Фура international: обзор модельного ряда с видео, особенности и преимущества автомобилей

Внешние характеристики

По своим внешним характеристикам грузовик Интернационал марки 9800 очень привлекателен. К отличительным чертам можно отнести:

  • Зауженное ветровое стекло;
  • Небольшие по бокам расположенные окна;
  • Радиатор облицован хромом, присутствует эмблема самой марки;
  • В нижней части находится достаточно широкий по габаритам бампер;
  • Основным продолжением его являются топливные баки, которые установлены за передними арками колес.

В данной модели грузовика нет защищающего от солнца козырька. Зато присутствует аэродинамический качественный обтекатель, который размещен на верхней части кабины. Его размеры достаточно крупные.

Тягач Интернешнл 9900i

International 9900 — классический американский грузовик премиум-класса. Это самый мощный автомобиль в модельной линейке Интернешнл. Кабина тягача Интернешнл 9900 окрашивается по специальной технологии с дополнительным защитным прозрачным слоем, а также оснащается множеством хромированных элементов и клепаными деталями.

Тягачи 9900 неспроста часто сравнивают с мотоциклами Harley-Davidson

Панель приборов International 9900i поражает не только роскошной отделкой деревом, но и обилием приборов и тумблеров

Кабина International 9900i просто огромна

Седельный тягач International 9900 имеет следующие технические характеристики:

  • Колёсная формула: 6×4
  • Колесная база: от 4699 до 6553 мм.
  • Двигатели: Caterpillar либо Cummins ISM/ISX мощностью от 335 до 600 л.с.
  • Коробка передач: 10- либо 12-скоростная МКПП Meritor, МКПП Fuller с количеством скоростей от 10 до 18, 10- или 18-скоростная роботизированная КПП Eaton Fuller.

Модель 9800 сочетает в себе надежность и неприхотливость американских грузовиков с компактностью и маневренностью, присущей европейским бескапотникам. На фото можно увидеть, что американский тягач international 9800 имеет легкую и прочную кабину с большим лобовым стеклом, обеспечивающую отличную обзорность. На грузовой седельный тягач International 9800 с колесной формулой 6х4 устанавливается 10,8-литровый рядный двигатель Cummins мощностью до 385 л.с., соответствующий нормам Евро 3 и 13-ступенчатая КПП Fuller.

Хромированные детали и заклепки кузова выдают американское происхождение International 9800

Благодаря отсутствию длинного капота, тягачи International 9800 отвечают европейским нормам, ограничивающим общую длину грузовиков.

International 9800:

International 9800 – магистральный тягач двухосного типа, созданный североамериканской компанией специально для европейского рынка. В его разработке участвовали ведущие специалисты, дилеры, владельцы а также рядовые водители, чьи пожелания учитывались инженерами. В итоге получилась практически совершенная модель.

Тягачи 9800 имеют две основных модификации, которые отличаются друг от друга степенью смещения относительно бамперной части передней оси. Также существует несколько видов кабин грузовика, колесных баз, коробок передач и моторов. Но все варианты имеют одну общую черту: кабину, расположенную над двигателем, что делает ее пол ровным и существенно увеличивает пространство внутри. Эта особенность – главное преимущество данных тягачей перед конкурентами.

Кресла в кабине имеют возможность поворачиваться на сто восемьдесят градусов. За ними расположено комфортное спальное место больших размеров. Жизненного пространства здесь достаточно, чтобы водитель мог прекрасно себя чувствовать.

Комплектация International 9800 предусматривает наличие тахографа, систем климат и круиз-контроля, гидроусилителя руля, отопителя автономного типа и т.д.

Вес тягача – 5 тонн, а снаряженная масса достигает 44 с половиной тонн. Габариты его с точки зрения длины европейских норм не превышают, что позволяет грузовику работать с полуприцепом обычных стандартов. Тягач обладает отличной маневренностью. Это облегчает процесс его загрузки и делает возможным передвижение по узким городским улочкам.

По-прежнему актуален

По моему мнению, американские грузовики лучше приспособлены к эксплуатации в России, нежели европейские. Во-первых, потому, что почти все заокеанские тягачи имеют колесную формулу 6х4. Высокий коэффициент сцепной массы больше подходит к нашим дорогам, чем европейские формулы 4х2 и 6х2. Во-вторых, просторы Америки так же необъятны, как и России. В обеих странах, в отличие от Старого Света, не встретишь СТО каждые 30–50 км. Поэтому требования к простоте и ремонтопригодности автомобилей у американских и российских дальнобойщиков похожие.

Полная масса, кг 24 133
Полная масса автопоезда, кг 43 700
Снаряженная масса, кг 7000
Нагрузка на переднюю ось/заднюю тележку, кг 6350/ 18 143
Двигатель:

  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с. крутящий момент, Н·м
Cummins ISME385 30, турбодизель I-6, Euro 3 10 824 385 при 2100 мин-1 1830 при 1200 мин-1
Коробка передач Eaton FullerRTLO(F)-14913A, механическая 12/ 2
Подвеска передняя Параболические рессоры с амортизаторами
Подвеска задняя Пневматическая
Седельно-сцепное устройство Fontaine SL6ATB675024
Аккумуляторы 4х12В
Вместимость топливных баков, л 2х378
Шины 275/70 R22,5

Но раньше Европа и США находились в неравных условиях, поскольку из-за океана к нам поступали только «бэушные» грузовики. Теперь этот пробел восполнен, потребитель может купить нового «американца». Другой вопрос, что предлагается далеко не флагман модельного ряда International. Давно разработанная кабина уступает в эргономике «европейцам» и может противопоставить только большой спальный отсек. В минусы можно записать и небольшую годовую гарантию на новый автомобиль. Зато с технической точки зрения у International 9800i можно найти немало достоинств. Бескапотная компоновка не только снижает собственный вес тягача, но и позволяет выезжать за пределы РФ при соблюдении определенных условий. Фильтр-сепаратор оборудован подогревом, пневматические тормоза – осушителем и подогревом, это актуально для наших условий. Несинхронизированная КП, межосевые и межколесные блокировки, минимальное количество электроники, антикоррозионная алюминиевая кабина и т. д. Все эти технические решения говорят о том, что International 9800i отлично приспособлен для работы на дорогах России и ближайшего зарубежья.

О производителе

Американская компания-производитель грузовых автомобилей Navistar International является преемником бренда International Harvester, который был основан в 1902 году и выпускал грузовики под маркой International. Впоследствии она разорилась и распалась на несколько частей в 1984 году.

В 1915 компания производит пять моделей, чья грузоподъемность достигает 3,5 тонны. Эти автомобили выпускались до 1932 года, после чего их разработка прекратилась, так как фирма перешла на выпуск шестиколесных грузовых машин Cornbinders. В послевоенные годы производственные планы International изменились из-за появления автомобилей новых серий.

В течение 1960–1970-х годов компания производила новые модели, пока в США не начался экономический кризис сельского хозяйства. Продажи техники сильно сократились, из-за чего образовалось несколько других компаний на основе International.

В 1986 появляется марка Navistar International Corporation, что с успехом продолжает дело предыдущего предприятия. В 2008 году начинается процесс создания тягача International 9800i, в 2013-м открывается официальный центр в России.

Сотрудничество с Вооруженными силами США

В 2002-2007 годах грузовики марки International укрепили свои позиции на внутреннем рынке. В 2003 году было создано оборонное подразделение Navistar для продажи военной техники. С 2007 года начинаются регулярные поставки бронетранспортеров International MaxxPro для американской армии. На долю контракта пришлось 40% средств от всей программы Пентагона по созданию бронированного автомобиля, устойчивого к минам и обстрелам.

International MaxxPro

Последние 15 лет платформа Navistar выпускает серийную военную технику тактического и коммерческого назначения. В марте 2020 года компания получила контракт на производство военных грузовиков общего назначения для армии США в Ираке. Разработку универсальных броневиков планируют завершить к февралю 2021 года.

Грузовики International DuraStar

Впервые выпущенные в 2002 году, эти автомобили стали преемниками грузовиков 4000 серии, выпускавшихся в 90-е годы. На базе этой платформы выпускались автофургон International 4200, самосвал, автомобили аварийных служб, на основе International 4300 — фургоны, эвакуаторы и бортовые грузовики. Кроме грузовых автомобилей International 4400, платформа DuraStar стала основой для школьных и коммерческих автобусов. В настоящее время выпускается три варианта International DuraStar, построенных на одном и том же шасси: 4100, 4300 и 4400.

Шасси грузовика Интернешнл 4000 series

Самосвал Интернешнл Durastar (4000 series)

История бренда

Компания произвела революцию в сельскохозяйственной промышленности США. Всего за несколько лет из мелкого локального предприятия она превратилась в корпорацию с мировым именем.

Рождение торговой марки

История бренда начинается в 1834 году, когда американец Сайрус МакКормик запатентовал свое изобретение – молотилку на конной тяге. Главной задачей изобретателя была автоматизация сельскохозяйственного инвентаря. Так появилось предприятие по производству и продаже агротехники McCormick Harvesting Machine Company, которое стремительно расширялось.

История бренда International

В 1880-е годы между компанией МакКормика и другими предприятиями разгорелась жестокая борьба за лидерство на американском рынке. Чтобы прекратить экономические войны, в 1902 году McCormick объединилась со своим давним конкурентом – компанией Deering. В результате родилась корпорация под названием International Harvester (сокращенно IH или International).

International в годы Первой мировой войны

В 1914 году бренд International запустил собственное тракторное производство. Уже к 1915 году были выпущены первые тракторы с бензиновыми двигателями под марками Mogul и Titan. Их технические характеристики значительно отличались от предыдущих моделей марки, поэтому машины International быстро вышли на новый уровень качества и стали популярными у мелких фермеров. В отличие от своих массивных предков, они были надежными, компактными и более маневренными.

Во время Первой мировой войны компания экспортировала Mogul и Titan в Великобританию для увеличения посевных площадей. Проекты по созданию тракторов имели большой коммерческий успех вплоть до снятия их с производства в 1924 году. Продажи Titan и Mogul составляли треть от всех продаж США в этом сегменте.

Конец монополии и ребрендинг

С 1920-х годов началось массовое производство тракторов, комбайнов, бульдозеров, но ключевым продуктом оставались грузовики марки International. В 1960-х годах, несмотря на увеличение объема продаж, рост прибыли остановился.

Консервативная политика компании мешала внедрению новых стратегий развития. Экономических проблем не смогла решить даже смена гендиректора в 1979 году. Падение морального духа сотрудников привело к массовым забастовкам. Некогда крупнейшая корпорация оказалась на грани банкротства.

Грузовики марки International

В 1986 году бренд International был вынужден продать свое сельскохозяйственное подразделение и часть активов компании Tenneco. Оставшаяся часть производства получила новое название – Navistar International. Компания существует по сей день. Ее основным рыночным продуктом стали грузовики средней и большой грузоподъемности, а также школьные автобусы.

История Navistar International

Слияние компаний McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company в 1902 году привело к формированию International Harvester Corporation (IHC) в Чикаго, штат Иллинойс. За следующие три четверти века компания International Harvester Corporation стала изготовителем разнообразного сельскохозяйственного оборудования, строительного оборудования, газовых турбин, грузовых автомобилей, автобусов, и связанных с этим компонентов. В первой половине 1980-х сельское хозяйство США испытывало серьёзные экономические трудности, и для IH наступили тяжёлые времена. Чтобы выжить в новых условиях, компания начала выходить из многих секторов бизнеса, и в процессе этого потеряла большинство своих подразделений: производство строительного оборудования (Construction Equipment Division) перешло к Dresser Industries; Solar Division (газовые турбины) — к Caterpillar; Cub Cadet (газонное и садовое оборудование) — к MTD Products и, наконец, Сельскохозяйственное подразделение (Agricultural Division) перешло к компании Tenneco, которая произвела слияние этого подразделения с их дочерней компанией JI Case. После продажи с/х подразделения в 1985, всё, что осталось от International Harvester, были подразделения по производству грузовых автомобилей и двигателей, и в 1986 году компания изменила название на Navistar International Corporation. (Название International Harvester и эмблема IH были активами Сельскохозяйственного подразделения и, следовательно, стали собственностью Tenneco; название IH и эмблема в настоящее время продолжают использоваться, Case Corporation включила его в свой бренд Case IH). Корпорация IHC использовала марку International также в строительной технике и грузовых автомобилях, и этот бренд продолжает использоваться в продукции International Truck and Engine Corporation — дочерней компании Navistar’а. Бизнес по запчастям к лёгким грузовикам (Scout & Light Truck Parts Business) был продан Scout/Light Line Distributors, Incв 1991 году.

В лучших традициях

Нельзя сказать, что седельный тягач International ProStar Premium 6х4 удивил нас какими-либо невиданными конструктивными находками. Американский тягач – это, как и прежде, сборный конструктор. Машину можно агрегатировать различными двигателями, коробками передач, мостами и др. Даже пластиковые детали облицовки и некоторые элементы спального отсека компания International Truck & Engine Corporation заказывает у нескольких подрядчиков. То есть сама концепция создания американского грузовика осталась без изменений. Это по-прежнему грузный и неповоротливый длиннобазный «капотник» с огромным спальным отсеком, предоставляющий высокий уровень комфорта во время стоянки.

С другой стороны, конструкторы существенно подтянули традиционно слабые места «американцев». Показатели аэродинамического сопротивления и расхода топлива стали более приемлемыми, шумоизоляция салона существенно приблизилась к европейскому уровню. Благодаря применению сажевого фильтра машины ProStar полностью соответствуют экологическому стандарту Euro 4. В конце концов автоматическая коробка передач стала «соображать» значительно быстрее, а в базовой комплектации тягача появилась современная электронная система диагностики.

Автомобиль на тест предоставила

Общие характеристики фур International

Людям, которые хотят воспользоваться грузовиками этой фирмы, необходимо знать параметры транспорта.

Детальная информация видна на видео:

Предназначение и преимущества

Фуры international являются разновидностью тягачей, которые предназначены для перевозки грузов по дорогам любой категории. Применяются в отраслях промышленности и сельского хозяйства.

Данные грузовые автомобили обладают следующими положительными параметрами:

  • большая емкость, тягач предназначен для перевозки длинномерных грузов;
  • прицеп можно легко заменить;
  • значительный КПД;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность перемещаться как с прицепом, так и с полуприцепом;
  • маневрирование проще, чем у других грузовиков.

Важно! К положительным сторонам можно отнести низкую цену за крупный тоннаж. Это обуславливается соотноше-нием грузоподъемности к собственной массе машины.

Особенности конструкции

К особенностям строения грузовых автомобилей фирмы International можно отнести следующие:

  1. Кабина автомобиля выполнена из стекловолокна или химических материалов. Кроме того, почти все серии машин капотные.
  2. У этих тягачей тормоза представлены барабанным типом, который обладает большой мощностью. Такие приспособления защищены от влаги и пыли, что повышает их эффективность.
  3. Диски автомобилей унифицированы по особому стандарту.
  4. Из-за своего строения фуры могут быть одновременно средними и тяжелыми. Это объясняется устройством редуктора и мощностью двигателя.
  5. Напряжение бортовой сети маленькое, что дает шанс завести машину даже при минимальной мощности.

К сведению! Благодаря этим качествам конструкции автомобили компании стали популярны и практически не имеют конкуренции.

Технические характеристики

Фура компании International.

Параметры фур определяются следующими стандартами:

  • колесная база большинства моделей – 6 на 4;
  • масса транспорта – до 24 тонн;
  • вес тягача – 5 тонн;
  • колесная база – 3,86 метра;
  • мощность мотора – 1800 л. с.;
  • крутящий момент – 1830/1200 Н·м;
  • объем двигателя – 10,8 литра;
  • максимальные нагрузки – 6 тонн на переднюю ось, 18 тонн на заднюю;
  • предельная скорость грузовика – 120 км/ч;
  • размеры длины, ширины и высоты соответственно – 6600/2550/2980;
  • расход горючего – 20 литров на 100 км.

Важно! Каждая серия машин обладает своими техничес-кими параметрами, эти характеристики – самые распрост-раненные.

В стиле Western

Внутренности тестового тягача не созданы для того, чтобы удивлять, но точно понравятся ценителям американского «ретро». Куда ни глянь – классический салон североамериканского грузовика 1990–2000-х годов. И об этом не стоит забывать, ведь представления об эргономике тогда были совсем иными. Если сравнивать интерьер International 9800i с бескапотными европейскими тягачами, то единственное, в чём проиграет «американец», это уровень проработки деталей и качество отделки. Чуть более жёсткая пластмасса, незамысловатое рулевое колесо, малое количество боксов и кармашков для мелочей – за это бразильско-российский седельный тягач можно критиковать. Зато места для отдыха предостаточно (сравнивать International 9800i с капотными полстелларами из США некорректно). Ширина спальной полки почти 900 мм. Результат может и не выдающийся, но вполне достойный, соответствующий представлениям о комфортном отдыхе в дороге. Для сравнения: «спальник» с сопоставимой шириной только у одного европейского тягача – Scania R-серии, да и то лишь в комплектации с раздвигающейся спальной полкой. Зато многие «европейцы» оборудованы кабинами с двумя местами для отдыха, в то время как на американских грузовиках предусмотрена установка только одного «спальника». Высота потолка в стандартной низкой кабине «американца» – 1300 мм, встать в полный рост у вас не получится. Но из-за низкого моторного тоннеля (130 мм) кабина представляет единую зону, и водитель более-менее комфортно сможет перебраться на место пассажира или в «спальник», не выходя из «помещения».

Для американских грузовиков типичны относительно небольшая площадь остекления и высокая поясная линия кабины. Ветровое стекло разделено центральной стойкой на две половины. Боковые окна и форточки не отличаются огромными размерами, но обзорность можно назвать достаточной для комфортного управления автомобилем. Отчасти это объясняется узкими передними стойками кабины. Но не последнюю роль здесь играют отсутствие капота и высокая посадка водителя. Зеркала на тягаче самые обычные, справа одно основное, слева – основное и дополнительное панорамное. Похвастаться нечем, но благодаря всё той же высокой посадке обзор назад не вызывает нареканий. Если бы к этому набору присоединить еще и переднее подкатное зеркало, как на бескапотных «европейцах», за обзорность можно было бы смело ставить «четвёрку».

Панель приборов на американских грузовиках отличается от «европейцев» большим количеством датчиков. Причем никаких электронных подсказок. Контроль за работой узлов и агрегатов полностью на совести водителя. Даже механический датчик загрязнения воздушного фильтра расположен не за кабиной, а перед пилотом. На переднюю панель выведено огромное количество клавиш управления, начиная от кнопок круиз-контроля и заканчивая тумблером управления задней пневматической подвеской, рычагом стояночного тормоза, «парашютом», ползунками системы отопления и др. Остается только добавить, что в российской комплектации грузовика на спидометре прорисованы две шкалы – в милях и километрах.

Для улучшения комфорта в кабине, разработанной несколько десятков лет назад, на тягаче установлены два современных кресла бразильского производства для водителя и пассажира. Оба сиденья имеют пневмоподвеску и большой диапазон регулировок. Форма кресла с высокой спинкой, откидными подлокотниками и не сковывающей движение боковой поддержкой тоже добавляет комфорта. Да и сама кабина имеет двухточечную пневмоподвеску.

Разумно ли покупать?

Сейчас International 9800 можно приобрести за 500-800 тысяч рублей. Однако очень трудно найти машину с пробегом менее миллиона километров. Да, «Камминз» — очень выносливый мотор. Но сейчас мало специалистов, которые будут заниматься его ремонтом. Как показывает практика, ресурс 11-литрового мотора составляет порядка двух миллионов километров. Также стоит помнить, что по мере эксплуатации изнашивается и салон. А найти что-либо на разборке не представляется возможным. Эти машины прекратили выпускать в 1998 г. Банально расходники купить на него очень трудно.

А если и найдется что-либо, то по завышенной цене. Поэтому International 9800 так редко сейчас встречается на наших дорогах. Машина доживает последние годы.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Не так давно на рынке России стартовали продажи американского тягача Интернационал 9800. Решение купить транспортное средство приняли многие водители, которые занимаются транспортировкой грузов на дальние расстояния. Это идеальная возможность получить в распоряжение подержанный грузовик из США, но совершенно новый, так как рядом с Санкт-Петербургом был открыт производственный центр, выпускающий грузовики этой марки.

Технические характеристики International 9800

Интернационал 9800 оснащен силовым агрегатом Cummins ISM-370 класса Euro 3. Современный шестицилиндровый мотор турбо, комплектуется коробкой передач на 13 ступеней Fuller RTLO. Радиатор Cross Flow с площадью испарения обеспечивает быстрое охлаждение двигателя.

Базовые характеристики грузовика International 9800:

  • Используется колесная база 6х4;
  • Полная масса грузовика — 24 т;
  • Снаряженная масса — 7 т;
  • Масса автопоезда составляет 44 т;
  • Вес тягача — 5 т;
  • Габариты — ДхШхВ=6580/2550/2980 мм;
  • Колесная база составляет 3,86 м
  • Мощность машины — 385/1800 л. с.;
  • Крутящий момент — 1830/1200 Нм;
  • Максимальная нагрузка на переднюю и заднюю ось — 6,35/18,1 т;
  • Объем двигателя — 10,8 л;
  • Предельная скорость грузовика — 120 км/час;
  • Расход топлива — 20 л/100 км, груженой машины — 38 л/100 км.

Кабина International 9800 установлена на подвеске с пневматическим приводом. Система поднятия кабины проста в управлении и дает полный доступ к приводу и агрегатам машины.

Топливные баки в виде 2х алюминиевых емкостей имеют цилиндрическую форму. Вместимость каждого – 380 л, а общего объема достаточно для преодоления 2000 км.

В комплектацию International 9800 входит климатическая система, автономный отопитель, гидроусилитель руля, тахограф.

Рабочее место водителя International 9800

Приводная часть

Передняя подвеска у грузовика International 9800 — рессорного типа, а задняя — пневматическая, со специальными рессорными рычагами в виде буквы Z, с пневмобаллонами на концах. Ресиверы низко посажены над землей, и среднее расстояние над дорогой — всего 185 мм. Машина оснащена тормозной системой АБС и барабанными механизмами на всех колесах.

Вся пневматика имеет надежную защиту от накопления конденсата и замерзания. Установленный осушитель воздуха оснащен функцией электроподогрева, а разводка выполнена пластиковыми трубками. Благодаря этому машина будет работать при любых погодный условиях и не останется без тормозов.

Тягач International 9800

Список двигателей Navistar International

International Truck and Engine недавно запустили новый бренд MaxxForce для линии дизельных двигателей. Все производимые в настоящее время двигатели будут перемаркированы: новое название двигателя будет содержать имя «MaxxForce» и число, которое соответствует округлённой (в большую сторону) величине рабочего объёма двигателя. Так, например, 6,0-литровый VT365 становится «MaxxForce 6». Ford продолжит использовать бренд Power Stroke на своих двигателях производства International.

  • 1983–1987 —6,9 лнепрямой впрыск V8 (Ford)
  • 1988–1994 —7,3 лнепрямой впрыск V8 (Ford)
  • 1994–2003 —T444E (старшая модель PowerStroke)

    7,3 л V8

    :

  • 2003–2006 —VT365 / PowerStroke

    6,0 л V8

    (Ford):

  • I6:
    • DT 466 — 7,6 л
    • DT 530 — 8,7 л (ФОТО)
    • DT 360 — 7,6 л
    • HT 530 — 8,7 л
    • DT 570 — 9,3 л
    • HT 570 — 9,3 л
  • V6:

Технические характеристики

На International 9800 установлен современный силовой агрегат марки Cummins ISM-370 категории защиты Euro 3. Это специальный 6‐цилиндровый качественный турбодизель, с объемом 10,8 литра, а максимальная мощность составляет 385 л.с. Двигатель International 9800 оптимально сочетается с современной 13-ступенчатой КПП категории Fuller RTLO. Среди иных важных преимущественных характеристик можно отметить:

Колесная база 6х4
Снаряженная масса тягача 7000 кг
Полная масса 24 т
Полная масса автопоезда 44 т
Габариты 6580/2550/2980 мм
Рабочий объем двигателя 10,8 л
Мощность 385/1800 л.с.
Крутящий момент 1830/1200 Нм
Тормоза Барабанные с ABS
Емкость топливного бака 2 по 378 л
Максимальная скорость 120 км/ч
Расход топлива 20 л на 100 км

International 9800 оснащен пневматической удобной кабиной, что радует всех владельцев. К задней подвеске прикреплены Z-образные рычаги в виде рессоры. Автомобильные ресиверы находятся недалеко от земли, например, расстояние от стремянок основного заднего моста и до дороги в среднем составляет 185 мм. Седельное устройство грузовика Интернешнл может быть перемещено по раме на протяжении одного метра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector