2021 jeep wrangler 4xe review: modernizing tradition

Технические характеристики

Базовый двигатель Wrangler — 285-сильный Pentastar V6. Он обеспечивает адекватное ускорение и мощность, но это не самая впечатляющая трансмиссия. С ней Jeep Wrangler набирает разгон до 100 км/ч за 6.8 с. Опциональная версия этого V6 включает умеренно-гибридную систему eTorque, которая увеличивает крутящий момент во время разгона. 

Для получения более динамичных характеристик обратите внимание на дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил. Он обладает достаточной резвостью для езды по шоссе

В целом турбо-четверка более энергичный двигатель, чем V6.

Также доступен Джип Вранглер в версии дизель, в 2021 это трансмиссия V6, которая способна справиться с любыми задачами. Базовый V6 поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением. “Восьмиступка” является стандартной для других двигателей.

Если вас привлекает идея покорять сложные маршруты только на электрической тяге, тогда очевидным выбором будет трансмиссия 4xe. Аккумуляторная батарея 17,0 кВтч обеспечивает до 40 км поездки только на электричестве, но Jeep утверждает, что этого достаточно для нескольких часов езды по бездорожью на низкой скорости. Когда батарея разряжается, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом способен управлять всеми четырьмя колесами, как обычный Wrangler, поэтому не нужно беспокоиться о том, что вы застряли без заряда.

Этот Jeep — один из наименее экономичных компактных внедорожников. Со своим базовым двигателем он расходует 11.2 л/100 км в смешанной поездке. Самая эффективная модель Вранглер — новый гибрид. Работая на электричестве, она тратит эквивалент 4.7 литров топлива. 

Джип Вранглер обладает огромным набором функций, которые помогают в приключениях по бездорожью. Как только заканчивается асфальт, защитные пластины, раздаточная коробка, блокировка дифференциалов и постоянный полный привод превращают Jeep Wrangler в настоящего зверя. Каждая модель — отличный внедорожник, но Rubicon стоит выше остальных.

Jeep Wrangler jk 2021: технические характеристики

Когда модель поступит в продажу, для нее будет доступно три варианта моторов. Появится новый бензиновый двигатель с турбиной, объемом 2 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил. Продвинутая модификация Вранглер получит силовую установку на 3,6 л, способную выдать 285 л. с при 347 Нм (см. тест драйв видео).

Предлагается 2,8 литровый дизель, развивающий 200 коней и 410 Нм. Для российского рынка доступны только два последних варианта. В качестве КПП Вранглер предлагается 6 ступенчатая МКПП или продвинутый 8 диапазонный автомат ZF.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Jeep Wrangler Rubicon 2021            
u041cu043eu0442u043eu0440 u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2.8D 2777 200/3800 410/2600-3200 u041cu041au041fu041f, 6-u0421u0422./u0410u041au041fu041f, 8-u0441u0442. 13,1 7,1
3.6 3605 284/6350 347/4300 u0410u043du0430u043bu043eu0433u0438u0447u043du043e 8,1 11,0

Бортовое оснащение

Несмотря на весь свой грозный вид и недешевый ценник, Wrangler никогда не отличался премиальным оснащением.

Учитывая, что Rubicon 392 полностью наследует бортовое оборудование серийных вариантов 4 поколения, то перечень будет следующим:

  • Датчики света и давления в покрышках;
  • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (8.4 дюйма опционально) и музыкой Alpine на 9 динамиков с портами USB и AUX;
  • Виртуальная приборная панель на 7 дюймов + бортовой компьютер;
  • Центральный замок и ключ ДУ;
  • 4 подушки безопасности и крепление для детского кресла;
  • 2-зонный климат;
  • Запасное полноразмерное колесо;
  • Сигнализация;
  • Иммобилайзер;
  • Задний парктроник и камера.

Дополнительно, в качестве опции для Rubicon 392 будет предлагаться электронное отключение передней стабилизации и удаленный запуск двигателя через приложение.

Цена и дата начала продаж

Пока что Джип Вранглер Рубикон 392 остается шоу-каром. Как заявил президент компании, пока что они оценивают реакцию аудитории и уже потом примут решение, пускать автомобиль в массовое производство или нет.

Так что в 2020 году о серийном запуске речи не идет. Но учитывая любовь американских и австралийских автолюбителей к марке и двигателям V8, положительное решение не за горами.

Цена пока не озвучена. Сегодня самая дорогая комплектация с рядной турбочетверкой на 272 л.с. стоит 4.9 млн. руб. А учитывая проведенный апгрейд, стоит ожидать ценник в районе 5.5 млн. руб.

Фото Jeep Wrangler Rubicon 392:

Jeep Wrangler или Jeep Gladiator

Jeep Gladiator — компактный пикап, и это самый прямой конкурент Wrangler на автомобильном рынке. Эти джипы имеют схожий стиль и характеристики, сравнимые внедорожные качества и одинаковый двигатель V6. У обоих также есть съемные крышки, двери и складывающиеся ветровые стекла. Стартовая цена Wrangler на несколько тысяч долларов ниже, чем у Gladiator. Это весомый аргумент, если ваш бюджет ограничен. С другой стороны, Gladiator предлагает практичность открытого багажника, а его буксировочная способность почти вдвое выше, чем у Wrangler. 

Читайте також

Как мы тестировали Jeep Wrangler 2020

История

В 40-х годах XIX века американская армия сделала заказ на создание автомобиля, который бы выполнял разведывательные функции, был проходимым, легким и мог заменить транспорт, находящийся тогда на вооружении армии — Ford T. Автомобилестроительные компании принялись за дело. Хотя таковыми их было сложно назвать, это были небольшие компании, занимающиеся машиностроением. Таких компаний было три. Из 1500 тысяч тестируемых и построенных машин из-за мощности двигателя вышел на первое место Willys Quad.

Вот таким был дальний предок Jeep Wrangler Rubicon — Willys МВ.

В послевоенное время компания Willys и дала старт Jeep. Некие черты от Willys можно проследить в Jeep Wrangler Rubicon и поныне.

Автомобилестроительная компания Chrysler в 1987 году представила миру первый вариант всеми любимого Jeep.

Это был не простая машина, а полноприводный внедорожник, способный покорять трудные участки бездорожья. Выпускается он и в настоящее время.

Без ущерба для комфорта

“Jeep Wrangler” подобен детскому конструктору. Все “лишнее”, например панели крыши, можно легко снять и оставить в гараже.

НЕСМОТРЯ на внешнее сходство с предшественником, новый “Wrangler” заметно увеличился в размера х. Он стал чуть длиннее и значительно шире. За счет этого салон получился более просторным и комфортабельным. Сидя за рулем этого “Рэнглера”, уже не ощущаешь себя водителем армейского вездехода полувековой давности. С эргономикой – полный порядок. Быстро вращая руль, больше не ударяешься костяшками пальцев о левую дверь. На модели прежнего поколения эта дверь буквально подпирала водителя, не давая свободно крутить “баранку”. Диапазон регулировок кресла теперь позволяет отодвинуться назад достаточно далеко и не нависать над рулем. Приборная панель стала вполне современной и даже не без намека на изящество. Отделочные материалы тоже не вызывают нареканий.

Единственный минус – тесноватый педальный узел на автомобиле с “механикой”. Левую ногу приходится либо держать на весу над педалью сцепления, либо ставить на пол под нее. Сделать слева от педали специальную площадку для ноги просто негде. Не позволяет огромная колесная ниша. Разумеется, на машине с “автоматом” такого неудобства не возникает. Нет педали сцепления – нет проблемы.

Подвеска ста ла ч уть мягче, инженеры “поколдовали” над ее настройка ми, и теперь риск прикусить язык, болтая с поп утчиком, свелся к приемлемому минимуму. Более того, на ходу можно потягивать горячий кофе из бумажного стаканчика, не опасаясь при толчке перевернуть его себе на брюки. Нет, лимузином “Wrangler”, конечно, не стал. И если с ходу попасть колесом, например, на серьезную выбоину, кофе все равно расплещется. Но можно надеяться, что в стаканчике его останется больше, чем на одежде. Это я проверил на себе. Пришлось купить в придорожном магазинчике новые джинсы, но и пару глотков кофе я сделать успел…

Если кому-то такой мягкости хода недостаточно, то можно приобрести удлиненную версию “Рэнглера”. Она называется “Unlimited”. У нее за счет увеличенной колесной базы с плавностью хода все совсем хорошо. Страдать от продольной раскачки на дорожных неровностях не придется. А главное, удлиненный “Wrangler” – 4дверный! Впервые за всю историю модели. Стандартный 2-дверный джип – это автомобиль для индивидуалиста, готового, в крайнем случае, потерпеть рядом одного попутчика (лучше – попутчицу). На его номинальном заднем диванчике сможет устроиться разве что пара солдат-первогодков под стра хом наряда вне очереди. А вот “Wrangler Unlimited” адресован семейным искателям приключений. Отправляясь в неизведанные уголки планеты, можно прихватить с собой жену и детей. Все не так скучно будет, если надолго застрянете в непроходимых джунглях.

Феноменальная проходимость присуща всем настоящим “Джипам”. Во время тест-драйва мы в очередной раз убедились в этом.

А если серьезно, то удлиненная модификация действительно значительно удобнее в повседневной жизни. На бездорожье “Unlimited”, понятно, проигрывает “короткой” версии по геометрической проходимости. Но во всех остальных случаях он, несомненно, лучше. Посадить пассажиров на заднее сиденье? Не вопрос. Хоть одного, хоть троих. Места всем хватит. Единственное, на что они могут пожаловаться, так это на коротковатую подушку сиденья. Не очень удобно, но терпимо. А если бы ее сделали длиннее, то залезать и вылезать из машины было бы затруднительно.

Надо взять с собой объемистую поклажу? (Я имею в виду очень объемистую, которая не влезает в обычный “Wrangler”.) Тоже без проблем. Открываем задний борт, складываем сиденье – и грузовик готов. Парочка телевизоров и холодильник в придачу в “Unlimited” вполне поместятся. В принципе на длинном “Рэнглере” даже, например, мебель можно перевезти самостоятельно. Впрочем, лучше нанять “Газель” с бригадой грузчиков. Ведь возможности даются нам вовсе не для того, чтобы все их обязательно реализовывать. Или я не прав?..

Верность традициям

БРОСИВ беглый взгляд на проезжающий мимо “Wrangler”, вряд ли сразу определишь, новая это модель или прежняя. С джипами прошлого и позапрошлого поколений было проще – они легко идентифицировались по форме фар: до 1997 года (модель “YJ”) были квадратными, после (модель “TJ”) – круглыми. Современный “Jeep” (заводское обозначение “JK”) очень похож на своего предшественника “TJ”. И это при том, что у них нет ни одной общей кузовной детали. Дизайнеры очень бережно подошли к разработке внешности нового “Рэнглера”, обеспечив его 100-процентную узнаваемость. Те же круглые фары, те же семь прорезей радиаторной решетки, те же плоские борта и простейшие, почти прямоугольные двери, тот же ставший классическим угловатый силуэт. Все то же самое, но – не совсем.

Салон нового “Рэнглера” удобен и современен: качество отделочных материалов на высоте, а дизайн – не без претензии на изящество.

Впервые за всю историю модели “Wrangler” получил изогнутое лобовое стекло. Правда, изогнутость настолько слабо выраженная, что если бы про эту особенность мне не рассказали, я мог ее не заметить. Радиус кривизны сделали очень большим, чтобы сохранить возможность при снятой крыше откидывать лобовое стекло вперед, на капот (тоже фамильная черта, дошедшая до нас со времен первых армейских “Виллисов“). Будь изгиб чуть больше, от этой опции пришлось бы отказаться. Тем не менее за счет слегка “гнутого” стекла удалось немного улучшить аэродинамику и уменьшить шумы от встречного потока воздуха.

Ради аэродинамики и акустического комфорта инженерам пришлось поработать и с рамкой лобового стекла, и с радиаторной решеткой (теперь она слегка наклонная, а не вертикальная, как раньше), и с формой передней кромки капота (с нее “сняли фаску”), и даже с конструкцией переднего бампера. Здесь не обошлось и без участия специалистов по пассивной безопасности. Именно они настояли на том, чтобы бампер стал более массивным и выдающимся вперед. Теперь он, сминаясь, способен эффективно поглощать энергию удара при не слишком серьезных столкновениях. Помимо всего прочего измененная передняя часть автомобиля по идее (насколько нам известно, официальных независимых тестов пока не проводилось) призвана спасать жизнь пешеходов при наезде.

Дизайнеры нового “Рэнглера” намеренно отказались от всяческих украшательств и “архитектурных излишеств“. На кузове нет молдингов, подштамповок и декоративных элементов. Внешность настоящего “Джипа” должна быть грубой и подчеркнуто утилитарной. Например, двери, подвешенные на внешних петлях, не только придают экстерьеру брутальность, но и легко снимаются в случае необходимости. Владелец “Jeep Wrangler”, если ему вздумается, может оставить двери в гараже и разъезжать без них.

Базовый “Wrangler”, как и раньше, выпускается с мягким прорезиненным тентом. Как опция предлагается жесткий пластиковый верх. Он тоже съемный, причем по частям. В зависимости от погоды и настроения можно оставить дома либо одну правую или левую часть передней панели крыши, либо обе сразу, либо весь верх целиком.

Явно произведут впечатление рассказы в кругу друзей об оторванных о валуны и коряги крыльях автомобиля. Точнее – расширителях крыльев. Они тоже целиком пластиковые и при преодолении экстремального бездорожья вполне могут считаться расходным материалом. Во время нашего тест-драйва инструкторы “Jeep” аккуратно собирали и складывали по обочинам трассы оторванные пластиковые детали. Видимо, для отчета перед страховой компанией. Во всяком случае, никакого неудовольствия по этому поводу журналистам не выражали. В конце концов, они сами загнали нас на эти камни. Лично я по собственной воле не рискнул бы ехать на чужом автомобиле вверх по руслу горной реки…

Удлиненный “Wrangler Unlimited” проигрывает по проходимости своему 2-дверному собрату, но в остальном он гораздо практичнее.

Удлиненная версия

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это пятиместная версия легендарного внедорожника, которая была выпущена в 2005 году. Здесь уже 5 дверей и полноценные комфортные места для пассажиров сзади.

Еще на заводе устанавливается система контроля давления воздуха в колесах. В каждом колесе встроены датчики, контролирующие давление, и в случае падения давления в шинах водитель сразу будет проинформирован об этом.

Также в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon предусмотрена система помощи при подъеме HSA, а при спуске HDC. Электронная система не дает откатится назад при подъеме или случайно тронуться вперед. Джип остается неподвижным две секунды, после того как водитель убрал ногу с педали тормоза. Чтобы водитель сумел нажать на педаль газа без боязни, что машина уедет назад или вперед, инженеры создали уникальную систему, блокирующую на подъеме самопроизвольное движение машины. Благодаря системе HDC Rubicon способен спускаться вниз по очень крутому склону с постоянной скоростью.

Судя по отзывам, модель также представлена в десяти цветах. На российском рынке можно купить и бензиновую версию, и версию с дизельным мотором. И одна, и вторая версия довольно экономичны, несмотря на большую мощность двигателя.

Игрушечный джип

Оказывается, что о таком «железном друге» мечтают не только мужчины, но и мальчишки. Такой вид игрушечного транспорта пользуется большой популярностью. Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это особая машинка, выполненная с соблюдением пропорций 1/16 от реальной машины. Здесь открываются двери, можно снять тент с верха машины, рулевое колесо поворачивает колеса из стороны в сторону. При желании вынимаются задние сидения. Двери также снимаются, что добавляет стопроцентную реалистичность. Страна-изготовитель внедорожника Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — Германия. Игрушка рассчитана для детей от трех лет. Материалы, из которых изготовлена машинка — металл и пластик.

Технические характеристики

Если говорить про технические характеристики, автомобиль получил сразу четыре двигателя: бензиновые агрегаты, с объёмом два литра, четыре цилиндра, турбокомпрессор, а также шестицилиндровый мотор с объёмом 3.6 литра. Потребителю будут предложены и два дизельных двигателя: 2.2 литра для начальных комплектаций, а также 3.0 литровый трубо-дизель.

Технические приспособления, внедрённые в трёх дверный внедорожник, гораздо экономичнее, нежели те, которые установлены в старых моделях. Как показывает тест драйв джип вранглер, многие эксперты остались довольны, так как автомобиль представился им исключительно с положительной стороны.

Салон внедорожника

Салон авто также выглядит красиво и стильно. Передняя панель – плоская, но при этом есть новый руль, отличающийся металлизированными вставками, а также другими полезными функциями и не столь толстыми спицами, как в предыдущих моделях. К тому же, производитель решил сделать циферблаты «утопленными» в приборной панели, а между ними был вмонтирован цветной дисплей бортового компьютера, который исходя из выбранной комплектации, может иметь размер от 35 дот 7 дюймов.

Верхушка передней панели ровная, имеющая декоративную прострочку. Присутствует большой экран модернизированной мультимедийной системы, которая может быть разного размера.

В отличие от старых вариантов, центральная консоль теперь обладает полностью новой фурнитурой. Также были усовершенствованы материалы отделки, а передние кресла получили возможность электрорегулировки поясничного подпора, появилась кнопка, с помощью которой можно запускать двигатель

В базовом варианте присутствует четыре подушки безопасности, присутствует система стабилизации, электроподъёмники, кондиционер, камера заднего вида. Представленный врангель в России предлагается в разных комплектациях, поэтому интерьер может быть дополнен климат-контролем, датчиками света дождя и так далее.

Так что, салон выглядит достаточно привлекательно и аккуратно, внутри достаточно пространство, чтобы водитель, пассажир, чувствовали себя комфортной. Для отделки салона использовались высококачественные материалы и надёжные элементы.

Jeep Wrangler Rubicon

Машина представлена в двух версиях и в 10 цветах. Давайте сначала поговорим о трехдверной версии. На фото выше вы можете увидеть модель в оранжевом цвете. До 2005 года Jeep выпускался только в таком исполнении, но после 2005 года появилась и удлиненная пятидверная версия.

Укомплектован Wrangler сразу под бездорожье, впрочем ради этих целей он и создан. Резина также предназначена исключительно для бездорожья. Шины качественные и их название говорит само за себя — BFGoodrich Mud-Terrain.

Хорошее сцепление с покрытием и уверенная устойчивость на дороге обеспечивается за счет Sway Bar Disconnect.

Раздаточная коробка системы Rock-TRAC 4х4, благодаря четырем передаточным числам, позволяет машине в прямом смысле слова ползти по огромным валунам, различного рода препятствиям, забираться на возвышенности под большим уклоном.

Межколесная мощность распределяется благодаря системе Tru-Lock. Блокировки дифференциала присутствует на всех мостах.

Несмотря на свою высокую мощность, двигатель весьма экономичен.

Существует 4 варианта верха авто. При желании в машине можно снять верх полностью, можно снять двери, на случай непогоды предусмотрен тент, который быстро можно поднять. Цена на Jeep Wrangler Rubicon начинается от 2.5 млн рублей.

Салон

Двухдверные модели Wrangler предлагают четыре места, а четырехдверные Wrangler Unlimited — пять. Квадратная форма внедорожника означает, что даже высоким пассажирам должно хватать места в обоих рядах. К сожалению, поездка в тишине в этом автомобиле нереальна, вам и вашим друзьям будет мешать шум дороги.  

Это не самый просторный или удобный автомобиль на рынке, но Wrangler представляет собой безупречное сочетание винтажного и современного характера Jeep. Интерьер Jeep Wrangler выполнен из прочных, водостойких материалов, поэтому его сиденья и обшивку салона легко чистить. 

Багажное пространство в Jeep Wrangler хорошее или плохое, в зависимости от того, о какой модификации вы говорите. Двухдверный Wrangler имеет одни из самых малых объемов в классе: 540 литров за задними сиденьями и 895 литров при сложенных задних сиденьях.

Однако четырехдверный Wrangler Unlimited обладает большей вместимостью, чем большинство других компактных кроссоверов: 897 литров за задними сиденьями и 2050 литров в сложенном виде.

Jeep Wrangler на удивление современен с точки зрения интеграции информационно-развлекательных систем и смартфонов. Доступ ко аудио- и климатическим функциям можно получить с помощью кнопок и ручек на приборной панели, а все элементы управления водонепроницаемы. Это станет большим плюсом, если вы попадете под дождь со снятой крышкой.

Дополнительная 8,4-дюймовая система Uconnect предлагает четкую графику, быструю реакцию и один из лучших информационно-развлекательных интерфейсов в отрасли. Доступно множество портов для зарядки (USB и USB-C). Apple CarPlay и Android Auto стандартно поставляются с 7- и 8,4-дюймовыми сенсорными экранами Wrangler. 

Современный интерьер салона

Внутреннего пространства салона джипа хватит для всех с головой. Салон выполнен все в тех же простых линиях и геометрических элементах. Передняя панель смотрится стильно, элегантно. Более детально вы сможете рассмотреть ее на видео Джипа Вранглер Рубикон 2021-го. Основным ее элементом стали переключатели, дефлекторы и сигнал, которые стали абсолютно круглыми и выполнены в одном стиле.

Центральная консоль стала немного уже. На ее верхней части по-прежнему красуется 7-дюймовый сенсорный экран новейшей навигационной системы. Эргономика салона представлена хоть и недорогими, но добротными материалами.

Отдельно хочу сказать о посадке в салон. Ее можно назвать «тракторной». Сидения выполнены на американский лад. Они лишены вообще какого-либо рельефа, имеют мягкий наполнитель, который быстро продавливается. Оснащены исключительно ручными регулировками. Задние пассажиры могут устроиться на заднем диване, но здесь их ожидает теснота и небольшой запас свободного пространства над головой.

Огромным разочарованием для меня стал багажник. Его объем составляет всего 141 литр. Сложенный задний ряд даст прибавку еще на 289 литров. Итого получается 430 литров багажного отсека.

Оснащение:

  • передние подушки безопасности;
  • многофункциональный руль;
  • кожаная отделка салона;
  • круиз-контроль;
  • автоматический климат-контроль;
  • мягкий складывающийся верх;
  • система устойчивости на склоне;
  • система АБС, помощи при старте на подъеме;
  • гидравлический усилитель руля;
  • технология прекращения опрокидывания.

Порадуют ли технические характеристики

Немного разочаровала силовая линейка. Для российских потребителей имеется возможность выбирать всего из двух вариантов. Технические характеристики Джип Вранглер Рубикон 2022 года будут обеспечивать один бензиновый, один дизельный мотор.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
3,6 бензиновый атмосферный шестицилиндровый двигатель с V-образной компоновкой и распределенной подачей горючего 284 8,1 14,7 180
2,8 дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском 200 13,1 8,3 169

Совместно с моторами будут предлагаться две трансмиссии. К бензиновому двигателю идет 5-скоростная автоматическая КПП, а к дизельному собрату 6-скоростная «механика».

Российским автолюбителям доступны три комплектации Джип Вранглер 2021 года. Это будут Sport, Sahara и Rubicon. Версии Sport, Sahara будут оснащены системой подключаемого полного привода Command-Trac с 2-ступенчатой «раздаткой». Также в этих версиях будет доступна кожаная отделка салона.

Известно, что цена стартует с отметки 2 500 000 руб. Стоимость промежуточной версии составит порядка 2 700 000 руб. Цена Джипа Вранглера Рубикон 2021 2022 года будет 3 000 000 руб.

Железные конкуренты внедорожника

Лэнд Ровер впечатляет не только своей импозантной внешностью, но и размером дорожного просвета, который равен 314 мм. Джип является очень выносливым и свободно преодолевает любую, даже самую плохую местность. Кузов выполнен полностью из алюминия, что позволило уменьшить вес автомобиля. В плане безопасности он является очень прочным, надежным.

Из недостатков Ровера могу выделить слабую устойчивость к коррозии, не очень хорошее качество сборки, плохой пластик, посредственную шумоизоляцию. Главным минусом автомобиля является его очень дорогое обслуживание, высокий расход горючего, масла, плохой прогрев салона зимой.

Хантер выполнен с учетом основных требований эксплуатации именно в наших непростых условиях. Автомобиль является достаточно популярным, используется во многих сферах и отраслях.

К отрицательным моментам УАЗ Хантера можно отнести некомфортабельный салон, низкое качество отделки, которое быстро выходит из строя. Также могу отметить слабое лакокрасочное покрытие, низкое качество сборки, цену, которая не соответствует тому оснащению, которое предлагает производитель.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ленд Ровер Дефендер 90 2,2/122 17,5 9,1-13,5 От 2 256 000
УАЗ Хантер 2,7/128 20,0 10,1-16,3 От 500 000
Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • отличные ходовые данные;
  • хорошая проходимость;
  • высокий дорожный просвет;
  • достойное оборудование;
  • надежный прочный кузов.

Недостатки:

  • тесный салон;
  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание;
  • маленький багажник;
  • высокий расход топлива.

Начало продаж Джип Вранглер 2021 2022 года в России запланировано на начало 2021 года. Так что ждать осталось не так уж долго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector