Kia carnival

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации и модификации

Автомобиль не появился в России, но владельцев живо интересуют новый кузов, комплектации, цены и фото «Киа Карнивал» 2018. Черпая информацию из зарубежной прессы, с уверенностью пока можно говорить только о двух модификациях:

  1. Классик. Машина укомплектована гидравлическим усилителем руля, системой ABS. В восьмиместном салоне есть двухзонный кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей. Пассажирам доступны три 12-вольтовые розетки и столько же USB-разъемов. По умолчанию стоит круиз-контроль, подушки и шторки безопасности, штатный иммобилайзер.
  2. Престиж. В комплектацию добавлена система курсовой устойчивости, климат-контроль, ассистент помощи при подъеме в гору, GPS. Также штатно идут ксеноновые огни и бесключевой доступ.

Предположительная цена на «базу» будет до 1,9 млн рублей, на топовые версии – до 2,5 млн рублей.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

Переднеприводный автомобиль получил полностью независимые подвески спереди и сзади. Надежные конструкции обеспечивают мягкий ход «Кия Карнивал» 2018 на сложном дорожном покрытии.

По моторам выбор невелик: дизельный — объемом 2,2 л развивает мощность 202 л. с. и бензиновый — 3,3-литровый, отдает 276 л. с. Коробки передач автоматические 8-ступенчатые.

Багажное отделение при сложенных диванах составляет рекордные для легкового авто 3400 л объема. Но когда на всех сидениях пассажиры, пространство сокращается до 365 л.

Топливный бак вмещает 80 л горючего, клиренс не впечатляющий – 170 мм. Колесные диски на заводе устанавливают литые. радиусом 17 и 18 дюймов.

Обзор технических характеристик и результаты тест-драйвов показывают, что корейский минивэн – беспроблемная машина, очень перспективная для европейского и российского рынка.

История модели

Небольшие фургоны с однообъемным кузовом стремительно набирают популярность в России. Семейные машины класса «D» необычайно востребованы во всем мире. Уловив тенденцию, корейские производители в 1998 году разработали и выпустили первое поколение 3-рядного 5-дверного авто. В базовой комплектации шел бензиновый 2,5-литровый двигатель, отдающий 177 «лошадей». Топовые варианты оснащались 3,5-литровым мотором в 195 л. с. Были также и турбодизельные силовые установки мощностью 126-144 л. с. Для России минивэны собирали отверточным способом на заводе в Калининграде.

«Киа Карнивал» второго поколения вышел в 2006 году. Бензиновый силовой агрегат для российских пользователей увеличили в объеме до 2,7 литра (189 л. с.), турбодизель объемом 2,9 л развивал 183 л. с. В Америке машину знали под именем Sedona. Бензиновые движки за океаном были объемнее – 3,5 л и 3,8 л, дизельные – 2,2 л.

В 2014 году стартовала очередная генерация Kia минивэн Carnival. Автомобиль собирают в Корее, продают в Америке, Австралии, Китае, странах Ближнего Востока. Мощная машина больше похожа на внедорожник или кроссовер. Варианты для Кореи комплектовали четырьмя рядами сидений, рассчитывая на 9 или 11 пассажиров.

Моторы были под стать: 2,2-литровый турбодизель в 202 л. с. и 3,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 276 «лошадей». Трансмиссия – 6-скоростная автоматическая.

История продолжилась рождением четвертого поколения корейских минивэнов в 2020 году: машины уже можно купить у официалов. Но Kia Carnival New 2018 в России не продается до сих пор.

Автомобиль после рестайлинга 2018 года:

Экстерьер

В практике автопроизводителей – не придавать большого значения экстерьеру семейных фургонов. Минивэны имеют аскетичный вид: основной упор — на комфорте и безопасности транспортного средства.

Но корейские разработчики не согласились с таким подходом к вопросу и создали мощный, но изысканный, агрессивный, стильный автомобиль.

В архитектуре щедро украшенной хромированными элементами радиаторной решетке узнается рука немецкого шеф-дизайнера Питера Шрайера. Капот значительно наклонен, оптические приборы массивные и выразительные, с богатым наполнением из светодиодных фонарей. Крупный бампер со специальной защитой внизу и длинным воздухозаборником наводит на мысль об очень дорогом авто. Завершают образ круглые противотуманки.

Солидный профиль со слегка ниспадающей к корме крышей, увеличенными зеркалами, стильной геометрией остекления смотрится очень эффектно. Дверные ручки удлиненные: в них спрятан механизм бесключевого доступа.

Задний бампер можно было бы назвать простоватым, но красоты добавляют стоп-сигналы, которыми завершается крыша, внушительные фонари, пластиковая защита.

Интерьер

Салон впечатляет простором, светом, удачным сочетанием разных материалов и цветов. Кожа и пластик, алюминий и шлифованное дерево одаривают атмосферой домашнего уюта и ощущением комфорта.

Приборная доска выполнена в классическом стиле: основные приборы помещены в «колодцы» и окантованы хромом. Аналоговые датчики находятся за 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом.

Центральная консоль заставляет несколько растеряться от обилия симпатично подсвеченных кнопок управления аудиосистемой и климат-контролем. Но интуиция позволяет быстро понять логику расположения сенсорных и механических клавиш, научиться пользоваться ими.

Большой дисплей мультимедиа помещен между крупными дефлекторами. На экране с качественной графикой водитель считывает информацию трехмерной навигационной системы и с камер обзора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector