Технические характеристики кроссовера infiniti qx80
Содержание:
- Infiniti QX80 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс80
- Комплектации и цены
- Обзор
- Техническая начинка и характеристики
- Конкуренты
- Габаритные размеры кроссовера
- Характеристики Infiniti QX80 / Инфинити
- габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
- Infiniti QX80 — новое название, старый кузов
- Infiniti QX80 2018 года
- Технические характеристики
- История Инфинити Джип
- Внешний вид
- Салон нового Infiniti QX80
- Управление шикарным Infiniti QX80
- Итоги тест-драйва внедорожника
Infiniti QX80 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс80
Обновленный Infiniti QX80 впервые предстал перед широкой публикой в 2021 году на автомобильной выставке в Дубае. Несмотря на глобальные внешние изменения и почти полностью переделанный передок, модель является всего лишь плановым рестайлингом, а не новым поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее небольшие «нахмуренные» фары головного освещения с крупными линзами и изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет логотипом производителя и ощутимо увеличилась. Она состоит из множества тонких диагональных пересекающихся ребер и хромированной накладки по контуру. Из прочих изменений стоит отметить перекроенные крылья, капот, бампера, а также полностью новый дизайн колесных дисков. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных косметических изменений, заметно освеживших образ модели. Однако, несмотря на все перемены, он не утратил свой шарм и по прежнему хорошо узнается в потоке.
Размеры Infiniti QX80
Инфинити КуИкс- это внедорожник премиум класса с 7+1 посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 5290 мм, ширина 2030 мм, высота 1925 мм, а колесная база- 3075 мм. Клиренс Infiniti QX80 равняется 261 миллиметру. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником. куда бы вы не направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, залезет на высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Infiniti QX80 обладает поистине исполинскими размерами. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 470 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с ежедневными задачами городского жителя и в любой момент сможет отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, он всегда сможет сложить третий ряд и освободить 1400 литров, а если пожертвовать еще и вторым рядом, то можно получить до 2690 литров.
Технические характеристики Infiniti QX80
Infiniti QX80 оснащается всего одним двигателем, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой подключаемого полного привода с электромагнитной муфтой. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов, представленная линейка агрегатов довольно универсальна и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Двигатель Infiniti QX80- это огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5552 кубических сантиметра. Благодаря колоссальному литражу и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил при 5800 об/мин и 560 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Инфинити КуИкс до ста километров в час займет 7,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. С такими динамическими характеристиками и мощностью, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Infiniti QX80 составляет 20,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11 литров во время спокойной поездки по загородной магистрали и 14,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Infiniti QX80 идет в ногу со временем. У него солидный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет притягивать к себе взгляды. Салон- это царство роскоши, дорогих материалов отделки, выверенной эргономики, поразительной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или плотный городской трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь. должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX80 станет верным другом и помощником в любой жизненной ситуации.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
6 595 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
6 610 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
6 945 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
6 960 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
Обзор
Infiniti QX80 2022 Monograph предлагает значительно переработанный экстерьер, но здесь все же стоит сделать скидку на концептуальный внешний вид, не всегда подразумевающий появление тех или иных деталей на серийных машинах. Свой новый дизайн кузова сами японцы называют «мускулистой скульптурностью», а новую оптику – настоящим произведением искусства.
Новая версия премиального кроссовера действительно выглядит монументально, продолжая нести фирменную стилистику марки с выразительным передком, где остаются на месте и «нахмуренные» фары, и трапециевидная хромированная решетка, не меняющая своей формы уже долгое время.
Салон
Очевидный факт – салон текущей версии модели Инфинити QX80 безнадежно устарел, ведь достаточно странно видеть в премиальном внедорожнике два скромных дисплея, выполняющих функции мультимедийки и навигатора. Monograph позволит решить этот вопрос кардинальным образом, но тот вариант салона, что был показан во время презентации концепт-кара, вряд ли найдет серийное воплощение.
Тогда японцы предложили переднюю панель с виртуальной «приборкой» и широкоформатным тачскрином, который проходит поверх торпедо. И пусть такой растянутый узкий экран выглядит эффектно, он окажется не совсем удобным для использования. Какое решение примет разработчик – это мы сможем узнать уже во время демонстрации первой предсерийной версии обновленного кроссовера.
Техническая начинка и характеристики
Актуальная версия японского премиального SUV приводится в движение 5.6-литровой V-образной «восьмеркой», развивающей 405 л. с. мощности (560 Нм). Дополняет ее 7-скоростная АКПП, работающая в составе системы постоянного полного привода. Этот двигатель нельзя назвать устаревшим, но замена ему уже готова, и это бензиновый битурбомотор V6 объемом 3.0 литра, выдающий те же 405 л. с., но с 475 Нм вращающей тяги.
Важное уточнение: в расчете на 100 км. пробега «шестерка» потребляет почти на 4 литра топлива меньше
Что же касается дизелей, то японские инженеры рассматривают вариант с использованием 5.0-литрового 314-сильного агрегата, который сегодня ставится на Nissan Titan.
Конкуренты
- Toyota Land Cruiser 300 (Цены: от 5 650 000 рублей);
- Nissan Patrol;
- Lexus LX570 (Цены: от 7 820 000 рублей);
- Cadillac Escalade (Цены: от 6 636 000 рублей);
- Chevrolet Tahoe (Цены: от 4 990 000 рублей);
- Ford Explorer;
- Land Rover Discovery (Цены: от 5 599 000 рублей);
- Volkswagen Touareg (Цены: от 4 808 000 рублей);
Габаритные размеры кроссовера
Продолжая описание параметров кроссовера, стоит уделить внимание и его габаритам. У QX80 они достаточно большие – длина достигает 5,29 м, ширина 2,03 м, высота 1,925 м
Таких параметров достаточно и для того чтобы задним пассажирам было комфортнее сидеть, не касаясь коленями спинки расположенного спереди кресла, и для нормального размещения по ширине втроём. Особенно, если версия автомобиля восьмиместная, то есть трёхместные сиденья расположены им во втором, и в третьем ряду. Для семиместных версий задний диван заменён двумя креслами, что уменьшает количество мест, зато обеспечивает пассажирам ещё больше пространства.
Табл. 2. Габариты авто.
Размер | Значение |
ДхШхВ | 5,29х2,03х1,925 м |
Размеры базы | 3,075 м |
Величина колеи (перед./задн.) | 1,715/1,725 м |
Радиус поворота кроссовера | не меньше 6,3 м |
Клиренс | 25,7 см |
Объём багажного отделения (мин./средн./макс.) | 470/1404/2693 л |
Калькулятор расхода топлива
Размеры багажного отсека могут изменяться в зависимости от расположения спинок кресел второго и третьего ряда. Так, в обычном состоянии багажник имеет объём 470 литров. Если на задних сиденьях нет пассажиров, они складываются, увеличивая отделение для грузов до 1404 литров. А при необходимости получить ещё больше места и отсутствии людей на втором ряду сложить можно и эти кресла, обеспечив уже до 2,7 кубометров пространства.
Рис. 4. Основные габариты.
Характеристики Infiniti QX80 / Инфинити
Infiniti QX80 является переименованной моделью QX56. Автомобиль практически не изменился ни внешне, ни внутри, за исключением нескольких элементов. Дебют данной модели состоялся в 2013 году. Внедорожник выпускаться как с полным, так и с задним приводом. Солидные размеры придают автомобилю мужественность, а обтекаемые линии корпуса грациозность. Фирменная решетка радиатора, воздухозаборники и 22-дюймовые литые диски дополняют образ.
Возможности салона Infiniti QX80 поражают своей функциональностью и практичностью. В салоне может быть семь или восемь мест. Откидные кресла второго и третьего ряда дают возможность трансформировать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов. Если сложить все сиденья, вместить багажа составит до 2 693 литров, благодаря практически плоской поверхности пола.
Подогреваемые первые сиденья оснащены электронным пакетом регулировки их положения, а также клавишами настройки четырехзонного климат-контроля, обеспечивающего индивидуальные параметры температуры для каждого пассажира. Современные материалы и роскошная текстура создают атмосферу уюта и элегантности. Специальная обработка кожи обеспечивает мягкость и создает дышащий эффект для оптимального комфорта в жаркую или холодную погоду. Инженеры Infiniti снабдили основную зону внутри салона звукоизоляционными двойными стеклами, дабы оградить пассажиров от посторонних шумов.
На Infiniti QX80 установлено самое современное мультимедийное оборудование. В зависимости от выбранной комплектации, в машине может быть установлен навигатор со встроенным жестким диском, двухканальная аудиосистема Bose с 13-ю колонками, Hands Free, информационно-развлекательная DVD-система с цветными 7-дюймовыми дисплеями, поддержка интерфейса Bluetooth и USB-разъем для совместимых устройств, возможность воспроизведения аудио с помощью Bluetooth и и многое другое.
Одной из главных технических особенностей Infiniti QX80 является наличие системы подавления кренов. Вместо заднего моста здесь установлена полностью независимая подвеска с пневмоэлементами, поддерживающими постоянный дорожный просвет. При этом стабилизаторов поперечной устойчивости в автомобиле нет. Вместо них установлена гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control, состоящая из гидравлических цилиндров, установленных на каждом амортизаторе, и соединенных друг с другом с помощью магистралей, по которым перетекает жидкость. Помимо подавления кренов эта система улучшает плавность хода за счет раздельного регулирования вертикальных и угловых колебаний. Из прочих технологий стоит отметить адаптивный круиз-контроль, систему поддержания дистанции до впереди идущей машины, функцию уведомления об автомобиле в «мертвой» зоне, камеры кругового обзора.
Infiniti QX80 приводит в движение бензиновый двигатель на 5,6-литров с V-образным расположением цилиндров. Такой агрегат выдает 405 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. На 100 км пути в смешанном цикле внедорожник потребляет 14,5 литров топлива.
В списке базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаная отделка салона, четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и навигацией, камеры кругового обзора, обогрев всех сидений, датчики света и дождя, парктроник спереди и сзади, люк с электроприводом, биксеноновые фары, легкосплавные диски. Оснащение Infiniti QX80 в исполнении Hi-tech дополнено «продвинутой» аудиосистемой и системами активной безопасности (поддержание дистанции, предотвращение столкновений, контроль за слепыми зонами). Infiniti QX80 демонстрирует поистине современный и серьезный подход к безопасности. Многоступенчатая технология Infiniti Safety Shield не только следит за дорожными условиями, но и защищает в случае происшествия.
Крупноузловая сборка Infiniti QX80 для российского рынка ведется на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Кузов | |
Количество мест | 7 |
Длина | 5290 мм |
Высота | 1925 мм |
Колёсная база | 3075 мм |
Колея передняя | 1715 мм |
Объем багажника минимальный | 470 л |
Колея задняя | 1725 мм |
Дорожный просвет | 257 мм |
Объем багажника максимальный | 2693 л |
Снаряженная масса | 2800 кг |
Ширина | 2030 мм |
Двигатель | |
Расположение цилиндров | V-образный |
Обороты максимального крутящего момента | 4000 об/мин |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности | до 5 800 об/мин |
Мощность двигателя | 405 л.с. |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 5552 см3 |
Максимальный крутящий момент | 560 Н*м |
Трансмиссия и управление | |
Привод | Полный |
Количество передач | 7 |
Тип КПП | Автомат |
Эксплуатационные показатели | |
Разгон до 100 км/ч | 6.5 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 20.6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 11 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 14.5 л |
Объём топливного бака | 100 л |
Запас хода | от 490 до 910 км |
Экологический стандарт | EURO IV |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Подвеска и тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
wikidrive.ru
Infiniti QX80 — новое название, старый кузов
В 2013 году компания Инфинити переименовала все модели и QX56 получил имя Infiniti QX80. Кроме шкильдика изменений не последовало.
Полноценный рестайлинг QX80 состоялся в конце 2014 года. Технических изменений не произошло: под капотом всё тот же 405-сильный V8 объёмом 5,6 литра и семиступенчатая АКПП.
Внешне отличить новинку можно по светодиодным элементам в фарах и фонарях, новой решётке радиатора и 22-дюймовые колеса — самые большие среди внедорожников.
Посмотрим, что будет с рынком больших автомобилей и как покупатели встретят рестайлинговую версию этого исполинского внедорожника Инфинити.
В 2014 году появилась новая комплектация Limited, главным отличием которой стали шикарный интерьер с отделкой коричневой кожей, белая оптика и отсутствие хромированных деталей
Infiniti QX80 2018 года
В 2018 году премиальный внедорожник пережил очередную модернизацию и вернулся на российский рынок. Внешность автомобиля осовременили, но начинка осталась практически прежней — тот же семиступенчатый автомат и V8. Из изменений в салоне — новый рычаг АКПП и зеркало заднего вида, показывающее видео с камеры заднего вида.
Светодиодная передняя оптика, новая решётка радиатора и бампер на Infiniti QX80 2018 модельного года
Замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.
Окраска за день!
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Бесплатная замена масла
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
Технические характеристики
В качестве двигателя Инфинити QX80 служит достаточно мощный бензиновый V8, который расположен продольно, его объем равен 5,6 литров. Мощность этого силового агрегата равна 405 лошадиных сил при 5800 об/мин, а крутящий момент — 560 Нм. В данном моторе 32 клапана, система изменения фаз газораспределения и система непосредственного впрыска топлива.
Мотор достаточно мощный, но он требует качественного топлива, как показывает практика езды по России, если заправляться не качественным бензином, то могут выйти из строя бензонасос и катализаторы.
КПП в Инфинити QX80 — 7-ступенчатый автомат с различными современными функциями. Что касается коробки передач, то в этом авто она надежная, к ней редко бывают претензии, даже зимой она отлично работает.
Скоростные характеристики этого внедорожника достаточно хороши — максимальная скорость равна 210 км/ч. Динамика разгона очень впечатляет, учитывая, что машина весит почти 3 тонны, Infiniti QX80 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Очень приятно ездить за рулем этого автомобиля, если не вспоминать какой расход топлива у этого монстра.
Если ездить по городу в пацанском режиме, то расход будет около 21 литра на 100 км., а если ездить спокойно в загородном режиме, то расход топлива уменьшается до 11 литров на сотню км. пробега. В смешанном режиме расход топлива равен 14,5 литров.
На российском рынке Infiniti QX80 представлен в полноприводной версии, в которой стоит система постоянного полного привода с 3-мя режимами езды: Auto, 4L и 4H. В зависимости от дорожных условий крутящий момент по-разному распределяется на все 4 колеса. Система полного привода анализирует информацию, полученную с датчиков и распределяет крутящий момент так, чтобы машина оставалась в равновесии и быстрее преодолевала трудные участки дороги. Но не более 50 % всего крутящего момента может быть передано на передние колеса.
История Инфинити Джип
Официально датой основания компании считается 8 ноября 1989 года. Первым представленным автомобилем был Infiniti Q45 – седан бизнес класса. В 1996 году появляется QX4 – изящный внедорожник, сделанный на основе Nissan Terrano. В 1999 году сходит с конвейера Infiniti I30. Который получил огромный успех в Америке и зарекомендовал себя как лучший автомобиль того времени.
В 2000 году наступает кризис, дела идут не очень хорошо из-за падения продаж. Но после слияния фирм Renault и Nissan ситуация улучшается. А уже в 2001 году производители выпускают автомобиль нового поколения: Инфинити Q45 с хромированным радиатором, трапецивидными большими рефлекторами, салон украшен кожей и дорогостоящим деревом.
Q45 — первый из Инфинити
Выпущенная с успехом в 2003 году модель – G35 становится популярна на американском рынке и продажи начинают «взлетать». В этом же году начинается производство спортивной модели SUV Infiniti FX с 6 и 8 литровым движком. Что делает его характеристики на старте непревзойденными, а футуристический дизайн – машиной из будущего.
В России марка появилась в продаже только в 2006 году в Москве. А всего через два года вышла на европейский рынок.
В 2010 году компания впервые выпустила гибридный автомобиль.
В 2012 году Infiniti меняет названия своих автомобилей и теперь Q обозначает седан и купе, а QX – кроссоверы и джипы. А в 2021 году появляются модели Q30 и QX30, воплощенные при партнерстве с Mercedes-Benz. С 2021 года можно купить автомобиль даже онлайн.
Интересный факт: до переиндексации в 2012 году, цифра в названии обозначала объем двигателя, а буква обозначала габаритность авто. Чем дальше по алфавиту буква, тем больше автомобиль в размере.
Внешний вид
К 2015 году кроссовер снова подвергся легкому косметическому рестайлингу. В частности была достаточно кардинально изменена фронтальная часть машины. В результате редизайна выражение лица у этого премиального паркетника стало более благодушным и доброжелательным. В первую очередь этому способствует очень интересная форма фронтальной оптики, которая как раз и придает некоторую мечтательность и романтичность. Длинный, но аккуратный диффузор воздухозаборника, обзавелся толстой хромированной окантовкой, а также тонкими продольными полосками. Противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни располагаются вместе в боковых нишах обтекателя переднего бампера. Широкая крышка капота имеет только две небольшие штампованные выпуклости по бокам. Колесные арки характерны скорее для интеллигента, чем для полноценного внедорожника. Для комфортной посадки в кабину предназначены широкие дверные проемы и удобные подножки на порогах. Отчётливое ретро-звучание имеет кабина, и особенно кормовая часть кроссовера. Именно в такой манере, квадратной и немного угловатой, оформлялись все известные в мире внедорожники семидесятых-восьмидесятых годов. Надо сказать, конструкторы японской компании достаточно серьезно переработали почти все точки крепления, применили при проектировании кузова более прочные в плане деформации материалы, усилили основные элементы конструкции кузова. Все это привело к тому, что Infiniti QX80 стал более прочным и жестким. В результате рестайлинга заметно улучшились аэродинамические характеристики кузова, несмотря на габаритные размеры коэффициент аэродинамического сопротивления составляет около 0,37. А габариты у данного кроссовера достаточно внушительные: длина составляет 5290 мм, ширина корпуса 2030 мм, высота не превышает 1925 мм. При этом величина колесной базы составляет 3075 мм. Дополняет эти цифры высота дорожного просвета, которая составляет 257 миллиметров. Снаряжённая масса кроссовера равна 2700 кг, автомобиль достаточно тяжелый.
Салон нового Infiniti QX80
Интерьер новинки вызывает двоякие ощущения. Ромбовидная строчка на сиденьях или уровень отделки материалов подсознательно заставляет относиться к этому салону, как к салону премиум автомобилей, но достаточно вспомнить конкурентов и можно понять, что он не настолько современен и технологичен. Здесь вы не встретите дисплей приборной панели с многозадачностью или «выезжающий» дисплей из панели, но все в данном салоне все продумано до мелочей, а эргономика заслуживает наивысшей похвалы.
Водительское место оснащается 4-спицевым рулевым колесом с последовательно расположенными кнопками. За ним классическая приборная панель, основное пространства которой занимают два «кругляшка» тахометра и спидометра. Передняя панель имеет в верхней части небольшую ступеньку волнообразного расположения, ее концевые части переходят на дверные карты.
Центральная консоль четко отграничена двумя стойкам кожаной отделки. В пределах этих стоек в верхней части расположились воздуховоды с вертикальным ориентированием, между которыми интегрирован 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы QX80 2020-2021. Ниже блок управления аудиосистемой, под которым находятся пластиковая накладка, включающая аналоговые часы овальной формы и кнопки управления климатической системой.
Центральный тоннель имеет деревянную отделку. Он представлен небольшой нишей с крышкой, большой ручкой КПП, шайбой мультимедийной системы и другими органами управления.
Сиденья автомобиль получил огромных размеров. На вид они кажутся роскошными и удобными, но со вторым только на вид. Отсутствие поясничных упоров и боковой поддержки делают дальние поездки не самыми комфортными. Они оснащаются обогревом, вентиляцией и электрорегулировками.
Второй ряд сидений по умолчанию имеет двухместную компоновку. Между креслами внушительная тумба с различными органами управления. В подголовники передних кресел интегрированы цветные дисплеи. Опционально второй ряд сидений можно сделать трехместным.
Третий ряд сидений выглядит не так роскошно, и троим там будет сидеть тесновато, однако, все необходимое для комфортных поездок здесь присутствует.
Цвета обшивки кресел:
- черная кожа;
- бежевая кожа;
- коричневая кожа.
Несмотря на наличие трех рядов сидений, Инфинити Ку Икс 80 обладает большим багажным отсеком, объем которого составляет 470 литров. Если сложить третий ряд, то объем увеличивается до 1400 литров. Сложенные полностью два ряда сидений образуют 2690 свободного пространства.
Также автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, которое находится под днищем.
Управление шикарным Infiniti QX80
Первое, на что обращаешь внимание при управлении «фиником» — это очень крепкий и жесткий кузов. Такое впечатление создается благодаря специализированной подвеске и силовой раме, интегрированной в кузов
Это подтверждается диагональным вывешиванием — при наличии опоры у QX80 всего на два колеса по диагонали все двери, капот и крышка багажника открываются и закрываются без затруднения. Оригинальная подвеска настроена так, что стоит разогнать кроссовер до 50 км/час, как любые неровности от трамвайных путей до лежачих полицейских и открытых люков просто напросто в машине не замечаются. Несмотря на его нескромные габариты, к кроссоверу быстро привыкаешь и, максимум через два дня, уже в полной мере можно использовать его качества, наслаждаясь мощным разгоном и свободным маневрированием в пробках. В них машину видят издалека, узнают, пропускают, не тревожа сигналами, и не пытаются подрезать, или если захочется перемахнуть через высокий бордюр тротуара или разделительную полосу, как бы возмутительно это не было. Особенно к этому подстрекает огромный шикарный внешний вид и такой же расход топлива QX80, когда невольно привыкаешь к мысли всегда сокращать дорогу до необходимого пункта назначения, а тем более до ближайшей авозаправки, когда бензин на исходе. Да, этот момент весьма актуален для «финика», ведь при расходе 25 литров на сотню и даже 100-литровом бензобаке приходится ждать ближайшую по пути АЗС как манну небесную. Минимальное рекомендованное октановое число заправляемого бензина не меньше 95-го, но, если посмотреть внимательно на крышку бензобака, то можно прочитать, что кроссовер будет отвечать заявленным заводом Infiniti Q50, который как экономичная малолитражка в сравнении с ним.
Октановое число — это показатель, который характеризует возможность топлива быть устойчивым к воспламенению при сжатии (детонационная стойкость топлива) для двигателей внутреннего сгорания.
Итоги тест-драйва внедорожника
Покатавшись вдоволь на QX80 можно сделать вывод, что этот автомобиль не для города- уж слишком громоздкий он для городских улиц
Он, бесспорно, обладает мощным разгоном, высокой посадкой водителя, приятным громким рыком своих выхлопных труб, обращающих на себя внимание, но стоит сделать один неосторожный маневр, и придется заниматься кузовными работами, как минимум своего авто. По сравнению с ним даже Chevrolet Tahoe выглядит компактным кроссовером
Да и чтобы втиснуть его на парковку, особенно во дворах жилых домов, необходимо приложить максимум внимания и усилия.
Бороздить прокисшие колеи и рыхлый снег позволяет 26-сантиметровый клиренс и задний привод, но для движения по действительно глубокой колее необходимо заранее перевесить передний номер, который расположен почему-то ниже уровня бампера (но это было замечено уже после ее поломки в колее). Вряд ли его внедорожные возможности пригодятся владельцу этого гиганта — не тот статус и цена машины, чтобы месить грязь. А вот для движения по скользкой дороге это будет кстати, чтобы более уверенно ехать, включив пониженную передачу.
Еще совсем недавно, чуть более года назад, QX80 носил название QX56, но после перехода на новую классификацию ему дали нынешнее название. Это единственный представитель Инфинити, чье название не коренным образом, а лишь частично изменилось. Сейчас буква «Q» — общая в модельном ряду Инфинити, а «X» обозначает принадлежность к внедорожному сегменту, а цифра «80» — верхнее положение в производственной программе производителя. Среди его конкурентов можно указать всем известные Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz GL, Cadillac Escalade, стоимость на которые чуть меньше или чуть больше стоимости «финика».