Как с комфортом переночевать в автомобиле

Содержание:

Совет №2. Больше готовьте и выпекайте

Советчики из Сети предлагают несколько вариантов согреться, не включая обогреватель. Первое – напечь пирогов. Пока они будут готовиться, жар пойдет в комнату и станет теплее. Это действительно работает, как и совет открыть конфорки на газовой плите. Но тут проблема – во-первых, если у вас счетчик, то дорого, во-вторых, горящий газ «съедает» воздух».

ВЫВОД: теплее становится, но лучше не использовать из-за пожароопасности и чтобы не дышать продуктами горения газа.

Еще один совет – устроить романтический ужин! Суть даже не в том, что вы будете есть, дело в свечах – огонь согреет. Но меня в этом варианте смущает многое: например, возможный пожар или количество свечей, которые нужны, чтобы обогреть комнату. Даже если зажечь аромалампу, это, максимум, руки отогреть.

ВЫВОД: романтический ужин лучше устраивать в хорошо отапливаемом ресторане. https://www.youtube.com/watch?v=https://www.youtube.com/watch?v=OVWgRPDJo9s

Предпусковой подогреватель Webasto

Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали выкачивает горючее из бака. После этого топливо оказывается в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя. При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель. Разогретая охлаждающая жидкость после жидкостного подогревателя движется по каналам рубашки охлаждения двигателя, а также попадает в радиатор стандартного отопителя (печки), то есть циркулирует по малому кругу.

Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т.д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой. Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение. На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже. Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.

Самодельная грелка

На видео показано как сделать самодельную грелку:

А вы когда-нибудь слышали про самодельную грелку? Если нет, тогда данный способ согреться в машине зимой может стать именно вашим коронным. Нужно будет взять с собой в дорогу пакет сухого спирта и пустую консервную банку. Можно взять, конечно, и полную, содержимое ее съесть, чтобы витаминов в организме больше было, и использовать банку, как грелку.

Для того чтобы приготовить самодельную грелку у консервной банки нужно срезать верхний ободок. Затем в одном месте сверху сделать несколько надрезов и согнуть их внутрь. Далее пробиваем гвоздем или если с собою есть дрель ее, несколько отверстий в банке, для поступления кислорода. Внутри консервной банки крепим сухой спирт, а в саму емкость со стороны надрезов вставляем полую трубку. В процессе горения спирта трубка нагреется и будет неплохо отдавать тепло.

Как быстро прогреть салон автомобиля зимой

Как же правильно прогреть салон, чтобы находиться в нем было комфортно?

Всех проще владельцам автомобилей с климат-контролем: при правильной настройке система в автоматическом режиме прогреет салон без вмешательства водителя. Как правило, сначала она запускается на небольшой скорости, потом перенаправляет чуть теплый воздух на лобовое стекло, и уже в самую последнюю очередь – в ноги.

Можно ли включать печку на холодный двигатель? Да, но скорость вентилятора должна быть минимальной, увеличивать её необходимо по мере повышения температуры воздуха внутри машины. Не стоит выкручивать переключатель скорости потока воздуха на максимум, когда стрелка только оторвется от нулевой отметки.

Как согреться в машине без печки? В таком случае может помочь система обогрева руля, сидений и заднего стекла, являющиеся весьма ощутимым источником тепла.

Как правильно протопить салон

  • не используйте большие скорости вращения электровентилятора. Первая, вторая — а дальше получаем сильный сквозняк в машине, при котором радиатор не будет успевать отдавать тепло;
  • используйте систему рециркуляции воздуха. Нагревать более теплый воздух, взятый из салона, эффективнее, чем уличный. Но при малейших признаках запотевания стекол тут же следует перейти на забор наружного воздуха.


У многих современных автомобилей применяются электрические подогреватели воздуха, которые компенсируют недостаток тепла зимой.

У многих современных автомобилей применяются электрические подогреватели воздуха, которые компенсируют недостаток тепла зимой.

Удачи на дороге! И пусть в вашей машине всегда будет такая температура, какую вам хочется получить!

Почему зимой не греет печка

Характеристика

Топливные (автономные) подогреватели используют энергию сгорания топлива (газ, дизель, бензин). Оборудование устанавливается в штатную систему охлаждения. Устройство прогревает охлаждающую жидкость и воздух в салоне.

Структура топливного подогревателя состоит из следующих элементов:

  1. Топливный насос.
  2. Свеча накаливания.
  3. Сопло.
  4. Камера сгорания.
  5. Теплообменник.
  6. Вентилятор.
  7. Система управления (кнопка включения, таймер, пульт дистанционного управления, GSM-модуль).

Электрическое оборудование использует электроэнергию внешней сети переменного тока. Устройство монтируется в рубашке охлаждения блока цилиндров либо в 1 патрубке охладительной системы.

Помимо подогрева охладительной жидкости и воздуха в салоне, электрический подогреватель заряжает аккумулятор.

Тепловой аккумулятор применяется реже всего, но имеет высокую эффективность. Прибор выполняет следующие функции:

  1. Накапливает и сохраняет тепловую энергию.
  2. Использует энергию для обогрева охлаждающей жидкости и воздуха в салоне.

Конструкция состоит из теплового аккумулятора, насоса охлаждающей жидкости, гидрораспределителя и блока управления.

Что сделать своими руками

Над
вентилятором печки стоит корпус черного цвета, он закрывает мотор печки от
грязи. Мы взяли пятилитровую пустую баклашку, вырезали дно и поставили ее вместо
этого щитка. Горлышко оказалось с правой стороны, если смотреть спереди машины.
Его можно обмотать блестящей шумоизоляцией.

Берем шланг от старого пылесоса, надеваем на горлышко бутылки, выводим
в отверстие в щитке передка. Это отверстие обычно закрыто заглушкой.

Шланг
пластмассовый, поэтому не забывайте о технике безопасности, чтобы он не
расплавился и не загорелся. Он должен быть подальше от горячих деталей
двигателя, крепите его на хомутики. Шланг проходит по моторному отсеку, как
показано на фотографии, и подходит к радиатору охлаждения двигателя.

Вентилятор
сосет горячий воздух в салон от радиатора двигателя вместо холодного. В
конечном итоге в салон будет поступать очень горячий воздух, так как он будет
проходить две стадии нагрева. Радиатор двигателя тоже закройте снаружи
чем-нибудь, для лучшего сохранения тепла. Обычно для этого устанавливают
простую картонку между бампером и радиатором.

Как обогреть стекло? Примитивный способ

Как сделать обогреватель в машину своими руками? Перед началом работы следует очистить стекло от загрязнения. Для полноценной работы обогревателя сформируйте нужную для повышенной проводимости тока поверхность. Для этого зажгите свечку и покройте поверхность стекла тонким слоем копоти.

Аналогичную работу проведите и со следующей поверхностью стекла. На расстоянии полсантиметра от края стекла удалите копоть ватной палочкой. Вырежьте фольгу, размером равную поверхности прикопченного квадрата. В нашем оборудовании фольга будет играть роль электродов. Нанесите на копоть клей и прикрепите вырезанный кусочек фольги. Какая-то часть фольги должна немного выступать за стекло. Сверху наложите второе стекло и зашпаклюйте стыки герметиком. Электрический обогреватель готов к эксплуатации.

Утепление двигателя дополнительными техническими средствами

Чтобы не задумываться о состоянии температуры двигателя и салона в современных условиях принято устанавливать так называемый предпусковой подогрев. Под днище автомобиля устанавливается специальное устройство, которое имеет автономное питание. Это устройство нагоняет теплый воздух к двигателю и в салон, не затрагивая при этом энергоносители самой машины.

Эти устройства устанавливаются дополнительно в специальных мастерских или идут уже в комплекте с новым автомобилем.

Утепление автомобиля – процедура сугубо индивидуальная. Если речь идёт о новом автомобиле, адаптированным под эксплуатацию в вашем регионе, то беспокоиться об утеплении, скорее всего, не стоит. В новой машине уже применены решения и технологии для сохранения тепла и нормальной работы при первом холодном запуске.

Если надо продлить жизнь уже возрастному автомобилю, то есть несколько вариантов. Можно укрывать специальным одеялом вручную, а можно установить предпусковой или прогревочный механизм.

Если машина и вовсе не предназначена для эксплуатации в холодное время года, то лучше отложить передвижение на ней до тёплых времён. В таком случае машину лучше всего оставить на зиму в гараже и ничего с ней своими руками не делать. В противном случае автомобиль можно испортить.

Здесь вы узнаете, как прогреть свечи в машине.

Транспортное средство эксплуатируется ежедневно, значит, о сохранении работоспособности двигателя надо заботиться постоянно. Возможно, сохранение нужной температуры силового агрегата станет одним из самых эффективных способов продления жизни машины. Для этого существуют несколько готовых и технологичных решений.

Как быстрее прогреть машину зимой

Для обеспечения эффективного и быстрого прогрева машины в зимнее время рекомендуется использование таких приспособлений:

  1. нагревательного элемента;
  2. электронагревательного предпускового подогревателя;
  3. термоаккумулятора;
  4. подогревателя топливопроводов;
  5. предпускового жидкостного подогревателя;

Нагревательные элементы

Найти элемент для подогрева масла в поддоне картера достаточно сложно, так как он уже является раритетом. Первыми его начали монтировать на автомобилях военных, и работал он от бортового аккумулятора. С его помощью перед запуском двигателя подогревали масло, находящееся в поддоне картера. Правда надо сказать, что при этом происходил достаточно серьёзный разряд аккумулятора, который и так довольно сильно ослабляется от воздействия отрицательных температур

Предпусковые электронагревательные подогреватели

Использование предпускового электронагревательного подогревателя, который подключается к питанию через обыкновенную бытовую розетку, позволит произвести подогрев охлаждающей жидкости мотора до необходимого уровня температуры. Правда, для этого ему понадобится не менее трёх часов, на протяжении которых прибор не рекомендуется оставлять без наблюдения.

Термоаккумуляторы

Установка на автомобиле термоаккумулятора позволит сэкономить время на прогрев автомобильного двигателя тем, кому машиной приходится пользоваться постоянно. В процессе работы двигателя в специальном приспособлении, которое принято называть термосом, происходит накопление антифриза, имеющего рабочую температуру. В момент запуска происходит закачка этого антифриза в систему охлаждения, благодаря чему общая температура находящейся там жидкости поднимается градусов на пятнадцать. А это, естественно, обеспечивает облегчённый запуск двигателя и ускоренные его прогрев.

Автоматизированные подогреватели топливопроводов

За счёт автоматизированных подогревателей топливопроводов происходит улучшение текучести топлива, повышается показатель воспламеняемости топливовоздушной смеси, а также её испаряемости. Она удаляет иней, образовавшийся в топливной системе в процессе бензином, особенно если он не очень качественный. Очень хорошего результата удаётся добиться, если использовать это устройство вкупе с термоаккумулятором.

Предпусковые жидкостные подогреватели

После достижении антифризом температуры порядка 85 о С система начинает работать в режиме ожидания. Как только температура снижается ниже установленного параметра, вновь происходит включение подогрева. К отрицательным характеристикам этой системы некоторые относят наличие дополнительного расхода топлива. Но ими при этом не учитывается тот факт, что для работы системы понадобится не больше одного литра в час, тогда как для того, чтобы осуществить запуск и последующий прогрев холодного двигателя, понадобится порядка двух литров.

Машину зимой необходимо прогревать правильно

После этого нужно выждать определённое время, необходимое двигателю для достижения рабочей температуры. С целью ускорения данного процесса можно подключить максимальное количество энергоёмких потребителей, таких, например, как дальний свет фар и обогрев салона. Благодаря этому возрастает нагрузка на генератор, что также способствует ускорению процесса нагревания.

Это время можно употребить на очистку от снега поверхности автомобиля, его стёкол и фар. Но и дождавшись того, что температурный показатель двигателя дойдёт до рабочего показателя, не следует двигаться резко с места, а следует сделать это плавно. Необходимость в этом объясняется тем, что масло в коробке передач также находится в охлаждённом состоянии и лучше будет, если оно станет постепенно доходить да рабочей температуры.

Ручной разогрев

Для начала рассмотрим вариант когда у вас нет штатного прибора для подогрева двигателя. И после резко ударившего мороза ваш железный друг отказался заводиться. Чаще всего это происходит по двум причинам:

  • На дизелях замерзает топливо (но и бензин грешит тем же), тогда вам прямая дорога в теплый бокс. Это самый надежный способ;
  • Загустело масло. Это часто можно встретить на бензиновых моторах, при использовании не слишком качественного, или не соответствующего климатическим условиям масла.

Если способов подогреть топливо мало. То вот с замерзшим маслом можно справится достаточно легко. Для этого вам понадобится паяльная лампа и лист жести или железа. Кладем этот лист под двигатель и направляем на него факел лампы

В итоге под машиной станет достаточно тепло, чтобы масло разогрелось до нужных кондиций.Внимание!

Не рекомендуется разводить под машиной костры, отогревать двигатель следует только теплым воздухом.

Как правильно прогревать машину зимой

Опросы, проводимые автомобильными журналами и порталами, показывают следующие результаты:

  • 38% автовладельцев обязательно тщательно греют машину перед поездкой зимой;
  • 27% делают это периодически, при слишком низких температурах;
  • 19% греют двигатель крайне редко;
  • 15% не делают этого никогда.

Автомобили старых конструкций, карбюраторные двигатели прогревать нужно в обязательном порядке. Топливно-воздушная смесь в них образуется без применения электроники, а лишь путем физических процессов. Такая машина не сможет тронуться с места без жара определенной температуры, а, кроме того, в силу своей конструкции будет плохо переносить нагрузки от перепада температур.

Для того, чтобы сберечь наиболее важные детали и узлы автомобиля, требуется всего 15-20 лишних минут утром.

Подготовка двигателя

Быстрее пробудить утром мотор поможет кратковременное включение ближнего света. Затем следует выжать сцепление, отключая стартер от трансмиссии и коленчатого вала.

Для дизельного мотора потребуется подождать, пока перестанет гореть спираль подогрева свечей, которыми рекомендуется воспользоваться несколько раз для хорошего прогрева.

Запуск

Если с первой попытки двигатель не завёлся, то не нужно вновь и вновь мучать его, сажая аккумулятор. После первого раза батарее понадобится минута для восстановления, после чего можно повторить попытку.

После запуска двигателя не надо сразу же включать обогрев стекла, тогда большая часть образовавшегося тепла отправится на другие нужды. Греть стекла следует после обогрева остального салона, потому что если на них есть мельчайшие трещины или сколы, поток теплого воздуха спровоцирует их увеличение.

Начало движения

Холодный двигатель будет функционировать на высоких оборотах – около 1200-1300 оборотов в минуту, тогда как в прогретом состоянии этот показатель будет варьироваться в пределах 1000 оборотов. Когда тахометр покажет падение оборотов мотора, это будет сигналом к возможности начинать движение.

Не рекомендуется сразу набирать высокую скорость, ограничиваясь 40-60 км/ч, лишь после первого километра постепенно повышая скорость и не перегружая рабочие узлы мотора.

Заключение

За последние десятилетия инженеры достигли отличных результатов в области технологий по защите двигателей при холодном запуске. В современных автомобилях электроника самостоятельно готовит смесь, мотор быстро и легко заводится, синтетическое масло для зимнего периода эффективно разбрызгивается и надежно окутывает детали защитной пленкой. Таким образом и трансмиссия, и сам мотор в состоянии активно работать даже при крайне низких температурах.

Но инженеры не могут отменить законы физики и полностью избавить элементы автомобильной конструкции от нежелательного трения. Поэтому любую модель рекомендуется в обязательном порядке прогревать как при суровом морозе, так и при прохладной погоде. Сколько времени потребуется для каждой конкретной машины для разогрева ключевых деталей и узлов, автовладелец научится определять самостоятельно.

Элементарный ритуал займет не много времени: завести двигатель, погреть салон, стекла, смахнуть снег, отчистить лед и аккуратно, на ровной скорости отправится в путь. Зато он избавит водителя от лишних поломок, износа деталей и ускоренного старения автомобиля.

Видео о том, прогревать ли мотор или нет:

Что съесть, чтобы согреться?

Картофель: содержит витамин С и калий, помогает поддержать сосуды, а также калориен, что поможет избежать сезонного чувства голода.
Овсянка: богата витаминами группы В, содержит сложные углеводы, которые будут «греть» тело минимум полдня.
Жирная рыба и мясо: восполняют сезонную нехватку витамина D, помогают организму перестраиваться на зимний режим.
Первые блюда: не важно супы или борщи. Они помогут согреться и благотворно влияют на желудочно-кишечный тракт.
Морская капуста: содержит йод, а если у человека его не хватает, то он будет мерзнуть.
Специи: добавляйте в блюда зимой перец, имбирь, корицу, горчицу.

Готовим машину для зимней эксплуатации

Стоит сделать небольшую ремарку и пояснить, что большинство вариантов утепления транспортного средства позволяют лишь замедлить процесс потери тепла, а не поддерживать температуру АКБ или силового агрегата на оптимальном уровне. Но есть несколько методов, которые активно подготавливают ДВС к холодному старту.

Утепление радиатора

Самый популярный и не доставляющий хлопот вариант снизить теплоотдачу — частично уменьшить поступление воздуха с улицы в пространство под капотом. На парковке и на трассе автомобиль активно остывает, потому идея накрыть решётку радиатора картонкой или специальной накладкой широко распространена среди автолюбителей.

Но этот вариант утепления достаточно спорный. Часть владельцев транспортного средства не замечают особой разницы. Некоторые же рассказывают о положительном эффекте. Это говорит о том, что метод обладает как положительными, так и отрицательными сторонами.

Утепление подкапотного пространства

Большой популярностью среди водителей пользуется автоодеяло — изделие, изготовленное из жароупорного, негорючего материала, с помощью которого укутывают ДВС.

Одеяло изготавливается из качественных материалов и предназначено специально для обогрева подкапотного пространства. Потому оно безопасно (выдерживает температуру до +1 200°С), не требует использования дополнительных приспособлений, помогает бороться с образованием наледи на внешней части капота.

Но, несмотря на очевидные достоинства, есть у изделия и недостатки: оно предназначено для более быстрого прогрева силового агрегата и уменьшения потери тепла при кратковременных стоянках. Однако ДВС, укутанный специальным материалом, за ночь остынет так же, как и силовой агрегат без него.

Установка дополнительной помпы

Ещё один распространённый вариант — монтаж помпы. Если говорить простыми словами, перед печкой устанавливается дополнительный насос, прогоняющий горячую охлаждающую жидкость через радиатор. Он особенно хорош в том случае, когда штатная печка плохо обогревает салон автомобиля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Дизельные автономные отопители (сухие фены) Планар смотреть

Дополнительная печка (отопитель) устанавливается в автомобиль в том случае, если штатный отопитель не справляется с обогревом кабины, салона. Хорошо подходит для отопления автобусов и микроавтобусов (автобус ПАЗ, микроавтобус Форд и др.), автомобилей МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, УАЗ, УАЗ буханка, «Бычок», ГАЗель, ГАЗ, Соболь, «Зубренок», Вольво, Фотон, Форд, Сканиа, Мерседес, Хендай и др. Для работы он использует охлаждающую жидкость двигателя и бортовую сеть автомобиля — 12 или 24 вольта. Принцип работы дополнительного отопителя тот же, что и у штатного отопителя автомобиля. Также дополнительная печка может устанавливаться не только в кабину, салон, но и в утепленный фургон, кунг, кузов автомобиля для того, чтобы можно было перевозить продукцию, требующую плюсовой температуры. Если магистраль охлаждающей жидкости достаточно длинная или же водяной насос не справляется с прокачкой охлаждающей жидкости, ставится дополнительный электрический насос (помпа), работающий от аккумуляторов.

Cold

Накануне стремительно приближающейся зимы (как обещают метеорологи, очень холодной) мы решили проанализировать способы антиморозной защиты автомобиля, водителя и пассажиров. Рассматривалось самое разное оборудование для дополнительного оснащения автомобилей. Отметим сразу, что всякого рода хитрые самоделки, несмотря на их кажущуюся эффективность и дешевизну, из рейтинга исключили. Дело в том, что любая самоделка может однажды запросто спалить машину при включении. И тогда даже в страховую компанию не обратишься, поскольку ее сотрудники вполне могут счесть такой «самоподрыв» умышленным уничтожением имущества с целью получения страховки. А это уже считается мошенничеством и чревато уголовным наказанием.

Нет в рейтинге и штатного «зимнего» снаряжения автомобилей. Подогревом руля, сидений, зоны стеклоочистителей оснащается большинство современных моделей. «Зимние пакеты» довольно успешно противостоят генералу Морозу. Но не всегда и не во всем, к сожалению.

Холодной зимой обогрев может понадобиться автомобилю и водителю в самых разных ситуациях. Для каждой из них — свое решение, свой способ. Приводим в нашем рейтинге наиболее универсальные, делая акцент на преимуществах и недостатках.

Как не замерзнуть зимой?

Если нет возможности зайти в помещение, а на улице очень холодно, нужно двигаться: маршировать, прыгать, упражнять руки. Если же по приходу домой холод пробирает до костей, горячего чая может быть недостаточно, чтобы согреться. В этом случае хорошо поможет электрическая подушка или грелка. Они долго отдают тепло.

Если нужно быстро согреться, можно налить в ванну чуть теплой воды, погрузиться в нее и дать ей постепенно нагреться. Согревающий эффект такой ванны усилится, если добавить в воду розовое или тимьяновое масло, розмарин, арнику или имбирь. Горячая ванна звучит заманчиво, но для холодного тела она может быть слишком утомительной. После принятия ванны лучше всего надеть плотный халат или спортивный костюм и отдохнуть на диване не менее получаса.

Какие бывают печки от прикуривателя

Самыми популярными печами от прикуривателя являются ТЭНы и керамические нагреватели. Разнообразие производителей удовлетворит запросы любых автолюбителей. Подобрать нагревательный прибор не сложно. Здесь решающую роль также будет иметь и сама марка авто. Вниманию водителей производители предлагают печи мощностью от 100 до 300 Вт, с рабочим напряжением в 12 В. Не стоит сомневаться, что нагревательные приборы с такой небольшой мощностью не в силах будут прогреть салон автомобиля. Это далеко не так.

Помните, что печи от прикуривателя были созданы не для того, чтобы заменить стационарную автомобильную печь. Эти приборы рассчитаны для быстрого прогревания автомобильного салона, который долгое время находился на холоде.

Такие печи начинают работать сразу после включения зажигания машины. А направленный поток воздуха на оледенелые стекла, растопит корку льда и высушит их за несколько мгновений.

Если стоит выбор между керамическим нагревательным прибором и ТЭНом, то выбор лучше сделать в пользу первого.

Как выбрать лучшую печь от прикуривателя?

При выборе автопечи все зависит только от личных предпочтений владельца авто. Многие предпочитают проверенное немецкое качество. Некоторые производители из Германии предлагают достаточно бюджетные, но добротные нагревательные приборы. Их стоимость составляет от 3500 рублей. Они имеют мощность в пределах 150 Вт, которой достаточно для того, чтобы прогреть салон. А поставив такую печь в районе ног, можно обеспечить дополнительный обогрев.

Для любителей продвинутых технологий, авторынок предлагает автомобильные печи от прикуривателя производителей из Поднебесной. Приборы дорогостоящие (средняя цена – 5-7 тысяч рублей), но имеют массу преимуществ: дополнительные гнезда для зарядки телефонов, дисплеи с отображением влажности и температуры воздуха, разные углы направления потока теплого воздуха и прочие опции.

Полезные рекомендации

Есть несколько важных правил, которых я советую строго придерживаться при самостоятельном утеплении машины.

Эти рекомендации сводятся к следующему:

Если автомобиль с завода имеет хорошее утепление, тогда дополнительные манипуляции здесь не потребуются.

А вот на машинах, не адаптированных под суровую зиму, придется приложить свою руку. Как именно вы решите эту проблему, решайте сами.

Как по мне, самым оптимальным выходом из ситуации является комплексная теплоизоляция всего автомобиля. Но в наиболее суровых зимних условиях лучше иметь под рукой автоодеяло или предпусковой подогреватель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector