Киа спортейдж 2018
Содержание:
- Тормоза
- Знакомство с Kia Sportage 1 128 л.с. + владелец и эстакада.
- Причина в коробке
- Комплектация Kia Sportage 3
- Салон
- Мультимедиа
- Автоматическая парковка
- Итоговый забег
- Выводы
- Техническая часть
- Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
- Последняя информация о новой модели
- Общее впечатление об автомобиле
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Салон KIA Sportage 2019-2020
- Техническая составляющая KIA Sportage
- Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
Тормоза
Подробный обзор показал, что качество современных автомобилей очень повысилось. Стремясь завоевать больше клиентов, производители начинают предлагать многолетние гарантии, несмотря на наш суровый климат и качество дорог. Тормоза стали эффективней, сложилось впечатление, что они вовсе не прикладывают усилий, чтобы мгновенно остановить KIA Sportage.
Знакомство с Kia Sportage 1 128 л.с. + владелец и эстакада.
Я в вк .
Тормозной путь даже меньше, чем у VW Tiguan, отлично видно в видео обзоре на 7:33 минуте.
Причина в коробке
Дорогу Спортейдж держит отлично, вдобавок, полная тишина, можно смело сказать, машина комфортабельная. Испытуемый мотор КИА Sportage показал себя неплохо, единственное, что не соответствовало обещаниям разработчика, средний расход топлива, на тесте он был выше. Для дизеля это была не существенная разница, и связано это с тем, что тест проходил в динамичном режиме. Бензиновый мотор, который тестировали наши коллеги, показал изрядный аппетит, потому что данный двигатель у Киа Спортейдж, требует, чтоб его постоянно раскручивали, идеал для этого авто дизель, либо бензиновый мотор объемом 2.4 литра, который ставится на KIA Sorento. В обновленной версии Киа Спортейдж 2014 года, такой мотор должен появится.
Комплектация Kia Sportage 3
Современные версии Sportage представлены в двенадцати вариантах комплектации. Каждый вариант включает обширный список дополнений. В арсенал базовой версии Kia sportage 3 входят: рулевая колонка с регулировками, датчики дождя, подогрев зеркал, ABS, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, магнитола, порт USB и др.
Тест драйв проводился на премиум комплектации Spotage 2013, в которую входят: система ESP, шесть подушек безопасности, система помощи «подъем/спуск», круиз — контроль, климат-контроль с двумя зонами, мультируль, блютуз, датчик света, парктроник, подогрев сидений.
Салон
Шедевром салон автомобиля не назовешь, однако смотрится он достаточно привлекательно. Сначала захотелось проверить гаджеты KIA Sportage 2013, каждый водитель ими пользуется. Отличная стереосистема с MP3 — плеером и CD-проигрывателем. Для максимального удовольствия не хватает только DVD-проигрывателя.
Мультимедиа
Наличие спутниковой навигации, USB, Bluetooth, AUX. Bluetooth включает в себя громкую связь. Голосовое управление работает отлично, команды понимает, откровенно, инструкцию мы не читали, в итоге возникали определенные трудности. У автомобиля Sportage 2013 кнопки управления мобильной связью и магнитолой расположены на руле. Для ответа, нужно нажать одну клавишу, не отвлекаясь от дороги.
Набирать номер можно на дисплее автомобиля и голосом, разговор ведется по громкой связи. Собеседники отмечали что, через громкую связь, качество разговора не удовлетворительно. Тест драйв спутниковой навигации КИА был затруднительным, из-за сложного меню. Карта в навигаторе, доступна в двух режимах, 2D и 3D. Подключение iPod было немного необычным. Система KIA Sportage 2013 года моментально обнаружила устройство и отобразила все параметры. А вот сам гаджет оказался в спящем режиме. Все управление перешло на бортовой компьютер.
Автоматическая парковка
Автоматическая парковка KIA 2013 приятно удивила. Выбираешь понравившееся место, нажимаешь соответствующую кнопку на панели, включаешь задний режим КПП, автомобиль паркуется сам. Но есть недостатки. Система парковки KIA Sportage 2013 не работает при сильном дожде или снегопаде. Конечно, помеха и грязь, которая часто заляпывает камеру заднего вида и парктроник.
В остальном, Sportage 2013 полностью оправдал наши ожидания, обзор прошел успешно. Конечно, есть отрицательные нюансы, но их меньше чем плюсов.
Итоговый забег
Окончательный тест драйв дизельного Спортейдж был проведен, с целью добиться указанного производителем, среднего расхода топлива, Автомобиль проехал 230 километров, по окраинам города. Средняя скорость KIA Sportage составляла 70 км/час, и компьютер высветил долгожданную цифру 7,5 литров, довольно близко к расходу, указанного изготовителем.
На следующий день, тест драйв расхода, омрачили утренние пробки, показатель изменился, он был равен почти 11 л. В любом случае, это далеко не 20 л. Проведя полный тест драйв, наша команда не разочаровалась в KIA Sportage 2013.
Выводы
Кия Спортейдж 3 поколения – отличный автомобиль, с отменной управляемостью, не плохой динамикой (скажете мало, но 90% процентам этого будет достаточно). По салону замечаний нет, все просто, изящно и удобно, на торпеде мягкий пластик. Универсальный автомобиль, на мой взгляд, почти идеал на роль одного автомобиля в семье.
Post Views:
183
Техническая часть
Технически новый Sportage ничем не отличался от конкурента, сделаны на одной платформе, по моторам, трансмиссии, основным узлам они идентичны. Даже комплектации один в один, разница в 2 с половиной сантиметра по размеру. Длиннее Tucson, от носа до кормы 432,5 см.
Кузова совершенно разные, ничуть не похожие друг на друга, да и салоны полностью различаются. Hyundai Tucson позиционируется как машина во многом респектабельная, солидная, комфортабельная. Киа модель более спортивная, следует из названия, или, если угодно, это молодежный вариант корейского асфальтового внедорожника.
Новую машину в угоду безопасности, экономичности и управляемости, лишили мощной рамы, жестких задних мостов и подключаемого вручную переднего привода. Kia Sportage, как и положено паркетному внедорожнику, обладает полным приводом, только теперь им управляет не водитель по собственному желанию, а умная электроника.
Для преодоления особо тяжелых участков, машина переходит в режим постоянного полного привода, для этого нужно нажать кнопку 4wd Lock на панели управления. После этого крутящий момент будет распределяться равномерно вне зависимости от степени пробуксовки.
Муфту можно заблокировать принудительно вручную, для некоторых стран предлагался и переднеприводный вариант. У таких машин клиренс меньше, чем у полноприводных. Киа считается типичным горожанином, но достаточно тренированным и крепким.
Клиренс 19,5 см не так уж и мало, но на самой нижней точке находится уязвимые места из глушителя и на том же уровне бензобак и редуктор. Так что рисковать не стоит.
Вывод напрашивается сам собой, если вы выбираете подержанные Кия, лучше предпочесть машину на бензине. Остается только выбрать на каком из бензиновых моторов стоит остановиться. Двухлитровый силовой агрегат самый простой из представленных у этой модели, к надежности нет никаких претензий. К тому же он самый недорогой в обслуживании.
Двигатель 2.7 л. дает водителю совершенно другие ощущения по динамике. Но если у двухлитрового мотора расход порядка 12 л на сотню, то у 2,7 уже ближе к 15. Мотор 2.7 конструктивно сложнее, чем двухлитровый, поэтому и обслуживание его будет обходиться процентов на 30 дороже. Самостоятельно ремонтировать в гараже вряд ли удастся.
А вот коробку, выбирайте любую, автоматы и механики здесь исключительно надежные.
По безопасности Киа Спортейдж неплохо оснащен. Он комплектуется передними и боковыми подушками безопасности, боковыми передними и задними шторками безопасности, а также подушками безопасности для туловища. Из электронных систем, антиблокировочная тормозная система и система электронного контроля стабильности.
Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2019 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.
Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.
Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.
Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.
Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:
- Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
- Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.
На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:
- Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2018 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
- Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.
Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:
- Плохая шумоизоляция колесных арок;
- Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
- Жестковатая подвеска.
- Современный дизайн интерьера и экстерьера;
- Хорошая управляемость;
- Возможность выбора комплектации с системами активного управления.
Последняя информация о новой модели
Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.
Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.
Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.
И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.
В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.
Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:
- длина – 4480 мм.;
- ширина – 1855 мм.;
- высота – 1635 мм.;
- клиренс – 182 мм.;
- колёсная база – 2670 мм.
Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.
Экстерьер
Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».
Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.
Салон
Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.
Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.
Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.
Техническая начинка
Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:
- 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
- 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».
Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.
Это три бензиновых и три дизельных двигателя:
- 1.6, бензин, 132 л. с.;
- 1.6, бензин, 177 л. с.;
- 2.0, бензин, 150 л. с.;
- 1.7, дизель, 116 л. с.;
- 2.0, дизель, 136 л. с.;
- 2.0, дизель, 185 л. с.
В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:
- 6-скоростная МКПП,
- 6-скоростная АКПП,
- 8-скоростная АКПП,
- 7-диапазонный «робот».
Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.
Общее впечатление об автомобиле
Отзывы владельцев о «Киа Спортейдж 2018» помогают составить собственное мнение о модели. Кузов в обновленном дизайне получил более плавные линии, в салоне достаточно места, управление чуткое, а в более дорогих комплектациях дополняется электронным круиз-контролем. Комфорт водителю обеспечивает регулировка высоты сиденья, конструкция которого предусматривает поддержку поясницы.
Автопроизводитель подумал о безопасности, дополнив базовый вариант набором подушек и системой ABS. Передние и задние тормоза дисковые, коробка передач чаще автоматическая, но есть и любимая многими механика.
Отзывы реальных владельцев о «Киа Спортейдж 2018» подсказывают, что своевременное техническое обслуживание позволяет забыть о поломках. В соответствии с регламентом первое ТО проводят через год или 10-15 тыс км пробега.
Управляемость и внедорожные характеристики
Характер управляемости и внедорожные способности у корейского кроссовера существенно меняются в зависимости от выбранной модификации. Объясняется это тем, что в топовых версиях появляется оборудование, которое улучшает сцепление с дорожным полотном. Причем некоторые системы обеспечивают хорошую устойчивость даже в условиях бездорожья. В частности, Sportage доступно оборудование, которое контролирует перераспределение тяги между осями при прохождении поворотов. Также в максимальных версиях предусматриваются системы стабилизации кузова и прицепа.
Неплохие внедорожные способности обеспечивает и подключаемый полный привод с электронной блокировкой центрального дифференциала. Корейская модель хорошо справляется с легким и средним бездорожьем. Но в тяжелых условиях она достаточно быстро застревает. На трассе автомобиль чувствует себя более уверенно. Sportage даже на сравнительно высоких скоростях при маневрировании не кренится и неплохо держит дорогу.
Технические характеристики
Стартовым двигателем у Sportage является 2-литровый агрегат, чья мощность достигает отметки в 150 л.с., крутящий момент — 192 Н*м. На выбор покупателям вместе с этим мотором предлагаются 6-диапазонные «автомат» и механика. Корейский кроссовер в таком исполнении потребляет около 7,9 литров топлива и ускоряется до «сотни» за 10,3-11,1 секунд. Появление полного привода незначительно сказывается на динамических характеристиках и экономичности автомобиля.
В топовых модификациях Sportage появляется 2,4-литровый мотор. Двигатель сочетается исключительно с полным приводом и «автоматом». Максимальная отдача этого агрегата составляет 184 л.с., а уровень тяги не превышает 237 Н*м. Кроссовер с такой технической частью преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,6 секунд и расходует 8,6 литров топлива. Также с топовой версией корейской модели доступен 2-литровый дизельный мотор, развивающий до 185 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на кроссовер устанавливается 8-диапазонный «автомат». В таком сочетании автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 9,5 секунд и расходует примерно 6,3 литров горючего.
Салон KIA Sportage 2019-2020
Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.
Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.
Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.
Фото интерьера КИА Спортейдж …
… панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.
На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.
Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.
Экран мультимедийной системы …
… приборная панель …
… центральный тоннель …
… ниша для беспроводной зарядки.
Функциональный руль отделан кожей. С его помощью удобно управлять аудиосистемой, принимать звонки и управлять круиз-контролем не снимая рук с руля. Регулируется по высоте и вылету.
Передние кресла с удобной подушкой. Боковая поддержка слабая, но зато регулировка поясничного подпора есть даже в доступных комплектациях. Начиная с версии Prestige предлагается кожаная отделка, у топ версий GT-line и Premium также есть вентиляция.
Задний диван, благодаря продольной регулировке и регулируемой спинке, удобен. У задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками, воздуховоды с блоком управления, 12-вольтовая розетка и USB разъем для подзарядки мобильных устройств. Спинка дивана регулируется в большом диапазоне (37 градусов) с 7 фиксированными позициями и складывается в пропорции 60:40. Есть крепления ISOFIX для детских кресел.
В зависимости от комплектации, для салона предусмотрены такие материалы отделки: черная ткань, сочетание ткани и кожи, черная кожа. Особняком стоит комплектации GT-line — она отличается спортивным рулем с подрезанной нижней кромкой, алюминиевыми накладками на педалях и двухцветным кожаным салоном с красной прострочкой.
Шумоизоляция не самая сильная сторона салона Спортейдж, но все же она лучше чем у одного из главных конкурентов — RAV 4.
Зимний пакет “Теплые опции” включает такое оборудование:
- подогрев передних и задних сидений;
- подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
- подогрев боковых зеркал;
- индикатор уровня омывающей жидкости;
- обогрев руля (начиная с комплектации Комфорт).
Дверь багажника снабжена электроприводом (Premium). Его объем 466 литр для версий с полноразмерным запасным колесом и 491 литр для версий с “докаткой”. Со сложенными задними сиденьями его размер увеличивается до 1469 литров.
Объем багажника 466 литров …
… со сложенными спинками задних сидений увеличивается до 1469 литров.
Детально о комплектациях и ценах KIA Sportage 2019-2020 года можно ознакомиться в соответствующих разделах ниже.
Техническая составляющая KIA Sportage
Киа Спортейдж 2014 тест драйв внутренних характеристик показал, что двигатель стал легче на 10 кг, крутящий момент стал меньше на 6 Нм, а разгон прибавил время 0,5 секунд и теперь составляет 11,7 секунд. Трансмиссия автоматическая на 6 ступеней, в салоне ощутим рев машины и обороты колес.
Автомобиль показывает легкие характеристики подъема, непринужденно преодолевает узкие горные повороты, благодаря доработанной подвеске. Особо ощутима новая подвеска на крупных неровностях и жестких выбоинах. Помимо подвески установлены блоки дополнительных клапанов, амортизаторы, которые моментально срабатывают в экстренных ситуациях.
Фото Киа Спортейдж 2014
В новом автомобиле установлена дополнительная опция FlexSteering которая работает на 3 режима рулевого управления. Среди них: комфортный, спортивный и нормальный режим. Если Ваша поездка подразумевает частые извилистые горные дороги, в таком случае без спортивной комплектации Вам просто не обойтись. Руль в любой комплектации сделан тяжелым, что позволяет иметь лучшую управляемость машиной.
Проведенный Kia Sportage тест драйв с дизельным двигателем мощностью 184 лошадиных сил показал, что автомобиль может легко заезжать на извилистые дороги, и также легко ведет себя на городской трассе. Автомобиль теперь немного тяжелее и жестче. Двигатель будет доступен не только в топовой комплектации «Premium» но и в «Luxe» и «Prestige». Теперь всего за 1259900 рублей можно купить автомобиль с дизельным двигателем. Коробка передач автоматическая, осталась той же, что и у предыдущего поколения, все та же мощность 392 Нм и 1800-2500 оборотов в минуту.
В комплектации Prestige и Premium, двигатель будет запускаться с помощью кнопки, без ключа. С любым двигателем Вы не будете ощущать вибрации в салоне, этому способствует качественная шумоизоляция моторного отдела. Дизельный двигатель идет с автоматической коробкой переключения передач, расход топлива составляет 10 литров на 100 км пути.
Новинка компании КИА – комбинация Supervision полноприводная на 2 литра и мощностью 150 Нм. Автомобиль с ним будет более компактнее, он скинул 10 кг веса, это позволило установить в него автоматическую трансмиссию. Шасси автомобиля сделано максимально качественным, колесо намертво цепляется за асфальт.
Таким образом, новая Киа Спортэдж имеет привлекательный внешний вид и сбалансированные характеристики. Просмотрите Kia Sportage 2014 тест драйв видео, чтобы убедится в характеристиках автомобиля:
Также на эту тему вы можете почитать:
Kia показала новую Optima K5
Kia пока не решила, будет ли выпускать Stinger 2
Hyundai ix25 — компактный и доступный кроссовер
Лучшие кроссоверы 2013 года
Рестайлинг седана Ford Focus 2: обновленный вид и новые качества
Alexander Stepanoff 1 июля, 2014
Опубликовано в: Корейские автомобили
Метки: KIA, Бюджетные авто, Оригинальные, тест-драйв
Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.
Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.