«киа-мохаве» (дизель): отзывы владельцев, основные характеристики модели, достоинства и недостатки

Киа Мохав в России

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.

С 2018 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Так как автомобиль строился в первую очередь под американского покупателя, его дизайн несколько отличается от более популярных в России «европейцев». Mohave получил непропорционально большую решетку радиатора, массивную головную оптику и угловатую форму кузова, чем отличается от уже упомянутых братьев, а заодно и конкурентов по классу – Hyundai ix55 и Kia Sorrento. Салон также своеобразен – недорогой и жесткий пластик сочетается в нем с кожаными сидениями и декоративными вставками под дерево.

Кстати, низкорасположенный радиатор и патрубки охлаждающей системы – наиболее уязвимые места Kia Mohave, потому что защищены всего лишь пластиковыми щитками – не слишком разумное решение для массивного внедорожного автомобиля. Далека от внедорожных стандартов и резина, которую предлагает завод-изготовитель.

Кресла задних пассажиров тоже мягкостью не отличаются, а, учитываю достаточно жесткую подвеску Mohave, комфортной поездка по загородным дорогам точно не будет.

Но есть и плюс в «американском гражданстве» Kia Mohave – внедорожник имеет третий ряд сидений. Однако доступ к ним несколько затруднителен – приходится опускать спинку и отодвигать кресло второго ряда.

В каких странах и где собирают Соул, заводы в России

Модель KIA Soul — компактный мини-SUV, первые продажи которого на южнокорейском рынке начались в 2008 году. Именно тогда авто было представлено на Парижском автосалоне.

Интересно, что машина не подходит под какой-то определенный класс, но чаще всего Соул относится именно к мини-SUV.

Главной особенностью модели является высокий уровень комфорта для пассажиров и огромный багажник, который при складывании сидений становится еще больше.

В Европе KIA Суоул появилась только с февраля 2009, а в США — с апреля.

Для российского потребителя KIA Soul собирается на трех заводах:

  • В Калининграде — «Автотор»;
  • В Казахстане — «Азия Авто»;
  • В Южной Корее.

Имеется информация, что сборка KIA Soul ведется и в Китае, с которым в России давно налажено тесное партнерство. Автомобили из Поднебесной экспортируются во многие уголки планеты, в том числе и в Россию.

Кроме того, в Китай и Казахстан также приходят уже готовые узлы, поэтому найти отличия в сборке — сложная задача. Все, что может различаться, так только комплектация.

Размеры

КИА Мохаве – это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга салон получил еще один вариант компоновки посадочных мест. Если раньше автомобиль мог принять на борт 5 или 7 человек, то теперь можно заказать шестиместную версию. Она имеет два раздельных и более удобных капитанских кресла на втором ряду. Также стали доступны колесные диски увеличенного диаметра. Раньше они не превышали 18 дюймов, а теперь можно заказать вплоть до 20 дюймов. Увеличились габаритные размеры. При неизменной колесной базе в 2895 мм, длина возросла до 4930 мм, а ширина до 1920 мм. Были модернизированы крепления кузова к раме. Установлены новые сайлент-блоки для лучшего гашения вибраций. В задней подвеске изменились углы установки амортизаторов.

Стоимость обслуживания

Хоть внедорожник и относится к классу премиальных автомобилей, однако, для него предусмотрено сравнительно недорогое по современным меркам обслуживание. В среднем, если автолюбитель планирует пройти очередное ТО, с сопутствующей заменой масла и необходимых расходников, то он вполне сможет уложиться в бюджет 25 – 30 тысяч рублей. При условии, что из этой суммы, также будет оплачиваться работа специалистов. Безусловно, можно сделать все необходимое заметно дешевле, однако, в такой ситуации придется обращаться не к официальным дилерам, а в сторонние сервисы, что сделать будет не просто, пока транспортное средство находится на гарантии.

Kia Mohave комплектации и цены

Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.

Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:

  • шестью аэрбегами;
  • системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
  • системами EBD, ESP (курсовой устойчивости), ABS;
  • литыми дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • задними парковочными датчиками;
  • круиз-контролем;
  • датчиком света;
  • обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
  • системой регулирования жесткости подвески;
  • электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
  • климат-контролем (две зоны);
  • CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
  • мультирулем;
  • мультимедийной системой;
  • маршрутным компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • сигнализацией с ЦЗ;
  • иммобилайзером.

Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.

Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.

Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.

Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.

Технические характеристики дизельной «Киа-Мохаве»

Под капотом у дизельной модификации находится шестицилиндровый V-образный двигатель серии CRDI. При рабочем объеме в 3 литра данный силовой агрегат развивает 250 лошадиных сил. Крутящий момент – 540 Нм. Так как это дизельный мотор, то крутящий момент доступен практически сразу – на 1,8 тысячах оборотов. Система впрыска – «Коммон Рейл» с пьезофорсунками. Блок цилиндров – чугунный, головка – алюминиевая.

Как ведет себя в плане динамики дизельная «Киа-Мохаве» 3.0? Отзывы говорят, что машина при своей двухтонной массе весьма резвая. До сотни она разгоняется за 9 секунд. Максимальная скорость – 190 километров в час.

Что говорят про дизельный двигатель «Киа-Мохаве» отзывы? Владельцы отмечают, что мотор в целом неплохой. С ним машина бодро идет на обгон, да и ресурс у двигателя немалый – более 400 тысяч километров. Но чтобы мотор прослужил долго, нужно регулярно менять расходные материалы. Это моторное масло и фильтры. Среди существенных плюсов стоит отметить тот факт, что топливная аппаратура двигателя CRDI адаптирована под российские условия эксплуатации: мотор может переваривать солярку не самого высокого качества.

Что говорят про расход топлива дизельной «Киа-Мохаве» 3.0 отзывы? Владельцы отмечают, что мотор довольно прожорливый. Все привыкли экономить, покупая дизельные авто. Но здесь это не «прокатит» – говорят владельцы. Расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» – от 12 до 15 литров на 100 километров пути. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Но даже при самых благоприятных условиях расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» не будет меньше 12 литров. Пожалуй, это самый существенный минус, который отмечают отзывы владельцев.

Система ГРМ на шестицилиндровом двигателе CRDI – цепная. Владельцы говорят, что механизм очень надежный. При своевременной замене масла можно забыть про замену цепи на ближайшие 200 тысяч километров. Но ничто не вечно, поэтому дальше цепь будет растягиваться. Менять ее лучше всем комплексом, с натяжителями, роликами и успокоителями.

Среди «болячек» по дизельному двигателю «Киа-Мохаве» владельцы отмечают слабые хомуты патрубков ГУРа и ненадежное крепление защиты радиатора. В остальном проблем по мотору нет.

Салон KIA Mohave 2020-2021

Все КИА Мохаве поставляются в 7-местных версиях с тремя рядами сидений. 

Модернизированный внедорожник получил абсолютно новый дизайн салона. Несмотря на то, что в отделке используется имитация дорогих материалов (вставки “под алюминий”, красивый матовый шпон, черные глянцевые вставки, искусственная кожа), на вид и на ощупь (там где это нужно) интерьер ощущается очень достойно. 

Главное место на центральной консоли отведено 12,3” сенсорному экрану новой мультимедийной системы (такая же используется на KIA K5). Она отличается отзывчивой работой и современной красивой графикой. Уже в базе есть штатная навигационная система, камера заднего вида (можно включать при движении вперед), поддержка Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 6 динамиками, Bluetooth и USB для подключения мобильного телефон (беспроводная зарядка начиная с Prestige). В топ версии Premium есть система кругового обзора (4 камеры) и премиальная аудиосистема Lexicon с 13 динамиками, сабвуфером и усилителем. 

В блоке управления раздельным климат-контролем используются удобные качающиеся рычажки вместо вращающихся регуляторов. 

Широкий центральный тоннель хорошо скомпонован: традиционный рычаг КПП с кожаной отделкой, два подстаканника с удобным расположением, круглая шайба для выбора режима движения. Центральный подлокотник с отделкой из искусственной кожи.

Приборная панель зависит от комплектации. В простых версиях это Supervision с аналоговыми шкалами и 7” экраном маршрутного компьютера. В версии Premium устанавливается цифровая приборная панель с 12,3″ экраном, которая дополнена проекцией показаний на лобовое стекло.

Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом во всех версиях. В простых версиях регулируется по высоте (механически). В версии Premium есть электрорегулировки по высоте и вылету.

Удобные передние кресла имеют обивку из натуральной кожи, электрорегулировки (в том числе поясничного подпора), подогрев, вентиляцию. Версия Premium порадует памятью кресел (также руля и зеркал) и премиальной кожей Nappa.

Второй ряд отличился простором в коленях и над головой, а также ровным полом. Задние сидения регулируются продольно (раздельно), угол наклона спинок настраивается в большом диапазоне. Из удобств для пассажиров есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников, собственный блок управления климат-контролем и воздуховоды на потолке и над центральным тоннелем, блок управления передним пассажирским креслом, пара USB-разъемов, розетка на 220 В, подогрев, плафоны освещения на потолке, крепления ISOFIX. 

Третий ряд относительно просторный, сложенные спинки образуют ровный пол. Для пассажиров предусмотрен разъем USB и отдельный кондиционер.

Багажник в трехрядном состоянии имеет объем 350 литров. Если сложить третий ряд сидений получим 1219 литров полезного объема. Есть подсветка багажника и розетка на 12V, а под полом удобный органайзер.

Шумоизоляция заметно улучшилась. Звук мотора и аэродинамических шумов (на городских скоростях) хорошо изолирован. Основной источник шума это колесные арки – используются обычные пластиковые подкрылки, без каки-либо шумоподавляющих материалов.

Детальнее о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе Комплектации ниже.

Начало продаж

Южнокорейский внедорожник ориентирован в первую очередь на российский автомобильный рынок. Транспортное средство впервые появилось в России в начале 2008 года, и с тех пор плотно вписалось в сегмент премиальных внедорожников, составив конкуренцию японским и немецким маркам. На тот момент премиальный автомобиль был представлен в первом поколении, которое и по сей день не получило существенных улучшений в плане изменения платформы.

На российском рынке по-прежнему представлена модель, построенная на базе HM, правда, на этот раз был использован доработанный вариант второй генерации. В текущем исполнении модель Kia Mohave представили еще в сентябре 2019 года, но свободные продажи начались лишь в октябре 2020 года. Примечательно, что на мировом рынке авто известно, как Kia Borrego.

Экстерьер Kia Mohave 2021 модельного года

Экстерьер Kia Mohave 2021 модельного года весьма агрессивный, мощный мускулистый кузов сразу выдает грозного покорителя проселочных и труднопроходимых дорог.

Также эта модель выделяется фирменной решеткой радиатора, рельефным капотом, внушительными габаритами, солидным дорожным просветом, камерой переднего вида, установленной под эмблемой «Киа».

Корейский вездеход сохранил все свои узнаваемые формы, в рестайлинговом варианте подверглись модернизации только бампера, радиаторная решетка, появились светодиодные ходовые огни, изменился модельный ряд двигателей.

Рамная конструкция и продуманная система безопасности надежно защищают пассажиров и водителя в случае возникновения аварийной ситуации, такие машины можно встретить и в 5-местном, и 7-местном исполнении.

Фотогалерея.

Без звездной болезни

– ПО ХОДУ сегодняшнего маршрута нам предстоит преодолеть участки с разным покрытием: с плохим асфальтом, очень плохим асфальтом и дороги проселочного типа, – такими словами начинается утренний брифинг. Вряд ли так описывается типичный путь на работу целевого клиента – “мужчины 45-50 лет, с доходом на семью от 200.000 рублей в месяц”. Но назвался внедорожником – будь готов ответить.

Дорогие версии “Kia Mohave” комплектуются задней пневматической подвеской. На бездорожье ее можно приподнять на четыре сантиметра, а для удобства загрузки багажа – на столько же опустить.

На центральный дисплей могут выводиться данные навигационной и развлекательной систем, а камера заднего вида передает изображение на внутрисалонное зеркало.

В пробеге от Байконура до Астаны участвует шесть машин. Пять с дизельными моторами и только одна – с бензиновым. Примерно так они будут соотноситься и в продажах: как говорит молодое поколение – “дизель рулит”. Причины простые: общее настроение покупателей этого класса автомобилей, плюс явное преимущество дизеля в данном конкретном случае. Расклад получается такой. Бензиновый мотор мощнее – 274 лошадиные силы против 250 дизельных. Но в России это сомнительное достоинство: автомобиль переходит в самую дорогую налоговую категорию, “свыше 250 сил”. Еще дизель немного проигрывает в разгоне “до сотни”, но укладывается в десять секунд: показатель не “горячего”, но вполне “теплого” хэтчбека. Остальное – преимущества. Шесть ступеней в автоматической коробке у дизельных машин против пяти у бензиновых, это раз. Крутящий момент больше в полтора раза, а в тяжелых условиях “ньютоны” поважнее “лошадей” будут, это два. Ну и традиционная дизельная экономичность: при движении по трассе на скорости 140-160 км/ч у нас уходило около 12 литров солярки на 100 километров. Бензиновые машины уже успели “обсохнуть” и срочно требовали дозаправки из канистры – одну АЗС в Казахстане отделяет от другой сотни километров, – а у дизелей оставался запас топлива, не требующий поминутно смотреть на указатель.

При этом догадаться, находясь в салоне, что у вас дизельный вариант, можно только бросив взгляд на тахометр: красная зона начинается после 4.500 оборотов, мотора на холостом ходу почти не слышно. Отчасти это заслуга продуманной шумоизоляции. Мы несемся по грейдеру на скорости далеко за 100 км/ч и разговариваем, не повышая голоса. Это – явный признак классности автомобиля. Таких примеров, подтверждающих правомочность заявки на “люкс”, достаточно. Алюминий на декоративных вставках выглядит настоящим, как и “дерево”, хотя оно – лишь искусная имитация. На самой дорогой версии не только руль регулируется электрическим приводом, но и педальный блок. Сзади – подогрев сидений и свой блок регулировки температуры воздуха. Самый простой вариант отделки салона – комбинированный, “кожа-ткань”, а если уж салон называется “кожаным”, то этим материалом обтянут даже третий ряд сидений. Кстати, от него нельзя отказаться: все машины предлагаются исключительно в семиместном варианте. И это никакая не фикция. Да, забираться на “галерку” неудобно, это факт. Но и вылезать не хочется: настолько там комфортно, причем не только детям. Места – и над головой, и перед коленями – найдется для мужчины ростом метр девяносто. Правда, для багажа в варианте “Mohave-маршрутка” остается всего 350 литров.

У нас же багажник забит сумками, кофрами и чемоданами. Периодически поклажа подпрыгивает почти до потолка, но независимая подвеска стойко переносит тяготы службы. На обычной легковой машине в таком режиме можно “валить” только в одном направлении – на автосервис, для полной замены ходовой части. Но главные испытания – еще впереди.

Машина способна выступить на бездорожье, но еще лучше ведет себя на уходящих за горизонт асфальтовых трассах: тишина и комфорт гарантированы.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.

Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов — порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2021 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Kia Mohave комплектации и цены

Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.

Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:

  • шестью аэрбегами;
  • системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
  • системами EBD, ESP (курсовой устойчивости), ABS;
  • литыми дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • задними парковочными датчиками;
  • круиз-контролем;
  • датчиком света;
  • обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
  • системой регулирования жесткости подвески;
  • электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
  • климат-контролем (две зоны);
  • CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
  • мультирулем;
  • мультимедийной системой;
  • маршрутным компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • сигнализацией с ЦЗ;
  • иммобилайзером.

Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.

Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.

Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.

Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.

Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском .

В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Экстерьер и интерьер

Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора. Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно

Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.

Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).

Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.

Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».

Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.

Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.

Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.

Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.

Динамика и расход

Несмотря на установленный мощный турбодизель большого объема, модель нельзя назвать чрезмерно прожорливой. В среднем на каждые сто километров пробега транспортное средство тратит 9,9 литра топлива. В качестве основной горючей смеси используется солярка. Транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Что касается динамики автомобиля, то ее можно смело назвать впечатляющей, учитывая массу, а также достаточно крупные габариты и угловатые формы. До первых 100 км/ч транспортное средство разгоняется за 8,7 секунд. Также впечатляет максимальная скорость авто, которая ограничивается отметкой в 190 км/ч.

Продажа Kia Mohave в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mohave 2020

4 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Mohave 2018

2 489 000 ₽

Санкт-Петербург

Mohave 2015

1 959 000 ₽

Санкт-Петербург

Mohave 2014

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Mohave 2013

1 679 897 ₽

Санкт-Петербург

Mohave 2012

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Mohave 2012

1 619 897 ₽

Санкт-Петербург

Mohave 2012

1 329 000 ₽

Санкт-Петербург

Mohave 2011

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Mohave 2011

1 230 000 ₽

Санкт-Петербург

Mohave 2011

1 405 000 ₽

Солнечногорск

Mohave 2011

1 670 000 ₽

Москва

Mohave 2013

1 599 000 ₽

Москва

Mohave 2015

2 174 000 ₽

Москва

Mohave 2017

2 550 000 ₽

Москва

Mohave 2020

4 850 000 ₽

Москва

Mohave 2018

2 569 319 ₽

Москва

Mohave 2017

2 729 000 ₽

Москва

Mohave 2017

2 835 000 ₽

Москва

Mohave 2017

2 755 000 ₽

Запчасти и шины на Kia Mohave

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку

Дверь передняя правая Kia Mohave

Цена 6 000 р.

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!

Цена 35 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Mohave

Отзыв о Kia Mohave, 2017
Приветствую!

Это мой второй Киа Мохав и, если хочется прочитать много букв о том почему и как я пришел к этому автомобилю, то в принципе все описано в моем блоге о предыдущем Мохаве:

2014 года

А если вкратце, то это идеальный автомобиль для путешествий с семьей и…

Отзыв о Kia Mohave, 2012
Всем привет! По итогам 8ми летней эксплуатации Мохава, напишу свой интересный и предельно объективный отзыв об этом недооцененном автомобиле. Поехали:

1. Выбор машины.
Мне нужна была большая, желательно 7ми местная. По работе вожу объемные грузы. Надо было, чтобы помещался диван (в Мохав…

Отзыв о Kia Mohave, 2013
Добрый вечер!
Решил коротко написать свое мнение о Мохави. История покупки обычная вроде как продалась старая машина (Toyota Hilux Surf) и надо было брать чтото взамен. При этом обязательны были 3 условия: до 250 лс (налоги), чтоб можно в салоне спать (мин длина 175 см), ну и ценой до 1800…

Статьи о Kia Mohave

Статьи об автомобилях Kia Mohave — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Mohave против Volkswagen Teramont. Квадратиш. Практиш. Гут;
Посмотрите на наших сегодняшних героев — Kia Mohave и Volkswagen Teramont — и согласитесь с тем, что для них как нельзя кстати подходит слоган, придуманный компанией Ritter еще в 1970 году. Квадратные. Практичные. Хорошие ли?

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Сравнительный тест Honda Pilot и Kia Mohave. Американские пришельцы;
Судьба этих немаленьких внедорожников похожа. Разрабатывались специально для американского рынка, однако затем география их распространения расширилась. Оба продаются уже довольно-таки длительное время и в нашей…

Новости о Kia Mohave

Kia объявила российские цены на новый Mohave: от 3 099 900 рублей;
Kia Motors объявила российские цены на новое поколение рамного внедорожника Mohave, для нашего рынка его по традиции собирают на калининградском «Автоторе». Потребителям предлагают три фиксированные комплектации…

В России запустили сборку нового внедорожника Kia Mohave;

Обновленный Kia Mohave прошел российскую сертификацию;
Kia Motors получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на среднеразмерный рамный внедорожник Mohave модернизированного образца. Документ опубликован в базе Росстандарта.

  • КИА МОХАВ 2013 года. Парни подскажите по машине.
  • Mohave
  • Машина для всей семьи, 2-2,4 млн руб. Highlander VS Mohave VS Taho
  • Kia Mohave
  • киа Mohave.Комфорт дизель 3 л коробка 8 скоростная

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Mohave» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мохав

Альтернативное написание: Мохаве

Неправильное русское написание: Махаве, Мохабе

Сводные данные по Kia Mohave

Объем двигателя Kia Mohave

Крутящий момент Kia Mohave

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.

Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов — порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).

Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник,  на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.

Подводим итоги

Качественная машина с огромным списком преимуществ всегда будет востребована на рынке. Но далеко не всегда это оказывается правдой для корейской техники. Часто случается так, что достойный автомобиль с хорошим комплектом техники, с удачной комплектацией оказывается на обочине продаж. Проблема в том, что покупатели в классе элитных внедорожников нацелены на другие категории.

Кстати, такие сюрпризы есть у KIA Sportage и Sorento — младших братьев Мохаве. Возможно, в следующем поколении автомобиль получит совершенно новые решения, которые порадуют покупателя и сделают авто одним из самых известных в своем сегменте. Но пока это темная лошадка рынка с малым количеством продаж, но с большими надеждами производителя.

В США, кстати, автомобиль покупают очень активно и с большой охотой. Так что не исключено, что и в России вскоре поменяется мнение о корейском бренде. Тем более, качество и технические возможности авто остаются довольно высокими. А что вы думаете про обновленный KIA Mohave — стали бы вы его покупать?

На российский рынок же попадают в основном машины из Санкт-Петербурга, Калининграда, Казахстана, Южной Корее и Китая. Здесь многое зависит от модели и текущего спроса.

KIA Sportage, Optima 2016 : косяки сборки , криворукие сборщики.

/div{amp}gt;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector