВ при таких вылетах сердце уходило в пятки, так как машина прыгала, как лягушка. Не могу сказать, что у Инфинити подвеска в этом плане лучше, но пока мои ошибки она прощала.
— Относительно дешевые расходники.

Infiniti EX 25 – технические характеристики

Infiniti EX 25 выпускается с начала 2008 года. Это пятидверный автомобиль, рассчитанный на пять посадочных мест, который представлен в кузовном исполнении универсал. Дорожный просвет составляет 147 мм, что только подтверждает принадлежность автомобиля к касте спортивных моделей. На трассе данная версия Infiniti EX способна разогнаться до 215 км/ч. Для стартового разгона автомобилю может понадобиться 9,4 с.

Комплектующий силовой агрегат представлен в виде шестицилиндровой установки с объёмом 2,4 литра. Двигатель способен вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 222 лошадиные силы. Автомобиль оснащается полным приводом с возможностью автоматического подключения. Мотор дополняется семиступенчатой коробкой-автоматом. Расход на трассе составляет 8,4 литра, а в городе этот показатель увеличится 14,3 литра.

Видео тест-драйв Infiniti EX

Первоначально для американского автомобильного рынка осуществлялся выпуск заднеприводной и переднеприводной версий Infiniti EX 25. Наряду с этим, европейскому потребителю предлагалось останавливать выбор исключительно на вариации с постоянным полным приводом.

Сегодня состоялся дебют Infiniti EX 2014 модельного года. Это комфортабельный внедорожник, который оснащается качественной автоматической коробкой передач Tip Tronic. Скорости переключаются очень плавно, не снижая при этом динамику движения. Конкуренты модели в лице Honda S200 и даже Ferrari Enzo с опаской наблюдают за новостями из стана головного офиса фирмы.

Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM

Рулевая рейка и Насос ГУР.

О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.

Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.

Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.

Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки

. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.

На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.

Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений

во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.

Не работает камера заднего вида

. Потому что нечего было хлопать дверью багажника! Разбирайте дверь и смотрите контакты на камере, в лучшем случае вставите фишку разъема в камеру плотнее и все заработает, в худшем придется разбирать и пропаивать камеру, т.к. заводская пайка не рассчитана на постоянные ударные перегрузки. Назад к оглавлению

История покупки

Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, так что не судите строго. Машину купил 5 месяцев назад. До этого былы Audi A4 1996, Ford Ranger WT и BMW 3 E90. На последнем откатал полтора года, наездив 60 000 км.

Начал подбор автомобилей с точки зрения целевой эксплуатации. Дороги в Казани ужасные, за 500 км и дальше езжу раз-два в месяц. Зимой езжу на покатушки в горы, летом туда же на велосипеде, поэтому нужна была возможность тягать прицеп с мототехникой.

Автомобиль должен был быть практичным, иметь соответствующий клиренс, вместительный багажник, ну и, конечно же, был важен комфорт пассажиров и водителя. Так же хотелось, чтобы авто прилично выглядел.

Присмотрелся я к Фрилендеру, но разочаровал салон: просто, дешево и грубо. Интерьер почти как в Ford Ranger, но от этого и не ждешь комфорта и приятных глазу деталей салона. Возил меня Ranger везде, но в городе надоел скрип, жесткие рессоры и развороты на 180 градусов зимой. Я не ждал того же от Фрилендера…

Почитал отзывы. Оказалось, что раз на раз не приходится. У кого-то авто служит как часы, у кого-то — ломается, причем ремонт обходится «в копеечку». Как сказал хозяин одного сервиса: «мы неплохо зарабатываем на Рэнджах, и если хочешь Land Rover — покупай только новый». Бюджет же у меня был ограничен 1,3 млн рублей, так что только б/у.

У хозяина сервиса оказался WRX и EX35, и я начал расспрашивать. Он начал нахваливать автомобили, и тут-то я и начал присматриваться подробнее. Пока просматривал в интернете объявления — влюбился в дизайн.

Infiniti EX 35 подкупил меня своим изящным салоном. Внутри все на пятерочку, как и снаружи. Мне ближе брутальный экстерьер, но чем-то цепляет кузов и все. На него можно вечно смотреть и любоваться.

Тут я даже забыл, что буду возить грязную технику, ставить фаркоп, ползать по убитым дорогам. Как обычно успокоил себя, мол, буду ездить аккуратно. Нашел по объявлению автомобиль. Поехал, посмотрел все внимательно, покатался и забрал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector