Jeep grand cherokee overland
Содержание:
внешние ссылки
« Предыдущая — Хронология дорожных транспортных средств Jeep , 1980-е – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Традиционный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рэнглер (YJ) | Рэнглер (TJ) | Рэнглер (JK) | Рэнглер (JL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безлимитный Wrangler (JLU) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Отступник (BU) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Компас (MK49) | Компас (МП) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Патриот (MK74) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чероки (KL) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Чероки / Вагонир (XJ) | Свобода / Чероки (KJ) | Свобода / Чероки (KK) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Командир (XL) / Великий командующий (ZL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Гранд Чероки / Гранд Вагонир (ZJ) | Гранд Чероки (WJ) | Гранд Чероки (WK) | Гранд Чероки (WK2) | Гранд Чероки (WL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Командир (XK) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Чероки (SJ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагонир (SJ) | Гранд Вагонир (SJ) | Вагонир / Гранд Вагонир (WS) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CJ-8 (Скремблер) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команчи (MJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гладиатор (JT) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | Наличие автомобиля за пределами США |
SRT , высокопроизводительная автомобильная группа в рамках FCA США , 2003–2014 гг. |
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2000-е | 2010-е | ||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 |
СРТ-4 | Додж СРТ-4 | |||||||||
СРТ-6 | ||||||||||
SRT-8 | ||||||||||
SRT-10 | Додж Рам СРТ-10 | |||||||||
Единственный автомобиль марки SRT . |
Комфорт и безопасность
2016 Jeep Grand Cherokee Оверленд может предложить более 70 доступных функций безопасности. Среди них стоит отметить «кнопку помощи», которая находится прямо на зеркале заднего вида – в прямом смысле слова, под рукой.
Автомобиль оснащен передовой системой навигации Uconnect 8.4 NAV с 8,4 дюймовый сенсорным экраном. Включает в себя функции 3-D навигации, распознавание голоса и многое другое.
Благодаря двойным радиолокационным датчикам системы Blind Spot Monitoring, водителю этого джипа не придется беспокоиться о «слепых пятнах». Система подаст звуковой сигнал и отобразит светящийся значок на зеркале, если возникнет угроза столкновения.
Система радарных датчиков, предупреждающая о возможности лобового столкновения, мониторит скорость, с которой Джип приближается к другому объекту и, в случае опасности, подает настойчивый звуковой сигнал.
Современна система Park Assist выводит на экран видеоизображение заднего обзора с динамичными линиями сетки расстояния, что позволяет уверенно двигаться задним ходом. В частности, это очень удобно при парковке.
В целом, Джип Гранд Чероки Оверленд – это стильный и мощный автомобиль, который будет уместен как на городских улицах, так и на полном бездорожье.
Дизайнерские решения
Салон Гранд Чероки Оверленд – это действительно воплощенная роскошь. Среди отделочных материалов:
- кожа;
- замша;
- качественное дерево, с обнаженной структурой волокон;
- хромированные или медные акценты.
В интерьере этого внедорожника элегантность буквально окружает. Своим собственным стилем обладает каждая линия, вплоть до швов на отделке.
Отдельного внимания заслуживает аудио система Harman Kardon и двойной экран Blu-ray для пассажиров заднего сидения. Все вместе это станет отличной базой для просмотра DVD и других развлечений
Что касается экстерьера. Автомобиль представлен в десяти цветах и имеет встроенный люк со сдвижными стеклами. Современная передняя решетка радиатора и фасции, дневные би-ксеноновые ходовые огни, противотуманные фары и монолит топливных наполнителей делают Оверленд исключительно стильным автомобилем с характерной внешностью.
Другие модели Jeep:
Jeep Wrangler Rubicon: технические характеристикиJeep Wrangler Sport S: технические характеристикиJeep Wrangler Unlimited Sahara: технические характеристики
Проблемы и критика
Маневренность и управляемость, 2012 г.
В 2012 году шведский автомобильный журнал Teknikens Värld сообщил, что Jeep Grand Cherokee не прошел один из их тестов на маневр уклонения, известный как « тест лося ». Другие модели внедорожников этого класса не имели проблем с прохождением теста. Немецкий журнал Auto, Motor und Sport (AMS) позже протестировал ту же машину прессы в немного другом тесте на маневр уклонения, который соответствует стандартам ISO ( Международной организации по стандартизации ). В отличие от результатов шведских тестов, Jeep остался на всех четырех колесах и не потерял ни одной шины из-за прорыва . Teknikens Värld протестировал обновленный Jeep Grand Cherokee 2014 года и обнаружил, что он прошел испытание; даже до скорости 44,1 миль / ч (71 км / ч).
Отзыв переключателя
Конструкция механизма переключения передач, использовавшаяся в Grand Cherokees 2014-2015 годов, затрудняла для водителей определение того, стоит ли автомобиль на стоянке или все еще находится на передаче, что привело к многочисленным инцидентам с откатом, в одном из которых погиб актер Антон Ельчин.
В 2016 году примерно 1,1 миллиона Jeep Grand Cherokees 2014–2015 годов были отозваны из-за риска откатывания, поскольку конструкция переключателя может вызывать затруднения у водителей при определении того, находится ли автомобиль на передаче. Переключатель-нарушитель уже был снят с производства, а в Grand Cherokees 2016 года и позже использовался переработанный блок, который функционировал более традиционно. Проблема была связана с 41 травмой, 212 авариями и 308 сообщениями о повреждении имущества, и вскоре после объявления об отзыве актер Антон Ельчин был убит своим Grand Cherokee, катившимся по нему задом, после того, как он вышел из него, пока он был еще включен. Смерть Ельчина заставила FCA ускорить кампанию по отзыву и предпринять шаги, чтобы отремонтировать поврежденные джипы быстрее, чем планировалось изначально. Семья Ельчина подала иск против FCA о неправомерной смерти, который был урегулирован во внесудебном порядке в 2018 году.
Комплектации и цены
Для российского рынка заявлено шесть комплектаций – Laredo, Limited, S Limited, Trackhawk, Overland, SRT.
Laredo
Несмотря на звание базовой комплектации Laredo считается сбалансированной сборкой. Для него подготовлен 3,0-литровый двигатель с автоматической коробкой и возможностью ручного переключения передач. Начальная цена – 3 950 000 рублей. В сумму включены крупные колесные диски на 18 дюймов с шинами 265/60 R18 на обеих осях. Светотехника представлена биксеноновыми фарами и светодиодными ДХО. «Противотуманки» предусмотрены с двух сторон. В помощь водителю подготовили датчики света и дождя. Боковые зеркала оснащены подогревом и дублерами поворотников. На приборной панели разместили многофункциональный дисплей на 5,0 дюймов. Рядом – кнопка запуска двигателя. Подогрев есть только у передних сидений, но климатический контроль настраивается на две зоны. За акустику отвечает 6 динамиков и USB разъем. ЖК-монитор в центре в базовой сборке имеет 5-дюймовую диагональ, но за доплату доступен 8,0-дюймовый планшет. Доплатить также можно за камеру заднего обзора.
Limited
- зимних опций;
- электропривода двери багажника;
- металлической окраски;
- 5,0-дюймового экрана на приборной панели;
- кожаной обивки салона;
- подогрева рулевого колеса;
- памяти расположения сидений;
- камеры заднего обзора.
Комплектация Limited станет приятным приобретением для меломанов. В прайсе обозначена акустическая система с 9 динамиками, сабвуфером, усилителем, USB разъемом.
S Limited
Цена за модификацию с начальным 3,0-литровым мотором составляет 4 665 000 рублей. Комплектация S Limited – единственная, которая доступна с 5,7-литровым мотором на 347 л.с. – цена 5 705 000 рублей. Основные отличия включают спортивное оформление – 20-дюймовые колесные диски, память сидений, перфорированную кожу для обивки, панорамная крыша с двумя панелями в качестве опции.
Overland
Комплектация Overland с 3,0-литровым мотором обойдется покупателю в 4 825 000 рублей. Усиление двигателя до 286 л.с. поднимает цену до 5 435 000 рублей. Колесные диски «вырастают» до 20 дюймов, появляется включенный в перечень люк и заводская тонировка. В салоне кожаная обивка, но нет системы навигации.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT Overland | 2019 — | 4 825 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2988 | 44417 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
2 | 3.0 AT S Limited | 2019 — | 4 665 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2988 | 44417 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
3 | 3.0 AT Laredo | 2018 — | 3 975 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3000 | 44417 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
4 | 3.0 AT Limited | 2018 — | 4 435 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2988 | 44417 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
5 | 3.6 AT Overland | 2018 — | 5 435 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3604 | 44263 | 206 | 286 (210) / 6350 | 10,4 |
6 | 3.6 AT Trailhawk | 2018 — | 5 165 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3604 | 44263 | 206 | 286 (210) / 6350 | 10,2 |
7 | 5.7 AT S Limited | 2019 — | 5 705 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5654 | 44262 | 225 | 347 (255) / 5200 | 13 |
8 | 6.2 AT Trackhawk | 2018 — 2021 | 10 935 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6166 | 44380 | 290 | 710 (522) / 6000 | 16,8 |
9 | 6.4 AT SRT | 2018 — | 7 175 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6407 | 5 | 257 | 468 (344) / 6250 | 14 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер и оборудование салона
- Отделка рукоятки рычага переключения передач — кожа
- Отделка рулевого колеса — кожа/дерево
- Отделка сидений — перфорированная кожа Nappa с контрастным кантом
- Сиденье заднее, складывающееся по частям в соотношении 60/40
- Двухзонный климат-контроль
- Центральное зеркало заднего вида со встроенным микрофоном и функцией автозатемнения
- Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Подогрев передних сидений
- Электропривод регулировки сидений водителя и переднего пассажира
- Электропривод регулировки поясничной опоры сидений водителя и переднего пассажира с памятью
- 7″ многофункциональный жидкокристаллический дисплей панели приборов
- Медиацентр Uconnect 8.4N» (Радио, MP3, USB, SD, навигация, Apple Car Play/Android Auto)
- 9 аудиоколонок с сабвуфером
- Рулевое колесо с подогревом
- Удаленный запуск двигателя
- Система активного шумоподавления
- Отделка центрального подлокотника и верхней части панели приборов — кожа
- Вентиляция передних сидений
- Подогрев сидений второго ряда
Интерьер
А вот внутри внедорожника будет больше существенных изменений, которых очень недоставало прошлому поколению. Сразу стоит отметить отделочные материалы, которые ощутимо улучшились по качеству и заслуживают право называться «премиальными». Вдобавок к этому, передняя торпедо теперь более эргономичная и имеет продвинутый мультимедийной-развлекательный комплекс, который может иметь 5- или 8.4-дюймовый дисплей (смотря какая комплектация).
Место водителя может похвастаться новым мультифункциональным рулем, позволяющим управлять почти всеми системами Jeep Grand Cherokee 2020, а также полностью цифровой приборной панелью, имеющей 7-дюймвый дисплей. Поменялась ручка коробки передач, которая обзавелась не только новым, более футуристичным дизайном, но и дополнительной кнопкой управления режимами работы КПП.
На переднем ряду сиденья могут похвастаться максимальным комфортом и имеют широкий диапазон настроек, которые гарантируют отменную посадку для человека любой комплекции и роста. Между сиденьями переднего ряда инженеры разместили массивный подлокотник, внутри которого есть отделения для разной мелочевки. Среди отделочных материалов можно выделить наличие податливого пластика, натуральной кожи, алюминия, вставок «под дерево» и прочее.
На втором ряду удобно могут разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства внутри предостаточно. Интересно, что, невзирая на просторный салон, багажное отделение никак при этом не пострадало и является одним из самых больших в классе. Его объем по умолчанию составляет 782 литра, но убрать второй ряд, цифра увеличиться до 1 554 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом на литом диске и необходимым инструментом.
Достоинства и недостатки
К плюсам внедорожника относят отличную динамику, которая обеспечивается мощными двигателями. С другой стороны, именно стремление к высоким показателям скорости и разгона делает их слишком «прожорливыми». Если на трассе «аппетит» еще можно назвать умеренным, тот для города Гранд Чероки неимоверно дорог. Любители бездорожья отмечают идеальную проходимость и управляемость, но наряду с ними американцы предусмотрели жесткую пружинную подвеску. Исправить ситуацию может пневматический аналог Quadra-Lift.
Достоинства:
- возможность выбора пневматической подвески;
- динамка;
- надежность;
- проходимость;
- управляемость.
Недостатки:
- высокая цена обслуживания;
- высокий расход топлива;
- жесткая пружинная подвеска.
Таким образом, покупать Jeep Grand Cherokee 2022 можно только соотнеся высокую цену на «кормежку» и обслуживание с необходимостью покорения настоящего бездорожья, на которое он рассчитан, или комфорт во время загородных высокоскоростных поездок.
Трансмиссия
Выбор двигателей включает все новые 3,6 л Pentastar V6 и 5,7 л Hemi V8. Hemi V8 сохраняет систему с несколькими рабочими объемами (MDS), которая отключает четыре цилиндра в условиях маломощного вождения, а V8 остается соединенным с многоскоростной автоматической коробкой передач, которая включает электронный выбор диапазона (ERS) для ручного ограничения работы высокой передачи. диапазон. Буксировка прицепа рассчитана на 7 400 фунтов (3 400 кг) для моделей Hemi и 5 000 фунтов (2300 кг) для моделей Pentastar.
3,6-литровый двигатель Pentastar V6 заменяет 3,7-литровый и 4,7-литровый двигатели PowerTech . Двигатель Hemi объемом 5,7 л был оставлен в качестве опции V8, хотя на внешней стороне автомобиля не было значков Hemi. Также остается программный код WK.
Дизельный двигатель V6 с турбонаддувом объемом 3,0 л, разработанный и произведенный Fiat Powertrain Technologies и VM Motori (с системой впрыска Multijet II ), мощностью 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.) и крутящим моментом 550 Нм (406 lbf⋅ft) предлагается на экспорт. к середине 2011 года (2014–2019, только в США) Новый турбодизельный двигатель CRD объемом 3,0 л предлагается на европейских рынках в маломощной версии 140 кВт (190 л.с.; 188 л.с.).
В середине-2012, электрический автомобиль производитель Amp Electric Vehicles , объявил , что она будет производить в электрический автомобиле версию Jeep Grand Cherokee, предлагающая большой электрический диапазон и ту же особенность Grand Cherokee. AMP Grand Cherokee, который будет доступен в начале 2013 года, будет стоить около 50 000 долларов. AMP также производит версии электромобилей степ-фургона и Mercedes-Benz ML . По состоянию на 8 апреля 2017 года для Grand Cherokee Trackhawk был анонсирован двигатель V8 с наддувом SRT Hellcat. Обладая мощностью 707 л.с. (527 кВт), это самый мощный внедорожник, который когда-либо производил Chrysler.
Двигатели | |||||
---|---|---|---|---|---|
Годы | Двигатель | Смещение | Мощность | Крутящий момент | Примечания |
2011– | 3,6 л V6 | 220 CID (3604 куб. См) | 290 л.с. (216 кВт; 294 л. | 260 lb⋅ft (353 Нм) | Laredo, Laredo E, Laredo X, Altitude, Limited, Sterling Edition, Trailhawk, Overland, High Altitude, Summit |
2011– | 5,7 л V8 | 345 CID (5654 куб. См) | 360 л.с. (268 кВт; 365 л. | 390 фунт-фут (529 Нм) | Laredo X (до 2013 г.), Altitude (до 2013 г.), Limited, Limited X, Sterling Edition, Trailhawk, Overland, High Altitude, Summit |
2012– | 6,4 л V8 | 392 CID (6417 куб. См) | 475 л.с. (354 кВт; 482 л. | 470 lb⋅ft (637 Нм) | SRT8 , SRT |
2018– | 6,2 л с наддувом V8 | 376 CID (6166 куб. См) | 707 л.с. (527 кВт; 717 л. | 645 lb⋅ft (875 Нм) | Trackhawk |
2014–2019 | 3,0 л EcoDiesel V6 | 182 CID (2 987 куб. См) | 240 л.с. (179 кВт) | 420 lb⋅ft (569 Нм) | США spec Limited, Overland, Summit |
2011– | 3,0 л CRD / Дизель V6 | 182 CID (2 987 куб. См) | 188 л.с. (140 кВт; 191 л. | 320 lb⋅ft (434 Нм) | Евро спецификации, 5- (2011–2013) и 8-ступенчатая автоматическая (2013–) |
2011–2013 гг. | 3,0 л CRD V6 | 182 CID (2 987 куб. См) | 237 л.с. (177 кВт; 240 л. | 420 lb⋅ft (569 Нм) | Евро спецификация, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач |
2013- | 3,0 л Дизель V6 | 182 CID (2 987 куб. См) | 247 л.с. (184 кВт; 250 л. | 420 lb⋅ft (569 Нм) | Евро спецификация, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Трансмиссии | ||
---|---|---|
Годы | Модель | Двигатели |
2011–2013 гг. | W5A580 5-ступенчатая автоматическая | 3.0, 3.6 л |
2012–2013 гг. | 6,4 л | |
2011 г. | 5-ступенчатая автоматическая | 5,7 л |
2012–2013 гг. | 6-ступенчатая АКПП | |
2014–2017 гг. | 845RE 8-ступенчатая автоматическая | 3,6 л |
2018 г. | 850RE 8-ступенчатая автоматическая | 3,6 л |
2014 – по | 8HP70 8-ступенчатая автоматическая | 3,0, 5,7, 6,4 л |
2018 – по | 8HP95 8-ступенчатая автоматическая | 6,2 л |
Дизайн
Предварительная подтяжка лица Jeep Grand Cherokee Laredo CRD 4WD
Интерьер (Австралия; до фейслифтинга)
Конструкция кузова полностью обновлена и прошла испытания на аэродинамическую эффективность, повышая при этом прочность благодаря более чем 5400 сварным швам в одном только кузове. Это приводит к увеличению жесткости на кручение на 146% по сравнению с предыдущей конструкцией. Это увеличивает срок службы и снижает уровень шума, вибрации и жесткости .
Как и у предыдущих поколений, шасси представляет собой сталь . В отличие от предыдущих моделей, новый WK2 оснащен независимой подвеской всех четырех колес для лучшей управляемости на дороге. Платформа Grand Cherokee (с Durango 2011 года) WK2 использует производную, связанную с серией Mercedes-Benz .
Системы полного привода включают Quadra-Trac I , Quadra-Trac II и Quadra-Drive II . Используя Selec-Terrain , водитель может выбрать режимы Авто, Спорт, Снег, Песок / Грязь и Камень.
Дополнительная регулируемая по высоте пневматическая подвеска Quadra-Lift может увеличить дорожный просвет автомобиля до 11,1 дюйма (282 мм). Режимы подъема включают Park (въезд / выезд), Aero, нормальную высоту езды, Off-Road 1 и Off-Road 2.
Функциональные новшества
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Overlander выглядят отлично даже в базовой комплектации – для начала, под капотом разместились 295 лошадиных сил.
Так, в базе Оверленд комплектуется двигателем 3.6L Pentastar V6. Двигатель оснащен новой технологией Старт/Стоп, которая позволяет максимально эффективно расходовать топливо при езде по трассе. Также, среди дополнительных опций новейшая разработка – Эко-Дизель, дизельный агрегат, позволяющий экономно расходовать топливо и масло.
Конечно, выбор мотора – дело вкуса, ведь даже в базовой сборке этот внедорожник с полным баком может проехать почти тысячу километров шоссе.
Восимиступенчатая коробка-автомат обеспечивает плавное переключение скоростей и быстрый разгон. Кроме того, эта коробка передач значительно увеличивает эффективность езды по бездорожью. Разработчики Джип утверждают, что это один из лучших созданных ими механизмов.
Selec-Terrain – новейшая система контроля тяги. Она обеспечивает пять режимов для комфортной и быстрой езды в различных условиях. А благодаря наличию Quadra-Lift, имеющему пять уровней высоты и пневматической подвеске Quadra-Drive II 4WD, новый Оверленд не подведет при езде по:
- снегу;
- грунтовке (каменистой поверхности);
- грязи и слякоти;
- песку.
Кроме того, автомобиль имеет дополнительный режим безопасной езды – Авто.
Технические характеристики
Джип Гранд Чероки 2022 в новом кузове предлагает сразу шесть комплектаций. Цена и технические характеристики будут зависеть от установленного оснащения и двигателей. Рассмотреть фото модели можно на фотографиях, представленных ниже.
Актуальный для России внедорожник четвертого поколения построен на базе рамной конструкции UniFrame. «Пятый» представлен с новой конструкцией – Giorgio. Последняя также используется для основных конкурентов – Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Благодаря замене в общей конструкции вырос процент высокопрочных сталей и алюминия, появились новые системы безопасности. Говорить о моторном ряде российской модификации пока рано, но серьезных изменений не ожидается.
Доступные двигатели:
- базовая модель строится на мощном бензиновом V6 с отдачей на 238 л.с., совмещенном с 8-скоростной автоматической коробкой. Расход топлива, заявленный производителем – 10,2 литра на сто километров;
- средняя версия подразумевает установку V6 на 3,6 литра с предельной мощностью 286 л.с. и расходом в 10,2-10,4 литра на «сотню»;
- в качестве альтернативы выступает 5,7-литровый бензиновый двигатель на 347 л.с. и расходом в 13,0 литров;
- для спортивной модификации подготовили особый бензиновый 6,4-литровый «атмосферник» Hemi V8 с мощностью 468 л.с. Расход составил 14 литров на сто километров, зато время разгона сократилось до 5 секунд;
- версия Trackhawk поставлена на 6,2-литровый HEMI V8 с механическим нагнетателем, который выводит эту версию внедорожника на верхнюю позицию самых мощных SUV за всю историю бренда. Вместе с автоматической КПП на 8 ступеней выдает 710 л.с., а разгон составляет 3,7 секунды. Расход – 16,8 литра на «сотню».
К сожалению, последний уже не продается на российском рынке. Trackhawk «ушел» из прайсов в мае 2021 года. Габариты четвертого поколения зафиксированы на уровне:
- длина – 4 828 – 4 846 мм;
- ширина – 1 943 – 1 945 мм;
- высота – 1 749 – 1 802 мм;
- колесная база – 2 915 мм.
Гранд Чероки Л пятого поколения оказался гораздо крупнее – 5 204 мм в длину и 3 091 мм в колесной базе. Это объясняет «подросший» багажник, объем которого в «базе» составил 484 литра, без третьего ряда – 1 328 литров, что на 300 больше четвертого поколения, а с первым рядом сидений объем вырастает до 2 396 литров.
Безопасность и системы
- Система контроля давления в шинах (датчики, дисплей)
- Система контроля тяги Selec-TerrainTM (режимы «Snow», «Sand», «Auto», «Mud», «Rock»)
- Круиз-контроль
- Подушки безопасности передние и боковые, шторки для 1 и 2 рядов, коленная подушка для водителя
- Система «якорного» крепления детского кресла LATCH
- Система помощи при парковке (парктроник спереди, сзади)
- Бесключевой доступ «Keyless Enter-N-Go»
- Система помощи при трогании на подъеме «HillStartAssist»
- Система помощи при спуске «Hill Descent Control»
- Электронная противобуксовочная система
- ЭРА ГЛОНАСС
- Камера заднего вида Parkview с динамической разметкой
- Пневмоподвеска Quadra-Lift
- Пакет Trailer Tow (функция автоматического выравнивания задней подвески)
- Охранная сигнализация Deluxe
Комплектации и цены
Laredo
Уже базовая модификация американского внедорожника, стоимость которой составляет 3,875 миллиона рублей, имеет весьма приличный уровень возможностей, который включает:
- электроусилитель руля;
- литые колесные диски диагональю 18 дюймов;
- головная оптика с биксеноновыми лампами;
- противотуманные фонари;
- ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
- датчики света/дождя;
- боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой положений;
- дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
- обогрев и очиститель заднего стекла;
- рейлинги на крыше;
- спойлер;
- мультируль в оплетке из кожи, получивший возможность регулировки в различных положениях;
- бортовой компьютер со встроенным дисплеем на 5 дюймов;
- старт двигателя с помощью кнопки;
- высокопрочная ткань, задействованная в обивке салона;
- спинки передних кресел со встроенной поясничной опорой;
- два подлокотника;
- коврики;
- передние кресла с электрорегулировками положений;
- центральный замок;
- доступ в салон без ключей;
- электростеклоподъемники;
- комплект подушек безопасности;
- антиблокировка колес при торможении;
- помощник, распределяющий тормозные усилия;
- антибукс;
- электронный контроль устойчивости;
- ассистент, защищающий авто от скатывания при начале движения на спуске либо подъеме;
- возможность выбора одного из доступных режимов движения;
- кнопка активации режима Sport;
- круиз-контроль;
- автоактивация головных фар в сумерках;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- передний и задний парковочные датчики;
- двухзонный климат-контроль;
- фильтр в салоне;
- аудиосистема и 6 динамиков;
- дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
- шторка для багажного отсека;
- иммобилайзер;
- hands-free;
- запасное колесо.
Limited
Версия Limited, цена на которую составляет 4,335 миллиона рублей, в качестве дополнительных возможностей получила:
- электропривод для двери багажного отдела;
- бортовой компьютер с дисплеем на 7 дюймов;
- кожаная обивка кресел салона;
- подогрев первого ряда кресел в салоне;
- запоминание выполненных настроек положений;
- штатный обогрев рулевого колеса;
- дополнительных 3 динамика в салоне;
- камера заднего вида.
S Limited
Более «заряженное» исполнение комплектации Limited, стоимость которой находится в пределах от 4,565 до 5,605 миллиона рублей, дополнено следующими возможностями:
- алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
- заводская тонировка стекол;
- система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма;
- штатный GPS-навигатор;
- адаптивный круиз-контроль, установка которого возможна опционально за дополнительную оплату.
Overland
В комплектации Overland, цена на которую находится в пределах от 4,725 до 5,335 миллиона рублей, предлагаются:
- пневматическая подвеска;
- электролюк в крыше;
- задние кресла с подогревом;
- первый ряд сидений со встроенной вентиляцией.
Trailhawk
Цена данной версии составляет 5,065 миллиона, а список возможностей дополнен комбинированным вариантом отделки интерьера и еще одним ассистентом, работа которого активируется при торможении.
SRT
Одна из наиболее дорогих вариаций Jeep Grand Cherokee, стоимостью 7,075 миллиона рублей, дополнена:
- карбоновым декором в салоне;
- адаптивной головной оптикой;
- контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
- премиум аудиосистема Harman Kardon, а также 19 динамиков в салоне;
- автоторможение при опасном сближении с препятствиями.
Trackhawk
Наиболее дорогое исполнение американского внедорожника, стоимостью 10,935 миллиона рублей. Для него производитель предусмотрел двигатель с турбиной, систему Brembo, для улучшения торможения, а также спортивное исполнение кресел.