Infiniti ex37

Кроссовер 2010

8888888888888888.
Год: 2010
Цена: 2 289 000
Кузов
Тип кузов: Кроссовер
Длина: 4635
Ширина: 1800
Высота: 1600
Масса снар.: 1870
Масса полн.: 2320
Кол-во мест: 5
Кол-во дверей: 5
Багажник: 309
Колеса: 225/55 R18
Двигатель
Двигатель: Бенз.
V двигателя: 3696
Цилиндры: 6/V-образный
Мощность, л.с. / об/мин: 330/7000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 361/5200
Трансмиссия
КПП: Автоматическая
Привод: Полный
Скоростные показатели
Макс. скорость: 240
Разгон 0-100км/ч: 6.4
Топливные показатели
Топливный бак: 80
Топливо: АИ-95
Расход на 100км, город: 15.7
Расход на 100км, трасса: 10.0
Расход на 100км, смешанный: 12.1

отзывов 6

(2010, Внедорожник)АКПП3696 см³ЛевыйНовый160002010 — 2011РоссияМосква и Московская обл.

Анатолий Медведев 29.08.2011: «Автомобиль отличный. Очень удобный для города, учитывая его размер, по сравнению с FX. Очень маневреный. Прекрасная эргономика. Всё под рукой. Удобное управление бортовым компьютером. В прошедшую зиму показал хорошую проходимость по снегу. Очень умеренный расход масла при таком объёме. В общем близкий к идеалу автомобиль, хотя можно было бы расширить возможности комплектации. Например: мне совершенно не нравятся кожаные сиденья на которых постоянно скользишь и они страшно нагреваются в жару, но опции с комбинированными сиденьями не бывает. Маловат дорожный просвет. Не на всякий бордюр въедешь, а это сегодня очень актуально в пределах города. Великоват расзод топлива. По городу меньше 18,5л не получается. Зато на трассе можно уложиться в 8 л. А в общем машина отличная за исключением тормозов.От перегрева повело тормозные диски и при торможении наблюдается сильная вибрация руля. Двигатель мощный, скорости большие. Тормозишь часто. Всё это ведёт к перегреву тормозов. Другие владельцы Инфинити подтверждают такую проблему и советуют заменить тормозные диски и суппорта, что я намереваюсь сделать в ближайшее время.»

развернутьcвернуть

(2010, Универсал)АКПП3500 см³Левый30000 км45000 км2011 — 2011РоссияМосква и Московская обл.

Татьяна 10.07.2011: «Исключительный автомобиль по всем характеристикам. Рекомендую всем мужчинам,которые хотят порадовать любимую женщину подарком ,выбирать это авто.Чувствуешь себя,как королева.Уверенность во всех системах, красота дизайна, прекрасная эргономика, о комфортабельности автомобиля говуорить можно бесконечно положительно.Не знаю, как приспособленность к российским условиям в провинциях, а для Москвы и Санкт-Петербурга, приспособлен полностью.Все-таки дороги получше.Ошеломляющая тормозная динамика.Максимальная скорость высокая до 300 км/ ч ,но в этом нет необходимости и не должно быть ,если с мозгами всё в порядке.Автомобиль новый-проблем никаких на данный момент, надеюсь, и позже не будет, так как подарен с любовью и искреннне.»

развернутьcвернуть

Капсула удовольствия

Спутать EX37 с другой машиной невозможно. Кузовные линии и яркие детали врезаются в память. Длинный капот, сложной формы фары, купеобразная крыша, лезвиеподобные ручки дверей, агрессивные 18-дюймовые колеса и такие же грозные овалы выхлопных патрубков формируют неповторимый стиль этого японского автомобиля. К слову, EX в отличие, например, от Nissan Qashqai не стремится замаскировать свою национальную принадлежность. Это чистокровный “японец” и внешне, и по духу. Самурай в смокинге. Хайку и танка, адаптированные для европейцев и американцев.

Однако образ EX не просто запоминающийся. Он подчеркнуто эпатажный, почти хулиганский. Этот кроссовер призван доминировать и выделяться. Случись нам охарактеризовать экстерьер “японца”, мы бы уподобили его сжатому кулаку с выпирающими костяшками. Еще одна навязчивая ассоциация – с пытающимся сорваться с поводка бультерьером. Стремительность и напористость ощущаются здесь даже в статике.

В интерьере вовсю эксплуатируется стилистика спорткупе: разграниченные и четко очерченные водительская и пассажирская зоны, высокий трансмиссионный тоннель и серповидная, будто обнимающая седоков передняя панель, ковшеобразные сиденья. Оказавшись на борту, чувствуешь себя словно в капсуле. Валики боковой поддержки опоясывают, как корсет. Органы управления сами ложатся в руку. Трехспицевый руль “ухватист” и оптимален по диаметру и сечению. Палитра оптитронной панели инструментов подчеркнуто энергична – не дискотека, конечно, но сочетание красного и фиолетового никак не назовешь скучным.

Словом, спортивный акцент в EX37 настолько силен, что даже притеняет решения, подчеркивающие статусность. И это несмотря на то, что приметы роскоши в автомобиле присутствуют в большом объеме. На центральной консоли доминируют вставки из натурального клена, щедрая россыпь кнопок и фирменные аналоговые часы. Кресла обтянуты качественной фактурной кожей. Пластик внутренних панелей тактильно приятен. В районе козырька приборной панели полимерную облицовку легко можно спутать с кожаной. На стыке передней панели и центральной консоли расположился многофункциональный цветной дисплей, выдающий информацию бортового компьютера, аудиосистемы, климатической установки, навигации и четырех видеокамер, помогающих маневрировать на парковке. Впрочем, последних двух позиций, как и системы адаптивного круиз-контроля, тестовый автомобиль был лишен, и мы в полной мере ощутили нехватку этих полезных опций. Вывод прост: если вы облюбовали для себя EX, не следует скупиться – нужно заказать топовую комплектацию Hi-Tech. EX37 щедр на опции даже в опробованной нами версии Elite EX37, но коль скоро эта машина задумана, чтобы дарить удовольствие, не обделяйте себя – заказывайте “верхнюю”, хайтековскую модификацию. Разница в цене составит 140 тыс. рублей.

Главные недостатки EX37 вытекают из его модной купеобразной сущности. Тучным седокам уготовано прокрустово ложе в виде валиков боковой поддержки передних кресел. Дядям Степам придется изгибаться ужом, чтобы пробраться на задний диван (дверные проемы сзади маловаты) и в буквальном смысле подпирать макушкой ниспадающую крышу. Наконец, из-за блока климат-контроля для задних пассажиров на “галерке” будет удобно лишь двоим, да и места для ног сзади не так много – EX37 делит платформу с седанами G и М, а также с полноразмерным кроссовером FX, однако ради улучшения управляемости колесную базу компактного кроссовера укоротили до 2800 мм. Не поражает вместительностью и багажный отсек – с полноразмерной “запаской” всего 309 л. Впрочем, как ни парадоксально, эти же особенности делают модель привлекательной для очень многих, ведь дефицит полезного пространства сам по себе тонизирует. EX в этом смысле – голубая мечта эгоистов, прибежище холерических личностей, деятельных одиночек и бесшабашных драйверов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector