Сравниваем, что лучше

Сравниваем, что лучше — Рекстон или Кайрон

Несколько лет назад внедорожники компании SsangYong могли заинтересовать разве что желающих получить автомобиль высокой проходимости за минимальную цену, не слишком пожертвовав при этом качеством. Однако SsangYong Rexton стал опровержением подобного стереотипа — машина производит впечатление дорогого транспортного средства как своими пропорциями, так уровнем оснащения и даже качеством проработки интерьера. Но и стоимость уже не очень мала — за те же деньги можно купить среднеразмерный кроссовер известного в мире бренда. Может, стоит сэкономить и приобрести не такой крупный SsangYong Kyron, понадеявшись на наличие общих черт у автомобилей одной марки? Нашей задачей будет сравнить Рекстон и Кайрон, выяснив, стоит ли переплачивать за наиболее дорогую модель компании из продающихся в нашей стране или же можно обойтись промежуточным вариантом.

Известные внедорожники компании SsangYong — Rexton и Kyron

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, для корейского внедорожника предусматривается пятиступенчатая механика либо пятидиапазонная АКПП. Дизельный «Саньенг-Кайрон» может идти как с задним, так и с подключаемым полным приводом по системе «Парт Тайм» (межосевой дифференциал отсутствует).

Владельцы сталкиваются с выходом из строя электронного блока управления автоматической и раздаточной коробки. Стоимость вопроса – 18 и 12 тысяч рублей соответственно. Также владельцы жалуются на дорогостоящую замену масла на АКПП. Со временем, возникает дисбаланса карданного вала. От этого может заклинить подвесной подшипник. Также отказывают в работе передние хабы. Владельцы советуют устанавливать более надежные, от . Механическая коробка более надежная, нежели автомат, но тоже нуждается в обслуживании. Масло в ней меняется хотя бы раз в 100 тысяч километров. Также нужно следить за состоянием сальников и вовремя их менять.

Достоинства и недостатки Санг Енг Рекстон с пробегом.

У данной модели несколько бензиновых моторов: первый, самый слабый 2.3 (150 л.с.), машин с таким силовым агрегатом не мало, но вот отзывы об их эксплуатационных характеристиках не очень хорошие. Этого мотора для такой большой машины откровенно мало. Другие силовые агрегаты помощнее – 2.8 (197 л.с.) и 3.2 (220 л.с.), и три дизельных, объемом 2.0 (155 л.с.), 2.7 (165 и 186 л.с.). Бензиновые силовые агрегаты не имеют каких-либо нареканий со стороны владельцев, есть экземпляры, которые прошли более 400000 км без серьезного ремонта.

Привод ГРМ приводится в действие металлической цепью, которая имеет ресурс 200000 км. Из-за того, что у бензиновых версий большой расход топлива (20 литров в городе), многие владельцы, для экономии средств на горючем, оборудовали машину газобаллонным оборудованием. В результате, уменьшается ресурс работы катушек и свечей зажигания. Дизельные моторы Санг Енг Рекстон очень требовательны к качеству топлива и если заправляться некачественным горючим, то придется чистить топливную систему и менять форсунки. Поэтому, лучше выбирать машину с дизельным двигателем, которая эксплуатировалась в мегаполисе.

Трансмиссия

На Санг Енг Рекстон доступны два варианта коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая трансмиссия имеет свои особенности – передачи включаются не очень легко и нечетко, особенно первая и вторая передачи. Обслуживать коробку нужно чаще, чем на других автомобиля, не реже чем раз в 40000 км. Если говорить про АКПП, то кроме того, что он немного задумчив, больше не имеет никаких недостатков, и в большинстве случаев, выхаживает более 300000 км.

Дизайн

Кузов СсангЙонг Рекстон 2021 изменился практически на 100 процентов. Единственное, что осталось без изменений – размеры авто. Теперь здесь имеется специальная защита от камней, а автомобиль стал более рельефным и необычным.

Передняя часть автомобиля получилась самой необычной и агрессивной. Выделяется достаточно сильно наклоненное на дорогу лобовое стекло. Ксеноновые фары – еще одно значительное изменение нового автомобиля.

Внизу автомобиля имеется очень стильный обвес, который до этого момента не использовался ни в одной версии автомобиля. В нем имеется несколько углублений, которые используются для противотуманных огней и необычные вставочки из качественного метала и пластика.

Задний вид автомобиля не столь агрессивный, но не лишен своей изюминки. Здесь все сделано по последнему слову техники. По периметру стекло оформляется хромированными полосами, которые элегантно смотрятся на столь крупном авто. Весь автомобиль создан из плавных переходов.

Водительское место стало еще более стильным. Здесь появился просто огромный дисплей. Несмотря на большой размер, на панели все это смотреться не вычурно, а очень даже органично. Разобраться с основными функциями может даже неопытный водитель.

Небольшой руль СсангЙонг Рекстон — это один из плюсов, который бросается в глаза при первом осмотре автомобиля. Благодаря качественной кожаной отделке, его приятно держать в руках. Он не скользит и выглядит очень качественно.

Стиль и дизайн прослеживается во всем. Даже пассажирские сиденья стали более комфортными и красочными. Теперь они обтянуты качественной кожей и выполнены в двух цветовых вариациях. Кроме того имеется возможность воспользоваться подогревом сидений, а также при желании легко изменить угол наклона спинки кресла.

Какая компания лучше – Sang Yong или Great Wall?

Все автолюбители знают, что две компании:корейская Sang Yong и китайская Great Wall специализируются на производстве внедорожных автомобилей и при этом имеют много общих характеристик. Правда, отличием в моделях автомобилей является их стоимость. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно сравнить цену, например SangYong Kyron будет стоить до 1млн. 155 тысяч рублей, в то время как Great Wall Hover не превысит планку в 900 тысяч рублей. Как правило, эти две машины рассчитаны на определённый круг потребителей, а именно тех, кто любит кроссоверы.

Хотя, те модели, которые мы будем рассматривать, скорее всего, будут относиться к внедорожникам. Так, Ховеру изменили некоторые характеристики, и он стал выглядеть немного современнее. При этом автомобиль всем своим видом показывает, что его создавали не только для того чтобы ездить по хорошим городским дорогам, но и для выезда на дороги с разным типом покрытия. Соответственно внешность машины идеально вписывается в ряды внедорожников.

Кайрон же внешне смотрится достаточно привлекательно из-за необычного вида спереди. Идея дизайнеров была сделать переднюю часть автомобиля в виде шлема, такого, который был в обмундировании рыцарей средневековья, и, у них это не плохо получилось. Благодаря такой внешности Kyron в потоке машин можно узнать сразу, даже если переднюю часть не увидели, то задний блок оптики, выполненный в стиле рыцарских щитов сразу подскажет, что это за модель. В то же время динамично и естественно этот представитель СсангЙонг выглядит сбоку. Поэтому, выбирая Кайрон, вы получаете не только внедорожник, но и приобретаете индивидуальность.

Вот и добрались до параметров обоих авто снаружи, здесь есть над чем подумать прежде чем сделать выбор. Первыми будут идти данные Kyron, вторыми показатели Hover. Так длинна внедорожников составляет – 4,66 м/4,649 м; ширина – 1,74 м/1,81 м; высота – 1,88 м/1,745 м; колёсная база – 2,74 м/2,7 м; объём багажника – 625л/810л. Эти данные из технических характеристик автомобилей, но, по отзывам многих счастливых владельцев, багажный отсек в Кайроне намного больше заявленной вместительности.

Теперь переходим к обследованию салона обоих моделей. Качественная сторона салонов у обоих внедорожников на высоте. Детали внутри подогнаны точно, материал качественный, во время движения посторонних звуков в салоне не будет. Тёмные тона разбавлены вставками из алюминия, салоны выдержаны в строгих чёрных и серых тонах. Панель приборов в Кайроне имеет классический, строгий вид, приборы все удобно расположены, никаких лишних деталей. Панель приборов Ховера имеет экстравагантный вид, на ней расположено много различных кнопочек для регулировок.

Если знать из чего складывается стоимость на представленные автомобили, то первым пунктом, который играет основную роль в ценообразовании, будет двигатель. Данные модели могут комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Кайрон может идти с дизельным мотором – 2000 куб. см., со 141-ой лошадкой или бензиновым движком – 2,3 литра, со 150-ю лошадками. Ховер порадует дизельным двигателем с объёмом в 2000 куб. см. или бензиновым в 2400 куб. см., мощностью соответственно в 136 или 150 лошадок. В этих моделях может быть установлена КПП как механика, так и автомат.

Испытания на различных дорожных покрытиях как Kyron, так и Hover выдержали на «отлично», в связи с этим, явного лидера в ходовых испытаниях нет.

Положительный момент и фора есть у Кайрона, знаете какая? Это – ремонт, да, Санг Йонг Кайрон купленный вами потребует его не скоро, благодаря качественным и высокопрочным материалам. А вот Great Wall Hover в этом плане подкачал, ему, согласно отзывам владельцев, ремонт может понадобиться очень быстро.

2008–2015 «SsangYong-Торгмаш» официальный дилер в Москве, ул. Иловайская, дом 2б. Телефон: +7 (495) 230-77-55, 8-800-775-69-59 Бесплатно по России и с сотовых телефонов

Проверка ходом

Работа подвески

Раз уж мы сравниваем крупные внедорожники, один из которых даже предъявляет претензии на принадлежность к премиальному классу, стоит начать именно с работы ходовой части автомобилей SsangYong. В этом отношении Rexton радует пассажиров полным отсутствием жёстких толчков и ударов, проникающих в салон даже при прохождении крупных дорожных препятствий. Однако длинная база SsangYong Rexton, в заднем свесе которого могут находиться два дополнительных пассажирских места, даёт о себе знать существенными колебаниями на длинных волнах асфальта, образованных в результате воздействия высокой температуры окружающего воздуха. Из-за этого особенно впечатлительных людей в SsangYong Rexton может укачивать — прежде чем «успокоиться», подвеска совершает несколько последовательных колебаний.

В отношении комфортабельности Kyron является полной противоположностью «старшему брату», уже обретшему джентльменские манеры — каждая мельчайшая неровность отзывается неприятными стуками и вибрациями, проходящими по всему кузову. Когда въезжаешь на SsangYong Kyron в глубокую яму, кажется, будто подвеска здесь вообще отсутствует — седоков буквально подбрасывает к потолку. Но если многие производители пытаются подобным образом добиться филигранной управляемости, то в случае с SsangYong реакции на поворот руля так и остались неоднозначными, а руль Kyron колеблется при проезде каждой трещины в асфальте даже на средней скорости.

Вкратце о дизайне

Долгожданное спокойствие

В прежние времена автомобили бренда SsangYong можно было отличить от прочих транспортных средств с огромного расстояния — невозможно было спутать ни с чем нагромождение совершенно не сочетающихся стилистических решений, порой противоречащих друг другу. Однако теперь в компании работают зарубежные специалисты, и она пользуется услугами ведущих мировых дизайнерских студий, в результате чего SsangYong Rexton приобрёл классический вид, даже более спокойный, чем того требуют модные тренды. Особенно выгодно смотрится Rexton сбоку, когда становится видна линия крыши, динамично ниспадающая вниз, а также широкая линия остекления, завершающаяся элегантным изгибом. Спереди же выделяются фары, форму которых специалисты SsangYong явно подсмотрели у Mercedes S-класса, поставив их для неузнаваемости вертикально. Кроме того, бросается в глаза и широкая хромированная решётка радиатора SsangYong Rexton, также похожая на аналогичный элемент прежних моделей немецкого производителя — она словно нависает над выступающим вперёд бампером, делая лицевую часть машины более солидной, но в то же время лёгкой.

Если дать возможность человеку, слабо знакомому с мировым автопромом, сказать, под каким брендом выпускаются Рекстон или Кайрон, он, скорее всего, отнесёт последний к продукции одного из китайских предприятий. Действительно, даже после обновления SsangYong Kyron выглядит не очень гармонично — во многом благодаря визуально тяжеловесной задней части и штампованной линии, проходящей по всей длине бортов кузова. С лицевой части среднеразмерного внедорожника SsangYong исчезло многообразие решёток, отличающихся габаритами, формой и даже размерами ячеек, однако, единственная оставшаяся придаёт автомобилю несколько смешной вид, подобный лицу с наивным выражением, образующимся благодаря полуоткрытому рту. В остальном же к передку Kyron претензий предъявлять не хочется, так как фары, бампер и противотуманные фонари выглядят достаточно строго и солидно — но впечатления гармоничности и использования однозначного подхода к проработке дизайна SsangYong всё равно не вызывает.

Блеск и нищета интерьера

Садясь в SsangYong Rexton, невольно представляешь себя водителем большого должностного лица — уж больно оформление салона напоминает Mercedes ML-класса первых лет выпуска. Однако уже через несколько секунд понимаешь, что Rexton ещё очень далёк от настоящего премиум-класса — его приборы смотрятся блёкло, их яркость почти невозможно установить на приемлемом уровне, а всю переднюю панель покрывают вставки из пластика, имитирующего деревянный шпон, но и приблизительно на него не похожего. Кресла были бы хороши, если бы компания SsangYong производила мебель представительского класса — они очень широки, а также обладают замечательным профилем спинки и подушки, но совершенно лишены нормальной боковой поддержки. Задний диван SsangYong Rexton обладает похожими параметрами с поправкой на габариты — разместившимся здесь людям будет не очень удобно из-за формы подушки, выталкивающей их и заставляющих сползать в сторону в особенно крутых поворотах.

Если говорить о том, что лучше — Кайрон или Рекстон, меньший внедорожник хочется похвалить за честность и открытость интерьера. Он полностью лишён подделки под дерево, расстраивающей собственников SsangYong Rexton — используемый вместо неё тёмный пластик выглядит намного серьёзнее и не производит впечатления попытки замаскировать нищету под напускной роскошью. Наиболее удачным элементом оформления салона Kyron является ориентированная на водителя центральная консоль, содержащая несколько круглых переключателей, расположенных в ряд по вертикали. Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах. Задний диван намного уже, чем в Rexton, однако садиться сюда втроём нежелательно из-за весьма ограниченного расстояния между двумя рядами посадочных мест.

Какая компания лучше – Sang Yong или Great Wall?

Все автолюбители знают, что две компании:корейская Sang Yong и китайская Great Wall специализируются на производстве внедорожных автомобилей и при этом имеют много общих характеристик. Правда, отличием в моделях автомобилей является их стоимость. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно сравнить цену, например SangYong Kyron будет стоить до 1млн. 155 тысяч рублей, в то время как Great Wall Hover не превысит планку в 900 тысяч рублей. Как правило, эти две машины рассчитаны на определённый круг потребителей, а именно тех, кто любит кроссоверы. Хотя, те модели, которые мы будем рассматривать, скорее всего, будут относиться к внедорожникам. Так, Ховеру изменили некоторые характеристики, и он стал выглядеть немного современнее. При этом автомобиль всем своим видом показывает, что его создавали не только для того чтобы ездить по хорошим городским дорогам, но и для выезда на дороги с разным типом покрытия. Соответственно внешность машины идеально вписывается в ряды внедорожников.

Кайрон же внешне смотрится достаточно привлекательно из-за необычного вида спереди. Идея дизайнеров была сделать переднюю часть автомобиля в виде шлема, такого, который был в обмундировании рыцарей средневековья, и, у них это не плохо получилось. Благодаря такой внешности Kyron в потоке машин можно узнать сразу, даже если переднюю часть не увидели, то задний блок оптики, выполненный в стиле рыцарских щитов сразу подскажет, что это за модель. В то же время динамично и естественно этот представитель СсангЙонг выглядит сбоку. Поэтому, выбирая Кайрон, вы получаете не только внедорожник, но и приобретаете индивидуальность.

Вот и добрались до параметров обоих авто снаружи, здесь есть над чем подумать прежде чем сделать выбор. Первыми будут идти данные Kyron, вторыми показатели Hover. Так длинна внедорожников составляет – 4,66 м/4,649 м; ширина – 1,74 м/1,81 м; высота – 1,88 м/1,745 м; колёсная база – 2,74 м/2,7 м; объём багажника – 625л/810л. Эти данные из технических характеристик автомобилей, но, по отзывам многих счастливых владельцев, багажный отсек в Кайроне намного больше заявленной вместительности.

Теперь переходим к обследованию салона обоих моделей. Качественная сторона салонов у обоих внедорожников на высоте. Детали внутри подогнаны точно, материал качественный, во время движения посторонних звуков в салоне не будет. Тёмные тона разбавлены вставками из алюминия, салоны выдержаны в строгих чёрных и серых тонах. Панель приборов в Кайроне имеет классический, строгий вид, приборы все удобно расположены, никаких лишних деталей. Панель приборов Ховера имеет экстравагантный вид, на ней расположено много различных кнопочек для регулировок.

Если знать из чего складывается стоимость на представленные автомобили, то первым пунктом, который играет основную роль в ценообразовании, будет двигатель. Данные модели могут комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Кайрон может идти с дизельным мотором – 2000 куб. см., со 141-ой лошадкой или бензиновым движком – 2,3 литра, со 150-ю лошадками.

Интерьер

Попадая в салон машины, понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Салон выполняли в единой стилистике с кузовом, поэтому он может приятно удивить различными неординарными решениями.

Дизайнеры постарались сделать интерьер СсангЙонга Кайрон 2 удобным для всех, кто находится внутри автомобиля. Используемый материал отделки выглядит качественно и приятен тактильно. Абсолютно все приборы и панельки расположились довольно удобно и интуитивно понятно.

Внутри очень просторно. Уникальная консоль панели спереди имеет немного брутальный вид, который украшают элементы с применением алюминия. Панель приборов установлена удобно и обладает подсветкой янтарного цвета – ее приятно просматривать и читать.

Приборная панель

Весьма непривычно решили выполнить торпедо – его верхняя часть была отлита из пластика единым куском. Благодаря подобной конструкции шумность во время передвижения будет достаточно небольшая.

Говоря об элементах управления, стоит сказать, что расположили их довольно необычно, однако они достаточно удобные, а наличие мягкой оранжевой подсветки предоставляет возможность прочитать информацию с приборной панели при любом освещении.

Возле правой ноги есть стойка, на которой разместили дополнительные кнопки настроек. И тут следует сказать спасибо конструкторскому отделу автомобильной компании, за то, что расположили ее так, что до нее легко дотягиваться, а ноге она не мешает.

Конечно, есть маленький недостаток – колесико переключения коробки передач не получило фиксации положения и может прокручиваться даже от самого малого прикосновения. Но рулевое колесо, для подобного класса машин, очень хорошее – его обтянули кожей.

Оно толстое, удобно ложится в руку. Рулевая колонка может регулироваться по наклону. В салоне еще предусмотрели кондиционер, который справляется с поставленными задачами даже при очень высокой температуре воздуха за бортом, а функционирует он довольно тихо.

Кресла придающие комфорт

Кресла прибавляют ощущения комфортабельности во время движения. Сидения водителя и переднего пассажира располагают массой настроек и имеют хорошую боковую поддержку. Порадовало наличие подогрева сидений, чего иногда очень не хватает, учитывая российский климат.

И на самом деле, водитель вместе с сидящими с ним пассажирами ощущают внутри автомобиля удобство и комфорт. Отчасти этого удалось достигнуть, применив центральную консоль и приборную панель непривычной формы.

Подогрев сидений SsangYong Kyron

Сам салон – эргономичный, обеспечивает самые комфортные условия для посадки и высадки водителя и пассажиров. Интересно, что при отделке салона даже в штатной комплектации использовали высококачественные материалы, довольно стойкие к износу и загрязнению.

Невзирая на то, что салон у корейца выглядит в спартанском стиле, он не вызывает отрицательных эмоций. Судя по пространству салона, в нем может расположиться комфортабельно 5 человек, вместе со всеми имеющимися домашними животными, даже крупными собаками.

Расположенные сзади пассажирские кресла очень глубокие, мягкие, а спинки также имеют настройки в трех плоскостях. Поэтому, трое человек там поместятся вполне уютно.

Багажный отсек предоставляет 620 литров пространства, а при необходимости можно его увеличить. Если сложить заднюю спинку, то получится вместе с полом багажника огромная плоская платформа.

Багажное отделение у корейского транспортного средства очень объемное, уровень пола немного высок, однако, это того стоит – под ним расположили инструментальные ящики. Прекрасный, без преувеличения, набор инструментов есть даже в стандартной комплектации. По заверениям дизайнерского отдела интерьер кроссовера выполнялся по принципу «спокойствие и комфорт».

Как точно узнать, сколько бензина осталось в баке автомобиля?

Первое, что выделяется в новой модели СсангЙонг Рекстон 2019 года, это пассажирские кресла. Здесь используется качественная, мягкая кожа, которая отлично смотрится в общей стилистике авто и на фото выглядит стильно. Тот, кто будет сидеть на первом ряду, может рассчитывать на проверенный кузов, качественный подогрев сидений, а также удобную регулировку сиденья. В более дорогих комплектациях, пусть и за большую цену, будут доступны дополнительный обогрев задних сидений и другие новшества. Благодаря большому размеру диванчика, могут легко расположиться три человека средней комплекции. Также здесь имеется качественный климат-контроль и выдвижной подлокотник, который можно использоваться в качестве обеденного столика. Судя по отзывам, такие решения нравятся автовладельцам.

Такое авто можно использовать и для комфортной поездки за город, поскольку здесь имеется еще и очень вместительный багажник, объемом в 668 литров. В случае, если потребуется дополнительное место, можно легко сдвинуть задние сиденья и тогда багажник будет увеличен уже до 1900 литров.

Универсальная панель СсангЙонг Рекстон 2021 – это еще один плюс обновленного автомобиля. С технической точки зрения здесь изменилось очень многое. Прежде всего, появился качественный дисплей. Кроме того, удобно расположены датчики, которые помогает следить за состоянием автомобиля. Претерпело изменения и визуальная часть. Здесь теперь имеется качественная кожа вместо скучного и неудобного дерматина.

Всего этого будет достаточно даже требовательным пользователям, ведь здесь имеется все самое лучшее, при этом не по самой высокой цене. Есть и еще несколько опций, которые порадуют покупателей нового автомобиля от SsangYoung:

  • климат-контроль,
  • качественный кондиционер,
  • подогрев задних сидений.

Все это будет доступно в расширенных версиях автомобиля.

5 причин купить SsangYong Rexton

  1. Ход поршня длинее
    На 7% или на 5.7 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    80.3 мм Ход поршня 86 мм Ход поршня
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 2 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    4 количество передач (автоматическая трансмиссия) 6 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Больше мощность двигателя
    На 33% или на 74 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    150 л.с. мощность двигателя 224 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 37% или на 130 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    220 Нм крутящий момент 350 Нм при 1500-4500 об/мин крутящий момент
  5. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 3 поколения выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 3 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов

Кайрон или рекстон что выбрать?

«Какой аккумулятор лучше купить на SsangYong Rexton?»

На автомобили всего модельного ряда SsangYong устанавливается аккумулятор азиатского стандарта JIS с размерами 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ) и емкостью 90-95 Ач. Несмотря на различия моделей корейских внедорожников, объединяет их также наличие одинаковой площадки и способа крепления аккумулятора. Исключение Рекстон, который имеет иной способ крепления АКБ — прижимной планкой сверху.

Обратите внимание, что полярность аккумулятора прямая, т.е. плюсовая клемма расположена слева

Еще одно обязательное требование к аккумулятору на Санг-Йонг — наличие днищевого бортика. В корейских джипах батарея крепится прижимной планкой за этот бортик!

С завода установлен штатный аккумулятор южнокорейского бренда Rocket, который входит в пятерку лучших автомобильных аккумуляторов в мире. Довольно сложно найти батарею «получше».

При выборе нового аккумулятора обязательны 3 пункта:- размеры 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ). Нужен аккумулятор-азиат самого большого размера.- наличие бортика внизу корпуса аккумулятора, за него она крепится в авто (кроме Рекстона)

— левый плюс «прямая полярность»

Оптимальный выбор:

Rocket SMF 115D31R 95Ah 790 A Rocket SMF NX 120-7 90Ah 730 A

Правильно выбрав размер батареи, автоматически выполним требования к емкости и току холодного прокрута. Батарея емкостью 90-100Ач и ТХП 700-800 Ампер. Аккумулятор таких размеров служит в среднем 4-5 лет. Встречались рекордсмены и постарше 7-8 лет. Это хорошая новость, так как самостоятельная процедура снятия-установки без специальных инструментов невозможна, а не имея опыта придется потратить на замену батареи несколько часов.

Например, емкость 90 Ач будет получена, если АКБ разряжать током 4,5 Ампера (лампочка 50 Ватт). Начав тот же акум разряжать нагрузкой в 200 Ватт — время полного разряда наступит быстрее, а выкачанная емкость будет равна 72 Ач. Значение емкости (резервная емкость RC), принятое в Америке, измеряется в минутах до полного разряда при нагрузке в 25 Ампер. RC нашей батареи равен 150 мин. Ток 25 А разрядит ее за 2,5 часа (емкость 60 Ач). Стандартная нагрузка — это сигнализация, часы и «мозги» управления двигателем (ток 0,05 Ампера). При такой нагрузке емкость 150-180 Ач. Емкость аккумулятора зависит от величины тока потребления!

Стартер для дизеля (2 кВт) при вращении вала мотора потребляет ток 200 Ампер. Пусковой же ток стартера в начале пуска сотые доли секунды выше в 3-7 раз (600-900 Ампер) и ограничен максимальным током аккумулятора. Свечи накала потребляют 100-120 Ампер.

Иногда, когда аккумулятор «не крутит», проблема может быть заключена в старой проводке и окислившихся контактах, потерявших способность пропускать мощные токи. Плохие контакты работают как ограничитель мощности тока: «Пропущу 100 Ампер — не больше». К сожалению большинство людей не знают, что срок службы электропроводки не бесконечен. С каждым годом максимальный ток, который провод может пропускать становится ниже. Электропроводка из чистой меди давно фантастика, такой уже не делают. Не каждый производитель пропаивает контакты, а использует зажимы, что в итоге укорачивает срок службы кабеля.

Процесс замены аккумулятора в SsangYong

Снятие: 1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую и снимаем ее, затем плюсовую. 2. Удлинителем ¼ дюйма с головкой «на 13» выкручиваем два болта прижимной пластины. В Рекстоне нужно ключом «на 10» открутить гайки крепления АКБ (планка сверху батареи)3. Вынимаем старую АКБ.

Тест-драйв

Как ведет себя дизельный «Саньенг-Кайрон» на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески не предназначены для наших дорог. При наезде на яму, ощущается заметный толчок и стук подвески. Но нужно сказать, что дизельный мотор обладает неплохой динамикой разгона. Машина резво набирает скорость со светофора и плавно тормозит, без рывков. Управление неплохое, причем разницы между задним и полным приводом (кроме характеристик проходимости) нет. Рулится она одинаково на любом приводе. Но что не хватает этой машине, так это заднего парктроника. Его нет даже в качестве опции. А заднее стекло очень маленькое, и порой приходится парковаться наугад.

За городом машина ведет себя уверенно. В повороты заходит без кренов и без труда разгоняется до максимальной скорости в 167 километров в час. Однако оптимальная скорость – до 110-ти. На более высоких скоростях машину приходится постоянно контролировать – ее слегка сносит с дороги. Также на скорости появляется шум от боковых зеркал и свист в районе днища.

Выводы

Приобретать авто стоит всем тем, кто действительно желает получить комфортный, стильный и качественный автомобиль, при этом не переплачивая за раскрученный бренд и другие ненужные вещи. Старты продаж в России уже начались, поэтому не стоит упускать шанс приобрести надежный один из лучших корейских автомобилей за последние несколько лет.

По своим характеристикам, дизайну, а также интерьеру салона SsangYoung Rexton 2021 является одним из лучших вариантов на данный момент. Здесь имеется все самое необходимое для комфортной езды по заснеженным трассам, а также для городских дорог.

Приобретать авто сейчас, либо стоит немного подождать? Лучше всего немного подождать. Это позволит не только значительно сэкономить, но и получить более комфортные комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector