Infiniti qx80 2018: универсальный автомобиль высшего класса

Infiniti QX80.

«И больше никакой грустной мордашки!» – завершает представитель Infiniti презентацию обновленного внедорожника QX80 собравшимся журналистам. И вправду, исчезла вселенская печаль, а следом и обзывательства «кашалот» или «бегемот». После подтяжки лица «восьмидесятка» выглядит агрессивно и динамично. Хотя сзади еще чем-то расстроена. Наверное, ценой 95-го.

О старых ценах на топливо с тоской вспоминаю я, когда заливаю столитровый бак внедорожника. И уже через 500 километров снова грущу с заправочным пистолетом в руке. Обновление не затронуло главное – пламенное «сердце». Атмосферный 5.6 V8 выдает 405 сил и 560 Нм, потребляет далекие от заявленных 20 литров 95-го и так и не научился деактивировать половину цилиндров на манер конкурента – Escalade.

Но даже опустевший кошелек не отнимает желания продавить правую педаль QX80 в пол и ощутить, как с характерным естественным ревом махина массой 2,8 тонны устремляется вперед. На прямой внедорожник хорош. Идет стабильно. Запас тяги огромен, как он сам. Семиступенчатый автомат проворен. И только в поворотах неприятно о себе напомнят высокий центр тяжести и пустая на усилие баранка.

Уже в «базе» QX80 щеголяет 22-дюймовыми дисками. В компании говорят, что покупатель на меньшее не согласен. Но за солидность приходится платить потряхиваниями на разбитой дороге. Чтобы как-то это компенсировать, с обновлением QX80 получил перенастроенные амортизаторы, более мягкие шины Bridgestone Dueler H/T и дополнительные слои шумоизоляционного материала. Кроме того, с кренами борется гидросистема контроля колебаний кузова.

Главное новшество вы уже точно оценили – капитальная «подтяжка лица». Изменились форма и расположение светодиодных фар, вырос в длину капот, поясная линия поднялась выше, решетка радиатора увеличилась в размерах, преобразились бампер, вентиляционные отверстия на крыльях и многое другое. Сзади перемены не столь значительны: новые фонари, широкая хромированная планка и другой бампер. Цветовая палитра пополнилась тремя новыми оттенками. Один из них – Champagne Quartz – на фото.

А вот внутри опознать обновленный QX80 будет сложнее. Из нового здесь иная накладка на рулевом колесе, другой селектор коробки передач, серебристая отделка вокруг аналоговых овальных часиков, ромбовидная прострочка, новые декоративные вставки, более вместительный бокс в центральном подлокотнике и салонное зеркало, на которое можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида.

Пассажиров второго ряда порадуют новые 8-дюймовые qHD дисплеи разрешением 960×540 пикселей, встроенные в подголовники передних кресел. Каждый экран может транслировать свой контент через HDMI- или USB-входы. Кстати, USB-портов сзади три: один для медиа, два для зарядки.

Комплектации и цены

Ожидается, что новый Инфинити QX80 2019 модельного года если и подорожает, то в разумных пределах. На данный час предварительная цена сформирована в пределах 4,7-4,8 миллиона рублей.
Достаточно высокую стоимость новинки компенсирует наличие:

  • кожаного интерьера салона;
  • 4-зонного климат-контроля;
  • аудиосистемы с тринадцатью качественными динамиками;
  • видеокамер мониторинга дорожной обстановки и обзора слепых зон;
  • парктроников и электронного оборудования для поездок по дорогам со сложным рельефом.

В топовой комплектации предлагается многорежимная подсветка салона, панорамная крыша, расширенный ассортимент бортовой электронной оснастки. Дополнительное оборудование может поднять стоимость автомобиля на сумму от 150 до 450 тысяч рублей.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять крупным внедорожником достаточно легко и комфортно. Благодаря своим габаритам он уверенно держится на дороге и четко входит в затяжные повороты. Конечно, рулевое колесо не получится сделать на уровне со спорткаром, но реакция колес на любые движения им является достаточно четкой и быстрой.

Что касается внедорожных возможностей, то они для данной модели весьма разнообразны. Infiniti QX80 2021 года оборудован сразу несколькими вариациями доступного привода: автоматическим, предполагающим подключение передних колес в момент начала пробуксовки задних, режим 4Н, предполагающий блокировку электронной муфты при активации привода передних колес, режим 4L – предполагает подключение понижающей передачи. Кроме того, модель имеет внушительный клиренс в 234 мм, который позволяет не беспокоиться о наличии на дороге различных препятствий и ухабов.

Стильный и комфортабельный интерьер новинки

Не меньше усилий, чем при разработке внешнего облика модели, специалисты японского автопроизводственного бренда уделили и его внутреннему наполнению. В данном случае речь идет об интерьере внедорожника 2018 года, который по праву можно назвать и комфортным, и эргономичным, и даже изящным.

Благодаря тому, что машина обладает весьма внушительными габаритами, внутри салона может свободно разместится до восьми человек. В связи с тем, что Монограф 2018 года не является серийной моделью, официальные представители бренда воздерживаются от комментариев относительно элементов комфорта в салоне. Между тем, специалисты автомобильной индустрии уже сегодня дают определённые характеристики интерьеру новинки:

  • удобство, роскошь и презентабельность, ни в чем не уступающие лучшим представителям люксового сегмента;
  • грамотная организация свободного пространства;
  • функциональность;
  • полный комплекс ультрасовременной электроники;
  • системы помощи водителю;
  • дорогие материалы обивки кресел;
  • высококачественный декор.

Рисунок 6. Презентабельный салон

Между тем, более детальной информации о том, каким выйдет интерьер автомобиля пока нет. Ознакомиться с внутренним убранством внедорожника можно будет на выставке 2018 года в Детройте, которая будет посвящена достижениям мировой автомобильной промышленности.

Инсайдеры заявляют, что футуристическая концепция проявляется даже в наименьших элементах автомобиля. К примеру, в выдвижных подножках и ручках дверей, которые обычно прячутся в общем силуэте кузова и нисколько н нарушают его целостной формы.

Тест-драйв новой Инфинити Ку Икс 80

Начать стоит с того, что новая Infiniti QX80 — это мощный, крупный автомобиль на 7 мест, в который можно с легкостью поместить небольшое семейство и место еще останется. Поэтому не стоит его сравнивать с компактными маневренными легковушками, а следует смотреть как на полноценный внедорожник.

Светлый и просторный Инфинити 2018 — это свобода и комфорт в салоне, внушительный внешний вид и хорошая проходимость с учетом высоты клиренса — 257 мм.

Нетурбированный атмосферник силой от 400 л. с. резко берет с места и разгоняется до сотни за 6.5 секунд, как и заявлено производителем, и глухо рыча на максимальных оборотах, идет по любой дороге с упорством носорога.

Колдобины и ухабы для машины не проблема, а мощная качественная подвеска гасит колебания даже на «лежачих полицейских». Находясь в салоне, практически не ощущаешь неровностей дороги. Управляемость также на высоте, с учетом размеров и веса автомобиля. Конечно, это не легенький седан, который четко контролируется на предельной скорости, но с учетом габаритов Инфинити управляется почти как спорт-кар.

А вот с расходом топлива производитель слукавил. По паспорту заявлено 20.6 литров на 100 км. Возможно так и есть на идеальной трассе и при минимальной загруженности. Но в реальных условиях, да еще и на городских дорогах, новый Infiniti QX80 «кушает» не менее 26 литров на сотню.

То есть, на бюджетный автомобиль новинка точно не потянет. Но если у вас под рукой всегда «лишняя» сумма денег, а любовь к мощности и комфорту зашкаливает, Инфинити 2018 – года идеальный выбор.

Стоит отметить, что и звукоизоляция у новинки на высоте — отличная акустика в салоне, звуки извне практически не проникают. Официально про улучшение шумоизоляции не упоминалось, однако ее очевидно доработали. Как бы то ни было, с «шумкой» у Инфинити 2018 полный порядок.

Технические характеристики

Эти параметры автомобиля остались без изменений, причем полностью. Под капотом у Infiniti QX80 2018 все тот же восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 5.6 литра, развивающий мощность до 405 л. с. и трудящийся в паре с автоматической КП, работающей в 7 режимах.

И это все тот же рамный полноприводный внедорожник с понижающей передачей!

Что касается габаритов, то в длину QX80 2018 имеет 5 393 мм, в высоту – 1 925 мм (вместе с рейлингами), а в ширину 2 029 мм. Дорожный просвет остался на прежнем уровне – 257 мм.

Изменился внешний вид колесных дисков – эффектные хромированные элементы выполнены под стать новому облику автомобиля. Диаметр колесных дисков составляет 20 дюймов и дополняются они специальными шинами Р275/60R20. При доплате можно получить 22-дюймовые диски со вставками на 9 хромированных спиц, на которые устанавливаются покрышки формата Р275/60R22. Высокие массивные колеса соответствуют своим видом всему облику внушительного внедорожника.

Тест-драйв новой Инфинити Ку Икс 80

Начать стоит с того, что новая Infiniti QX80 — это мощный, крупный автомобиль на 7 мест, в который можно с легкостью поместить небольшое семейство и место еще останется. Поэтому не стоит его сравнивать с компактными маневренными легковушками, а следует смотреть как на полноценный внедорожник.

Светлый и просторный Инфинити 2018 — это свобода и комфорт в салоне, внушительный внешний вид и хорошая проходимость с учетом высоты клиренса — 257 мм.

Нетурбированный атмосферник силой от 400 л. с. резко берет с места и разгоняется до сотни за 6.5 секунд, как и заявлено производителем, и глухо рыча на максимальных оборотах, идет по любой дороге с упорством носорога.

Колдобины и ухабы для машины не проблема, а мощная качественная подвеска гасит колебания даже на «лежачих полицейских». Находясь в салоне, практически не ощущаешь неровностей дороги. Управляемость также на высоте, с учетом размеров и веса автомобиля. Конечно, это не легенький седан, который четко контролируется на предельной скорости, но с учетом габаритов Инфинити управляется почти как спорт-кар.

А вот с расходом топлива производитель слукавил. По паспорту заявлено 20.6 литров на 100 км. Возможно так и есть на идеальной трассе и при минимальной загруженности. Но в реальных условиях, да еще и на городских дорогах, новый Infiniti QX80 «кушает» не менее 26 литров на сотню.

То есть, на бюджетный автомобиль новинка точно не потянет. Но если у вас под рукой всегда «лишняя» сумма денег, а любовь к мощности и комфорту зашкаливает, Инфинити 2018 – года идеальный выбор.

Стоит отметить, что и звукоизоляция у новинки на высоте — отличная акустика в салоне, звуки извне практически не проникают. Официально про улучшение шумоизоляции не упоминалось, однако ее очевидно доработали. Как бы то ни было, с «шумкой» у Инфинити 2018 полный порядок.

Экстерьер

Облик версии 2018 года изменился не существенно. Отметим, что силуэт несколько напоминает уже ранее показанные Land Rover. Особенностями внешнего оформления назовем следующие моменты:

  • Ранее на кузове было довольно много небольших граней, которые дизайнеры решили убрать.
  • Облицовка решетки защиты радиатора также была несущественно изменена: появились горизонтальные балки, а сама облицовка выполнена в хромированном виде.
  • Наконец-то установили новую современную светотехнику, которая существенно преобразила транспортное средство. Для оформления конструкции головной оптики использовали диодные ленты, которые выглядят довольно привлекательно. В дорогой комплектации устанавливаются противотуманные фары с LED-технологией.

В целом дизайн был оформлен так, чтобы указать на агрессивность, стремительность и престижность внедорожника.

Цена и комплектации Infiniti QX80 2022 на рынке России

В стандартную комплектацию рестайлингового внедорожника входят:

  • светодиодные фары переднего освещения с авторегулировкой уровня наклона, система адаптивного освещения с функцией автоматического переключения дальнего света, передние противотуманные фары (LED),
  • диодные повторители поворотов,
  • задние противотуманные фонари x 2 (LED),
  • светодиодные задние фонари,
  • система ЭРА-ГЛОНАСС,
  • оптитронные приборы с бело-фиолетовой подсветкой,
  • система кругового обзора + камера заднего вида с расширенным обзором,
  • система обнаружения приближающихся объектов и определения свободного места для парковки,
  • система помощи при трогании в гору,
  • электронный круиз-контроль с ограничением скорости,
  • датчик света и дождя,
  • электропривод двери багажника,
  • вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади с антиблокировочной тормозной системой,
  • гидроусилитель рулевого управления,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • задняя пневмоподвеска,
  • гидравлическая система контроля колебаний кузова,
  • электронная система распределения тормозных усилий,
  • система помощи при экстренном торможении,
  • 4-канальная антиблокировочная система,
  • система динамической стабилизации автомобиля,
  • противобуксовочная система,
  • система давления воздуха в шинах с индикацией давления в каждом колесе,
  • центральный замок с дистанционным управлением,
  • выбор режима отпирания только водительской двери или всех дверей,
  • блокировка замков задних дверей от случайного открытия детьми,
  • защита двигателя снизу,
  • сигнализация с иммобилайзером,
  • система подушек безопасности,
  • дополнительные боковые надувные подушки,
  • установленные на передних сиденьях для защиты при боковом столкновении.

Российские цены на новый Infiniti QX80 2021-2022:

  • LUXE SENSORY (7 мест) — 6 495 000 руб.
  • LUXE SENSORY (8 мест) — 6 510 000 руб.
  • LUXE SENSORY PROACTIVE (7 мест) — 6 845 000 руб.
  • LUXE SENSORY PROACTIVE (8 мест) — 6 860 000 руб.

Экстерьер

Облик версии 2018 года изменился не существенно. Отметим, что силуэт несколько напоминает уже ранее показанные Land Rover. Особенностями внешнего оформления назовем следующие моменты:

  • Ранее на кузове было довольно много небольших граней, которые дизайнеры решили убрать.
  • Облицовка решетки защиты радиатора также была несущественно изменена: появились горизонтальные балки, а сама облицовка выполнена в хромированном виде.
  • Наконец-то установили новую современную светотехнику, которая существенно преобразила транспортное средство. Для оформления конструкции головной оптики использовали диодные ленты, которые выглядят довольно привлекательно. В дорогой комплектации устанавливаются противотуманные фары с LED-технологией.

В целом дизайн был оформлен так, чтобы указать на агрессивность, стремительность и престижность внедорожника.

А напоследок я скажу

По одежке встречают — по начинке провожают. Если изначально казалось, что QX80 изменился минимально, то под конец тест-драйва, оценивая послевкусие взаимодействия с машиной, можно смело сказать, что внедорожник действительно поменялся. Он стала более современным за счет мультимедиа, более комфортным. Стоит ли покупать такой автомобиль — решать, конечно, вам. Но если вам нужен большой, статусный автомобиль, комфортный в управлении, на который можно рассчитывать в поездках по бездорожью — вы знаете, в каких автосалонах его искать.

13.03.2021

14.10.2019

07.11.2017

14.01.2020

26.07.2021

21.09.2018

08.06.2018

02.04.2018

30.10.2019

10.08.2020

26.05.2021

20.11.2017

21.10.2020

20.08.2018

21.07.2021

14.05.2019

13.03.2018

20.03.2019


Гаджеты

Экстерьер

Облик версии 2018 года изменился не существенно. Отметим, что силуэт несколько напоминает уже ранее показанные Land Rover. Особенностями внешнего оформления назовем следующие моменты:

  • Ранее на кузове было довольно много небольших граней, которые дизайнеры решили убрать.
  • Облицовка решетки защиты радиатора также была несущественно изменена: появились горизонтальные балки, а сама облицовка выполнена в хромированном виде.
  • Наконец-то установили новую современную светотехнику, которая существенно преобразила транспортное средство. Для оформления конструкции головной оптики использовали диодные ленты, которые выглядят довольно привлекательно. В дорогой комплектации устанавливаются противотуманные фары с LED-технологией.

В целом дизайн был оформлен так, чтобы указать на агрессивность, стремительность и престижность внедорожника.

Infiniti QX80 — новое название, старый кузов

В 2013 году компания Инфинити переименовала все модели и QX56 получил имя Infiniti QX80. Кроме шкильдика изменений не последовало.

Полноценный рестайлинг QX80 состоялся в конце 2014 года. Технических изменений не произошло: под капотом всё тот же 405-сильный V8 объёмом 5,6 литра и семиступенчатая АКПП.

Внешне отличить новинку можно по светодиодным элементам в фарах и фонарях, новой решётке радиатора и 22-дюймовые колеса — самые большие среди внедорожников.

Посмотрим, что будет с рынком больших автомобилей и как покупатели встретят рестайлинговую версию этого исполинского внедорожника Инфинити.

В 2014 году появилась новая комплектация Limited, главным отличием которой стали шикарный интерьер с отделкой коричневой кожей, белая оптика и отсутствие хромированных деталей

Infiniti QX80 2018 года

В 2018 году премиальный внедорожник пережил очередную модернизацию и вернулся на российский рынок. Внешность автомобиля осовременили, но начинка осталась практически прежней — тот же семиступенчатый автомат и V8. Из изменений в салоне — новый рычаг АКПП и зеркало заднего вида, показывающее видео с камеры заднего вида.

Светодиодная передняя оптика, новая решётка радиатора и бампер на Infiniti QX80 2018 модельного года

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Динамические качества и расход топлива

Если говорить о динамике внедорожника, то, учитывая его габариты, заявленный разгон до скорости в 100 км/ч за 7,5 секунд можно считать великолепным показателем. Конечно, маневрировать на таком крупном авто на городских улицах достаточно сложно, но на трассе Инфинити QX80 будет вести себя уверенно и сможет выполнять любые перестроения без каких-либо трудностей.

В то же время, хорошая динамика внедорожника привела к высокому расходу топлива, поскольку под капотом авто установлен 5,6-литровый мотор. По данным разработчика, средний уровень затрат горючего японской моделью составляет 14,5 литров бензина, что будет весьма существенно бить «по карману» владельца машины.

Технические характеристики Infiniti QX80 2018

С точки зрения технической составляющей, автомобиль остался прежним. Под капотом располагается могучий бензиновик VK56VD с алюминиевой V-образной восьмёркой, непосредственной системой подачи горючего, а также парой распредвалов, системой VVEL и ГРМ на 32 клапана. Его объем равен 5,6 литрам, а максимальная мощность – 405 л.с. (560 Нм).

Автомобиль оборудован фирменной полноприводной системой «All Mode» с электромагнитной муфтой, позволяющей выбирать один из трёх режимов работы: Auto, 4H и 4L. В случае выбора первого режима до 50% вращательной тяги передаётся на переднюю ось, при выборе второго – момент распределяется равномерно, а при выборе третьего режима – активируется понижающая передача. Но спешим огорчить «джипперов» — из-за солидного размера и неоптимальных углов въезда/съезда автомобиль совершенно не годится для покорения серьёзного бездорожья.

Уже в стандартной комплектации машина оборудуется системой НВМС, призванной устранить колебания и крены кузова, и, стоит заметить, со своей работой она справляется на отлично. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми «дисками» на обеих осях.

Основные изменения

Все существенные изменения, которыми может похвастаться новый Infiniti QX80, коснулись кузова внедорожника. Носовая часть сохранила свою первоначальную архитектуру, но вот ее исполнение стало на порядок современнее.

Автомобиль утратил свой «туповатый» угловатый вид, который мог еще кого-то впечатлить в нулевых, но не сейчас. Скучные стандартные фары получили прищуренную форму и гармонично вписались в новый экстерьер. Сами линии носа стали мягче, более обтекаемыми. Радиаторная решетка также получила более плавные линии и современную форму, сохранив старые черты и ромбовидные ячейки.

Противотуманные фары созданы на базе LED-технологии. Лампы основного освещения – также светодиодные. При включении фар световые ленты выглядят намного эффектнее, по крайней мере в сравнении с предыдущим вариантом.

Появились небольшие грани, придающие экстерьеру остроты и актуальности, а также они сделали авто более спортивным и современным. Выштамповка передних крыльев и бамперов также претерпела некоторые изменения.

Новая версия Infiniti, может, и не в состоянии поспорить с конкурентными аналогами, однако стала на порядок эффектнее. Если раньше это была такая себе рабочая лошадка непримечательного внешнего вида, то сейчас это уже довольно агрессивный автомобиль, с легкими спортивными чертами или хотя бы попыткой их имитировать.

Экстерьер новинки

Для поклонников марки будет весьма интересно, что дата выхода на международный рынок уже установлена, это весна наступающего года. В первую очередь новый внедорожник можно будет встретить на дорогах США и Канады, где как нельзя кстати придется прославленная японская надежность и добротность. Начало продаж в России на сегодняшний день производителем не планируется, скорее всего, внедорожник будет поступать с американских конвейеров.

Уровень цен для РФ:

Базовый комплект руб. 4, 40 млн.
Высокотехнологичный хай-тек – // – 4, 55 млн.

Именно поэтому отечественным автолюбителям будет полезно узнать о внешности, интерьере и силовых агрегатах новинки. Отзывы об автомобиле формируются, начиная с экстерьера.

  1. Внушительные габариты, сияющие хромированными элементами решетка радиатора и бампер, изысканные зауженные фары светодиодного типа;
  2. QX 80 оснащен мощными темными передними стойками. Вместо зеркал наружного обзора монтированы полно фокусные видеокамеры, изображение с которых передается на монитор в салоне.

Внешность и геометрия кузова полностью отвечают принципам японской авто моды. Обновленный Инфинити стал окончательным выражением футуризма в дизайне роскошного люкс – внедорожника.

Это все тот же довольно большой семиместный внедорожник класса premium с впечатляющими габаритами:

  Infiniti QX70 2018-2019 года

Длина

5290 мм

Ширина

2047 мм

Высота

1940 мм

Колесная база

3075 мм

Клиренс

257 мм

Из новшеств, призванных сделать экстерьер модели более ярким и мускулистым, стоит отметить:

  • большую решетку радиатора в узнаваемом стиле Нифинити;
  • обновленную форму головной оптики;
  • новые выштамповки крыльев;
  • узкие полоски светодиодных ходовых огней в нишах переднего бампера;
  • большое количество стильных хромированных деталей;
  •  22-дюймовые колесные диски;
  • отличные шины Bridgestone.

Изменения со стороны заднего бампера также незначительны. Блоки оптики стали чуть уже и визуально объединены в одно целое широкой хромированной ручкой двери багажника. К сожалению, в серийной версии Infiniti QX80 не реализована идея интегрированных в задний бампер больших элементов выхлопной системы, так заинтересовавших всех, когда в сети появились первые фото модели 2018 года. Также отсутствуют воздуховоды, придававшие прототипу динамичный спортивный характер.

Экстерьер

Судя по фото нового Инфинити QX80 2018, японский внедорожник получил совершенно новый кузов.

Производитель решил, прежде всего, обновить в модели переднюю часть. Головная оптика теперь располагается несколько выше, чем у предшественника. Внесены некоторые изменения в конструкцию капота: по его бокам высятся характерные выштаповки.

В остальном же модель, построенная на базе Nissan Patrol, выглядит также монументально. Крупная радиаторная решетка, немного выходящая вперед, имеет строгую прямоугольную форму. Под ней установлен массивный бампер со сравнительно небольшим воздухозаборником. По бокам от него находятся переработанные противотуманные фары.

Особенность кормы у обновленного внедорожника заключается в том, что на этой части кузова появились диодные фонари. Кроме того, производитель подкорректировал формы заднего бампера и дверцы багажного отсека.

На передних крыльях появились переработанные декоративные решетки. Внешние отличия Инфинити QX80 2018 в сравнении с прошлой версией прослеживаются в колесных дисках, выполненных в ином стиле.

Дизайн

Внешность японского внедорожника можно назвать солидной, полностью отвечающей тому сегменту, к которому производитель относит данную модель. Передняя часть кузова получила покатую крышку капота с крупными, выделяющимися на общем фоне рельефными линиями. Решетка радиатора достаточно широкая, с ячеистым наполнением, имеет трапециевидную форму. Головные фары узкие, достаточно угловатые и визуально отделены от радиаторной решетки. В нижней части переднего бампера разместился крупный вырез воздуховода с горизонтальными ламелями и отделкой из хрома.

Сбоку «японец» имеет классическую внедорожную форму и выделяется за счет крупных арок колес, а также хрома, использованного при отделке окон, боковых зеркал и дверных ручек. Задняя часть получила весьма классическую внешность с вертикальной дверью багажника, хромированной вставкой, объединяющей фонари, а также накладкой на бампере.

Салон внедорожника выглядит дорого, благодаря использованию премиальных материалов отделки и декоративных вставок. Консоль Инфинити QX80 2021 года имеет классическое исполнение, представленное дисплеем мультимедиа, блоком регулировок для климат-контроля и аудиосистемы. Центральный тоннель оснащен стандартным селектором КПП, шайбой управления режимами движения и крупным подлокотником. Панель приборов и рулевое колесо имеют классическое исполнение и не выделяются какими-либо нестандартными решениями. Все кресла в салоне внедорожника очень комфортные, мягкие, могут быть отрегулированы под каждого пассажира индивидуально.

Технические данные

В технической части найти изменений не удастся. Японцы решили сохранить прежнюю силовую установку без каких-либо доработок. Под капотом внедорожника располагается V-образная атмосферная «восьмерка» объемом 5,6 литра, выдающая 405 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. В паре с этим мотором работает семиступенчатая автоматическая коробка передач.

В базовой версии предусмотрен привод на задние колеса, а за дополнительную плату установят подключаемый полный привод. Разгон с места до 100 км/ч занимает у Инфинити QX80 2018 года 7,5 секунды. Из соображений безопасности максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 210 км/ч.

Новый Гелик задал жару! Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz G-Class 2018

Автоподбор и консультации ДЭКС: https://paulrsx.ru/deks Каталка-электрокар Мерседес: https://paulrsx.ru/kinderdeti Подписывайтесь на мой канал: https://paulrsx.ru/subscribe Тест-драйв нового поколения легендарного Гелендвагена! Несмотря на очень схожую (мягко говоря) внешность, это полностью новый автомобиль, который на целый порядок (без преувеличений) стал интереснее и лучше старого. Все подробности в видео. Приятного просмотра! Тест-драйв G-Class 4X4²: https://www.youtube.com/watch?v=XePhvnw9AP8 Мой инстаграм: http://www.instagram.com/paulrsx Мой телеграм канал: https://t.me/pavelrsx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector